Rocky Raccoon - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке.

 

« The Beatles

Rocky Raccoon — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1643

"Rocky Raccoon" - шуточная песня о молодом американце, которому девушка наставила рога и который теперь жаждет отомстить своему сопернику.


Метки:  смысл текста

 

Факт №1646

Идея о пьяном докторе (очередной персонаж, который появляется в песне) пришла Маккартни на ум после того, как он попал в аварию в 1966.

Марго Берд: "Однажды в мае 1966 года Пол упал с мопеда. Он был слегка под кайфом, повредил губу и зуб. От доктора, который пришел лечить его, воняло джином и, поскольку он был пьян, не смог аккуратно наложить Полу шов, и Пол потом ходил с опухшей губой".


Источник: Margo Bird, Apple scruff A Hard Day's Write, Steve Turner.

Метки:  биография, история написания, наркотики и алкоголь

 

Факт №1647

Битлз записали девять дублей этой песни. На лучший из них, девятый, музыканты наложили дополнительные дорожки баса и барабанов. Леннон добавил партию губной гармошки, а Джордж Мартин - соло на пианино в стиле хонки-тонк.


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  использованные инструменты, история записи, история написания, малоизвестные версии

 

Факт №1645

Оригинальное название песни "Rocky Sassoon" Маккартни изменил, чтобы имя главного героя было больше похоже на имя ковбоя.

Пол: "Иногда в своих песнях я использую простые или забавные имена, например, Вера, Чак, Дейв, Нэнси, Лил, а иногда сложные и серьезные, такие как Элеанор Ригби. В случае с этой песней Роки Ракун – некий тип в енотовой шапке, как Дэвид Крокет. Мне нравится тот момент, когда он находит библию Гидеона и решает, что какой-то парень по имени Гидеон, должно быть, оставил ее для него. Так Гидеон будто становится еще одним персонажем в песне".


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

 

Факт №1644

Эту песню Маккартни написал в начале 1968 г. на крыше ашрама в Ришикеше с небольшой помощью Джона Леннона и Донована Лейтча.

Пол: "Rocky Raccoon" – причудливая песня, очень характерная для меня. Я начал петь ее в стиле блюз, а потом продолжил песню как пародию на вестерн и вставил несколько неожиданных строчек. На протяжении всей песни я пытался сохранить этот игривый тон, словно бы я писал пьесу, в которой главное место отведено диалогам героев. Роки Ракун или Роки Енот – главный герой. Еще в песне есть девушка по имени Мэджил, которая называет себя Лили, а остальные знают ее как Нэнси.


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  история написания

 

Факт №1648

Восьмой дубль вошел в сборник "Anthology 3" в 1996 г. Первые строчки значительно отличаются от финальной версии:
Rocky Raccoon, he was a fool unto himself
And he would not swallow his foolish pride
Mind you, coming from a little town in Minnesota
It was not the kind of thing that a young guy did
When a fella went and stole his chick away from him.


Метки:  малоизвестные версии

 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Нуржан  (19 января 2011, 12:01)

Про Доктора очень забавно получилось

Ответить

Анон  (7 декабря 2011, 16:12)

The doctor walked in sminkin' of gin... Sminking? Proceeded to lie on the table. He is really sminking of gin! :D

Ответить

Саша  (24 декабря 2012, 16:12)

Какой ещё Рокки Енот! Раккун- это фамилия! Это любимая песня моя и мамина! Это очень романтичная и смешная! Поёт её Джон Ленон

Ответить

Павел  (24 декабря 2012, 16:12)

Эту песню поёт Пол Маккартни :-)

Саша  (24 декабря 2012, 16:12)

Вы чего Павел. Роки Раккун поет Ленон. Могу даже поспорить!!!!!

 

Павел  (24 декабря 2012, 16:12)

Да не надо со мной спорить, я прекрасно отличаю голоса Леннона и Маккартни на слух, уж сколько лет слушаю Битлз. Песня авторства Пола (см. факты выше), а у них как правило лид-вокал поёт тот, кто песню написал (за исключением песен, которые Леннон и Маккартни отдавали Харрисону и Старру).

Саша  (24 декабря 2012, 16:12)

Простите Павел но уж в этом я не ошиблась. Мой дедушка который знаменитый переводчик и который написал пьесу " девушки Битлз" отлично отличает голоса ( в отличие от моего дяди который сказал что yesterday поет Ленон. Вы просто послушайте эту песню. А потом и Роки Ракун. Отличий тысячу! Правда. И не думайте что я мелкая воображулька, то что я говорю не грубость и не лож! Честно!

