Russians - Факты о песне. Sting (Стинг), текст песни. Также можно скачать mp3 песни в оригинальном исполнении.

 

« Sting

Russians (Русские) — Sting

Интересные факты о песне

Факт №1172

В этой песне о русских Стинг использовал мелодию "Романса" из сюиты "Поручик Киже" русского композитора Сергея Прокофьева. По словам Стинга, украсть кусочек у Прокофьева, чтобы вставить в поп-песню было "очень нахально" (very cheeky), но "в том контексте это было правильным".

 

Позже, в 1993-м, Стинг принимал участие в озвучке телесериала "Петя и волк" по произведению Прокофьева, выступая в роли рассказчика.

Скачать MP3: "Романс" из сюиты "Поручик Киже" Прокофьева

Все факты с MP3


 

Факт №1174

Рональд Рейган, упоминаемый в третьем куплете, действительно сделал для "Холодной войны" больше, чем кто-либо из американских президентов: начал гонку вооружений во времена своего первого президентского срока, разместил ядерный арсенал в странах Западной Европы, поддерживал антикоммунистические движения по всему миру.

Фраза "Мы вас защитим" относится к речи Рейгана от 23 марта 1983 касательно программы "Звёздные войны", согласно которой лазеры высокой мощности должны были сбивать советские ракеты. Стинг, как мы видим из текста, на эту идею не купился.

Также Стинг поёт: "Не такой вещи как война, в которой можно победить. Это ложь, которая нам больше не нужна". Фраза winnable war принадлежит Ричарду Пайпсу, советнику Рейгана. В 1982-м он заявил: "Вероятность ядерной войны 40%... и наша стратегия -- это победа в ядерной войне (The probability of nuclear war is 40 percent…and our strategy is winnable nuclear war).

Никита Сергеевич Хрущёв (Mr. Krushchev), упоминаемый в первом куплете, к моменту выхода песни уже больше двадцати лет как не возглавлял Советский Союз. Фраза "Мы вас закопаем", относительно неверно переведённая на английский как "Мы вас похороним" (we will bury you), прозвучала 18 ноября 1956-го года в Москве на встрече с американскими дипломатами, и позже была публично повторена в 1959-м. В августе 1963-го года Хрущёв пояснил своё же высказывание: "...Конечно, мы не будем вас закапывать лопатами: ваш же рабочий класс вас закопает".


Метки:  политика, смысл текста

 

Факт №1173

Песня написана во времена "Холодной войны" (1985-й год). Стинг боится ядерных ударов, и надеется, что "русские тоже любят детей", а значит, это поможет удержать мир от страшной войны.


Добавил: Evribada

Источник: Концерт Стинга в Калифорнии

Метки:  дети, исторические факты, история написания, космос, смысл текста, шумы и голоса

 

Факт №1175

В строчке "Oppenheimer's deadly toy (смертельная игрушка Оппенгеймера)". Имеется в виду атомная бомба. Роберт Оппенгеймер -- американский физик, названный "отцом атомной бомбы".


Метки:  смысл текста

 

Факт №2819

В интервью и на концертах Стинг рассказывал, как к нему пришла идея этой песни: у Стинга в Нью-Йорке был друг, который умел принимать телесигнал с советского спутника. Одним воскресным вечером в начале 80-х он выпивал в компании этого друга и смотрел советский телевизор. В Москве было время утренних детских телепередач, и Стинг впечатлился красочностью и затейливостью детских сказок. В этот момент он подумал, что люди, которые с такой любовью делают передачи для детей не могут быть холодными машинами для убийств, как это рисовала западная пропаганда.

Позже ещё одним толчком для создания песни послужил вопрос маленького сына музыканта, который спросил папу: существует ли бомба, которая может уничтожить весь мир. Стингу пришлось ответить: да, есть. Так что ребёнку, по словам музыканта, пришлось "ощутить тот ужас, с которым мы прожили большую часть жизни".


Добавил: Алекс

Источник: Концерт Стинга в Калифорнии

Метки:  дети, история написания

 

Факт №2882

В самом начале песни в правом канале слышны голоса астронавта Тома Стаффорда и космонавта Алексея Леонова (радиопереговоры непосредственно перед стыковкой космических кораблей "Союз" и "Аполлон").

В левом канале слышен голос советского диктора Игоря Кириллова, фонограмма взята из программы "Время".


Добавил: Evribada

Метки:  исторические факты, космос, шумы и голоса

 

Факт №2950

Возможно, в этой песне содержится намеренная игра смыслами. Стинг поёт: "Как я могу спасти своего маленького мальчика от смертельной игрушки Оппенгеймера". Атомная бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945-го года, разработанная под руководством именно Оппенгеймера, имела кодовое название "Маленький мальчик" (Little Boy).

Однако, скорее всего, Стинг просто имел в виду своего маленького сына, разговор с которым послужил толчком к написанию этой песни.


Метки:  дети, смысл текста

 

Обложка сингла Russians

Обложка сингла Russians



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Анонимно  (9 марта 2010, 22:03)

Молодец мужик, уверен эта песня сыграла большую роль в холодной войне. а именно дала понять людям что их грубо наёбуют их власти, что воспринимать их лживые слова в серьёз глупо.

Ответить

Кт  (17 апреля 2013, 16:04)

Да стопудово просто. Стинг ваще всех спас.

Но песня правда очень хорошая

Ответить

Алик  (31 марта 2010, 18:03)

Потрясающе!

Я только сейчас понял, насколько сильными могут быть слова песен!

Пробирает насквозь!

Браво, Mr. Sting!!!

