Песня начинается с того, что Маккартни отсчитывает "one, two, three, FOUR!". Обычно это вырезалось с записи, но этот фрагмент Джордж Мартин оставил на записи, посчитав его "цепляющим". Причём, на пластинке осталась запись с самого первого дубля, а отсчёт взят с девятого.
Источник: Lewisohn, Mark (1988). The Beatles Recording Sessions.
Песню написали Джон и Пол вдвоём на основе идеи Пола. Первое название песни — «Seventeen» (Семнадцать). Песня была дописана дома у Пола, когда они с Джоном прогуливали уроки. Текст песни был записан в ученической тетрадке Ливерпульского Института. На фотографии видно, как они играют эту песню на гитарах, заглядывая в тетрадь.
Как рассказывает Маккартни, первый вариант текста выглядел так: She was just seventeen, затем рифмуясь с Beauty queen. Когда он показал это Джону, то он расхохотался и закричал: «Ты шутишь ведь, да?»
Источник: Miles, Barry (1997). Paul McCartney
Факт №7
Басовая партия заимствована Полом из песни Чака Берри I'm Talking About You.
Песню перепевали десятки раз, в том числе The Who и Джерри Ли Льюис. 28 ноября 1974 она была исполнена дуэтом Элтоном Джоном и посетившим его концерт Джоном Ленноном.
Песня была также записана Полом для СНОВА В СССР, но на диск не вошла.
Джон и Пол работают над I Saw Her Standing There, фотография сделана братом Пола — Майком.
Подписаться на новые факты
Добавить факт об этой песне
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
Вячеслав, битломан с 1968года
(31 декабря 2009, 20:12)
В сентябре 1962 Джон и Пол не могли "прогуливать уроки", потому, что в это время они уже с 4 сентября 1962 в Лондоне (!) приступили к записи песен для своего дебютного сингла. А ранее,с августа 1960, они начали уже работать в Гамбурге!
Ответить
Hit
(18 февраля 2010, 01:02)
Битлз. Уважаю.
Ответить
Битломанка
(15 января 2011, 18:01)
Ну вообще-то Вячеслав , Леннон-Маккартни могли начать писать и в 1958 .
Ответить
Анонимно
(8 апреля 2011, 10:04)
а с какого аккорда играется эта песня?
Ответить
Fantom
(25 июля 2011, 14:07)
тебе как объяснит как в подворотне: большая,там маленькая звездочка,лесенка???
по науке Е(ми мажор)
Ответить
Fantom
(25 июля 2011, 14:07)
где-то так...
E
Well, she was just seventeen,
E
You know what I mean,
E H
And the way she looked was way beyond compare.
E A C
So how could I dance with another (ooh)
E H E
And I saw her standin? there.
Ответить
Dan
(25 сентября 2012, 13:09)
Fantom: неверно вторая строчка.
Ответить
VitosBeatles
(13 марта 2013, 15:03)
Отличная песня,а кто на гитаре сыграть её хочет в youtube пусть lessons берёт)
Ответить
Котеич
(21 июня 2013, 15:06)
Когда-то в 90-е по радио была передача про концертные выступления "Битлз". И там эта песня прозвучала в очень интересной аранжировке - в чуть более медленном темпе, с задисторшенной гитарой и немного другим соло. Я даже зписывал все на кассету, но к сожалению, лента размгнитилась. Долго искал эту запись, но так и не нашел, даже с помощью youtube. Единственная зцепка - это был один из последних концертов "Битлз" в 1966г. Интересно, кто нибудь знает, где можно ее найти?
Ответить
Jump
(21 июня 2013, 15:06)
не знаю, но если это было радио "Маяк" в начале 90-х или даже, может быть, в конце 80-х, то я тоже записывал, правда, на катушку - кассетника у меня не было. :) катушка, возможно, где-то и хранится, но, во-первых, определить её среди других вряд ли возможно, а прослушивать все подряд... да и просто прослушивать - уже, увы, не на чем. :( насчёт задисторшенной гитары, по-моему, ты погорячился. может просто где-то шел легкий перегруз. и не факт, что на самой записи.
Котеич
(21 июня 2013, 15:06)
Насчет дисторшена - возможно действительно загнул, но перегруз точно был. Что это было - работа звукорежиссера или косяк записи, не знаю, но звук получился не харатерный для Битлов. Помехи при трансляции вряд ли были, "Маяк" у нас ловился хорошо, да и все остальные песни были с обычным звуком.
