Get Back - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке.

 

« The Beatles

Get Back — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №528

В интервью для журнала Playboy в 1980 Леннон назвал эту песню улучшенной версией “Lady Madonna”.


Источник: Sheff, David (2000). All We Are Saying

 

Факт №520

Это был первый сингл Битлз, выпущенный в стерео.


 

Факт №525

Для пресс-релиза Маккартни написал: "Мы сидели в студии и сочиняли песню буквально из воздуха… мы начали писать слова, а потом, закончив песню, записали ее на студии "Эппл"


Источник: Doug Sulpy, Ray Schweighardt (2003). Get Back.

Метки:  история записи, история написания, малоизвестные версии, политика, хит-парады

 

Факт №521

Пол Маккартни писал для пресс-релиза: "Get Back – новый сингл Битлз. Эта запись настолько живая, насколько только можно себе представить в наш электронный век. В ней нет электронной, как ее там…Get back – это чистая, весенняя вещь. На обратной стороне такая же живая запись под названием "Don't Let Me Down".


Источник: Barry Miles. The Beatles Diary

 

Факт №524

Мелодия песни родилась в непринужденном джеме 7 января 1969 года во время репетиционных сессий на студии Туикенем. В течении нескольких минут Маккартни напевал строки "Get back to the place you should be" из песни Джорджа Харрисона "Sour Milk Sea", переделывая их в "Get back to where you once belonged."


Источник: Doug Sulpy, Ray Schweighardt (2003). Get Back.

Метки:  история написания

 

Факт №527

В самой скандальной из неизданных версий Get back, известной под названием No Pakistanis, были такие слова: "Don't dig no Pakistanis taking all the people's jobs". Также есть запись с таким текстом:

Meanwhile back at home too many Pakistanis
Living in a council flat
Candidate Macmillan, tell us what your plan is
Won't you tell us where you're at?

И несмотря на то, что песня была по сути сатирической, Маккартни не удалось избежать обвинений в расизме, после того, как вышли бутлеги Get Back.


Метки:  малоизвестные версии

 

Факт №519

В США сингл "Get back" вышел 5 мая. Песня появилась в американских чартах и спустя две недели вышла на первое место, сохранив эту позицию на пять недель.


Метки:  хит-парады

 

Факт №526

В начале песня отражала сатирический и критический взгляд на отношение правого крыла к иммигрантам в Британии. Маккартни хотел высмеять ту негативную позицию, которая превалировала среди политиков и прессы.


Метки:  политика

 

Факт №522

Песня Get back коротко и ясно отражала идею возвращения к прошлому, к живому рок-н-рольному звуку, который присутствовал в ранних работах Битлз. Чтобы этого достичь, записывая новый альбом, группа делала множество дублей, стараясь улучшить исполнение каждой песни.


 

Факт №523

23 января Битлз записали примерно десять вариантов, стараясь найти нужный звук. 27 января они сделали попытку усовершенствовать песню, записав ее 14 раз. К тому времени песня была дополнена ложным окончанием и кодой в виде повтора, что можно слышать на многочисленных бутлегах сессии. 11 дубль оказался лучшим из всех, он был музыкально точным и ритмичным, без ошибок.


Метки:  история записи

 

Факт №518

11 апреля 1969 года "Эппл Рекордс" выпустили Get Back в Соединенном Королевстве в качестве сингла с "Don't Let Me Down" на обратной стороне. И с 26 апреля этот сингл в течение семнадцати недель присутствовал в чартах, оставаясь лидером все шесть недель. Это был единственный сингл Битлз, который сразу попал на первое место в британских чартах.


Метки:  хит-парады

 

Факт №2196

Альбом, вышедший под названием Let It Be, назывался именно Get Back -- по названию этой песни и как символ того, что группа "возвращается" к живому звуку и неискажённому студийными трюками звучанию.


 

Факт №5592

В 1980-м году Джон Леннон утверждал, что когда Битлз репетировали песню в студии, Маккартни оглядывался на Йоко каждый раз, когда пел строчку "Get back to where you once belonged" (Возвращайся туда, где ты раньше жил).


 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Любитель Битлз  (5 ноября 2009, 23:11)

Обожаю эту чёртову песню. Никогда не надоедает!

Ответить

Александр  (12 мая 2010, 15:05)

Вот удивительно, Sgt Pepper считается лучшим альбомом всех времен и народов, но я бы его и рядом с Let It Be не поставил.

Ответить

Павел  (12 мая 2010, 15:05)

Согласен. Let it be и Abbey Road однозначно вершина Битлз. "Сержант" хорош, но не настолько. Вообще многие эти "рейтинги" и "опросы" выдают полную фигню. Я, например, читал про опрос, где "Сержант" был назван худшим :)

Ника  (12 мая 2010, 15:05)

ну что же здесь удивительного. Каждый имеет право на собственное мнение. И вы, и участники всяких рейтингов и опросов, и музыканты, которые составляли для журнала Rolling Stone список величайших альбомов. Я бы тоже Сержанта Пеппера с Let It Be рядом не поставила, только в моем случае сравнение будет не в пользу последнего (если брать альбомы в целом, а не такие-то отдельные песни). Вообще Let It Be для меня - это самый настоящий реквием по Битлз

Сергей  (12 мая 2010, 15:05)

Сержант, желтая ПЛ - вот те два альбома битлов, которые не понимаю. Все остальные альбомы - вершина популярной музыки всех времен и народов, А дорога Эбби - это уже вне всяких рейтингов. Этот альбом просто есть. Как и планета Земля, на которой мы все живем

Битломан  (12 мая 2010, 15:05)

ЭЙ ЭЙ как это не понимаете?

в каждой песне битлз есть своя гениальность...

а сержант ничуть не хуже того же Лет Ит Би.

все что битловское - есть идеал...