Ответить

Павел  (13 апреля 2010, 23:04)

Дмитрий, только я бы "железный занавес" написал с большой буквы.

Ответить

вася  (17 апреля 2010, 19:04)

Русские тоже любят детей только война продалжается

Ответить

Таня  (11 мая 2010, 12:05)

А мне кажется, что Стинг просто призывает Советы опомниться, а вовсе не пытается показать лживость американских властей.

"В истории еще не было случая, чтобы президент произнес такие слова..."

Понятно, страшно стало, русские ж больные на всю голову, может хоть фраза "Русские тоже любят своих детей" как-то возимеет действие((

Ответить

Лилия  (25 мая 2010, 19:05)

Нормальные такие слова, люблю его и только его.Потому что есть за что...

Ответить

Татьяна  (22 сентября 2010, 13:09)

Обожаю Стинга! Очень проникновенно! Высокий смысл.

Вот такое творчество Спасет Мир!!! Дмитрий Лапшин, огромное спасибо! Отлчино передан смысл песни на очень понятном языке для русских, которые Любят детей!!!

 

Ответить

Михаил  (31 декабря 2010, 17:12)

В Новогоднем концерте на ТВ услышал впервые.Шок!ДМБ-80 весна,13-я ОДШБ.Знание языка на нулевом уровне,но все понимаешь на рефлексах.Если бы все америкосы так ощущали Мир, можно было бы помирать.

Ответить

Лу  (31 декабря 2010, 17:12)

Стинг не "америкос" - он англичанин

Nimo_Tsi  (31 декабря 2010, 17:12)

Речь видимо не о Стинге, а об американцах и их ракетах.

Андрей  (1 января 2011, 02:01)

Согласен со всем, что сказано! Давно слушаю Стинга за музыку, но подспудно понимал, что и слова не туфта. И вот решил посмотреть перевод... Класс! Невероятно проникновенно. Уважаю мужика! Бывший учитель-вот оно как! Респект и уважуха!

Ответить

Анонимно  (1 января 2011, 09:01)

дай бог ему здоровья ! чёткий мэн ! инглиш мэн ! )

Ответить

Анонимно  (1 января 2011, 14:01)

Тоже впервые услышал вчера эту песню...

Зацепило, полез сегодня искать точный текст и подстрочник.

Да, сильно сказано.

Ответить

Светлана  (4 января 2011, 00:01)

Дело не только в словах, большое значение имеет музыка, а она написана русским композитором!

Ответить

Павел  (4 января 2011, 00:01)

Прокофьев в чистом виде там только в проигрышах.

Юлия  (4 января 2011, 00:01)

Павел, в чистом виде может и в проигрыше, но так как её подредактировали..она была алмазом, британцы сделали из неё брильянт.

Елена  (4 января 2011, 20:01)

Песня завораживет, в ней полный симбиоз русской музыки, английского таланта и души...

Не спроста у русских в головах и сердцах заедает эта мелодия и ритм. Похоже Стинг достучался. И не удивтельно, что песня звучит все актуальней и актуальней.

Ответить

Анонимно  (22 января 2011, 01:01)

To say the truth the text leaves quite a lot to be desired. Mr Sting point of view is clear and right but awfully banal and badly rhymed. The refrain line about maternity feelings of Russions looks like pathetic speculation and smells of populism. I'm rather disappointed about Procophjev's classic melody to be used for such a nuissance thing. Love and soul miseries are a singer's bread. Let politics to politics!

Ответить

Анонимно  (22 января 2011, 01:01)

анониму 22 января 2011, 01:01

to tell the truth YOUR text leaves quite a lot to be corrected)))

Павел  (22 января 2011, 01:01)

> feelings of Russions looks like pathetic speculation and smells of populism

Чувак, ты гонишь :) Прекрасный рефрен, отличная песня. Жаль, что тебе её не разглядеть из-за забора снобизма...

Анонимно  (3 февраля 2011, 17:02)

когда я услышал в Оливье шоу на 1-м эту песню, она мне понравилась из-за музыки и слов soviets, russians. Посмотрев перевод я обомлел - это спел американец? Да, хорошая песня, только не все прислушиваются к ней - если посмотреть все события после 1991 год, то холодная война дм сих пор идёт! А так хорошая песня

Ответить

Павел  (3 февраля 2011, 17:02)

Стинг -- британец.

Ирина  (5 февраля 2011, 19:02)

хорошая песня!

Ответить

AS  (8 февраля 2011, 16:02)

The best singer of the world!

Ответить

Серый  (4 июля 2011, 15:07)

Вы все - идиоты!!! Эта сволочь - британец! Британцы ненавидят всех, но если французов и немцев они терпят и считают равными, то русских они не считают за людей! Как всех славян , арабов, индийцев, китайцев.

Как эта мразь могла поставить вопрос - "если русские любят тоже детей..." ?

Мы, что не способны любить своих детей? - Стинг в этом сильно сомневается...

Ответить

Павел  (4 июля 2011, 15:07)

Серый, ты весь -- идиот. Почитай, что такое Холодная война, тогда в твоих куриных мозгах, возможно, появится понимание, как Стинг мог ставить такой вопрос.

Лу  (4 июля 2011, 15:07)

ИМХО: вряд ли человек, у которого в лексиконе свободно "обитают" такие слова как "мразь" и "сволочь" действительно любит детей!

Павел Павел  (4 июля 2011, 15:07)

Ваше ВРЯДЛИ красно речиво говорит о том, как вы любите Стинга и не любите соотечественников.

Павел  (4 июля 2011, 15:07)

Лечиться надо от паранойи галоперидолом. Жалко тех, кто во всём, даже в песне, видит заговор.

