Blackbird - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке.

 

« The Beatles

Blackbird — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1134

Песня "Blackbird" в сольном исполнении Пола Маккартни была написана на его ферме в Шотландии. Вскоре после этого, когда его будущая жена Линда Истмэн ночевала у него дома в Лондоне, Маккартни исполнял эту песню перед фанатами, собравшимися за воротами.

"Мы столпились перед окнами. У нас было ощущение, что вскоре что-то должно произойти. Пол не поставил машину в гараж, как обычно, а припарковал ее у дороги. Они с Линдой прошли прямо мимо нас, и зашли в дом. Мы стояли и смотрели, как в доме гаснет и загорается свет. Наконец, свет загорелся в его комнате на втором этаже, которую фанаты называли "Mad Room" (комната схождения с ума), где он хранил свои музыкальные инструменты и подарки. Пол открыл окно и крикнул: "Вы все еще здесь?" Мы ответили: "Да". В тот вечер он, должно быть, был очень счастлив. Он сел на окно, взял гитару и спел "Blackbird" для нас, а мы стояли там внизу в темноте".


Источник: Margo Stevens. Shout!, Philip Norman.

Метки:  история написания, поклонники

 

Факт №1137

Текст песни был написан под влиянием движения за гражданские права в Америке. "Blackbird" олицетворяет женщину, чьи права и свободы ущемляют.

"Я думал скорее о черной женщине, чем о дрозде. В те дни активно развивалось движения за гражданские права, и мы яро поддерживали его. На самом деле эта песня адресована черным женщинам, которые сталкиваются с проблемой дискриминации. Я хотел передать в песне: "Позвольте вас подбодрить, старайтесь и не теряйте веру. Есть надежда". Вместо того чтобы петь открытым текстом "Black woman living in Little Rock" я превратил ее в птицу, и это стало очень символичным. Каждый может найти в песне что-то личное.


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  животные и птицы, смысл текста

 

Факт №1136

В Песне "Blackbird" происходит смена размера. Фраза "Blackbird singing in the dead of night" построена на 3/4, остальная часть композиции меняется между 4/4 и 2/4. Тьюнинг гитары тоже нестандартный. Первая и шестая струны настроены на тон ниже.


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  животные и птицы, история записи, история написания, посвящение, сольфеджио, шумы и голоса

 

Факт №1138

Пол Маккартни записал "Blackbird" 11 июня 1968 г. Для аккомпанемента он использовал лишь гитару и метроном. Пол сделал 32 дубля, полностью записав 11. Последний из них оказался самым лучшим. На него Маккартни наложил свой вокал и партию второй гитары. Ближе к концу сессии были добавлены звуковые эффекты из библиотеки "Эбби-Роуд".

Стюарт Элтан, инженер: "Я записал их на один из первых портативных магнитофонов EMI в моем саду в Икенгэме, где-то около 1965 года. Я сделал две записи: на одной поет птица, а на другой слышен звук завода будильника".


Источник: Stuart Eltham, engineer. The Complete Beatles Recording Sessions, Mark Lewisohn.

Метки:  животные и птицы, история записи, шумы и голоса

 

Факт №1139

"Blackbird Singing" – название книги стихов Пола Маккартни.


 

Факт №1135

По словам Маккартни на написание аккомпанемента к песне его вдохновила известная гитарная пьеса Баха "Бурре в ми миноре", которую он и Джордж Харрисон разучивали в молодости.

"Основная структура этой пьесы - особенная гармония мелодии и баса, которая меня очень заинтересовала. Бах всегда был одним из наших любимых композиторов. Мы чувствовали, что у нас с ним много общего. Я начал сочинять мелодию на гитаре, взяв за основу его пьесу, и развил ее в другом ключе и на другом уровне, а потом просто написал к ней стихи."

В фильме Chaos and Creation at Abbey Road Маккартни уточняет, что в юности он неправильно играл "Бурре", именно неправильный мелодический ход стал основой песни Blackbird (в фильме он его демонстрирует). В дальнейшем он написал ещё несколько похожих баллад. Самая свежая на текущий момент -- Jenny Wren.


