Рейтинг всех фактов

О песне Light My Fire — The Doors

Факт №1248

Light My Fire — The Doors

В фильме «Изгой» (Cast Away) Роберта Земекиса главный герой (Том Хэнкс), сумев наконец добыть на необитаемом острове огонь, от избытка чувств прыгал вокруг костра и кричал:«Come on baby, light my fire!»

Метки: кино, отсылки,

 

О песне Julia — The Beatles

Факт №1224

Первая и единственная песня Битлз, на которой можно слышать только Джона Леннона -- его голос и гитару.

Метки: состав группы, редкий случай,

 

О песне Helter Skelter — The Beatles

Факт №1165

Helter Skelter — The Beatles

"Helter Skelter" относится к популярному в Британии аттракциону, в котором люди забираются внутрь деревянной башни и скатываются снаружи вниз по спирали.

Пол: "Я использовал символ хелтер-скелтера как спуск сверху вниз, влет и падение Римской империи. Можно подумать, что это просто симпатичное название, однако эта песня приобрела свое зловещее звучание благодаря тому, что Мэнсон выбрал ее своим гимном, а некоторые панк-группы переигрывали ее из-за грязного рок-н-рольного звука."

Метки: смысл текста

 

О песне Shine On You Crazy Diamond — Pink Floyd

Факт №1124

В конце композиции можно услышать очень тихую мелодию (по выражению Ника Мейсона -- "скорбное рубато") из See Emily Play -- песни Пинк Флойд за авторством Сида Баррета.

Метки: отсылки

 

О песне While My Guitar Gently Weeps — The Beatles

Факт №1120

Это была первая песня, которую Ринго сыграл после того, как в расстройстве оставил группу. Он пришел в студию и обнаружил на барабанах цветы в знак его возвращения.

 

О песне Drive My Car — The Beatles

Факт №686

Первая песня альбома 1965 года "Rubber Soul" перевернула все традиционные образы юношей и девушек в песнях "Битлз", она представляла историю целеустремленной и жаждущей славы девушки, которой мужчина нужен исключительно в роли шофера и любовника.

Метки: смысл текста

 

О песне Life on Mars? — David Bowie

Факт №533

Life on Mars? — David Bowie

В 1968-м Боуи написал английские стихи на мелодию французской песни "Comme d'habitude". Эта песня не увидела свет, но канадский певец Пол Анка купил права на оригинальную французскую песню и сделал из неё песню "My Way", которая стала визитной карточкой Фрэнка Синатры.

Успех этой песни сподвиг Боуи на создание пародии -- Life on Mars? Аккорды песен тоже схожи.

Метки: пародия

 

О песне Starman — David Bowie

Факт №475

Starman — David Bowie

В песне слышится очевидное влияние классической композиции Over the rainbow, которую исполняла Джуди Гарланд в легендарном фильме "Волшебник страны Оз" (1939).

Сравните первые ноты припева песни Боуи (Star--man) и первые ноты песни из фильма (Some--where).

Метки: плагиат и заимствования

 

О песне A Day in the Life — The Beatles

Факт №413

A Day in the Life — The Beatles

Финальный аккорд песни стал самым известным аккордом в истории музыки. Леннон, Маккартни, Старр и Эванс на трех фортепьяно одновременно взяли один и тот же аккорд, который на записи удалось растянуть до 40 секунд, постепенно увеличивая громкость микрофона. Когда ручки микрофонов оказались в максимальной позиции, по словам очевидцев, стали слышны случайные звуки: шелест бумаг и скрип стульев, на которых сидели музыканты в студии.

 

О песне Please Please Me — The Beatles

Факт №21

Please Please Me — The Beatles

Джон Леннон сперва задумал песню как блюзовую и достаточно медленную в духе Only The Lonely Роя Орбисона. Двойной смысл слова please заинтриговал Джона, когда он услышал песню Bing Crosby со словами "Please lend a little ear to my pleas". Песню услышал Джордж Мартин 11 сентября 1962, когда Битлз перезаписывали Love me do. Он настоял на больших изменениях в песне, включая ускорение темпа. Первые попытки исполнить её таким образом можно услышать на сборнике "Антология 1". 26 ноября Битлз сделали 18 дублей, чтобы получить песню, как мы её слышим сейчас.

