« The Beatles   « К альбому Abbey Road

Golden Slumbers — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1379

Стихи этой песни заимствованы из баллады "Cradle Song" поэта и драматурга елизаветинской эпохи Томаса Деккера (1570-1632).

Пол Маккартни: "Я играл на пианино в Ливерпуле, в доме отца, а на подставке стояли ноты моей сводной сестры Рут. Я полистал их и наткнулся на песню "Golden Slumbers". Поскольку читать ноты я не умею, а вспомнить эту старую мелодию мне не удалось, я начал играть к ней что-то свое. Мне понравились слова, поэтому я оставил их. То, что получилось, подошло к другому фрагменту песни, который у меня уже был".


Маккартни немного изменил текст Деккера. Оригинальные стихи, впервые опубликованные в 1600 г. в сборнике "The Pleasant Comedy of Old Fortunatus", звучат следующим образом:

Golden slumbers kiss your eyes,
Smiles awake you when you rise;
Sleep, pretty wantons, do not cry,
And I will sing a lullaby,
Rock them, rock them, lullaby.

Care is heavy, therefore sleep you,
You are care, and care must keep you;
Sleep, pretty wantons, do not cry,
And I will sing a lullaby,
Rock them, rock them, lullaby.

Метки: плагиат и заимствования, стихи и книги,

 

Факт №1380

Запись "Golden Slumbers/Carry That Weight" началась в то время, когда Леннон лежал в больнице после аварии в Шотландии. Джордж Харрисон играл на бас-гитаре, а Ринго Старр – на барабанах.

Пол: "Я помню, как я пытался добиться очень сильного вокала в этой песне, потому что тема была очень нежная. И так, я работал над силой вокала и остался ей вполне доволен".


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки: история записи, здоровье,

 

Факт №1378

Маккартни написал "Golden Slumbers" совместно с "Carry That Weight". Она открывает попурри, которое ведет к окончанию альбома.

 

Факт №1381

В среду 2 июля 1969 трое битлов записали 15 дублей этой песни. Лучшими из них оказались 13й и 15й, которые были скомпилированы на следующий день.

30 и 31 июля Маккартни записал вокал, а 15 августа была добавлена оркестровая аранжировка. В последующие дни продолжалась работа над "Carry That Weight", но "Golden Slumbers" оказалась довольно простой записью.

Метки: история записи

 

 

Записи этой песни

  1. На альбоме: Abbey Road

    Recorded: July 2, 1969 (with "Carry That Weight" as one song) at Abbey Road, London, England with overdubs added July 3, 4, 30 and 31, 1969 and August 15, 1969

    Длительность: 1:32

    Paul McCartneylead vocal, bass guitar, piano
    Ringo Starrdrums
    Session musiciansstrings



MIDI

Скачать MIDI-файл песни Golden Slumbers

Скачать Караоке-файл песни Golden Slumbers


Автор MIDI-файлов — Юрий Варыпаев

Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

Читайте ещё

Комментарии

Анонимно (24 июня 2010, 08:06)

По поводу факта №1376. Он фактически копирует факт №1379.

Ответить

Адиль (28 июня 2010, 01:06)

Песня оочень хорошая, несмотря на то,что кроме этих четырех строк там ничего нет (хотя возможно "благодаря" вместо "несмотря на")

Ответить

kate (28 октября 2010, 13:10)

это моя любимая песня с альбома)

Ответить

АлексЮстасу (28 февраля 2012, 10:02)

Нет, не поверю, что МакКартни не читает нотную грамоту...

Ответить

Favorite (28 февраля 2012, 12:02)

Из переписки с Аланом Поллаком:

 

Dat e: Tue Aug 09 2011

To: Alan Pollack

Subject: Discussion on Beatles.ru about Lennon-McCartney Systematic Music Education

Dear Dr. Pollack;

You are the world known specialist in Beatles' musicology and I suppose that you know - did John Lennon and Paul McCartney got ever a systematic music education? I mean, could they notate music and read music sheets, arrange music or write parts for musical instruments?

Would you answer: (1) strictly YES, (2) YES to some extent, (3) Fifty-Fifty, (4) more NO than YES, or (5) strictly NO, please?

One (number) would be enough, because I try to save your time.

 

Сабж: Дискуссия на Beatles.ru о систематическом музыкальном образовании Леннона и МакКартни

Уважаем й д-р Поллак!