Jump  (12 мая 2010, 15:05)

да, Sgt Pepper нередко называют лучшим альбомом, но, думаю, это всего-лишь искаженное мнение определённого круга ценителей, которые считают Sgt Pepper лучшим альбомом с точки зрения концептуальности.

Abbey Road, безусловно, вне... всего! :) приятно, что многие так считают.

Битломан  (12 мая 2010, 15:05)

Let it be это уже считайте не Битлз, а просто 4 человека поют песни... А песня хорошая.

Алекс Юстасу  (12 мая 2010, 15:05)

Извините, не соглашусь. Let It Be очень даже Битлз. Альбом: цельный и полноценный. Разногласия между участниками, определённо, что-то добавили к этому альбому. Но это The Beatles. Со всеми своими гениями, талантами, причудами и распрями.

Битломан №2  (12 мая 2010, 15:05)

Это битлы уже, а не битлз, после смерти Брайана было много хороших песен, но они (Битлы) уже не звучали вместе так как раньше. На записи этого альбома, Джордж с Полом чуть не подрались.

Дмитрий  (25 августа 2010, 07:08)

Вы все правы отчасти. Во-первых, каждая песня "Битлов" каждого цепляет по-разному. Я вот, например, жить не могу без альбома "Abbey Road" и "Revolver". Ну и синглов, например "Real Love". Пускай, песня была записана в 1977 году, но они наложили свои голоса, неужели хотели воссоединиться? Чёртов Чемпмен...

Ответить

Сергей Б.  (22 сентября 2010, 16:09)

Вы все безусловно правы. Каждая песня "Beatles" "цепляет" каждого по-разному. Каждый любит свою музыку у Битлз: кому что нравится. Меня лично никогда не вдохновлял ни "Сержант Пеппер", ни "Револьвер". Обожаю все их ранние концерты (1962-1965). И "Белый Альбом", и "Hey,Jude!", и "Let It Be" безусловно великолепны! Это - праздник! Согласен с Сергеем, что "Abbey Road" - вне всяких рейтингов. Альбом ( как и все альбомы Битлз) без "проходных" песен. А похожих песен на "Oh,Darling!" вообще нет - какая там энергетика! Я вырос на Битлз. Они сформировали (вместе с Ю.Антоновым) мой музыкальный и композиторский вкус. Это - моя молодость! Их энергетика и юношеский задор неповторим! По энергетике и качеству песен назову ещё лишь "ABBA". Спасибо Вам всем, что Вы обожаете эту НАСТОЯЩУЮ музыку!!! Да, двоих уже нет, такое же сочинить уже никто не сможет, но их МУЗЫКА всегда с нами! И спасибо Битлз за то, что они нам дали и оставили свои шедевры!

Ответить

Jump  (22 сентября 2010, 16:09)

к энергетике и качеству композиций Beatles и ABBA я бы ещё добавил их уникальную мелодичность...

артём  (20 мая 2011, 14:05)

Действительно альбом Let it be это вершина.И мне кажется что это не просто реквием битлз,но и реквием всем 60-м.В 60-х была самая светлая и лёгкая музыка,которая уже не могла вписаться в 70-е.Настроение альбома подчёркивает конец эпохи,и начало новой,тоже хорошей,но в которой уже не будет места для той чистой и светлой музыки которую играли Битлз.Проходит время,уходят одни герои,им на смену приходят другие.И заглавная песня подчёркивает эту тему.Пусть так будет.

Ответить

Анонимно  (20 мая 2011, 14:05)

В 70-х хватало весёлой музыки. Та же Абба. Другое дело, что она больше как-то в попсе была, а по-настоящему выдающаяся была довольно мрачновата и агрессивна.

Саня  (20 мая 2011, 14:05)

Анонимно 20.05.11

 

Стоит ли делить музыку на "попсу" и "не попсу"? Не тупиковый ли это вариант? Чётких критериев попсы я не знаю. Я просто знаю, что такая-то музыка мне приятна, а такая-то - нет. А как создавалась она - на потребу массам, или ради чистого искусства, или в качестве протеста - так ли это важно? Пол Маккартни в "Антологии" говорит, что многие их ранние песни были заигрыванием с публикой. Но ведь и они дожили до наших дней, и теперь их слушают.

 

Beatles и АББА - действительно великие музыканты, лучшие за 2-ю половину 2- века на Западе.

Тохир  (20 мая 2011, 14:05)

Как точно! Йе Йе перешло в дипперпловское Ноу Ноу Ноу

МаратД  (30 июня 2011, 21:06)

Факт 518 прислан невеждой! У Битлз 19 синглов из 22 занимали первые места в британских чартах!

Ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Beatles_discography

Ответить

Drew  (30 июня 2011, 21:06)

Да, на самом деле в указанном "факте" написана полная чушь

Павел  (30 июня 2011, 21:06)

Поправил текст. Имелось в виду, что это был единственный сингл, который попал на первое место в британском чарте с самого первого дня.

Александр  (18 апреля 2012, 18:04)

Зажигательная вещица.

Ответить

Олег  (16 мая 2012, 02:05)

лет ит би дерьмо

Ответить

нам  (16 мая 2012, 07:05)

Не нравится лошадиный ритм песни: ты-гы-дым, ты-гы-дым. Можно было сделать классный рок. А так - бегут лошадки. Рузубедите кто-нибудь.

Ответить

Павел  (16 мая 2012, 07:05)

Во-первых, обычно говорят не "лошадки", а "коняшки". А во-вторых это называется триольный ритм: на нём построено много всего из хард-рока и хеви-металла. Да и в других жанрах порядком всего. Вас смущает? Меня нет, мне очень нравится :)

Алекс Юстасу  (16 мая 2012, 07:05)

Сложно разубеждать в делах музыкального вкуса. Кому-то нравится, кому-то - нет. Я, например, напротив обожаю эту песню, и во многом благодаря именно такому вот ритму.

Ну, а чтобы, как-то Вас "разубедить"... Представьте, что это Вы едете домой на лошади, и она мчит всё быстрее и быстрее, что бы Вы поскорее смогли бы увидеть своих родных и близких. "Go home..!"

