Пол написал песню во время своего отпуска на Карибах в мае 1964 года. Песня навеяна его отношениями с Джейн Эшер. В то время им редко удавалось побыть вместе из-за большой загруженности как Маккартни, так и Эшер.
«Things We Said Today» — одна из трех основных композиций (вместе с «And I Love Her» and «Can't Buy Me Love»), которые Пол Маккартни написал к фильму «Вечер трудного дня». Пол Маккартни вспоминает: «Я написал ее для акустической гитары. Это ностальгическая баллада. Она как бы о нас в будущем. О том, как мы вспоминаем то, о чем говорили сегодня».
Источник: Badman, Keith (2000). The Beatles Off The Record.
Факт №273
Композиция исполнялась Полом Маккартни во время его мирового тура в 1989-1990 гг.
Источник: Harry, Bill. The Ultimate Beatles Encyclopedia.
Группа дважды записала песню для радио БиБиСи – 14-го и 17-го июля 1964 года. Первая версия, прозвучавшая в эфире программы Top Gear, включена в альбом Live at the BBC, вышедший в 1994 году.
Песня «Things We Said Today» была включена в программу первых выступлений группы во время американского и канадского турне 1964 года. На концертах партию второго голоса исполнял Джордж Харрисон.
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
Очень здоровский переход между основной темой и темой припева и потом обратно. Так резко меняется тональность, но при этом всё очень чётко и гармонично. Чисто "битловская" песня раннего периода творчества: уверенная, немного дерзкая, мелодичная песня о любви.
Ответить
Павел
(31 октября 2012, 15:10)
Да, вот кроме них мало кто это делал. В My Sweet Lord тоже -- бах -- и другая тональность. Поди сумей.
Ответить
Dan
(1 ноября 2012, 18:11)
тональность на припеве не меняется. меняется лад - с минорного на мажорный.
аналогичный ход можно услышать в Крылатовской песне про Летящие Качели, например.
Да и много ещё где.
В му sweet lord тональность в середине песни действительно меняется, но модуляция - это довольно
стандартный прием и принципиально ничего в композиции не меняет.
Его барды очень любят, когда в песне "150" куплетов на один мотив и надо хоть как-то поддерживать у слушателя их восприятие)))
Ответить
Ваня
(11 апреля 2013, 21:04)
Ув. Админ, проверьте пожалуйста Факт №271 - у меня есть подозрения что группа в 1967 году для ВВС эту песню не записывала
Ответить
Уважаемый админ
(11 апреля 2013, 21:04)
Спасибо, поправили.
Илья
(9 октября 2013, 21:10)
Сильно занудная и затянутая мелодия в куплетах а в припеве нужно было сильнее шарахнуть по ударным прямо с самого первого такта-Ринго опять застеснялся ни к месту ! :)
Ответить
Dan
(10 октября 2013, 11:10)
Занудна не мелодия, а человек который так считает (хотя безусловно это его право)
И если бы ты, Илья, написал такую "занудную" мелодию, то показал бы уровень талантливого композитора-профи, которым ты на данный момент явно не являешься.
Про "шарахнуть по ударным" - вообще ноу коментс. человек вообще не въезжает во-первых в уровень звукозаписи образца 64-го года, а во вторых
в то что Битлз и есть основатели бит-музыки в основе которой имеено
акцент на ритм, то есть словами нашего рецензента "шараханье по ударным".
Ответить
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
: ))) если это подкоп то даже не обидно! :))) я сам вырос на битлах , впитал многое от них но то не плагиат а просто то что в подкорку уже въелось , но несмотря на влияние у меня свой стиль как мне кажется все таки !... в целом пишу песни не хуже их(ну разве что по стихосложению мне позднего Леннона не переплюнуть и голос на уровне Ринго Старра всего лишь :))) так же сам записываю треки с многослойными аранжировками, играл в группах на ударных и на басу и могу трезво оценить что есть гуд а что не очень у Битлз(я трезвый поклонник а не фанат к счастью:) так вот техника записи 64 позволяла больше чем вы думаете и ''шарахать'' по ударным Ринго таки мог(этому есть подтверждение в виде приличных записей с радио-концертов ББС где Ринго Старр иногда очень забойно играл но на официальных пластинках по крайней мере до 66 года часто недоигрывает или ''недоподает'' как у нас говорят то есть где ждешь акценты часто нет ни тарелок ни брэйков увы!... сабжевая песня на мой взгляд удачна по тексту но Маккартни тут не связал мелодию с содержанием в куплетах и поленился развить аккордовую последовательность и получилось ощщущение такого унылого, занудного бубнения как будто он в кислом настроении с похмела утром сидит на кровати и выговаривает под нос женеж :))) ноет короче!:))) я никогда не мог дождатся когда же куплеты кончатся и пойдет припев а и припев тоже не поражает мощью(короче самая скучная и затянутаяпесня в альбоме! :) (сделал бы блюз что ли из всего этого тогда бы уж!...хоть в тему было бы...)
Павел
(10 октября 2013, 11:10)
> в целом пишу песни не хуже их
Вы себе льстите. Песни уровня Битлз, даже ранних, в 20-м веке писало 2-3 человека.
> и получилось ощщущение такого унылого, занудного бубнения
Вы просто не врубаетесь в песню. Дилан и Кобейн тоже на первый взгляд всего лишь уныло бубнят; однако за что-то их любят.
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
Не не льсщу:) для того времени конечно Битлз были героями но джаз не они придумали :) с тех пор кто-только не писал в стиле Битлз это стало уже классикой и да я ничего нового тоже не придумал конечно само собой разумеется но пишу не хуже их и многие-многие многие... а Кобэйн не Маккартни хотя тоже испытал влияние Битлз и его занудство это стиль и опустошенность а Маккартни такой глубины редко когда достигал (Скорее к Кобэйну бесконечно близок Леннон)
Алекс Юстасу
(10 октября 2013, 11:10)
Всё таки Вы как-то очень уж критично высказываетесь об этой песне. Я всегда в таких случаях советую говорить не "песня плохая", а "мне не очень нравится". Ведь всё это дело вкуса. И я лишь однажды слышал от здравомыслящего человека, что "Битлз - это полная ерунда. Мне вообще ничего у них не нравится." Я сильно разочаровался в этом человеке. И не потому что я тут такой ярый битломан, а просто потому, что не любить Битлз (ну или хотя бы просто не уважать их) - это, на мой взгляд, моветон.
Что же касается именно этой песни, то во многом с Вами, Илья, не соглашусь. Вот Вы говорите, что куплет затянут. Да разве это так? По-моему, напротив, всё как нельзя кстати. У МакКартни часто в песнях такая структура: куплет куплет припев куплет припев. То есть сначала идёт двойной куплет, и тем самым песня как бы разгоняется, подводит слушателя к припеву. В Hey Jude, к примеру, подобная структура.
Ещё вот Вы сказали, что заунывно поёт. Да как же это?!! Вот специально несколько раз прослушал Things We Said Today и ни какой заунывности не услышал. Песня вообще очень крутая. И эти гитарные вставки (которые в начале и потом на протяжении всей песни). Очень узнаваемо. Переход от куплета к припеву такой "битловский", цепляющий. И во многом именно благодаря игре Старра. Его игра вообще на всех записях очень гармоничная и сбалансированная. Им не нужна была оглушительная мощь. Игра Ринго в Битлз - это безупречный ритм. Ритм в музыке и в атмосфере группы. Так что его игра на ударных - это полная гармония; без пафоса и со своим стилем.