Дмитрий  (4 июля 2011, 15:07)

А как насчет любви к любимому певцу и к соотечественникам ?

Елена  (4 июля 2011, 15:07)

"Вряд ли" пишется раздельно. "Красноречиво" - слитно. Если вы такой патриот, выучили бы хоть родной язык, что ли.

Юлия  (5 июля 2011, 22:07)

Классная песня...И смысл и музыка(особенно музыка!:) проникают в душу оставляя неизгладимое впечатление. По больше бы таких! Особенно невероятно что её спел британец! И как спел..) Немного странно, что сейчас, когда холодная война вроде бы прошла, эта песня столь обсуждаема и популярна(песне то 26 лет)...Это наталкивает на какие то грустные мысли...

Ответить

Евгений  (30 июля 2011, 14:07)

Стинг подонок. Он уже априори делает русских агрессивной стороной, хотя обе мировые войны развязали они, а не мы. Холодную войну тоже навязал Запад, а не СССР.

Ну и не понимать, что это плевок в сторону России может только идиот.

Ответить

Павел  (30 июля 2011, 14:07)

А по-моему, только идиот может в антивоенной песне услышать оскорбления. И учите историю, Евгений.

Евгений  (30 июля 2011, 14:07)

Вот именно, Павел, учите историю. Кто развязал «Холодную войну», от кого исходила (и исоходит) угроза миру?

 

А песня о том, что даже у таких агрессивных зверей, как русские, быть может, есть любовь к своим детям, поэтому они не уничтожат планету. Вы согласны с таким подходом?

Павел  (30 июля 2011, 14:07)

Ой ты боже мой. Ну и кто "развязал"? Что вы понимаете под "развязал"? Это, видимо, дядюшка Стинга стучал ботинком по трибуне ООН? Гы.

 

К слову, если бы вы общались с американцами-канадцами-британцами, из тех, кому сейчас за 60-65, вы бы знали, что им нас пропаганда рисовала именно как нелюдей. Они, встречая наших, удивлялись, что у нас нет рогов и копыт. И мы, как удивительно, любим своих детей. И наша внешняя политика такому образу только способствовала.

 

Но дело не в этом вовсе. Дело в том, что вы текст песни понимаете ровно наоборот. Странно, как так можно вообще. Это же логика предменструальной барышни из анекдота: "Помолчать? Это я что ли много говорю? Хочешь сказать, я гавкаю? Мама, он меня сукой назвал!". Пора завязывать, Евгений. Скоро вы будете брызгать слюной и утверждать, что Жёлтая подводня лодка -- она жёлтая от крови китайцев. А потом приметесь искать сатанистские послания в песнях Лед Зеппелин. Иные несчастные так и заканчивают.

 

Окститесь уже, стыдно за вас. Ведёте себя как раз ignorant. За миролюбивую песню обозвать певца подонком. Вы в своём уме?

Ксения  (30 июля 2011, 14:07)

Браво, Павел.

Евгений, а Вам лучше жевать, чем говорить.

Евгений  (30 июля 2011, 14:07)

Ксения, вам лучше думать, прежде чем говорить.

 

С Павлом спорить бесполезно. Ему хоть ссы в глаза - всё божья роса.

Евгений  (30 июля 2011, 14:07)

Прошу прощения, немного погорячился, оскорбив Павла. Но не замечать очевидного и незаслуженного приравнивания русских к стороне зла в этой песне может только слепой.

Евгений  (30 июля 2011, 14:07)

Павел, ещё раз прошу у вас прощения.

Насчёт песни. Хрущёв никогда не говорил «Мы вас похороним» в смысле физического уничтожения США. Его эту фразу, выдернутую из контекста, целенаправлено использовала западная пропаганда. Стинг, конечно же, не подонок, это я тоже сгоряча его так назвал. Но он, пытаясь в песне разрушить стереотипы пропаганды, во многом с позиций этих стереотипов исходит.

А чтобы было яснее в чём я вижу "плевок" в сторону русских, проведу аналогию, чтобы было понятно и Ксении. Предположим, к Ксении или лучше к её подруге, чтобы не было так индивидуально, подойдёт некто и скажет: хоть ты и уродина, но сиськи у тебя хороши, как и у симпатичных девушек. Это будет комплимент? Или скорее нет?

Павел  (30 июля 2011, 14:07)

> во многом с позиций этих стереотипов исходит

Ну да. А из чего ему исходить? Вы поставьте себя на его место. Я уж вроде бы привёл слова самого Стинга о том, как они нас воспринимали через пропаганду. Или вы от него ждёте, чтобы он думал и писал о русских исходя из сегодняшних понятий, сегодняшнего информационного поля, а не из-за Железного занавеса? Ну так, извините, вам легко рассуждать. Здесь и сейчас-то. И вы как-то в упор цепляетесь за одну фразу, не желая осмыслить весь текст песни. Не говоря уж об историческом контексте.

Извините, но Вы очень похожи на героя романа Татьяны Толстой "Кысь", который научился читать, но не научился воспринимать смысл прочитанного.

 

В качестве пищи для размышления я предлагаю Вам прокомментировать ещё один исторический документ. Попробуйте осознать, как он воспринимался "тогда". И как "сейчас".

 

"Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя. Он возьмёт твоих [близких] и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!"

 

Да, это июль 1942-го года. В 2011-м, в мирное время, такое может писать только (использую ваше слово) подонок. Ну так может не будем ровнять мирное время с военным. А, Евгений?

Лу  (30 июля 2011, 14:07)

Ой, хоспода - ну и спор горячий!

