Джордж Харрисон охарактеризовал "Oh! Darling" из-за ее аккордной структуры как типичную песню периода 50-60х.
Факт №1361
Джон Леннон высоко оценил песню, хотя сделал одно замечание:
"Oh! Darling" – одна из великолепных песен Пола, которые он пел не лучшим образом. Я всегда думал, что я спел бы гораздо лучше – она больше в моем стиле, чем в его. Но он написал ее, поэтому должен был и спеть ее сам.
Источник: John Lennon. Playboy, 1980.
Факт №1360
В 1969 году Маккартни думал, что его голос был слишком чистым для этой песни и хотел, "чтобы он звучал так, будто он целую неделю пел на сцене".
Пол: "Я отлично помню, как старался добиться хорошего вокала, хотел, чтобы он звучал как надо, и это кончилось тем, что каждое утро, приходя в студию, я пытался записать его заново. Я все перепробовал: пел и с микрофоном в руке, и с микрофонной стойкой, и, в конце концов, добился такого звучания, которым я был вполне доволен. Для меня это было немного странно, потому что обычно я записывал все дубли с вокалом за один день.
Маккартни жил на Кавендиш-авеню, недалеко от Эбби-роуд, и приезжал в студию раньше остальных битлов, чтобы записать вокал к этой песни.
Алан Парсонс: "Пол в течение нескольких дней приезжал в студию и работал над вокалом к "Oh! Darling". Он приходил, пел и говорил: "Нет, не то. Завтра еще попробую". Он принимался за нее только один раз в день. Думаю, Пол пытался уловить определенную необработанность, которой можно добиться только пока голос не изменился. Помню, как он сказал: "Пять лет назад я мог сделать это сходу". Должно быть, он имел в виду композиции "Long Tall Sally" и "Kansas City".
Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.
Эта рок-композиция в стиле ретро была написана Полом Маккартни. Изначально "Битлз" пытались записать ее во время сессий для "Get Back", но, в конечном счете, выпустили ее на альбоме "Abbey Road".
Факт №1362
"The Beatles" впервые репетировали "Oh! Darling" 27 января 1969 года, во время сессий для "Get Back" на студии "Эппл". Немного неслаженная запись перерастала в импровизацию, закончившуюся объявлением Леннона: "Я только что слышал, что Йоко развелась с Тони Коксом. Наконец-то, свободна!"
Тогда Леннон напел на мелодию "Oh! Darling":
I'm free This morning Baby told the lawyer it's OK Believe me when I tell you I'll never do you no harm
"The Beatles" начали основную запись 20 апреля на Эбби-роуд, сделав 26 дублей ритм-трека. Маккартни играл на бас-гитраре и пел, Леннон - на пианино, Старр - на барабанах, а Харрисон - на гитаре. Была также добавлена партия органа Хаммонда, которую затем стерли. Финальная версия была записана 23 июля. 11 августа наложили бэк-вокальные гармонии, и "Oh! Darling" была готова.
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
victor:1955.01.11.Архангельск Лучшая "вещь" из моей юности.В 1972г. с другом заказывали ее исполнение через канал Радио Швеции.От припева дрожь идет по телу.Песня будет жить всегда, и сейчас,и в будущем...
Ответить
Александра (31 марта 2012, 23:03)
Слушайте, а это нормально, что мне 15 лет и яобожаю Битлз???? Их еще мой папа любил и любит, а ему 59!!
Ответить
вова (1 апреля 2012, 01:04)
Ненормально в 15 лет НЕ обожать Битлз
Ответить
Павел (1 апреля 2012, 11:04)
Это совершенно нормально. Я обожал Битлз в 15 лет, мне сейчас 30 -- я обожаю их не меньше. Как и мой отец. Это ничуть не странно: Битлз -- лучшая музыка, которая была создана за последние сто лет. Ну или одна из лучших. Любить её также почётно, как любить какого-нибудь Моцарта или Бетховена. Что собственно такого в том, что мы позже родились?
Ответить
RINGO070740 (8 декабря 2012, 09:12)
Cашенька я их с 13 лет обожаю сейчас мне 39,
Ответить
Ivan Ivanov (26 августа 2018, 13:08)
Я первый раз услышал музыку Битлз в далеком 70-м году,когда учился в 6-м классе и буквально влюбился в эту музыку.Сейчас мне 60 и я продолжаю любить Битлз.
Ответить
Юрий (15 января 2021, 20:01)
Моему внуку 5 лет и он уже с радостью напевает эту песню. Растёт новый битломан!
Ну,а мне 65 и я еще в юности играл и пел в ансамбле песни битлов, и до сих пор это делаю.
Ответить
Александра (1 апреля 2012, 18:04)
А как она меня стала музыкально развивать! Да и вообще, начав их слушать, я поняла что мир намного лучше чем он мне казался до этого. Битлз пролили свет на могие вещи и в том числе на себя саму! I LOVE THEY VERY VERY MUCH!!!
Ответить
вова (2 апреля 2012, 05:04)
Как радостно слышать!!! Значит, в мире не все так безнадежно...
Ответить
Liza M. (4 апреля 2012, 18:04)
люблю это песню. очень сильно. и вокал маккартни мне очень понравился.
ох, битлы. вы самые лучшие<3
Ответить
тру (5 апреля 2012, 19:04)
Супервещь битлов. Они здесь все - от бэквокала тоже дрожь по телу.
Ответить
Александр (18 апреля 2012, 18:04)
Ещё та зажигалка.
Ответить
александр (24 сентября 2012, 21:09)
я тоже очень люблю битлз и мне 14 но мои друзья говорят:что ты это стрье слушаешь?
