Композиция представляет собой простой и меланхолический музыкальный номер. Во время записи песни Джордж Харрисон впервые использует педаль громкости, что придает его гитаре особое звучание. Джордж применяет этот эффект во время записи песни «Yes It Is», сделанной в те же дни
Источник: MacDonald, Ian (2005). Revolution in the Head
Исходя из содержания слов песни, которые вышли очень искренними, полагают, что она – об отношениях Джорджа и Патти Бойд, с которой он познакомился в 1964 году на съемках фильма «A Hard Day's Night». (Джордж и Патти поженились в 1966 году).
Вторая (после «Don’t Bother Me») песня Джорджа Харрисона, вышедшая на альбомах «Битлз». Песня была записана 15 и 16 февраля 1965 года. Песня звучит в художественном фильме «На помощь!» (как и «The Night Before», в эпизоде, снятом, на равнине Солсбери в графстве Уилтшир).
В завершающих титрах к фильму Джордж дважды акцентирует внимание зрителей на своей единственной песне с альбома, произнося за кадром слова «I Need You» by George Harrison».
Источник: Album notes for Concert for George (2002)
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
Илья
( помню в юности когда еще слух был не развит и я услышал эту песню то ни как не мог понять что же не так в ней ритмически-такой когнитивный диссонанс она вызывала, вроде и не вываливается полностью ничего из темпа но и подыграть невозможно и непонятно считать это лажей или офигенно-непонятно-нестандартной скрытой идеей :)
Неплохая по сути песенка но это ж надо было так криво сыграть педалькой экспрессии! ...0-o Харрисон вообще был человек ответственный и с ушами ...видать настолько человек торопился и несерьезно ставил в плане творчества эту песню позволил себе не освоим педаль на разок сыграть на ней абсолютно мимо ритма что я как фичу не могу ни как принять даже при своем дегком пофигизме к ''попадалову'' ровности в гитарной игре и симпатии к ''Битлз'' ! ну режет ухо и все тут! обиднее всего что мелодия темы очень нравится при этом :( помню в юности когда еще слух был не развит и я услышал эту песню то ни как не мог понять что же не так в ней ритмически-такой когнитивный диссонанс она вызывала, вроде и не вываливается полностью ничего из темпа но и подыграть невозможно и непонятно считать это лажей или офигенно-непонятно-нестандартной скрытой идеей :)))
Ответить
Павел
(9 января 2014, 13:01)
Странно, а я не слышу никаких косяков. Что я слушаю не так? :))
Ответить
Илья
(9 января 2014, 13:01)
Лукавите или неразвитое чувство ритма-одно из двух! ясно слышно что лид гитара с эффектом постоянно то забегает то отстает от общего ритма и при этом еще Харрисон с трудом управляет длительностью этих аккордов, они у него затухают все время по разному, управление педалю экспрессии весьма непростое само по себе, поскольку во время ударов по струнам затухание и нарастание звука при помощи этого эффекта создает ощщущение неточной атаки то при малейшей неточности все начинает плыть-у Джорджа как раз плывет-ощщущение пяьной игры на фоне четкого ритма всех остальных инструментов, в последующих песнях Харрисон респект ему научился контролировать эту педаль а тут увы! :(
Павел
(9 января 2014, 13:01)
Странно, я никогда не жаловался на чувство ритма (а вот на слух жаловался). Прослушал ещё раз -- да вроде всё на месте, не считая того,ч то гитара Джорджа в принципе имеет "смазанный" в противоположность рубленой ритм-секции. Запаздывает разве что после строчки "I didn't realize" и то чуточку.
В целом есть, конечно, ощущение небрежной игры, в том смысле, что затухания в принципе разные. Но, повторюсь, на фоне того, что этот инструмент вроде как и должен звучать размазанно, это слушается нормально.
Илья
(9 января 2014, 13:01)
Я бывший барабанщик-мне слышнее! :) я что-то не наезжаю на другие песни по этому поводу или ты думаешь у меня личная неприязнь к Харрисону что-ли?...я даже сказал что мне мелодия нравится и слова но сама композиция провальная для этого альбома, если выкинуть кривую лид-гитару то останется голый ритм а в припеве Ринго зачем-то молотит в ''коровий колокольчик'' и этот залихватский звук идет вразрез с меланхоличным содержанием песни!