Судя по вашим комментариям, при социализме вы не жили, поэтому не знаете, какая обработка мозгов была с этой стороны "железного занавеса". Мы были пионерами, поэтому воспринимали все, что говорят нам взрослые, за "чистую монету", так сказать. Одни только высказывания о "загнивающем Западе" моментально вызывали в воображении образы разлагающихся на ходу людей. Пока мы выросли и смогли сами делать выводы, прошло время... а в подсознании еще долго подобные образы оставались.

Виноваты не народы... да и вообще никто не виноват в этом. Просто, мы пока на таком еще психическом уровне, не можем удержаться от критики друг друга, от клеветы, от неприятных и страшных выдуманных историй друг о друге. Проявляется это как на уровне отдельных людей, так и на уровне целых народов, государств. Воюем, деремся, спорим с соседями, с фанатами другой футбольной команды, с "инородцами", "америкосами", мужьями и женами, детьми, Аль Каидами и т.д. А за ЧТО и ПРОТИВ КОГО? Чтобы доказать что-то кому-то? А не себе ли хотим доказать - мы ж в мир как в зеркало смотримся. Улыбаешься - тебе улыбаются, смеешься - все вокруг тоже смеются, если любишь - тебя любят (не путать с желанием обладать, здесь наоборот - желание отдавать), а ненавидишь - получай ненависть в подарочек.

Конечно, хочется быть лучше, но выше головы, как грится, не прыгнешь. Но опускать руки не надо - всему свое время)))

 

Сегодня у Стинга праздник! Спасибо за песни, дорогой)))

Павел Павел  (30 июля 2011, 14:07)

Некоторым, из присвоивших самим себе звание экспертов по истории, стоит поинтересоваться когда началась Холодная война, кто ее начал и чем знаменит Фултон. Т е. " На огромном пространстве от Штеттена до ... опуститься железный занавес". Кто и почему из западных пропагандонов рисует русских в виде чудовищь с антигуманными целями.

Что касается этой песни, то можно сказать, что музыка сворована у Прокофьева, а слова представляют обычный набор из русофобских штампов с обывательским недоумением и попсовой поэзией. Забавно, как Стинг ( ведь не глупый же он) задается дурацким вопросом ( вполне серьезно):А любят ли русские своих детей, коли Хрущев обещает закатать американцев поджаренными в яд. костре под землю? Почему-то ему невдомек озадачиться вопросом об убитых и (что более жестоко) искалеченных сиротах японских детишек Хиросимы и Нагасаки. Но Стинг о них молчит! Хотя прекрасно понимает, что пример ужасной судьбы этих двух городов человечество прекрасно помнит. То есть в это песне СТИНГ предупреждает русских: Мы ваших детей сожжем как японских! ( других жертв яд. бомб нет).

Павел  (30 июля 2011, 14:07)

Ещё один недоумок: мягкие знаки научись ставить, прежде чем рассуждать о "русофобии".

Павел Павел  (30 июля 2011, 14:07)

Вот и сплыл твой истинный облик- полуинтеллигент- образованец дурновоспитанный. Такие идиоты как ты полезны для западных пропагандонов. В следую щий раз, когда найдешь у меня ошибку, можешь исправить, для большего ты все равно не годен.

Павел  (30 июля 2011, 14:07)

А что, настоящий патриот должен писать на родном языке с ошибками и плевать ядовитой слюной во всех тех, кто посмел сказать что-то о русских? Включайте голову "Павел Павел", а то так и останетесь на всю жизнь шавкой при неонацистах. Фас! Фас!

2Павел.  (30 июля 2011, 14:07)

Вашу голову включать безполезно. Кстати, пора уже научиться свои мысли выдавать своими словами, а не пользоваться ими. А ведь еще не известно, что на самом деле имел в виду их настоящий автор. И, как всегда у тех, кто любит навешивать ярлыки, не вникнув в то, о чем говорит визави: Вы, теленочек Павел, опять не правильно "сосчитали". Я к нацистам никакого отношения не имею, а вот то, что Вы в истории не сильны, невежа в обращении и не в состоянии выдвинуть сильный аргумент- переходите на указание ошибок собеседника- с головой выдает в вас поверхностного бесполезного болтуна.

Павел  (30 июля 2011, 14:07)

Сильный аргумент тут выдвинул один человек -- Стинг. Всё остальное -- спекуляции.

Игорь  (1 октября 2011, 19:10)

У Стинга завтра юбилей, ура !!! А по поводу вашего спора, наберите в поиске интервью Познер-Стинг, там певец всё тактично объясняет, почему именно такой текст у песни, а не другой и не мудрствуя лукаво признаёт, что в своё время. тоже был под гнётом пропаганды и навязывания стереотипов корявого образа русских, НО попытался освободиться от его влияния, противостоять ему. И у него получилось это блестяще, совсем. как доказательство теоремы.. Интуиция настоящего художника. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Gordon Matthew Thomas Sumner !

Ответить

Павел Павел  (1 октября 2011, 19:10)

Стинг просматривал спутниковые каналы нашего сов. телевидения ( вещание на дальний восток). Просматривая детские передачи удивился, оказывается они сделаны добрыми людьми. Так что никакой интуиции художника. Музыкальный плагиат и попсовые штампы.

Аня  (2 октября 2011, 18:10)

Песня хорошая.Но во фразе про детей стереотип есть что русские виноваты.Для америкосов с их фильмами.Где все русские--бандиты.Мы на Америку смотрим из-за экономического уровня развития.А мы для них--яма тоталитарная.