Вам нужны мощные ударные? Они есть у Бонэма, у Муна, у Гролла (да вы лучше и больше меня назовёте мощных ударников).
Если бы все "шарахали" по барабанам, то музыка была бы однотипная. Да и в 60-х совсем другой стиль был. Рок в чистом виде. Тогда, по-моему, никто сильно не выделял ударную часть на передний план. Хард рок появился чуть позже, в 70-е.
Хотя, мне, наверное, с этого альбома больше нравится Any Time At All. Вот там и Ринго поактивнее.
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
Предтеча хард-рока появилась с таких групп как The Who и Cream, году уже в 65ом ''долбасили'' и ''колбасились'':) Ринго очень тонкий ударник но уже выглядел бледной тенью на их фоне , он был ярым сторонником ухода с большой сцены в конце 66-ого потому что чувствовал что не слышит себя без мониторов, не развивается и превращается в кривой метроном так как то!...а я вообще то не ратую что бы превращать каждую песню в соло ударных но четко слышу что Ринго недоподает во многих вещах и это факт! нельзя сливать всю объективную критику фразами '' да они ж легенда! да их на руках носили тогда-они самые популярные! боги короче! '' у каждого есть недостатки! а мелодия Маккартни в куплете этой песни крутится на одной мелодической вертушке-рифе(кстати если положить ее на тяжелые гитары то получится гранж или хард-рок:) c небольшим отклонением в конце фразы и потом опять идет по кругу с их скупой аранжировокoй и монотонным ритмом это слушается заунынвно как причитание в церкви:))) рядом с другими песнями альбома звучит очень кисло...на лайв вариантах кстати пободрее потом было чуток...:)
Алекс Юстасу
(10 октября 2013, 11:10)
Ну, на то и исполнителей большое множество. И топовых рокеров не так и мало. За последние 50 лет тем более. И всё таки Битлз, есть Битлз. Мало того, что они во многом были первыми в мире рока, так ещё их творчество актуально до сих пор. Они - это полностью современная группа.
А по поводу Ринго Старра и "кривого метронома", ту Вы явно погорячились. Или, другими словами (более правильными), полную ерунду сморозили. Уж простите. Самое неприятное, когда незыблемых мастеров начинают критиковать, по любому поводу. Конечно, таким образом проще всего прослыть эстетом. Особенно, когда начинают восхвалять исполнителей, которые известны 3,5 человекам (ну, это не про наш теперешний разговор). А уж критиковать Ринго Старра... Ну, знаете, всё дело-то в том и состоит, что Вы его знаете, а он Вас нет. И Ваша критика для супер-рокера всех времён и народов так и останется при Вас.
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
какие громкие слова-''Самого Ринго Старра''))) очень уважаю его но прочтите воспоминания и лично его мнения по счет самого себя и деградации Битлз как концертной группы прежде всего в период с конца 64 до начала 66 года , послушайте кривой концерт в Будокане например когда Битлам выставили звук и ник кто не шумел но они были уже совершенно не в форме после туров где играли каждый день не попадая в ноту из-за невозможности себя слышать из-за ора , из-за слабой аппаратуры не предназначенной для стадионов из-за вечной беготни что лажали как не лажали даже в 60ом году-играли с единственной мыслью слинять в студию и там себя почувствовать людьми и музыкантами ! с позиции музыканта никогда не репетировавшего в юности на хорошей аппаратуре и не игравшего на сцене в ''маршаллы'' и ''фендеры'' могу подтвердить! слух ухудшается и руки кривеют после продолжительной игры в плохих условиях и нужно восстанавливаться даже если ты крутой инструменталист(а Битлз не были ''стивами-ваями'' и ''чарли паркерами'' и им было очень тяжело!) короче историю гуглите и не занимайтесь ''обожествлением ''Битлз''э и троллингом меня!:) есди хотите послушать мое творчество то милости прошу а также могу дать ссылочку на российских музыкантов последнего десятилетия которых не замечает шоу-бизнес а они пишут под вдохновением от Битлз и Британского рока но естественно на современном уровне а не на уровне 64 года!:) я думаю вы не дети чтоб не понимать простую вещь, Битлз это классика и история , новаторы и достигли высот они прежде всего как ГРУППА а не как копания супер-инструменталистов и супер-композиторов пищущих симфонии каждый по отдельности, много достигли путем труда и накопления опыта и потом появились такие группы последники как Юрайя -Хип, Квин шагнувшие дальше и сейчас в наше время любой выпускник музыкального колледжа если он понимает олд-рок на Западе может написать композицию не хуже Маккартни и у нас ''Машина Времени'', ''Секрет'' выдавали что-то подобное иначе они бы сейчас были бы забыты, я тоже музыкой занимаюсь не первый день и могу вам и битловских аккордов накидать с ходу и ''симфо-рок'' на компъютере изобразить и стихи в стиле ''лав-ми-ду'' зарифмую с пол-пинка(только это неинтересно , такие тексты у нас пусть Руки ВВерх пишут и прочаая попсня :))) у меня есть портфолио а вы чем можете похвастать?...
Алекс Юстасу
(10 октября 2013, 11:10)
Кстати, сингл Love Me Do на днях (5 октября) отметил своё 51-летие. Это ли не признак успеха? Так что, не всё так просто. Хоть зарифмовать можно всё что угодно, но будет ли оно потом жить полвека?
А вообще, Вы всё очень хорошо написали. И по поводу концертов Битлз я согласен. Но, насколько можно судить, студийная работа для была не как спасение или понижение своего "левла". Напротив, таким поворотом они поднялись на новую ступень. Rubber Soul, Revolver, Sgt Pepper's......, как апогей Abbey Road (imho). Это отправные точки для нового музыкального стиля, пласта музыки. Именно начав студийно работать, Битлз заявили о себе как о чём-то бОльшем, чем просто группа молодых рок-н-ролльщиков, бунтарей. И тем самым задали направление движения для многих-многих последователей.
Да вспомните тех же The Beach Boys. Они бы так и остались одной из групп 60-х, если бы продолжали ездить с концертами и давать свои пляжные выступления. А вот же засели в студии для создания такой великой вещи как Pet Sounds. И теперь они настоящая классика.
Поэтому лично мне кажется, что Битлз особо не переживали по поводу того, что им на какое-то время пришлось прекратить свои концерты и турне. Точнее, даже тут не моё мнение важно. А то, что от того, что битлы перестали колесить с концертами, общественность выиграла в разы, мы получили чудесную музыку, которая живёт десятилетиями. И вдохновляет других.
И сколько бы я ни слушал других исполнителей, какие бы ухищрения и технические новинки они не применяли, я всё равно возвращаюсь к записям The Beatles. Они прекрасны.
У Моцарта и у Гайдна не было в распоряжении электрогитар, супермодных примочек, сочных басов и технических новинок звукозаписи со сверхчувствительными микрофонами и 100-канальной аппаратурой... Но они Великие. И это факт.
Алекс Юстасу
(10 октября 2013, 11:10)
И Вашу музыку будет очень интересно послушать. Если это не секрет, то, конечно, кидайте ссылку. Это очень интересно. Лично я не строгий консерватор. Музыка всегда хороша, если её творят талантливые люди.
