Golden Slumbers - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке.

 

« The Beatles

Golden Slumbers — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1379

Стихи этой песни заимствованы из баллады "Cradle Song" поэта и драматурга елизаветинской эпохи Томаса Деккера (1570-1632).

Пол Маккартни: "Я играл на пианино в Ливерпуле, в доме отца, а на подставке стояли ноты моей сводной сестры Рут. Я полистал их и наткнулся на песню "Golden Slumbers". Поскольку читать ноты я не умею, а вспомнить эту старую мелодию мне не удалось, я начал играть к ней что-то свое. Мне понравились слова, поэтому я оставил их. То, что получилось, подошло к другому фрагменту песни, который у меня уже был".

Маккартни немного изменил текст Деккера. Оригинальные стихи, впервые опубликованные в 1600 г. в сборнике "The Pleasant Comedy of Old Fortunatus", звучат следующим образом:

Golden slumbers kiss your eyes,
Smiles awake you when you rise;
Sleep, pretty wantons, do not cry,
And I will sing a lullaby,
Rock them, rock them, lullaby.

Care is heavy, therefore sleep you,
You are care, and care must keep you;
Sleep, pretty wantons, do not cry,
And I will sing a lullaby,
Rock them, rock them, lullaby.


Метки:  плагиат и заимствования, стихи и книги

 

Факт №1380

Запись "Golden Slumbers/Carry That Weight" началась в то время, когда Леннон лежал в больнице после аварии в Шотландии. Джордж Харрисон играл на бас-гитаре, а Ринго Старр – на барабанах.

Пол: "Я помню, как я пытался добиться очень сильного вокала в этой песне, потому что тема была очень нежная. И так, я работал над силой вокала и остался ей вполне доволен".


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  здоровье, история записи

 

Факт №1378

Маккартни написал "Golden Slumbers" совместно с "Carry That Weight". Она открывает попурри, которое ведет к окончанию альбома.


Метки:  история записи

 

Факт №1381

В среду 2 июля 1969 трое битлов записали 15 дублей этой песни. Лучшими из них оказались 13й и 15й, которые были скомпилированы на следующий день.

30 и 31 июля Маккартни записал вокал, а 15 августа была добавлена оркестровая аранжировка. В последующие дни продолжалась работа над "Carry That Weight", но "Golden Slumbers" оказалась довольно простой записью.


Метки:  история записи

 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Анонимно  (24 июня 2010, 08:06)

По поводу факта №1376. Он фактически копирует факт №1379.

Ответить

Адиль  (28 июня 2010, 01:06)

Песня оочень хорошая, несмотря на то,что кроме этих четырех строк там ничего нет (хотя возможно "благодаря" вместо "несмотря на")

Ответить

kate  (28 октября 2010, 13:10)

это моя любимая песня с альбома)

Ответить

АлексЮстасу  (28 февраля 2012, 10:02)

Нет, не поверю, что МакКартни не читает нотную грамоту...

Ответить

Favorite  (28 февраля 2012, 10:02)

Из переписки с Аланом Поллаком:

 

Date: Tue Aug 09 2011

To: Alan Pollack

Subject: Discussion on Beatles.ru about Lennon-McCartney Systematic Music Education

Dear Dr. Pollack;

You are the world known specialist in Beatles' musicology and I suppose that you know - did John Lennon and Paul McCartney got ever a systematic music education? I mean, could they notate music and read music sheets, arrange music or write parts for musical instruments?

Would you answer: (1) strictly YES, (2) YES to some extent, (3) Fifty-Fifty, (4) more NO than YES, or (5) strictly NO, please?

One (number) would be enough, because I try to save your time.

 

Сабж: Дискуссия на Beatles.ru о систематическом музыкальном образовании Леннона и МакКартни

Уважаемый д-р Поллак!