Павел
(9 января 2014, 13:01)
Да ради бога. Я просто удивляюсь, что меня ничего не коробит. Наверное, потому, что я не бывший барабанщик :)
Jump
(9 января 2014, 13:01)
ты - будущий барабанщик! :)))
Jump
(9 января 2014, 23:01)
ну, в общем, да, кривовато. :) но нельзя винить Джорджа, его песня - чё хочет, то и делает. :)
Ответить
Илья
(9 января 2014, 23:01)
Что значит нельзя?...Джордж что бог что ли?...0-o что значит если Битлз группа мирового масштаба то их только захваливать можно?...0-0 ''сперва добей-ся'' троллинг что ли опять начинается по старому сетевому обычаю ?...да Джордж сам свои ранние писульки ни во что не ставил , даже на мой взгляд мощнейшую для 63года Don't_bother Me назвал своей жалкой попыткой сочинять и забил на написание песен надолго!
Павел
(9 января 2014, 23:01)
Илья! Конечно Джордж -- бог! Вы не знали?!! :))))
Илья
(9 января 2014, 23:01)
O'key! Харри-Кришна, Джорджи - Рама! :)
apPaul
(9 января 2014, 23:01)
Такое впечатление, что оба Джорджа (Харрисон и Мартин) ничего не понимали..нет слов..умник, мля..и на сколько забил? в этом (1965) году в Rubber soul два шедевра, а в следующем в Revolver, просто всех уважать себя заставил)))
Небослов
(19 июня 2014, 12:06)
А я всегда это непопадание в ритм воспринимал как фишку :)
Ответить
Илья
(19 июня 2014, 12:06)
Это не фишка. Просто песня наспех была записана как проходная . Мартин на этом этапе редко вмешивался в структуру песен Битлз так что они часто на свой страх и риск действовали. Потом по прошествии лет сами же и плевались на то что позаписывали (особенно Леннон)
apPaul
(20 декабря 2016, 16:12)
Вот ведь привязались к песне. Гениальная по своей простоте песня. Мартин на этом этапе создал звук звуков. Послушайте ранние Битлз в моно. Нокаут! Шедевральный кавер в исполнении Тома Петти на Концерте для Джорджа в годовщину памяти. Шикарное исполнение. По поводу плевков..об этом говорил только "обдолбанный и психически ненормальный" в начале 70-х Джонни. Светлая ему память! Остальные отзывались о том времени, тем паче о песнях и дружбе с теплотой и трогательностью. С уважением.
Ответить
Илья
(20 декабря 2016, 16:12)
Джордж Хариссон уже свою первую песню с текстом Don't Bother Me которая музыкально намного круче обсуждаемой записал и объявил мусором после . Солидная часть песен начального периода не то что не исполнялась на гастролях а сразу забывалась после записей а некоторые даже до полноценной записи не дошли . Ринго после периода гастролей заявил что они не могли развиваться потому-что приходилось исполнять одну и ту же хню ну и так далее. Все таки ребята были неадекватными самоучками и бродили в своих творческих изысканиях как в потемках леса не понимая ценности или неценности многих своих идей. О том времени (то есть совместных годах творчества периода битломании ) битлы начали говорить в более положительном смысле только по прошествии годов эдак тридцать когда за дымкой лет подтерся негатив и начал вызревать до ностальгии по своей молодости . Хариссон признавая огромное влияние группы на свою жизнь все равно говорил что если бы был шанс начать все сначала то никогда бы не стал повторять все как было . Они все согласны друг с другом что начальный период до битломании был очень тяжелым но прикольным и безбашенно-свободным , первые два года после Гамбурга были наполнены радостью от надвигающейся славы а после все стало в большей степени отвратно до тех пор пока они из ''тряпичных кукол'' и ''ремесленников-халтурщиков'' шоу-бизнеса как выражался Джон не переродились в свободно творящий ''Оркестр Сержанта Пеппера'' и перестали мотаться по миру .
apPaul
(20 декабря 2016, 16:12)
У Джорджа ирландские ирландские корни и никак не скандинавские..это о правильности написании фамилии. бессмысленно дискутировать и пр. По крайней мере в Антологии они говорят совсем другое. А когда бабы и деньги влезают между мужиками..С другой стороны гении (я о Четвёрке) вольны судить и творить, что угодно))) Капризы и иже с ними. Кстати, "узкоглазые" (аве им!) выпустили блюрэй концерта 1966 г. в Будокане. Полчаса играла группа групп! Такой звук и такой рок-н-ролл...и никакой халтуры. Профессионалы. Рекомендую. А по мне..самая недооценённая песня Джорджа в Группе- Long, long,long (такая гениальная рок-баллада) остальные все просто..аплодисменты, переходящие в овации. Тяжело тягаться с такими двумя друзьями-"монстрами". Даже нереально, но он смог.