ну не РЕПЧИК же слушать))
Ответить
нам (24 сентября 2012, 21:09)
Ха! Мне 14 было в 76 году, и одноклассники так же говорили, слушаешь старьё. Конкретно: " Битлз давно покрылись пылью". И я даже в чём-то с ними соглашался, ведь, подумать только, прошло уже 6 лет как они распались. Шесть лет! Песня Дарлинг была написана очень давно, когда я учился в первом классе!
Но в глубине души был уверен, что и через 30-40 лет Битлз будут слушать - это классика жанра, непревзойдённая никем. Хотя тогда, в 70-е, многие ждали появления чего-нибудь подобного. И иногда казалось, вот оно... Но новых звёзд хватало ненадолго. Ещё ждали "русских битлов". В 80-м году казалось, что ими может стать "Машина времени". Теперь понятно, что ожидания эти были наивными.
А рэп - это натуральный кал. Хуже только русский шансон. Пошлятина неимоверная.
Ответить
Павел (24 сентября 2012, 22:09)
Мне такое говорили всё моё детство и юность. Сейчас я просто не общаюсь с такими недоумками, к счастью :). Не обращай внимания, Битлз можно любить и слушать всю жизнь. Когда тебе будет столько, сколько сейчас Битлам, они будут всё такой же классикой. А то, что сейчас модно, действительно станет унылым, никому не нужным старьём.
Ответить
Jump (2 февраля 2013, 16:02)
замечу, однако, ваши двойные стандарты, друзья, и старческую ворчливость. :) безусловно очевидно, что Битлз стали классикой. однако же, когда они появились, отношение к ним было не всегда восторженным - они были всего лишь "одними из". это сейчас, по прошествии многих лет, всё стало так рельефоно и понятно. а тогда слышались и мнения вроде: "группы гитаристов выходят из моды". и вообще, что"рок-н-ролл - это несерьёзно. не серьёзная музыка. и, строго говоря, вообще не музыка. молодёжь деградирует. куда мы катимся?! что сказали бы Бетховен, Моцарт, Шопен, послушав эти визги и увидев эти кривляния!"
не поспоришь, вроде бы, да?.. :) а сейчас мы со всей своей авторитетностью заявляем: "рэп - кал!" смешно. среди рэперов есть очень талантливые ребята. может, кто-то из них когда-нибудь станет великим...
Ответить
Андрей (11 мая 2014, 09:05)
Jump, прошло больше года, как ты оставил свой камент ))
И вот что характерно, рэп (как и многое-многое-многое другое гавно) слушают всё меньше и меньше. Не с каждым месяцем, а с каждым днём.
Много ли ты, Jumbo, сможешь назвать великих произведений Шопена или Моцарта не заглядывая в Гугл? Вот я это сделать могу, но, тем не менее, ни хрена не понимаю - за каким ты их-то сюда подтянул? )))
Ну нравится тебе слушать две ноты в течении дня - торчи там, где ты торчишь с такими же как ты и не рви свой пукан на людях. )))))
Ответить
Jump (12 мая 2014, 00:05)
Андрей, читайте внимательней, дышите при этом ровно, постарайтесть мыслить глубже и всё-таки осмыслить суть написанного мной. чтобы уж не зря я "пукан на людях рвал".
Ответить
Андрей (12 мая 2014, 09:05)
Ладно, не переживай так сильно )))
Просто есть вещи, которые изначально ОБЪЕКТИВНО - дерьмо.
Заметь, ты писал про субъективизм, а я про объективные критерии.
В музыке объективными критериями являются мелодизм, реализация гармонии, аранжировка, исполнительское мастерство, новизна решений и (!) глубина эмоциональной-смсловой насыщенности.
Если "творчество" ЗАДУМАНО как монотонные сублимации инфантильных подростков (рэп), или как попытка получить альфа-самцовый статус через девиантное поведение и "музыку" не демонстрирующую ничего, кроме "смотрите как я могу! я пиздат и волосат!" (металл), то странно удивляться тому, что ЭТО ныне слушают только особо упоротые ))))
Если же музыканту/композитору/художнику/поэту есть сказать то, что будет важным для многих, и если он таки научился это делать, вероятно его (музыканта/композитора/художника/поэта) будут помнить и любить долго...
Где-то так, аднака ))
Ответить
Стас (28 сентября 2012, 16:09)
Встаю на защиту настоящей музыки. Все, кто говорят - "старьё"- это дилетанты, и у них попросту отсутствует вкус! Ну что поделаешь..... Так называемые "современные" , шаблонные люди. Бог с ними. Наслаждаемся прекрасной Музыкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
newchek(почитатель со стажем) (29 сентября 2012, 21:09)
Вот сижу и прослушиваю "СТАРЫЕ " записи битлов....а факт!Они звучат каждый раз по-новому!Всё исходит от того в каком ТЫ состоянии....Музыка будет вечна!
Ответить
Dan (1 октября 2012, 12:10)
"А рэп - это натуральный кал". ---- а вот Маккартни так не думает))
(кстати на битловских бутлегах есть смый натуральный репак - там все четверо по-очереди читают)
Ответить
Павел (1 октября 2012, 16:10)
А что это за бутлег такой?
Ответить
Mara (1 октября 2012, 15:10)
@Dan
"Репак" в исполнении Битлз существует, да только не Битлз это. Зовется эта банда The Qwory Men, и это, по сути, пародия/ трибьют.
Ответить
нам (2 октября 2012, 10:10)
Маккартни русский репак не слышал...
Ответить
Дарья (30 января 2013, 03:01)
Послушала The Beatles...и влюбилась! Эта музыка умеет исцелять сердце. От Oh! Darling, мурашки по телу!