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  история написания

 

Факт №3900

В 2012-м году 83-летняя Энджи Маккартни, мачеха Пола Маккартни, выпустила книгу воспоминаний "My Long and Winding Road". Энджи вышла замуж за Джима Маккартни в самый разгар битломании - в ноябре 1964 года.

 

В мемуарах она поделилась своими воспоминаниями о том, как Пол приезжал в отцовский дом в 1960-х гг. В частности, Энджи рассказала подробности о создании песни "Blackbird". По словам вдовы Джима, битл посвятил композицию Иди - матери Энджи. Как-то раз пожилая дама гостила в особняке Маккартни. Она чувствовала себя не очень хорошо, и Пол отправился ее проведать.

По словам Энджи бабушка пожаловалась на беспокойный сон и добавила, что ей помогают заснуть прекрасные трели черного дрозда за окном. Тогда Пол взял магнитофон и всю ночь просидел рядом с гостьей, чтобы записать пение птицы. На одном из первых дублей "Blackbird" Маккартни действительно говорит, что песня посвящена Иди.


Метки:  животные и птицы, история записи, посвящение

 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Адиль  (28 июня 2010, 01:06)

обожаю эту песню) Пол гений

Ответить

Павел  (28 июня 2010, 02:06)

Только что, кстати, смотрел трансляцию концерта из Гайд-парка по Ютубу, там Пол её тоже пел, предварительно рассказывал про то, к чему она была написана, про притеснение негров в Америке и т. п.

Ответить

Selestra  (29 июня 2010, 18:06)

А скачать её где???

Ответить

Павел  (29 июня 2010, 18:06)

Легально -- нигде. А нелегально -- где хотите.

Владимир  (3 февраля 2012, 19:02)

Черная птица, поющая в ночи

Сломанные крылья раскрыв свои

Всю жизнь

Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы

 

Черная птица, поющая в ночи

Впалые глаза открыв свои

Всю жизнь

Ждет лишь тот момент, чтобы свободу обрести

 

Птица лети

Птица лети

Рассекая черную власть ночи

 

Черная птица, поющая в ночи

Сломанные крылья раскрыв свои

Всю жизнь

Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы

Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы

Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы...

Ответить

АлексЮстасу  (16 февраля 2012, 23:02)

Вот бы оказаться в ту ночь, около дома МакКартни и вместе с теми счастливчиками-поклонниками послушать исполнение песни вживую, когда автор исполнял её с балкона......

Ответить

Александра  (29 марта 2012, 15:03)

Обожаю её!!! слушайте, а по сколько вам всем лет? я тут что одна такая маленькая????

Ответить

John MaLehaSt  (29 марта 2012, 15:03)

А вам сколько, если не секрет? Тогда и определим понятие "маленькой"))))

Алекс Юстасу  (29 марта 2012, 21:03)

Мне 23 (без пару месяцев 24 :)).

В своих словах о том, что хотел бы оказаться в числе тех слушателей, я имел в виду то, что такая мечта так и останется просто мечтой. Ну, если, конечно, когда-нибудь я не познакомлюсь с каким-то гениальным учёным, который изобретёт машину времени и я по случайности отправлюсь в прошлое, в 1968.

Надо будет обязательно узнать точную дату и место этого балконного выступления. А вдруг....... :))

Ответить

Михаил  (17 сентября 2012, 21:09)

Дроздоловы,каланчи,это вообще что?Кому интересна эта самодеятельность?Люди хотят просто узнать ,о чём поют Битлы,смысл их словесных оборотов,а не читать приблизительный,с сомнительным ритмом,а иногда даже искажённым смыслом,не побоюсь этого слова,высер.

Песня гениальна

 

Ответить

Михаил  (17 сентября 2012, 21:09)

Подберу-ка я тебя, дрозда

Привинчу отпавшие глаза

И тогда

Сможешь стать свободным, как никто и никогда

Щито?