Метки: история написания, языковое, история записи,

 

О песне Misery — The Beatles

Факт №10

Misery — The Beatles

Песня записана на скорости ленты 30 дюймов в секунду, хотя стандартом в те времена была 15. Джордж Мартин лично сыграл партию пианино для песни, сделав это на пониженной в два раза скорости воспроизведения и на октаву ниже.

Метки: история записи

 

О песне Stairway to Heaven — Led Zeppelin

Факт №2865

Stairway to Heaven — Led Zeppelin

Во время концерта в Медисон Сквер Гарден (Нью-Йорк) Ричард Коул, тур-менеджер Лед Зеппелин, устроил шутку над Робертом Плантом, с которым они были не в ладах. Группу из города в город преследовала поклонница по имени Одри. Коул договорился с ней, охраной и осветителями. И когда во время концерта группа заиграла "Лестницу на небеса", помощники группы отправили её к сцене. В тёмном зале один из прожекторов освещал поющего Роберта Планта, а четыре других освещали радостную девушку, которая торжественно шла по проходу к сцене. Пикантность ситуации в том, что на девушке было полупрозрачное платье, а мощные прожектора просвечивали его насквозь. Плант был разъярён, а остальные участники группы едва могли играть от смеха.

Метки: концерты и концертные записи

 

О песне Как на войне — Агата Кристи

Факт №2612

Со слов автора песни, Глеба Самойлова, мелодия к песне написалась очень быстро - он перебрал 4 стуны, и мелодия родилась сама собой. Идея же текста появилась задолго до песни, фраза "Я на тебе как на войне" - впечателние Глеба от первой любви.

Метки: история написания, смысл текста,

 

О песне God Save The Queen — Sex Pistols

Факт №1784

Сингл не вышел в планируемый срок, так как упаковщицы на фабрике отказались делать конверты для пластинок: великая Елизавета на них была изображена с 2-мя английскими булавками вместо глаз.

 

 

О песне Strawberry Fields Forever — The Beatles

Факт №1516

В процессе записи было сделано несколько версий песни. Леннону понравились 7й дубль от 29 ноября и 26й дубль, более выразительный усовершенствованный ремейк, и он попросил Джорджа Мартина соединить оба варианта.

Джордж: "Он сказал: "Почему бы нам не скомбинировать начало первого и конец второго?"

Я ответил: "Есть две вещи, которые мешают нам это сделать. Разные тональности и разный темп, а так все нормально."

"Ну", - сказал он, - "ты все уладишь".

22 декабря Мартин и Эмерик изучили записи, чтобы посмотреть, является ли возможным исполнить желание Леннона. Между двумя версиями была разница в полутон, но инженеры решили, что если ускорить темп первой записи и замедлить темп второй, то получится их совместить. В результате, темп и тональность обеих частей выровняли "с божьей помощью и капелькой удачи", как сказал Джордж Мартин.

Редактирование можно услышать примерно на 60-й секунде между словами "cause I’m" и "going to", где 7й дубль переходит в 26-й. Смена высоты в этом месте придает вокалу Леннона слегка плавающее звучание.

Метки: студийные трюки и звуковые эффекты, история записи,

 

О песне Echoes — Pink Floyd

Факт №1303

Echoes — Pink Floyd

В одном из интервью Роджер Уотерс утверждал, что Эндрю Ллойд Веббер использовал проигрыш из Echoes в качестве главной темы своего мюзикла «Призрак оперы» (1986)

 

«Да, начало той чертовой песни "Призрака" из Echoes. "Даааа-да-да-да-да-да". Я не мог поверить в это, когда услышал. Тот же самый размер — 12/8 — и такая же структура, и такие же ноты и такое же вообще все. Ублюдок. Возможно, за такое можно подать в суд. Действительно можно! Но я считаю, что жизнь слишком коротка, чтобы судиться с Адрю сраным Ллойд Веббером»

 

Уотерс впоследствии все-таки ответил тем, что вставил в песню "It's a Miracle" с альбома Amused to Death оскорбительный для Веббера припев:

 

We cower in our shelters

With our hands over our ears

Lloyd-Webber's awful stuff

Runs for years and years and years

An earthquake hits the theatre

But the operetta lingers

Then the piano lids comes down

And break his fucking fingers

It's a miracle

Метки: плагиат и заимствования

 

О песне Can't Buy Me Love — The Beatles

Факт №768

Can't Buy Me Love — The Beatles

К моменту выхода «Can't Buy Me Love» «Битлз» уже были феноменально популярны во всём мире. Сингл с песней мгновенно достиг вершин всех хит-парадов. В США сингл вышел немного раньше, чем в Великобритании, сразу же став золотым: в первую же неделю количество проданных копий достигло двух миллионов.

