Слава — тяжкое бремя и не каждый артист может достойно его вынести. Вероятно, испытание славой оказалось не по силам певцу Евгению Осину, который нашел утешение от всех своих бед в алкоголе, из-за которого потерял не только популярность, но и семью. Никакие просьбы родных, помощь друзей и советы не дурить от коллег не заставили его отказаться от дурных наклонностей и в прошлом году его не стало.
Дочь Осина Агния признается, что даже спустя время она не может осознать случившегося. Они с отцом хоть и не были очень близки, но старались держать связь, иногда встречались, а будучи трезвым Осин даже учил дочурку правильным вещам — надевать шлем во время поездки на мотоцикле, просил не знакомиться с плохими мальчиками. Но Агния признается, что у нее есть и плохие воспоминания об отце.
По словам Агнии, ее раннее детство было наполнено руганью и криками — мама и папа постоянно скандалили. Мама была против регулярных возлияний супруга, а Евгений отстаивал свое право на бутылку. В таких спорах побеждал всегда отец — он просто забирал вожделенную бутыль и уходил, громко хлопнув дверью. Мама первое время пыталась как-то держаться, надеялась, что муж образумится, но чуда не случилось.
Агния в то время не понимала всего происходящего дома, но иногда перепадало и ей. Она вспоминает, как однажды они с папой сидели на кухне. Ей было года три-четыре, а папа явно находился не в духе, то ли с похмелья, то ли что-то не ладилось. Осин стоял у плиты, варил сосиски и на простой вопрос дочери "А что это в кастрюле?" отреагировал неожиданно — запустил в Агнию упаковку с оставшимися сосисками. Не попал и разозлился еще больше. А маленькая девчушка сидела в ступоре от произошедшего.
Также яркими воспоминаниями из детства стали частые поездки к бабушке с дедушкой. Отец тогда сильно запивался и находиться с ним в одной квартире было просто невыносимо. Если мама с Агнией уходили в другую комнату, Осин мог устроить скандал, зацепившись за любую деталь. Поэтому чаще всего Наталья с дочкой просто собирались и уезжали. Приходилось ютиться с родителями и ребенком в однокомнатной квартире, но это было лучше, чем выслушивать пьяные бредни мужа.
Когда родители разошлись, Агния все равно старалась почаще видеться с папой. Он, бывало, забирал ее из школы, они вместе гуляли, потом шли к нему домой, где певец, смущенно отодвигая батарею бутылок ногой, проходил на кухню и готовил дочке любимые блюда. Агния говорит, что тогда он ей часто лгал, отмахиваясь от ее просьб не пить и уверял, что это не его бутылки, он не пьет, это друзья приходили и оставили.
По мере взросления встречи с отцом становились все реже — Агния посвящала все время учебе, а отец спивался все сильнее. Иногда в угарном состоянии он звонил ей, но девушка ставила ультиматум — я или водка, и бросала трубку.
Побеждала всегда неизменно водка. Последний раз они виделись за полгода до его смерти. Он был трезв и сам пригласил Агнию в гости. Это был очень долгий и радостный вечер — они болтали без остановки, делились планами. Но через месяц Осин снова ушел в запой, из которого не вернулся.