Илья
(20 декабря 2016, 16:12)
Записи концерта в Будокане две от разных чисел месяца и увы , как горькая пилюля битломанам первый концерт просто ужасен. :( Так плохо битлы не играли даже в 60году в Гамбурге...:( Первый Будоканский это яркий исторический артефакт показывавший как группа измоталась за время гастролей по плохо озвученным стадионам где они ни черта не слышали как играют, не проводили больших совместных репетиций живой программы, играли одни и те же надоевшие вещи на отцепись а новые не успевали обрабатывать и вообще дух их был в то время на нулевой планке . Перефразируя Хантера Дейвиса ''группа была в шоке от себя'' когда за долгое время попав в хорошо озвученные условия стала халтурить и услышала это . Кстати по иронии судьбы но в техническом плане битлам все же было подгажено . Весь первый концерт у них ездят от вибрации и опускаются стойки микрофонов. Особенно у Пола которому приходилось постоянно нервно поддергивать микрофон к себе отрываясь от игры на бас-гитаре. Этот шок в итоге видимо устыдил группу и дальнейшие последние гастроли 66года по Америке уже более серьезны . Джон даже стал играть на электрооргане внеся изюминку в живое звучание. Хотя по прежнему некоторые отдельные выступления вызывают лишь недоумение. В каком -то европейском шоу Джон напрочь залажал свою новую ''Новер Мен'' спутав в середине все аккорды а Джордж играл мимо ритма If I Needed Someone . Про то что о стройных созвучиях голосов как в 63году было забыто и все пели кто в лес кто по дрова можно было даже не говорить . Long, long,long Джорджа действительно недооцененная но она и не претендовала на хитовость и доступность. Про его фамилию намек я что-то не понял... Что вы имели в виду?...
apPaul
(20 декабря 2016, 16:12)
George HaRRison
Илья
(20 декабря 2016, 16:12)
Ааа... Я все время путаю сколько r и s в этой фамилии надо писать потому-что везде транскрипция разная... В книге Джерома Джерома ''Трое в лодке не считая собаки'' вообще Харрис или Гаррис ... Cогласно англоязычной Википедии в части Британии правилен также вариант вообще с двумя удвоенными Харрисс https://en.wikipedia.org/wiki/Harris_(name) Есть еще такой артист Гариссон (Харрисон Форд) и мне до сих пор невдомек что у него имя а что фамилия ...Или это двойная фамилия?...:) То жек персонажу книги которого кроме как Харрис ни как больше не называют... Или улитка Губки Бога Гэри...
Оставить новый комментарий
Текст песни
You don't realize how much I need you Love you all the time and never leave you Please come on back to me I'm lonely as can be I need you
Said you had a thing or two to tell me How was I to know you would upset me I didn't realize As I looked in your eyes You told me
Oh, yes you told me you don't want my lovin' anymore That's when it hurt me And feeling like this I just can't go on anymore
Please remember how I feel about you I could never really live without you So come on back and see Just what you mean to me I need you
But when you told me you don't want my lovin' anymore That's when it hurt me And feeling like this I just can't go on anymore
Please remember how I feel about you I could never really live without you So come on back and see Just what you mean to me I need you I need you I need youYou don't realize how much I need you,
Love you all the time and never leave you. Please come on back to me. A-a-ah
I'm lonely as can be. A-a-ah
I need you.
Said you had a thing or two to tell me.
How was I to know you would upset me? I didn't realize A-a-ah
As I looked in your eyes A-a-ah You told me.
Oh yes, you told me, you don't want my lovin' anymore. A-a-ah That's when it hurt me and feeling like this A-a-ah
I just can't go on anymore. A-a-ah
Please remember how I feel about you,
I could never really live without you, So, come on back and see A-a-ah
Just what you mean to me. A-a-ah
I need you.