Оглушительный успех сингла «Can’t Buy Me Love» мог натолкнуть Леннона на мысль о том, что он теряет статус лидера в группе. Поэтому он решил написать большинство песен к альбому «A Hard Day's Night» сам.

Метки: продажи

 

О песне Unforgiven — Metallica

Факт №724

"The Unforgiven" – сингл "Металлики", вошедший в одноименный альбом "Metallica" в 1991 году. Песня описывает человека, который никогда не рисковал, жил по чужим правилам и в итоге умер с сожалением о прожитой жизни.

Метки: смысл текста

 

О песне Another Brick In The Wall (part II) — Pink Floyd

Факт №471

Another Brick In The Wall (part II) — Pink Floyd

Идея использовать детский хор для песни принадлежит продюсеру Бобу Эзрину, который столкнулся с необходимостью продублировать куплет и припев, чтобы сделать песню длиннее, при этом повторяющийся фрагмент песни надо было как-то изменить. Использовать хор ему подсказал знакомый, который записывал его для "антишкольной" песни Элиса Купера "School's Out", в 1972-м году.

Метки: дети

 

О песне Поворот — Машина времени

Факт №460

Изначально мелодия, которая была написана Александром Кутиковым была отвергнута, из-за того, что она была слишком лиричной и спокойной. Тогда Кутиков и Пётр Подгородецкий подготовили более агрессивный вариант, на который Андрей Макаревич позже написал известный текст.

Метки: история написания

 

О песне A Day in the Life — The Beatles

Факт №414

A Day in the Life — The Beatles

В первом варианте Битлз планировали использовать для последнего аккорда не инструмент, а пропеть его все вчетвером. Но после многократных попыток записать вокальный аккорд от этой идеи отказались, решив использовать более эффектные средства.

Метки: история записи

 

О песне Time — Pink Floyd

Факт №330

Time — Pink Floyd

Во время записи Time в студии было только три том-тома, которые были нужны для записи вступления. Чтобы исполнить нужную партию, группе пришлось записывать том-том, перенастраивать его, записывать снова, затем микшировать записи.

Метки: студийные трюки и звуковые эффекты, история записи,

 

О песне Wherever I May Roam — Metallica

Факт №323

Wherever I May Roam — Metallica

Прежде чем на записи вступают электрогитары, главный рифф песни исполняется на электроситаре. Ещё из необычных инструментов на записи можно услышать 12-ти струнный электрический басс: его громкое клацанье (клацает Джейсон Ньюстед) впервые звучит на 0:30 (и повторяется всё вступление).

Метки: необычные инструменты

 

О песне Yellow Submarine — The Beatles

Факт №262

Yellow Submarine — The Beatles

Сразу после выхода сингл "Yellow Submarine"/"Eleanor Rigby" занял первое место в английском хит-параде, на котором оставался четыре недели, всего пробыв в хит-параде 13 недель. В том же году Битлз получили за сингл премию Айвора Новелло (Ivor Novello Award) как за самый продаваемый сингл 1966 года. Однако в США диск не добрался до первого места хит-парада по причине скандала, вызванного словами Джона Леннона "Мы более популярны, чем Христос".

Метки: хит-парады, награды,

 

О песне Sexy Sadie — The Beatles

Факт №199

Sexy Sadie — The Beatles

Хит Karma Police группы Radiohead имеет проигрыш, очень похожий на проигрыш из Sexy Sadie. В совпадение не верится совершенно.

Скачать MP3: Radiohead & Beatles mix

Все факты с MP3

Метки: плагиат и заимствования

 

О песне All I've Got to Do — The Beatles

Факт №60

All I've Got to Do — The Beatles

Песня была написана для американской публики. В Англии слова песни "Всё, что мне нужно сделать, это позвонить тебе" звучали бы странно: в Британии ранних 60-х телефон был редкостью. Сам Джон Леннон никогда не звонил по телефону девушке.

 

О песне Love Me Do — The Beatles

Факт №26

Love Me Do — The Beatles

Первые наброски к песне появились у Пола Маккартни, когда ему было ещё 15-16 лет. Полностью она была написана совместно с Джоном, Маккартни называет её в числе немногих песен, которые были написаны именно совместно.