Вы - всемирно известный специалист по "битловскому" мызыковедению и я предполагаю, что Вы знаете: получали ли Джон Леннон и Пол МакКартни когда-либо музыкальное образование? Я имею в виду: могли они записывать музыку нотами, читать с листа, аранжировать музыку или писать партии для музыкальных инструментов?

Пожалуйста, дайте ответ: (1) точно ДА; (2) в большей степени ДА; (3) и ДА, и НЕТ; (4) скорее НЕТ, чем ДА или (5) точно НЕТ.

Одного пункта в ответе было бы достаточно - берегу Ваше время.

 

Ответ А.Поллака:

My response is (4) more NO than YES.

Thanks for writing,

Alan

 

Мой ответ - (4) скорее НЕТ, чем ДА.

Спасибо за письмо,

Алан

АлексЮстасу  (28 февраля 2012, 10:02)

Кстати, спасибо большое за такой хороший ответ.

нам  (28 февраля 2012, 18:02)

Мак говорил, что умышленно не изучал нотную грамоту. Боялся, что может пропасть "чутьё", замеханизируется.

 

Обладателю абсолютного слуха ноты могут и не понадобиться. Особенно, когда есть магнитофон.))

Ответить

АлексЮстасу  (28 февраля 2012, 19:02)

Ну, это, конечно, их дело. Главное, что Битлз создали свою прекрасную музыку. Но, всё таки, ноты нужны, несомненно. Хотя бы даже для того, чтобы спустя какое-то время ещё раз сыграть свои же произведения. Невозможно держать сотни композиций постоянно в голове.

Ну и для увековечения своей музыки, конечно. Хотя, за Битлз это сделали другие - поклонники и фанаты. Есть прекрасная книжка - The Beatles - Complete Scores. Все песни Битлз разложены на ноты по партиям.

И всё таки, мне очень сложно представить, как возможно писать такую музыку, напевая её на магнитофон. А аранжировка вся, а различные маленькие музыкальные украшения, вставки и прочее-прочее. Тогда самыми ценными записями являются именно те первоисточники с голосом того же Пола или Джона, где они впервые напевают какую-нибудь известную свою композицию. Представляю: "На-на-на-на-на! На-на-на-на...."

Ответить

Аня  (28 февраля 2012, 19:02)

Ну можно еще аккорды записывать или просто направление мелодии.

И все таки эта песня гениальна! Музыка очаровательна!!!

 

Валерий  (28 февраля 2012, 19:02)

не понимаю,разве не известно такое имя-Джордж Мартин?Дирижер симфонического оркестра.Менеджер"Битлз"привлек его к работе с ансамблем в 1962 году,и с этого времени он стал аранжировщиком всех песен битлов.Именно Мартину принадлежит заслуга неповторимого характерного звучания ансамбля.Пол,Джон или Джордж подходили к нему и напевали возникшие мелодии,Мартин,сидя за фортепьяно,записывал их на ноты,т.е.просто мелодию будущей песни,после чего занимался аранжировкой,расписывал на ноты партии всех инструментов и вокальных партий.Только после этого начинались репетиции под руководством Дж.Мартина,а затем и запись в студии.Вот такие дела.А без гениальных аранжировок не может быть и гениальных песен,коими и славятся гениальные"Битлз"!

нам  (28 февраля 2012, 21:02)

Наверное, так и было. В 70-е годы в каком-то советском журнале, скорее всего, перепечатка западной статьи о битлз была. Там были такие строчки: "Битлз до конца своей карьеры не знали нотной грамоты и стремглав бросались к магнитофону, чтобы записать и не забыть только что придуманную мелодию" По памяти пишу.

 

Вообще о том, как эти двое сочиняли музыку написано много. На бумаге писались только слова. Где-то писали, что огромное количество таких записей пропало у Мака после какой-то уборки в его доме. Очень жалеет он об этом.

Ответить

АлексЮстасу  (28 февраля 2012, 21:02)

Уборка - это вообще дело неблагодарное. Почему многие называют кучи вещей в комнате или на рабочем месте таким нехорошим словом - "бардак"?! Нет-нет - только "творческий беспорядок". Вот его-то и нельзя нарушать...))