Николай  (20 июля 2012, 09:07)

А всё же молодые "роллинги" покруче будут!

Ответить

Дмитрий  (20 июля 2012, 09:07)

в каком месте?

yorkie  (25 июля 2012, 13:07)

какая же херня эти переводы на постном масле...

никогда не понимал что означает фраза "All the girls around her say she's got it coming

But she gets it while she can "

думал удастся наконец узнать,а эти дебилы сами ни хрена не поняли,а вместо этого написали свою убогую херню

Ответить

Dan  (14 сентября 2012, 18:09)

те кто не понимат почему" Сержант" - самый крутой альбомище в мировом массштабе - дейтсвительно несколько не догоняют.

Главное, что он фактически состоит из одних новаторств.

Практически в каждой песне есть фишки ранее никем не применяемые. Это помимо самой концепции как таковой.

Кроме того слушателям далёким от самого процесса звукозаписи сложно по достоинству оценить

что он был записан всего на 4 канала. Лично у меня это в голове не укладывается. как?

 

Это при том, что в наши дни на комп можно записать хоть 54, хоть 154 дорожки - ты ничем не ограничен.

 

Во времена Get Back техника записи уже покруче была.

Ответить

Павел  (14 сентября 2012, 18:09)

> Лично у меня это в голове не укладывается. как?

Ну как -- последовательным сливанием нескольких дорожек в одну.

Алекс Юстасу  (17 сентября 2012, 09:09)

Джордж Мартин говорил, что в процессе записи "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" в студии стояла по-настоящему магическая атмосфера. Всё, что ни задумывалось - всё получалось.

Это, действительно, величайший рок-альбом. Без лести или преувеличения. И пускай говорят, мол ни одна песня с альбома не известна как отдельная композиция. В тот момент Битлз записывали Альбом. Цельный и неделимый.

Сейчас, к слову, по-новому воспринимаю альбом "The Beatles" ("Белый альбом"). На мой взгляд, он самый "взрослый" альбом группы. Такие мощные песни, такие проникновенные. Всё таки разлад, царивший в группе в тот период, тоже сделал своё дело. Чувствуется в альбоме какая-то напряжённость (особенно на втором диске), сильные чувства.

Ответить

Dan  (1 октября 2012, 15:10)

"Лично у меня это в голове не укладывается. как?

 

Ну как -- последовательным сливанием нескольких дорожек в одну". ------ вы невнимательно прочли мой мессидж. ключевое слово там "ВСЕГО (на 4 дорожки)"

 

 

 

Ответить

худ  (14 апреля 2013, 19:04)

Если бы не было Марка Чапмена то его стоило бы выдумать!!! Посмотрите во что превратился Мака-ужас!!! Да и луноликая Йоко сделабы из него полное дерьмо!!! Чапмен- рука судьбы!!

Ответить

Атеист-истерик  (14 апреля 2013, 19:04)

В кого бы ни превратился Маккартни в своем почтенном возрасте, он всяко лучше тебя, гнусный тролль.

Алекс Юстасу  (14 апреля 2013, 19:04)

Видно, что человек просто ни капли не разбирается в рок-музыке и в музыке вообще. То, что у Пола МакКартни к 70 годам на лице прибавилось морщин, и подсел голос, это ещё нисколько не делает его плохим рок-исполнителем. Такие рок-легенды как он (а таких единицы) тем и брали, и берут, и будут брать публику, что в первую очередь сильны не столько своими вокальными данными, сколько своим Духом. Те, кто орал во всю глотку непонятные тексты под непонятную музыку канули в Лету ещё в 60-х годах в возрасте 20-30 лет. Потому что харизмы не было и таланта, да и мозгов.

МакКартни своим духом, энергией, а сейчас уже и колоссальным Опытом даст фору армии миллионов молодых рокеров. Гитару на сцене, конечно, не разобьёт, керосином не обольётся, сальто на сцене не сделает (всего этого он, кстати, не делал и в 25, когда записывал Sgt Pepper's...). Но, как говорится, "всему своё время, каждому своё".

Желать же смерти кому бы то ни было, вообще ужасно. Каждый человек имеет право на жизнь. Вероятно, Худ, у Вас плохая жизнь, коль в Вашем понимании убийство человека - это правильный и нужный поступок. Послушайте внимательно альбомы Битлз, сольные альбомы "битлов". Такие вещи делают нас добрее и лучше.

Jump  (14 апреля 2013, 19:04)

ды это Чепмен и написал! :)

Дарья  (15 апреля 2013, 11:04)

Да, как вообще можно написать такое "Чепмен- рука судьбы"? Тоесть то, что мир потерял величайшего музыканта- это ничего? Да, что там мир.... два его сына, нуждающиеся в отце, потеряли его в столь юнном возрасте! И еще очень много людей, из близкого круга, потеряли своего друга, брата, племянника! Сколько горя и боли!Вы еще напишите, рады, что у Харрисона обнаружили рак!!! Это ужасно!

Ответить

Сaramella  (15 апреля 2013, 15:04)

Дать этому худу пистолет - оно и Маккартни застрелило бы

Ответить

Александр  (24 августа 2014, 05:08)