Ответить

Атеист-истерик  (2 октября 2011, 18:10)

Аня, ты дважды тупая: Стинг англичанин, это раз. Во-вторых посмотри на год написания песни.

Аня  (2 октября 2011, 18:10)

я это видела Я говорю про наше время

Атеист  (2 октября 2011, 18:10)

А при чем тут наше время?

Русский  (11 октября 2011, 19:10)

СТИНГ- это провокатор, плагиатор и агент мирового правительства, да забыл, еще самый занудный композитор с претензией на клаcсика, лучше бы спел:"спросите вы у тишины..."

Хозяйке на заметку: при закваске капусты включайте СТИНГА, капуста закиснет в два раза быстрее.

Ответить

Павел  (11 октября 2011, 19:10)

Американоненавистники, кстати, для очистки головного мозга могут почитать историю Саманты Смит. Весьма показательно в плане отношений между нашими странами.

Ответить

Vlad  (29 ноября 2011, 03:11)

Весьма странно получается: человек (<<Русский>>, Евгений и прочие человеконенавистники) тратил своё время на поиск этого ресурса, слушал песню и даже, судя по всему, прочитал перевод ее текста - и все это для того только, что бы разразиться истерической бранью (feeling of hysteria) по поводу песни, написанной в совершенно другую эпоху и для восприятия совершенно других людей - уж во всяком случае, не для Russians, которые, отгородившись от всего мира "Железным занавесом", отчасти сами были виноваты в том, что мир видел в них таких "монстров".

 

А как вы думаете, сегодняшние (уже вчерашние, впрочем) Кадаффи, Хусейн, да те же "Северные корейцы" (недавние наши идеологические сподвижники), разбрасывающие во все стороны свои ракеты - они также как русские любят своих детей?

 

"I hope..."

 

Ответить

вова  (29 ноября 2011, 08:11)

Народ, который ЛЮБИТ своих детей НИКОГДА бы НЕ ПОЗВОЛИЛ так ОПАСКУДИТЬ свою

РОДИНУ - будущее своих детей...

Ответить

*****  (13 декабря 2011, 01:12)

Очень грустно... "Если русские любят своих детей". Ну да, ну да... Мозги ему, британцу, промыли здорово! Впрочем. как и нам - о британцах...

Но все равно не стоило так... Мое отношение к Стингу ухудшилось, эта песня - глупый поступок с его стороны(

Ответить

Олеся  (29 декабря 2011, 01:12)

Песня понравилась! Очень гармоничное сочетание слов и музыки. С удовольствием почитала комментарии - порадовали. У нас действительно замечательные, образованные, интеллектуально развитые, думающие люди. С уважением ко всем выше подписавшимся.

Ответить

Александр  (8 января 2012, 16:01)

Уважаемые господа! Для меня смысл текста песни англичанина оскорбителен по отношению ко мне и к моей стране. И очень хорошо, что Вы все имеете каждый свое отношение к данному произведению. Ведь произведеньеце-то изготовлено на хорошем уровне. Теперь перейдем к тексту. Попробуйте, господа, припомнить, а в отечественных песнях за последние 30 лет существовал когда-либо текст песен с описанием "зверской сущности" американцев, англичан или других наций или народов других стран? Могу со всей уверенностью ответить - вряд ли. А вот, о пиндосах и полупиндосах их собственные правительства очень заботятся и ведут хорошую пропаганду, чтобы граждане постоянно помнили об этих недочеловеках русских. И не забывайте, господа, что пиндосы и полупиндосы, ой извините, забылся, но конкретные люди (не будем трогать правительства этих стран) американцы и англичане и сейчас ведут войну против России, то есть, против меня. Про Вас не знаю ничего - где Вы, кто Вы, может Вы и не в моей стране живете (тогда все вышенаписанное к Вам не относится, так как русские (независимо от национальноти) живут в России). Да, отвлекся, а англичанин молодец, сказал, хоть и не все, чем набиты головы у граждан его страны и у него. Соплей не размазывал, свистнул музыкальную тему и еще без особых подробностей расписал, какие русские козлы. Понимаю, что ему, и Вам, кстати,тоже, совершенно не хочется вспомнить Югославию, Афганистан, Ирак и прочая, где они исключительно из самых добрых намерений отменно отбомбились. А какую песенку этот англичанин споет об этих народах? А никакую. ПОТОМУ, ЧТО ТОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ЧТО-ТО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ (ПОКА ЕЩЁ)

Ответить

Павел  (8 января 2012, 16:01)

О вот таких комментаторах лучше самого Стинга не скажешь:

 

"Ни здесь, ни там с самых ранних лет

На здравый смысл монополии нет."

Михаил  (29 марта 2012, 13:03)

Кто бы что не говорил, Русских не любят ни где.

И во многом мы сами в этом виноваты.

прожил недавно в компании немцев и американцев на ОЧЕНЬ ограниченном пространстве.

Поверьте чувствовать то что чувствовал я очень не приятно. Хотя я как профессионал общего с ними дела всячески старался им помогать. И совершенно не важно то что имел ввиду Стинг. Главное не забывать тот факт что мы Русские ни когда не были инициатором той или иной войны и мы всегда лишь оборонялись, слава богу успешно пусть и не всегда. И именно за это я горд я горд что я именно РУССКИЙ. Любите свою родину и уважайте всех какой бы они национальности не были, это и есть залог мира на земле.

Ответить

Павел  (29 марта 2012, 13:03)

Михаил, вы свой личный опыт на всех не обобщайте: если лично Вас не любили, это ещё не значит, что к русским такое отношение. Я тоже общался и с немцами, и с американцами и со всякими многими прочими: отношения были преимущественно тёплыми. У нормальных людей нормальное отношение друг к другу в любой стране.