Считаю,стоит это удалить,ведь смысл искажён,песня ведётся наставительно,от лица указущего(извиняюсь,не уверен,что могу правильно указать падежи),а не от действующего,ведь идёт только призыв к действию со стороны автора,а не обещания помочь и "привинтить отпавшие глаза",уж если на то пошло,Маккартни имел ввиду дискриминацию чёрных женщин,но уж помогать им как-то,не словесно,не собирался.

Вольные переводы могут иметь место только тогда,когда не искажают смысл.Спасибо

=)

Ответить

Алекс Юстасу  (18 сентября 2012, 09:09)

Да, действительно, переводы в лучшем случае просто плохие... Если уж на то пошло, то первым и самым главным должен быть перевод смысла, а уже потом все эти обороты и творчество сомнительных авторов и дворовых поэтов.

Авторы переводов к этой песне, отзовитесь! И объясните, какой смысл вы вкладывали в слова "привинчу отпавшие глаза", "подберу-ка я тебя, дрозда", "дроздосек сказал у врат зари...". Дроздосек - это кто вообще??!! Дровосек,снежный человек или может Громозека (друг Алисы Селезнёвой)?

Разве не стыдно выкладывать такие вот "стихи" на суд общественности? Про дроздоловов, дроздосеков и Даздраперм.

Учите английский. Тренируйте произношение. А, если есть хоть мало мальский талант рифмы составлять, то можно попробовать написать отвлечённое стихотворение в размер песни. Совсем необязательно приплетать сюда дрозда и все производные от него. Не надо позорить наш Русский язык. В плане стихосложения он самый мощный и красочный, глубокий. Читайте Великих русский поэтов и учитесь у них. Пишите стихи, но только хорошие.

Ответить

Dan  (17 октября 2012, 15:10)

"Тьюнинг гитары тоже нестандартный. Первая и шестая струны настроены на тон ниже".

--Да ладно!!! Странный факт.Попробуйте спустить пару струн гитары на целый тон. Они провиснут и будут бряцать о лады.

Да и на концертах Пол поёт её ничего не меняя на гитаре.

Ответить

Павел  (17 октября 2012, 15:10)

> Попробуйте спустить пару струн гитары на целый тон. Они провиснут и будут бряцать о лады.

Ничего подобного.

Jump  (17 октября 2012, 15:10)

Dan, попробуй сам это сделать, прежде, чем так уверенно писать ерунду. :) на концертах Пол берёт заранее приготовленную акустическую гитару и играет на ней.

Dan  (17 октября 2012, 15:10)

ок, попробовал. всё получилось. беру замечание назад.

Антас  (17 октября 2012, 15:10)

Чет по-моему неуместная шутка по поводу настройки первой и шестой струны на тон ниже. Я опустил и попробовал проиграть. Струны конечно же не провисают. Но сразу стало понятно, что ерунда это все. Песня проигрывается только на стандартном гитарном строе. Да и по поводу наложения еще одной партии гитары на другую (как выше сказано) тоже выдумки. Пол спел под свой разовый аккомпанемент и все. Да и вживую на концертах так же исполняет.

Павел  (17 октября 2012, 15:10)

Ну табулатура, соответственно, другой будет. Зеппелины вообще всегда гитары настраивали как-то по-своему.

Антас  (17 октября 2012, 15:10)

Я воспроизвожу в соответствии с оригиналом, так как Пол играет (на видео). А по другому ее практически невозможно сыграть. Ну а то, что струны опускают - такое есть, допустим на тон, но все сразу. Да, в принципе возможно. Розенбаум, кажется, изобрел свой личный гитарный строй, это точно. Я слышал.