Павел
(10 октября 2013, 11:10)
> а не как копания супер-инструменталистов и супер-композиторов
Это да, они не были выдающимися инструменталистами. Как и Пинк Флойд, например. А вот супер-композиторами -- были. Кто мог написать мелодию уровня Here, There and Everywhere? Или Hey Jude? Или даже I should have known better? Ну, может, Ллойд-Уэббер мог пару раз. Гилмор-Райт. Элтон Джон. Ульвеус-Андерсон в конце-концов. У нас -- Максим Дунаевский или Тухманов. Таких поп-песенников-композиторов было мало. Очень. Во все времена. Сочинить такое, чтобы можно было насвистывать много лет спустя -- это уникальный дар. Моцарт, Прокофьев -- много ли таких, сочинявших мелодии на века?
Меня, конечно, подмывает попросить ваше портфолио в студию, но я не буду. По одному простому соображению. Если бы вы могли сочинять не хуже Битлз, я бы УЖЕ ваше имя и ваши песни знал бы -- слышал бы по радио ваши творения и дико тащился.
А раз нет... ну что ж, подожду 3-4 года, пока вы проделаете свой путь из провинциального клуба Cavern на вершины мировых хит-парадов. С меня не убудет. Пойду послушаю последний альбом Dream Theater. Говорят, ребята и без Портного отжигают будь здоров.
Атеист-Истерик
(10 октября 2013, 11:10)
> в целом пишу песни не хуже их
Сэр Элтон, перелогиньтесь.
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
Великие великие!...потому что трудяги были...они такие же самоучки как и я например но постоянно развивались я согласен но в 64 году до до вершин творчества еще было далеко хотя и был шумный успех в конечном счете погубивший эту клубную по сути группу как концертный коллектив и косвенно приведший к развалу(когда у группы нет глобальной объединяющей цели выступать вместе то и выходит то что у Битлз вышло в 69году в смысле соционики а не музыки я имею в виду!... Пинк Флойд вот кстати не прекращали давать шоу и Квин и другие и ничего! творили шедевры один лучше другого а Битлы скисли и самоустранились :( и мы их не увидели из за этого живьем и Леннон может быть был бы жив если бы не уехал в Америку на ПМЖ отрекшись от британского рока, места рождения и старых друзей:( Бич-Бойз написали свои пару тройку шедевральных психоделических альбомов которыми заметьте !вдохновились САМИ Битлз как раз в пик своей славы и полноценной жизни как группа и поэтому эра психоделики началась почти парралельно в Америке и Британии , Бич-Бойз нащупали почву а Битлз развили до глобальности . ''Лав- Ми- Ду'' если мне память не изменяет не попала на первые места в топе ну и нельзя к ней серьезно относится:) это ж милый пустячок который сами Битлз серьезно не воспринимали и она им очень быстро надоела как концертный номер.
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
Пишите мне на мыло Fatty-anonimouse@ mail.ru я скину самое выгодное для меня а то дам ссылку на какой нибудь хост где у меня все недоделки и записи 10летней давности записанные черт-те на чем без опыта сведения и мастеринга вообще и у вас будет превратное мнение а если форум како специальный то не дай бог еще минусов налепите:)))))))))
илья
(10 октября 2013, 11:10)
Такс!...ну начинается! типичное обывательски-сетевое ''спервадобей'')))))) на это отвечу просто и четко Не в той Стране Живу, не в То время и не Ту Музыку котирую в отличии от нашего бездарного говно-шоу-бизнеса , есть многие талантливейшие музыканты круче меня в сто раз раз, пишущие красивую но НЕМОДНУЮ музыку и поэтому ЗДЕСЬ в ЭТОЙ стране у них не было и нет шансов к сожалению поэтому про ''вершины хит-парадов'' не напоминайте больше а то я буду считать вас милостивый государь не просто недалеким человеком а школотой которая вообще только вчера стала слушать музыку-на сим позвольте откланяться! :)
Недалёкий человек (возможно даже школота) Павел
(10 октября 2013, 11:10)
Ну так, милостливый государь, вы же сами начали кивать на себя и на свои достижения. А теперь, видите ли, вам страна виновата и мода виновата.
А Битлз писали модную музыку в правильное время? Так их же неоднократно заворачивали с формулировкой "Гитарные группы выходят из моды". Если бы вы, мил человек, действительно писали "не хуже Битлз" (ваши слова), вы бы таки звучали по радио, невзирая ни на какую моду. Вы бы её сами создали. А не жаловались по сайтам да по форумам, самоуверенно критикуя недоделки великих музыкантов :)
Ничего личного.
АлексЮстасу
(10 октября 2013, 11:10)
Поддержу Павла. Ведь действительно Битлз в своё время ни под кого не подстраивались. Писали ту музыку, которая им нравилась. И кроме того, что стали суперпопулярными, так ещё в дальнейшем создали целое новое направление в мире музыки.
А вообще, люди творческие, талантливые и креативные должны увлекать своим творчеством, "освещать" дорогу, вдохновлять, поднимать толпы людей на новые свершения. Быть же андерграундом и творить для узкого круга почитателей, состоящего из 24 с половиной человек - это всё таки неправильная позиция. Мол, "недопонятые гении", "отвергнутые мастера" и прочее-прочее. А чего тогда вообще нужно творчество? Музыка, в частности? Я всегда думал, что не для того, чтобы музыканты самоудовлетворялись где-нибудь в подвальном ночном клубе. Вот вам наша супер-мега-крутая музыка, а если не нравится, то "идите в задницу, невежды...". Музыка нужна ЛЮДЯМ, слушателям, обществу. В том числе и просвещать людей. Рок ведь тоже не сразу приняли массы. Как так, молодые парни, не знают ноты, а смеют называться композиторами?! А ведь зацепило людей. И до сих пор нравится.
Хотя, признаюсь, очень часто сталкиваюсь как раз таки с такими музыкальными невеждами. Которые не знакомы с мировыми легендами хорошей музыки. И очень становится обидно за людей. Всё таки да, цензура работает у нас полным ходом и это обидно. Заворачивают творческий процесс, заменяют простецкими выступлениями. А потом ещё винят людей, что ж вы, мол, такие тупые у нас...
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
Я лично против сидения в андеграунде но !...читаем , врубаемся и избавляем голову от излишнего оптимизма! http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1779
Илья
(10 октября 2013, 11:10)
Павла не поддерживайте! он Пустомеля или не дай Бог из тех кто считает что наглость второе счастье и надо отбрасывать все свои принципы и воспитание и лезть напролом или через все скользкие места в наш говенный шоу-бизнес, умный и много знающий человек с музыкальным опытом никогда с такими беспросветно пустыми демагогическо-тролльскими выпадами не будет задевать совершенно неизвестного ему человека .
Павел
(10 октября 2013, 11:10)
Илья, не кипятитесь. Ей-богу, я не хотел вас задевать. Это моё скромное мнение -- ну не можете вы писать музыку уровня Битлз. Буду счастлив ошибаться и в один прекрасный момент услышать по радио одну из ваших песен, которая переживёт вас, меня, этот сайт и войдёт в списки самых прекрасных мелодий 21-го века, так что 20-й век будет посрамлён со своими "Yesterday", "Besame mucho" и "Рапсодией в голубом".
А пока -- ну дайте мне право на скепсис, а то уж больно громкие заявления делаете.
> напролом или через все скользкие места в наш говенный шоу-бизнес
А что делать? Были четверо парней (вы про них слышали), так они несколько лет корячились по гамбургским клубам, бегали от полиции, жрали амфетамины, болели гонореей, мёрзли в автофургонах... ах да, ещё они подписывали контракты, обивали пороги студий, лезли в чарты, выступали на разогревах...
А Рэй Брэдбери, например, лез в свой говёный книжный бизнес. Печатался в дешёвых журналах с полуголыми девицами на обложках. Ездил через всю страну по жаре на автобусе к сомнительным книжным воротилам-агентам. А Джек Лондон... ну вы все читали "Мартина Идена".