Oh, playing you told me, A-a-ah
You don't want my lovin' anymore. That's when it hurt me and feeling like this A-a-ah
I just can't go on anymore. A-a-ah
Please remember how I feel about you,
I could never really live without you, So, come on back and see A-a-ah
Just what you mean to me. A-a-ah
I need you. I need you.
I need you.
У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.
Реклама:
Перевод песни
Автор: Автор: Виктор (эквиритмичный перевод)
Автор: Виктор (Эквиритмичный перевод)
Ты себе не представляешь, насколько нужна мне. Люблю тебя всё время и живу тобой, Пожалуйста, вернись, Я чувствую себя очень одиноким, Ты нужна мне.
Ты, кажется, хотела мне что-то сказать. Откуда я мог знать, что ты меня расстроишь? Я не понимал этого, Глядя в твои глаза. Ты сказала, Да, ты сказала мне, Что тебе больше не нужна моя любовь. Услышав это, я почувствовал боль в сердце. С этим чувством Мне трудно жить дальше.
Пожалуйста, не забывай о моих чувствах к тебе. Вряд ли я смогу жить без тебя. Так вернись ко мне, пойми, Как много ты для меня значишь. Ты нужна мне. Ты сказала мне, Что тебе больше не нужна моя любовь. Услышав это, я почувствовал боль в сердце. С этим чувством Мне трудно жить дальше.
Пожалуйста, не забывай о моих чувствах к тебе. Вряд ли я смогу жить без тебя. Так вернись ко мне, пойми, Как много ты для меня значишь. Ты нужна мне. Ты нужна мне. Ты нужна мне...
Я еще слышал эту песню в исполнении группы "Erasure", где клавишником трудится бывший участник "Depeche Mode" Винс Кларк. Клип даже есть, где Кларк и солист "Erasure" переоделись в женщин.
Это какая ''для мамы'' я не понял?... у меня в трек-листе последняя это про город, крутейшая-чисто ново-волновая электронная вещь с аллегорическим текстом!
и вещь мощная и альбом на мой взгляд лучший у них. в нём из 9-и трэков 6 - полновестные хиты. то есть могли бы существовать как синглы, а по факту являются наполнением.
пара медляков в типичном аббовском стиле и последняя песня в стиле "для моей мамы" которую можно и не слушать))
Вообще там куда более интересная работа ударника, нежели у Аббы: у него три разных рисунка для трёх разных частей песни. Да и вокалист очень достойный.
Если бы Rough Silk записали бы эту вещь первыми, мы бы считали версию Аббы плоским диско-ремиксом.
Альбом не лучший ! просто принципиально другой чем предыдущие (ну не считая пары песен) Тем и хороши ''АББА'' что у них полистилистика но начинка все равно ''аббовская'', это мысли, чувства, характерные голоса и гармонии-мелодии и четыре человека неотемлемые субъекты явления под названием ''АББА'', люблю такие группы где каждый личность но каждый это часть магии группы, ''Абба'', ''Битлз'', ''Лед-Зеппелин'',''Квин'', ''Юрайя-Хип'', ''Дорз'', ранние ''Блак-Саббат'', ''Кино'' ''Секрет'' пусть в некоторых из них менялись личности но все равно лучшая музыка ка кправило была создана золотым составом а если кто-то уходил то илигруппа совсем распадалась или уходила магия из музыки
В трибьюте Abbametal есть совершенно шикарная обработка этой песни. Группа Rough Silk сделала из неё ещё более убойную, драйвовую вещь. Очень рекомедную!