Вы - всемирно известный специалист по "битловскому" мызыковедению и я предполагаю, что Вы знаете: получали ли Джон Леннон и Пол МакКартни когда-либо музыкальное образование? Я имею в виду: могли они записывать музыку нотами, читать с листа, аранжировать музыку или писать партии для музыкальных инструментов?

Пожа луйста, дайте ответ: (1) точно ДА; (2) в большей степени ДА; (3) и ДА, и НЕТ; (4) скорее НЕТ, чем ДА или (5) точно НЕТ.

Одного пункта в ответе было бы достаточно - берегу Ваше время.

 

Отве А.Поллака:

My response is (4) more NO than YES.

Thanks for writing,

Alan

 

Мой ответ - (4) скорее НЕТ, чем ДА.

Спасибо за письмо,

Алан

Ответить

АлексЮстасу (29 февраля 2012, 10:02)

Кстати, спасибо большое за такой хороший ответ.

Ответить

нам (28 февраля 2012, 18:02)

Мак говорил, что умышленно не изучал нотную грамоту. Боялся, что может пропасть "чутьё", замеханизируется.

 

Обладателю абсолютного слуха ноты могут и не понадобиться. Особенно, когда есть магнитофон.))

Ответить

АлексЮстасу (28 февраля 2012, 19:02)

Ну, это, конечно, их дело. Главное, что Битлз создали свою прекрасную музыку. Но, всё таки, ноты нужны, несомненно. Хотя бы даже для того, чтобы спустя какое-то время ещё раз сыграть свои же произведения. Невозможно держать сотни композиций постоянно в голове.

Ну и для увековечения своей музыки, конечно. Хотя, за Битлз это сделали другие - поклонники и фанаты. Есть прекрасная книжка - The Beatles - Complete Scores. Все песни Битлз разложены на ноты по партиям.

И всё таки, мне очень сложно представить, как возможно писать такую музыку, напевая её на магнитофон. А аранжировка вся, а различные маленькие музыкальные украшения, вставки и прочее-прочее. Тогда самыми ценными записями являются именно те первоисточники с голосом того же Пола или Джона, где они впервые напевают какую-нибудь известную свою композицию. Представляю: "На-на-на-на-на! На-на-на-на...."

Ответить

Аня (7 августа 2012, 19:08)

Ну можно еще аккорды записывать или просто направление мелодии.

И все таки эта песня гениальна! Музыка очаровательна!!! ;

 

Ответить

нам (28 февраля 2012, 21:02)

Наверное, так и было. В 70-е годы в каком-то советском журнале, скорее всего, перепечатка западной статьи о битлз была. Там были такие строчки: "Битлз до конца своей карьеры не знали нотной грамоты и стремглав бросались к магнитофону, чтобы записать и не забыть только что придуманную мелодию" По памяти пишу.

 

Вообщ о том, как эти двое сочиняли музыку написано много. На бумаге писались только слова. Где-то писали, что огромное количество таких записей пропало у Мака после какой-то уборки в его доме. Очень жалеет он об этом.

Ответить

АлексЮстасу (29 февраля 2012, 10:02)

Уборка - это вообще дело неблагодарное. Почему многие называют кучи вещей в комнате или на рабочем месте таким нехорошим словом - "бардак"?! Нет-нет - только "творческий беспорядок". Вот его-то и нельзя нарушать...))

Ответить

Александр (11 мая 2012, 12:05)

Одна из лучших песен не только этого альбома.

Ответить

alardyce (5 ноября 2013, 14:11)

"Репетиционный период" 1957-1962 (Ливерпуль, Гамбург и пр.) был круче любой консерватории.

Ответить

Сергей 52 (1 декабря 2013, 20:12)

Больше 40-ка лет наслаждаюсь этой песней.

Впервые услышав её, еще совсем мальчишкой, мечтал, что буду петь её своей жене перед сном.

Мечта давно сбылась. А я до сих пор с наслаждением её слушаю.

P.S. Спасибо за интересные факты о ней.

