« The Beatles
Words of Love — The Beatles
Интересные факты о песне
Факт №2321
Это единственная песня Бадди Холли, которую Битлз записали и выпустили на номерном альбоме, хотя на концертах они исполняли с десяток различных его номеров. Например, живые исполнения "That'll Be The Day", "Crying, Waiting, Hoping", "Mailman, Bring Me No More Blues" можно найти в сборниках и бутлежных записях группы.
Песня была сочинена и записана Бадди Холли в 1957-м году. Если на битловской версии поют два человека (по разным данным это Леннон и Маккартни, либо Леннон и Харрисон), то на оригинальной записи Холли спел сам несколько партий и наложил записи друг на друга, создав многоголосицу.
Скачать MP3: Buddy Holly — Words of Love
Факт №2322
На этой песне Ринго стучит не только по барабанам, но и по чемодану -- в подражание Джери Алиссону, который играл на чемодане в песне Бадди Холли "Every Day".
Бадди Холли
Комментарии
Бадди Холли погиб в авиакатастрофе((( жалко парня отличный был музыкант. Не решаюсь но мне кажется Битлз к этим людям имели большое уважение.
Ответить
Ага, причем погиб вместе с Ричи Вэленсом - автором и исполнителем "La Bamba". Талантливые ребята были...
Ответить
Вообще всегда удивлялся этой странной любви Маккартни к творчеству Холли.
Как известно в 60-х он приобрёл авторские права на все его песни.
Вот и спрашивается - кто их помнит сейчас. Максимум пару песен и то от большого
любопытства.
Песенки Бадди Холи из серии "не прошли проверку временем"
Перепевать их вряд ли кто будет. Они мягко сказать не очень интересны уже.
Но Пола они греют, думаю, только потому что это его, Пола, взросление как музыканта.
Ответить
По помоему большим поклонником Бадди Холли был Леннон , он даже решился несмотря на свое стеснение одевать очки на людях как Бадди Холли и в ранних песнях Битлз местами подражает его вокальной манере а Маккартни был фаном Литл Ричарда больше но конечно Крикетс это тоже ностальгисеская музыка детства всех Битлов, вообще Бади Холли был новатором гитары в кантри-энд-вестерн-рок-ролле и в популярных песнях замешанных на этих стилях и использовал необычные гармонические и аккордовые решения отойдя от привычных ''элвисовских-чако-берревских пост -блюзовых квадратов чем отчасти и зацепил Битлз они все вспоминали что появление его на тв с офигительным Фендером который нельзя было купить в Британии производило ошеломляющее впечатление :) сегодня подметил необычный факт! в википедии прочел что Битлз в кавер-версии Words of love стучали на чемодане пытаяс якобы подражать звуку в оригинальной композиции Холли но я не слышу чемодана у Битлз, там явный звук кастаньета а вот у Холли как раз на заднем плане звучит барабан подозрительно похожий на чемодан с эффектом искуственной реверберации или эхо...не правда ли странно ?...;)
А слушали "Двойную фантазию Stripped Down"? Там в начале первой песни Джон говорит: This one's for Gene, and Eddie, and Elvis... and Buddy".
''Стриппед Даун'' это что?...потерянный первый вариант альбома ''Дубль Фэнтэзи''?...это не самый мой любимый альбом Леннона в общем-то и я его давно не слушал поэтому про фразу не в курсе и даже не помню была она в официальном релизе альбома и перед каким треком но если есть то это показательно в отношении Леннона!
Стриппед Даун, Илья, это вариант альбома, который выпустила Йоко в 2012-м году. Это те же песни, но без продюссерской обработки: почти без бек-вокала, без лишнего реверба на голосе, звуковых эффектов и т. п.
Слушать очень интересно: не сказать, чтобы сильно лучше, но сравнивать любопытно.