Александр  (11 мая 2012, 12:05)

Одна из лучших песен не только этого альбома.

Ответить

alardyce  (5 ноября 2013, 14:11)

"Репетиционный период" 1957-1962 (Ливерпуль, Гамбург и пр.) был круче любой консерватории.

Ответить

Сергей 52  (1 декабря 2013, 20:12)

Больше 40-ка лет наслаждаюсь этой песней.

Впервые услышав её, еще совсем мальчишкой, мечтал, что буду петь её своей жене перед сном.

Мечта давно сбылась. А я до сих пор с наслаждением её слушаю.

P.S. Спасибо за интересные факты о ней.

Ответить

Leo  (13 апреля 2014, 17:04)

Эта песня - шедевр красоты мелодии и аранжировки! Маккартни (имя это святое - даже не обсуждаем!) написал гениальную музыку, так же и спел. Джордж Мартин как всегда фантастически съаранжировал с классич.мини-оркестром - о, эти скрипки, альты, виолончели, валторны, трубы и тромбон! Харрисон выдал такое соло на гитаре, что у нас даже встала с дивана и затанцевала бабуля! Ну и конечно - Ринго здесь наконец-то восхитительно отсолировал на барабанах, удивительно гармонично с тончайшим музыкальным вкусом и точнейшим попаданием! А Джона здесь нет (он в это время лежал в больнице)! И хотя Джон для меня (также как и Пол) имя святое, но вот эта вещь лишний раз доказывает что Битлз - один единый организм, где каждый из четырёх и плюс Дж.Мартин - просто выдающийся настоящий талант!

Ответить

Алекс Юстасу  (13 апреля 2014, 17:04)

Спасибо Вам за такой очень хороший и приятный комментарий.

Сколько вот музыки ни слушаю, а всё таки композиции Битлз для меня остаются самыми лучшими. Альбом Abbey Road вообще, по моему мнению, является вершиной их творчества. Хотя, вся их музыка прекрасна. Наверное, всё зависит от настроения. В их творчестве можно найти песни под любое настроение.

И даже если сольные работы отдельных битлов тоже замечательны, талантливы и местами даже гениальны, всё равно я не могу так проникнуться их сольными работами, как проникаюсь творчеством Битлз всех вместе взятых. В чём секрет? Быть может они все вчетвером так дополняли друг друга? Быть может это возраст рокерский сыграл свою роль. Возраст поэтов и композиторов. Не старше 30 лет. Потом они уже шли по проложенной ими же дороге.

Павел  (13 апреля 2014, 17:04)

Насколько я люблю Битлз, настолько я не люблю, когда о них рассказывают с ТАКИМ придыханием. Ничего не могу поделать, передёргивает :)) Извините :)

Святое имя? Брр.

Leo  (13 апреля 2014, 17:04)

Мне кажется это СВЫШЕ, ОТ БОГА! Это тот самый случай, когда Всевышний посмотрел сверху на двух страдающих мальчиков Джона и Пола у которых почти одновременно трагически ушли из жизни молодые мамы, и сказал: "Не плачьте, вы вместе будете самым великим дуэтом в истории музыки!" И поцеловал их! :-) И всё! А дальше у них не то что "рождалась в творческих муках мелодия", а их просто распирало от такого огромного количества гениальных мелодий и композиций! Не успевали записывать! Мир содрагнулся от такой бешеной атаки выдаваемых один за другим со скоростью света великих хитов. И главное, нет этому конца! Пол до сих пор выдаёт шедевры, Джон творил то же самое, даже те 5 лет что он не писал музыку никак не сказались на его таланте. Это ли не искра Божия! Способных людей много, талантливых мало, а вот гениальных (какими безусловно были Леннон и Маккартни) единицы, это уже классика, мировая история. Их музыка переживёт всех. Потому что это настоящая МУЗЫКА! Безумно красивая, безумно простая и сложная, они искали новые решения, они были новаторами, их идеи иногда были безумны, аранжировки изобретательно-выкрученными - но всегда у них была красивая МЕЛОДИЯ (самое главное в музыке), то, за чем так гоняются и что так ищут супер-профессиональные музыканты из других великих групп. Вы попробуйте сочинить красивую мелодию, если пробовали - знаете как это невозможно! К тому же тем, кто хорошо знаком с классической музыкой, известно что вроде как все красивые мелодии давно уже классиками написаны, нот-то всего семь! :-) А Пол и Джон с лёгкостью их сочиняли, и какие мелодии!!!

