Наверное, стоит начать мою историю с небольшого освящения моей биографии. Почти с 7 лет я занимаюсь боксом. До мастера спорта мне еще далеко, но определенные успехи есть. Следовательно, я веду максимально здоровый образ жизни, никаких наркотиков и алкоголя. Это совершенно не мое.
Друзья у меня разные, не только спортсмены. Об одном таком «не спортсмене» и пойдет речь. Леониду тогда исполнялось 18 лет. Собралась большая компания людей примерно того же возраста. Спустя два часа практически все были "в дрова". Лёня вдруг решил, что отличной идеей будет завалиться всей толпой в клуб.
Я, будучи трезвым, сел за руль, Лёнька со своей девушкой сели ко мне в машину. Остальные начали вызывать такси. Проехав минут 10, я обнаружил, что Лёня как-то странно смотрит в окно. Я спросил у друга все ли с ним хорошо. А он так медленно произносит.
- "Антоша, а почему все плывет? Мы на корабле?"
Я понял, что он скорее не на корабле, а на вертолете. Но решил разыграть друга и говорю: - «Да».
Леонид с грустью уставился в окно, а потом сказал.
- "А поплыли в Петербург. Там, наверное, уже мосты развели".
Я усмехнулся и пообещал доставить его прямиком к Эрмитажу. Лёнька блаженно улыбнулся и начал мурлыкать.
-" А когда на море качка и бушует ураган, Приходи ко мне морячка я тебе гитару дам…".
Потом он икнул, грустно вздохнул и уставился в окно. Наверное, грезил об огнях Петербурга. Или о гитаре, которой у него нет, но он готов ее отдать. Только Богу известно, что тогда было в его голове.
Морячка так и не пришла к Лёньке. Только жуткое похмелье на следующий день и прозвище Матрос, закрепившееся за ним навсегда.