Вообще беда с этими гениями и успешными людьми. Кого ни возьми -- все побарахтались в каком-то дерьме. Нет чтобы сразу, раз -- и в дамки. Даже не хочется с них пример брать.
Алекс Юстасу
(10 октября 2013, 11:10)
Да, так уж повелось: чему-то великому всегда предшествует кропотливейший труд.
"Поэзия -
та же добыча радия.
В грамм добыча,
в год труды.
Изводишь
единого слова ради
тысячи тонн
словесной руды."
А ссориться нам, я думаю, ни к чему. Всё таки мы люди, которые объединены общими интересами. И это так хорошо, когда у каждого есть своё интересное мнение.
Павел
(10 октября 2013, 11:10)
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." (Р. П. Уоррен "Вся королевская рать"). Великолепная книга, кстати. Рекомендую.
Dan
(11 октября 2013, 14:10)
Cледует вспомнить также что для альбома Hard days night Пол сочинил всего три песни: And I love her, Сant buy me love и эту.
И в каждой он применил новую для него аккордовую "качель" типа Am-Em на
которой плотно "сидят" мелодии куплетов And I love her и Things we said... и
припев Сant buy me love. Безусловно Пол развивался как композитор и данные песни тому свидетельство.
" в целом пишу песни не хуже их" - после таких заявлений спорить бессмыслено.
Ответить
Eugene
(1 декабря 2013, 14:12)
Things We Said Today - гениальная песня. Стоит ли что-нибудь к этому добавлять.
Леннон на Харде действительно полностью доминировал, но в народ (я говорю об СССР 60-х годов) пошли именно три песни Маккартни.
Ответить
Илья
(1 декабря 2013, 15:12)
Фууу! :( еще один дубоватый ''обожествлятор''! :( нет бы сказать там Хэй Джуд гениальная песня или Хелтер-скелтер или Мишель или хоть Естудэй запиленная но надо вот обязательно в пику оппоненту назвать гениальной песней какой то занудный пустячок! :( такое ощущение что пишут тут под копирку и по заказу-надо похвалить что-то-похвалят(при этом не слушая толком и не зная ничего из репертуара того же пресловутого Маккартни)) :(
Ответить
Алекс Юстасу
(1 декабря 2013, 15:12)
Сколько людей - столько и мнений. Своё, порой, лучше держать при себе.
А песня ведь на самом деле отличнейшая. Исполнение, дух, энергия - всё на высоте.
alardyce
(1 декабря 2013, 17:12)
Здравствуйте! Зачем ругаться и спорить? Просто вспомните тот день, когда дрожащими руками опускали иголку на эту прекрасную пластинку (в первый раз!) и что было потом.. Я, например, дня три ходил сам не свой. И мне было понятно и тогда и сейчас, что ТАКОЙ МУЗЫКИ никто и никогда уже больше не напишет!
Конкретно по данной песне - в HOLYWOOD BAWL - звучит весьма мощно.
Ответить
Илья
(1 декабря 2013, 17:12)
А я начинал плотное знакомство с песен из Эбби-Роуд а потом лучших сборников в которых даже не было ни одной песни из первого альбома и мне после них прослушка fальбома ''Хард-Дэйз-Найт'' оставила не столь яркое впечатление, на ней есть мега вещи и заглавая услышав которую я сразу сказал себе''да это хит!'' а Things We Said Today оставила глубоко неопределенное впечатление, наверно впечатление недоделанности-недодуманности вот есть что-то где-то но блин не тянет на хит и все тут! ...нет чувства завершенности когда все лишнее отрезано и все лучшее осталось и слушается на одном дыхании целиком...так-же на этом альбоме есть вещи которые можно было бы подрастянуть и это само просится! ну ладно нет соло ну спой ты еще раз припев и все будет на своих местах так нет же!...обрывается все ни с того ни с сего:(
Джордж
(6 декабря 2013, 01:12)
нет,конечно, битлы долго выезжали на Am-Em и т.п. скупое "разнообразие" аккордов в "В моей жизни" и "Хей Джуд":) НУИЧТО!!! мы сегодняшняя 40летняя школота, в 1987 году (в 14 лет) после МодернТолкинга и т.п. действительно пропали НАВСЕГДА, прослушав этот Альбом. По тем детским ощущениям - это был глоток воздуха. :) Понятно сейчас, что это была тоже коммерческая музыка, ориентированная на подростковую аудиторию 60-х. НУИЧТО!!! Магия никуда не исчезла, структура музыки - это одно. Оазис - Секрет - Фулз Гарден повторяли(ют). НУИЧТО!!! маладца..., но магии нет.:) Битлы лажали (музыкальный термин) - лажали. НУИЧТО!!! Может новое техничное поколение продвинулось дальше. Но в их пустых глазах ничто не отражается. Радости нет. Согласен что Большой брат говном кормит из "ящика". Но каждому - что нравится...
Ответить
Александр
(15 августа 2014, 23:08)
А мне в этом альбоме из всех песен Пола нравится именно припев этой песни. Еще в детстве любил на проигрывателе задавать большую скорость на интересных моментах, одним из которых был неожиданный и необычный припев Things We Said Today, словно вырванный из другого произведения. Это ощущение, когда песню делали как бы из разных кусков или они создавались в разных состояниях:) встречалось частенько в раннем творчестве Битлов. Это также моя любимая пластинка. Из всех песен больше других мне нравится слушать I'll Be Back.
Ответить
Оставить новый комментарий
Текст песни
You say you will love me If I have to go You'll be thinking of me somehow I will know Someday when I'm lonely wishing you weren't so far away Then I will remember Things we said today
You say you'll be mine, girl 'til the end of time These days such a kind girl seems so hard to find Someday when we're dreaming deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said today
Me I'm just the lucky kind Love to hear you say that love is love And though we may be blind Love is here to stay and that's enough
To make you mine, girl believe only one loves me all a time, girl we'll go on and on
Some day when we're dreaming deep in love not a lot to say Then we will remember Things we said today
Me I'm just the lucky kind Love to hear you say that love is love And though we may be blind Love is here to stay and that's enough
To make you mine, girl believe only one loves me all a time, girl we'll go on and on
Some day when we're dreaming deep in love not a lot to say Then we will remember Things we said todayYou say you will love me If I have to go. You'll be thinking of me, Somehow I will know.
Someday when I'm lonely, Wishing you weren't so far away, Then I will remember Things we said today.
You say you'll be mine, girl, Until the end of time. These days such a kind girl Seems so hard to find.
Someday when we're dreaming, Deep in love, not a lot to say. Then we will remember Things we said today.
Me, I'm just the lucky kind. Love to hear you say that love is luck. And, though we may be blind, Love is here to stay.
And that's enough
To make you mine, girl, Be the only one. Love me all the time, girl. We'll go on and on.
Someday when we're dreaming, Deep in love, not a lot to say. Then we will remember Things we said today.
Me, I'm just the lucky kind. Love to hear you say that love is luck. And, though we may be blind, Love is here to stay.
And that's enough
To make you mine, girl, Be the only one.
Love me all the time, girl. We'll go on and on.
Someday when we're dreaming, Deep in love, not a lot to say. Then we will remember Things we said today.
У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.
Если уезжать мне нужно от тебя, Будешь обещать мне верной быть, любя. Чтоб один когда я, сквозь густую разлуки тень, Мог бы так всегда я помнить этот день.