В оригинале альбом начинается со звука колокольчика. Starting Over, я считаю, прекрасная песня -- не стыдно посвятить героям юности :)
И у кастаньет всё же куда более звонкий звук: http://www.youtube.com/watch?v=vSUDSe2bBHE. То, что у Битлз в левом канале, наверное, всё же чемодан: но, видимо, не пустой :)
Ага понятно! я думал это наконец издали первый вариант ''Двойной Фантазии'' который был записан Ленноном совместно с одной довольно известной блюз-роковой группой( забыл название к сожалению сейчас, сведение об этом я нашел сначала в Самарском фан-журнале по Битлз ''Фром Ми Ту Ю'') история довольно мутная и неизвестно жив ли тот вариант сессии целиком или уничтожен(я слышал только пару демок когда-то, дело в общем в том что Йоко взъелась на тех музыкантов ни с того ни с сего и уломала Леннона не выпускать в свет уже почти готовую версию под двуссмысленым предлогом что якобы эти музыканты не достойны делить лавры с Джоном и много воображают и прочие непонятные наезды(скорее всего зная Йоко предположу меркантильные соображения типа безопаснее собрать для записи разных не связанных между собой музыкантов а не настоящую группу которая может заикнуться о каких-то правах например поставить свое имя рядом с Ленноном или сделать себе имя на участии записи со звездой или потребовать какие нибудь права на исполнение того что записали и пр!... ну так вот спешно набрали новых, беззвестных студийных музыкантов которые просто переиграли как могли все то что уже было записано до них, из известных участвовали Тони Левин и Эрл Слик.
Cейчас еще раз послушал песню но стерео запись не расканалена так чтоб расслышать точно что там звучит довольно трудно , эта непонятная перкуссия на заднем плане довольно тихая и ее перекрывает бас-гитара и тарелки ...у меня возникло предположение что это если не кастаньеты то хлопки в ладоши или есть такая электронная штука(она по моему уже в те годы была) имитирующая хлоп-хлоп, наподобие примитивной драм-машины а чемодан использовался для имитации ударов малого, ритмового ''Шер'' барабана на сильную долю вместо бас-барабана и один удар на слабую , то есть чемодан звучит как приглушенный , мягкий ''ритмовик'' из установки , но в таком варианте нет смысла писать что пытались копировать что-то от Бадди Холли ибо у него и нет ничего кроме странного барабана или чемодана на заднем ллане а у Битлз все таки стандартные тарелки использовались и нет такого раскатистого звука тададам на заднем плане как у Холли...
Dan, мне кажется, Вы немного не справедливы к Бадди Холли.
Холли - это, конечно, время. То есть, в его песнях слышны отголоски конца 50-х. Но вся та музыка, рок'н'ролл - это уже целый пласт, который просуществовал несколько лет, но оставил после себя большое наследие. Да и сам по себе рок'н'ролл - это отличная, великолепная музыка. Очень живая и энергичная.
Между прочим, музыка ранних Битлз (до '64 года) очень схожа с музыкой The Crickets (группа, в который пел Бадди Холли). У меня есть отличнейшие две пластинки - лучшие песни Бадди Холли - я Вам скажу, что это очень-очень классная музыка! Слушать эти песни одно удовольствие.
Просто так сложились ужасные обстоятельства. Погиб Холли. Погиб Эдди Кокран. И такие были молодые - одному 22, другому и вовсе 21. А ведь они могли бы стать великими звёздами рок'н'ролла и, возможно, в будущем рока. Я думаю, эти двое в какой-то степени затмили бы даже Элвиса Пресли.
А может для музыки Холли выполнил своё предназначение. Ведь именно на The Crickets равнялись в каком-то смысле ранние Битлз. А песню Кокрана Twenty Flight Rock исполнил Пол МакКартни в 1957 году во время своей первой встречи с Джоном Ленноном.
Кто знает, как сложилась бы судьба рок-музыки, если бы Холли продолжил бы свою деятельность. Может быть и Британского вторжения не было бы. Ну, или, однозначно, оно было бы другим.
Ответить
А да сейчас погромче послушал в наушниках Холли-у не там еще тарелка одна брякает , надо послушать Every Day чтоб знать как там чемодан использовался ! :)
Ответить
Ага!...в Эври Дэй звучат такие же мягкие но частые похлопывания как и в битловской записи Вордс оф Лав но они как-то на чемодан не похожи а больше ударных в Эври Дэй нет вообще ! :))) какая однако путаная история с этим ''перкуссиями'' и ''чемоданами'' ! :)
Ответить
Оставить новый комментарий