Саша  (24 декабря 2012, 16:12)

Павел, вы настоящий Битломан. Предлагаю дружбу. Может быть. И мала для вас но поговорить про Битлз ( особенно про Ленона) я всегда готова. Вы пишете очень интересно. В школе мне особо не кем поговорить в школе про Битлз. Все говорят " да крутая группа" и все! Скууууучно. Мне даже как то со взрослыми интереснее!

Скотт  (24 декабря 2012, 16:12)

Пол поёт, однозначно.

Саша  (24 декабря 2012, 22:12)

Простите пожалуйста! Мама посмотрела в интернете. И В ПРАВДУ МАККАРТНИ! Я в шоке. Голос просто как у Ленона! Я В ШОКЕ. Прошу у вас прощения!

Ответить

Drew  (24 декабря 2012, 22:12)

Саша, год-два вдумчивого прослушивания и ты сможешь безошибочно отличать голос Джона или Пола из тысяч других и удивляться как раньше могла их путать. Они абсолютно не похожи.

Павел  (24 декабря 2012, 22:12)

Саша, всё в порядке, я в 11 тоже мало кого мало от кого отличал :) В школе у меня было то же самое, даже хуже. Слушать Битлз считалось странным и позорным.

Попросите родителей, чтобы они вам достали фильм The Beatles Anthology, в нём сами Битлз рассказывают чуть ли не про каждую песню. Хороший фильм.

Удачи!

Саша  (24 декабря 2012, 22:12)

я видела часть. Там где они про свое детство говорили. Павел, а кто и Битлз вам больше всех нравится? Мне Ленон.

Павел  (24 декабря 2012, 22:12)

Как музыкант -- наверное, Маккартни всё же. А как люди все очень разные и приятные :)

Саша  (24 декабря 2012, 22:12)

Ясно! Я раньше балдела от Маккартни ну теперь больше Ленона люблю! А вы верете что Ленон больше всех принимал наркотики?

Павел  (24 декабря 2012, 22:12)

А что, кто-то такое утверждает? Не знаю. Если честно, не задумывался. Меня больше интересует музыка.

Может быть так, что Леннон больше об этом говорил (и песни писал -- Cold Turkey об этом). А остальные -- нет. Он вообще много о себе (и о Йоко) говорил и пел :) У остальных не было такой привычки.

Алиса  (24 декабря 2012, 22:12)

Ленон і Пол часто копіювали один одного - тому стиль виконання збиває з пантилику і взагалі, в молодості в них схожі голоси.

 

Вибачте, якщо хтось не розуміє української. Не хочу писати не грамотно російською.

Алиса  (24 декабря 2012, 22:12)

Я вас так розумію! Мені 14 і я ненавиджу PSY!!! В школі мене підтримує тільки одна людина, інші думають, що я не сповна розуму!!! Хай там як я обожнюю Ленона, але я ненавиджу його і всіх інших за те, що вони вживали наркотики. Після певного часу їхні пісні втрачають сенс, як Dig it (Let it be)

Michelle  (24 декабря 2012, 22:12)

Алiса, мне здаецца, што Вам будзе лепей разумець мяне на беларускай мове.

Я згодна, што ад наркоцiкау шмат песен страчвае сэнс, але мне цiкава, чаму Вы лiчыце, што Пол i Джон капiравалi адзiн аднаго, i як гэта пряуляецца?

Калi Вы ужо дауно слухаеце бiтлау, то павiнны зауважыць, што галасы у iх зусiм розныя...А наркоцiкi...затое iх няма у раннiх альбомах, напрыклад " Вечар цяжкага дня", цi " With the Beatles".

Саша  (26 декабря 2012, 11:12)

Я читала в журнале! Ну конечно они все принемали наркотики но не в большом количестве. Пол сказал что это неправда.

Ответить

Алекс Юстасу  (27 декабря 2012, 09:12)

Пол МакКартни в большей степени консерватор и правильный парень. Очень хорошо показан Пол в фильме "Стать Джоном Ленноном". Такой хороший, приличный мальчик. Именно такой синтез, как "бунтарь Леннон и правильный МакКартни" и смог в итоге родить Битлз. Ну, и, конечно, Харрисон и Старр. Они в группе тоже занимали свои четвертинки. Конечно, дуэт Леннон-МакКартни и написал большинство песен группы, но без Джорджа и ринго всё это было бы не таким великим.