У каждого свой любимый альбом группы Битлз. У меня любимый A Hard Day's Night может быть потому что в детстве это была первая их пластинка в доме и я ее заездил просто:) Кстати у актера Михаила Боярского это тоже любимая пластинка. Мне нравится этот альбом за молодой задор, простоту и мелодичность. Я не желаю строить из себя критика, навязывать и насаждать свое мнение тоже тут кому-то не собираюсь, но могут как раз такие вот "критики" объявиться и предъявить, мол, а что ты в A Hard Day's Night ставишь выше других, а в Сержан Пеппер не въезжаешь, например? Глупый что ли? Так вот предвосхищая такие вот нападки в защиту тут тоже есть что сказать и не нужно строить из себя умника и оперировать рейтингом крутых топов. Я считаю, что пик в творчестве Битлз как раз приходился на эпоху битломании и их концертной деятельности. Аргументирую - в жанре рок-н-ролл, мерсибит и госпел Битлз действительно были и остались непревзойденными. Трудно слушать сейчас музыку первой половины 60-х других исполнителей, а Битлз до сих пор актуальны. Да, они были на голову выше других!... Что же касается поздних альбомов великой четверки, то тут как раз они сдали свои позиции, так как конкуренция была ооочень большой. И я не говорю ведь о том вкладе в развитие рока, который безусловно не переоценить, я говорю сейчас именно про красоту мелодий. Что-то ушло. В жанре арт-рок, который они пропагандировали в более поздних альбомах было в то время довольно много других достойных исполнителей, песни которых были куда интересней, чем у Битлз. Вот так вот, сколько людей столько и мнений:)

Ответить

нам  (24 августа 2014, 05:08)

Часто приходится слышать, что в конце карьеры Битлы были уже не те и не могли конкурировать с другими исполнителями. Но никогда не называют этих других. Последний альбом Битлов настолько велик (проверено временем), что никто не сможет вспомнить других исполнителей 68-69 года. Напомните?

Павел  (24 августа 2014, 05:08)

68 и 69 очень хорошие годы, в них чего только не происходило. Уже существовали (хоть ещё и не набрали полную силу) такие титаны как Pink Floyd, Deep Purple и Led Zeppelin. Хендрикс и Моррисон были в расцвете. В 1969-м была записана Tommy. В 1969-м прошёл первый Вудсток со всеми втекающими и вытекающими. Собрались Yes и King Crimson.

 

В общем, есть чего вспомнить, мягко говоря.

 

Битлз на этом фоне смотрелись, конечно, достойно, кто спорит?

 

Ну и надо понимать, что четвёрка не существовала в вакууме, и не была огорожена звуконепроницаемой стеной. Я бы даже сказал, что их музыка была вполне себе продолжением той среды, в которой они жили. Только недавно вычитал как ребята из Муди Блюз показывали Битлз меллотрон, который позже зазвучал на Strawberry Fields. И на этом же сайте описано, откуда был позаимствован звук Sun King (у Джефферсон Эйрплейн, вот вам и Вудсток).

нам  (24 августа 2014, 05:08)

Хариссон говорил, что звук в Sun King сделан на основе «Albatross» группы Fleetwood Mac. Вибрации действительно похожи (но не мелодия, ессно)

Иван  (29 октября 2014, 00:10)

Собрал тут постбитловский материал 1970-71-х и постарался распределить песни более или менее гармонично. Что-то, мол, типа Whight Album №2. Песни, конечно же, можно и по-другому раместить. Но вот интересно: бумкнул бы такой вот альбом?

1.Mother.

2.I Live For You.

3.Monkberry Moon Delight.

4.It Don`t Come Easy.

5.My Sweet Lord.

6.Love.

7.Jealous Guy.

8.Every Night.

9.Working Class Hero.

10.Imagine.

11.Isn`t It A Pity.

12.Mayby I`m Amaized.

13.3 Legs.

14.Oh My Love.

15.Beaucoups Of Blues.

16.Crippled Inside.

17.Uncie Albert-Admiral Halsey.

18.Wah-wah.

19.Ram On.

20. Dear Boy.

21.Isolation.

22.Run Of The Mill.

23.Look At Me.

24.Beware Of Darkness.

25.What Is Life.

26.Heart Of The Country.

27.Art Of Dying.

28.How.

Ну, что скажете?

P.S.Я понимаю, конечно, что распылять таким образом альбом John Lennon/Plastic Ono Band мягко говоря не совсем хорошо. И все же, если бы вдруг нечто такое, как бы оно оказалось бы (бы...)

Ответить

Алекс Юстасу  (29 октября 2014, 00:10)

Интересное мнение. Вообще, ведь даже кто-то из битлов говорил (кажется, Харрисон), что "следующий альбом" Группы, если бы она не распалась, состоял бы из песен первых сольных альбомов бывших участников.

Конечно, песни эти звучали бы как-нибудь по-другому (наверное, даже лучше...), но выглядел бы он (альбом "The Beatles 1971" :))) как-то так, как Вы его нам и представили. Ещё, возможно, не хватает How Do You Sleep :)).

Павел  (29 октября 2014, 00:10)

> Ещё, возможно, не хватает How Do You Sleep :)).

Тонко :) Зло :)

Павел  (29 октября 2014, 00:10)

Нормально. Но на мой вкус всё было бы по-другому. Junk, например, нет. И в особенности переживаю за Beware of Darkness, которая могла бы стать второй Something -- что бы с ней сделали?

Иван  (29 октября 2014, 00:10)

Вообще-то на моей сборке получилось 50 композиций. Для любого альбома это конечно черсчур громоздко. How do yoy sleep не включил в список, т.к. это явный наезд на Маккартни. В реальности, конечно, такое было бы невозможно. Кстати, если не ошибаюсь, Monkberry moon delight это типа пародия на ленноновские кричалки, вроде well, well, well, mother и др. Не уверен, так ли это?

Иван  (29 октября 2014, 00:10)

Кстати, сборка периода 73-75 тоже, я думаю, весьма неплохая получилась бы. Особенно за счет Маккартни, его band on the runовских композиций. (Леннон и Харрисон на тот момент слегка расслабились, по-моему; ...хотя Старр вроде бы как взбодрился).

Dan  (29 октября 2014, 14:10)

ужасная сборка ИМХО

была бы худшим битловским альбомом.

вещи Харрисона занудны. Стара - детсад.

Маккартни бы не допустил их в альбом))

То что Битлз вовремя разошлись - слав Богу!

 

(лично очень люблю как "Plastic Ono Band" за его минимализм и выразительность

так и "Ram" - за фонтанирующий мелодизм.)