Архип  (17 октября 2012, 15:10)

Розенбаум не изобретал. У него строй OPEN-G

Алекс Юстасу  (8 ноября 2012, 23:11)

На сборнике Love от Мартинов очень здорово сведены проигрыш Blackbird и Yesterday. Играет одна гитара, в этом даже не приходится сомневаться. Хотя обе записи разделяют три года и совершенно разные направления звучания Битлз. А ещё через 40 лет эти песни сольются в одну :). Вообще весь сборник очень-очень качественный и профессиональный. Стильно и со вкусом сделано. Хотя, стоит отметить, что поймут только люди, хорошо знакомые с творчеством Группы.

Ответить

Jump  (8 ноября 2012, 23:11)

да, Love - сам по себе произведение искусства в исполнении Мартина, в котором инструментами он использовал Битлз. :)

Павел  (8 ноября 2012, 23:11)

Отличный диск, отличный. Некоторые версии так застревают в голове, что потом странно не слышать этих переходов, когда слушаешь "нормальный" диск :-)

 

А вступление перед Get Back это просто что-то с чем-то.

 

Кстати, это единственная официальная запись Битлз в 5.1. И звучит она просто отлично. Битловским релизам, как ни крути, не хватает чистоты и качества звука. Особенно ранним. На этом диске, как и на Let It Be Naked, всё вылизано, всё звенит и бухает как надо. Особенно на 5.1 системе. Каждый раз до мурашек.

Алекс Юстасу  (8 ноября 2012, 23:11)

Быть может как раз в своих технических несовершенствах альбомы Битлз и прекрасны. Понятное дело, не было у них на то время 16-канальной аппаратуры, цифрового сведения и прочее, прочее. Но разве это мешает им, и другим известным исполнителям 60'х быть лучшими и по сей день... В данном случае как раз "вылизанность", на мой взгляд, становится излишней. Музыка должна быть настоящей, живой. А всё живое всегда несимметрично, неидеально.

Love - это, конечно, вещь. Несомненно офигенная, прекрасная работа! Что и говорить. Но только как ещё одно дополнение к той работе, которая была проделана в те "музыкальные" 60'е.

Кстати, насчёт 5.1. Очень бы хотел послушать этот сборник на такой системе. Представляю, как на сабвуфере звучат басы от МакКартни...

Павел  (8 ноября 2012, 23:11)

Всё прекрасно звучит. Никакой выхолощенности и стерильности. На "Naked" это в некоторой степени есть, а Love -- вполне настоящий, живой. Отдельные вещи (Come Together, Get Back и прочий громкий рок) от этого сильно выигрывают.

5.1 систему, конечно, надо завести, тем более, что сейчас полно недорогой китайской техники вполне приличного качества. Тысяч за 5-6 можно взять стартовый комплект акустики именно под музыку, а не под кино. Может, не "аудиофильский" звук, но разница со стерео колоссальная. Многие записи (Пинк Флойд конечно, Yes, King Crimson, ELP, Police, Queen, Элтон Джон) звучат значительно лучше. Каждый инструмент слышно по отдельности; голоса как будто прямо в этой же комнате; кристально чистый рисунок ударных. Слов нет. Особенно хорошо разница слышна на Brothers in arms Дайр Стрейтс -- это как будто другой (значительно лучший!) альбом. Есть немало сольного Маккартни в 5.1 (с басом всё хорошо). А ещё сногсшибательно раскрывается бас на Machine Head Дип Пёпл. Особенно на Space Trucking, где есть короткое, но ядрёное соло Гловера.

Очень рекомендую, это как ещё пару ушей заиметь. Из всех известных мне способов усилить удовольствие от музыки -- этот самый простой и легальный :-)))

Алекс Юстасу  (8 ноября 2012, 23:11)

Интересное мнение. Меня очень заинтересовала снова музыка формата 5.1. Когда-то я хотел приобрести себе такую систему, но как-то не сложилось. А уже позже купил себе довольно мощные пассивные колонки с усилителем. Это уже целенаправленно. Потому что решил, что музыку 60'х, начала 70'х (в роке её считаю эталоном) всё таки писали для стерео систем, 2.0. Но вот после Ваших слов снова заинтересовался этим вопросом. Но ведь чтобы услышать что-то новое нужно слушать качественные и переработанные записи, я так думаю. Вот тот же Love он сделан как раз для 5.1. Там над ним основательно поработали и распределили соответствующие звуки в свои каналы.