 

> мы Русские ни когда не были инициатором той или иной войны

Да-да, конечно. Главное почаще себе это повторять.

Алексей  (7 мая 2012, 03:05)

Вся история Запада пронизана политикой ослабления России. Никогда им небыло выгодно иметь под боком сильную страну, империю. Не смогли победить физически начали истреблять идеологически. Чего только стоит фраза Трумэна: "Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга, хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях". Советский солдат, несмотря на жестокость войны, не творил и 10 доли того, что творил вермахт на территории наше страны. А чего только стоит бессмысленная бомбардировка совместными амеракнско-английскими ВВС Дрездена, в результате которой город был стерт с лица земли? Хиросима, Нагасаки. Только это должно было эти правительства низвергнуть в Ад. Но видимо ТАМ быди какие-то свои, далеко идущие планы. Послевоенный Советский Союз думал в первую очередь о восстановлении сраны, экономики. И не он был инициатором Холодной войны и бессмысленной гонки вооружений. А теже бриты последние 60 лет на побегушках у Штатов. И политик "промывания мозгов" по отношению к России еще та.

Согласен с Михаилом. Очень часто общаюсь с иностранцами, работающими у нас, не только американцами, но и немцами. Офиальное отношение - сдержанно-деловое. Но в неофицальных разговорах между собой (Особенно, когда нажрутся на халяву, я это знаю на 100 %) они все по-прежнему считают нас быдлом. Чего только стоили кулуарные выссказывания "пендосов" и "полупендосов" во время помаранчевой революции в Киеве! Жаль, что мало кто это слышал. Интеллектуальный и общеобразовательный уровень ноль, золотой телец - кумир.

Можно много спорить по этому вопросу, но нельзя не отрицать того, что даже если мы и станем вновь великой Империей (в хорошем смысле этого слова), никогда Запад нас не буде любить, а только бояться. Sic!

Ответить

Алексей  (7 мая 2012, 03:05)

Извините за ошибки в тексте. Пишу ночью, на эмоциях, да и "клава" заедает.

Ответить

ano  (16 августа 2012, 06:08)

К сожалению выложенные здесь "переводы смысла" таковыми не являются. Это просто буквальный безголовый перевод, в котором потеряна связь между смысловыми единицами. Я не поэт и не переводчик, но не удержался и набросал свой вариант, надеюсь он поможет тем, кто недостаточно хорошо знает язык, понять что же именно сказал Стинг. Это всего лишь ответ отца на вопрос ребёнка о том, кто такие русские. Искать в этих стихах политический подтекст глупо. ибо дети всё понимают буквально.

 

***

Европа и Америка который год в истерике

Мы на полном серьёзе куём ответ

На пустые слова сказанные сгоряча.

Хрущёв заявил, что похоронит нас,

Одумайтесь, это же просто слов игра!

Они сами войны не начнут никогда

Ведь они все тоже отцы и матеря.

 

Как же мне уберечь тебя, мой сын,

Когда у обоих сторон нет здравого смысла?

Но они такие же люди как и мы

Даже если мы с ними разделены

И сами войны не начнут никогда

Ведь они все тоже отцы и матеря.

 

Ни у нас ни у них ни один лидер страны

Не признал ещё

Что не выйграть этой войны

В эту ложь уже никто не верит давно

Но Рейган твердит её всё равно.

Одумайтесь, это же просто слов игра!

Они сами войны не начнут никогда

Ведь они все тоже отцы и матеря.

 

Они такие же люди как и мы

Даже если верят в свои мечты

И спасёт нас всех, и тебя и меня

То что они все тоже отцы и матеря.

Ответить

Атеист-истерик  (16 августа 2012, 06:08)

Не увидел ничего нового, то же самое, только другими словами. Кстати, что это за слова такое "матеря" и "выйграть"? Вы из какого колхоза к нам приехали, молодой человек?

Мари  (29 августа 2012, 02:08)

И в колкозах тоже живут люди.Речь идёт о смысле.

Ответить

Мари  (29 августа 2012, 02:08)

извините, в колхозах, вышла опечатка.

Ответить

Афган  (2 января 2013, 18:01)

Вот вы все индюки, кто до фига пишет всякой ерунды.

Ответить

Од  (26 января 2013, 04:01)

Прочитал все. Обида в душе моей. За нас. Сами себя растерзали на эмоционально-территориальные куски. Я в Одессе, но моя родина СССР. Пиндосы торжествуют, но будьте осторожны!

Ответить

Странница  (1 июня 2013, 14:06)

Я тут мимо пробегала. И, это наверное, просто нервное, но... Но ведь тогда вся Европа запоем читала "Архипелаг Гулаг"! Имя Солженицина звучало часто. Как думаете, насколько хорошего мнения была о гас остальная часть мира, если русский человек пишет о такую книгу о своей же стране. Можно много чего говорить об истории, кто кого первым и за что, но одни лишь гулаги могут служить объектом сомнений о человечности народа. Понятно, конечно, что ублюдки есть везде, от этого не дется.

Ответить

Алексей  (12 апреля 2014, 15:04)

В конце 80-х, когда слушал эту песню, просто не мог понять: Неужели эти тупоголовые американцы не видят, что мы русские - самые добрые люди и всем хотим только добра? Даже обидно было, что Стинг нас вообще с ними сравнивает. И вот пришел 2014. Российского вторжение на Украину, страх всего цивилизованного мира, сопровождающийся бряцаньем российского оружия. Реваншизм, возведенный в государственную политику.