А насчёт голоса Пола, так у него довольно широкий диапазон и петь он может (и в особенности мог) как высоким, так и низким, с хрипотцой, голом. К примеру "Kanzas City", "O! Darling" и та же "Let It Be".

Ответить

Саша  (27 декабря 2012, 23:12)

А вы знаете что думали что Маккартни мертв. Вот причины:

1) обложка "sgt pepper..." . Маккартни смотрит не туда куда все битлы.

Это глупо! Отвлекся человек или задумка такая. Но это еще не все...

2) на обложке " abb? roud" ( простите если с ошибками):) у Пола закрыты глаза и он босой.

Тут все просто. Пол в руке держит сигарету! Когда кто то выдувает дым иногда закрывает глаза. Ну а босые ноги вероятнее всего задумка.

3)Кто то на их концерте услышал как Ленон сказал " я похоронил Пола" .

Ну тут и говорить не о чем. " похоронить"- может быть всмысле ( в данном) спеть лутше. Ну согласитесь, странные предумки?!

Ответить

Анка  (27 декабря 2012, 23:12)

Да, была такая легенда... странно, я согласна) много фактов не сходится, трудно проверить и все такое... Леннон - классный парень, придумки его) это все он замутил)

Саша  (27 декабря 2012, 23:12)

Нет! Леннон не передаст своего лутшего друга. Это все фанаты. Они любят легенды придумывать.

Алекс Юстасу  (29 декабря 2012, 18:12)

Скорее всё это придумал Брайн Эпстайн. Работа у него такая была - продвигать и PRить группу. В какой-то момент Битлз перестали петь песни только о любви, замахнулись на философские темы. Эпстайн решил подстраховаться (глядишь, а вдруг люди не станут покупать диски с такими неформатными песнями) и подкинуть небольшую интригу. А к ней и "ключи" на обложках альбомов и в текстах песен. Как теперь не купить-то!! Когда на оборотной стороне обложки альбома "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" Пол стоит повернувшись спиной ко всем нам! Нет, я хочу сам в этом убедиться :)

Ответить

Саша  (29 декабря 2012, 18:12)

Ну я не уверенна. Брайан понимал бы что случился бы скандальчик. И потом он умер по моему где то после альбома sgt. Как он смог сделать такую идею в эбби роуд. Он уже давно умер. Так что это все пьяные или ненормальные фанатики.

Павел  (29 декабря 2012, 18:12)

Если верить Википедии, то Эпштайн умер в августе 1967-го (тут Саша права), а слухи о кончине Пола появились в январе 1967-го после дорожного происшествия с его машиной. Так что теоретически Брайан мог это придумать и мотив у него был :)

Drew  (29 декабря 2012, 18:12)

Не совсем так. Слухи появились только осенью 1969-го, а первой "уликой" можно считать butcher photo session (25 марта 1966)

Анка  (4 января 2013, 17:01)

Таиственно, однако) Да, про Брайана правдоподобно... может быть, может быть.... а может, с двойником Пола все так и было? кто докажет,а?

Ответить

Павел  (4 января 2013, 17:01)

Бремя доказательства конспирологической/бредовой теории должно ложиться на автора теории, а не на тех, кто опровергает теорию :). Вы не сможете доказать, что Пол Маккартни не был заменён двойником; не можете доказать, что не являетесь плодом моего воображения; не можете доказать, что у вас под полом не живёт домовой; не можете доказать, что бога не существует и т. п.

В философии это иллюстрируется знаменитым "Чайником Рассела".

Алекс Юстасу  (5 января 2013, 14:01)

По поводу "слухов" и так называемых "ключей", то одним из первых является обложка альбома Revolver. В частности там из уха МакКартни выползает какой-то непонятный "жук"; над головой Пола нарисована рука, ладонь - какой-то там признак смерти.

Но всё это выдумки и нелепица. С двойником с этим. Группа просто запустила интригу (и инициатором этой интриги был Брайн Эпстайн), поклонникам (особенно) некоторым такая интрига пришлась по вкусу и из этого раздули целый огромный миф, чуть ли не культ. То, что автором идеи был Эпстайн я читал в какой-то статье, в которой Пол МакКартни рассказывал самолично об этой легенде. Статья была написана в 2003 что ли году... Кажется она в том числе есть на сайте beatles.ru. Работа у Брайна Эпстайна была такая - рекламировать и продвигать группу; устраивать всевозможные встречи (как то встреча с Элвисом Пресли в 1965 году. Эпстайн позвонил Полковнику Паркеру и договорился о невероятном мероприятии). В той же статье написано, что сначала хотели "похоронить" Ринго Старра, ибо он был самым популярным битлом в США, а там у группы был самый мощный рынок сбыта. Но Ринго Старр наотрез отказался от такой затеи. А Пол МакКартни и Леннон с большим весельем отнеслись к такой идее.

