I Wanna Be Your Man - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке.

 

« The Beatles

I Wanna Be Your Man — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №98

Песня была написано совместно Ленноном и Маккартни для Ринго. Когда Роллинг Стоунз обратились к Битлз с просьбой подарить им песню, тогда Леннон и Маккартни подарили им I Wanna Be Your Man, дописав песню на глазах у Роллингов. Версия Rolling stones вышла синглом, раньше, чем альбом With The Beatles.

Рассказывает Джон: "Они хотели песню и мы пошли послушать, что они играют. Мик и Кейт слышали, что у нас есть незаконченная вещь. У Пола был кусочек, и нам был нужен ещё один куплет или что-то в таком духе. Мы наиграли им его и они сказали: "Да, хорошо, это наш стиль". Тогда мы с Полом отошли в угол комнаты и закончили песню, пока они там всё разговаривали. Мы вернулись, и вот в этот момент Мик и Кейт захотели тоже писать песни самостоятельно, потому что "Боже, посмотрите. Они просто отошли в уголок и написали песню!".


Источник: All We Are Saying, David Sheff

Метки:  авторство

 

Факт №100

Версия Роллинг Стоунз никогда не выходила на альбоме: сингл вышел 1 ноября 1963-го. В 1989-м он был издан на сборнике Singles Collection: The London Years.


 

Факт №99

Несмотря на то, что песня очень простая, запись её была затянута: первый черновик был записан 11 сентября 1963-го (день спустя после того, как песня была предложена Роллингам). На следующий день было сделано ещё шесть дублей. В конце месяца Джордж Мартин наложил органную партию на седьмой дубль, пока Битлз были в отпуске. Третьего октября Ринго записал маракасы, вся остальная работа была завершена 23-го октября.


Метки:  история записи

 

Ринго Старр. Фотография Jane Bown для газеты The Observer, ноябрь 1963

Ринго Старр. Фотография Jane Bown для газеты The Observer, ноябрь 1963



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Марат Джумагазиев  (26 октября 2010, 17:10)

У Вас неточен факт № 100, списанный из Википедии! Песня не выходила на номерном альбоме, но присутствует на сборных альбомах: "Around And Around" (Decca, 1964), "Milestones" (Decca", 1972), "Rolled Gold", (Decca", 1975) и на указанном "Singles Collection: The London Years" (1984).

Ответить

Сергей  (17 марта 2012, 17:03)

Братцы, вы чего? "Не выходила на номерных альбомах..." В таком случае какая композиция идет номером 11 на альбоме "With the Beatles"?

Ответить

Павел  (17 марта 2012, 17:03)

Сергей, речь идёт о версии Роллинг Стоунз. Версия Битлз, конечно, была на номерном.

Алекс Юстасу  (5 мая 2014, 13:05)

Сейчас вот вспомнил, что на данный сайт я попал именно через страничку этой песни. В поисковике (не помню уже по какому запросу) увидел фотографию Ринго с сигаретой, и так она мне понравилась, я перешёл на страницу и, вуаля, предо мной предстал сайт http://music-facts.ru/

Замечательный сайт, и ещё раз спасибо за него! Много хорошей и полезной информации, особенно по Битлз.

По поводу самой песни и фактов по ней, то я тогда очень заинтересовался тем, что, так сказать, в какой-о степени именно Битлз вдохновили Роллингов писать собственные песни, потому что "Они просто отошли в уголок и написали песню!". Ну и то, что Джаггер и Ричардс попросили песню у Битлов. Люблю творчество и тех и других ребят!! Интересно представить, как всё это происходило: "Пол, Джон, подарите нам какую-нибудь песню! Ребята, ну чего вам стоит, мы же друзья, в конце концов!! И мы тоже в будущем станем крутыми и знаменитыми!"

Ответить

Dan  (5 мая 2014, 15:05)

Джаггер и Ричардс вроде как ничего не просили.

Как написано в биографии Мика Джаггера, они тогда мучались

с выбором песни для нового сингла. Олдхем им что-то придлагал а им не нравилось. Потом вроде остановились на одной песне - но их кто-то опередил

и выпустил её.

И тут к ним случайно зашли битлы и "войдя в положение" сами предложили свою помощь.