Что с нами со всеми произошло?

Ответить

Наталья  (12 апреля 2014, 15:04)

Значит,не достаточно громко пел Стинг,раз "русский"Алексей поддался на оголтелую пропаганду и истерику Запада против русских,которые ХОТЯТ МИРА для детей и не только своих.

Ramazan  (29 мая 2014, 02:05)

Стинг говорит без исторического контекста, в этой песне рет смысла

 

Ответить

Слава  (7 июня 2014, 18:06)

мы все любим детей! и не важно кто мы по национальности - русские или американцы, украинцы или англичане. мы не хотим войны для нас и наших детей. этого могут хотеть политики - главы государств и правительств. но мы - те, кто имеет детей не хотим ЖИТЬ В ВОЙНЕ! и несмотря на все заверения о войне, например, Рейгана о защите от удара Советского Союза- их мнения мы не разделяем. мы - русские и американцы - люди у которых есть общее - это любовь к своим детям! и в этой любви нам нечего делить! вот что своей песней хотел сказать Стинг!!

 

P/S Войны начинаются в умах людей (ст. 1 Устава ООН)

Ответить

Марина  (7 июня 2014, 18:06)

Согласна на миллион процентов! Это слова человека, не имеющего отношения к политике и призывающего политиканов обеих сторон (америка-россия) одуматься, потому что война убьет будущее- наших детей, и не важно на каком материке мы живем!

Чертополох  (27 июня 2014, 17:06)

Это же надо как вовремя мне попалась эта песня, никогда не слышала, а сегодня решила послушать Стинга.

 

Да уж... история снова повторяется и песня сейчас очень актуальна. Опять две державы столкнулись лбами. Видит Бог, не мы первые начали.Пускай как можно громче Стинг споет это в уши американскому правительству и мировому закулисью. Хотя... для них нет ничего святого.

И снова от глобального пожара мир спасает только русское терпение и то, что "русские любят своих детей"...

 

 

Ответить

Дмитрий  (13 октября 2014, 23:10)

Бодрого времени суток! Всем поклонникам Стинга рекомендую послушать его шедевры ,,Big lie small world" (Большая ложь маленького мира), ,,Ghost story"(История призрака), ,,Dead mans rope"'(Веревка мертвеца), ,,Everybody laughed but you"'(Все смеялись кроме тебя), ,,Mad about you"'(Безумствую из-за тебя).

Ответить

Павел  (13 октября 2014, 23:10)

> ,,Mad about you"'(Безумствую из-за тебя).

Я бы перевёл "С ума схожу по тебе".

 

Да много хороших песен у Стинга. Я бы смело рекомедовал весь альбом Mercury Falling от первой и до последней песни.

Оля  (8 февраля 2023, 23:02)

Ну вот на дворе 2023 год ! Надеюсь американцы и европейцы любят своих детей !

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

In Europe and America, there's a growing feeling of hysteria
Conditioned to respond to all the threats
In the rhetorical speeches of the Soviets
Mr. Krushchev said we will bury you
I don't subscribe to this point of view
It would be such an ignorant thing to do
If the Russians love their children too

How can I save my little boy from Oppenheimer's deadly toy
There is no monopoly in common sense
On either side of the political fence
We share the same biology
Regardless of ideology
Believe me when I say to you
I hope the Russians love their children too

There is no historical precedent
To put the words in the mouth of the President
There's no such thing as a winnable war
It's a lie that we don't believe anymore
Mr. Reagan says we will protect you
I don't subscribe to this point of view
Believe me when I say to you
I hope the Russians love their children too

We share the same biology
Regardless of ideology
What might save us, me, and you
Is if the Russians love their children too

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Павел Губарев (перевод смысла)

Автор: Павел Губарев (Перевод смысла)

В Европе и Америке растёт чувство истерии
В ответ на все угрозы
В речах Советов
Мистер Хрущёв сказал: "Мы вас закопаем"
Я под этим не подпишусь
Это был бы такой идиотский поступок с их стороны
Если русские тоже любят своих детей

Как мне спасти своего сынишку от смертельной игрушки Оппенгеймера?
Нет монополии на здравый смысл
По обе стороны
У нас одна биология на всех
Вне зависимости от нашей идеологии
Поверьте мне, когда я вам говорю,
Я надеюсь, русские тоже любят своих детей

Не было ещё в истории
Чтоб президент произносил такое слова
Нет такой войны, которую можно выиграть
В эту ложь мы больше не верим
Мистер Рейган сказал: "Мы вас защитим"
Я под этим не подпишусь
Поверьте мне, когда я вам говорю,
Я надеюсь, русские тоже любят своих детей

Автор: Дмитрий Лапшин (Перевод смысла)

В Европе и Америке нарастает ощущение истерики
Такова наша реакция в ответ
На угрозы в гневных речах Советов

Мистер Хрущев сказал "Мы закопаем вас"
Я не согласен с его мнением
Это было бы огромной глупостью,
Если русские тоже любят своих детей

Как мне спасти своего малыша от смертоносной игрушки Оппенгеймера*?
Не существует монополии на здравый смысл
По обе стороны железного занавеса
У нас одна и та же биология
Невзирая на идеологию.
Поверьте мне, когда я говорю,
"Надеюсь, русские тоже любят своих детей"

В истории еще не было случая,
Чтобы Президент произнес такие слова
Нет такой вещи, как выигранная война
Это ложь, которая нам больше не нужна.
Мистер Рейган сказал "Мы защитим вас"
Я не согласен с его мнением
Поверьте мне, когда я говорю,
"Надеюсь, русские тоже любят своих детей"