Скажешь, не забудешь до скончанья дней, Хоть пока нам будет с каждым днём трудней, Чтоб и сквозь года мы, сквозь наплывшей печали тень, Всё ж могли всегда мы помнить этот день.
Счастлив слышать те слова О твоей любви ко мне, но всё ж О них не забывай, Ведь, храня любовь, как я, поймёшь -
Сберечь всё сможем до скончанья дней, Если оба сможем не расстаться с ней. Чтоб и сквозь года мы, сквозь наплывшей печали тень, Всё ж могли всегда мы помнить этот день.
Счастлив слышать те слова О твоей любви ко мне, но всё ж О них не забывай, Ведь, храня любовь, как я, поймёшь -
Сберечь всё сможем до скончанья дней, Если оба сможем не расстаться с ней. Чтоб и сквозь года мы, сквозь наплывшей печали тень, Всё ж могли всегда мы помнить этот день.
Неизвестный автор (Перевод смысла)
Ты сказала, что будешь любить меня Даже если мне придется уйти Ты будешь думать обо мне Так или иначе я буду знать Иногда когда мне одиноко Мечтаю, что бы ты была не так далеко Тогда я вспоминаю Вещи которые мы сказали сегодня
Ты сказала, что будешь моей, девочка До конца времен Эти милые дни, девочка Так сложно отыскать Порою мы мечтаем По уши влюбленные, но немногословные Тогда мы вспоминаем Вещи которые мы сказали сегодня
Я, я немного счастливчик Люблю слушать, как ты говоришь что любовь это удача И, возможно мы слепы Любовь тут остается. И хватит об этом
Сделать тебя моей, девочка Будь единственной Люби менять всегда, девочка Мы будим идти только вперед Порою мы мечтаем По уши влюбленные, но немногословные Тогда мы вспоминаем Вещи которые мы сказали сегодня
Люби менять всегда, девочка Мы будим идти только вперед Порою мы мечтаем По уши влюбленные, но немногословные Тогда мы вспоминаем Вещи которые мы сказали сегодня
Ты ведь не разлюбишь, Если я уйду, А сильней полюбишь, Вновь когда приду. Мне так одиноко В день, когда рядом нет тебя, Но я вспоминаю, Что сказал, любя.
Будешь ты моею До конца времён. Помни, не сумеем Дней найти ещё. Часто не хватает Слов любви, когда нет тебя, Но я вспоминаю, Что сказал, любя.
В тех словах мечта живёт, Мы идём судьбе навстречу, Нас удача позовёт, И любовь назначит встречу.
Будь же ты моею, Будь единственной, Ведь любить умею Я неистово.
Часто не хватает Слов любви, когда нет тебя, Но я вспоминаю, Что сказал, любя.
В тех словах мечта живёт, Мы идём судьбе навстречу, Нас удача позовёт, И любовь назначит встречу.
Будь же ты моею, Будь единственной, Ведь любить умею, Я неистово.
Часто не хватает Слов любви, когда нет тебя, Но я вспоминаю, Что сказал, любя.
Я еще слышал эту песню в исполнении группы "Erasure", где клавишником трудится бывший участник "Depeche Mode" Винс Кларк. Клип даже есть, где Кларк и солист "Erasure" переоделись в женщин.
Вообще там куда более интересная работа ударника, нежели у Аббы: у него три разных рисунка для трёх разных частей песни. Да и вокалист очень достойный.
Если бы Rough Silk записали бы эту вещь первыми, мы бы считали версию Аббы плоским диско-ремиксом.
Альбом не лучший ! просто принципиально другой чем предыдущие (ну не считая пары песен) Тем и хороши ''АББА'' что у них полистилистика но начинка все равно ''аббовская'', это мысли, чувства, характерные голоса и гармонии-мелодии и четыре человека неотемлемые субъекты явления под названием ''АББА'', люблю такие группы где каждый личность но каждый это часть магии группы, ''Абба'', ''Битлз'', ''Лед-Зеппелин'',''Квин'', ''Юрайя-Хип'', ''Дорз'', ранние ''Блак-Саббат'', ''Кино'' ''Секрет'' пусть в некоторых из них менялись личности но все равно лучшая музыка ка кправило была создана золотым составом а если кто-то уходил то илигруппа совсем распадалась или уходила магия из музыки
В трибьюте Abbametal есть совершенно шикарная обработка этой песни. Группа Rough Silk сделала из неё ещё более убойную, драйвовую вещь. Очень рекомедную!
Это какая ''для мамы'' я не понял?... у меня в трек-листе последняя это про город, крутейшая-чисто ново-волновая электронная вещь с аллегорическим текстом!
и вещь мощная и альбом на мой взгляд лучший у них. в нём из 9-и трэков 6 - полновестные хиты. то есть могли бы существовать как синглы, а по факту являются наполнением.
пара медляков в типичном аббовском стиле и последняя песня в стиле "для моей мамы" которую можно и не слушать))
Комментарии
Очень здоровский переход между основной темой и темой припева и потом обратно. Так резко меняется тональность, но при этом всё очень чётко и гармонично. Чисто "битловская" песня раннего периода творчества: уверенная, немного дерзкая, мелодичная песня о любви.
Ответить
Да, вот кроме них мало кто это делал. В My Sweet Lord тоже -- бах -- и другая тональность. Поди сумей.
Ответить
тональность на припеве не меняется. меняется лад - с минорного на мажорный.
аналогичный ход можно услышать в Крылатовской песне про Летящие Качели, например.
Да и много ещё где.
В му sweet lord тональность в середине песни действительно меняется, но модуляция - это довольно
стандартный прием и принципиально ничего в композиции не меняет.
Его барды очень любят, когда в песне "150" куплетов на один мотив и надо хоть как-то поддерживать у слушателя их восприятие)))
Ответить
Ув. Админ, проверьте пожалуйста Факт №271 - у меня есть подозрения что группа в 1967 году для ВВС эту песню не записывала
Ответить
Спасибо, поправили.
Сильно занудная и затянутая мелодия в куплетах а в припеве нужно было сильнее шарахнуть по ударным прямо с самого первого такта-Ринго опять застеснялся ни к месту ! :)
Ответить
Занудна не мелодия, а человек который так считает (хотя безусловно это его право)
И если бы ты, Илья, написал такую "занудную" мелодию, то показал бы уровень талантливого композитора-профи, которым ты на данный момент явно не являешься.
Про "шарахнуть по ударным" - вообще ноу коментс. человек вообще не въезжает во-первых в уровень звукозаписи образца 64-го года, а во вторых
в то что Битлз и есть основатели бит-музыки в основе которой имеено
акцент на ритм, то есть словами нашего рецензента "шараханье по ударным".
Ответить
: ))) если это подкоп то даже не обидно! :))) я сам вырос на битлах , впитал многое от них но то не плагиат а просто то что в подкорку уже въелось , но несмотря на влияние у меня свой стиль как мне кажется все таки !... в целом пишу песни не хуже их(ну разве что по стихосложению мне позднего Леннона не переплюнуть и голос на уровне Ринго Старра всего лишь :))) так же сам записываю треки с многослойными аранжировками, играл в группах на ударных и на басу и могу трезво оценить что есть гуд а что не очень у Битлз(я трезвый поклонник а не фанат к счастью:) так вот техника записи 64 позволяла больше чем вы думаете и ''шарахать'' по ударным Ринго таки мог(этому есть подтверждение в виде приличных записей с радио-концертов ББС где Ринго Старр иногда очень забойно играл но на официальных пластинках по крайней мере до 66 года часто недоигрывает или ''недоподает'' как у нас говорят то есть где ждешь акценты часто нет ни тарелок ни брэйков увы!... сабжевая песня на мой взгляд удачна по тексту но Маккартни тут не связал мелодию с содержанием в куплетах и поленился развить аккордовую последовательность и получилось ощщущение такого унылого, занудного бубнения как будто он в кислом настроении с похмела утром сидит на кровати и выговаривает под нос женеж :))) ноет короче!:))) я никогда не мог дождатся когда же куплеты кончатся и пойдет припев а и припев тоже не поражает мощью(короче самая скучная и затянутаяпесня в альбоме! :) (сделал бы блюз что ли из всего этого тогда бы уж!...хоть в тему было бы...)