Метки: история написания

 

О песне Boys — The Beatles

Факт №16

Boys — The Beatles

Песня впервые была исполнена женской негритянской группой The Shirelles. Собственно, песня поётся от лица девушек. С небольшими изменениями в тексте (My girl says when I kiss her lips) Битлз пели песню "про мальчиков", совершенно не задумываясь о возможной интерпретации песни как гомосексуальной.

Маккартни: "Мы никогда не вслушивались. Это просто хорошая песня. Думаю, это свойство молодости: тебе просто плевать. Мне нравится невинность тех дней".

Скачать MP3: The Shirelles — Boys

Все факты с MP3

Метки: перепевки и ремиксы

 

О песне Синий иней (Синяя песня) — Поющие гитары

Факт №2480

Песня впервые была записана группой "Поющие гитары" в 1970-м году и вышла на пластинке "миньоне" (то есть маленькой пластнике с тремя песнями) без названия.

Это перепевка песни One Way Ticket (To the Blues), которая была впервые исполнена американским певцом и пианистом Нилом Седакой (Neil Sedaka): в его исполнении она впервые вышла в 1959-м году на второй стороне сингла "Oh! Carol". В отличие от заглавной песни "Oh! Carol", песня не стала очень популярна и не входит ни в один из многочисленных сборников "лучших" или "величайших" песен Седаки. Сама по себе в американские и британские чарты она попала только в 1978-м, когда была перепета соул-группой "Eruption".

Хотя Нил Седака сам написал несколько сотен песен для разных исполнителей, он не входит в число авторов этой песни: её написали американские музыканты Джек Келлер (Jack Keller) и Хэнк Хантер (Hank Hunter). На советских и российских пластинках Нил Седака часто ошибочно указывается в качестве автора музыки.

Скачать MP3: Neil Sedaka — One Way Ticket

Все факты с MP3

Метки: малоизвестные версии, авторство,

 

О песне Riders On The Storm — The Doors

Факт №2377

Фраза "There’s a killer on the road... " ("Там, на дороге - убийца... ") - это упоминание о Билли Куке, серийном убийце, который убил целую семью, притворившись автостопщиком.

Метки: смысл текста

 

О песне Bohemian Rhapsody — Queen

Факт №2115

Bohemian Rhapsody — Queen

Никто точно не знает, какой смысл у слов этой песни, и есть ли он вообще. Фредди Меркьюри, автор "Богемской рапсодии" никогда никому не объяснял этого. Брайан Мэй считает, что в текст заложены некие личные переживания. Хотя радиоведущий Кенни Эверетт говорит, что Меркьюри некогда назвал текст "рифмованной чепухой".

 

Существует огромное количество трактовок текста песни. Например, считается, что песня повторяет сюжет книги "Посторонний" Альберта Камю.

 

При издании сборника Greatest Hits в Иране в буклете давалась трактовка (с отсылкой на биографию группы на персидском языке) в следующем ключе: молодой человек совершает убийство, продаёт душу дьяволу, но в ночь перед казнью обращается к Богу (крик "Бисмилла!") и с помощью ангелов возвращает душу обратно.

Метки: смысл текста, стихи и книги,

 

О песне Англо-русский словарь — Сплин

Факт №2055

Англо-русский словарь — Сплин

Песня написана под влиянием фильмов Тарантино: в те годы Васильев смотрел много голливудского кино, а сквозь голос переводчика была отлично слышна ругань героев на английском языке: "fuck! motherfucker!" переводимое как благообразное "чёрт! чёрт подери". Это несоответствие долго не давало покоя Васильеву, поэтому он решил сделать из этого песню.

Метки: история написания

 

О песне Утренняя гимнастика — Владимир Высоцкий

Факт №2050

Песня была написана для спектакля Театра сатиры "Последний парад". Высоцкий писал песни для персонажей, но создатели спектакля хотели, чтобы со сцены звучал голос самого Высоцкого. После долгих раздумий был найден выход: голос Высоцкого в записи звучал из радиоприёмника.

По сюжету моряки возвращаются в порт после долгого путешествия, напиваются с друзьями, а утром решают ни в коем случае не опохмеляться, а наоборт даже заняться спортом. Включают радио, делают физические упражнения, а из приёмника звучит песня Высоцкого: "Вдох глубокий, руки шире...".

