В интервью для журнала Playboy в 1980 Леннон назвал эту песню улучшенной версией “Lady Madonna”.
Источник: Sheff, David (2000). All We Are Saying: The Last Major Interview with John Lennon and Yoko Ono.
Факт №520
Это был первый сингл Битлз, выпущенный в стерео.
Факт №525
Для пресс-релиза Маккартни написал: "Мы сидели в студии и сочиняли песню буквально из воздуха… мы начали писать слова, а потом, закончив песню, записали ее на студии "Эппл"
Источник: Barry Miles. The Beatles Diary: The Beatles years. 2001
Факт №521
Пол Маккартни писал для пресс-релиза: "Get Back – новый сингл Битлз. Эта запись настолько живая, насколько только можно себе представить в наш электронный век. В ней нет электронной, как ее там…Get back – это чистая, весенняя вещь. На обратной стороне такая же живая запись под названием "Don't Let Me Down".
Источник: Barry Miles. The Beatles Diary: The Beatles years. 2001
Факт №524
Мелодия песни родилась в непринужденном джеме 7 января 1969 года во время репетиционных сессий на студии Туикенем. В течении нескольких минут Маккартни напевал строки "Get back to the place you should be" из песни Джорджа Харрисона "Sour Milk Sea", переделывая их в "Get back to where you once belonged."
Источник: Doug Sulpy, Ray Schweighardt (2003). Get Back.
В самой скандальной из неизданных версий Get back, известной под названием No Pakistanis, были такие слова: "Don't dig no Pakistanis taking all the people's jobs". Также есть запись с таким текстом:
Meanwhile back at home too many Pakistanis Living in a council flat Candidate Macmillan, tell us what your plan is Won't you tell us where you're at?
И несмотря на то, что песня была по сути сатирической, Маккартни не удалось избежать обвинений в расизме, после того, как вышли бутлеги Get Back.
В США сингл "Get back" вышел 5 мая. Песня появилась в американских чартах и спустя две недели вышла на первое место, сохранив эту позицию на пять недель.
В начале песня отражала сатирический и критический взгляд на отношение правого крыла к иммигрантам в Британии. Маккартни хотел высмеять ту негативную позицию, которая превалировала среди политиков и прессы.
Песня Get back коротко и ясно отражала идею возвращения к прошлому, к живому рок-н-рольному звуку, который присутствовал в ранних работах Битлз. Чтобы этого достичь, записывая новый альбом, группа делала множество дублей, стараясь улучшить исполнение каждой песни.
Факт №523
23 января Битлз записали примерно десять вариантов, стараясь найти нужный звук. 27 января они сделали попытку усовершенствовать песню, записав ее 14 раз. К тому времени песня была дополнена ложным окончанием и кодой в виде повтора, что можно слышать на многочисленных бутлегах сессии. 11 дубль оказался лучшим из всех, он был музыкально точным и ритмичным, без ошибок.
11 апреля 1969 года "Эппл Рекордс" выпустили Get Back в Соединенном Королевстве в качестве сингла с "Don't Let Me Down" на обратной стороне. И с 26 апреля этот сингл в течение семнадцати недель присутствовал в чартах, оставаясь лидером все шесть недель. Это был единственный сингл Битлз, который сразу попал на первое место в британских чартах.
Альбом, вышедший под названием Let It Be, назывался именно Get Back -- по названию этой песни и как символ того, что группа "возвращается" к живому звуку и неискажённому студийными трюками звучанию.
Факт №5592
В 1980-м году Джон Леннон утверждал, что когда Битлз репетировали песню в студии, Маккартни оглядывался на Йоко каждый раз, когда пел строчку "Get back to where you once belonged" (Возвращайся туда, где ты раньше жил).
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
Вот удивительно, Sgt Pepper считается лучшим альбомом всех времен и народов, но я бы его и рядом с Let It Be не поставил.
Ответить
Павел (12 мая 2010, 15:05)
Согласен. Let it be и Abbey Road однозначно вершина Битлз. "Сержант" хорош, но не настолько. Вообще многие эти "рейтинги" и "опросы" выдают полную фигню. Я, например, читал про опрос, где "Сержант" был назван худшим :)
Ответить
Ника (13 мая 2010, 18:05)
ну что же здесь удивительного. Каждый имеет право на собственное мнение. И вы, и участники всяких рейтингов и опросов, и музыканты, которые составляли для журнала Rolling Stone список величайших альбомов. Я бы тоже Сержанта Пеппера с Let It Be рядом не поставила, только в моем случае сравнение будет не в пользу последнего (если брать альбомы в целом, а не такие-то отдельные песни). Вообще Let It Be для меня - это самый настоящий реквием по Битлз
Ответить
Сергей (16 июля 2010, 21:07)
Сержант, желтая ПЛ - вот те два альбома битлов, которые не понимаю. Все остальные альбомы - вершина популярной музыки всех времен и народов, А дорога Эбби - это уже вне всяких рейтингов. Этот альбом просто есть. Как и планета Земля, на которой мы все живем
Ответить
Битломан (17 ноября 2011, 19:11)
ЭЙ ЭЙ как это не понимаете?
в каждой песне битлз есть своя гениальность...
а сержант ничуть не хуже того же Лет Ит Би.
все что битловское - есть идеал...
Ответить
Jump (26 февраля 2012, 04:02)
да, Sgt Pepper нередко называют лучшим альбомом, но, думаю, это всего-лишь искаженное мнение определённого круга ценителей, которые считают Sgt Pepper лучшим альбомом с точки зрения концептуальности.
Abbey Road, безусловно, вне... всего! :) приятно, что многие так считают.
Ответить
Битломан (18 сентября 2012, 17:09)
Let it be это уже считайте не Битлз, а просто 4 человека поют песни... А песня хорошая.
Ответить
Алекс Юстасу (18 сентября 2012, 23:09)
Извините, не соглашусь. Let It Be очень даже Битлз. Альбом: цельный и полноценный. Разногласия между участниками, определённо, что-то добавили к этому альбому. Но это The Beatles. Со всеми своими гениями, талантами, причудами и распрями.
Ответить
Битломан №2 (19 сентября 2012, 13:09)
Это битлы уже, а не битлз, после смерти Брайана было много хороших песен, но они (Битлы) уже не звучали вместе так как раньше. На записи этого альбома, Джордж с Полом чуть не подрались.
Ответить
Дмитрий (25 августа 2010, 07:08)
Вы все правы отчасти. Во-первых, каждая песня "Битлов" каждого цепляет по-разному. Я вот, например, жить не могу без альбома "Abbey Road" и "Revolver". Ну и синглов, например "Real Love". Пускай, песня была записана в 1977 году, но они наложили свои голоса, неужели хотели воссоединиться? Чёртов Чемпмен...
Ответить
Сергей Б. (22 сентября 2010, 16:09)
Вы все безусловно правы. Каждая песня "Beatles" "цепляет" каждого по-разному. Каждый любит свою музыку у Битлз: кому что нравится. Меня лично никогда не вдохновлял ни "Сержант Пеппер", ни "Револьвер". Обожаю все их ранние концерты (1962-1965). И "Белый Альбом", и "Hey,Jude!", и "Let It Be" безусловно великолепны! Это - праздник! Согласен с Сергеем, что "Abbey Road" - вне всяких рейтингов. Альбом ( как и все альбомы Битлз) без "проходных" песен. А похожих песен на "Oh,Darling!" вообще нет - какая там энергетика! Я вырос на Битлз. Они сформировали (вместе с Ю.Антоновым) мой музыкальный и композиторский вкус. Это - моя молодость! Их энергетика и юношеский задор неповторим! По энергетике и качеству песен назову ещё лишь "ABBA". Спасибо Вам всем, что Вы обожаете эту НАСТОЯЩУЮ музыку!!! Да, двоих уже нет, такое же сочинить уже никто не сможет, но их МУЗЫКА всегда с нами! И спасибо Битлз за то, что они нам дали и оставили свои шедевры!
Ответить
Jump (26 февраля 2012, 04:02)
к энергетике и качеству композиций Beatles и ABBA я бы ещё добавил их уникальную мелодичность...
Ответить
артём (20 мая 2011, 14:05)
Действительно альбом Let it be это вершина.И мне кажется что это не просто реквием битлз,но и реквием всем 60-м.В 60-х была самая светлая и лёгкая музыка,которая уже не могла вписаться в 70-е.Настроение альбома подчёркивает конец эпохи,и начало новой,тоже хорошей,но в которой уже не будет места для той чистой и светлой музыки которую играли Битлз.Проходит время,уходят одни герои,им на смену приходят другие.И заглавная песня подчёркивает эту тему.Пусть так будет.
Ответить
Анонимно (20 мая 2011, 15:05)
В 70-х хватало весёлой музыки. Та же Абба. Другое дело, что она больше как-то в попсе была, а по-настоящему выдающаяся была довольно мрачновата и агрессивна.
Ответить
Саня (11 июля 2011, 19:07)
Анонимно 20.05.11
Стоит ли делить музыку на "попсу" и "не попсу"? Не тупиковый ли это вариант? Чётких критериев попсы я не знаю. Я просто знаю, что такая-то музыка мне приятна, а такая-то - нет. А как создавалась она - на потребу массам, или ради чистого искусства, или в качестве протеста - так ли это важно? Пол Маккартни в "Антологии" говорит, что многие их ранние песни были заигрыванием с публикой. Но ведь и они дожили до наших дней, и теперь их слушают.