Ответить

leo  (12 мая 2014, 19:05)

Занятно, но Мик Джаггер называл Битлз "ЧЕТЫРЁХГОЛОВОЕ ЧУДОВИЩЕ", свои самовлюблённые амбиции конечно Джаггеру-Ричардсу приходилось заглушать перед очевидной мелодической мощью Леннона-Маккартни и нервно курить в стороне. Брайн Джонс (которого Джаггер-Ричардс в итоге сместили с позиции лидера и вообще предательски выгнали из группы) очень благоговел перед Битлз и не скрывал своего восхищения перед коллегами, он очень тянулся к Леннону-Маккартни и даже присутствовал и участвовал в записи некоторых песен Битлз. Как знать, если бы и сами битлы не были в расстроенном состоянии из-за внутренних конфликтов, может и для Брайона у Джона нашлась бы какая-нибудь работа и он бы не погиб так трагически в 27 лет. Я люблю Роллингов, особенно периода Брайона Джонса, но до высокой, на уровне искусства музыки Битлз им конечно далеко, да они и сами это знают, зато берут харизмой Джаггера и классной гитарой Ричардса! ))) А песня Леннона-Маккартни "I Wanna Be Your Man" в исполнении Роллингов звучит, по-моему, лучше чем у Битлз, именно из-за того, что Брайн Джонс с большой любовью к авторам очень постарался и очень красиво на удивление Мика сыграл на гитаре, эти его гитарные аккорды решили всю песню. А Битлз быстро потеряли интерес к этой песне, как они о ней сами сказали:"Ну хорошую песню мы бы им не отдали!"

Ответить

Алекс Юстасу  (12 мая 2014, 19:05)

Я читал, что Роллинги называли Битлз "Четырёхголовая гидра". Смысл, в принципе, тот же.

Мне очень понравилось то, как Вы с трепетом написали о Брайне Джонсе. Для меня это один из недооценённых гениев рока. Очень талантливый парень. И я разделяю Вашу точку зрения: Джаггер и Ричардс вытеснили Джонса из группы. С ним у Роллинг Стоунз была изюминка. Одна флейта в Ruby Thuesday стоит десятков иных хитов. А Lady Jane - это вообще триумф Брайна. Партии дульцимера и клавесина в исполнении Джонса - это его удавшаяся попытка заглянуть за пределы рок-музыки. На мой взгляд это удавалось ещё только Битлам. И только в 60-е, когда рок-музыка и жила по-настоящему.

Что могло бы быть с The Beatles, если бы после разлада со "своими" The Rolling Stones Брайна (представим себе) приняли к ливерпульцам пятым битлом? Это, конечно, фантастика, но пофантазировать-то никто не запрещал.

Честно скажу, не могу определить чьё исполнение I Wanna Be Your Man мне больше по душе. В данном случае мне в исполнении Роллингов всё таки больше нравятся их собственные песни. И да, именно периода 60-х, когда в группе имел своё весомое влияние Брайн Джонс. Его харизма и незаурядные природные музыкальные таланты превносили в группу нечто особенное, завораживающее, то, что позволило Роллингам подняться на один уровень с Битлз.

Алекс Юстасу  (12 мая 2014, 19:05)

Ещё добавлю, что Брайн Джонс называл своей любимой песней у Битлз песню Norwegian Wood (This Bird Has Flown).

Dan  (13 мая 2014, 11:05)

Роллинговский вариант этой песни безусловно крутой, но к сожалению

отвратительно записан.

 

"...которого Джаггер-Ричардс в итоге сместили с позиции лидера и вообще предательски выгнали из группы"

 

мне эти сантименты по поводу Брайана Джонса вообще не понятны.

Человек пропускал отдельные концерты, целые гастроли, не являлся на

записи и репитиции, не выходил из наркотического дурмана и впадал

в полнейший неадекват. Переживал из-за потери своего лидерства?

Ну так значит его личные амбиции не совпали с его возможностями.

Всем известно что песен сочинять он не умел.

От балласта надо было избавляться.

Что и было сделано.

 

Ответить

Анонимно  (13 мая 2014, 16:05)

Вот запись, где хоть можно услышать аранжировку и гитару Брайона Джонса песни "I Wanna Be Your Man" в исполнении The Rolling Stones:

http://www.youtube.com/watch?v=05kyXULyS1Y

Ответить

Анонимно  (13 мая 2014, 17:05)

А вот ещё любопытная запись на которой всё понятно! :-) КитРичардс и МикДжаггер в фирменных сапогах от Beatles поют их песню "I Wanna Be Your Man" и также повторяют фирменный трюк Beatles того времени от которого падала в обморок вся женская половина населения земли - трясут головой, причёской! :-) Только один БрайнДжонс держится с почтительным достоинством никого не копируя, он знает - его вклад в эту песню самый главный! :-) :

http://vimeo.com/82450951?autoplay=1

Ответить

Алекс Юстасу  (13 мая 2014, 17:05)

Спасибо за видео. Ричардс очень смахивает на Леннона во втором ролике. А Джонс - красавчик, очень толково на слайде сыграл.