Ответить

Павел  (29 октября 2014, 14:10)

> вещи Харрисона занудны.

Думаю, вам стоит повнимательнее послушать раннего Джорджа. Без битлов его аранжировки утратили яркость, но композиции сами по себе -- очень сильные. Beware of darkness пробирает до костей как Пинк Флойд какой-нибудь.

Let it roll тоже очень хороша. Мелодизм совсем другой, нежели у Маккартни, но вот за это и любим Битлз -- все хорошие, все разные!

Dan  (30 октября 2014, 11:10)

Да в том-то и дело что раннего Джоржа я пытался слушать ни один раз

и каждый раз тоскую слушая его. Склонен думать что писание альбомами - не его историия. Отдельные вещи у него получаются. Но кстати и это совсем не плохо ведь.

 

Насчёт Beware of Darkness мы с вами Павел уже говорили, для меня

это ряд аккордов запущенных по кругу в которые вписана не бог весть какая

по яркости мелодия. И таких 6 или 8 кругов.

Справедливости ради отмечу что у Джоржа есть ровно 2 диска которые

можно слушать от корки до корки

1 Somewhere in England

2 Cloud 9

Ответить

Иван  (30 октября 2014, 11:10)

Действительно, пытался вставить в сборку "типа Битлз 72-73" что-то из его 2-го альбома, но вышло только 2-3 вещи, и то как-то с натягом. Из "All things must pass" как-то это проще было. Кстати, на мой взгляд из "Somewere in English" достойная, пожалуй, только "All those years ago". С "Cloude 9" согласен примерно насчет "корок".

Спасибо, кстати, ребята за сайт и за все эти обсуждения. Постбитловского Харрисона захотелось прослушать только после ваших "баталий". Вот на Старра вы меня не очень-то раскрутили. ("Сольных" Леннона и Макартни давно изучил).

Еще, что скажете о New 2013?

Павел  (30 октября 2014, 11:10)

New довольно слабый диск на мой вкус. Цепляют только On My Way To Work и Afraid (которая вообще идёт бонусом). Всё остальное -- весьма достойные треки, но гладкие-прегладкие, как домашние тапочки на уши надеть.

 

У сольного Старра на самом деле много чего найти можно, но это надо постараться :). На вскидку Never Without You, Eye to Eye, Oh My My, Walk With You. В принципе слушать можно весь альбом Ringo (1973), но там ему и Джон, и Пол помогали. И Vertical Man весьма достойный.

Иван  (30 октября 2014, 11:10)

Послушал тут все старровские альбомы. По мне так некоторые вещи могут фору дать некоторым хитам Маккартни и Харрисона. Лично меня очень вдохновили (в драйвовом смысле) La De Da, Free Drinks и Oh My Lord. Альбомы с 1992 по 2005 весьма стройные, душевные и отнюдь не "детские". (Естественно, я делаю поправку на поддержку супермузыкантов, но важен-то результат).

leo  (2 ноября 2014, 18:11)

Хотелось бы также высказаться о New Пола Маккартни. Сразу скажу (привыкнув что Пол выдаёт шедевры и ожидая всегда их от него), что послушав первый раз мне не понравилось... Но с некоторых пор я считаю совсем иначе. Помните, как много лет назад на вопрос журналистов:"Пол, когда вы бросите писать песни?" он отвечал:"Пока не упаду замертво!", сейчас таких глупых вопросов ему не задают. Настало время когда, увы, каждый новый альбом в жизни Пола может оказаться последним... Не думайте, что Полу не приходила в голову такая мысль, т.е. пора подводить итоги. Альбом называется Новый, и правда, там какая-то новая музыка Пола. О великолепной профессиональной работе, изумительной работе продюсера, звучания, не говорю, скажу о музыке - все песни можно напеть по памяти (для меня это первый показатель что это настоящая музыка) и есть какое-то впечатление, что Маккартни опережает время и этот альбом лет так через 5-10 будет для всех нас звучать проще, будет оценён гораздо выше. Голос, уже не молодой, и не такой звонкий и красивый как раньше, - но не мешает, при всей нашей любви к этому Великому музыканту, его возраст не мешает его слушать. Песни. Джон, его вторая творческая половина, которую он волею судеб потерял и так и не нашёл ему замену - наконец, Пол ответил всем спорящим о своих чувствах в отношениях этих двух гениев,- Early days:"Никто не смог его у меня отнять, как ни старался. Мне часто приходилось заглушать свою БОЛЬ смехом чтобы только не сойти с ума!Теперь как будто у всех есть своё личное мнение - что сделал он, а что сделал я, уж и не знаю как они могут это помнить когда их не было там где всё происходило". Очень, кстати, классно снят клип на эту песню, жаль, что Пол не разрешил режиссёру сделать съёмку совсем уж документально-похожей героями песни и местом действия (думаю, и без японы матери тоже не обошлось.ИМХО). Совсем недавно, слушая NEW одна в машине на автобане, при хорошей погоде на приличной скорости, вдруг: пошёл дождь,всё потемнело,никакой видимости,еду за горящими впереди фарами,и тут звучит песня ROAD!! "Мы два сумашедших ниоткуда, продираясь в темноте, поддерживая друг друга, молясь на искорку, вслепую, держим курс на свет впереди...Но мы, два безумных сообщника, чувствовали что всё будет хорошо!"Меня это сильно пробрало, всю дорогу слушала Road, обожаю её! Нравятся как и многим: Hosanna,Alligator,Appreciate(очень хороший снят клип будущего о прошлом, очень красиво),On My Way To Work. Вот Save us, New - слушать почему-то не могу, почему не знаю... В целом, чувствуется альбом большого мастера, творческого человека, который не взирая на возраст, ищет и находит ещё что-то новое! Кому-то нравится, кому-то нет, а Маккартни остаётся лучшим из лучших. Время всё расставит по местам.