Ответить
Стас (30 января 2013, 20:01)
Дарья, у Вас потрясающий музыкальный вкус !!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Дарья (31 января 2013, 15:01)
Стас, спасибо! Среди моих знакомых никто The Beatles не слушает. Даже не с кем поделиться своим восторгом!!!
Ответить
Стас (31 января 2013, 16:01)
!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти!!!! Приятно всякий раз встретить любителя хорошей музыки!!!!!!!!!!!! Вы со всеми их работами знакомы ??
Ответить
Дарья (31 января 2013, 18:01)
Взаимно!!!! Нет, далеко не со всеми. Я только недавно их для себя открыла!! Пребываю в очень приятном предвкушении, сколько еще предстоит послушать нового!!!!!!
Ответить
Стас (1 февраля 2013, 11:02)
Каждая их работа, каждый альбом хороши по своему!!!
Ответить
Дарья (1 февраля 2013, 17:02)
Согласна, их творчество очень разнообразно. Каждая песня, как отдельный мир. Но все же, есть работы, которым Вы отдаете особое предпочтение?!
Ответить
Алекс Юстасу (4 февраля 2013, 11:02)
Дарья, я начинал своё знакомство с The Beatles с их 8го студийного альбома - Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band. Теперь мне кажется, что я знал их всю жизнь )), и искал именно такую музыку для себя. Вообще, не могу сказать, когда именно понял, что The Beatles - это лучшее от популярной музыки (потому что они подняли такую музыку до уровня классики, и сами уже стали классикой, только в другом музыкальном направлении). Понемногу начал втягиваться, прочитал про них несколько статей, узнал, что "битлам" не было и 30 лет, когда всё гениальное было уже написано. Чуть позже узнал, что после '70го было написано не меньше (но всё таки склоняюсь больше к их совместному творчеству). Благодаря Битлз я открыл для себя музыку как таковую. Оказывается, есть музыка, которую можно просто слушать, и получать удовольствие на 100%. Вот так вот просто: сидеть, лежать и слушать. Не танцевать, не петь, а просто слушать. Потому что Битлз подтолкнули меня на такой подвиг, как симфонии Гайдна, Моцарта. В этом плане я пока только юный младенец, но что-то у меня уже получается.
The Beatles - это истина в первой инстанции. Это чистый рок. Квинтэссенция рок-направления как такового. И феномен, без которого современный мир был бы не таким, какой он теперь. Но все эти мои слова лишь повторение того, что было сказано уже давно до меня :)
От себя лично хотел бы посоветовать серьёзно начать слушать Битлз с альбома Rubber Soul. Затем Revolver. После - "ранние" альбомы: от "Please Please Me" до "Help". Под словами "серьёзно слушать" я подразумеваю прослушивание целого альбома, в том порядке композиций, в котом они находятся на пластинке. Не слушайте отдельные песни и уж тем более никогда не слушайте Битлз в режиме "случайный порядок треков". Есть какая-то магия в том, когда заканчивается одна песня и в этот маленький промежуточек тишины ты в своей голове уже слышишь начало следующей; и.... она начинает звучать...
Ответить
Дарья (4 февраля 2013, 14:02)
Алекс Юстасу, огромное Вам, спасибо, за то, что уделили мне столько внимания!!! Особенно за совет "серьезно слушать", ведь действительно, не зря же композиции на пластинке расположены именно в том порядке, в котором расположены:)) Я думаю, что после этого изменится мое восприятие песен и я пойму, что такое ИХ альбом, то есть прочувствую эту целостность. Интересно, почему именно с Rubber Soul? На сколько я знаю с этого альбома начались изменения в их творчестве, по сравнению с ранними работами.
А еще, мне очень приятно думать, что, чтобы не происходило в моей жизни и в мире вообще, песни The Beatles всегда будут с нами. Не знаю, достаточно ли я понятно выразила свою мысль, но меня переполняет столько чувств!!!!! Спасибо Вам!!!
Ответить
Стас (4 февраля 2013, 15:02)
!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично написано !!!!!!
Ответить
Алекс Юстасу (4 февраля 2013, 17:02)
Почему Rubber Soul? Просто лично мне кажется, что именно с этого альбома можно сказать, что Битлз начали играть рок. То есть полностью свой стиль, свою музыку.
Как кто-то сказал, что настоящий поэт начинается тогда, когда он начинает писать свои стихи, в своём стиле, не похожем на стили предшественников.
Вот так и в музыке. Битлз начали играть свою музыку. Волна битломании к этому времени (конец '65го) пошла уже на убыль и Битлз с этого момента могли в мире музыки позволить себе всё! Даже ВСЁ! Километры магнитных плёнок и сотни часов студийного времени. Всё это вылилось в Sgt Pepper's. Затем в The Beatles (album). потом сессии будущего Let It Be и, как вершина - Abbey Road. Я не говорю про гениальные синглы (среди них, конечно же, Hey Jude).
Потому что начиная с Rubber Soul музыка Группы не имеет времени. Это первоисточник рок-музыки.
Их ранние (имею в виду с '62го года) композиции обожаю за ту неудержимую энергию. И отражение времени, стиля, уверенности в себе. Эти композиции носят некоторый временной оттенок. Но тем и прекрасны. Можно прочувствовать время и настроения, в котором варились музыканты. И всё таки рок'н'ролл остался в '50х, а любая музыка Битлз она слышится и сейчас. Love Me Do недавно отметила своё 50летие, а звучит сегодня так свежо, так стильно и так воодушевляюще (вот как-то так лично для меня :)! So please, love me do!!)
Ответить
Павел (4 февраля 2013, 22:02)
Как вы правильно всё расписали, лучше не скажешь. Я бы, правда, поднял планку повыше и начал бы с Revolver, но это дело вкуса.