Ответить

Leo (13 апреля 2014, 17:04)

Эта песня - шедевр красоты мелодии и аранжировки! Маккартни (имя это святое - даже не обсуждаем!) написал гениальную музыку, так же и спел. Джордж Мартин как всегда фантастически съаранжировал с классич.мини-оркестро м - о, эти скрипки, альты, виолончели, валторны, трубы и тромбон! Харрисон выдал такое соло на гитаре, что у нас даже встала с дивана и затанцевала бабуля! Ну и конечно - Ринго здесь наконец-то восхитительно отсолировал на барабанах, удивительно гармонично с тончайшим музыкальным вкусом и точнейшим попаданием! А Джона здесь нет (он в это время лежал в больнице)! И хотя Джон для меня (также как и Пол) имя святое, но вот эта вещь лишний раз доказывает что Битлз - один единый организм, где каждый из четырёх и плюс Дж.Мартин - просто выдающийся настоящий талант!

Ответить

Алекс Юстасу (13 апреля 2014, 20:04)

Спасибо Вам за такой очень хороший и приятный комментарий.

Сколь ко вот музыки ни слушаю, а всё таки композиции Битлз для меня остаются самыми лучшими. Альбом Abbey Road вообще, по моему мнению, является вершиной их творчества. Хотя, вся их музыка прекрасна. Наверное, всё зависит от настроения. В их творчестве можно найти песни под любое настроение.

И даже если сольные работы отдельных битлов тоже замечательны, талантливы и местами даже гениальны, всё равно я не могу так проникнуться их сольными работами, как проникаюсь творчеством Битлз всех вместе взятых. В чём секрет? Быть может они все вчетвером так дополняли друг друга? Быть может это возраст рокерский сыграл свою роль. Возраст поэтов и композиторов. Не старше 30 лет. Потом они уже шли по проложенной ими же дороге.

Ответить

Павел (13 апреля 2014, 20:04)

Насколько я люблю Битлз, настолько я не люблю, когда о них рассказывают с ТАКИМ придыханием. Ничего не могу поделать, передёргивает :)) Извините :)

Святое имя? Брр.

Ответить

Leo (13 апреля 2014, 22:04)

Мне кажется это СВЫШЕ, ОТ БОГА! Это тот самый случай, когда Всевышний посмотрел сверху на двух страдающих мальчиков Джона и Пола у которых почти одновременно трагически ушли из жизни молодые мамы, и сказал: "Не плачьте, вы вместе будете самым великим дуэтом в истории музыки!" И поцеловал их! :-) И всё! А дальше у них не то что "рождалась в творческих муках мелодия", а их просто распирало от такого огромного количества гениальных мелодий и композиций! Не успевали записывать! Мир содрагнулся от такой бешеной атаки выдаваемых один за другим со скоростью света великих хитов. И главное, нет этому конца! Пол до сих пор выдаёт шедевры, Джон творил то же самое, даже те 5 лет что он не писал музыку никак не сказались на его таланте. Это ли не искра Божия! Способных людей много, талантливых мало, а вот гениальных (какими безусловно были Леннон и Маккартни) единицы, это уже классика, мировая история. Их музыка переживёт всех. Потому что это настоящая МУЗЫКА! Безумно красивая, безумно простая и сложная, они искали новые решения, они были новаторами, их идеи иногда были безумны, аранжировки изобретательно-выкру енными - но всегда у них была красивая МЕЛОДИЯ (самое главное в музыке), то, за чем так гоняются и что так ищут супер-профессиональн е музыканты из других великих групп. Вы попробуйте сочинить красивую мелодию, если пробовали - знаете как это невозможно! К тому же тем, кто хорошо знаком с классической музыкой, известно что вроде как все красивые мелодии давно уже классиками написаны, нот-то всего семь! :-) А Пол и Джон с лёгкостью их сочиняли, и какие мелодии!!!

Да, Вы абсолютно правы! Эта ливерпульская четвёрка - они нашли друг друга, с детства и на всю жизнь, они посвятили всю свою жизнь музыке, они пережили вместе всё и потому они один организм. О, эта музыка BEATLES! Любовь навсегда! Под любое натроение. Потому что это самое настоящее ИСКУССТВО (и мастерство тоже), если их музыка вызывает у меня такие сильные эмоции: под их песни пою вместе с ними, радуюсь и плачу, и танцую, скачу как конь не знаю почему под Helter Skelter и Live and let die Маккартни. У меня скоро день рождения, и я по традиции начну его так - врубаю погромче битловскую BIRTHDAY - и "пусть весь мир подождёт"!:-)

Ответить

Алекс Юстасу (13 апреля 2014, 23:04)

Павел, ну, каждому своё. Надеюсь, что Вы не осуждаете такое отношение к Битлз. Битломаны они ведь такие разные. Потому что их миллионы! :)

Ответить

Павел (14 апреля 2014, 13:04)

Ну кто я такой, чтобы осуждать или не осуждать. Я уж пожалел, что вырвалось. Конечно, все разные.