> в целом пишу песни не хуже их
Вы себе льстите. Песни уровня Битлз, даже ранних, в 20-м веке писало 2-3 человека.
> и получилось ощщущение такого унылого, занудного бубнения
Вы просто не врубаетесь в песню. Дилан и Кобейн тоже на первый взгляд всего лишь уныло бубнят; однако за что-то их любят.
Не не льсщу:) для того времени конечно Битлз были героями но джаз не они придумали :) с тех пор кто-только не писал в стиле Битлз это стало уже классикой и да я ничего нового тоже не придумал конечно само собой разумеется но пишу не хуже их и многие-многие многие... а Кобэйн не Маккартни хотя тоже испытал влияние Битлз и его занудство это стиль и опустошенность а Маккартни такой глубины редко когда достигал (Скорее к Кобэйну бесконечно близок Леннон)
Всё таки Вы как-то очень уж критично высказываетесь об этой песне. Я всегда в таких случаях советую говорить не "песня плохая", а "мне не очень нравится". Ведь всё это дело вкуса. И я лишь однажды слышал от здравомыслящего человека, что "Битлз - это полная ерунда. Мне вообще ничего у них не нравится." Я сильно разочаровался в этом человеке. И не потому что я тут такой ярый битломан, а просто потому, что не любить Битлз (ну или хотя бы просто не уважать их) - это, на мой взгляд, моветон.
Что же касается именно этой песни, то во многом с Вами, Илья, не соглашусь. Вот Вы говорите, что куплет затянут. Да разве это так? По-моему, напротив, всё как нельзя кстати. У МакКартни часто в песнях такая структура: куплет куплет припев куплет припев. То есть сначала идёт двойной куплет, и тем самым песня как бы разгоняется, подводит слушателя к припеву. В Hey Jude, к примеру, подобная структура.
Ещё вот Вы сказали, что заунывно поёт. Да как же это?!! Вот специально несколько раз прослушал Things We Said Today и ни какой заунывности не услышал. Песня вообще очень крутая. И эти гитарные вставки (которые в начале и потом на протяжении всей песни). Очень узнаваемо. Переход от куплета к припеву такой "битловский", цепляющий. И во многом именно благодаря игре Старра. Его игра вообще на всех записях очень гармоничная и сбалансированная. Им не нужна была оглушительная мощь. Игра Ринго в Битлз - это безупречный ритм. Ритм в музыке и в атмосфере группы. Так что его игра на ударных - это полная гармония; без пафоса и со своим стилем.
Вам нужны мощные ударные? Они есть у Бонэма, у Муна, у Гролла (да вы лучше и больше меня назовёте мощных ударников).
Если бы все "шарахали" по барабанам, то музыка была бы однотипная. Да и в 60-х совсем другой стиль был. Рок в чистом виде. Тогда, по-моему, никто сильно не выделял ударную часть на передний план. Хард рок появился чуть позже, в 70-е.
Хотя, мне, наверное, с этого альбома больше нравится Any Time At All. Вот там и Ринго поактивнее.
Предтеча хард-рока появилась с таких групп как The Who и Cream, году уже в 65ом ''долбасили'' и ''колбасились'':) Ринго очень тонкий ударник но уже выглядел бледной тенью на их фоне , он был ярым сторонником ухода с большой сцены в конце 66-ого потому что чувствовал что не слышит себя без мониторов, не развивается и превращается в кривой метроном так как то!...а я вообще то не ратую что бы превращать каждую песню в соло ударных но четко слышу что Ринго недоподает во многих вещах и это факт! нельзя сливать всю объективную критику фразами '' да они ж легенда! да их на руках носили тогда-они самые популярные! боги короче! '' у каждого есть недостатки! а мелодия Маккартни в куплете этой песни крутится на одной мелодической вертушке-рифе(кстати если положить ее на тяжелые гитары то получится гранж или хард-рок:) c небольшим отклонением в конце фразы и потом опять идет по кругу с их скупой аранжировокoй и монотонным ритмом это слушается заунынвно как причитание в церкви:))) рядом с другими песнями альбома звучит очень кисло...на лайв вариантах кстати пободрее потом было чуток...:)
Ну, на то и исполнителей большое множество. И топовых рокеров не так и мало. За последние 50 лет тем более. И всё таки Битлз, есть Битлз. Мало того, что они во многом были первыми в мире рока, так ещё их творчество актуально до сих пор. Они - это полностью современная группа.
А по поводу Ринго Старра и "кривого метронома", ту Вы явно погорячились. Или, другими словами (более правильными), полную ерунду сморозили. Уж простите. Самое неприятное, когда незыблемых мастеров начинают критиковать, по любому поводу. Конечно, таким образом проще всего прослыть эстетом. Особенно, когда начинают восхвалять исполнителей, которые известны 3,5 человекам (ну, это не про наш теперешний разговор). А уж критиковать Ринго Старра... Ну, знаете, всё дело-то в том и состоит, что Вы его знаете, а он Вас нет. И Ваша критика для супер-рокера всех времён и народов так и останется при Вас.
какие громкие слова-''Самого Ринго Старра''))) очень уважаю его но прочтите воспоминания и лично его мнения по счет самого себя и деградации Битлз как концертной группы прежде всего в период с конца 64 до начала 66 года , послушайте кривой концерт в Будокане например когда Битлам выставили звук и ник кто не шумел но они были уже совершенно не в форме после туров где играли каждый день не попадая в ноту из-за невозможности себя слышать из-за ора , из-за слабой аппаратуры не предназначенной для стадионов из-за вечной беготни что лажали как не лажали даже в 60ом году-играли с единственной мыслью слинять в студию и там себя почувствовать людьми и музыкантами ! с позиции музыканта никогда не репетировавшего в юности на хорошей аппаратуре и не игравшего на сцене в ''маршаллы'' и ''фендеры'' могу подтвердить! слух ухудшается и руки кривеют после продолжительной игры в плохих условиях и нужно восстанавливаться даже если ты крутой инструменталист(а Битлз не были ''стивами-ваями'' и ''чарли паркерами'' и им было очень тяжело!) короче историю гуглите и не занимайтесь ''обожествлением ''Битлз''э и троллингом меня!:) есди хотите послушать мое творчество то милости прошу а также могу дать ссылочку на российских музыкантов последнего десятилетия которых не замечает шоу-бизнес а они пишут под вдохновением от Битлз и Британского рока но естественно на современном уровне а не на уровне 64 года!:) я думаю вы не дети чтоб не понимать простую вещь, Битлз это классика и история , новаторы и достигли высот они прежде всего как ГРУППА а не как копания супер-инструменталистов и супер-композиторов пищущих симфонии каждый по отдельности, много достигли путем труда и накопления опыта и потом появились такие группы последники как Юрайя -Хип, Квин шагнувшие дальше и сейчас в наше время любой выпускник музыкального колледжа если он понимает олд-рок на Западе может написать композицию не хуже Маккартни и у нас ''Машина Времени'', ''Секрет'' выдавали что-то подобное иначе они бы сейчас были бы забыты, я тоже музыкой занимаюсь не первый день и могу вам и битловских аккордов накидать с ходу и ''симфо-рок'' на компъютере изобразить и стихи в стиле ''лав-ми-ду'' зарифмую с пол-пинка(только это неинтересно , такие тексты у нас пусть Руки ВВерх пишут и прочаая попсня :))) у меня есть портфолио а вы чем можете похвастать?...