Beatles и АББА - действительно великие музыканты, лучшие за 2-ю половину 2- века на Западе.
Ответить
Тохир (13 февраля 2022, 07:02)
Как точно! Йе Йе перешло в дипперпловское Ноу Ноу Ноу
Ответить
МаратД (30 июня 2011, 21:06)
Факт 518 прислан невеждой! У Битлз 19 синглов из 22 занимали первые места в британских чартах!
Да, на самом деле в указанном "факте" написана полная чушь
Ответить
Павел (1 июля 2011, 17:07)
Поправил текст. Имелось в виду, что это был единственный сингл, который попал на первое место в британском чарте с самого первого дня.
Ответить
Александр (18 апреля 2012, 18:04)
Зажигательная вещица.
Ответить
Олег (16 мая 2012, 02:05)
лет ит би дерьмо
Ответить
нам (16 мая 2012, 07:05)
Не нравится лошадиный ритм песни: ты-гы-дым, ты-гы-дым. Можно было сделать классный рок. А так - бегут лошадки. Рузубедите кто-нибудь.
Ответить
Павел (16 мая 2012, 10:05)
Во-первых, обычно говорят не "лошадки", а "коняшки". А во-вторых это называется триольный ритм: на нём построено много всего из хард-рока и хеви-металла. Да и в других жанрах порядком всего. Вас смущает? Меня нет, мне очень нравится :)
Ответить
Алекс Юстасу (17 мая 2012, 10:05)
Сложно разубеждать в делах музыкального вкуса. Кому-то нравится, кому-то - нет. Я, например, напротив обожаю эту песню, и во многом благодаря именно такому вот ритму.
Ну, а чтобы, как-то Вас "разубедить"... Представьте, что это Вы едете домой на лошади, и она мчит всё быстрее и быстрее, что бы Вы поскорее смогли бы увидеть своих родных и близких. "Go home..!"
Ответить
Николай (20 июля 2012, 09:07)
А всё же молодые "роллинги" покруче будут!
Ответить
Дмитрий (30 ноября 2021, 11:11)
в каком месте?
Ответить
yorkie (25 июля 2012, 13:07)
какая же херня эти переводы на постном масле...
никогда не понимал что означает фраза "All the girls around her say she's got it coming
But she gets it while she can "
думал удастся наконец узнать,а эти дебилы сами ни хрена не поняли,а вместо этого написали свою убогую херню
Ответить
Dan (14 сентября 2012, 18:09)
те кто не понимат почему" Сержант" - самый крутой альбомище в мировом массштабе - дейтсвительно несколько не догоняют.
Главное, что он фактически состоит из одних новаторств.
Практически в каждой песне есть фишки ранее никем не применяемые. Это помимо самой концепции как таковой.
Кроме того слушателям далёким от самого процесса звукозаписи сложно по достоинству оценить
что он был записан всего на 4 канала. Лично у меня это в голове не укладывается. как?
Это при том, что в наши дни на комп можно записать хоть 54, хоть 154 дорожки - ты ничем не ограничен.
Во времена Get Back техника записи уже покруче была.
Ответить
Павел (14 сентября 2012, 19:09)
> Лично у меня это в голове не укладывается. как?
Ну как -- последовательным сливанием нескольких дорожек в одну.
Ответить
Алекс Юстасу (17 сентября 2012, 09:09)
Джордж Мартин говорил, что в процессе записи "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" в студии стояла по-настоящему магическая атмосфера. Всё, что ни задумывалось - всё получалось.
Это, действительно, величайший рок-альбом. Без лести или преувеличения. И пускай говорят, мол ни одна песня с альбома не известна как отдельная композиция. В тот момент Битлз записывали Альбом. Цельный и неделимый.
Сейчас, к слову, по-новому воспринимаю альбом "The Beatles" ("Белый альбом"). На мой взгляд, он самый "взрослый" альбом группы. Такие мощные песни, такие проникновенные. Всё таки разлад, царивший в группе в тот период, тоже сделал своё дело. Чувствуется в альбоме какая-то напряжённость (особенно на втором диске), сильные чувства.
Ответить
Dan (1 октября 2012, 15:10)
"Лично у меня это в голове не укладывается. как?
Ну как -- последовательным сливанием нескольких дорожек в одну". ------ вы невнимательно прочли мой мессидж. ключевое слово там "ВСЕГО (на 4 дорожки)"
Ответить
худ (14 апреля 2013, 19:04)
Если бы не было Марка Чапмена то его стоило бы выдумать!!! Посмотрите во что превратился Мака-ужас!!! Да и луноликая Йоко сделабы из него полное дерьмо!!! Чапмен- рука судьбы!!
Ответить
Атеист-истерик (14 апреля 2013, 22:04)
В кого бы ни превратился Маккартни в своем почтенном возрасте, он всяко лучше тебя, гнусный тролль.
Ответить
Алекс Юстасу (15 апреля 2013, 09:04)
Видно, что человек просто ни капли не разбирается в рок-музыке и в музыке вообще. То, что у Пола МакКартни к 70 годам на лице прибавилось морщин, и подсел голос, это ещё нисколько не делает его плохим рок-исполнителем. Такие рок-легенды как он (а таких единицы) тем и брали, и берут, и будут брать публику, что в первую очередь сильны не столько своими вокальными данными, сколько своим Духом. Те, кто орал во всю глотку непонятные тексты под непонятную музыку канули в Лету ещё в 60-х годах в возрасте 20-30 лет. Потому что харизмы не было и таланта, да и мозгов.
МакКартни своим духом, энергией, а сейчас уже и колоссальным Опытом даст фору армии миллионов молодых рокеров. Гитару на сцене, конечно, не разобьёт, керосином не обольётся, сальто на сцене не сделает (всего этого он, кстати, не делал и в 25, когда записывал Sgt Pepper's...). Но, как говорится, "всему своё время, каждому своё".
Желать же смерти кому бы то ни было, вообще ужасно. Каждый человек имеет право на жизнь. Вероятно, Худ, у Вас плохая жизнь, коль в Вашем понимании убийство человека - это правильный и нужный поступок. Послушайте внимательно альбомы Битлз, сольные альбомы "битлов". Такие вещи делают нас добрее и лучше.
Ответить
Jump (15 апреля 2013, 14:04)
ды это Чепмен и написал! :)
Ответить
Дарья (15 апреля 2013, 11:04)
Да, как вообще можно написать такое "Чепмен- рука судьбы"? Тоесть то, что мир потерял величайшего музыканта- это ничего? Да, что там мир.... два его сына, нуждающиеся в отце, потеряли его в столь юнном возрасте! И еще очень много людей, из близкого круга, потеряли своего друга, брата, племянника! Сколько горя и боли!Вы еще напишите, рады, что у Харрисона обнаружили рак!!! Это ужасно!
Ответить
Сaramella (15 апреля 2013, 15:04)
Дать этому худу пистолет - оно и Маккартни застрелило бы
Ответить
Александр (24 августа 2014, 05:08)
У каждого свой любимый альбом группы Битлз. У меня любимый A Hard Day's Night может быть потому что в детстве это была первая их пластинка в доме и я ее заездил просто:) Кстати у актера Михаила Боярского это тоже любимая пластинка. Мне нравится этот альбом за молодой задор, простоту и мелодичность. Я не желаю строить из себя критика, навязывать и насаждать свое мнение тоже тут кому-то не собираюсь, но могут как раз такие вот "критики" объявиться и предъявить, мол, а что ты в A Hard Day's Night ставишь выше других, а в Сержан Пеппер не въезжаешь, например? Глупый что ли? Так вот предвосхищая такие вот нападки в защиту тут тоже есть что сказать и не нужно строить из себя умника и оперировать рейтингом крутых топов. Я считаю, что пик в творчестве Битлз как раз приходился на эпоху битломании и их концертной деятельности. Аргументирую - в жанре рок-н-ролл, мерсибит и госпел Битлз действительно были и остались непревзойденными. Трудно слушать сейчас музыку первой половины 60-х других исполнителей, а Битлз до сих пор актуальны. Да, они были на голову выше других!... Что же касается поздних альбомов великой четверки, то тут как раз они сдали свои позиции, так как конкуренция была ооочень большой. И я не говорю ведь о том вкладе в развитие рока, который безусловно не переоценить, я говорю сейчас именно про красоту мелодий. Что-то ушло. В жанре арт-рок, который они пропагандировали в более поздних альбомах было в то время довольно много других достойных исполнителей, песни которых были куда интересней, чем у Битлз. Вот так вот, сколько людей столько и мнений:)
Ответить
нам (25 августа 2014, 13:08)
Часто приходится слышать, что в конце карьеры Битлы были уже не те и не могли конкурировать с другими исполнителями. Но никогда не называют этих других. Последний альбом Битлов настолько велик (проверено временем), что никто не сможет вспомнить других исполнителей 68-69 года. Напомните?
Ответить
Павел (25 августа 2014, 13:08)
68 и 69 очень хорошие годы, в них чего только не происходило. Уже существовали (хоть ещё и не набрали полную силу) такие титаны как Pink Floyd, Deep Purple и Led Zeppelin. Хендрикс и Моррисон были в расцвете. В 1969-м была записана Tommy. В 1969-м прошёл первый Вудсток со всеми втекающими и вытекающими. Собрались Yes и King Crimson.
В общем, есть чего вспомнить, мягко говоря.