Ответить

Павел  (2 ноября 2014, 18:11)

Вот у меня с предыдущим альбомом Memory Almost Full так сложилось: страшное разочарование при первом знакомстве и медленное погружение в музыку, в этот нетвёрдый уже голос. Сейчас он мне весь нравится. И "прощание" там явно тоже есть (At the end of the end..).

 

В общем, достойный диск. Хотя Driving Rain был сильнее. А уж Flaming Pie куда сильнее. Наверное, Flaming Pie последний настоящий бескомпромиссно мощный диск, который забирает всех и сразу. Дальше уже какой-то "поздний Пол". Какой-то уже бардовый что ли немного.

leo  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Павел, всё так, этот Memory Almost Full,2007 вообще очень необычный для Маккартни, даже пугающе-страшный альбом! :-)) Сначала так мило-симпотично("Dance Tonight","Ever Present Past"), потом напряжение нарастает и в конце на "House of Wax"(продолжение темы с предыдущего альбома, замечательного Chaos and Creation in the Backyard,2005) на словах "..гром грохочет-молния сверкает, бабы орут и носятся вокруг дома как ненормальные.." :-) на соло гитары уже хочется просто собственными руками задушить эту Хизер (заодно и япону мать :-)) за то, что эти тётки довели нашего любимого Пола до такого состояния и заставили его так страдать! :-)) Дальше - ещё хуже, Вами, Павел, упомянутая песня-завещание "The end of the end"-конец всех концов: "..в тот день когда я умру, я хочу чтобы люди шутили и пели песни..." - (ну всё, раненых нет!одни убитые...:-) ), дослушать этот альбом до конца можно только в слезах-соплях! Мне альбом понравился сразу, но из-за этих сильных трагических эмоций слушать боюсь. :-) А Flaming Pie,1997 великолепный альбом Пола потому что вся музыка в духе Битлз - там и Ринго, и Дж.Мартин,Джефф Линн,Стив Миллер недавно вспоминаемый :-), и Линда за год до смерти, и даже сын Пола, и каждая песня одна лучше другой. Пол там много играет на акустической гитаре, как и на New, особенно люблю:"The World Tonight","Beautiful Night"- когда в финале песни вступает оркестровка Джорджа Мартина и слышен голос на подпевках Ринго - аж до слёз, такое родное битловское! :-) Driving Rain ,2001 - Пол влюблённый, такой и настрой, нравятся "I do","Tiny Bubble",безумная, мощная по аранжировке, джем-сэйшеновая десятиминутная "Rinse the raindrops"(кто там, кстати,так молотит на ударных?Неужели Пол?). На вскидку лучшие альбомы постбитловского Маккартни:Ram;Band On The Run;Venus And Mars;London Town;Off The Ground;Flaming Pie;Chaos And Creation In The Backyard, а в синглах уже за самую волшебную песню всех времён "Once Upon A Long Agо"1987,"Live And Let Die"1973,мою любимую "Vanilla Sky"2001-номинация на Оскар(кто забыл: http://www.youtube.com/watch?v=J_k4f3fu19g ), классную музыку к мультику про мишку Rupert and the Frog Song,1984, и огромное количество других потрясающих произведений, ему можно простить все незначительные вещи. Главное, он продолжает писать великую музыку не взирая на возраст, - гений! (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)) )

Ответить

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Лео, со всем согласен. Кроме разве что:

 

> Driving Rain ,2001 - Пол влюблённый, такой и настрой

 

Как раз-таки на этот альбом попали вещи, написанные после смерти Линды. From a Lover to a Friend с похоронными колоколами в конце (изображаемыми на фортепьяно) очень печальная и сильная. И Rinse the Raindrops -- очень сильная и тоже отчаянно-пугающая. Одна из моих любимых композиций Пола. Хотя бы потому что она немного выбивается из общей череды гениальных, но всё же сахарных мелодий. Каким-то спейс-роком или прог-роком отдаёт. Вспоминается, например Heart of the sunrise группы Yes.

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

А ведь есть ещё сайд-проекты того же Пола. The Fireman и Twin Freaks :) Тоже классные и безумные диски :)

leo  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Точно!:-) Ещё и "Magic" посвящена Линде. Пол на Driving Rain,2001 вспоминает ушедшую любовь Линду и говорит о другой любви Хизер. Конечно,грусть есть,но и настроение уже лучше, кризис утраты позади. :-)) Про "Rinse the Raindrops" надо ж вспомнить забавную историю: Пол на море придумал сначала текст, инструмента под рукой не было (обычно наоборот, сначала мелодия).Отдыхая с Хизер в Индии купил дорогой ковёр,продавец заверил его что это редчайшая работа,единственный в мире экземпляр. Уехав из Индии, в другом месте Пол обнаружил в продаже два десятка таких же ковров. Возмущённый таким надувательством он позвонил этому продавцу и видимо сказал тому всё что о нём думает, да так, что сорвал голос. До записи альбома оставалось 2 недели. К этому моменту частично голос вернулся, но петь песни было невозможно. Поэтому Пол начал запись с "Rinse the Raindrops", с импровизации со своими музыкантами. Вдруг захотелось какого-то безумства, Пол пропел-проорал придуманные на море два куплета 48 раз(как сказал продюсер Дэвид Кан), и каждый раз по разному. И в итоге, от этого "безумства" голос к Полу вернулся!:-) После записи музыканты пошли по домам, а Дэвид до 4х утра собирал из этого материала песню. Наутро Дэвид сказал Полу Маккартни что соединяя несколько отрывков, не смог сократить песню короче чем сейчас, и таким образом песня получилась на 10 минут. Маккартни говорил что "от этой песни исходит определённая энергия, будто на летних фестивалях с хиппи, где музыканты обычно импровизируют на сцене". И "Heart of the sunrise" группы Yes - похожий драйв, а мне сразу вспомнился Монтерей,Вудсток,а там и Джими Хендрикс.. :-)

http://www.youtube.com/watch?v=zW6fJnrx3ik Звук Driving Rain ,2001 Маккартни назвал "fresh",альбом записан вживую, просто и легко, как записывались Битлз, наложения сделаны только на пару треков, поэтому он такой свежий и не такой "гладкий как домашние тапочки на ушах" :-))), как у New.