Dan, Ваш цинизм по поводу "балласта" не разделяю. Джонс очень многое сделал для группы. И в эпоху 60-х Роллинг Стоунз завоевали себе тот авторитет и легендарность, с которой они и по сей день идут по жизни. Внутренние проблемы группы сейчас уже недосягаемы. И что там произошло между Джаггером, Ричардсом и Джонсом - не нам решать)). Музыка у них была хорошая - это главное.

Dan  (14 мая 2014, 16:05)

а что тут решать - всё это давно известно всему миру.

своего топа Брайан достиг на Aftermath (1966) гле сыграл на всех экзотичных инструментах.

после этого его сожрала наркота.

Ответить

leo  (14 мая 2014, 18:05)

Песню "I Wanna Be Your Man" сочинил по-быстрому Пол, Джон сам сказал что только помог её закончить, да и не трудно было догадаться - в песне просто "праздник"бас-гитары! )))

Но как красиво её украсил аккордами Брайн Джонс!

На втором видео не очень хорошее качество записи, но зато поподробней показан Брайн. В нете есть эта-же запись, но, видимо с другой камеры, там и качество изображения получше, и сапоги можно разглядеть, и головой покрупнее трясут и Кит и Мик, и "поза Леннона" и у Кита и у Билла, он и свой бас держит как иногда Пол, будто контрабас. )) Соглашусь с предыдущими замечаниями, Алекс Юстасу, спасибо, просто всё мои мысли! Dan, Вы тоже правы...и не правы в том, что всё-таки с Брайоном Мик-Кит поступили подло. Ведь Брайн Джонс основал группу, он же и название ей придумал - Rolling Stones, он же и пригласил тогда ещё почти ничего не умеющих Мика-Кита и поднял их до приличного уровня. В ту пору сидеть на ЛСД и на чём-то потяжелее с алкоголем было модно. Не только у Роллингов были такие внутренние проблемы, в других группах тоже, там товарищи терпели талант и помогали, я уж не говорю что там Кит Мун из Who вытворял - убив за секунду насмерть четверых людей, Сид Барретт также спал на репетициях, Джим Моррисон и т.д. В случае с Брайоном Джонсом всё СЛИШКОМ плохо. Во-первых, скорей всего он был убит, Во-вторых у него не только отобрали группу, деньги (друг-Мик лишил доли с гонораров песен которые сочинял Мик-Кит, но которые вообще-то своими аранжировками довёл до ума Брайн), любимую женщину (друг-Кит подло увёл её сделав на неск.лет своей женой), его ещё и убили морально! Ведь у Брайона было много комплексов, он был маленького роста (168), и про то что он не писал музыку - не правда, он писал (есть видео его красивой песни "I’m Not Sayin" которую он написал для своей подружки певицы Nico), был в этом очень скромен, боготворя песни Битлз, своих стеснялся, считал что у него не достаточно такого мастерства, у него была очень высокая планка. Можно сравнить его с тихим битлом Джорджем, который молчал-молчал в тени своих блистающих коллег, а потом как выдал свою Something и мир упал к его ногам!)) Также и Брайн, он не успел раскрыться, Джаггер-Ричардс ему не дали времени, он покинул этот мир в 27 лет! Леннон планировал записаться с Брайоном, но тут, как это стало традицией за последнии 40 лет истории рока, вмешалась япона мать )) - и тут бедному Брайону не повезло, он так надеялся! Кто увидел и услышал его однажды не забудет никогда, что означает, что Брайн Джонс был выдающимся музыкантом.

Последняя смерть Лорен Скотт в марте этого года, после многочисленных за 50 лет смертей, убийств, попыток и самоубийств - скорей всего на совести Мика Джаггера, я считаю, что этим поступком Лорен прокричала всему миру что он за чудовище, заигравшийся в "плохого мальчика", жадный до невозможности, скрытые им миллионы от налогов по офшорам разбросанным по миру чуть приоткрыл его скандальный развод с Джерри Холл, никакие четверо общих детей не помогли ей, был период когда он с Китом без адвокатов не встречался даже на репетициях, сейчас вроде утихло - видимо, Кит махнул рукой - сколько им ещё осталось!, сказал, на сцену выедет в инвалидном кресле.)) Группа The Rolling Stones великая группа, но Бога, конечно, там рядом не было!