Битлз на этом фоне смотрелись, конечно, достойно, кто спорит?
Ну и надо понимать, что четвёрка не существовала в вакууме, и не была огорожена звуконепроницаемой стеной. Я бы даже сказал, что их музыка была вполне себе продолжением той среды, в которой они жили. Только недавно вычитал как ребята из Муди Блюз показывали Битлз меллотрон, который позже зазвучал на Strawberry Fields. И на этом же сайте описано, откуда был позаимствован звук Sun King (у Джефферсон Эйрплейн, вот вам и Вудсток).
Ответить
нам (26 августа 2014, 09:08)
Хариссон говорил, что звук в Sun King сделан на основе «Albatross» группы Fleetwood Mac. Вибрации действительно похожи (но не мелодия, ессно)
Ответить
Иван (29 октября 2014, 00:10)
Собрал тут постбитловский материал 1970-71-х и постарался распределить песни более или менее гармонично. Что-то, мол, типа Whight Album №2. Песни, конечно же, можно и по-другому раместить. Но вот интересно: бумкнул бы такой вот альбом?
1.Mother.
2.I Live For You.
3.Monkberry Moon Delight.
4.It Don`t Come Easy.
5.My Sweet Lord.
6.Love.
7.Jealous Guy.
8.Every Night.
9.Working Class Hero.
10.Imagine.
11.Isn`t It A Pity.
12.Mayby I`m Amaized.
13.3 Legs.
14.Oh My Love.
15.Beaucoups Of Blues.
16.Crippled Inside.
17.Uncie Albert-Admiral Halsey.
18.Wah-wah.
19.Ram On.
20. Dear Boy.
21.Isolation.
22.Run Of The Mill.
23.Look At Me.
24.Beware Of Darkness.
25.What Is Life.
26.Heart Of The Country.
27.Art Of Dying.
28.How.
Ну, что скажете?
P.S.Я понимаю, конечно, что распылять таким образом альбом John Lennon/Plastic Ono Band мягко говоря не совсем хорошо. И все же, если бы вдруг нечто такое, как бы оно оказалось бы (бы...)
Ответить
Алекс Юстасу (29 октября 2014, 09:10)
Интересное мнение. Вообще, ведь даже кто-то из битлов говорил (кажется, Харрисон), что "следующий альбом" Группы, если бы она не распалась, состоял бы из песен первых сольных альбомов бывших участников.
Конечно, песни эти звучали бы как-нибудь по-другому (наверное, даже лучше...), но выглядел бы он (альбом "The Beatles 1971" :))) как-то так, как Вы его нам и представили. Ещё, возможно, не хватает How Do You Sleep :)).
Ответить
Павел (29 октября 2014, 11:10)
> Ещё, возможно, не хватает How Do You Sleep :)).
Тонко :) Зло :)
Ответить
Павел (29 октября 2014, 11:10)
Нормально. Но на мой вкус всё было бы по-другому. Junk, например, нет. И в особенности переживаю за Beware of Darkness, которая могла бы стать второй Something -- что бы с ней сделали?
Ответить
Иван (29 октября 2014, 12:10)
Вообще-то на моей сборке получилось 50 композиций. Для любого альбома это конечно черсчур громоздко. How do yoy sleep не включил в список, т.к. это явный наезд на Маккартни. В реальности, конечно, такое было бы невозможно. Кстати, если не ошибаюсь, Monkberry moon delight это типа пародия на ленноновские кричалки, вроде well, well, well, mother и др. Не уверен, так ли это?
Ответить
Иван (29 октября 2014, 13:10)
Кстати, сборка периода 73-75 тоже, я думаю, весьма неплохая получилась бы. Особенно за счет Маккартни, его band on the runовских композиций. (Леннон и Харрисон на тот момент слегка расслабились, по-моему; ...хотя Старр вроде бы как взбодрился).
Ответить
Dan (29 октября 2014, 14:10)
ужасная сборка ИМХО
была бы худшим битловским альбомом.
вещи Харрисона занудны. Стара - детсад.
Маккартни бы не допустил их в альбом))
То что Битлз вовремя разошлись - слав Богу!
(лично очень люблю как "Plastic Ono Band" за его минимализм и выразительность
так и "Ram" - за фонтанирующий мелодизм.)
Ответить
Павел (29 октября 2014, 15:10)
> вещи Харрисона занудны.
Думаю, вам стоит повнимательнее послушать раннего Джорджа. Без битлов его аранжировки утратили яркость, но композиции сами по себе -- очень сильные. Beware of darkness пробирает до костей как Пинк Флойд какой-нибудь.
Let it roll тоже очень хороша. Мелодизм совсем другой, нежели у Маккартни, но вот за это и любим Битлз -- все хорошие, все разные!
Ответить
Dan (30 октября 2014, 11:10)
Да в том-то и дело что раннего Джоржа я пытался слушать ни один раз
и каждый раз тоскую слушая его. Склонен думать что писание альбомами - не его историия. Отдельные вещи у него получаются. Но кстати и это совсем не плохо ведь.
Насчёт Beware of Darkness мы с вами Павел уже говорили, для меня
это ряд аккордов запущенных по кругу в которые вписана не бог весть какая
по яркости мелодия. И таких 6 или 8 кругов.
Справедливости ради отмечу что у Джоржа есть ровно 2 диска которые
можно слушать от корки до корки
1 Somewhere in England
2 Cloud 9
Ответить
Иван (1 ноября 2014, 23:11)
Действительно, пытался вставить в сборку "типа Битлз 72-73" что-то из его 2-го альбома, но вышло только 2-3 вещи, и то как-то с натягом. Из "All things must pass" как-то это проще было. Кстати, на мой взгляд из "Somewere in English" достойная, пожалуй, только "All those years ago". С "Cloude 9" согласен примерно насчет "корок".
Спасибо, кстати, ребята за сайт и за все эти обсуждения. Постбитловского Харрисона захотелось прослушать только после ваших "баталий". Вот на Старра вы меня не очень-то раскрутили. ("Сольных" Леннона и Макартни давно изучил).
Еще, что скажете о New 2013?
Ответить
Павел (2 ноября 2014, 10:11)
New довольно слабый диск на мой вкус. Цепляют только On My Way To Work и Afraid (которая вообще идёт бонусом). Всё остальное -- весьма достойные треки, но гладкие-прегладкие, как домашние тапочки на уши надеть.
У сольного Старра на самом деле много чего найти можно, но это надо постараться :). На вскидку Never Without You, Eye to Eye, Oh My My, Walk With You. В принципе слушать можно весь альбом Ringo (1973), но там ему и Джон, и Пол помогали. И Vertical Man весьма достойный.
Ответить
Иван (17 декабря 2014, 17:12)
Послушал тут все старровские альбомы. По мне так некоторые вещи могут фору дать некоторым хитам Маккартни и Харрисона. Лично меня очень вдохновили (в драйвовом смысле) La De Da, Free Drinks и Oh My Lord. Альбомы с 1992 по 2005 весьма стройные, душевные и отнюдь не "детские". (Естественно, я делаю поправку на поддержку супермузыкантов, но важен-то результат).
Ответить
leo (2 ноября 2014, 18:11)
Хотелось бы также высказаться о New Пола Маккартни. Сразу скажу (привыкнув что Пол выдаёт шедевры и ожидая всегда их от него), что послушав первый раз мне не понравилось... Но с некоторых пор я считаю совсем иначе. Помните, как много лет назад на вопрос журналистов:"Пол, когда вы бросите писать песни?" он отвечал:"Пока не упаду замертво!", сейчас таких глупых вопросов ему не задают. Настало время когда, увы, каждый новый альбом в жизни Пола может оказаться последним... Не думайте, что Полу не приходила в голову такая мысль, т.е. пора подводить итоги. Альбом называется Новый, и правда, там какая-то новая музыка Пола. О великолепной профессиональной работе, изумительной работе продюсера, звучания, не говорю, скажу о музыке - все песни можно напеть по памяти (для меня это первый показатель что это настоящая музыка) и есть какое-то впечатление, что Маккартни опережает время и этот альбом лет так через 5-10 будет для всех нас звучать проще, будет оценён гораздо выше. Голос, уже не молодой, и не такой звонкий и красивый как раньше, - но не мешает, при всей нашей любви к этому Великому музыканту, его возраст не мешает его слушать. Песни. Джон, его вторая творческая половина, которую он волею судеб потерял и так и не нашёл ему замену - наконец, Пол ответил всем спорящим о своих чувствах в отношениях этих двух гениев,- Early days:"Никто не смог его у меня отнять, как ни старался. Мне часто приходилось заглушать свою БОЛЬ смехом чтобы только не сойти с ума!Теперь как будто у всех есть своё личное мнение - что сделал он, а что сделал я, уж и не знаю как они могут это помнить когда их не было там где всё происходило". Очень, кстати, классно снят клип на эту песню, жаль, что Пол не разрешил режиссёру сделать съёмку совсем уж документально-похожей героями песни и местом действия (думаю, и без японы матери тоже не обошлось.ИМХО). Совсем недавно, слушая NEW одна в машине на автобане, при хорошей погоде на приличной скорости, вдруг: пошёл дождь,всё потемнело,никакой видимости,еду за горящими впереди фарами,и тут звучит песня ROAD!! "Мы два сумашедших ниоткуда, продираясь в темноте, поддерживая друг друга, молясь на искорку, вслепую, держим курс на свет впереди...Но мы, два безумных сообщника, чувствовали что всё будет хорошо!"Меня это сильно пробрало, всю дорогу слушала Road, обожаю её! Нравятся как и многим: Hosanna,Alligator,Appreciate(очень хороший снят клип будущего о прошлом, очень красиво),On My Way To Work. Вот Save us, New - слушать почему-то не могу, почему не знаю... В целом, чувствуется альбом большого мастера, творческого человека, который не взирая на возраст, ищет и находит ещё что-то новое! Кому-то нравится, кому-то нет, а Маккартни остаётся лучшим из лучших. Время всё расставит по местам.