 

 

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Не знал. Интересный факт :) Спасибо, Лео!

Иван  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

A Flowers in the Dirt забыли?

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Да отличный альбом, как ж его забудешь. Я и London Town очень люблю, хотя редко слушаю, потому что когда-то заслушал до дыр. Но купил на виниле, иногда включаю любимые песни.

В общем, проще назвать нелюбимые альбомы. Хотя и на них 2-3 трека будут ценными.

Иван  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Еще мне не совсем понятно, чем-таки Back to the Egg народу (в т.ч. и самому Полу, похоже) не угодил. По мне, так очень даже хорошо. Пусть не очень выразительно, но весьма забойненько

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Неплохой альбом. Мне лично в нём не нравится звучание: что-то отталкивающее, холодное есть. Тем не менее Old Siam Sir и Winter rose/Love awake в числе любимых песен.

Наверное, как раз тот случай, когда работу мог бы спасти хороший продюсер. Хотя не знаю, которую из песен можно бы было сделать "типичным маккартнивским хитом" а-ля Hope of deliverance.

 

В этом смысле название кажется абсурдным: к чему вернулся Пол? Вроде как именно что на этот раз забыл вложить в музыку самое главное, добросовестно отработав должную атрибутику.

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Из позднего (ну, более или менее) Маккартни мне ещё очень нравятся две спокойные песни из Off the Ground, которые обычно никто никогда не вспоминает: это Golden Earth Girl и Winedark Open Sea. Они вроде как обыкновенные, и в то же время стоят немного особняком: такие медитативные, но не занудные. Мелодичные, но мелодии не яркие: им требуется время, чтобы уложиться в голове. И вроде как пол таких треков больше не делал. Есть ещё Heaven on a Sunday из последующего альбома, она очень хорошая, но уже немного не такая.

 

В общем, рекомендую присмотреться.

Иван  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

А вы могли бы назвать "типичный маккартниевский хит" из каждого его альбома? (Кроме обсуждаемого естественно). Мне жутко интересно.

Павел  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Попробую:

 

Another Day

Band on the Run

Listen to What the Man Said

Silly Love Songs

With a Little Luck или London Town

Waterfalls

This One

Hope of Deliverance

Beautiful Night или Young Boy

Driving Rain

Fine Line

Dance Tonight

On My Way To Work

 

Once Upon a Long Ago и Mull of Kintyre были не в альбомах, ну и не все альбомы дали "типичный маккартнивский хит", как мне видится.

Иван  (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)

Another day, кстати, по-моему, тоже не альбомный. Еще мне интересно: почему band on the run всегда обходит поразительнейшую Mrs. Vandebilt?

leo  (Гловар разобрал раннюю музыку Пола на отдельные семплы, а потом сделал микс, Пол вроде немного тоже поучаствовал :-)

Хорошо, Павел, что напомнили про The Fireman и Twin Freaks. :-) И такой Пол в стиле эмбиент, техно! :-) Ну вот тянет их (и Джорджа в своё время) на электронику! :-)) Первых два Fireman почти не помню, а вот на третьем Electric Arguments,2008 есть место что мне нравится...после а-ля Харрисон "Is This Love" (поём нудно,почти засыпаем :-))) идёт "Lovers in a Dream". И такой дуэт Пола и Мартина Гловара открывает Пола с неожиданной стороны (Гловар разобрал раннюю музыку Пола на отдельные семплы, а потом сделал микс, Пол вроде немного тоже поучаствовал :-)) Twin Freaks,2005 мне больше нравится. Ди-джей Рой Керр с Полом записал электронные ремиксы на McCartneyII. Хорошо получилась "Oh Woman,Oh Why"-такой прямо сон :-)), "Temporary Secretary"-что-то из бразильского карнавала :-), забойно свистяще-пищаще-квакающе та же "Rinse the Raindrops" :-))

Ответить

leo  (5 ноября 2014, 00:11)

Вроде бы не в тему пишу... :-)) О Поле Маккартни и его творчестве здесь, на этом сайте, почему-то очень мало, дорогая редакция! :-)) Это не справедливо по отношению к такому гениальному человеку! Побольше печатайте фактов о песнях Маккартни, он заслужил это!

Ответить

Уважаемая редакция  (5 ноября 2014, 00:11)

leo, у нас сайт пополняется в том числе самими пользователями. На странице каждой песни и каждого исполнителя есть кнопочка "Добавить факт". Так что у вас есть шанс восстановить справедливость самостоятельно! :)

Jump  (5 ноября 2014, 00:11)

Не знал. Интересный факт :) Спасибо, Уважаемая редакция!

:)

leo  (5 ноября 2014, 18:11)

Дорогая Уважаемая редакция!

Я имела ввиду что мало опубликовано ПЕСЕН Маккартни, к которым факты можно самим добавлять!

