Меня зовут Раиса, и я работаю в одной организации старшим менеджером по продажам. Тружусь я давно, и у меня сформирована база постоянных заказчиков. При поступлении к нам крупной партии или новой продукции я отправляю этим клиентам коммерческое предложение с описанием товара, условиями сотрудничества и т.д. Иногда, чтобы не терять времени, эти письма я печатаю на выходных на домашнем компьютере и отправляю тоже из дома. А в понедельник, придя на работу, уже принимаю конкретные ответы.
Однажды в пятницу к нам как раз поступил новый товар. Я, как обычно, перекинула данные на флешку, чтобы дома составить компредложение. Вечером позвонил брат и сказал, что завезёт мне своих дочек: восьми и шести лет. Он иногда оставляет их у меня под присмотром, потому что приходится работать в выходные.
Ещё до обеда в субботу я уже написала письмо, девчонки мне нисколько не мешали, занимаясь своими играми. Я уже хотела отправить е-майл, но тут мне позвонили, и я вышла из комнаты. А когда вернулась, отправила письмо.
В понедельник мне стали поступать ответы заказчиков. Странное дело: каждое второе письмо сопровождалось смайликами, а некоторые клиенты ещё и приписывали что-нибудь. К примеру: «Никогда такого интересного предложения не получал».
Что такое, думаю, может, ошиблась где-нибудь? Заглянула в своё письмо, а там такое! После официального текста шла приписка: «Тётя Раиса очень хорошая. Она много работает. Нас она любит и часто дарит подарки. Мы ходим к ней в гости, и она к нам приходит. На Новый Год она была у нас в гостях. Она напилась пьяная и пела песню «Жениха хотела, вот и залетела, ла-ла-ла». Было очень весело».
Оказалось, что мои племяшки, когда я отлучилась, решили мне помочь с работой и допечатали моё письмо. Ругать я их не стала, тем более что заказчики оказались людьми адекватными и с юмором. Было, конечно, немного стыдно перед ними, особенно за подробности с песней. Впрочем, наше сотрудничество продолжилось в прежнем режиме.