Вот такие вот весёлые ребята. В группе, тем более в такой, конечно, была своя атмосфера и свой юмор. Именно благодаря такой атмосфере музыканты и создавали свои шедевры.

Ответить

Саша  (8 января 2013, 01:01)

Всем привет! Недавно с дачи вернулась и вот что узнала о нашем обсуждении. У Брайна с Полом иногда возникали конфликты! Может быть Пол что то наговорил Брайну что то обидное и тот решил ему отомстить. Хотя... Пусть это дело останется загадкой. Пол Маккартни доказал что он это он. Пожалуй можно кое что поинтереснее пообсуждать. Например смерть Брайна. Если верить книге( кстати насчет hey Jude я не внимательно прочла и прошу прощения:)) то Брайна нашли мертвым в его квартире и по анализам он умер от передозировки снотворного. А у кого другии версии?

Ответить

Алекс Юстасу  (8 января 2013, 01:01)

Возможно у кого-то и есть другие версии. Но официально Брайн Эпстайн умер от передозировки снотворного. Возможно просто сердце не выдержало. Но он был довольно молодым человеком - 32 года. Это так мало, а сделано им было уже столь много.

Вообще, довольно грустную тему мы подняли: умер, умер.... Брайн Эпстайн очень много значил для Битлз. Он, в принципе, был частью Битлз, "пятый битл" (как потом стали именовать Джорджа Мартина). Эпстайн очень многое сделал для группы, особенно в ранние годы уже настоящих Битлз ('62 - '65 гг.). Ну, это моё мнение. Именно Эпстайн сделал группе имидж, который покорил весь мир, который породил битломанию. Начиная с Rubber Soul группа где-то стала уходить от этого "классического" образа. Может и Эпстайн начал терять своё былое влияние. Но, конечно, его смерть - это огромная потеря для группы. Что говорить, после того, как его не стало, в Битлз начали назревать конфликты. А "Сержант Пеппер", по словам самих же Битлз, - последняя по-настоящему совместная работа.

Но стоит так же и отметить, что всё таки Битлз без Брайна не потеряли себя. Сколько замечательных вещей создано уже после '67-го. Но это уже определённо другой, поздний, период группы.

Павел  (8 января 2013, 01:01)

Саша, вы так пишите, как будто у вас на даче Брайан Эпштайн живёт :))))

Саша  (8 января 2013, 01:01)

Хи хи хи! Смешно!

Jump  (8 января 2013, 01:01)

обычно не высказываюсь по теме "смерти" Пола, но тут уже молчать не в силах! о чём разговор? какие могут быть сомнения?! уже давно понятно: Пола убили остальные участники группы. я бы даже сказал, организованной группы. во главе с Джорджем Мартином и подстрекаемые Брайаном Эпштайном и Аланом Сивилом. последний в момент убийства постоянно приговаривал: "то ему верхнюю фа подавай, то нижнюю до!..!" - что, в общем-то и послужило поводом для убийства. но вообще, Пол к этому времени всех уже достал. и они от него избавились. расчленили и съели. чтобы не заморачиваться с трупом. :-/

Michelle  (8 января 2013, 01:01)

Дорогой Jump!

Позвольте мне, как "адвокату Пола", задать Вам парочку вопросов.

Неужели Вы думаете, что Мартину было ВЫГОДНО убивать Маккартни - талантливейшего музыканта и певца, который помог ему "забабахать" столько денег( да и будет этому способствовать.) Ладно, прикинемся чёрствыми циниками и будем рассуждать дальше. Неужели Вы не понимаете, что ему ПРОСТО НЕВЫГОДНО убивать человека, приносящего ему самому прибыль и заменять его каким-то бездарным полицейским, внешне похожим на Пола. Хотя я конечно не верю, что Джордж Мартин такой человек. Он порядочный и честный, поверьте мне.

Ладно, становлюсь опять на Вашу сторону. Если Вы хоть малость смыслите в битлах, то догадываетесь, что у Джона Леннона был сложный характер. То есть вспыльчивый и немного неуравновешенный. И если ему что-то не понравится, он не будет просить тянуть фа и до, чего уж там, разнесёт всю студию!