Ответить

Алекс Юстасу  (14 мая 2014, 18:05)

Leo, спасибо за такой Ваш замечательный комментарий.

Я тоже часто думал о том, что Брайна просто сильно опрокинули, говоря простым языком. Вы правильно сказали, его не поддержали, а в какой-то момент ещё и подтолкнули. И кто? Его друзья, те, кто ему обязан своей большой сценой.

На самом деле, что вытворял Кит Мун в своей жизни. Вот кто по-настоящему отвязный парень. Его даже со сцены под руки выносили в пьяном угаре. Джонс же ушёл в себя опять таки из-за недопонимания со стороны своих партнёров. Мне кажется, Брайн был эмоционально очень тонкий (можно так сказать?:)) и чувствительный человек. И музыкально очень одарённый. Не раскрылся его талант полностью, не успел, наверное. Всё таки 27 лет - это ещё так немного. Хотя взять того же Джима Моррисона, для него, кажется, 27 хватило как раз...

А вообще, если брать творчество Роллингов в целом, то лично мне по душе их работы времён 60-х годов. Как раз то самое время, когда Брайн Джонс был в группе. Такой грязноватенький ритм-н-блюз с элементами рок-н-ролла (или рок-н-ролл с элементами ритм-н-блюза). И обязательно какая-нибудь изюминка, фишка в виде слайда, ситара, дульцимера, маримбы, флейты или чего там ещё!

Они даже битловскую I Wanna Be Your Man сделали блюзовой, добавив в неё слайд-гитару. Замечательно!

Бобр  (14 мая 2014, 18:05)

Как на ЛСД можно "сидеть"?

leo  (14 мая 2014, 23:05)

Вот-вот, всё так!

Хочу исправить свою ошибку, песню певицы Нико написал не Брайн Джонс (это она сама написала в воспоминаниях что это песня Брайона), а Гордон Лайтфут. Но не важно, Брайн её всё равно по-своему подал, у него был узнаваемый стиль. Про то, что он мог играть всеми на свете инструментами - даже не обсуждаем! Очень талантливый, жалко что эти так называемые друзья неблагодарные ему не помогли, а наоборот радостно избавились от него... Джаггер даже на похороны не приехал. Вот так! Жуть...

Ответить

Dan  (15 мая 2014, 13:05)

я слегка вас попрявлю: "праздник бас гитары" - это у Роллингов. Это их придумка. У Маккартни она весьма лаконичная.

 

"друг-Кит подло увёл её сделав на неск.лет своей женой" - если женщина не захочет никто её не уведёт. а тем более "подло")) Да и как не уйти от Брайана - капризного ребёнка, который накачавшись наркотиками избивал её.

И избивал не слабо так.

 

Раскрылся бы или не раскрылся БД если бы не погиб - вопрос спорный.

Я считаю что нет.

Кит Ричард тоже плотняком сидел на драгсах, однако выжил.

Слабак был Брайан, вот и выбыл из игры. Сильную личность никто

из группы не выставит.

 

Ответить

leo  (17 мая 2014, 17:05)

Dan, а если ваш ДРУГ спит с вашей возлюбленной пока вы лежите в больнице - это разве не подло?Брайан Джонс с Анитой Паленберг и Кит Ричардс вместе на машине поехали отдохнуть в Монако, но по дороге Брайан сильно простудился и попал в Тулузе в больницу, в это время как раз и произошла измена. Брайан со своим сверхобострённым больным самолюбием впал в депрессию, но Ричардс не ограничился одной изменой, пошёл дальше - женился на Аните, и только потом, когда Брайана не было на свете, развёлся. Кстати, на следующий день после похорон Брайана их общая с Джаггером подружка (и подруга Аниты)Мэриан Фэйтфулл пыталась покончить с собой, и хотя она тоже вместе с ними была в "наркотеме" но знала-то всё как оно было на самом деле! На счёт песен Брайана, и вообще его записей и бумаг смею предположить, что они уничтожены, украдены или спрятаны. Одним из первых кто узнал что Брайн Джонс найден на дне бассейна был Джаггер, т.к. предполагаемый убийца плотник Фрэнк Тарогуд (говорят,что перед своей смертью сознался в убийстве Брайана,-но не доказано, концов как всегда нет) был на службе у группы; тут же туда выехал продюсер Роллингов для "зачистки" и "причёсывания" ситуации, Джаггер очень боялся негативной информации о группе, возможно, до прибытия полиции продюсер прихватил с собой все записи и бумаги Брайана (ведь до нас не дошла ни одна запись личных песен Брайана Джонса, а в воспоминаниях его подружек указано на факт написания им красивых(!) песен), или же эти записи не уничтожены и находятся сейчас у сестры Брайана Джонса (она жива, но категорически отказывается общаться с прессой, ведёт очень скрытный образ жизни), может у неё есть некая договорённость с Миком (я не удивлюсь!) об этом молчании. В любом случае, сделано всё возможное чтобы группа Роллинг Стоунз ассоциировалась с именем Мика Джаггера, великого певца, композитора и шоумена! )) Но мир не забыл Брайана Джонса! Сам Кит Ричардс сказал:"Что поделать, группа Rolling Stones - группа конченных эгоистов!"