Ответить
Павел (2 ноября 2014, 21:11)
Вот у меня с предыдущим альбомом Memory Almost Full так сложилось: страшное разочарование при первом знакомстве и медленное погружение в музыку, в этот нетвёрдый уже голос. Сейчас он мне весь нравится. И "прощание" там явно тоже есть (At the end of the end..).
В общем, достойный диск. Хотя Driving Rain был сильнее. А уж Flaming Pie куда сильнее. Наверное, Flaming Pie последний настоящий бескомпромиссно мощный диск, который забирает всех и сразу. Дальше уже какой-то "поздний Пол". Какой-то уже бардовый что ли немного.
Ответить
leo (4 ноября 2014, 03:11)
Павел, всё так, этот Memory Almost Full,2007 вообще очень необычный для Маккартни, даже пугающе-страшный альбом! :-)) Сначала так мило-симпотично("Dance Tonight","Ever Present Past"), потом напряжение нарастает и в конце на "House of Wax"(продолжение темы с предыдущего альбома, замечательного Chaos and Creation in the Backyard,2005) на словах "..гром грохочет-молния сверкает, бабы орут и носятся вокруг дома как ненормальные.." :-) на соло гитары уже хочется просто собственными руками задушить эту Хизер (заодно и япону мать :-)) за то, что эти тётки довели нашего любимого Пола до такого состояния и заставили его так страдать! :-)) Дальше - ещё хуже, Вами, Павел, упомянутая песня-завещание "The end of the end"-конец всех концов: "..в тот день когда я умру, я хочу чтобы люди шутили и пели песни..." - (ну всё, раненых нет!одни убитые...:-) ), дослушать этот альбом до конца можно только в слезах-соплях! Мне альбом понравился сразу, но из-за этих сильных трагических эмоций слушать боюсь. :-) А Flaming Pie,1997 великолепный альбом Пола потому что вся музыка в духе Битлз - там и Ринго, и Дж.Мартин,Джефф Линн,Стив Миллер недавно вспоминаемый :-), и Линда за год до смерти, и даже сын Пола, и каждая песня одна лучше другой. Пол там много играет на акустической гитаре, как и на New, особенно люблю:"The World Tonight","Beautiful Night"- когда в финале песни вступает оркестровка Джорджа Мартина и слышен голос на подпевках Ринго - аж до слёз, такое родное битловское! :-) Driving Rain ,2001 - Пол влюблённый, такой и настрой, нравятся "I do","Tiny Bubble",безумная, мощная по аранжировке, джем-сэйшеновая десятиминутная "Rinse the raindrops"(кто там, кстати,так молотит на ударных?Неужели Пол?). На вскидку лучшие альбомы постбитловского Маккартни:Ram;Band On The Run;Venus And Mars;London Town;Off The Ground;Flaming Pie;Chaos And Creation In The Backyard, а в синглах уже за самую волшебную песню всех времён "Once Upon A Long Agо"1987,"Live And Let Die"1973,мою любимую "Vanilla Sky"2001-номинация на Оскар(кто забыл: http://www.youtube.com/watch?v=J_k4f3fu19g ), классную музыку к мультику про мишку Rupert and the Frog Song,1984, и огромное количество других потрясающих произведений, ему можно простить все незначительные вещи. Главное, он продолжает писать великую музыку не взирая на возраст, - гений! (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)) )
Ответить
Павел (4 ноября 2014, 10:11)
Лео, со всем согласен. Кроме разве что:
> Driving Rain ,2001 - Пол влюблённый, такой и настрой
Как раз-таки на этот альбом попали вещи, написанные после смерти Линды. From a Lover to a Friend с похоронными колоколами в конце (изображаемыми на фортепьяно) очень печальная и сильная. И Rinse the Raindrops -- очень сильная и тоже отчаянно-пугающая. Одна из моих любимых композиций Пола. Хотя бы потому что она немного выбивается из общей череды гениальных, но всё же сахарных мелодий. Каким-то спейс-роком или прог-роком отдаёт. Вспоминается, например Heart of the sunrise группы Yes.
Ответить
Павел (4 ноября 2014, 10:11)
А ведь есть ещё сайд-проекты того же Пола. The Fireman и Twin Freaks :) Тоже классные и безумные диски :)
Ответить
leo (5 ноября 2014, 00:11)
Точно!:-) Ещё и "Magic" посвящена Линде. Пол на Driving Rain,2001 вспоминает ушедшую любовь Линду и говорит о другой любви Хизер. Конечно,грусть есть,но и настроение уже лучше, кризис утраты позади. :-)) Про "Rinse the Raindrops" надо ж вспомнить забавную историю: Пол на море придумал сначала текст, инструмента под рукой не было (обычно наоборот, сначала мелодия).Отдыхая с Хизер в Индии купил дорогой ковёр,продавец заверил его что это редчайшая работа,единственный в мире экземпляр. Уехав из Индии, в другом месте Пол обнаружил в продаже два десятка таких же ковров. Возмущённый таким надувательством он позвонил этому продавцу и видимо сказал тому всё что о нём думает, да так, что сорвал голос. До записи альбома оставалось 2 недели. К этому моменту частично голос вернулся, но петь песни было невозможно. Поэтому Пол начал запись с "Rinse the Raindrops", с импровизации со своими музыкантами. Вдруг захотелось какого-то безумства, Пол пропел-проорал придуманные на море два куплета 48 раз(как сказал продюсер Дэвид Кан), и каждый раз по разному. И в итоге, от этого "безумства" голос к Полу вернулся!:-) После записи музыканты пошли по домам, а Дэвид до 4х утра собирал из этого материала песню. Наутро Дэвид сказал Полу Маккартни что соединяя несколько отрывков, не смог сократить песню короче чем сейчас, и таким образом песня получилась на 10 минут. Маккартни говорил что "от этой песни исходит определённая энергия, будто на летних фестивалях с хиппи, где музыканты обычно импровизируют на сцене". И "Heart of the sunrise" группы Yes - похожий драйв, а мне сразу вспомнился Монтерей,Вудсток,а там и Джими Хендрикс.. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=zW6fJnrx3ik Звук Driving Rain ,2001 Маккартни назвал "fresh",альбом записан вживую, просто и легко, как записывались Битлз, наложения сделаны только на пару треков, поэтому он такой свежий и не такой "гладкий как домашние тапочки на ушах" :-))), как у New.
Ответить
Павел (5 ноября 2014, 17:11)
Не знал. Интересный факт :) Спасибо, Лео!
Ответить
Иван (7 ноября 2014, 22:11)
A Flowers in the Dirt забыли?
Ответить
Павел (7 ноября 2014, 23:11)
Да отличный альбом, как ж его забудешь. Я и London Town очень люблю, хотя редко слушаю, потому что когда-то заслушал до дыр. Но купил на виниле, иногда включаю любимые песни.
В общем, проще назвать нелюбимые альбомы. Хотя и на них 2-3 трека будут ценными.
Ответить
Иван (12 ноября 2014, 14:11)
Еще мне не совсем понятно, чем-таки Back to the Egg народу (в т.ч. и самому Полу, похоже) не угодил. По мне, так очень даже хорошо. Пусть не очень выразительно, но весьма забойненько
Ответить
Павел (12 ноября 2014, 18:11)
Неплохой альбом. Мне лично в нём не нравится звучание: что-то отталкивающее, холодное есть. Тем не менее Old Siam Sir и Winter rose/Love awake в числе любимых песен.
Наверное, как раз тот случай, когда работу мог бы спасти хороший продюсер. Хотя не знаю, которую из песен можно бы было сделать "типичным маккартнивским хитом" а-ля Hope of deliverance.
В этом смысле название кажется абсурдным: к чему вернулся Пол? Вроде как именно что на этот раз забыл вложить в музыку самое главное, добросовестно отработав должную атрибутику.
Ответить
Павел (15 ноября 2014, 12:11)
Из позднего (ну, более или менее) Маккартни мне ещё очень нравятся две спокойные песни из Off the Ground, которые обычно никто никогда не вспоминает: это Golden Earth Girl и Winedark Open Sea. Они вроде как обыкновенные, и в то же время стоят немного особняком: такие медитативные, но не занудные. Мелодичные, но мелодии не яркие: им требуется время, чтобы уложиться в голове. И вроде как пол таких треков больше не делал. Есть ещё Heaven on a Sunday из последующего альбома, она очень хорошая, но уже немного не такая.
В общем, рекомендую присмотреться.
Ответить
Иван (24 ноября 2014, 22:11)
А вы могли бы назвать "типичный маккартниевский хит" из каждого его альбома? (Кроме обсуждаемого естественно). Мне жутко интересно.