ТАК ПОЧЕМУ БЫ МАРТИНУ НЕ ПРИСТРЕЛИТЬ ЭТОГО НЕГОДЯЯ, почему он выбрал паиньку-Маккартни, подумаешь, чуть-чуть привиреда, с таким жить можно.

Маленький факт. Однажды на одном битло-сайте я прочла стоооолько доказательств смерти Пола, типа перекрученных назад песен и приклееных ушей, что мне и самой стало не по себе, и я чуть было не повелась на то, что Макка умер и его заменили двойником....Но! Я провела расследование! Короче, пластическую операцию можно сделать, и на нос, и на уши и на всё лицо. Можно даже посмертную маску надеть( не знаю всех этих тонкостей) и ходить, представляясь Полом Маккартни. Но чего уж точно не подделаешь, аjQuery18306293257458601147_1364479775660? Подумайте сами. Зубы. Сравните, Вы сравните зубы Пола в 1963, 64-ом, 66-ом, 68-ом, 2013-ом.Всё те же два " заячьих зубика" спереди, таже челюсть, таже улыбка! Обманул нас Макка, не умирал он вовсе, хоть вы лопните!

И вообще, с чего вы взяли, что его убил Мартин? Наигрались в стрелялки? Начитались детективов?Насмотрелись бевиков? Оставьте свои фантазии при себе, и не выдумывайте проблем там, где их нету.И отнюдь, попрошу пожалуйста,

НЕ ГНАТЬ НА ДЖОРДЖА МАРТИНА! И НА "ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ".( Как их там, Вильям, Марк и Роберт? Ну и этот ещё, низкий, мулат с орлиным взглядом, что у них на трубе играл. Чёрт, как его? Джеймс, вроде бы)

спасибо, что выслушали.

 

Jump  (8 января 2013, 01:01)

"Вечар цяжкага дня" - звучит клёво. а с наркотиками, Мишель, завязывай...

Michelle  (8 января 2013, 01:01)

А ты завязывай с убийствами...вымышленными!

Jump  (8 января 2013, 01:01)

договорились. перехожу на грабежи, разбои и изнасилования.

Павел  (8 января 2013, 01:01)

Мишель, вы шуток что ли не понимаете. Ну явно ж ирония была в комменте. На минуточку Джорджу Мартину битлы никакой "прибыли" не приносили. Он был наемным сотрудником звукозаписывающей компании, сидел на зарплате.

Jump  (8 января 2013, 01:01)

что, честно говоря, весьма странно. потому что, если уж смотреть правде в глаза, Джордж Мартин сам принёс битлам немалую долю прибыли - по моему мнению. конечно, это косвенно и вычленить долю прибыли "от Мартина" невозможно, но для меня Мартин на веки вечные пятый и самый настоящий битл.

Павел, а шутки Мишель, думаю, вполне понимает - её комменты написаны всё-таки тоже с иронией, просто у неё своеобразное чувство юмора. я, прочитав, сначала тоже закатил глаза и подумал, что этот мир безнадёжен, но потом всё-таки вчитался глубже и изменил мнение. Вильям, Марк и Роберт меня переубедили. :)

Саша  (8 января 2013, 11:01)

Тогда лутше поговорим не о грустном. Вот кому какая песня Битлз нравилась в определенном возврате( начинаем с любово возвраста) У меня лично так:

3 года twist and shout

9 лет bake in the USSR

10 лет альбом please please me( весь)

11 лет все альбомы:)

Ответить

Павел  (8 января 2013, 11:01)

Я лет в 12-14, уже не помню точно, очень любил "Сержанта Пеппера", считал его лучшим альбомом. Потом вкус изменился в пользу последних двух альбомов и Magical Mystery Tour. Считаю их лучшими до сих пор. В последние пару лет стал больше ценить Revolver, чем ценил его до этого. "Сержант" уже не так радует, как прежде.