Кстати, когда я говорил про бас от МакКартни, то имел в виду, что мол "представляю" какое потрясающее и мощное звучание, ведь это так круто услышать что-то новое в чём-то очень любимом и таком уже даже привычном. Ну это я так, уточнил )).

Павел  (8 ноября 2012, 23:11)

Писали в основном для стерео, конечно. Но, с одной стороны не от хорошей жизни, а с другой -- не только. Три альбома Пинк Флойд и некоторые другие (Stormbringer и Machine Head Пёпл, скажем) выпускались в Квадро. В сети можно найти оцифровки тех плёнок и воспроизвести дома на 5.1 системе (переконвертированный формат) или собрать дома квадро-систему (звук со звуковухи компьютера на 4 широкполосных динамика). Кстати, оригинальные миксы Дак Сайд и Wish You Were Here значительно интереснее новых 5.1 изданий. К тому же, кстати, эти миксы отличаются от каноничных стерео-миксов, вплоть до того, что местами можно услышать другой дубль гитарного соло и т. п. Не говоря уж про то как фантастически звучит знакомая разноголосица, разложенная на разные каналы.

 

Слушаю как раз сейчас Пола в 5.1, хорошо, что вы мне напомнили про такое дело :) This One очень хорошо записана.

Алекс Юстасу  (10 ноября 2012, 23:11)

Это Love напомнил )). Точнее дал мне толчок к написанию сообщения про Blackbird/Yesterday. Сказать по правде, до конца я ещё этот сборник так и не дослушал. Всё времени нет. Вот, надеюсь, завтра это самое время появится.

Раз уж Вы заговорили про МакКартни, то хочу отметить, что вот на данный момент из Битлз это, пожалуй мой любимый "битл". Ну вот именно на данный момент :)). Может быть это после Hey Jude. Очень может быть, что после Blackbird (обожаю эту песню за её лаконичность - 1,5 инструмента: гитара 1 метроном 0,5 :))), или после Yesterday. Или вот после Blackbird/Yesterday. Даже не знаю. Хотя, я плохо знаком с его сольным творчеством. Вот только что зашёл на официальный сайт сэра Пола и понял, что знаком очень плохо... У него такая дискография, что это просто поле не паханое. Даже не знаю, с чего начать... Наверное, логичнее всего - с начала :)). С далёкого 1970го.

Ну а по вопросу 5.1... Пока буду завидовать :))). Ну, а там, как знать, может приобрету. Уж очень заинтересовали ))

Ответить

Павел  (10 ноября 2012, 23:11)

У меня это тоже любимый композитор из Битлов. Я знаю все его сольные альбомы, многие заслушал до дыр -- особенно последние, потому что слушал их по мере выхода. В 80-х у него есть провальные диски, но 70-е и 90-е очень хороши. Альбомы нового века мне тоже очень нравятся, хотя объективно они не так уж сильны.

 

Оъективно лучшие это Band on the Run и Flaming Pie. Дальше -- как пойдёт.

Алекс Юстасу  (10 ноября 2012, 23:11)

Отлично! Спасибо, вот с них и начну ). Band on the Run уже слушал, но не вслушивался. Так же и McCartney (1970). Но всему своё время, как я понимаю. Ведь по сути The Beatles я услышал по-настоящему чуть больше года назад. И окунулся в эту музыку полностью. У неё (этой музыки) нет срока годности (понимаю, что это избитая фраза, но всё таки). Поэтому можно альбом 1970 года слушать как новый, только что вышедший.

Кстати, насчёт альбома McCartney я был очень поражён, что все партии сэр Пол записал сам лично. Всё таки он мультиинструменталист, но это несомненно очень сильный ход.

Dan  (10 ноября 2012, 23:11)

Band on the Run - это объективно

Flaming Pie - пардон - ооочень субъективно.