У нас одна и та же биология
Невзирая на идеологию.
Что может нас всех спасти,
Так это то, что русские тоже любят своих детей

Автор: Maks Nevidimka (Перевод смысла)

В Европе и Америке растёт чувство истерики
В условиях ответа на все угрозы
И риторические речи Советов.
Г-н Хрущев сказал: "Мы вас похороним"
Я не разделяю эту точку зрения
Будет очень невежественно это сделать,
Если русские тоже любят своих детей.
Как мне спасти своего маленького мальчика от смертельной игрушки Оппенгеймера
Здесь нет монополии на здравый смысл
По обе стороны политического забора
У нас одно строение,
А идеология не важно
Поверьте мне, когда я говорю
Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей.
Это не исторический прецедент,
Чтобы переполнять президента словами
Это не победоносная война,
Это ложь, мы больше не верим в нее,
Г-н Рейган говорит: "Мы защитим вас"
Я не разделяю эту точку зрения
Поверьте мне, когда я говорю
Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей.
У нас одно строение,
А идеология не важно
Что может спасти нас тебя и меня,
То, что русские тоже любят своих детей.

Неизвестный автор (Эквиритмичный перевод)

В Европе и Америке
Растет непонятная истерика
И страх относительно всех речей,
Что сыпятся из уст советских вождей.
Хрущев сказал "похороним вас",
Такой подход разъединяет нас,
Не будет русский раздувать огня,
Если любит он своя дитя.

Своих детей спасать пора
От расщепления ядра,
Ни здесь, ни там с самых ранних лет
На здравый смысл монополии нет.
У нас одна биология,
Плевать на идеологию,
Я верю в русских, каждый из них
Не меньше нас любит детей своих

Неужели так нужен нам прецедент,
Чтобы понял какой-нибудь президент:
В этой войне победителя нет,
Нам врали об этом десятки лет.
Мистер Рейган сказал: "Мы вас защитим"
Я не могу согласиться с ним.
Я верю в русских, каждый из них
Больше жизни любит детей своих

Одна на всех биология,
Плевать на идеологию,
Любовь спасет и нас, и их.
Знаю, русские любят детей своих.

Автор: Александра Иванова (Перевод смысла)

В Европе и Америке усиливается истерия
Так как необходимо чем то ответить на все угрозы, звучащие в риторических речах Советов
Господин Хрущёв сказал: «Мы вас закопаем»
В это невозможно поверить,
Ведь сделать подобное было бы высшим проявлением невежества
Если русские тоже любят своих детей

Как мне спасти своего малыша от смертельной игрушки Оппенгеймера
Монополией на здравый смысл не владеют ни по одну, ни по другую сторону железного занавеса
Несмотря на разницу в идеологии, мы принадлежим к одному биологическому виду.
И поверьте мне, когда я Вам говорю:
«Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей.»

Не было такого исторического прецедента,
Когда слова можно было бы вложить в уста президента.
Нет такой войны, из которой можно было бы выйти абсолютным победителем
Это ложь, в которую мы больше не верим
Господин Рейган говорит: «Мы вас защитим»
Я бы не стал в это верить.
Но поверьте в то, что говорю я:
« Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей.»

Несмотря на разницу в идеологии,
Мы принадлежим к одному биологическому виду.
Что может спасти нас – тебя и меня,
Так это то, что русские тоже любят своих детей.

Автор: Александра Иванова (Эквиритмичный перевод)

Европа и Америка давно колотятся в истерике
Посмотрим, как дадут они ответы
На угрозы лидеров страны Советов
А Хрущёв сказал : Мы зароем вас
Мне сложно согласиться с ним сейчас
Ясна бредовость их идей
Если любят русские своих детей

Удастся ли спасти людей
От Оппенгеймера затей?
Ведь трезво мыслить в интересах
По обе стороны железной завесы
Доверьтесь убеждённости моей -
Надеюсь, любят русские своих детей.

История не знает прецедента
Когда подобные слова слетали с уст президента
Не может быть победной война
Это всё ложь и грош ей цена
Нас Рейган обещает защищать -
Не стоит этим сказкам доверять
Доверьтесь убеждённости моей -
Надеюсь, любят русские своих детей.

Ведь нашей биологии
Нет дела до идеологии
И что убережёт нас от смертей -
Так это то, что любят русские своих детей

Автор: Щербакова Татьяна (Эквиритмичный перевод)

В Европе и Америке нарастает психоз,
Вызванный потоком советских угроз.
Под словами Хрущева "мы закопаем вас"
Я совсем не готов подписаться сейчас.
Это была бы глупейшая из затей,
Если русские тоже любят своих детей.

Как могут спастись невинные дети
От оппенгаймерской игрушки смерти?
По обе стороны политической стены
Перед смертельной угрозой все люди равны.
Никто не владеет правом монополиста
Быть проповедником здравого смысла.

Все мы люди, у нас одна биология,
Несмотря на разную идеологию.
Я верю, надеюсь, и вы мне поверьте,
У русских тоже есть любимые дети.

Это стало бы историческим прецедентом
Если бы мои слова были сказаны Президентом.
Победителей в атомной войне не бывает.
Это ложь, которая нас не прельщает.
Под словами Рейгана "мы защищаем вас"
Я совсем не готов подписаться сейчас.
Я верю, надеюсь, и вы мне поверьте,
У русских тоже есть любимые дети.

Все мы люди, у нас одна биология,
Несмотря на разную идеологию.
Вот что спасет нас от атомной смерти, -
У русских тоже есть любимые дети.

Добавить перевод этой песни