« Воскресение
Воскресение 1 — Воскресение
Интересные факты о песне
Факт №5637
На момент записи альбома аппаратуры и базы у группы не было, поэтому пришлось репетировать с помощью акустической гитары на троих. На листе бумаги Романов расчерчивал табличку, в квадратах которой напротив каждой из песен были прописаны припев, куплет, соло, ритмические сбивки, количество тактов.
Добавил: Андрей Домненко
Факт №5638
Пластинка записана в 1979 году по ночам на студии ГИТИСа. Звукорежиссёром альбома выступил Александр Кутиков. Во время записи использовался двухдорожечный магнитофон, использовалось наложение.
Добавил: Андрей Домненко
Факт №5639
Запись проходила во время июльских вступительных экзаменов. Перед основной записью к троице Романов-Маргулис-Кавагоэ присоединились ритм-гитарист Андрей Сапунов и соло-гитарист Алексей Макаревич.. Александр Кутиков на время позаимствовал у музыкантов некоторые звуковые эффекты (ленточный ревербератор, флэнжер и Big Muff). В последний день записи, Андрей Сапунов при помощи Маргулиса и Кавагоэ добавил к 10 основным песням ещё 6 песен своего друга Константина Никольского. Прослушав эту запись, Никольский сказал, что эту запись выпускать не следует. Тем не менее, альбом тиражировался и в «смешанном» варианте из 16 песен.
Добавил: Андрей Домненко
Факт №5640
Несовершенство оборудования компенсировали выдумкой — в отсутствии ревербератора запись велась в лестничном пролете.
Добавил: Андрей Домненко
Факт №5641
Изначально альбом был без названия, обложки и конкретного треклиста. Все участники «Воскресения» сходятся в мысли, что первоначальная идея альбома была откровенно коммерческой — «раскрутить ансамбль перед тем, как он вылезет на сцену». Прошло всего лишь несколько месяцев, а песни уже прочно оккупировали радиоэфир на Moscow World Service, появившейся во время Олимпиады и заняли высокие места в первых официальных хит-парадах. Однако, к моменту выхода альбома группа «Воскресение» не успела сыграть ни одного концерта.
Добавил: Андрей Домненко
Факт №5642
Гитарные партии Алексея Макаревича писались и выучивались в коридорах студии в самый последний момент. Романов напевал мелодию, а Макаревич её подхватывал, доделывал и таким образом выучивал четыре такта.
Добавил: Андрей Домненко
Оставить новый комментарий