 

Для меня любой его альбом 80-х - на порядки выше.

Исключение Press to play - практически вообще уху не за что зацепиться. И "Маккартни 2" - нечто эксперементальное.

 

А копнуть глубже и взять тот же Ram - ни одной проходной песни - все супермелодии.

Павел  (10 ноября 2012, 23:11)

Не буду спорить о вкусах, просто у меня сложилось впечатление, что Flaming Pie общепризнанная удача: и по продажам, и по количеству хитов (по радио очень долго гоняли World Tonight, If you wanna, Beautiful Night, Young boy), а Somedays вообще окрестили второй Yesterday. Хотя на мой вкус там совсем другая песня лучше всех :) Для сравнения из предыдущего альбома в хитах была только Hope of Deliverance.

Рэм -- да, очень хороший альбом, слов нет. Не упомянул только краткости ради.

Arina  (6 января 2013, 20:01)

есть у меня забавный случай, связанный с этой песней. была как-то на нашем городском концерте. выступал эдакий блюз-бенд. перед этой песней вокалист сказал: "а сейчас мы исполним blackbird, которую написал один мой хороший друг". ребята, конечно, пошутили, мол, молодёжь, ничего не знают. но по-моему об авторстве Пола сообщить следовало.

Ответить

Stacy  (24 марта 2013, 17:03)

Обожаю эту песню, самая любимая из биттловских. Когда пою ее, уже на втором куплете плачу.

И я тут, походу, самая младшая - мне 14 ))

Ответить

Павел  (24 марта 2013, 17:03)

В комментариях к другим песням еще младше битломанки встречаются.

Jump  (24 марта 2013, 17:03)

битломанки встречаются, битломанки влюбляются, женятся...

Мечтательница  (24 сентября 2013, 23:09)

Песня очень красивая и мелодичная...

А "Дроздосеком" просто убили!)

 

Ответить

Anny  (29 сентября 2013, 20:09)

Песня супер! Первая, которую я научилась играть на гитаре.

Я,возможно,самая младшая здесь я - мне12))

Ответить

Jump  (29 сентября 2013, 20:09)

Blackbird - первая песня?.. :) не смешите меня! :)

Anny  (1 октября 2013, 20:10)

Я не смешу, и говорю на полном серьёзе!

Ответить

АлексЮстасу  (1 октября 2013, 20:10)

Просто аккорды, или ты разучила песню полностью, так как наиграл её МакКартни. Если полностью, то снимаю шляпу :). Потому что в этом плане песня очень непроста.

Dan  (2 октября 2013, 12:10)

"первая песня" говорите? если человек несколько лет занимается скажем классической гитарой, играет инвенции Баха итд а потом вдруг решает первый раз разучить понравившуюся песню и ей оказвается Blackbird, то да, он справится.

по-другому эта песня никак не может быть первой в руках новичка.

Ответить

Павел  (2 октября 2013, 12:10)

Ну и чего. Я на гитаре вообще почти не умею играть. Знаю с десяток аккордов, могу "Шизгару" сыграть через пень-колоду. Но как раз из Битлов умею как раз Blackbird. Лет десять назад как разучил, так и играю. Возможно, впрочем, это какой-то упрощённый вариант. Но звучит как надо.

Anny  (3 октября 2013, 11:10)

Первая песня, а не произведение.

 

Ответить

Антас  (27 октября 2013, 22:10)

Вот самый лучший эквиритмичный перевод Blackbird! Игоря Полуяхтова! Вряд ли кто сможет перевести еще лучше. Я сыграл и воспроизвел его. Blackbird на русском звучит может и не совсем обычно, но все же... вполне понятно о чем поется в этой красивой песне.

http://www.youtube.com/watch?v=VDfskDIjugA

Ответить

serg  (27 октября 2013, 22:10)

всё это херня-надо просто битлов слушать и наслаждаться

antas  (27 октября 2013, 22:10)

а тут главное, что есть повод для таких красивых выводов

Павел  (27 октября 2013, 22:10)