Anton
(21 июня 2013, 15:06)
поищите в контакте, там более 50 различных вариантов этой песни
Илья
(21 июня 2013, 15:06)
Попробуй поискать в музыкальном сэкондхенде на Серебрчном дожде...
Jump
(24 июня 2013, 02:06)
кстати, по-моему, первая песня Битлз, которую я научился играть на гитаре. и вторая песня вообще. :)
Ответить
Мечтательница
(25 сентября 2013, 09:09)
В этой песне на 34-ой - 36-ой секундах строчка "I could see" слышится, как русское "огурцы")
Ответить
Castro
(9 октября 2013, 13:10)
В 1966 году песня звучит в фильме "Королевская Регата". Мне кажется там скорость воспроизведения повышена и голоса звучат немного по-буратиновски.
Ответить
Илья
(16 ноября 2014, 20:11)
Котеич: я тоже слышал эту передачу на Маяке. Ведущий Артур Макарьев ставил концерты Маккартни конца 80-х - начала 90-х и говорил, что это запись с концерта Битлз 66 года.
В 66-м Битлз эту песню уже не играли на концертах (посмотрите сет-листы).
Может, у меня даже запись тех передач осталась.
По части ляпов они ни с чем не сравнятся.
Ответить
ОЙО
(24 ноября 2014, 13:11)
О, Маяк! Году в 92-м они осчастливили меня дважды. Первый раз включив совместную запись "Битлз" и Билли Джэй Крамера - Bad To Me (сейчас-то я в курсе, что это был трек Billy J Kramer & Dacotas), а во второй известием о воссоединении "Битлз" (вместо Джона - Эрик Клэптон) и в доказательство включили запись с реюнион-концерта. Тоже на кассете хранил. Кому интересно, пелась песня Got To Get You into My Life))))
Ответить
Даник
(14 августа 2015, 21:08)
Счет с 9-го дубля! Но "на пластинке осталась запись с самого первого дубля", что не правда! На пластинке осталась запись с пленки №2 (track 2) и 12-го дубля (take 12)!
Ответить
Уважаемая редакция
(14 августа 2015, 21:08)
Боюсь, вы что-то путаете. 12-го дубля там не могло быть, их всего было девять. На запись попал первый (согласно Макдональду).
Даник
(14 августа 2015, 21:08)
Это на первой плёнке было 9 дублей. Могу отправить оцифровку со 2-ой мастер-ленты 10-го дубля. Так как 11-ый и 12-ый не имею в цифре.
Даник
(14 августа 2015, 21:08)
Самый первый трек.
http://vk.com/audios12605086
Даник
(14 августа 2015, 21:08)
Запись второй пленки (дубли 11 и 12) происходила 11-го февраля 1963-го. Между 2.30 and 6.00 часами.
Даник
(14 августа 2015, 21:08)
А нет, нашел. Дубли 11 и 12.
http://vk.com/audios1260 5086
Павел
(14 августа 2015, 21:08)
Эти дубли -- это не живые дубли, это 1-й дубль, на который накладывались хлопки с эхом. Собственно, прекрасно слышно, как пускают исходную плёнку.
Даник
(14 августа 2015, 21:08)
Это да, но в готовую песню попал этот 12-ый, как Вы говорите, "не живой".
Уважаемая редакция
(14 августа 2015, 21:08)
Лишние подробности.
Drew
(14 августа 2015, 21:08)
track 2 - это значит не "пленка №2" и не "2-я мастер лента".. Это наложения, вторая дорожка, overdubs.
Beatles записали 9 полноценных дублей "I saw her standing there" из которых лучшим был признан первый, на него второй дорожкой были наложены хлопки (take 12), в начало трека примикшировали отсчет с 9-го дубля и в таком виде выпустили на диске.
Павел
(14 августа 2015, 21:08)
Только там, кажется, говорят не track 2, а tape 2
Drew
(14 августа 2015, 21:08)
Павел, не припомню такого. Где например?