Началось всё вообще с девочек, которые непосредственно на концертах испытывали, кхм, сексуальную разрядку, внимая, кхм, внешности и харизме обсуждаемых талантливых мальчиков.

Ответить

Павел (14 апреля 2014, 13:04)

> Мне кажется это СВЫШЕ, ОТ БОГА!

Ирония в том, что это ваше "от бога" привело к тому, что одна из самых красивых мелодий Леннона стала самой известной антирелигиозной песней :) Что-то у бога пошло не так :))

Ответить

Сонет (18 апреля 2014, 18:04)

Не первый раз Павел называет эту песню антирелигиозной... Это не так... Антикатолическая - может быть... Ведь на западе - это основная религия. Но по тексту - текст от Бога.

Ответить

Павел (18 апреля 2014, 18:04)

При чём тут я? Леннон называл эту песню антирелигиозной. На странице песни есть прямая цитата.

 

Текст от бога? Вы эту песню слушать пробовали?... :) нет, ну в самом деле.

Ответить

сонет (19 апреля 2014, 21:04)

Воще не слышал даже...

 

Текс повторяет библейские принципы.

Ответить

Павел (21 апреля 2014, 15:04)

Да? А что такое "библейские принципы"? В каком месте Библии они изложены? Давайте сравним.

 

Кс ати, при чём тут именно Библия? В другой своей (куда менее сладкозвучной) песне I found out и ещё менее мелодичной Serve yourself Джон проходится по нескольким религиям подряд, и мало никому не досталось.

 

Но если вы настаиваете, что его именно христианский бог поцеловал, то давайте разберёмся. Я в общих чертах помню "десять заповедей", данных христианским богом моисею и Никео-Цареградский символ веры. Никакого сходства с текстом песни Imagine не нахожу.

Ответить

leo (14 апреля 2014, 17:04)

Леннон был как известно крутого нрава... Мог быть циничным и жестоким по отношению к близким (я здесь на стороне Синтии и Джулиана) и друзьям (но ведь они были его настоящие друзья и что бы он там не говорил и не вытворял - прощали ему всё), сумашедшим в идеях (иногда не авангардистских, а просто бредовых), мог наплевать на этот свой божий дар и не заниматься музыкой вообще годами! Тогда как Пол работал каждый день и был одним из четверых кто не опускал рук ни при каких обстоятельствах и заставлял работать остальных и тянул этот уставший разваливающийся из-за Джона-Йоко организм Битлз! Вот и получилось так как получилось... :-( Бог забрал его к себе. Я когда вспоминаю Дакоту - я плачу от несправедливости этого мира, потому что я люблю Джона со всеми его недостатками, потому что его музыка для меня так много значит.

И нет здесь никакой иронии, Павел. Одна их самых красивых мелодий Леннона как была одной из самых красивых, так и останется одной из самых красивых!( Не связывайте истинное ИСКУССТВО с политикой-религией). Потому что написана человеком которого Бог поцеловал!

Ответить

Павел (14 апреля 2014, 20:04)

Я связываю? Да это Леннон сам связывал: и с политикой, и с религией. Причём неоднократно и прямым текстом :)

Ответить

Jump (20 апреля 2014, 00:04)

чтобы кого-то поцеловать, Богу вряд ли нужно, чтобы в него верили. :-Р

и "антирелигиозная&quo t; вовсе не значит "антибожья" или "против веры". религия - она ж от людей.

Ответить

leo (14 апреля 2014, 17:04)

В предыдущих моих комментах мною уже было сказано что имя Маккартни и Леннон - это святое для меня, и потому не обсуждается! Простите за моё такое мнение, о вкусах как говорится не спорят, но далее я воздерживаюсь обсуждать этих Великих людей как личности. Об их музыке можно говорить бесконечно... Всем мира и любви! :-)

Ответить

Алекс Юстасу (14 апреля 2014, 23:04)

Спасибо. И Вам тоже мира.