Всё это на фоне того, что в подростковом возрасте я, допустим, и Smokie мог слушать. А сейчас мне подавай всякий прог-рок в духе Yes :)

Джордж  (8 января 2013, 11:01)

эх, молодость, в начале 80-х был один сборник - "Вкус меда". И вот от туда, конечно песня "Ответа нет". Затем вышел "Вечер после трудного дня", без одной песни (чтоб не платить Парлафону отчисления, наверное), - от туда все понравилось. Но больше всего сложно-простая "Я вернусь". На излете 80-х вышел эксклюзив Макки "Снова в СССР" - с каверами раннего рокенролла. Это все выпускалось на фирме "Мелодия". И это пожалуй все, что было в СССР. Ну на бобинах и кассетах разного качества были перезаписи. В начале 90-х какие-то евангелисты отпечатали сборник с трех первых альбомов, затем начиная с "Хэлп" все остальное. Револьвер с Сержантом отпечатали, как двойной альбом. Но все эти пластинки были плохого качества. Все эти раритеты младший брат куда-то замылил с концами в начале нулевых. Так обстояло дело до эпохи интернета в советской провинции - черно-белые смазанные фото, откопированный текст с польских изданий, плохого качества записи... Нравятся все, но переслушиваю немногое и нечасто.

Павел  (8 января 2013, 11:01)

> Но все эти пластинки были плохого качества.

 

Продюсерский Центр рок-н-ролльных приходов Единой евангелическо-лютеранской церкви России. У меня до сих пор есть эти диски. Нормального они качества, не считая отсебятины в обложках.

Jump  (8 января 2013, 11:01)

насколько помню, в начале 90-х была такая то ли студия, то ли пиратский продюсерский центр Андрея Тропилло - АнТроп. внаглую переиздали все основные битловские альбомы. :) ну, разве что, кроме уже имевшегося в СССР от Мелодии подсокращенного A Hard Day's Night. качество - довольно сносное, мне хватало, хотя я тогда меньше всего о нём думал. :)

Анка  (8 января 2013, 22:01)

Саша, вы в 3 года слушали битлов?)))

 

а я люблю ранних битлов..... please please me, hard days night, help... просто по теме ближе, они ведь поют простые песни о любви, об ощущениях... это так здорово, когда находишь отголоски своих собственных чувств в песнях битлов...

Ответить

Саша  (8 января 2013, 22:01)

Мама мне давала слушать. Я тогда их и полюбила. Можете кстати говорить не " вы" а " ты" я ведь не взрослый человек!

Алекс Юстасу  (8 января 2013, 22:01)

"Саша, вы в 3 года слушали битлов"

В данном случае, наверное, имеется в виду "вы с мамой" :))

Саша  (8 января 2013, 22:01)

Ну простите. Я просто быстро пишу и ошибки делаю. Кстати у меня вопрос ко всем. Как вы считаете в чем талант Битлз? Я считаю что они смогли сосчитать веселую музыку с грустными словами. А каково ваше мнение?

William  (8 января 2013, 22:01)

Это 2 разных МакКартни.. один до 67, его голос узнаваем вами, другой после 67.

 

Алекс Юстасу  (9 января 2013, 09:01)

Павел, интересно Ваше мнение. Я вот тоже Битлз альбомами воспринимаю. Ну, синглы, само собой, отдельными песнями (или синглами, например Hey Jude / Revolution). А их альбомы для меня как неделимое целое. Особенно Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band (длинное у него название, но люблю писать его именно целиком). Для меня, скорее всего, это альбом №1. Ну, скорее всего, потому что никогда в таком случае нельзя говорить однозначно. Но то, что альбом №1 - это какой-то альбом Битлз - для меня это определённо.

Вот именно сейчас мне очень нравится Rubber Soul. Его мне сейчас хочется слушать больше обычного. Отдельные песни не хотелось бы выделять. Ну, разве что первые две и I'm Looking Through You.

Очень бережно отношусь к Revolver. Но, думаю, что до конца его ещё мне предстоит ощутить. Потому что Revolver - это тоже целостный альбом, как и Sgt Pepper's.

Hey Jude для меня песня-маяк. Я уже писал как-то об этом (кажется даже здесь). Это моя самая любимая песня.

Очень люблю Let It Be и Across The Universe.

The Beatles (альбом) мне кажется очень зрелым. Такой не по годам взрослый альбом. Даже Abbey Road мне кажется не таким "взрослым". Но Abbey Road - это просто сказочный подарок всем битломанам и просто ценителям хорошей рок-музыки. Такое чудо, что он в своё время был записан и издан.

Ну, а первые пять альбомов (я имею в виду британскую дискографию), до Help! (включительно) - это вечная молодость и неиссякаемая энергия. То, что в будущем создаст рок-музыку, которая и живёт до сих пор.

Ответить

Michelle  (27 марта 2013, 18:03)

Люди! Так приятно читать вашу битломанскую болтовню!))