 

О песне Крылья — Наутилус Помпилиус

Факт №1653

В последние годы на концертах, во время исполнения этой песни, у Бутусова стали появляться "настоящие" крылья, созданные с помощью современных видеоэффектов.

Метки: выступления

 

О песне The End — The Doors

Факт №1253

The End — The Doors

«The End» вошла в саундтрек к фильму "Апокалипсис наших дней" (Apocalypse Now). Композиция из дебютного альбома группы как нельзя лучше соотносится с темой бессмысленного убийства, поднятой в фильме. Она содержит так называемую Эдипову часть, в которой убийца расправляется с собственными родителями. В фильме песня звучит два раза — в самом начале и во время эпизода с убийством Куртца. В последнем случае можно отчётливо разобрать нецензурные выкрики, которые были тщательно завуалированы в первоначальной альбомной версии

Метки: кино

 

О песне 212-85-06 — Аквариум

Факт №1249

О происхождении этого телефонного номера ходят легенды. По одной из них, это телефон тех лет самого Гребенщикова. По другой, в середине 1980-х годов на одной из АТС случилась ошибка, в результате которой все звонившие по этому номеру соединялись между собой.

 

Сам БГ утверждает, что номер придуман им совершенно случайно: "Я приношу и еще раз пользуясь случаем публично приношу извинения этом несчастным людям, которых я так подставил, совершенно об этом не подумав. Когда я писал эту песню, я ходил по Невскому и писал потому что мне нравилось сочетание слогов, оно как- то на регги очень хорошо ложилось, и я совершенно не думал о том, что я эту песню напишу, потом запишу и тут люди всколыхнуться и начнут звонить, номер отрубили, по-моему через полгода. Люди были замучены страшно. Я страшно перед ними виноват."

 

О песне The Count of Tuscany — Dream Theater

Факт №1178

Стихи о "Графе Тосканы" написал гитарист группы Джон Петруччи. Речь идёт о реальном происшествии во время его путешествия по Тоскане (район Италии).

 

О песне Helter Skelter — The Beatles

Факт №1169

Helter Skelter — The Beatles

Сессия 9 сентября исполнила желание Пола сделать из песни настоящий сумасшедший вихрь. Продюсер Крис Томас вспоминает, как Пол визжал и трясся у микрофона, а Джордж бегал по студии с горящей пепельницей над головой и изображал Артура Брауна.

Метки: история записи

 

О песне Stairway to Heaven — Led Zeppelin

Факт №1050

Stairway to Heaven — Led Zeppelin

Текст вдохновлён книжками, которые тогда читал Плант. В антикварном магазине он нашёл "Волшебное искусство Кельтской Британии" Спенса, которое и послужило одним из источников образов песни.

Некоторые поклонники считают, что "Лестница на небеса", как и некоторые другие песни навеяна книгами Толкиена.

Метки: стихи и книги

 

О песне Unforgiven — Metallica

Факт №719

Барабанщик Ларс Ульрих объяснил, что группа захотела попробовать написать такую балладу, которая отличалась бы от остальных. Вместо стандартного мелодичного куплета и тяжелого припева, как, например, в их ранних балладах "Fade to Black," "Welcome Home (Sanitarium)," и "One", группа решила сделать наоборот: тяжелый, динамичный куплет с дисторшн и красивый мелодичный припев на классической гитаре.

 

О песне I Should Have Known Better — The Beatles

Факт №705

I Should Have Known Better — The Beatles

Звучание губной гармошки во вступительной части композиции очень напоминает манеру игры американского поэта-песенника Боба Дилана. «I Should Have Known Better» является одним из плодов «страстного увлечения» (как его охарактеризовал музыкальный критик Иан Макдоналд) «Битлз» творчеством этого музыканта.

Музыканты впервые услышали о Бобе Дилане в январе 1964 года во время трёхнедельных гастролей в Театре Олимпии в Париже. А после того, как приобрели его пластинку «The Freewheelin» битлы стали частенько наигрывать песни с этого альбома. Американский журналист Эл Ароновитз представил «Битлз» Бобу Дилану во время их визита в Нью-Йорк в феврале 1964 года.

Боб Дилан оказал большое влияние на творчество «Битлз», и, в частности, на Джона Леннона, который даже начал носить кепку, как у Гекльберри Финна (литературного героя, упоминавшегося в творчестве Дилана).

Пол Маккартни отмечал, что у песен Дилана была «великолепная лирика», а Джон Леннон неоднократно говорил о том, что музыка Боба вдохновила его на написание песен с более глубоким смыслом.