Ответить
Павел (24 ноября 2014, 23:11)
Попробую:
Another Day
Band on the Run
Listen to What the Man Said
Silly Love Songs
With a Little Luck или London Town
Waterfalls
This One
Hope of Deliverance
Beautiful Night или Young Boy
Driving Rain
Fine Line
Dance Tonight
On My Way To Work
Once Upon a Long Ago и Mull of Kintyre были не в альбомах, ну и не все альбомы дали "типичный маккартнивский хит", как мне видится.
Ответить
Иван (25 ноября 2014, 10:11)
Another day, кстати, по-моему, тоже не альбомный. Еще мне интересно: почему band on the run всегда обходит поразительнейшую Mrs. Vandebilt?
Ответить
leo (5 ноября 2014, 00:11)
Хорошо, Павел, что напомнили про The Fireman и Twin Freaks. :-) И такой Пол в стиле эмбиент, техно! :-) Ну вот тянет их (и Джорджа в своё время) на электронику! :-)) Первых два Fireman почти не помню, а вот на третьем Electric Arguments,2008 есть место что мне нравится...после а-ля Харрисон "Is This Love" (поём нудно,почти засыпаем :-))) идёт "Lovers in a Dream". И такой дуэт Пола и Мартина Гловара открывает Пола с неожиданной стороны (Гловар разобрал раннюю музыку Пола на отдельные семплы, а потом сделал микс, Пол вроде немного тоже поучаствовал :-)) Twin Freaks,2005 мне больше нравится. Ди-джей Рой Керр с Полом записал электронные ремиксы на McCartneyII. Хорошо получилась "Oh Woman,Oh Why"-такой прямо сон :-)), "Temporary Secretary"-что-то из бразильского карнавала :-), забойно свистяще-пищаще-квакающе та же "Rinse the Raindrops" :-))
Ответить
leo (5 ноября 2014, 00:11)
Вроде бы не в тему пишу... :-)) О Поле Маккартни и его творчестве здесь, на этом сайте, почему-то очень мало, дорогая редакция! :-)) Это не справедливо по отношению к такому гениальному человеку! Побольше печатайте фактов о песнях Маккартни, он заслужил это!
Ответить
Уважаемая редакция (5 ноября 2014, 15:11)
leo, у нас сайт пополняется в том числе самими пользователями. На странице каждой песни и каждого исполнителя есть кнопочка "Добавить факт". Так что у вас есть шанс восстановить справедливость самостоятельно! :)
Ответить
Jump (5 ноября 2014, 21:11)
Не знал. Интересный факт :) Спасибо, Уважаемая редакция!
:)
Ответить
leo (5 ноября 2014, 18:11)
Дорогая Уважаемая редакция!
Я имела ввиду что мало опубликовано ПЕСЕН Маккартни, к которым факты можно самим добавлять!
Спасибо, что подсказали как возможно добавлять факты к песне. :-)
Вот, например, к Get Back — The Beatles можно добавить забавный факт - то, что Ринго сидит за барабанами в красном женском плаще своей жены Морин! :-))))
Ответить
Уважаемая редакция (5 ноября 2014, 19:11)
Можно пойти на страницу исполнителя http://music-facts.ru/artist/Paul_McCartney/ и нажать на кнопку "Добавить факт к другой песне". Ввести название песни и факт :)
Ответить
Оставить новый комментарий
Текст песни. Составитель: Юрий Варыпаев
Jo Jo was a man who thought he was a loner
But he knew it couldn't last
Jo Jo left his home in Tucson, Arizona
for some California grass
Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back Jo Jo
Go home
Get back, get back
Back to where you once belonged
Get back, get back
Back to where you once belonged
Get back Joe
Sweet Loretta Modern thought she was a woman
But she was another man
All the girls around her say she's got it coming
But she gets it while she can
Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back, get back
Get back to where you once belonged
Get back Loretta
Go home
Ah, get back
Yeah, get back
Get back to where you once belonged
Yeah, get back
Get back
Get back to where you once belonged
Get back, Ooo
[Past Masters/single version only:
Get back, Loretta,
Your mommy's waiting for you,
Wearin' her high heel shoes and her low neck sweater,
Get back home, Loretta
Get back, get back, get back to where you once belonged.
Get back, get back, get back…]
Текст песни. Составитель: Владимир Машанов
[On Let It Be album only:]
Rosetta. Sweet Loretta Fart she thought she was a cleaner not she was a frying pan. Sweet Rosetta Ma Yeahr? Rosetta The pickup! Picks for the fingers. Great. Oh, we OK One… One, two, three, four
Jojo was a man who thought he was a loner
But he knew it couldn't last.
Jojo left his home in Tucson, Arizona
For some California grass.
Get back, get back.
Get back to where you once belonged
Get back, get back.
Get back to where you once belonged.
Get back Jojo.
Go home
Get back, get back.
Back to where you once belonged
Get back, oh get back.
Back to where you once belonged.
Oh, get back, Jo.
Sweet Loretta Martin thought she was a woman
But she was another man
All the girls around her say she's got it coming
But she gets it while she can
Oh get back, get back.
Get back to where you once belonged
Get back, get back.
Get back to where you once belonged.
Get back Loretta. (Oh, oh)
Go home
Oh get back, yeah get back.
Get back to where you once belonged
Yeah get back, get back.
Get back to where you once belonged.
[On Let It Be album only:]
Get back O-oh Heey!
[On Let It Be album only:]
Thanks, Mo! I'd like to say thank you on behalf of the group and ourselves and I hope we passed the audition.
[On Past Masters/single version only:]
Ooh! Oh! Ah-oh!
Get back, Loretta
Your mommy's waiting for you
Wearing her high-heel shoes
And her low-neck sweater
Get back home Loretta
Get back, oh get back.
Get back to where you once belonged.
Oh, get back, get back, get back
Oh yeah
Jojo
Loretta
У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.
Джо-джо был по жизни парнем одиноким, Но решил себя менять. Стал дом в Аризоне вдруг таким далеким, Здравствуй, Калифорния!
Вернись! Назад! Вернись туда, где раньше жил. Вернись! Назад! Вернись туда, где раньше жил - Домой, Джо-Джо! Топ-топ! Вернись! Назад! Вернись туда, где раньше жил. Вернись! Назад! Вернись туда, где раньше жил. Домой, Джо!
Ах, Лоретта Мартин так была красива! Но похожий человек. Все вокруг твердили - будь же терпелива! Отвечала - ждать мне век.
Вернись! Назад! Вернись к себе на родину! Вернись! Назад! Вернись к себе на родину... Вернись-ка, Лоретта! Домой! Вернись! Вернись! Вернись к себе на родину! Вернись! Хоть ты! Назад к себе на родину... Назад, Лоретта! Ведь заждалась уж мама. Стерла все каблуки, И связала свитер. Вы домой идите!
Джо-Джо рассудил, что скучно стало дома, И, что мир большой, узнав, Джо-Джо бросил дом и Туссон с Аризоной Ради Калифорнии трав. Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись. Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись. Назад, Джо-Джо. Домой. Да, в своих краях сгодись. Вернись, вернись, Да, в своих краях сгодись. Вернись, Джо.
Стать Лоретте Мартин женщиной пора бы, Только не такой была, Все просили быть её скромней хотя бы, Но резвилась как могла. Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись, Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись, Вернись, Лоретта, Домой. Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись. Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись. Вернись, Лоретта, Ведь мама так ждёт тебя Стоптав все каблуки, Протерев свой свитер, Вспомни дом, Лоретта, Вернись, вернись, Вернись, в своих краях сгодись.
Комментарии
Обожаю эту чёртову песню. Никогда не надоедает!
Ответить
Вот удивительно, Sgt Pepper считается лучшим альбомом всех времен и народов, но я бы его и рядом с Let It Be не поставил.
Ответить
Согласен. Let it be и Abbey Road однозначно вершина Битлз. "Сержант" хорош, но не настолько. Вообще многие эти "рейтинги" и "опросы" выдают полную фигню. Я, например, читал про опрос, где "Сержант" был назван худшим :)
Ответить
ну что же здесь удивительного. Каждый имеет право на собственное мнение. И вы, и участники всяких рейтингов и опросов, и музыканты, которые составляли для журнала Rolling Stone список величайших альбомов. Я бы тоже Сержанта Пеппера с Let It Be рядом не поставила, только в моем случае сравнение будет не в пользу последнего (если брать альбомы в целом, а не такие-то отдельные песни). Вообще Let It Be для меня - это самый настоящий реквием по Битлз
Ответить
Сержант, желтая ПЛ - вот те два альбома битлов, которые не понимаю. Все остальные альбомы - вершина популярной музыки всех времен и народов, А дорога Эбби - это уже вне всяких рейтингов. Этот альбом просто есть. Как и планета Земля, на которой мы все живем
Ответить
ЭЙ ЭЙ как это не понимаете?
в каждой песне битлз есть своя гениальность...
а сержант ничуть не хуже того же Лет Ит Би.
все что битловское - есть идеал...
Ответить
да, Sgt Pepper нередко называют лучшим альбомом, но, думаю, это всего-лишь искаженное мнение определённого круга ценителей, которые считают Sgt Pepper лучшим альбомом с точки зрения концептуальности.
Abbey Road, безусловно, вне... всего! :) приятно, что многие так считают.
Ответить
Let it be это уже считайте не Битлз, а просто 4 человека поют песни... А песня хорошая.
Ответить
Извините, не соглашусь. Let It Be очень даже Битлз. Альбом: цельный и полноценный. Разногласия между участниками, определённо, что-то добавили к этому альбому. Но это The Beatles. Со всеми своими гениями, талантами, причудами и распрями.