Кстати, сингл Love Me Do на днях (5 октября) отметил своё 51-летие. Это ли не признак успеха? Так что, не всё так просто. Хоть зарифмовать можно всё что угодно, но будет ли оно потом жить полвека?
А вообще, Вы всё очень хорошо написали. И по поводу концертов Битлз я согласен. Но, насколько можно судить, студийная работа для была не как спасение или понижение своего "левла". Напротив, таким поворотом они поднялись на новую ступень. Rubber Soul, Revolver, Sgt Pepper's......, как апогей Abbey Road (imho). Это отправные точки для нового музыкального стиля, пласта музыки. Именно начав студийно работать, Битлз заявили о себе как о чём-то бОльшем, чем просто группа молодых рок-н-ролльщиков, бунтарей. И тем самым задали направление движения для многих-многих последователей.
Да вспомните тех же The Beach Boys. Они бы так и остались одной из групп 60-х, если бы продолжали ездить с концертами и давать свои пляжные выступления. А вот же засели в студии для создания такой великой вещи как Pet Sounds. И теперь они настоящая классика.
Поэтому лично мне кажется, что Битлз особо не переживали по поводу того, что им на какое-то время пришлось прекратить свои концерты и турне. Точнее, даже тут не моё мнение важно. А то, что от того, что битлы перестали колесить с концертами, общественность выиграла в разы, мы получили чудесную музыку, которая живёт десятилетиями. И вдохновляет других.
И сколько бы я ни слушал других исполнителей, какие бы ухищрения и технические новинки они не применяли, я всё равно возвращаюсь к записям The Beatles. Они прекрасны.
У Моцарта и у Гайдна не было в распоряжении электрогитар, супермодных примочек, сочных басов и технических новинок звукозаписи со сверхчувствительными микрофонами и 100-канальной аппаратурой... Но они Великие. И это факт.
И Вашу музыку будет очень интересно послушать. Если это не секрет, то, конечно, кидайте ссылку. Это очень интересно. Лично я не строгий консерватор. Музыка всегда хороша, если её творят талантливые люди.
> а не как копания супер-инструменталистов и супер-композиторов
Это да, они не были выдающимися инструменталистами. Как и Пинк Флойд, например. А вот супер-композиторами -- были. Кто мог написать мелодию уровня Here, There and Everywhere? Или Hey Jude? Или даже I should have known better? Ну, может, Ллойд-Уэббер мог пару раз. Гилмор-Райт. Элтон Джон. Ульвеус-Андерсон в конце-концов. У нас -- Максим Дунаевский или Тухманов. Таких поп-песенников-композиторов было мало. Очень. Во все времена. Сочинить такое, чтобы можно было насвистывать много лет спустя -- это уникальный дар. Моцарт, Прокофьев -- много ли таких, сочинявших мелодии на века?
Меня, конечно, подмывает попросить ваше портфолио в студию, но я не буду. По одному простому соображению. Если бы вы могли сочинять не хуже Битлз, я бы УЖЕ ваше имя и ваши песни знал бы -- слышал бы по радио ваши творения и дико тащился.
А раз нет... ну что ж, подожду 3-4 года, пока вы проделаете свой путь из провинциального клуба Cavern на вершины мировых хит-парадов. С меня не убудет. Пойду послушаю последний альбом Dream Theater. Говорят, ребята и без Портного отжигают будь здоров.
> в целом пишу песни не хуже их
Сэр Элтон, перелогиньтесь.
Великие великие!...потому что трудяги были...они такие же самоучки как и я например но постоянно развивались я согласен но в 64 году до до вершин творчества еще было далеко хотя и был шумный успех в конечном счете погубивший эту клубную по сути группу как концертный коллектив и косвенно приведший к развалу(когда у группы нет глобальной объединяющей цели выступать вместе то и выходит то что у Битлз вышло в 69году в смысле соционики а не музыки я имею в виду!... Пинк Флойд вот кстати не прекращали давать шоу и Квин и другие и ничего! творили шедевры один лучше другого а Битлы скисли и самоустранились :( и мы их не увидели из за этого живьем и Леннон может быть был бы жив если бы не уехал в Америку на ПМЖ отрекшись от британского рока, места рождения и старых друзей:( Бич-Бойз написали свои пару тройку шедевральных психоделических альбомов которыми заметьте !вдохновились САМИ Битлз как раз в пик своей славы и полноценной жизни как группа и поэтому эра психоделики началась почти парралельно в Америке и Британии , Бич-Бойз нащупали почву а Битлз развили до глобальности . ''Лав- Ми- Ду'' если мне память не изменяет не попала на первые места в топе ну и нельзя к ней серьезно относится:) это ж милый пустячок который сами Битлз серьезно не воспринимали и она им очень быстро надоела как концертный номер.
Пишите мне на мыло Fatty-anonimouse@ mail.ru я скину самое выгодное для меня а то дам ссылку на какой нибудь хост где у меня все недоделки и записи 10летней давности записанные черт-те на чем без опыта сведения и мастеринга вообще и у вас будет превратное мнение а если форум како специальный то не дай бог еще минусов налепите:)))))))))
Такс!...ну начинается! типичное обывательски-сетевое ''спервадобей'')))))) на это отвечу просто и четко Не в той Стране Живу, не в То время и не Ту Музыку котирую в отличии от нашего бездарного говно-шоу-бизнеса , есть многие талантливейшие музыканты круче меня в сто раз раз, пишущие красивую но НЕМОДНУЮ музыку и поэтому ЗДЕСЬ в ЭТОЙ стране у них не было и нет шансов к сожалению поэтому про ''вершины хит-парадов'' не напоминайте больше а то я буду считать вас милостивый государь не просто недалеким человеком а школотой которая вообще только вчера стала слушать музыку-на сим позвольте откланяться! :)
Ну так, милостливый государь, вы же сами начали кивать на себя и на свои достижения. А теперь, видите ли, вам страна виновата и мода виновата.
А Битлз писали модную музыку в правильное время? Так их же неоднократно заворачивали с формулировкой "Гитарные группы выходят из моды". Если бы вы, мил человек, действительно писали "не хуже Битлз" (ваши слова), вы бы таки звучали по радио, невзирая ни на какую моду. Вы бы её сами создали. А не жаловались по сайтам да по форумам, самоуверенно критикуя недоделки великих музыкантов :)
Ничего личного.
Поддержу Павла. Ведь действительно Битлз в своё время ни под кого не подстраивались. Писали ту музыку, которая им нравилась. И кроме того, что стали суперпопулярными, так ещё в дальнейшем создали целое новое направление в мире музыки.