Да, Вы абсолютно правы! Эта ливерпульская четвёрка - они нашли друг друга, с детства и на всю жизнь, они посвятили всю свою жизнь музыке, они пережили вместе всё и потому они один организм. О, эта музыка BEATLES! Любовь навсегда! Под любое натроение. Потому что это самое настоящее ИСКУССТВО (и мастерство тоже), если их музыка вызывает у меня такие сильные эмоции: под их песни пою вместе с ними, радуюсь и плачу, и танцую, скачу как конь не знаю почему под Helter Skelter и Live and let die Маккартни. У меня скоро день рождения, и я по традиции начну его так - врубаю погромче битловскую BIRTHDAY - и "пусть весь мир подождёт"!:-)

Алекс Юстасу  (13 апреля 2014, 17:04)

Павел, ну, каждому своё. Надеюсь, что Вы не осуждаете такое отношение к Битлз. Битломаны они ведь такие разные. Потому что их миллионы! :)

Павел  (13 апреля 2014, 17:04)

Ну кто я такой, чтобы осуждать или не осуждать. Я уж пожалел, что вырвалось. Конечно, все разные.

Началось всё вообще с девочек, которые непосредственно на концертах испытывали, кхм, сексуальную разрядку, внимая, кхм, внешности и харизме обсуждаемых талантливых мальчиков.

Павел  (13 апреля 2014, 17:04)

> Мне кажется это СВЫШЕ, ОТ БОГА!

Ирония в том, что это ваше "от бога" привело к тому, что одна из самых красивых мелодий Леннона стала самой известной антирелигиозной песней :) Что-то у бога пошло не так :))

Сонет  (13 апреля 2014, 17:04)

Не первый раз Павел называет эту песню антирелигиозной... Это не так... Антикатолическая - может быть... Ведь на западе - это основная религия. Но по тексту - текст от Бога.

Павел  (13 апреля 2014, 17:04)

При чём тут я? Леннон называл эту песню антирелигиозной. На странице песни есть прямая цитата.

 

Текст от бога? Вы эту песню слушать пробовали?... :) нет, ну в самом деле.

сонет  (13 апреля 2014, 17:04)

Воще не слышал даже...

 

Текст повторяет библейские принципы.

Павел  (13 апреля 2014, 17:04)

Да? А что такое "библейские принципы"? В каком месте Библии они изложены? Давайте сравним.

 

Кстати, при чём тут именно Библия? В другой своей (куда менее сладкозвучной) песне I found out и ещё менее мелодичной Serve yourself Джон проходится по нескольким религиям подряд, и мало никому не досталось.

 

Но если вы настаиваете, что его именно христианский бог поцеловал, то давайте разберёмся. Я в общих чертах помню "десять заповедей", данных христианским богом моисею и Никео-Цареградский символ веры. Никакого сходства с текстом песни Imagine не нахожу.

leo  (14 апреля 2014, 17:04)

Леннон был как известно крутого нрава... Мог быть циничным и жестоким по отношению к близким (я здесь на стороне Синтии и Джулиана) и друзьям (но ведь они были его настоящие друзья и что бы он там не говорил и не вытворял - прощали ему всё), сумашедшим в идеях (иногда не авангардистских, а просто бредовых), мог наплевать на этот свой божий дар и не заниматься музыкой вообще годами! Тогда как Пол работал каждый день и был одним из четверых кто не опускал рук ни при каких обстоятельствах и заставлял работать остальных и тянул этот уставший разваливающийся из-за Джона-Йоко организм Битлз! Вот и получилось так как получилось... :-( Бог забрал его к себе. Я когда вспоминаю Дакоту - я плачу от несправедливости этого мира, потому что я люблю Джона со всеми его недостатками, потому что его музыка для меня так много значит.