анна
(18 апреля 2016, 19:04)
Вообще то мы все уважаем творчество и самих битлов и вы не один такой уважающий Beatles и мы все остальные тоже их уважаем и ценим их песни, а так песня очень классная я даже поставила эту песню на звонок
Ответить
Оставить новый комментарий
Текст песни
Well she was just seventeen You know what I mean And the way she looked Was way beyond compare So how could I dance with another, Oh, when I saw her standing there
Well she looked at me and I, I could see That before too long I'd fall in love with her She wouldn't dance with another Oh, when I saw her standing there
Well my heart went boom When I crossed that room And I held her hand in mine
Oh we danced through the night And we held each other tight And before too long I fell in love with her Now I'll never dance with another Oh, when I saw her standing there
Well my heart went boom When I crossed that room And I held her hand in mine
Oh we danced through the night And we held each other tight And before too long I fell in love with her Now I'll never dance with another Oh, since I saw her standing there Oh, since I saw her standing there Yeah, well since I saw her standing there1 - 2 - 3 - 4 !
Well, she was just 17, You know what I mean, And the way she looked was way beyond compare. So how could I dance with another, O-oh When I saw her standing there?
Well she looked at me, and I, I could see That before too long I'd fall in love with her. She wouldn't dance with another, Whooh When I saw her standing there.
Well, my heart went «boom», When I crossed that room, And I held her hand in mine…
Whoah, we danced through the night, And we held each other tight, And before too long I fell in love with her. Now I'll never dance with another Whooh Since I saw her standing there.
Well, my heart went «boom», When I crossed that room, And I held her hand in mine…
Oh, we danced through the night, And we held each other tight, And before too long I fell in love with her. Now I'll never dance with another Whooh Since I saw her standing there
Oh, since I saw her standing there
Yeah, well, since I saw her standing there
У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.
Реклама:
Перевод песни
Автор: Автор: Игорь Полуяхтов (эквиритмичный перевод)
Автор: Игорь Полуяхтов (?) (Эквиритмичный перевод)
"Я ее увидел там"
раз, два, три, четыре
Ей только семнадцать лет Считай, самый цвет. Красоту ее Я вряд ли передам. И как танцевать мне с другими? О,я ее увидел там.
Взглянув на меня, дала, ах, понять, Что, в конце концов, Я полюблю ее. О, я ее увидел там.
Я в душе дрожал, Я прошел весь зал, Ее руку сжал в своей, О, все танцы лишь с ней, И обьятья все тесней. И, в конце концов, влюбился я в нее. Впредь я не танцую с другими, О, как ее увидел там.
Я в душе дрожал, Я прошел весь зал, Ее руку сжал в своей, О, все танцы лишь с ней, И обьятья все тесней. И, в конце концов, влюбился я в нее. Впредь я не танцую с другими, О, как ее увидел там... О, как ее увидел там... Да, как я ее увидел там.
…А было ей семнадцать лет, Так знай мой секрет, Как в моей судьбе Перевернулось всё. И как танцевать мне с другими, Когда я увидел её?
И я в тот же миг Поймал её лик. Знаю я одно – Что я влюблён в неё. Она не танцевала с другими, Когдя я увидел её.
И на сердце шквал, Я прошёл сквозь зал, Протянул я ей свою руку.
Мы кружили всю ночь, Всё отбросили прочь. Знаю я одно – Что я люблю её. И я не танцую с другими, С тех пор, как я увидел её.
И на сердце шквал, Я прошёл сквозь зал, Протянул я ей свою руку.
О, мы кружили всю ночь, Всё отбросили прочь. Знаю я одно – Что я люблю её. И я не танцую с другими, С тех пор, как я увидел её, С тех пор, как я увидел её, С тех пор, как я увидел её…
Ну ей было всего семнадцать Вы понимаете,что я имею ввиду И то, как она выглядела Было неподражаемо Так как же я могу танцевать с другой О...когда я увидел ее, стоящей там
Когда она взглянула на меня И я, я смог увидеть Прежде чем влюблюсь в нее так надолго Она не будет танцевать с другим О..огда я увидел ее, стоящей там
Так что моё серце подорвалось Когда я пересёк эту комнату И взял ее руку в свою
Мы танцевали всю ночь И тесно прижимались друг к другу И прежде чем я влюбился так надолго Я никогда не буду танцевать с другой О...Когда я увидел ее ,стоящей там
Ей было лишь семнадцать. Представь – пора влюбляться. Смотрела она так, Как ни одна девчонка. С другой как мог я танцевать, Когда узрел ее, стоящую в сторонке.
Она взглянула на меня… А я? Влюбился я… Что долго размышлять, Я чувствовал печенкой – С другим она теперь не будет танцевать, С тех пор как я узрел ее, стоящую в сторонке.