Спасибо, что подсказали как возможно добавлять факты к песне. :-)

Вот, например, к Get Back — The Beatles можно добавить забавный факт - то, что Ринго сидит за барабанами в красном женском плаще своей жены Морин! :-))))

Ответить

Уважаемая редакция  (5 ноября 2014, 18:11)

Можно пойти на страницу исполнителя http://music-facts.ru/artist/Paul_McCartney/ и нажать на кнопку "Добавить факт к другой песне". Ввести название песни и факт :)

Оставить новый комментарий

Текст песни

Jo Jo was a man who thought he was a loner
But he knew it couldn't last
Jo Jo left his home in Tucson, Arizona
for some California grass

Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back Jo Jo

Go home
Get back, get back
Back to where you once belonged
Get back, get back
Back to where you once belonged
Get back Joe

Sweet Loretta Modern thought she was a woman
But she was another man
All the girls around her say she's got it coming
But she gets it while she can

Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back Loretta
Go home
Ah, get back
Yeah, get back
Get back to where you once belonged
Yeah, get back
Get back
Get back to where you once belonged
Get back, Ooo

[Past Masters/single version only:
Get back, Loretta,
Your mommy's waiting for you,
Wearin' her high heel shoes and her low neck sweater,
Get back home, Loretta
Get back, get back, get back to where you once belonged.
Get back, get back, get back…][On Let It Be album only:]

Rosetta.
Sweet Loretta Fart she thought she was a cleaner not she was a frying pan.
Sweet Rosetta Ma
Yeahr?
Rosetta
The pickup!
Picks for the fingers. Great.
Oh, we
OK
One…
One, two, three, four

Jojo was a man who thought he was a loner
But he knew it couldn't last.
Jojo left his home in Tucson, Arizona
For some California grass.
Get back, get back.
Get back to where you once belonged
Get back, get back.
Get back to where you once belonged.
Get back Jojo.
Go home
Get back, get back.
Back to where you once belonged
Get back, oh get back.
Back to where you once belonged.
Oh, get back, Jo.

Sweet Loretta Martin thought she was a woman
But she was another man
All the girls around her say she's got it coming
But she gets it while she can
Oh get back, get back.
Get back to where you once belonged
Get back, get back.
Get back to where you once belonged.
Get back Loretta. (Oh, oh)
Go home
Oh get back, yeah get back.
Get back to where you once belonged
Yeah get back, get back.
Get back to where you once belonged.

[On Let It Be album only:]

Get back O-oh
Heey!

[On Let It Be album only:]

Thanks, Mo!
I'd like to say thank you on behalf of the group and ourselves and I hope we passed the audition.

[On Past Masters/single version only:]

Ooh!
Oh!
Ah-oh!

Get back, Loretta
Your mommy's waiting for you
Wearing her high-heel shoes
And her low-neck sweater
Get back home Loretta
Get back, oh get back.
Get back to where you once belonged.
Oh, get back, get back, get back
Oh yeah
Jojo
Loretta

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Константин Николаев (эквиритмичный перевод)

Автор: Константин Николаев (Эквиритмичный перевод)

Джоджо думал, что всегда был одиноким,
Но былую жизнь поправ,
Джоджо бросил дом в Туссоне, в Аризоне,
Ради Калифорнии трав.

Вернись, вернись
Туда, откуда ты пришёл.
Вернись, вернись
Туда, откуда ты пришёл.
Вернись, Джоджо…
Домой…

А Лоретта Мартин в облаках витала,
Но она была другой.
Говорили ей, чтоб прежней она стала
Все подруги день деньской

Вернись, вернись
Туда, откуда ты пришёл.
Вернись, вернись
Туда, откуда ты пришёл.
Вернись, Лоретта…
Домой…

Вернись, вернись
Туда, откуда ты пришёл.
Вернись, вернись
Туда, откуда ты пришёл…

Автор: Михайлов Иван (Эквиритмичный перевод)

Джо-джо был по жизни парнем одиноким,
Но решил себя менять.
Стал дом в Аризоне вдруг таким далеким,
Здравствуй, Калифорния!

Вернись! Назад!
Вернись туда, где раньше жил.
Вернись! Назад!
Вернись туда, где раньше жил -
Домой, Джо-Джо!
Топ-топ!
Вернись! Назад!
Вернись туда, где раньше жил.
Вернись! Назад!
Вернись туда, где раньше жил.
Домой, Джо!

Ах, Лоретта Мартин так была красива!
Но похожий человек.
Все вокруг твердили - будь же терпелива!
Отвечала - ждать мне век.

Вернись! Назад!
Вернись к себе на родину!
Вернись! Назад!
Вернись к себе на родину...
Вернись-ка, Лоретта!
Домой!
Вернись! Вернись!
Вернись к себе на родину!
Вернись! Хоть ты!
Назад к себе на родину...
Назад, Лоретта!
Ведь заждалась уж мама.
Стерла все каблуки,
И связала свитер.
Вы домой идите!

Вернись! Вернись...
Вернись к себе на родину!

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

Джо-Джо рассудил, что скучно стало дома,
И, что мир большой, узнав,
Джо-Джо бросил дом и Туссон с Аризоной
Ради Калифорнии трав.
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись.
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись.
Назад, Джо-Джо.
Домой.
Да, в своих краях сгодись.
Вернись, вернись,
Да, в своих краях сгодись.
Вернись, Джо.

Стать Лоретте Мартин женщиной пора бы,
Только не такой была,
Все просили быть её скромней хотя бы,
Но резвилась как могла.
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись,
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись,
Вернись, Лоретта,
Домой.
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись.
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись.
Вернись, Лоретта,
Ведь мама так ждёт тебя
Стоптав все каблуки,
Протерев свой свитер,
Вспомни дом, Лоретта,
Вернись, вернись,
Вернись, в своих краях сгодись.

Автор: Валерий Дмитриев (Вольный перевод)

Если был бы я мужчиной одиноким,
То, взглянув сегодня в зал,
Прямо здесь кого-нибудь захороводил
И скорей повёл бы в загс!

Пойдем! Со мной!
Пойдем, и буду счастлив я.
Пойдем! Со мной!
Пойдем, и буду счастлив я.

Но кольцом на пальце я опломбирован,
И его уже не снять.
Впрочем, мог бы быть судьбою премирован,
Если будем танцевать.

Пойдём! Со мной!
Пойдём и будем танцевать.
Пойдём! Со мной!
Пойдём и будем танцевать.

Отчего девчонки стали так красивы,
В толк я не возьму никак.
Может, от того, что нету перспективы
Заключить со всеми брак.

И все ж! Пойдём!
Пойдём и будем танцевать.
И все ж! Пойдём!
Пойдём и будем танцевать.

Добавить перевод этой песни