В детстве надо мной часто подшучивали старшие братья. Обычно это были безобидные розыгрыши, но был один случай, за которой я еще долго на них обижалась.
В то время песня «Одинокий бродяга любви Казанова» начинала набирать популярность и звучала со всех приемников. Мне песня понравилась, о чем мои братья быстро узнали и придумали зловещий план. Леонтьев, исполнявший "Казанову", славится своими сценическими костюмами, именно это сыграло на руку молодым юмористам.
Братья как-то раз позвали меня в комнату, где Леонтьев в очередной раз пел «Казанову» и скакал по сцене в костюме из сетки. Они спросили, знаю ли я, почему Валерий в сетке. Когда я сказала, что не знаю, братья поведали мне, что на самом деле Валерий Леонтьев оборотень, которого пытаются поймать в сеть.
Поверила ли я своим братьям? Конечно же, нет. Однако они не сдавались, и говорили что песня «Казанова» это что-то вроде крика души Леонтьева. Валерий и в правду оборотень, поэтому он одинокий, ведь никто не может полюбить волка. А потом братьев окончательно понесло, и они сказали, что если я три раза поцелую телевизор, то перенесусь к Леонтьеву, и он обратит меня в оборотня. Тут мне стало очень страшно, и я убежала к бабушке. Плача я просила, чтобы меня не отдавали Валерию.
Для бабушки стало шоком, что я плакала о каком-то певце, но смех братьев выдал их. Потом бабушка мне объяснила, что Леонтьев на самом деле не волк, и песня совсем о другом. А братья полдня стояли в углу из-за своей глупой шутки.
Но я все равно на всякий случай еще пару дней не подходила к телевизору, чтобы не стать оборотнем.