А моё сердце скок, да скок, Я танцплощадку пересёк, Её я за руку держал, Всю ночь я с ней протанцевал, А напоследок так прижал… Короче говоря, Влюбился в ту девчонку. Теперь с другой не буду танцевать, С тех пор как я узрел ее, стоящую в сторонке.
С тех пор как я узрел ее, стоящую в сторонке. Да, да, с тех пор как я узрел ее, стоящую в сторонке.
Семнадцать лет было ей Пойми, всех милей Она была, Всех чар не перечесть. Так с кем танцевать, когда видел, О, её, стоящей здесь?
Свет глаз в один миг Мне в сердце проник, От бурных чувств Я прыгнул до небес, Не быть ей с другим, как увидел, О, её, стоящей здесь.
Слыша сердца стук, Пересёк я круг, Её руки взял в ладони.
О, я с ней танцевал, Очень нежно обнимал, И понял, что Влюбился сразу весь, Других не кружу, как увидел, О, её, стоящей здесь.
Слыша сердца стук, Пересёк я круг, Её руки взял в ладони.
О, с ней ночь танцевал, Всё сильнее обнимал, И понял, что Влюбился точно весь, С другой не пойду, как увидел, О, её, стоящей здесь. Пойми, она стояла здесь. Пойми, она стояла здесь.
Альбом не лучший ! просто принципиально другой чем предыдущие (ну не считая пары песен) Тем и хороши ''АББА'' что у них полистилистика но начинка все равно ''аббовская'', это мысли, чувства, характерные голоса и гармонии-мелодии и четыре человека неотемлемые субъекты явления под названием ''АББА'', люблю такие группы где каждый личность но каждый это часть магии группы, ''Абба'', ''Битлз'', ''Лед-Зеппелин'',''Квин'', ''Юрайя-Хип'', ''Дорз'', ранние ''Блак-Саббат'', ''Кино'' ''Секрет'' пусть в некоторых из них менялись личности но все равно лучшая музыка ка кправило была создана золотым составом а если кто-то уходил то илигруппа совсем распадалась или уходила магия из музыки
Вообще там куда более интересная работа ударника, нежели у Аббы: у него три разных рисунка для трёх разных частей песни. Да и вокалист очень достойный.
Если бы Rough Silk записали бы эту вещь первыми, мы бы считали версию Аббы плоским диско-ремиксом.
Это какая ''для мамы'' я не понял?... у меня в трек-листе последняя это про город, крутейшая-чисто ново-волновая электронная вещь с аллегорическим текстом!
и вещь мощная и альбом на мой взгляд лучший у них. в нём из 9-и трэков 6 - полновестные хиты. то есть могли бы существовать как синглы, а по факту являются наполнением.
пара медляков в типичном аббовском стиле и последняя песня в стиле "для моей мамы" которую можно и не слушать))
Я еще слышал эту песню в исполнении группы "Erasure", где клавишником трудится бывший участник "Depeche Mode" Винс Кларк. Клип даже есть, где Кларк и солист "Erasure" переоделись в женщин.
В трибьюте Abbametal есть совершенно шикарная обработка этой песни. Группа Rough Silk сделала из неё ещё более убойную, драйвовую вещь. Очень рекомедную!
Комментарии
В сентябре 1962 Джон и Пол не могли "прогуливать уроки", потому, что в это время они уже с 4 сентября 1962 в Лондоне (!) приступили к записи песен для своего дебютного сингла. А ранее,с августа 1960, они начали уже работать в Гамбурге!
Ответить
Битлз. Уважаю.
Ответить
Ну вообще-то Вячеслав , Леннон-Маккартни могли начать писать и в 1958 .
Ответить
а с какого аккорда играется эта песня?
Ответить
тебе как объяснит как в подворотне: большая,там маленькая звездочка,лесенка???
по науке Е(ми мажор)
Ответить
где-то так...
E
Well, she was just seventeen,
E
You know what I mean,
E H
And the way she looked was way beyond compare.
E A C
So how could I dance with another (ooh)
E H E
And I saw her standin? there.
Ответить
Fantom: неверно вторая строчка.