А вообще, люди творческие, талантливые и креативные должны увлекать своим творчеством, "освещать" дорогу, вдохновлять, поднимать толпы людей на новые свершения. Быть же андерграундом и творить для узкого круга почитателей, состоящего из 24 с половиной человек - это всё таки неправильная позиция. Мол, "недопонятые гении", "отвергнутые мастера" и прочее-прочее. А чего тогда вообще нужно творчество? Музыка, в частности? Я всегда думал, что не для того, чтобы музыканты самоудовлетворялись где-нибудь в подвальном ночном клубе. Вот вам наша супер-мега-крутая музыка, а если не нравится, то "идите в задницу, невежды...". Музыка нужна ЛЮДЯМ, слушателям, обществу. В том числе и просвещать людей. Рок ведь тоже не сразу приняли массы. Как так, молодые парни, не знают ноты, а смеют называться композиторами?! А ведь зацепило людей. И до сих пор нравится.
Хотя, признаюсь, очень часто сталкиваюсь как раз таки с такими музыкальными невеждами. Которые не знакомы с мировыми легендами хорошей музыки. И очень становится обидно за людей. Всё таки да, цензура работает у нас полным ходом и это обидно. Заворачивают творческий процесс, заменяют простецкими выступлениями. А потом ещё винят людей, что ж вы, мол, такие тупые у нас...
Я лично против сидения в андеграунде но !...читаем , врубаемся и избавляем голову от излишнего оптимизма! http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1779
Павла не поддерживайте! он Пустомеля или не дай Бог из тех кто считает что наглость второе счастье и надо отбрасывать все свои принципы и воспитание и лезть напролом или через все скользкие места в наш говенный шоу-бизнес, умный и много знающий человек с музыкальным опытом никогда с такими беспросветно пустыми демагогическо-тролльскими выпадами не будет задевать совершенно неизвестного ему человека .
Илья, не кипятитесь. Ей-богу, я не хотел вас задевать. Это моё скромное мнение -- ну не можете вы писать музыку уровня Битлз. Буду счастлив ошибаться и в один прекрасный момент услышать по радио одну из ваших песен, которая переживёт вас, меня, этот сайт и войдёт в списки самых прекрасных мелодий 21-го века, так что 20-й век будет посрамлён со своими "Yesterday", "Besame mucho" и "Рапсодией в голубом".
А пока -- ну дайте мне право на скепсис, а то уж больно громкие заявления делаете.
> напролом или через все скользкие места в наш говенный шоу-бизнес
А что делать? Были четверо парней (вы про них слышали), так они несколько лет корячились по гамбургским клубам, бегали от полиции, жрали амфетамины, болели гонореей, мёрзли в автофургонах... ах да, ещё они подписывали контракты, обивали пороги студий, лезли в чарты, выступали на разогревах...
А Рэй Брэдбери, например, лез в свой говёный книжный бизнес. Печатался в дешёвых журналах с полуголыми девицами на обложках. Ездил через всю страну по жаре на автобусе к сомнительным книжным воротилам-агентам. А Джек Лондон... ну вы все читали "Мартина Идена".
Вообще беда с этими гениями и успешными людьми. Кого ни возьми -- все побарахтались в каком-то дерьме. Нет чтобы сразу, раз -- и в дамки. Даже не хочется с них пример брать.
Да, так уж повелось: чему-то великому всегда предшествует кропотливейший труд.
"Поэзия -
та же добыча радия.
В грамм добыча,
в год труды.
Изводишь
единого слова ради
тысячи тонн
словесной руды."
А ссориться нам, я думаю, ни к чему. Всё таки мы люди, которые объединены общими интересами. И это так хорошо, когда у каждого есть своё интересное мнение.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." (Р. П. Уоррен "Вся королевская рать"). Великолепная книга, кстати. Рекомендую.
Cледует вспомнить также что для альбома Hard days night Пол сочинил всего три песни: And I love her, Сant buy me love и эту.
И в каждой он применил новую для него аккордовую "качель" типа Am-Em на
которой плотно "сидят" мелодии куплетов And I love her и Things we said... и
припев Сant buy me love. Безусловно Пол развивался как композитор и данные песни тому свидетельство.
" в целом пишу песни не хуже их" - после таких заявлений спорить бессмыслено.
Ответить
Things We Said Today - гениальная песня. Стоит ли что-нибудь к этому добавлять.
Леннон на Харде действительно полностью доминировал, но в народ (я говорю об СССР 60-х годов) пошли именно три песни Маккартни.
Ответить
Фууу! :( еще один дубоватый ''обожествлятор''! :( нет бы сказать там Хэй Джуд гениальная песня или Хелтер-скелтер или Мишель или хоть Естудэй запиленная но надо вот обязательно в пику оппоненту назвать гениальной песней какой то занудный пустячок! :( такое ощущение что пишут тут под копирку и по заказу-надо похвалить что-то-похвалят(при этом не слушая толком и не зная ничего из репертуара того же пресловутого Маккартни)) :(
Ответить
Сколько людей - столько и мнений. Своё, порой, лучше держать при себе.
А песня ведь на самом деле отличнейшая. Исполнение, дух, энергия - всё на высоте.
Здравствуйте! Зачем ругаться и спорить? Просто вспомните тот день, когда дрожащими руками опускали иголку на эту прекрасную пластинку (в первый раз!) и что было потом.. Я, например, дня три ходил сам не свой. И мне было понятно и тогда и сейчас, что ТАКОЙ МУЗЫКИ никто и никогда уже больше не напишет!
Конкретно по данной песне - в HOLYWOOD BAWL - звучит весьма мощно.
Ответить
А я начинал плотное знакомство с песен из Эбби-Роуд а потом лучших сборников в которых даже не было ни одной песни из первого альбома и мне после них прослушка fальбома ''Хард-Дэйз-Найт'' оставила не столь яркое впечатление, на ней есть мега вещи и заглавая услышав которую я сразу сказал себе''да это хит!'' а Things We Said Today оставила глубоко неопределенное впечатление, наверно впечатление недоделанности-недодуманности вот есть что-то где-то но блин не тянет на хит и все тут! ...нет чувства завершенности когда все лишнее отрезано и все лучшее осталось и слушается на одном дыхании целиком...так-же на этом альбоме есть вещи которые можно было бы подрастянуть и это само просится! ну ладно нет соло ну спой ты еще раз припев и все будет на своих местах так нет же!...обрывается все ни с того ни с сего:(
нет,конечно, битлы долго выезжали на Am-Em и т.п. скупое "разнообразие" аккордов в "В моей жизни" и "Хей Джуд":) НУИЧТО!!! мы сегодняшняя 40летняя школота, в 1987 году (в 14 лет) после МодернТолкинга и т.п. действительно пропали НАВСЕГДА, прослушав этот Альбом. По тем детским ощущениям - это был глоток воздуха. :) Понятно сейчас, что это была тоже коммерческая музыка, ориентированная на подростковую аудиторию 60-х. НУИЧТО!!! Магия никуда не исчезла, структура музыки - это одно. Оазис - Секрет - Фулз Гарден повторяли(ют). НУИЧТО!!! маладца..., но магии нет.:) Битлы лажали (музыкальный термин) - лажали. НУИЧТО!!! Может новое техничное поколение продвинулось дальше. Но в их пустых глазах ничто не отражается. Радости нет. Согласен что Большой брат говном кормит из "ящика". Но каждому - что нравится...
Ответить
А мне в этом альбоме из всех песен Пола нравится именно припев этой песни. Еще в детстве любил на проигрывателе задавать большую скорость на интересных моментах, одним из которых был неожиданный и необычный припев Things We Said Today, словно вырванный из другого произведения. Это ощущение, когда песню делали как бы из разных кусков или они создавались в разных состояниях:) встречалось частенько в раннем творчестве Битлов. Это также моя любимая пластинка. Из всех песен больше других мне нравится слушать I'll Be Back.
Ответить
Оставить новый комментарий