Метки: критики

 

О песне Frozen — Madonna

Факт №594

Frozen — Madonna

С этой песни началась радикальная смена имиджа певицы и стиля её музыки: впервые Мадонна пела мрачную песню с тяжёлым электронным и струнным сопровождением. Песню, однако, ждал большой успех: в Британии, например, впервые сингл Мадонны появился в чартах сразу же на первом месте, к тому же она впервые покорила вершину хит-парада с 1990-го года.

Метки: хит-парады

 

О песне Yesterday — The Beatles

Факт №588

Yesterday — The Beatles

Маккартни рассказывает, что стихи родились во время поездки в Португалию в мае 1965 года:
"Я помню, как размышлял над мелодией "Yesterday" и внезапно у меня родились начальные строки из одного слова. Я начал развивать идею… та-да-да, yes-ter-day, sud-den-ly, fun-il-ly, mer-il-ly и снова yes-ter-day, неплохо. All my troubles seemed so far away. Очень легко придумывать рифму к -ей: say, nay, today, away, play, stay, и таким образом я постепенно собирал строчки по кусочкам. Sud-den-ly, и снова легкая рифма: e, me, tree, flea, we, и вот, у меня уже была готова основная часть".

Метки: история написания

 

О песне I Me Mine — The Beatles

Факт №557

Битлз записали эту песню без Джона Леннона. В то время многие песни записывались уже не полным составом.

Метки: история записи

 

О песне Tomorrow Never Knows — The Beatles

Факт №277

Tomorrow Never Knows — The Beatles

Вопрос: Ринго, я слышал ты подвергся нападению на балу в английском посольстве. Это так?

Ринго: Не совсем. Просто кто-то отрезал у меня прядь волос.

Вопрос: Можно посмотреть. У тебя еще много осталось.

Ринго (поворачивая голову): Видите разницу. На этой стороне волосы длиннее.

Вопрос: Что же действительно произошло?

Ринго: Не знаю. Тогда я просто разговаривал, давал интервью (выделяя голосом). Точно так же как я делаю это СЕЙЧАС.

(Тем временем Джон и Пол в шутку демонстрируют, как они стригут волосы Ринго)

Ринго: Меня заболтали, оглядываюсь кругом – вокруг меня 400 человек и все улыбаются. Что здесь скажешь?

Вопрос: И что ты скажешь?

Ринго: Завтра никогда не узнает.

В основе игры слов Ринго лежит английская пословица "Завтра никогда не придет" ("Tomorrow never comes").

 

О песне All My Loving — The Beatles

Факт №66

All My Loving — The Beatles

Эту песня была первой, которую группа исполнила во время первого выступления на шоу Эда Салливана в Нью-Йорке 9 февраля 1964-го. Этот момент стал историей: шоу собрало у экранов порядка 73 миллионов зрителей.

Метки: выступления

 

О песне P.S. I Love You — The Beatles

Факт №32

P.S. I Love You — The Beatles

Как и в случае с Love me do, Ринго ещё не был допущен до записи. На ударных играл Энди Уайн, Ринго гремит маракасами.

Метки: состав группы, история записи, использованные инструменты,

 

О песне Hell's Bells — AC/DC

Факт №2718

Альбом 'Back In Black' группа записывала на студии 'Compass Studios' на Багамах.

Брайан вспоминал: "Когда я писал 'Hell's Bells', на острове бушевала ужасная буря. Ланге (продюсер альбома) предложил слова 'rolling thunder' (раскат грома), а я продолжил:"I'm rolling thunder, pouring rain, I'm coming on like a hurricane" (Я раскат грома, льющий дождь. Я наступаю как ураган)."

Метки: история написания

 

О песне 18 берёз — Чиж

Факт №2424

Сергей Чиграков где-то раз в год бывает у нас в Кировской области, отдыхает в санатории «Колос». Именно в этом санатории он увидел те самые 18 берёз:

«За моим окном 18 берёз, я их сам считал, как считают ворон»

 

 

Метки: история написания

 

О песне Polly — Nirvana

Факт №2393

Эта композиция была особо отмечена Бобом Диланом: по словам Ч. Кросса, музыкант, услышав её на концерте в исполнении "Нирваны", воскликнул: "У этого паренька есть душа!"

Метки: критики

 


Показаны только первые 33 страницы (1650 фактов).