И нет здесь никакой иронии, Павел. Одна их самых красивых мелодий Леннона как была одной из самых красивых, так и останется одной из самых красивых!( Не связывайте истинное ИСКУССТВО с политикой-религией). Потому что написана человеком которого Бог поцеловал!

Ответить

Павел  (14 апреля 2014, 17:04)

Я связываю? Да это Леннон сам связывал: и с политикой, и с религией. Причём неоднократно и прямым текстом :)

Jump  (14 апреля 2014, 17:04)

чтобы кого-то поцеловать, Богу вряд ли нужно, чтобы в него верили. :-Р

и "антирелигиозная" вовсе не значит "антибожья" или "против веры". религия - она ж от людей.

leo  (14 апреля 2014, 17:04)

В предыдущих моих комментах мною уже было сказано что имя Маккартни и Леннон - это святое для меня, и потому не обсуждается! Простите за моё такое мнение, о вкусах как говорится не спорят, но далее я воздерживаюсь обсуждать этих Великих людей как личности. Об их музыке можно говорить бесконечно... Всем мира и любви! :-)

Ответить

Алекс Юстасу  (14 апреля 2014, 17:04)

Спасибо. И Вам тоже мира.

 

leo  (15 апреля 2014, 00:04)

Альбом Abbey Roаd великолепен! Как и всё у Beatles. Полностью разделяю Ваше мнение, Алекс Юстасу, это безусловно вершина творчества Битлз, и финал его (грустно от этого конечно)... Обложка альбома знаменита не менее. Чтобы понять что такое Битлз для народа - загляните на круглосуточный прямой эфир с перехода у студии Abbey Road в Лондоне: abbeyroad.com/crossing . Это тот самый переход по которому прошагали битлы во главе с Джоном с фотографии, сделанной за 10 мин Иэном Макмилланом - место мирового паломничества все 50 лет! И кого только там вы не увидите! :-) Пытаясь повторить эту знаменитую фотографию (и смех и слёзы!) - у кого-то это получается довольно удачно, кто-то в прямом смысле считает это место святым - встают на колени, читают наверное молитвы (идёт и звук и видео), и даже целуют переход, шлют приветствия родным и всему миру. И это удивительно и радостно, когда ты видишь сколько людей со всего света любят и помнят Beatles!

Ответить

Алекс Юстасу  (15 апреля 2014, 00:04)

leo, спасибо большое за ссылку! Это так круто! В любое время, днём или вечером там есть люди. Идут, останавливаются, замирают, фотографируются. А машины проезжают, кто-то останавливается, кто-то нет. Кто-то проходит по этому переходу каждый день.

Он такой маленький. Но такой великий и легендарный этот переход! Вот ведь как казалось бы простые вещи благодаря поступкам и свершениям великих людей становятся культовыми и легендарными вещами! Здорово! Спасибо большое.

Александр  (9 мая 2014, 15:05)

Ерунда. Маккартни конечно же знает ноты, это его работа. Пошутил да и всё.

Ответить

Dan  (12 мая 2014, 11:05)

я не знаю что вы вкладываете в понятие "знать ноты", но Маккартни не владеет ни записью музыки на нотном стане ни чтения нот с листа.

Это по его собственному признаю.

Да ему это и не надо по сути.

А как басист, он не умеет играть слэпом. И опять же ему это не обязательно.