Неплохо получилось, вы молодец!

tim  (30 октября 2014, 23:10)

https://www.youtube.com/watch?v=FaCGXwszvRY

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

Blackbird singing in the dead of night
Take these broken wings and learn to fly
All your life
You were only waiting for this moment to arise

Blackbird singing in the dead of night
Take these sunken eyes and learn to see
All your life
You were only waiting for this moment to be free

Blackbird fly, blackbird fly
Into the light of the dark black night
Blackbird fly, blackbird fly
Into the light of the dark black night
Blackbird singing in the dead of night
Take these broken wings and learn to fly
All your life
You were only waiting for this moment to arise
You were only waiting for this moment to arise
You were only waiting for this moment to arise

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Muddy_Roger (вольный перевод)

Автор: Muddy_Roger (Вольный перевод)

Дроздолов сказал у врат зари:
"Крылья сломаны - теперь лети
хоть всю жизнь
сам бы ты не вычислил момента, чтоб уйти"

Дроздосек сказал у врат зари:
"Веки сомкнуты - теперь смотри
хоть всю жизнь
сам бы ты не выглянул наружу изнутри"

Дрозд летит.
Это - Сид.
Виден как свет, но мёртв как вид.

6 января 2007

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

Чёрный дрозд поёт в ночной исход,
Крылья и сломав, стремись в полёт,
Жизнь всю хоть,
Взлёт приходит лишь к тому, кто ждать не устаёт..

Чёрный дрозд поёт в ночной исход,
Впали хоть глаза, ищи восход,
Жизнь всю хоть,
Стать свободным сможет тот, кто ждать не устаёт..

Дрозд, лети, дрозд, лети,
К свету лети из ночи тьмы.

Дрозд, лети, дрозд, лети,
К свету лети из ночи тьмы.

Чёрный дрозд поёт в ночной исход,
Крылья хоть сломал, стремись в полёт,
Жизнь всю хоть.
Взлёт приходит лишь к тому, кто ждать не устаёт.
Взлёт приходит лишь к тому, кто ждать не устаёт.
Взлёт приходит лишь к тому, кто ждать не устаёт.

Автор: Рустэм (Вольный перевод)

Дрозд подбитый, ты поёшь в ночи,
Сломанными крыльями стучи
И кричи
Ты же так хотел всегда взлететь до каланчи

Подберу-ка я тебя, дрозда
Привинчу отпавшие глаза
И тогда
Сможешь стать свободным, как никто и никогда

Ле-
ти
Прочь

Ле-
ти
Прочь

В полную тёмного света ночь

Автор: Владимир (Эквиритмичный перевод)

Черная птица, поющая в ночи
Сломанные крылья раскрыв свои
Всю жизнь
Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы

Черная птица, поющая в ночи
Впалые глаза открыв свои
Всю жизнь

Ждет лишь тот момент, чтобы свободу обрести
Птица лети
Птица лети
Рассекая черную власть ночи

Черная птица, поющая в ночи
Сломанные крылья раскрыв свои
Всю жизнь

Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы
Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы
Ждет лишь тот момент, чтоб воскреснуть из тьмы...

Автор: Виктор 

Чёрный дрозд поёт в ночную тишь:
Крылья сбив, опять летать учись,
Хоть всю жизнь,
Не бросай лишь верить что ты снова полетишь.

Чёрный дрозд поёт в ночную тишь:
Слепнуть став, опять смотреть учись,
Хоть всю жизнь,
Не бросай лишь верить, что свободу разглядишь.

Дрозд, лети, дрозд, лети,
К свету лети из ночи тьмы.

Дрозд, лети, дрозд, лети,
К свету лети из ночи тьмы.

Чёрный дрозд поёт в ночную тишь:
Крылья сбив, опять летать учись,
Хоть всю жизнь.
Не бросай лишь верить, что ты снова полетишь,
Не бросай лишь верить, что ты снова полетишь,
Не бросай лишь верить, что ты снова полетишь.

Добавить перевод этой песни