Ответить
Алекс Юстасу (5 февраля 2013, 16:02)
Да, согласен, Revolver - это, пожалуй, действительно, настоящее начало восхождения Битлз на свою собственную вершину. Я как-то упустил этот альбом в прошлом посте. Но я просто конкретно для себя в голове не могу его классифицировать каким-то образом. Возможно, если вот таким образом: (Rubber Soul Sgt Pepper) / 2. То есть что-то среднее. Хотя, Revolver на мой взгляд более роковый, чем Pepper. Вот только что я понимаю под этим словом. Он, наверное, более жёсткий. Хотя, For No One...
Вот сейчас подумал, что, наверное, был немного критичен, говоря, что Битлз начались с 6го альбома. Да и не имел я в виду ничего такого. Битлз начались с первого их сингла. А Please Please Me - это великолепный альбом с мировым именем. Ведь с первым своим альбомом "битлы" завоевали огромную популярность, а ещё год-полтора - и они стали мировыми суперзвёздами. Просто, на мой взгляд, работа группы шла в таком ключе, что на протяжении '60х годов Битлз постоянно эволюционировали. И каждый новый альбом являлся своеобразным трамплином для следующего.
Вероятно, для неискушённого слушателя, могут оказаться немного непонятыми ранние альбомы группы. Работа же, которую "битлы" делали начиная с '65-'66 гг не оставит равнодушной никого. А уже потом пойдёт и всё остальное, вплоть до Антологии и даже бутлегов.
Ответить
Павел (5 февраля 2013, 22:02)
Кстати, Харрисон в Антологии говорил, что Rubber Soul и Revolver для него как один двойной альбом. Я однако с ним не соглашусь :-), потому что на "Соуле" есть много песен хотя бы по звучанию очень сильно отдающие именно ранними, шумными и весёлыми битлами. Веши не плохие, но это всё тот же Йе-Йе-Йе: Wait, Run for your life, The word... Не то, чтобы плохие песни, но Револвэ -- это уже ух! Самостоятельная, серьёзная музыка. На предыдущем альбоме ТАК звучат ровно три песни. Думаю, все понимают какие :)
Ответить
Алекс Юстасу (6 февраля 2013, 10:02)
Сразу стало интересно угадать... Тогда я могу назвать вот следующие: Drive My Car, Norwegian Wood, Nowhere Man, In My Life, I'm Looking Through You. То есть именно они имеют что-то совершенно новое. А Michelle? Ну ведь просто чудо, а не песня!
Вообще, мне всегда было интересно определить песню, с которой началась рок-музыка (ну так, чисто символично). Определил, что искать нужно у Битлз. Примерно середина '65 года. Вот только могу ошибаться. Были у Битлз и раньше совершенно не рок'н'ролльные композиции. Но совершенное новаторство. Возможно что-то из Rubber Soul. Или среди их синглов того времени.
Ответить
Павел (6 февраля 2013, 15:02)
На мой взгляд по-настоящему новаторские песни это In my life, Norwegian Wood и If I Needed someone. Drive my car и в особенности i'm looking through you довольно обыкновенные. Мишель, конечно, очень хороша, но это довольно откровенная стилизация.
Ответить
Джордж (31 мая 2013, 22:05)
Павлу- и Герл и Мишель стилизации музыки Евросоюза, но какие шедевры получились. Drive my car - стилизация Мотаун-саунда. If I needed somone - стилизация а-ля Byrds. А Норвежская евровогонка знакова больше ситаром. Я не спорю. Просто это точно такой резиновый переход от Ливерпульских лимитчиков к ребятам, "задавшим корм своей голове". И в студии раньше они слушались саунд продюсеров, а теперь те их:)
Ответить
Алекс Юстасу (6 февраля 2013, 17:02)
Стилизация, согласен. И In My Life тоже своего рода стилизация. Под классическую музыку. Такой барокко-рок.
На мой взгляд, в данном случае любая стилизация - это рождение нового жанра. Ведь что такое рок-музыка. Рок - это популярная музыка, с оттенком серьёзности, с применением нетрадиционных музыкальных инструментов, да и традиционных, но в таком случае музыка имеет большое значение. Не просто ритм, а сама мелодия, слова, текст. Но мелодия, на мой взгляд всё таки играет бОльшее значение.
Вот рок'н'ролл - это, моё мнение, отдельное музыкальное направление. Рок - это плод рок'н'ролла. Но такой всеобъемлющий плод, что зачастую рок'н'ролл называют одним из направлений рока.
Это я веду к тому, что возможно стилизация - это и есть показатель неординарности композиции.
В то время наверняка ведь многие считали, как это, мол, такие молодые ребята, да ещё и без музыкального образования, могут считать свои ритмы музыкой? А ведь как поставили своё творчество. Несомненно доказали свои права на право называться музыкой и открыть новые просторы.
В своё время ведь и (ставшую теперь) классическую музыку не особо жаловали. Так, баловство, несерьёзное занятие. А талантливые и гениальные композиторы доказали обратное.
Ответить
Dan (18 февраля 2013, 16:02)
Немного непонятны мучения Пола с вокалом к этой песне. На Helter Skelter его
голос звучит не менее "грязно" или "хрипло". На припеве I got a feelig тоже.
Но с ними он так не носился.
Гораздо позже уже сольно им была записана "mongomery moon delight" которую
он от и до поёт каким-то вообще не своим страшным голосом. Я помню очень
долго не мог проассоциировать это пение с образом Маккартни.
Ответить
Павел (18 февраля 2013, 17:02)
Прекрасный стиль, хорошо, что пел пока мог. Полагаю, это его соул-певцы вдохновляли. Ещё на I'm down такой вокал.