Ответить

leo  (12 мая 2014, 16:05)

Вспомним, как Пол с братом, выросший в семье музыканта по призванию(у которого был свой какой-никакой но оркестр и, естесственно, отец Пола прекрасно знал нотную грамоту, и песни даже свои сочинял), были отданы родителями в музыкальную школу, это было ещё до того как Пол познакомился с Джоном. Пол, кажется, в класс по фортепиано. Трудно, конечно, предположить что Пол не был знаком с уроками сольфеджио. Ну пусть даже он прогуливал эти уроки, хотя как известно, Пол (в отличие от Джона) учился в школе хорошо, даже очень хорошо (есть о том документы), а уж всё что касается музыки - фанатично очень хорошо! Ну уж с его-то гениальными музыкальными данными мог бы освоить нотную грамоту и потом как нечего делать, но... Вот как раз встреча с Брайоном Эпштайном который привел сопливых тогда ребят к великому Джорджу Мартину просто исключила эту потребность, далее Дж.Мартин писал все партитуры для Битлз, и как! Пол с Джоном сочиняли так много и так быстро и днём и ночью (вспомните, сколько воспоминаний их подружек и жён об этом - о, эти телефонные звонки в четыре утра!), записывали что успели на мангнитофон и бумагу и несли это Дж.Мартину, тот всё прекрасно оформлял, всё было замечательно распределено, и потом работали над песнями Джона-Пола все пятеро. Зачем им четверым ноты, когда у них был свой Дж.Мартин? Никогда ни на одной записи с концерта мы не видим что Пол играет по нотам. Хотя, в последние годы, когда Пол начал писать классическую серьёзную музыку, балет, конечно он пишет партитуры уже сам. Ну если он сам говорит, что не знает нот - ну боже мой, мы ему верим! Человек, который является живым достоянием мира имеет право на невинное лукавство! Лиж бы сочинял свои гениальные мелодии и дальше, на радость всем нам!)))

Ответить

Alex  (12 мая 2014, 16:05)

Не совсем верно-Джим так же как и Пол не знал нотной грамоты. И это подтверждает один факт. В одном из альбомов , в дань уважения отцу Пол записал одну из его песен. Когда они встретились, он сказал ему-вот, папа-это твоя песня, теперь ты будешь получать с нее авторские.

Джим улыбнулся. и ответил-Сынок, я не писал ее...Я вообще самоучка и все играл по слуху.

Чуть позже, при сочинении Ливерпульской Оратории композитор и дирижер Карл Дэвис, который оранжировал идеи Пола для оркестра, предложил ему для более эффективной работы над материалом, дать ему несколько уроков нотной грамоты, причем долго убеждал Пола, что это совсем просто, и даже пообещал обучить этому за пару уроков его сынишку Джеймса. однако, Пол , по выражению Карла был упрям как осел, и даже то, что он обучил сына за сутки. его не убедило. Вот такая смешная история

leo  (12 мая 2014, 16:05)

Ещё вспоминаются слова Боба Дилана о Маккартни - "Если у вас есть какие-то сомнения и вопросы в музыке - идите к Полу Маккартни, этот человек может ВСЁ! Он лучший из нас!" Вот нам и ответы на все вопросы.

Ответить

leo  (12 мая 2014, 16:05)

В предпоследнем моём сообщении грубая моя ошибка, простите, конечно не "лиж бы..", а "лишь бы...", я просто давно не пишу на русском, ещё раз простите за орфографию.

Ответить

Dan  (13 мая 2014, 11:05)

"в последние годы, когда Пол начал писать классическую серьёзную музыку, балет, конечно он пишет партитуры уже сам" - это не так.

 

Он сам рассказывал как сочинял "ливерпульскую ораторию"

Сидел у рояля и напевал, а Мартин записывал ноты.

Ничего не изменилось.

 

Поймите, записать на нотном стане мелодию в одну линейку - это одно.

Расписать партитуру для целого оркетстра на 24-х линейках - надо закончить

консерваторию.