Ответить
Отличная песня,а кто на гитаре сыграть её хочет в youtube пусть lessons берёт)
Ответить
Когда-то в 90-е по радио была передача про концертные выступления "Битлз". И там эта песня прозвучала в очень интересной аранжировке - в чуть более медленном темпе, с задисторшенной гитарой и немного другим соло. Я даже зписывал все на кассету, но к сожалению, лента размгнитилась. Долго искал эту запись, но так и не нашел, даже с помощью youtube. Единственная зцепка - это был один из последних концертов "Битлз" в 1966г. Интересно, кто нибудь знает, где можно ее найти?
Ответить
не знаю, но если это было радио "Маяк" в начале 90-х или даже, может быть, в конце 80-х, то я тоже записывал, правда, на катушку - кассетника у меня не было. :) катушка, возможно, где-то и хранится, но, во-первых, определить её среди других вряд ли возможно, а прослушивать все подряд... да и просто прослушивать - уже, увы, не на чем. :( насчёт задисторшенной гитары, по-моему, ты погорячился. может просто где-то шел легкий перегруз. и не факт, что на самой записи.
Насчет дисторшена - возможно действительно загнул, но перегруз точно был. Что это было - работа звукорежиссера или косяк записи, не знаю, но звук получился не харатерный для Битлов. Помехи при трансляции вряд ли были, "Маяк" у нас ловился хорошо, да и все остальные песни были с обычным звуком.
поищите в контакте, там более 50 различных вариантов этой песни
Попробуй поискать в музыкальном сэкондхенде на Серебрчном дожде...
кстати, по-моему, первая песня Битлз, которую я научился играть на гитаре. и вторая песня вообще. :)
Ответить
В этой песне на 34-ой - 36-ой секундах строчка "I could see" слышится, как русское "огурцы")
Ответить
В 1966 году песня звучит в фильме "Королевская Регата". Мне кажется там скорость воспроизведения повышена и голоса звучат немного по-буратиновски.
Ответить
Котеич: я тоже слышал эту передачу на Маяке. Ведущий Артур Макарьев ставил концерты Маккартни конца 80-х - начала 90-х и говорил, что это запись с концерта Битлз 66 года.
В 66-м Битлз эту песню уже не играли на концертах (посмотрите сет-листы).
Может, у меня даже запись тех передач осталась.
По части ляпов они ни с чем не сравнятся.
Ответить
О, Маяк! Году в 92-м они осчастливили меня дважды. Первый раз включив совместную запись "Битлз" и Билли Джэй Крамера - Bad To Me (сейчас-то я в курсе, что это был трек Billy J Kramer & Dacotas), а во второй известием о воссоединении "Битлз" (вместо Джона - Эрик Клэптон) и в доказательство включили запись с реюнион-концерта. Тоже на кассете хранил. Кому интересно, пелась песня Got To Get You into My Life))))
Ответить
Счет с 9-го дубля! Но "на пластинке осталась запись с самого первого дубля", что не правда! На пластинке осталась запись с пленки №2 (track 2) и 12-го дубля (take 12)!
Ответить
Боюсь, вы что-то путаете. 12-го дубля там не могло быть, их всего было девять. На запись попал первый (согласно Макдональду).
Это на первой плёнке было 9 дублей. Могу отправить оцифровку со 2-ой мастер-ленты 10-го дубля. Так как 11-ый и 12-ый не имею в цифре.
Самый первый трек.
http://vk.com/audios12605086
Запись второй пленки (дубли 11 и 12) происходила 11-го февраля 1963-го. Между 2.30 and 6.00 часами.
А нет, нашел. Дубли 11 и 12.
http://vk.com/audios1260 5086
Эти дубли -- это не живые дубли, это 1-й дубль, на который накладывались хлопки с эхом. Собственно, прекрасно слышно, как пускают исходную плёнку.
Это да, но в готовую песню попал этот 12-ый, как Вы говорите, "не живой".
Лишние подробности.
track 2 - это значит не "пленка №2" и не "2-я мастер лента".. Это наложения, вторая дорожка, overdubs.
Beatles записали 9 полноценных дублей "I saw her standing there" из которых лучшим был признан первый, на него второй дорожкой были наложены хлопки (take 12), в начало трека примикшировали отсчет с 9-го дубля и в таком виде выпустили на диске.
Только там, кажется, говорят не track 2, а tape 2
Павел, не припомню такого. Где например?
Вообще то мы все уважаем творчество и самих битлов и вы не один такой уважающий Beatles и мы все остальные тоже их уважаем и ценим их песни, а так песня очень классная я даже поставила эту песню на звонок
Ответить
Оставить новый комментарий