Ответить
Dan (18 февраля 2013, 17:02)
на I'm down - да, такой, но это ведь было раньше. Я как раз и высказался по поводу факта 1360, мол что 5 лет назад он пел так в лёгкую, а теперь ему расспеваться типа надо))
Ответить
Николай (28 апреля 2013, 13:04)
Всем огромное спасибо за такие комментарии, согласен совсеми на 150 %. Если бы смог, я бы добавил больше. Я думаю, эту группу можно возвышать до бесконечности, а вышеназванная песня - моя самая любимая(самый минимум, что могу сказать). Еще раз всем огромное преогромное спасибо. Мне сейчас почти 59, а первый раз услышал "Oh! Darling" в 16.
Ответить
Алекс Юстасу (29 апреля 2013, 11:04)
Поразительно, 43 года с песней по жизни. А, слушая, Oh! Darling, никогда бы не сказал, что эта песня не оставляет равнодушными уже целых 3 поколения слушателей... Ну, получается, это уже настоящая классика.
Интересно, можно ли считать классикой песни Битлз вообще, в любом исполнении (я имею в виду разнообразные кавер-версии)? Или классика жанра - это только записи самих участников The Beatles?
Ответить
Павел (29 апреля 2013, 12:04)
Я так думаю: кому хочется что-то считать классикой -- пусть считает :) Это всего лишь ярлык. Сами записи от навешивания ярлыка не меняются.
Ответить
kalambur78 (20 января 2014, 17:01)
Одна из любимых песен у "битлов"!
Ответить
А.Ф. (17 июня 2017, 12:06)
Паша как всегда шедеврален
Ответить
юра Кухаренко. (16 февраля 2018, 23:02)
Всем своим близким заказал чтобы для меня на кладбище звучала дорогая! В момент похорон_уйти только с этим шедевром! Юрийкухаренко Крым.
Ответить
Стас. (26 августа 2018, 15:08)
Супер вещь !!!
Ответить
Оставить новый комментарий
Текст песни. Составитель: Юрий Варыпаев
Oh! Darling, please believe me
I'll never do you no harm
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm
Oh! Darling, if you leave me
I'll never make it alone
Believe me when I beg you, ooo
Don't ever leave me alone
When you told me
You didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me
you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died
Oh! Darling if you leave me
I'll never make it alone
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm
(Believe me darling)
When you told me
You didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me
you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died
Oh! Darling, please believe me
I'll never let you down
Oh, believe me darling
Believe me when I tell you, ooo
I'll never do you no harm
Текст песни. Составитель: Владимир Машанов
Oh! Darling, please believe me
I'll never do you no harm A-a-ah Believe me when I tell you A-a-ah I'll never do you no harm A-a-ah
Oh! Darling, if you leave me O-o-oh I'll never O-o-oh make it alone A-a-ah Believe me when I beg you A-a-ah, oh!
Don't ever leave me alone A-a-ah
When you told me you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died-i-iead
Oh! Darling, if you leave me
I'll never O-o-oh make it alone A-a-ah Believe me when I tell you A-a-ah I'll never do you no harm A-a-ah
Believe me, darling
When you told me (O-oh!) you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died-i-ied
Oh! Darling O-o-oh, please believe me O-o-oh I'll never O-o-oh let you down A-a-ah
(Oh, believe me, darling)
Believe me when I tell you A-a-ah, oh!
I'll never A-a-ah do you no harm
У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.
Комментарии
victor:1955.01.11.Архангельск Лучшая "вещь" из моей юности.В 1972г. с другом заказывали ее исполнение через канал Радио Швеции.От припева дрожь идет по телу.Песня будет жить всегда, и сейчас,и в будущем...
Ответить
Слушайте, а это нормально, что мне 15 лет и яобожаю Битлз???? Их еще мой папа любил и любит, а ему 59!!
Ответить
Ненормально в 15 лет НЕ обожать Битлз
Ответить
Это совершенно нормально. Я обожал Битлз в 15 лет, мне сейчас 30 -- я обожаю их не меньше. Как и мой отец. Это ничуть не странно: Битлз -- лучшая музыка, которая была создана за последние сто лет. Ну или одна из лучших. Любить её также почётно, как любить какого-нибудь Моцарта или Бетховена. Что собственно такого в том, что мы позже родились?
Ответить
Cашенька я их с 13 лет обожаю сейчас мне 39,
Ответить
Я первый раз услышал музыку Битлз в далеком 70-м году,когда учился в 6-м классе и буквально влюбился в эту музыку.Сейчас мне 60 и я продолжаю любить Битлз.
Ответить
Моему внуку 5 лет и он уже с радостью напевает эту песню. Растёт новый битломан!
Ну,а мне 65 и я еще в юности играл и пел в ансамбле песни битлов, и до сих пор это делаю.
Ответить
А как она меня стала музыкально развивать! Да и вообще, начав их слушать, я поняла что мир намного лучше чем он мне казался до этого. Битлз пролили свет на могие вещи и в том числе на себя саму! I LOVE THEY VERY VERY MUCH!!!
Ответить
Как радостно слышать!!! Значит, в мире не все так безнадежно...
Ответить
люблю это песню. очень сильно. и вокал маккартни мне очень понравился.
ох, битлы. вы самые лучшие<3
Ответить
Супервещь битлов. Они здесь все - от бэквокала тоже дрожь по телу.
Ответить
Ещё та зажигалка.
Ответить
я тоже очень люблю битлз и мне 14 но мои друзья говорят:что ты это стрье слушаешь?