Ответить

leo  (13 мая 2014, 14:05)

Спасибо, Dan, за правку. Мне не известно было про эти слова Пола о Ливерпульской оратории. Дай бог здоровья ещё и Мартину, и сыну Мартина который сейчас пришёл на смену отца и помогает Полу в этом.))) Мне всегда нравилось, как около Битлз, а сейчас особенно Пола (Ринго в меньшей степени) рядом только проверенные временем, самые верные единомышленники, "все свои" так сказать (друзья детства,земляки) или уж действительно очень талантливые мировые музыканты. Много написано о глубокой человеческой порядочности отца Пола (из-за чего тот будучи способным музыкантом всегда был беден), с которого Пол старается брать пример в своей жизни, всегда давая возможность заработать "своим", но нюх на самых талантливых в мире музыкальных продюсеров у Маккартни, как уже было сказано, - "звериный"! Потому и запись его музыки такая ))

Ответить

Dan  (14 мая 2014, 16:05)

"Пол старается брать пример в своей жизни, всегда давая возможность заработать "своим",

 

я понимаю ваши восторги по-поводу Пола, сам считаю его лучшим композитором в мире. Однако не надо переносить восторги на его личные качества.

Пол - известный скряга.

Его музыканты в Wings сидели на фиксированных окладах и никаких процентов с продаж или гастролей.

Дени Лейн своими песнями реально украшал альбомы Пола. И ничего с этого не поимел.

Таковы факты.

Ответить

Алекс Юстасу  (14 мая 2014, 16:05)

Dan, во всём выискивать только плохие и отрицательные стороны - это явно Ваш талант. Но только не злоупотребляйте им, особенно по отношению к всеми любимым музыкантам, пожалуйста.

leo  (Денни Лэйн:"Как двойной альбом "Red Rose"мне нравился, но когда он был выпущен одинарным, я огорчился!"-первоначально туда входили песни в соавторстве с Лэйном,однако потом Пол их исключил)

"Пол старается брать пример в своей жизни, всегда давая возможность заработать "своим" - Dan, именно "своим" и был Денни Лейн, которого Пол знал с 1963 года, когда тот со своей командой ещё выступал на концерте Битлз в 1ом отделении на "разогреве" в PlazaBallroom. Поскольку он единственный, кроме Линды, кто оставался в группе Wings с самого её основания и до конца (1971-1981), предполагаю, что Ваше утверждение о якобы "известной скупости" Пола в Wings основано либо на его словах, либо со слов "обиженных" Генри Маккалоха, Денни Сейвелла, отстранённого Полом баздарного продюсера Глин Джонса. Ещё раз повторю, что имя Маккартни (как и Леннона) для меня святое, а потому как личность не обсуждается! О том периоде Пола после развала Битлз, после, как это уже стало традицией за последние 40 лет истории рока, вмешательства японы матери ))), после многолетнего судебного процесса с Эпл, суда в Швеции за наркотики, его депресии, - сказано историками Маккартни не мало, также как и о "не простом его материальном положении" этого времени. Пол придумал поездки Wings с концертами как путешествие циркового балагана на колёсах, они разъезжали на автобусе без какой-либо организации тура, без резервации гостиниц и т.д., как сам Пол вспоминал "мы были похожи на путешествующих сумашедших", что зарабатывали - делили поровну, не было ни менеджеров, ни кассиров с бухгалтерами, ни продюсеров. Пол ВСЁ делал сам. Вы меня простите, но я считаю, что любой музыкант мог бы и сам приплатить за счастье не то что поработать с самым великим музыкантом мира и получить его школу, но и за "просто рядом постоять"! ))) Да, предполагаю, что Денни Лэйн обижен за "Red Rose"(Денни Лэйн:"Как двойной альбом "Red Rose"мне нравился, но когда он был выпущен одинарным, я огорчился!"-первоначально туда входили песни в соавторстве с Лэйном,однако потом Пол их исключил) и "Band on the ran", т.к. переоценивает свой личный вклад в этот диск (он, конечно, во многом помог Полу, это правда, они вообще записали "Band on the ran" втроём с Линдой, а точнее - Пол ОДИН СДЕЛАЛ ВСЁ И САМ СЫГРАЛ НА ВСЕХ ИНСТРУМЕНТАХ, сам же и спродюссировал и записал, остальные слегка помогли, но если б не помогли - он бы и сам со всем справился), но нам что-то неизвестно самостоятельное музыкальное творчество Лэйна, если он писал тоже музыку как и Пол - где она? В случае с гитаристом Генри Маккалохом, который ушёл из Wings в 1973году Пол вспоминает:"Мы репетировали и я попросил его сыграть один кусок,но Генри отказался,сказав,что это сделать невозможно.Я сам немножко гитарист и считал,что это можно сыграть.Мы заспорили,и тогда я взял и сыграл так,как было нужно.Тогда Генри ушёл с репетиции,а потом позвонил и сообщил что уходит от нас."Пол сам сыграл в "Band on the ran"и на барабанах (после того как в самый последний момент перед записью вслед за Генри ушёл ударникДенни Сейвел),да так, что в восторге от этого был сам Кит Мун. Масштаб космической личности Маккартни не соизмерим ни с какими замечаниями "бытового"свойства. Не трогайте святое! )))