 

Ответить

leo (15 апреля 2014, 00:04)

Альбом Abbey Roаd великолепен! Как и всё у Beatles. Полностью разделяю Ваше мнение, Алекс Юстасу, это безусловно вершина творчества Битлз, и финал его (грустно от этого конечно)... Обложка альбома знаменита не менее. Чтобы понять что такое Битлз для народа - загляните на круглосуточный прямой эфир с перехода у студии Abbey Road в Лондоне: abbeyroad.com/crossing . Это тот самый переход по которому прошагали битлы во главе с Джоном с фотографии, сделанной за 10 мин Иэном Макмилланом - место мирового паломничества все 50 лет! И кого только там вы не увидите! :-) Пытаясь повторить эту знаменитую фотографию (и смех и слёзы!) - у кого-то это получается довольно удачно, кто-то в прямом смысле считает это место святым - встают на колени, читают наверное молитвы (идёт и звук и видео), и даже целуют переход, шлют приветствия родным и всему миру. И это удивительно и радостно, когда ты видишь сколько людей со всего света любят и помнят Beatles!

Ответить

Алекс Юстасу (18 апреля 2014, 23:04)

leo, спасибо большое за ссылку! Это так круто! В любое время, днём или вечером там есть люди. Идут, останавливаются, замирают, фотографируются. А машины проезжают, кто-то останавливается, кто-то нет. Кто-то проходит по этому переходу каждый день.

Он такой маленький. Но такой великий и легендарный этот переход! Вот ведь как казалось бы простые вещи благодаря поступкам и свершениям великих людей становятся культовыми и легендарными вещами! Здорово! Спасибо большое.

Ответить

Александр (9 мая 2014, 15:05)

Ерунда. Маккартни конечно же знает ноты, это его работа. Пошутил да и всё.

Ответить

Dan (12 мая 2014, 11:05)

я не знаю что вы вкладываете в понятие "знать ноты", но Маккартни не владеет ни записью музыки на нотном стане ни чтения нот с листа.

Это по его собственному признаю.

Да ему это и не надо по сути.

А как басист, он не умеет играть слэпом. И опять же ему это не обязательно.

Ответить

leo (12 мая 2014, 16:05)

Вспомним, как Пол с братом, выросший в семье музыканта по призванию(у которого был свой какой-никакой но оркестр и, естесственно, отец Пола прекрасно знал нотную грамоту, и песни даже свои сочинял), были отданы родителями в музыкальную школу, это было ещё до того как Пол познакомился с Джоном. Пол, кажется, в класс по фортепиано. Трудно, конечно, предположить что Пол не был знаком с уроками сольфеджио. Ну пусть даже он прогуливал эти уроки, хотя как известно, Пол (в отличие от Джона) учился в школе хорошо, даже очень хорошо (есть о том документы), а уж всё что касается музыки - фанатично очень хорошо! Ну уж с его-то гениальными музыкальными данными мог бы освоить нотную грамоту и потом как нечего делать, но... Вот как раз встреча с Брайоном Эпштайном который привел сопливых тогда ребят к великому Джорджу Мартину просто исключила эту потребность, далее Дж.Мартин писал все партитуры для Битлз, и как! Пол с Джоном сочиняли так много и так быстро и днём и ночью (вспомните, сколько воспоминаний их подружек и жён об этом - о, эти телефонные звонки в четыре утра!), записывали что успели на мангнитофон и бумагу и несли это Дж.Мартину, тот всё прекрасно оформлял, всё было замечательно распределено, и потом работали над песнями Джона-Пола все пятеро. Зачем им четверым ноты, когда у них был свой Дж.Мартин? Никогда ни на одной записи с концерта мы не видим что Пол играет по нотам. Хотя, в последние годы, когда Пол начал писать классическую серьёзную музыку, балет, конечно он пишет партитуры уже сам. Ну если он сам говорит, что не знает нот - ну боже мой, мы ему верим! Человек, который является живым достоянием мира имеет право на невинное лукавство! Лиж бы сочинял свои гениальные мелодии и дальше, на радость всем нам!)))

Ответить

leo (12 мая 2014, 16:05)

Ещё вспоминаются слова Боба Дилана о Маккартни - "Если у вас есть какие-то сомнения и вопросы в музыке - идите к Полу Маккартни, этот человек может ВСЁ! Он лучший из нас!" Вот нам и ответы на все вопросы.