ну не РЕПЧИК же слушать))
Ответить
Ха! Мне 14 было в 76 году, и одноклассники так же говорили, слушаешь старьё. Конкретно: " Битлз давно покрылись пылью". И я даже в чём-то с ними соглашался, ведь, подумать только, прошло уже 6 лет как они распались. Шесть лет! Песня Дарлинг была написана очень давно, когда я учился в первом классе!
Но в глубине души был уверен, что и через 30-40 лет Битлз будут слушать - это классика жанра, непревзойдённая никем. Хотя тогда, в 70-е, многие ждали появления чего-нибудь подобного. И иногда казалось, вот оно... Но новых звёзд хватало ненадолго. Ещё ждали "русских битлов". В 80-м году казалось, что ими может стать "Машина времени". Теперь понятно, что ожидания эти были наивными.
А рэп - это натуральный кал. Хуже только русский шансон. Пошлятина неимоверная.
Ответить
Мне такое говорили всё моё детство и юность. Сейчас я просто не общаюсь с такими недоумками, к счастью :). Не обращай внимания, Битлз можно любить и слушать всю жизнь. Когда тебе будет столько, сколько сейчас Битлам, они будут всё такой же классикой. А то, что сейчас модно, действительно станет унылым, никому не нужным старьём.
Ответить
замечу, однако, ваши двойные стандарты, друзья, и старческую ворчливость. :) безусловно очевидно, что Битлз стали классикой. однако же, когда они появились, отношение к ним было не всегда восторженным - они были всего лишь "одними из". это сейчас, по прошествии многих лет, всё стало так рельефоно и понятно. а тогда слышались и мнения вроде: "группы гитаристов выходят из моды". и вообще, что"рок-н-ролл - это несерьёзно. не серьёзная музыка. и, строго говоря, вообще не музыка. молодёжь деградирует. куда мы катимся?! что сказали бы Бетховен, Моцарт, Шопен, послушав эти визги и увидев эти кривляния!"
не поспоришь, вроде бы, да?.. :) а сейчас мы со всей своей авторитетностью заявляем: "рэп - кал!" смешно. среди рэперов есть очень талантливые ребята. может, кто-то из них когда-нибудь станет великим...
Ответить
Jump, прошло больше года, как ты оставил свой камент ))
И вот что характерно, рэп (как и многое-многое-многое другое гавно) слушают всё меньше и меньше. Не с каждым месяцем, а с каждым днём.
Много ли ты, Jumbo, сможешь назвать великих произведений Шопена или Моцарта не заглядывая в Гугл? Вот я это сделать могу, но, тем не менее, ни хрена не понимаю - за каким ты их-то сюда подтянул? )))
Ну нравится тебе слушать две ноты в течении дня - торчи там, где ты торчишь с такими же как ты и не рви свой пукан на людях. )))))
Ответить
Андрей, читайте внимательней, дышите при этом ровно, постарайтесть мыслить глубже и всё-таки осмыслить суть написанного мной. чтобы уж не зря я "пукан на людях рвал".
Ответить
Ладно, не переживай так сильно )))
Просто есть вещи, которые изначально ОБЪЕКТИВНО - дерьмо.
Заметь, ты писал про субъективизм, а я про объективные критерии.
В музыке объективными критериями являются мелодизм, реализация гармонии, аранжировка, исполнительское мастерство, новизна решений и (!) глубина эмоциональной-смсловой насыщенности.
Если "творчество" ЗАДУМАНО как монотонные сублимации инфантильных подростков (рэп), или как попытка получить альфа-самцовый статус через девиантное поведение и "музыку" не демонстрирующую ничего, кроме "смотрите как я могу! я пиздат и волосат!" (металл), то странно удивляться тому, что ЭТО ныне слушают только особо упоротые ))))
Если же музыканту/композитору/художнику/поэту есть сказать то, что будет важным для многих, и если он таки научился это делать, вероятно его (музыканта/композитора/художника/поэта) будут помнить и любить долго...
Где-то так, аднака ))
Ответить
Встаю на защиту настоящей музыки. Все, кто говорят - "старьё"- это дилетанты, и у них попросту отсутствует вкус! Ну что поделаешь..... Так называемые "современные" , шаблонные люди. Бог с ними. Наслаждаемся прекрасной Музыкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Вот сижу и прослушиваю "СТАРЫЕ " записи битлов....а факт!Они звучат каждый раз по-новому!Всё исходит от того в каком ТЫ состоянии....Музыка будет вечна!
Ответить
"А рэп - это натуральный кал". ---- а вот Маккартни так не думает))
(кстати на битловских бутлегах есть смый натуральный репак - там все четверо по-очереди читают)
Ответить
А что это за бутлег такой?
Ответить
@Dan
"Репак" в исполнении Битлз существует, да только не Битлз это. Зовется эта банда The Qwory Men, и это, по сути, пародия/ трибьют.
Ответить
Маккартни русский репак не слышал...
Ответить
Послушала The Beatles...и влюбилась! Эта музыка умеет исцелять сердце. От Oh! Darling, мурашки по телу!
Ответить
Дарья, у Вас потрясающий музыкальный вкус !!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Стас, спасибо! Среди моих знакомых никто The Beatles не слушает. Даже не с кем поделиться своим восторгом!!!
Ответить
!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти!!!! Приятно всякий раз встретить любителя хорошей музыки!!!!!!!!!!!! Вы со всеми их работами знакомы ??
Ответить
Взаимно!!!! Нет, далеко не со всеми. Я только недавно их для себя открыла!! Пребываю в очень приятном предвкушении, сколько еще предстоит послушать нового!!!!!!
Ответить
Каждая их работа, каждый альбом хороши по своему!!!