Ответить
Это битлы уже, а не битлз, после смерти Брайана было много хороших песен, но они (Битлы) уже не звучали вместе так как раньше. На записи этого альбома, Джордж с Полом чуть не подрались.
Ответить
Вы все правы отчасти. Во-первых, каждая песня "Битлов" каждого цепляет по-разному. Я вот, например, жить не могу без альбома "Abbey Road" и "Revolver". Ну и синглов, например "Real Love". Пускай, песня была записана в 1977 году, но они наложили свои голоса, неужели хотели воссоединиться? Чёртов Чемпмен...
Ответить
Вы все безусловно правы. Каждая песня "Beatles" "цепляет" каждого по-разному. Каждый любит свою музыку у Битлз: кому что нравится. Меня лично никогда не вдохновлял ни "Сержант Пеппер", ни "Револьвер". Обожаю все их ранние концерты (1962-1965). И "Белый Альбом", и "Hey,Jude!", и "Let It Be" безусловно великолепны! Это - праздник! Согласен с Сергеем, что "Abbey Road" - вне всяких рейтингов. Альбом ( как и все альбомы Битлз) без "проходных" песен. А похожих песен на "Oh,Darling!" вообще нет - какая там энергетика! Я вырос на Битлз. Они сформировали (вместе с Ю.Антоновым) мой музыкальный и композиторский вкус. Это - моя молодость! Их энергетика и юношеский задор неповторим! По энергетике и качеству песен назову ещё лишь "ABBA". Спасибо Вам всем, что Вы обожаете эту НАСТОЯЩУЮ музыку!!! Да, двоих уже нет, такое же сочинить уже никто не сможет, но их МУЗЫКА всегда с нами! И спасибо Битлз за то, что они нам дали и оставили свои шедевры!
Ответить
к энергетике и качеству композиций Beatles и ABBA я бы ещё добавил их уникальную мелодичность...
Ответить
Действительно альбом Let it be это вершина.И мне кажется что это не просто реквием битлз,но и реквием всем 60-м.В 60-х была самая светлая и лёгкая музыка,которая уже не могла вписаться в 70-е.Настроение альбома подчёркивает конец эпохи,и начало новой,тоже хорошей,но в которой уже не будет места для той чистой и светлой музыки которую играли Битлз.Проходит время,уходят одни герои,им на смену приходят другие.И заглавная песня подчёркивает эту тему.Пусть так будет.
Ответить
В 70-х хватало весёлой музыки. Та же Абба. Другое дело, что она больше как-то в попсе была, а по-настоящему выдающаяся была довольно мрачновата и агрессивна.
Ответить
Анонимно 20.05.11
Стоит ли делить музыку на "попсу" и "не попсу"? Не тупиковый ли это вариант? Чётких критериев попсы я не знаю. Я просто знаю, что такая-то музыка мне приятна, а такая-то - нет. А как создавалась она - на потребу массам, или ради чистого искусства, или в качестве протеста - так ли это важно? Пол Маккартни в "Антологии" говорит, что многие их ранние песни были заигрыванием с публикой. Но ведь и они дожили до наших дней, и теперь их слушают.
Beatles и АББА - действительно великие музыканты, лучшие за 2-ю половину 2- века на Западе.
Ответить
Как точно! Йе Йе перешло в дипперпловское Ноу Ноу Ноу
Ответить
Факт 518 прислан невеждой! У Битлз 19 синглов из 22 занимали первые места в британских чартах!
Ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Beatles_discography
Ответить
Да, на самом деле в указанном "факте" написана полная чушь
Ответить
Поправил текст. Имелось в виду, что это был единственный сингл, который попал на первое место в британском чарте с самого первого дня.
Ответить
Зажигательная вещица.
Ответить
лет ит би дерьмо
Ответить
Не нравится лошадиный ритм песни: ты-гы-дым, ты-гы-дым. Можно было сделать классный рок. А так - бегут лошадки. Рузубедите кто-нибудь.
Ответить
Во-первых, обычно говорят не "лошадки", а "коняшки". А во-вторых это называется триольный ритм: на нём построено много всего из хард-рока и хеви-металла. Да и в других жанрах порядком всего. Вас смущает? Меня нет, мне очень нравится :)
Ответить
Сложно разубеждать в делах музыкального вкуса. Кому-то нравится, кому-то - нет. Я, например, напротив обожаю эту песню, и во многом благодаря именно такому вот ритму.
Ну, а чтобы, как-то Вас "разубедить"... Представьте, что это Вы едете домой на лошади, и она мчит всё быстрее и быстрее, что бы Вы поскорее смогли бы увидеть своих родных и близких. "Go home..!"
Ответить
А всё же молодые "роллинги" покруче будут!
Ответить
в каком месте?
Ответить
какая же херня эти переводы на постном масле...
никогда не понимал что означает фраза "All the girls around her say she's got it coming
But she gets it while she can "
думал удастся наконец узнать,а эти дебилы сами ни хрена не поняли,а вместо этого написали свою убогую херню
Ответить
те кто не понимат почему" Сержант" - самый крутой альбомище в мировом массштабе - дейтсвительно несколько не догоняют.
Главное, что он фактически состоит из одних новаторств.
Практически в каждой песне есть фишки ранее никем не применяемые. Это помимо самой концепции как таковой.
Кроме того слушателям далёким от самого процесса звукозаписи сложно по достоинству оценить
что он был записан всего на 4 канала. Лично у меня это в голове не укладывается. как?
Это при том, что в наши дни на комп можно записать хоть 54, хоть 154 дорожки - ты ничем не ограничен.
Во времена Get Back техника записи уже покруче была.
Ответить
> Лично у меня это в голове не укладывается. как?
Ну как -- последовательным сливанием нескольких дорожек в одну.
Ответить
Джордж Мартин говорил, что в процессе записи "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" в студии стояла по-настоящему магическая атмосфера. Всё, что ни задумывалось - всё получалось.
Это, действительно, величайший рок-альбом. Без лести или преувеличения. И пускай говорят, мол ни одна песня с альбома не известна как отдельная композиция. В тот момент Битлз записывали Альбом. Цельный и неделимый.
Сейчас, к слову, по-новому воспринимаю альбом "The Beatles" ("Белый альбом"). На мой взгляд, он самый "взрослый" альбом группы. Такие мощные песни, такие проникновенные. Всё таки разлад, царивший в группе в тот период, тоже сделал своё дело. Чувствуется в альбоме какая-то напряжённость (особенно на втором диске), сильные чувства.
Ответить
"Лично у меня это в голове не укладывается. как?
Ну как -- последовательным сливанием нескольких дорожек в одну". ------ вы невнимательно прочли мой мессидж. ключевое слово там "ВСЕГО (на 4 дорожки)"
Ответить
Если бы не было Марка Чапмена то его стоило бы выдумать!!! Посмотрите во что превратился Мака-ужас!!! Да и луноликая Йоко сделабы из него полное дерьмо!!! Чапмен- рука судьбы!!
Ответить
В кого бы ни превратился Маккартни в своем почтенном возрасте, он всяко лучше тебя, гнусный тролль.
Ответить
Видно, что человек просто ни капли не разбирается в рок-музыке и в музыке вообще. То, что у Пола МакКартни к 70 годам на лице прибавилось морщин, и подсел голос, это ещё нисколько не делает его плохим рок-исполнителем. Такие рок-легенды как он (а таких единицы) тем и брали, и берут, и будут брать публику, что в первую очередь сильны не столько своими вокальными данными, сколько своим Духом. Те, кто орал во всю глотку непонятные тексты под непонятную музыку канули в Лету ещё в 60-х годах в возрасте 20-30 лет. Потому что харизмы не было и таланта, да и мозгов.
МакКартни своим духом, энергией, а сейчас уже и колоссальным Опытом даст фору армии миллионов молодых рокеров. Гитару на сцене, конечно, не разобьёт, керосином не обольётся, сальто на сцене не сделает (всего этого он, кстати, не делал и в 25, когда записывал Sgt Pepper's...). Но, как говорится, "всему своё время, каждому своё".
Желать же смерти кому бы то ни было, вообще ужасно. Каждый человек имеет право на жизнь. Вероятно, Худ, у Вас плохая жизнь, коль в Вашем понимании убийство человека - это правильный и нужный поступок. Послушайте внимательно альбомы Битлз, сольные альбомы "битлов". Такие вещи делают нас добрее и лучше.
Ответить
ды это Чепмен и написал! :)
Ответить
Да, как вообще можно написать такое "Чепмен- рука судьбы"? Тоесть то, что мир потерял величайшего музыканта- это ничего? Да, что там мир.... два его сына, нуждающиеся в отце, потеряли его в столь юнном возрасте! И еще очень много людей, из близкого круга, потеряли своего друга, брата, племянника! Сколько горя и боли!Вы еще напишите, рады, что у Харрисона обнаружили рак!!! Это ужасно!