Ответить

leo (12 мая 2014, 16:05)

В предпоследнем моём сообщении грубая моя ошибка, простите, конечно не "лиж бы..", а "лишь бы...", я просто давно не пишу на русском, ещё раз простите за орфографию.

Ответить

Dan (13 мая 2014, 11:05)

"в последние годы, когда Пол начал писать классическую серьёзную музыку, балет, конечно он пишет партитуры уже сам" - это не так.

 

Он сам рассказывал как сочинял "ливерпульскую ораторию"

Сидел у рояля и напевал, а Мартин записывал ноты.

Ничего не изменилось.

 

Поймите, записать на нотном стане мелодию в одну линейку - это одно.

Расписать партитуру для целого оркетстра на 24-х линейках - надо закончить

консерв торию.

Ответить

leo (13 мая 2014, 14:05)

Спасибо, Dan, за правку. Мне не известно было про эти слова Пола о Ливерпульской оратории. Дай бог здоровья ещё и Мартину, и сыну Мартина который сейчас пришёл на смену отца и помогает Полу в этом.))) Мне всегда нравилось, как около Битлз, а сейчас особенно Пола (Ринго в меньшей степени) рядом только проверенные временем, самые верные единомышленники, "все свои" так сказать (друзья детства,земляки) или уж действительно очень талантливые мировые музыканты. Много написано о глубокой человеческой порядочности отца Пола (из-за чего тот будучи способным музыкантом всегда был беден), с которого Пол старается брать пример в своей жизни, всегда давая возможность заработать "своим", но нюх на самых талантливых в мире музыкальных продюсеров у Маккартни, как уже было сказано, - "звериный"! Потому и запись его музыки такая ))

Ответить

Dan (14 мая 2014, 16:05)

"Пол старается брать пример в своей жизни, всегда давая возможность заработать "своим",

 

я понимаю ваши восторги по-поводу Пола, сам считаю его лучшим композитором в мире. Однако не надо переносить восторги на его личные качества.

Пол - известный скряга.

Его музыканты в Wings сидели на фиксированных окладах и никаких процентов с продаж или гастролей.

Дени Лейн своими песнями реально украшал альбомы Пола. И ничего с этого не поимел.

Таковы факты.

Ответить

Алекс Юстасу (14 мая 2014, 22:05)

Dan, во всём выискивать только плохие и отрицательные стороны - это явно Ваш талант. Но только не злоупотребляйте им, особенно по отношению к всеми любимым музыкантам, пожалуйста.

Ответить

leo (17 мая 2014, 20:05)

"Пол старается брать пример в своей жизни, всегда давая возможность заработать "своим" - Dan, именно "своим" и был Денни Лейн, которого Пол знал с 1963 года, когда тот со своей командой ещё выступал на концерте Битлз в 1ом отделении на "разогреве" в PlazaBallroom. Поскольку он единственный, кроме Линды, кто оставался в группе Wings с самого её основания и до конца (1971-1981), предполагаю, что Ваше утверждение о якобы "известной скупости" Пола в Wings основано либо на его словах, либо со слов "обиженных" Генри Маккалоха, Денни Сейвелла, отстранённого Полом баздарного продюсера Глин Джонса. Ещё раз повторю, что имя Маккартни (как и Леннона) для меня святое, а потому как личность не обсуждается! О том периоде Пола после развала Битлз, после, как это уже стало традицией за последние 40 лет истории рока, вмешательства японы матери ))), после многолетнего судебного процесса с Эпл, суда в Швеции за наркотики, его депресии, - сказано историками Маккартни не мало, также как и о "не простом его материальном положении" этого времени. Пол придумал поездки Wings с концертами как путешествие циркового балагана на колёсах, они разъезжали на автобусе без какой-либо организации тура, без резервации гостиниц и т.д., как сам Пол вспоминал "мы были похожи на путешествующих сумашедших", что зарабатывали - делили поровну, не было ни менеджеров, ни кассиров с бухгалтерами, ни продюсеров. Пол ВСЁ делал сам. Вы меня простите, но я считаю, что любой музыкант мог бы и сам приплатить за счастье не то что поработать с самым великим музыкантом мира и получить его школу, но и за "просто рядом постоять"! ))) Да, предполагаю, что Денни Лэйн обижен за "Red Rose"(Денни Лэйн:"Как двойной альбом "Red Rose"мне нравился, но когда он был выпущен одинарным, я огорчился!"-перво начально туда входили песни в соавторстве с Лэйном,однако потом Пол их исключил) и "Band on the ran", т.к. переоценивает свой личный вклад в этот диск (он, конечно, во многом помог Полу, это правда, они вообще записали "Band on the ran" втроём с Линдой, а точнее - Пол ОДИН СДЕЛАЛ ВСЁ И САМ СЫГРАЛ НА ВСЕХ ИНСТРУМЕНТАХ, сам же и спродюссировал и записал, остальные слегка помогли, но если б не помогли - он бы и сам со всем справился), но нам что-то неизвестно самостоятельное музыкальное творчество Лэйна, если он писал тоже музыку как и Пол - где она? В случае с гитаристом Генри Маккалохом, который ушёл из Wings в 1973году Пол вспоминает:"Мы репетировали и я попросил его сыграть один кусок,но Генри отказался,сказав,что это сделать невозможно.Я сам немножко гитарист и считал,что это можно сыграть.Мы заспорили,и тогда я взял и сыграл так,как было нужно.Тогда Генри ушёл с репетиции,а потом позвонил и сообщил что уходит от нас."Пол сам сыграл в "Band on the ran"и на барабанах (после того как в самый последний момент перед записью вслед за Генри ушёл ударникДенни Сейвел),да так, что в восторге от этого был сам Кит Мун. Масштаб космической личности Маккартни не соизмерим ни с какими замечаниями "бытового"свойст ва. Не трогайте святое! )))