Ответить
Согласна, их творчество очень разнообразно. Каждая песня, как отдельный мир. Но все же, есть работы, которым Вы отдаете особое предпочтение?!
Ответить
Дарья, я начинал своё знакомство с The Beatles с их 8го студийного альбома - Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band. Теперь мне кажется, что я знал их всю жизнь )), и искал именно такую музыку для себя. Вообще, не могу сказать, когда именно понял, что The Beatles - это лучшее от популярной музыки (потому что они подняли такую музыку до уровня классики, и сами уже стали классикой, только в другом музыкальном направлении). Понемногу начал втягиваться, прочитал про них несколько статей, узнал, что "битлам" не было и 30 лет, когда всё гениальное было уже написано. Чуть позже узнал, что после '70го было написано не меньше (но всё таки склоняюсь больше к их совместному творчеству). Благодаря Битлз я открыл для себя музыку как таковую. Оказывается, есть музыка, которую можно просто слушать, и получать удовольствие на 100%. Вот так вот просто: сидеть, лежать и слушать. Не танцевать, не петь, а просто слушать. Потому что Битлз подтолкнули меня на такой подвиг, как симфонии Гайдна, Моцарта. В этом плане я пока только юный младенец, но что-то у меня уже получается.
The Beatles - это истина в первой инстанции. Это чистый рок. Квинтэссенция рок-направления как такового. И феномен, без которого современный мир был бы не таким, какой он теперь. Но все эти мои слова лишь повторение того, что было сказано уже давно до меня :)
От себя лично хотел бы посоветовать серьёзно начать слушать Битлз с альбома Rubber Soul. Затем Revolver. После - "ранние" альбомы: от "Please Please Me" до "Help". Под словами "серьёзно слушать" я подразумеваю прослушивание целого альбома, в том порядке композиций, в котом они находятся на пластинке. Не слушайте отдельные песни и уж тем более никогда не слушайте Битлз в режиме "случайный порядок треков". Есть какая-то магия в том, когда заканчивается одна песня и в этот маленький промежуточек тишины ты в своей голове уже слышишь начало следующей; и.... она начинает звучать...
Ответить
Алекс Юстасу, огромное Вам, спасибо, за то, что уделили мне столько внимания!!! Особенно за совет "серьезно слушать", ведь действительно, не зря же композиции на пластинке расположены именно в том порядке, в котором расположены:)) Я думаю, что после этого изменится мое восприятие песен и я пойму, что такое ИХ альбом, то есть прочувствую эту целостность. Интересно, почему именно с Rubber Soul? На сколько я знаю с этого альбома начались изменения в их творчестве, по сравнению с ранними работами.
А еще, мне очень приятно думать, что, чтобы не происходило в моей жизни и в мире вообще, песни The Beatles всегда будут с нами. Не знаю, достаточно ли я понятно выразила свою мысль, но меня переполняет столько чувств!!!!! Спасибо Вам!!!
Ответить
!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично написано !!!!!!
Ответить
Почему Rubber Soul? Просто лично мне кажется, что именно с этого альбома можно сказать, что Битлз начали играть рок. То есть полностью свой стиль, свою музыку.
Как кто-то сказал, что настоящий поэт начинается тогда, когда он начинает писать свои стихи, в своём стиле, не похожем на стили предшественников.
Вот так и в музыке. Битлз начали играть свою музыку. Волна битломании к этому времени (конец '65го) пошла уже на убыль и Битлз с этого момента могли в мире музыки позволить себе всё! Даже ВСЁ! Километры магнитных плёнок и сотни часов студийного времени. Всё это вылилось в Sgt Pepper's. Затем в The Beatles (album). потом сессии будущего Let It Be и, как вершина - Abbey Road. Я не говорю про гениальные синглы (среди них, конечно же, Hey Jude).
Потому что начиная с Rubber Soul музыка Группы не имеет времени. Это первоисточник рок-музыки.
Их ранние (имею в виду с '62го года) композиции обожаю за ту неудержимую энергию. И отражение времени, стиля, уверенности в себе. Эти композиции носят некоторый временной оттенок. Но тем и прекрасны. Можно прочувствовать время и настроения, в котором варились музыканты. И всё таки рок'н'ролл остался в '50х, а любая музыка Битлз она слышится и сейчас. Love Me Do недавно отметила своё 50летие, а звучит сегодня так свежо, так стильно и так воодушевляюще (вот как-то так лично для меня :)! So please, love me do!!)
Ответить
Как вы правильно всё расписали, лучше не скажешь. Я бы, правда, поднял планку повыше и начал бы с Revolver, но это дело вкуса.
Ответить
Да, согласен, Revolver - это, пожалуй, действительно, настоящее начало восхождения Битлз на свою собственную вершину. Я как-то упустил этот альбом в прошлом посте. Но я просто конкретно для себя в голове не могу его классифицировать каким-то образом. Возможно, если вот таким образом: (Rubber Soul Sgt Pepper) / 2. То есть что-то среднее. Хотя, Revolver на мой взгляд более роковый, чем Pepper. Вот только что я понимаю под этим словом. Он, наверное, более жёсткий. Хотя, For No One...
Вот сейчас подумал, что, наверное, был немного критичен, говоря, что Битлз начались с 6го альбома. Да и не имел я в виду ничего такого. Битлз начались с первого их сингла. А Please Please Me - это великолепный альбом с мировым именем. Ведь с первым своим альбомом "битлы" завоевали огромную популярность, а ещё год-полтора - и они стали мировыми суперзвёздами. Просто, на мой взгляд, работа группы шла в таком ключе, что на протяжении '60х годов Битлз постоянно эволюционировали. И каждый новый альбом являлся своеобразным трамплином для следующего.