Ответить
Дать этому худу пистолет - оно и Маккартни застрелило бы
Ответить
У каждого свой любимый альбом группы Битлз. У меня любимый A Hard Day's Night может быть потому что в детстве это была первая их пластинка в доме и я ее заездил просто:) Кстати у актера Михаила Боярского это тоже любимая пластинка. Мне нравится этот альбом за молодой задор, простоту и мелодичность. Я не желаю строить из себя критика, навязывать и насаждать свое мнение тоже тут кому-то не собираюсь, но могут как раз такие вот "критики" объявиться и предъявить, мол, а что ты в A Hard Day's Night ставишь выше других, а в Сержан Пеппер не въезжаешь, например? Глупый что ли? Так вот предвосхищая такие вот нападки в защиту тут тоже есть что сказать и не нужно строить из себя умника и оперировать рейтингом крутых топов. Я считаю, что пик в творчестве Битлз как раз приходился на эпоху битломании и их концертной деятельности. Аргументирую - в жанре рок-н-ролл, мерсибит и госпел Битлз действительно были и остались непревзойденными. Трудно слушать сейчас музыку первой половины 60-х других исполнителей, а Битлз до сих пор актуальны. Да, они были на голову выше других!... Что же касается поздних альбомов великой четверки, то тут как раз они сдали свои позиции, так как конкуренция была ооочень большой. И я не говорю ведь о том вкладе в развитие рока, который безусловно не переоценить, я говорю сейчас именно про красоту мелодий. Что-то ушло. В жанре арт-рок, который они пропагандировали в более поздних альбомах было в то время довольно много других достойных исполнителей, песни которых были куда интересней, чем у Битлз. Вот так вот, сколько людей столько и мнений:)
Ответить
Часто приходится слышать, что в конце карьеры Битлы были уже не те и не могли конкурировать с другими исполнителями. Но никогда не называют этих других. Последний альбом Битлов настолько велик (проверено временем), что никто не сможет вспомнить других исполнителей 68-69 года. Напомните?
Ответить
68 и 69 очень хорошие годы, в них чего только не происходило. Уже существовали (хоть ещё и не набрали полную силу) такие титаны как Pink Floyd, Deep Purple и Led Zeppelin. Хендрикс и Моррисон были в расцвете. В 1969-м была записана Tommy. В 1969-м прошёл первый Вудсток со всеми втекающими и вытекающими. Собрались Yes и King Crimson.
В общем, есть чего вспомнить, мягко говоря.
Битлз на этом фоне смотрелись, конечно, достойно, кто спорит?
Ну и надо понимать, что четвёрка не существовала в вакууме, и не была огорожена звуконепроницаемой стеной. Я бы даже сказал, что их музыка была вполне себе продолжением той среды, в которой они жили. Только недавно вычитал как ребята из Муди Блюз показывали Битлз меллотрон, который позже зазвучал на Strawberry Fields. И на этом же сайте описано, откуда был позаимствован звук Sun King (у Джефферсон Эйрплейн, вот вам и Вудсток).
Ответить
Хариссон говорил, что звук в Sun King сделан на основе «Albatross» группы Fleetwood Mac. Вибрации действительно похожи (но не мелодия, ессно)
Ответить
Собрал тут постбитловский материал 1970-71-х и постарался распределить песни более или менее гармонично. Что-то, мол, типа Whight Album №2. Песни, конечно же, можно и по-другому раместить. Но вот интересно: бумкнул бы такой вот альбом?
1.Mother.
2.I Live For You.
3.Monkberry Moon Delight.
4.It Don`t Come Easy.
5.My Sweet Lord.
6.Love.
7.Jealous Guy.
8.Every Night.
9.Working Class Hero.
10.Imagine.
11.Isn`t It A Pity.
12.Mayby I`m Amaized.
13.3 Legs.
14.Oh My Love.
15.Beaucoups Of Blues.
16.Crippled Inside.
17.Uncie Albert-Admiral Halsey.
18.Wah-wah.
19.Ram On.
20. Dear Boy.
21.Isolation.
22.Run Of The Mill.
23.Look At Me.
24.Beware Of Darkness.
25.What Is Life.
26.Heart Of The Country.
27.Art Of Dying.
28.How.
Ну, что скажете?
P.S.Я понимаю, конечно, что распылять таким образом альбом John Lennon/Plastic Ono Band мягко говоря не совсем хорошо. И все же, если бы вдруг нечто такое, как бы оно оказалось бы (бы...)
Ответить
Интересное мнение. Вообще, ведь даже кто-то из битлов говорил (кажется, Харрисон), что "следующий альбом" Группы, если бы она не распалась, состоял бы из песен первых сольных альбомов бывших участников.
Конечно, песни эти звучали бы как-нибудь по-другому (наверное, даже лучше...), но выглядел бы он (альбом "The Beatles 1971" :))) как-то так, как Вы его нам и представили. Ещё, возможно, не хватает How Do You Sleep :)).
Ответить
> Ещё, возможно, не хватает How Do You Sleep :)).
Тонко :) Зло :)
Ответить
Нормально. Но на мой вкус всё было бы по-другому. Junk, например, нет. И в особенности переживаю за Beware of Darkness, которая могла бы стать второй Something -- что бы с ней сделали?
Ответить
Вообще-то на моей сборке получилось 50 композиций. Для любого альбома это конечно черсчур громоздко. How do yoy sleep не включил в список, т.к. это явный наезд на Маккартни. В реальности, конечно, такое было бы невозможно. Кстати, если не ошибаюсь, Monkberry moon delight это типа пародия на ленноновские кричалки, вроде well, well, well, mother и др. Не уверен, так ли это?
Ответить
Кстати, сборка периода 73-75 тоже, я думаю, весьма неплохая получилась бы. Особенно за счет Маккартни, его band on the runовских композиций. (Леннон и Харрисон на тот момент слегка расслабились, по-моему; ...хотя Старр вроде бы как взбодрился).
Ответить
ужасная сборка ИМХО
была бы худшим битловским альбомом.
вещи Харрисона занудны. Стара - детсад.
Маккартни бы не допустил их в альбом))
То что Битлз вовремя разошлись - слав Богу!
(лично очень люблю как "Plastic Ono Band" за его минимализм и выразительность
так и "Ram" - за фонтанирующий мелодизм.)
Ответить
> вещи Харрисона занудны.
Думаю, вам стоит повнимательнее послушать раннего Джорджа. Без битлов его аранжировки утратили яркость, но композиции сами по себе -- очень сильные. Beware of darkness пробирает до костей как Пинк Флойд какой-нибудь.
Let it roll тоже очень хороша. Мелодизм совсем другой, нежели у Маккартни, но вот за это и любим Битлз -- все хорошие, все разные!
Ответить
Да в том-то и дело что раннего Джоржа я пытался слушать ни один раз
и каждый раз тоскую слушая его. Склонен думать что писание альбомами - не его историия. Отдельные вещи у него получаются. Но кстати и это совсем не плохо ведь.
Насчёт Beware of Darkness мы с вами Павел уже говорили, для меня
это ряд аккордов запущенных по кругу в которые вписана не бог весть какая
по яркости мелодия. И таких 6 или 8 кругов.
Справедливости ради отмечу что у Джоржа есть ровно 2 диска которые
можно слушать от корки до корки
1 Somewhere in England
2 Cloud 9
Ответить
Действительно, пытался вставить в сборку "типа Битлз 72-73" что-то из его 2-го альбома, но вышло только 2-3 вещи, и то как-то с натягом. Из "All things must pass" как-то это проще было. Кстати, на мой взгляд из "Somewere in English" достойная, пожалуй, только "All those years ago". С "Cloude 9" согласен примерно насчет "корок".
Спасибо, кстати, ребята за сайт и за все эти обсуждения. Постбитловского Харрисона захотелось прослушать только после ваших "баталий". Вот на Старра вы меня не очень-то раскрутили. ("Сольных" Леннона и Макартни давно изучил).
Еще, что скажете о New 2013?
Ответить
New довольно слабый диск на мой вкус. Цепляют только On My Way To Work и Afraid (которая вообще идёт бонусом). Всё остальное -- весьма достойные треки, но гладкие-прегладкие, как домашние тапочки на уши надеть.
У сольного Старра на самом деле много чего найти можно, но это надо постараться :). На вскидку Never Without You, Eye to Eye, Oh My My, Walk With You. В принципе слушать можно весь альбом Ringo (1973), но там ему и Джон, и Пол помогали. И Vertical Man весьма достойный.
Ответить
Послушал тут все старровские альбомы. По мне так некоторые вещи могут фору дать некоторым хитам Маккартни и Харрисона. Лично меня очень вдохновили (в драйвовом смысле) La De Da, Free Drinks и Oh My Lord. Альбомы с 1992 по 2005 весьма стройные, душевные и отнюдь не "детские". (Естественно, я делаю поправку на поддержку супермузыкантов, но важен-то результат).