Ответить

leo  (17 мая 2014, 21:05)

"Band on the run", конечно, опечатка, сорри.

Ответить

Dan  (19 мая 2014, 12:05)

"но нам что-то неизвестно самостоятельное музыкальное творчество Лэйна, если он писал тоже музыку как и Пол - где она"

 

---------вы шутите? он - это "Moody Blues" какбы...ни разу не последняя група в истории рока.

 

«Again and Again and Again» (back to the egg)

"time to hide" -----------тоже его

Ответить

leo  (19 мая 2014, 13:05)

Dan, вот именно что это песни Лэйна с Paul McCartney & Wings ! Я говорю о самостоятельном музыкальном творчестве Лэйна, совершенно самостоятельно, сейчас например. Он бузусловно хороший гитарист и вокалист, но музыкальному миру-то знаком в связи с именем Маккартни, и воспоминаниями о Wings и Маккартни. Много талантливых музыкантов уровня Лэйна, но вот ему повезло - он был в помошниках у Маккартни. )))

Ответить

Dan  (20 мая 2014, 11:05)

музыкальному миру Лэйн был прекрасно известен и до Маккартни.

Послушайте Moody Blues.

cейчас он не в творчестве. это так.

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

Once there was a way to get back homeward
Once there was a way to get back home
Sleep pretty darling do not cry
And I will sing a lullaby

Golden slumbers fill your eyes
Smiles awake you when you rise
Sleep pretty darling do not cry
And I will sing a lullaby

Once there was a way to get back homeward
Once there was a way to get back home
Sleep pretty darling do not cry
And I will sing a lullaby

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Виктор Кириллов (эквиритмичный перевод)

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

ЗОЛОТЫЕ СНЫ

Вот я и в пути, вернусь я в свой дом
Вот я и в пути, вернусь я в дом.
Спи, радость, слёзы пусть не льют,
Я колыбельную спою.

Золотые сны в глазах,
Улыбнёшься, утром встав.
Спи, радость, слёзы пусть не льют,
Я колыбельную спою.

Вот я и в пути, вернусь я в свой дом
Вот я и в пути, вернусь я в дом.
Спи, радость, слёзы пусть не льют,
Я колыбельную спою.

Автор: Марат Джумагазиев (Эквиритмичный перевод)

Раньше здесь мы возвращались к дому,
Раньше здесь был путь назад домой.
Спи, дорогая, и не плачь,
Над колыбелькой спою я.

Сладким сном ты засыпай
И с улыбкою вставай.
Спи, дорогая, и не плачь,
Над колыбелькой спою я.

Раньше здесь мы возвращались к дому,
Раньше здесь был путь назад домой.
Спи, дорогая, и не плачь,
Над колыбелькой спою я.

Добавить перевод этой песни