Вероятно, для неискушённого слушателя, могут оказаться немного непонятыми ранние альбомы группы. Работа же, которую "битлы" делали начиная с '65-'66 гг не оставит равнодушной никого. А уже потом пойдёт и всё остальное, вплоть до Антологии и даже бутлегов.
Ответить
Кстати, Харрисон в Антологии говорил, что Rubber Soul и Revolver для него как один двойной альбом. Я однако с ним не соглашусь :-), потому что на "Соуле" есть много песен хотя бы по звучанию очень сильно отдающие именно ранними, шумными и весёлыми битлами. Веши не плохие, но это всё тот же Йе-Йе-Йе: Wait, Run for your life, The word... Не то, чтобы плохие песни, но Револвэ -- это уже ух! Самостоятельная, серьёзная музыка. На предыдущем альбоме ТАК звучат ровно три песни. Думаю, все понимают какие :)
Ответить
Сразу стало интересно угадать... Тогда я могу назвать вот следующие: Drive My Car, Norwegian Wood, Nowhere Man, In My Life, I'm Looking Through You. То есть именно они имеют что-то совершенно новое. А Michelle? Ну ведь просто чудо, а не песня!
Вообще, мне всегда было интересно определить песню, с которой началась рок-музыка (ну так, чисто символично). Определил, что искать нужно у Битлз. Примерно середина '65 года. Вот только могу ошибаться. Были у Битлз и раньше совершенно не рок'н'ролльные композиции. Но совершенное новаторство. Возможно что-то из Rubber Soul. Или среди их синглов того времени.
Ответить
На мой взгляд по-настоящему новаторские песни это In my life, Norwegian Wood и If I Needed someone. Drive my car и в особенности i'm looking through you довольно обыкновенные. Мишель, конечно, очень хороша, но это довольно откровенная стилизация.
Ответить
Павлу- и Герл и Мишель стилизации музыки Евросоюза, но какие шедевры получились. Drive my car - стилизация Мотаун-саунда. If I needed somone - стилизация а-ля Byrds. А Норвежская евровогонка знакова больше ситаром. Я не спорю. Просто это точно такой резиновый переход от Ливерпульских лимитчиков к ребятам, "задавшим корм своей голове". И в студии раньше они слушались саунд продюсеров, а теперь те их:)
Ответить
Стилизация, согласен. И In My Life тоже своего рода стилизация. Под классическую музыку. Такой барокко-рок.
На мой взгляд, в данном случае любая стилизация - это рождение нового жанра. Ведь что такое рок-музыка. Рок - это популярная музыка, с оттенком серьёзности, с применением нетрадиционных музыкальных инструментов, да и традиционных, но в таком случае музыка имеет большое значение. Не просто ритм, а сама мелодия, слова, текст. Но мелодия, на мой взгляд всё таки играет бОльшее значение.
Вот рок'н'ролл - это, моё мнение, отдельное музыкальное направление. Рок - это плод рок'н'ролла. Но такой всеобъемлющий плод, что зачастую рок'н'ролл называют одним из направлений рока.
Это я веду к тому, что возможно стилизация - это и есть показатель неординарности композиции.
В то время наверняка ведь многие считали, как это, мол, такие молодые ребята, да ещё и без музыкального образования, могут считать свои ритмы музыкой? А ведь как поставили своё творчество. Несомненно доказали свои права на право называться музыкой и открыть новые просторы.
В своё время ведь и (ставшую теперь) классическую музыку не особо жаловали. Так, баловство, несерьёзное занятие. А талантливые и гениальные композиторы доказали обратное.
Ответить
Немного непонятны мучения Пола с вокалом к этой песне. На Helter Skelter его
голос звучит не менее "грязно" или "хрипло". На припеве I got a feelig тоже.
Но с ними он так не носился.
Гораздо позже уже сольно им была записана "mongomery moon delight" которую
он от и до поёт каким-то вообще не своим страшным голосом. Я помню очень
долго не мог проассоциировать это пение с образом Маккартни.
Ответить
Прекрасный стиль, хорошо, что пел пока мог. Полагаю, это его соул-певцы вдохновляли. Ещё на I'm down такой вокал.
Ответить
на I'm down - да, такой, но это ведь было раньше. Я как раз и высказался по поводу факта 1360, мол что 5 лет назад он пел так в лёгкую, а теперь ему расспеваться типа надо))
Ответить
Всем огромное спасибо за такие комментарии, согласен совсеми на 150 %. Если бы смог, я бы добавил больше. Я думаю, эту группу можно возвышать до бесконечности, а вышеназванная песня - моя самая любимая(самый минимум, что могу сказать). Еще раз всем огромное преогромное спасибо. Мне сейчас почти 59, а первый раз услышал "Oh! Darling" в 16.
Ответить
Поразительно, 43 года с песней по жизни. А, слушая, Oh! Darling, никогда бы не сказал, что эта песня не оставляет равнодушными уже целых 3 поколения слушателей... Ну, получается, это уже настоящая классика.
Интересно, можно ли считать классикой песни Битлз вообще, в любом исполнении (я имею в виду разнообразные кавер-версии)? Или классика жанра - это только записи самих участников The Beatles?
Ответить
Я так думаю: кому хочется что-то считать классикой -- пусть считает :) Это всего лишь ярлык. Сами записи от навешивания ярлыка не меняются.
Ответить
Одна из любимых песен у "битлов"!
Ответить
Паша как всегда шедеврален
Ответить
Всем своим близким заказал чтобы для меня на кладбище звучала дорогая! В момент похорон_уйти только с этим шедевром! Юрийкухаренко Крым.
Ответить
Супер вещь !!!
Ответить
Оставить новый комментарий