Жизнь течет своим чередом, звезды умирают, празднуют первые юбилеи своих отпрысков и готовятся к собственным юбилейным концертам, а Сергей Шнуров не перестает удивлять общественность. Притомившись стихотворными батлами в соцсетях, концертной деятельностью в составе группировки «Ленинград», а так же заседаниями в Госдуме Сергей Владимирович решил составить конкуренцию Никасу Сафронову. Другими словами, Шнуров решил заняться живописью.
В общем, решил Шнуров стать художником и без
обиняков заявил журналистам:
- «Я мыслями начинаю дрейфовать по холсту и мне классно. Ну да, помалюю что-нибудь».
Устав ковать хиты в «музыкальной кузнице» Сергей Шнуров вознамерился последовать примеру «важно малюющего» кузнеца Вакулы из произведения Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Шоумен уже даже выбрал направление, в котором собирается творить – брендреализм. Это направление в искусстве придумал сам Шнуров в 2007 году. В его основе лежит доминирование бренда над человеком, замещение настоящей реальности искусственно созданной. Когда Шнур только ввел это понятие, он заявлял:
-«Мы, приверженцы брендреализма, являем собой последний островок свободы духа. Мы видим конфликт торговых марок как бы со стороны, следуя учению Аристотеля. Подобно живописцам Древней Греции и их позднейшим последователям, художникам эпохи Возрождения, мы используем такие же харизматические бренды, как боги Олимпа или Иисус и апостолы... Мы поможем вам не запутаться в этом огромном и великолепном мире потребления».
Однако с тех пор в мировоззрении лидера «Ленинграда» многое изменилось, и сейчас его имя в каком-то смысле тоже бренд. В его адрес не единожды поступали упреки в излишней монетизации всего, что он делает. В подтверждение этим словам, Шнуров сообщил, что полотна его кисти «нормально» раскупаются. Минимальная цена на произведение искусства, созданное Сергеем Шнуровым, составляет 30 тысяч евро.