Алекс Юстасу, как Вы хорошо сказали что для Брайана Джонса 27ми лет было мало, а для Джима Моррисона 27лет хватило вполне - а умерли-то они в один день, 3 июля! Великий наивный мультиинструменталист с тонкой душевной организацией и великий мудрый поэт! Ничего так просто не бывает в этой жизни...

А про великого барабанщика Кита Муна (крёстного отца Зака, сына Ринго Стара и его друга)-просто ужас что он вытворял, и проч. талантливых, уникальных исполнителей, вспомнилось, как пример помощи настоящих друзей и коллег, которые сделали ВСЁ возможное чтобы он избежал наказания за убийство, которые терпели и тянули до последнего (как в случае с Сидом Барретом, Фреди Мэркьюри и т.д.), никто не обошёлся с яркоталантливым другом и коллегой (каким бы он ни был и в каком бы состоянии он не был) так жестоко, как это случилось с Брайоном Джонсом. Dan, Вы правы в том, что Брайан действительно, скорей всего, был слаб, он был один и нуждался в "плече и руке", а его просто все предали.

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

I wanna be your lover baby
I wanna be your man
I wanna be your lover baby
I wanna be your man

Love you like no other baby
Like no other can
Love you like no other baby
Like no other can

I wanna be your man
I wanna be your man
I wanna be your man
I wanna be your man

Tell me that you love me baby
Let me understand
Tell me that you love me baby
I wanna be your man

I wanna be your lover baby
I wanna be your man
I wanna be your lover baby
I wanna be your man

I wanna be your man
I wanna be your man
I wanna be your man
I wanna be your man
Wow

I wanna be your lover baby
I wanna be your man
I wanna be your lover baby
I wanna be your man

Love you like no other baby
Like no other can
Love you like no other baby
Like no other can

I wanna be your man
I wanna be your man
I wanna be your man
I wanna be your man
Wah
I wanna be your man, oh
I wanna be your man, oh
I wanna be your man, ho, ho I wanna be your lover baby,
I wanna be your man,
I wanna be your lover baby,
I wanna be your man.

Love you like no other baby,
Like no other can,

Love you like no other baby,
Like no other can.

I wanna be your man,
I wanna be your man,

I wanna be your man,
I wanna be your ma-a-an.

Tell me that you love me baby,
Let me understand,
Tell me that you love me baby,
I wanna be your man.

I wanna be your lover baby,
I wanna be your man,
I wanna be your lover baby,
I wanna be your man.

I wanna be your man,
I wanna be your man,

I wanna be your man,
I wanna be your ma-a-an.

Whau! Whau! Whau

Oh, Oh, Ah, O-oh

I wanna be your lover baby,
I wanna be your man,
I wanna be your lover baby,
I wanna be your man.

Love you like no other baby,
Like no other can.

Love you like no other baby,
Like no other can.

I wanna be your man,
I wanna be your man,

I wanna be your man,
I wanna be your ma-a-an.

A-a-ah!

I wanna be your man, Oh-h
I wanna be your man, Come on

I wanna be your man, Oh, Oh
I wanna be your man.

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Неизвестный автор

Автор: Виктор Кириллов 

Быть лишь твоим хочу я, детка,
Быть я хочу твоим,
Быть лишь твоим хочу я, детка,
Быть я хочу твоим.

Мне скажи, что любишь, детка,
Не уйдёшь с другим,
Что меня лишь любишь, детка,
Не уйдёшь с другим.

Хочу я быть твоим, хочу я быть твоим,
Хочу я быть твоим, хочу я быть твоим.

Добавить перевод этой песни