Это песня о кризисе в отношениях Маккартни с его девушкой Джейн Эшер. Она отвергала и игнорировала Пола, не отвечая на его звонки, он находился в уязвимом положении. Более горькое настроение этой композиции свидетельствует об уходе Маккартни от его ранних счастливых песен о любви.
Брайн Ферри записал кавер-версию на эту песню, вошедшую в альбом 1973 года "These Foolish Things". В следующем году "You Won't See Me" стала хитом для Анны Мюррей. Песня заняла восьмое место в американских чартах поп-музыки и первое место в чарте "Adult Contemporary". Джон Леннон назвал её исполнение самым любимым своим кавером из всех, которые были сделаны на песни "Битлз".
11 ноября 1965 года началась 13-часовая сессия звукозаписи для завершения альбома "Rubber Soul". Она началась в 16:00 и закончилась следующим утром в 7:00. Группа начала записывать "You Won't See Me" в шесть часов вечера. Они сделали два дубля и несколько наложений. Среди инструментов присутствует орган Хаммонда, на котором играл роуд-менеджер "Битлз" Мэл Иванс, его партия состояла из одной ноты, длящейся на протяжении последнего куплета.
Трек занимает 3 минуты 22 секунды. Он является самым длинным, что к тому моменту записали "Битлз", и отражает тенденцию к написанию более длинных песен, характерную для Боба Дилана и других музыкантов того времени.
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
лично я ещё слышу хлопки в ладоши, но про них нигде не указано.
Ответить
Анонимно
(15 июня 2010, 21:06)
Лично я их не слышу, возможно Вы принимаете за них ринговский хай-хет.
Ответить
Анонимно
(15 июня 2010, 21:06)
Ну уж нет, я сам музыкант и ещё не выжил из ума, чтобы принимать хай-хет за хлопки. Их слышно в конце песни после последнего припева.
Анонимно
(15 июня 2010, 21:06)
Трижды переслушал, но хлопков не услышал. Быть может, Вы имеете в виду другую песню? Если нет, может, укажете время, на котором слышите хлопки?
Анонимно
(15 июня 2010, 21:06)
примерно с 3:15 и до конца песни.
Анонимно
(15 июня 2010, 21:06)
М-да, я всё-таки услышал, о чём Вы говорите :) Что интересно, на ремастеренной версии трека (я сначала вслушивался в неё) слышно только где-то на 3:14 и на 3:16 в правом канале и только на приличной громкости (собственно, на 3:13 песня уже идёт в фейдаут, я в этом месте уже не надеялся что-то услышать). В неремастеренной же хлопки можно различить уже на 3:06.
В любом случае, не представляю, как можно выяснить, кто там хлопал. Наверное, считается просто артефактом, а не самостоятельным "инструментом" как на Here comes the sun, скажем.
Анонимно
(15 июня 2010, 21:06)
Впринципе да. Хлопать кстати вполне мог и Джон, ведь у него при записи руки были заняты только бубном.
Оставить новый комментарий
Текст песни
When I call you up Your line's engaged I have had enough So act your age We have lost the time that was so hard to find And I will lose my mind If you won't see me you won't see me
I don't know why you should want to hide But I can't get through My hands are tied I won't want to stay I don't have much to say But I can't turn away And you won't see me you won't see me
Time after time You refuse to even listen I wouldn't mind If I knew what I was missing
Though the days are few They're filled with tears And since I lost you It feels like years Yes, it seems so long Girl, since you've been gone And I just can't go on If you won't see me you won't see me
Time after time You refuse to even listen I wouldn't mind If I knew what I was missing
Though the days are few They're filled with tears And since I lost you It feels like years Yes, it seems so long Girl, since you've been gone And I just can't go on If you won't see me you won't see meWhen I call you up Your line's engaged I have had enough So act your age We have lost the time That was so hard to find And I will lose my mind If you won't see me You won't see me You won't see me You won't see me
I don't know why You Ooh La-la-la should want to hide Ooh La-la-la But I can't get through Ooh La-la-la My hands are tied Ooh La-la-la I won't want to stay Ooh La-la-la I don't gave much to say Ooh La-la-la But I can't turn away Ooh La-la-la And you won't see me You won't see me You won't see me You won't see me
Time after time You refuse to even listen I wouldn't mind If I knew No I wouldn't, no I wouldn't what I was missing Though the days are few Ooh La-la-la They're filled with tears Ooh La-la-la And since I lost you Ooh La-la-la It feels like years Ooh La-la-la Yes, it seems so long Ooh La-la-la Girl, since you've been gone Ooh La-la-la And I just can't go on Ooh La-la-la If you won't see me You won't see me You won't see me You won't see me
Time after time You refuse to even listen I wouldn't mind If I knew No I wouldn't, no I wouldn't what I was missing Though the days are few Ooh La-la-la They're filled with tears Ooh La-la-la And since I lost you Ooh La-la-la It feels like years Ooh La-la-la Yes, it seems so long Ooh La-la-la Girl, since you've been gone Ooh La-la-la And I just can't go on Ooh La-la-la If you won't see me You won't see me You won't see me You won't see me
Я тебе звоню - гудки опять. Перестань, прошу, со мной играть. Дни идут, пусты, и я, лишившись мечты, Схожу с ума, ведь ты не видишь меня Не видишь ты... Не видишь ты...