Ответить

Michelle  (27 марта 2013, 18:03)

...Меня в последнее время тревожат сомнения насчёт Белого Альбома.

Не люблю его. Нет, так нельзя говорить)

КОЕ ЧТО мне нравится, а КОЕ ЧТО - нет. А именно то, что Пол отклоняется в сторону блюза. У него это гениально получается, я не спорю, но слушать I will, Rocky Raccoon я не могу. Потому что ещё не отвыкла от "молодых" ( та они всегда молодые!) битлов 1863-1966-ых годов. И от их зажигательной ритмичной, чудесной музыки тех годов. Да и поздние битлы молодцы!...Но...

Начала слушать Helter Skelter. так и не дослушала. такое чувство, что это БОЛЬ Пола. Может он на самом деле и не любит хард-рок( мне говорят, что Helter - никакой не хард-рок, но кажется что это ПРОСТО РОКОМ и не назовёшь.)...и смеётся над ним. над тем, какой хардкор дурацкий. Простите меня, любители этого стиля рока!

Happiness is a Warm Gun бесцветная. Никакая.

А может мы слишком разбалованы? Привыкли, что битлы всегда кормят нас конфетами, а есть хлеб уже не хотим?))

Ответить

Michelle  (27 марта 2013, 18:03)

Нет!!! Погодите!!!( я человек-противоречие))

Rocky Raccoon, эта красивая грустная нота.

Да и песня очень красивая. Грустная в начале, весёлая в середине, потом опять грустная и в самом конце весёлая...

Пол тоже переменчивый....))

 

Ответить

Александр  (2 апреля 2013, 18:04)

Уважаемые "битломаны"(Павел, Алекс Юстасу, и.т.д). Вместо того, чтобы критиковать администраторов сайта и вести споры с "11 - ти летними", которые, кстати, откровенно над вами издеваются, напишите лучше информацию о песнях, к которым её нет:"Step Inside Love»/«Los Paranoias,What's the New Mary Jane" и др. Вы ведь прекрасно знаете язык оригинала, так дайте хотя бы информацию, о том, что там поётся(можно не в стихах), а может и факты о этих песнях. Это окажет нам, которые только приобщаются к творчеству Beatles, неоценимую помощь. Спасибо!

Ответить

Dan  (2 апреля 2013, 18:04)

вот это дельно.

со своей стороны делюсь потрясным кавером на Маккартневскую It's for you.

Битлы её не записывали и как следствие на этой сайте её в списке нет.

 

http://www.youtube.com/watch?v=o1dfsT59fMs

Алекс Юстасу  (2 апреля 2013, 18:04)

Очень лестно :). Может быть в Ваших словах есть какая-то ирония, но я её не уловил. С песнями можно попробовать разобраться доскональнее. Сделаю, что могу.

А.Ф.  (26 июля 2014, 14:07)

Не согласен с Мишель.I Will-приятная песня.

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

Now somewhere in the black mountain hills of Dakota,
There lived a young boy named Rocky Raccoon(na)
And one day his woman ran off with another guy
Hit young Rocky in the eye
Rocky didn't like that he said I'm gonna get that boy
so one day he walked into town
Booked himself a room in the local saloon

Rocky Raccoon checked into his room
Only to find Gideon's bible
Rocky had come equipped with the gun
to shoot off the legs of his rival

His rival it seems had broken his dreams
By stealing the girl of his fancy
Her name was Magill, and she called herself Lil
But everyone knew her as Nancy

Now she and her man who called himself Dan
Were in the next room at the hoe down
Rocky burst in and grinning a grin
He said Danny boy this is a show down

But Daniel was hot he drew first and shot
And Rocky collapsed in the corner
Da, da, da, da, da

Now the doctor came in stinking of gin
And proceeded to lie on the table
He said Rocky you met your match
And Rocky said, Doc it's only a scratch
And I'll be better
I'll be better doc as soon as I am able

And now Rocky Raccoon he fell back in his room
only to find Gideon's bible
Gideon checked out and he left it no doubt
To help with good Rocky's revival
Ah, oh yeah, yeah
Da, da, da, daNow somewhere in the black mountain hills of Dakota
There lived a young boy named Rocky Raccoon
One day his woman ran off with another guy
Hit young Rocky in the eye Rocky didn't like that
He said I'm gonna get that boy
So one day he walked into town
Booked himself a room in the local saloon.