Ответить

leo (17 мая 2014, 21:05)

"Band on the run", конечно, опечатка, сорри.

Ответить

Dan (19 мая 2014, 12:05)

"но нам что-то неизвестно самостоятельное музыкальное творчество Лэйна, если он писал тоже музыку как и Пол - где она"

 

---------вы шутите? он - это "Moody Blues" какбы...ни разу не последняя група в истории рока.

 

«Again and Again and Again» (back to the egg)

"time to hide" -----------тоже его

Ответить

leo (19 мая 2014, 13:05)

Dan, вот именно что это песни Лэйна с Paul McCartney & Wings ! Я говорю о самостоятельном музыкальном творчестве Лэйна, совершенно самостоятельно, сейчас например. Он бузусловно хороший гитарист и вокалист, но музыкальному миру-то знаком в связи с именем Маккартни, и воспоминаниями о Wings и Маккартни. Много талантливых музыкантов уровня Лэйна, но вот ему повезло - он был в помошниках у Маккартни. )))

Ответить

Dan (20 мая 2014, 11:05)

музыкальному миру Лэйн был прекрасно известен и до Маккартни.

Послуша йте Moody Blues.

cейчас он не в творчестве. это так.

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни. Составитель: Юрий Варыпаев

Once there was a way to get back homeward
Once there was a way to get back home
Sleep pretty darling do not cry
And I will sing a lullaby

Golden slumbers fill your eyes
Smiles awake you when you rise
Sleep pretty darling do not cry
And I will sing a lullaby

Once there was a way to get back homeward
Once there was a way to get back home
Sleep pretty darling do not cry
And I will sing a lullaby

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Переводы песни

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

ЗОЛОТЫЕ СНЫ

Вот я и в пути, вернусь я в свой дом
Вот я и в пути, вернусь я в дом.
Спи, радость, слёзы пусть не льют,
Я колыбельную спою.

Золотые сны в глазах,
Улыбнёшься, утром встав.
Спи, радость, слёзы пусть не льют,
Я колыбельную спою.

Вот я и в пути, вернусь я в свой дом
Вот я и в пути, вернусь я в дом.
Спи, радость, слёзы пусть не льют,
Я колыбельную спою.

Автор: Марат Джумагазиев (Эквиритмичный перевод)

Раньше здесь мы возвращались к дому,
Раньше здесь был путь назад домой.
Спи, дорогая, и не плачь,
Над колыбелькой спою я.

Сладким сном ты засыпай
И с улыбкою вставай.
Спи, дорогая, и не плачь,
Над колыбелькой спою я.

Раньше здесь мы возвращались к дому,
Раньше здесь был путь назад домой.
Спи, дорогая, и не плачь,
Над колыбелькой спою я.

Добавить перевод этой песни