Комментарии
Неплохая по сути песенка но это ж надо было так криво сыграть педалькой экспрессии! ...0-o Харрисон вообще был человек ответственный и с ушами ...видать настолько человек торопился и несерьезно ставил в плане творчества эту песню позволил себе не освоим педаль на разок сыграть на ней абсолютно мимо ритма что я как фичу не могу ни как принять даже при своем дегком пофигизме к ''попадалову'' ровности в гитарной игре и симпатии к ''Битлз'' ! ну режет ухо и все тут! обиднее всего что мелодия темы очень нравится при этом :( помню в юности когда еще слух был не развит и я услышал эту песню то ни как не мог понять что же не так в ней ритмически-такой когнитивный диссонанс она вызывала, вроде и не вываливается полностью ничего из темпа но и подыграть невозможно и непонятно считать это лажей или офигенно-непонятно-нестандартной скрытой идеей :)))
Ответить
Странно, а я не слышу никаких косяков. Что я слушаю не так? :))
Ответить
Лукавите или неразвитое чувство ритма-одно из двух! ясно слышно что лид гитара с эффектом постоянно то забегает то отстает от общего ритма и при этом еще Харрисон с трудом управляет длительностью этих аккордов, они у него затухают все время по разному, управление педалю экспрессии весьма непростое само по себе, поскольку во время ударов по струнам затухание и нарастание звука при помощи этого эффекта создает ощщущение неточной атаки то при малейшей неточности все начинает плыть-у Джорджа как раз плывет-ощщущение пяьной игры на фоне четкого ритма всех остальных инструментов, в последующих песнях Харрисон респект ему научился контролировать эту педаль а тут увы! :(
Странно, я никогда не жаловался на чувство ритма (а вот на слух жаловался). Прослушал ещё раз -- да вроде всё на месте, не считая того,ч то гитара Джорджа в принципе имеет "смазанный" в противоположность рубленой ритм-секции. Запаздывает разве что после строчки "I didn't realize" и то чуточку.
В целом есть, конечно, ощущение небрежной игры, в том смысле, что затухания в принципе разные. Но, повторюсь, на фоне того, что этот инструмент вроде как и должен звучать размазанно, это слушается нормально.
Я бывший барабанщик-мне слышнее! :) я что-то не наезжаю на другие песни по этому поводу или ты думаешь у меня личная неприязнь к Харрисону что-ли?...я даже сказал что мне мелодия нравится и слова но сама композиция провальная для этого альбома, если выкинуть кривую лид-гитару то останется голый ритм а в припеве Ринго зачем-то молотит в ''коровий колокольчик'' и этот залихватский звук идет вразрез с меланхоличным содержанием песни!
Да ради бога. Я просто удивляюсь, что меня ничего не коробит. Наверное, потому, что я не бывший барабанщик :)
ты - будущий барабанщик! :)))
ну, в общем, да, кривовато. :) но нельзя винить Джорджа, его песня - чё хочет, то и делает. :)
Ответить
Что значит нельзя?...Джордж что бог что ли?...0-o что значит если Битлз группа мирового масштаба то их только захваливать можно?...0-0 ''сперва добей-ся'' троллинг что ли опять начинается по старому сетевому обычаю ?...да Джордж сам свои ранние писульки ни во что не ставил , даже на мой взгляд мощнейшую для 63года Don't_bother Me назвал своей жалкой попыткой сочинять и забил на написание песен надолго!
Илья! Конечно Джордж -- бог! Вы не знали?!! :))))
O'key! Харри-Кришна, Джорджи - Рама! :)
Такое впечатление, что оба Джорджа (Харрисон и Мартин) ничего не понимали..нет слов..умник, мля..и на сколько забил? в этом (1965) году в Rubber soul два шедевра, а в следующем в Revolver, просто всех уважать себя заставил)))
А я всегда это непопадание в ритм воспринимал как фишку :)
Ответить
Это не фишка. Просто песня наспех была записана как проходная . Мартин на этом этапе редко вмешивался в структуру песен Битлз так что они часто на свой страх и риск действовали. Потом по прошествии лет сами же и плевались на то что позаписывали (особенно Леннон)
Вот ведь привязались к песне. Гениальная по своей простоте песня. Мартин на этом этапе создал звук звуков. Послушайте ранние Битлз в моно. Нокаут! Шедевральный кавер в исполнении Тома Петти на Концерте для Джорджа в годовщину памяти. Шикарное исполнение. По поводу плевков..об этом говорил только "обдолбанный и психически ненормальный" в начале 70-х Джонни. Светлая ему память! Остальные отзывались о том времени, тем паче о песнях и дружбе с теплотой и трогательностью. С уважением.