Как тебя вернуть, не знаю я. По рукам как будто связан я. Ясно все без слов, но я уйти не готов, Коль видеть ты потом не будешь меня. Видеть меня Не будешь ты.
И день за днем снова ты не отвечаешь. Понял потом то, что я тебя теряю.
Дней всего лишь пять, как ты ушла, Но как вечность для меня прошла. Образ твой храня, я все пытаюсь понять, Что видеть ты меня не будешь теперь. Видеть меня, Не будешь ты.
Я звоню тебе - гудки в ответ, Не ответишь мне, сомнений нет, Шансов больше нет хоть что-то мне понять, Всё прошло - ты не увидишь меня. (Не увидишь) больше меня.(Не увидишь)
Не пойму, зачем скрываться должна, Знала ж ты - проблем моя жизнь полна, Ни к чему уж мне тебе всё объяснять, Я сдаюсь - ты не увидишь меня, (Не увидишь) больше меня.(Не увидишь)
День шёл за днём - ты и слушать не желала, Знать бы о том, что мы (не начнём мы) не начнём сначала (не начнём мы).
Дни теперь мои лишь слёз полны, Хоть немного их, как годы длинны. Что же делать мне? И не дождусь уж дня, Что придёшь - ты не увидишь меня. (Не увидишь) больше меня.(Не увидишь)
День шёл за днём - ты и слушать не желала, Знать бы о том, что мы (не начнём мы) не начнём сначала (не начнём мы).
Дни теперь мои лишь слёз полны, Хоть немного их, как годы длинны. Что же делать мне? И не дождусь уж дня, Что придёшь - ты не увидишь меня. (Не увидишь) больше меня.(Не увидишь)
Альбом не лучший ! просто принципиально другой чем предыдущие (ну не считая пары песен) Тем и хороши ''АББА'' что у них полистилистика но начинка все равно ''аббовская'', это мысли, чувства, характерные голоса и гармонии-мелодии и четыре человека неотемлемые субъекты явления под названием ''АББА'', люблю такие группы где каждый личность но каждый это часть магии группы, ''Абба'', ''Битлз'', ''Лед-Зеппелин'',''Квин'', ''Юрайя-Хип'', ''Дорз'', ранние ''Блак-Саббат'', ''Кино'' ''Секрет'' пусть в некоторых из них менялись личности но все равно лучшая музыка ка кправило была создана золотым составом а если кто-то уходил то илигруппа совсем распадалась или уходила магия из музыки
В трибьюте Abbametal есть совершенно шикарная обработка этой песни. Группа Rough Silk сделала из неё ещё более убойную, драйвовую вещь. Очень рекомедную!
Это какая ''для мамы'' я не понял?... у меня в трек-листе последняя это про город, крутейшая-чисто ново-волновая электронная вещь с аллегорическим текстом!
Вообще там куда более интересная работа ударника, нежели у Аббы: у него три разных рисунка для трёх разных частей песни. Да и вокалист очень достойный.
Если бы Rough Silk записали бы эту вещь первыми, мы бы считали версию Аббы плоским диско-ремиксом.
Я еще слышал эту песню в исполнении группы "Erasure", где клавишником трудится бывший участник "Depeche Mode" Винс Кларк. Клип даже есть, где Кларк и солист "Erasure" переоделись в женщин.
и вещь мощная и альбом на мой взгляд лучший у них. в нём из 9-и трэков 6 - полновестные хиты. то есть могли бы существовать как синглы, а по факту являются наполнением.
пара медляков в типичном аббовском стиле и последняя песня в стиле "для моей мамы" которую можно и не слушать))
Комментарии
лично я ещё слышу хлопки в ладоши, но про них нигде не указано.
Ответить
Лично я их не слышу, возможно Вы принимаете за них ринговский хай-хет.
Ответить
Ну уж нет, я сам музыкант и ещё не выжил из ума, чтобы принимать хай-хет за хлопки. Их слышно в конце песни после последнего припева.
Трижды переслушал, но хлопков не услышал. Быть может, Вы имеете в виду другую песню? Если нет, может, укажете время, на котором слышите хлопки?
примерно с 3:15 и до конца песни.
М-да, я всё-таки услышал, о чём Вы говорите :) Что интересно, на ремастеренной версии трека (я сначала вслушивался в неё) слышно только где-то на 3:14 и на 3:16 в правом канале и только на приличной громкости (собственно, на 3:13 песня уже идёт в фейдаут, я в этом месте уже не надеялся что-то услышать). В неремастеренной же хлопки можно различить уже на 3:06.
В любом случае, не представляю, как можно выяснить, кто там хлопал. Наверное, считается просто артефактом, а не самостоятельным "инструментом" как на Here comes the sun, скажем.
Впринципе да. Хлопать кстати вполне мог и Джон, ведь у него при записи руки были заняты только бубном.
Оставить новый комментарий