Rocky Raccoon checked into his room
Only to find Gideon's bible
Rocky had come equipped with a gun
To shoot off the legs of his rival
His rival it seems had broken his dreams
By stealing the girl of his fancy.
Her name was Magill and she called herself Lil
But everyone knew her as Nancy.
Now she and her man who called himself Dan
Were in the next room at the hoe down
Rocky burst in and grinning a grin
He said Danny boy this is a showdown
But Daniel was hot – he drew first and shot
And Rocky collapsed in the corner,

A-a-ah

Da lada da da da da da da

Da lada da da da da da da

Da lada da lada da lada da lada da da

Du ludu du du

Du ludu du du du du du

Du ludu du du du du du

Du du ludu du ludu du ludu du la la la

Du du du du du

Now the doctor came in stinking of gin
And proceeded to lie on the table
He said Rocky you met your match
And Rocky said, Doc it's only a scratch
And I'll be better I'll be better doc as soon as I am able.

Now Rocky Raccoon he fell back in his room
Only to find Gideon's bible
Gideon checked out and he left it no doubt
To help with good Rocky's revival,

A-a-ah

Uh, yeah, yeah

Du-du du-du du-du du du

Du du-du du-du du-du du du

Du du-du du-du du-du du-du du-du du-du du-du du-du du du-du du-du de de

Du du-du du-du du-du du

Come on, Rocky boy

Du du-du du-du du-du du

Come on, Rocky boy

Du du-du du-du du-du du-du du-du du-du du

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Виктор Кириллов (эквиритмичный перевод)

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

Живёт в горах Дакоты парень молодой и звать его Рокки Енот, да,
Женщина его с другим убежала вдруг.
С жаром Рокки гневных глаз, Рокки стал взбешён, сказал "Я разыщу его"
И в город он пошёл, где тут же забрёл он в местный салун.

Рокки Енот, в свой номер идёт,
Библия там лишь Гидеона.
Рокки пришёл, принёс собой ствол,
Прикончить решил здесь того он.
Ведь тот, он считал, ему жизнь сломал
Любовь тот украл так бесчестно.
Милашка МэгИл звала себя Лил,
Но знали её все как Нэнси.

Средь этих же стен, с тем, что звался Дэн
В соседстве они находились.
Рокки вошёл, зло ствол свой навёл,
Сказал: "Дэнни, вот мы скрестились."
Но Денни не спал, стрелять первым стал
И Рокки упал навзничь в угол.

(проигрыш)

Был тут врач приглашён, пропах джином он,
Беднягу на стол положил он,
Сказал: "Рокки, ты в бой попал?"
Но Рокки "Нет, то порез"- сказал,-
"И стану лучше, стану лучше
Я врачом" - тут решил он.

Вновь Рокки Енот, он в свой номер идёт
Библия ждёт там Гидеона
Гидеон помог ему усвоить урок,
Стал заново Рокки рождённым.

(проигрыш)

Автор: Алексей Букин (Эквиритмичный перевод)

Где-то далеко, в Чёрных горах Дакоты
Жил паренёк, звался Рокки Рэкун,
С другим девчонка ушла от него,
Не сказав ничего…
Рокки боль в себе скрывал,
Лишь сказал: «Я найду его!..»
Наконец, он пришёл в город,
И отправился в местный салун…

… Рокки Рэкун ввалился в салун:
«Гиддеон»* – добрый советчик.
Лихо зашёл, кольт он свой взвёл:
«Ляжешь на месте, ответчик!»

Соперник его не ждал никого.
Что ему парень с мечтами?
Он «Нэнси» любил, - она же «Мэггил»,
И «Лил» осыпал он цветами.

Теперь тот джентльмен
Он звал себя Дэн
Был с нею средь «жаркого лета»…
Рокки с гримасой выставил дверь:
«Всё, Дэнни-бой, песенка спета!..»

Но лучший стрелок нажал на курок:
«В углу твоё место, скотина…»

Доктор пришёл, свалился за стол:
«Кто мне нальёт ещё джина?
Рана твоя, ну просто – укол,
А мог не нарваться, дубина!»

Рокки в ответ: «Задело опять,
Правда, бывало сильнее…
Но должен я встать, должен я встать
Доктор, как можно скорее!»

Рокки Рэкун отлежался, - и в путь
Библию спрятав в кармане...
Кому доведётся судьбу обмануть,
Чья кого пуля достанет?..

• «Гиддеон» – маленькая Библия, которую проповедники общества «Гиддеоновы братья» бесплатно распространяли в гостиницах, обычно оставляя в номерах.

Добавить перевод этой песни