Ответить
Джордж Хариссон уже свою первую песню с текстом Don't Bother Me которая музыкально намного круче обсуждаемой записал и объявил мусором после . Солидная часть песен начального периода не то что не исполнялась на гастролях а сразу забывалась после записей а некоторые даже до полноценной записи не дошли . Ринго после периода гастролей заявил что они не могли развиваться потому-что приходилось исполнять одну и ту же хню ну и так далее. Все таки ребята были неадекватными самоучками и бродили в своих творческих изысканиях как в потемках леса не понимая ценности или неценности многих своих идей. О том времени (то есть совместных годах творчества периода битломании ) битлы начали говорить в более положительном смысле только по прошествии годов эдак тридцать когда за дымкой лет подтерся негатив и начал вызревать до ностальгии по своей молодости . Хариссон признавая огромное влияние группы на свою жизнь все равно говорил что если бы был шанс начать все сначала то никогда бы не стал повторять все как было . Они все согласны друг с другом что начальный период до битломании был очень тяжелым но прикольным и безбашенно-свободным , первые два года после Гамбурга были наполнены радостью от надвигающейся славы а после все стало в большей степени отвратно до тех пор пока они из ''тряпичных кукол'' и ''ремесленников-халтурщиков'' шоу-бизнеса как выражался Джон не переродились в свободно творящий ''Оркестр Сержанта Пеппера'' и перестали мотаться по миру .
У Джорджа ирландские ирландские корни и никак не скандинавские..это о правильности написании фамилии. бессмысленно дискутировать и пр. По крайней мере в Антологии они говорят совсем другое. А когда бабы и деньги влезают между мужиками..С другой стороны гении (я о Четвёрке) вольны судить и творить, что угодно))) Капризы и иже с ними. Кстати, "узкоглазые" (аве им!) выпустили блюрэй концерта 1966 г. в Будокане. Полчаса играла группа групп! Такой звук и такой рок-н-ролл...и никакой халтуры. Профессионалы. Рекомендую. А по мне..самая недооценённая песня Джорджа в Группе- Long, long,long (такая гениальная рок-баллада) остальные все просто..аплодисменты, переходящие в овации. Тяжело тягаться с такими двумя друзьями-"монстрами". Даже нереально, но он смог.
Записи концерта в Будокане две от разных чисел месяца и увы , как горькая пилюля битломанам первый концерт просто ужасен. :( Так плохо битлы не играли даже в 60году в Гамбурге...:( Первый Будоканский это яркий исторический артефакт показывавший как группа измоталась за время гастролей по плохо озвученным стадионам где они ни черта не слышали как играют, не проводили больших совместных репетиций живой программы, играли одни и те же надоевшие вещи на отцепись а новые не успевали обрабатывать и вообще дух их был в то время на нулевой планке . Перефразируя Хантера Дейвиса ''группа была в шоке от себя'' когда за долгое время попав в хорошо озвученные условия стала халтурить и услышала это . Кстати по иронии судьбы но в техническом плане битлам все же было подгажено . Весь первый концерт у них ездят от вибрации и опускаются стойки микрофонов. Особенно у Пола которому приходилось постоянно нервно поддергивать микрофон к себе отрываясь от игры на бас-гитаре. Этот шок в итоге видимо устыдил группу и дальнейшие последние гастроли 66года по Америке уже более серьезны . Джон даже стал играть на электрооргане внеся изюминку в живое звучание. Хотя по прежнему некоторые отдельные выступления вызывают лишь недоумение. В каком -то европейском шоу Джон напрочь залажал свою новую ''Новер Мен'' спутав в середине все аккорды а Джордж играл мимо ритма If I Needed Someone . Про то что о стройных созвучиях голосов как в 63году было забыто и все пели кто в лес кто по дрова можно было даже не говорить . Long, long,long Джорджа действительно недооцененная но она и не претендовала на хитовость и доступность. Про его фамилию намек я что-то не понял... Что вы имели в виду?...
George HaRRison
Ааа... Я все время путаю сколько r и s в этой фамилии надо писать потому-что везде транскрипция разная... В книге Джерома Джерома ''Трое в лодке не считая собаки'' вообще Харрис или Гаррис ... Cогласно англоязычной Википедии в части Британии правилен также вариант вообще с двумя удвоенными Харрисс https://en.wikipedia.org/wiki/Harris_(name) Есть еще такой артист Гариссон (Харрисон Форд) и мне до сих пор невдомек что у него имя а что фамилия ...Или это двойная фамилия?...:) То жек персонажу книги которого кроме как Харрис ни как больше не называют... Или улитка Губки Бога Гэри...
Оставить новый комментарий