Ответить
Хотелось бы также высказаться о New Пола Маккартни. Сразу скажу (привыкнув что Пол выдаёт шедевры и ожидая всегда их от него), что послушав первый раз мне не понравилось... Но с некоторых пор я считаю совсем иначе. Помните, как много лет назад на вопрос журналистов:"Пол, когда вы бросите писать песни?" он отвечал:"Пока не упаду замертво!", сейчас таких глупых вопросов ему не задают. Настало время когда, увы, каждый новый альбом в жизни Пола может оказаться последним... Не думайте, что Полу не приходила в голову такая мысль, т.е. пора подводить итоги. Альбом называется Новый, и правда, там какая-то новая музыка Пола. О великолепной профессиональной работе, изумительной работе продюсера, звучания, не говорю, скажу о музыке - все песни можно напеть по памяти (для меня это первый показатель что это настоящая музыка) и есть какое-то впечатление, что Маккартни опережает время и этот альбом лет так через 5-10 будет для всех нас звучать проще, будет оценён гораздо выше. Голос, уже не молодой, и не такой звонкий и красивый как раньше, - но не мешает, при всей нашей любви к этому Великому музыканту, его возраст не мешает его слушать. Песни. Джон, его вторая творческая половина, которую он волею судеб потерял и так и не нашёл ему замену - наконец, Пол ответил всем спорящим о своих чувствах в отношениях этих двух гениев,- Early days:"Никто не смог его у меня отнять, как ни старался. Мне часто приходилось заглушать свою БОЛЬ смехом чтобы только не сойти с ума!Теперь как будто у всех есть своё личное мнение - что сделал он, а что сделал я, уж и не знаю как они могут это помнить когда их не было там где всё происходило". Очень, кстати, классно снят клип на эту песню, жаль, что Пол не разрешил режиссёру сделать съёмку совсем уж документально-похожей героями песни и местом действия (думаю, и без японы матери тоже не обошлось.ИМХО). Совсем недавно, слушая NEW одна в машине на автобане, при хорошей погоде на приличной скорости, вдруг: пошёл дождь,всё потемнело,никакой видимости,еду за горящими впереди фарами,и тут звучит песня ROAD!! "Мы два сумашедших ниоткуда, продираясь в темноте, поддерживая друг друга, молясь на искорку, вслепую, держим курс на свет впереди...Но мы, два безумных сообщника, чувствовали что всё будет хорошо!"Меня это сильно пробрало, всю дорогу слушала Road, обожаю её! Нравятся как и многим: Hosanna,Alligator,Appreciate(очень хороший снят клип будущего о прошлом, очень красиво),On My Way To Work. Вот Save us, New - слушать почему-то не могу, почему не знаю... В целом, чувствуется альбом большого мастера, творческого человека, который не взирая на возраст, ищет и находит ещё что-то новое! Кому-то нравится, кому-то нет, а Маккартни остаётся лучшим из лучших. Время всё расставит по местам.
Ответить
Вот у меня с предыдущим альбомом Memory Almost Full так сложилось: страшное разочарование при первом знакомстве и медленное погружение в музыку, в этот нетвёрдый уже голос. Сейчас он мне весь нравится. И "прощание" там явно тоже есть (At the end of the end..).
В общем, достойный диск. Хотя Driving Rain был сильнее. А уж Flaming Pie куда сильнее. Наверное, Flaming Pie последний настоящий бескомпромиссно мощный диск, который забирает всех и сразу. Дальше уже какой-то "поздний Пол". Какой-то уже бардовый что ли немного.
Ответить
Павел, всё так, этот Memory Almost Full,2007 вообще очень необычный для Маккартни, даже пугающе-страшный альбом! :-)) Сначала так мило-симпотично("Dance Tonight","Ever Present Past"), потом напряжение нарастает и в конце на "House of Wax"(продолжение темы с предыдущего альбома, замечательного Chaos and Creation in the Backyard,2005) на словах "..гром грохочет-молния сверкает, бабы орут и носятся вокруг дома как ненормальные.." :-) на соло гитары уже хочется просто собственными руками задушить эту Хизер (заодно и япону мать :-)) за то, что эти тётки довели нашего любимого Пола до такого состояния и заставили его так страдать! :-)) Дальше - ещё хуже, Вами, Павел, упомянутая песня-завещание "The end of the end"-конец всех концов: "..в тот день когда я умру, я хочу чтобы люди шутили и пели песни..." - (ну всё, раненых нет!одни убитые...:-) ), дослушать этот альбом до конца можно только в слезах-соплях! Мне альбом понравился сразу, но из-за этих сильных трагических эмоций слушать боюсь. :-) А Flaming Pie,1997 великолепный альбом Пола потому что вся музыка в духе Битлз - там и Ринго, и Дж.Мартин,Джефф Линн,Стив Миллер недавно вспоминаемый :-), и Линда за год до смерти, и даже сын Пола, и каждая песня одна лучше другой. Пол там много играет на акустической гитаре, как и на New, особенно люблю:"The World Tonight","Beautiful Night"- когда в финале песни вступает оркестровка Джорджа Мартина и слышен голос на подпевках Ринго - аж до слёз, такое родное битловское! :-) Driving Rain ,2001 - Пол влюблённый, такой и настрой, нравятся "I do","Tiny Bubble",безумная, мощная по аранжировке, джем-сэйшеновая десятиминутная "Rinse the raindrops"(кто там, кстати,так молотит на ударных?Неужели Пол?). На вскидку лучшие альбомы постбитловского Маккартни:Ram;Band On The Run;Venus And Mars;London Town;Off The Ground;Flaming Pie;Chaos And Creation In The Backyard, а в синглах уже за самую волшебную песню всех времён "Once Upon A Long Agо"1987,"Live And Let Die"1973,мою любимую "Vanilla Sky"2001-номинация на Оскар(кто забыл: http://www.youtube.com/watch?v=J_k4f3fu19g ), классную музыку к мультику про мишку Rupert and the Frog Song,1984, и огромное количество других потрясающих произведений, ему можно простить все незначительные вещи. Главное, он продолжает писать великую музыку не взирая на возраст, - гений! (Не в пример упоминаемым здесь выше композиторам Юрию Антонову или там Макс.Дунаевскому, которые когда-то писали не плохие песни, а вот уж не один десяток лет ничего написать не могут, но это просто к слову о "творчестве в глубоком возрасте", даже и сравнивать нельзя! :-)) )
Ответить
Лео, со всем согласен. Кроме разве что:
> Driving Rain ,2001 - Пол влюблённый, такой и настрой
Как раз-таки на этот альбом попали вещи, написанные после смерти Линды. From a Lover to a Friend с похоронными колоколами в конце (изображаемыми на фортепьяно) очень печальная и сильная. И Rinse the Raindrops -- очень сильная и тоже отчаянно-пугающая. Одна из моих любимых композиций Пола. Хотя бы потому что она немного выбивается из общей череды гениальных, но всё же сахарных мелодий. Каким-то спейс-роком или прог-роком отдаёт. Вспоминается, например Heart of the sunrise группы Yes.
Ответить
А ведь есть ещё сайд-проекты того же Пола. The Fireman и Twin Freaks :) Тоже классные и безумные диски :)
Ответить
Точно!:-) Ещё и "Magic" посвящена Линде. Пол на Driving Rain,2001 вспоминает ушедшую любовь Линду и говорит о другой любви Хизер. Конечно,грусть есть,но и настроение уже лучше, кризис утраты позади. :-)) Про "Rinse the Raindrops" надо ж вспомнить забавную историю: Пол на море придумал сначала текст, инструмента под рукой не было (обычно наоборот, сначала мелодия).Отдыхая с Хизер в Индии купил дорогой ковёр,продавец заверил его что это редчайшая работа,единственный в мире экземпляр. Уехав из Индии, в другом месте Пол обнаружил в продаже два десятка таких же ковров. Возмущённый таким надувательством он позвонил этому продавцу и видимо сказал тому всё что о нём думает, да так, что сорвал голос. До записи альбома оставалось 2 недели. К этому моменту частично голос вернулся, но петь песни было невозможно. Поэтому Пол начал запись с "Rinse the Raindrops", с импровизации со своими музыкантами. Вдруг захотелось какого-то безумства, Пол пропел-проорал придуманные на море два куплета 48 раз(как сказал продюсер Дэвид Кан), и каждый раз по разному. И в итоге, от этого "безумства" голос к Полу вернулся!:-) После записи музыканты пошли по домам, а Дэвид до 4х утра собирал из этого материала песню. Наутро Дэвид сказал Полу Маккартни что соединяя несколько отрывков, не смог сократить песню короче чем сейчас, и таким образом песня получилась на 10 минут. Маккартни говорил что "от этой песни исходит определённая энергия, будто на летних фестивалях с хиппи, где музыканты обычно импровизируют на сцене". И "Heart of the sunrise" группы Yes - похожий драйв, а мне сразу вспомнился Монтерей,Вудсток,а там и Джими Хендрикс.. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=zW6fJnrx3ik Звук Driving Rain ,2001 Маккартни назвал "fresh",альбом записан вживую, просто и легко, как записывались Битлз, наложения сделаны только на пару треков, поэтому он такой свежий и не такой "гладкий как домашние тапочки на ушах" :-))), как у New.
Ответить
Не знал. Интересный факт :) Спасибо, Лео!
Ответить
A Flowers in the Dirt забыли?
Ответить
Да отличный альбом, как ж его забудешь. Я и London Town очень люблю, хотя редко слушаю, потому что когда-то заслушал до дыр. Но купил на виниле, иногда включаю любимые песни.
В общем, проще назвать нелюбимые альбомы. Хотя и на них 2-3 трека будут ценными.
Ответить
Еще мне не совсем понятно, чем-таки Back to the Egg народу (в т.ч. и самому Полу, похоже) не угодил. По мне, так очень даже хорошо. Пусть не очень выразительно, но весьма забойненько
Ответить
Неплохой альбом. Мне лично в нём не нравится звучание: что-то отталкивающее, холодное есть. Тем не менее Old Siam Sir и Winter rose/Love awake в числе любимых песен.
Наверное, как раз тот случай, когда работу мог бы спасти хороший продюсер. Хотя не знаю, которую из песен можно бы было сделать "типичным маккартнивским хитом" а-ля Hope of deliverance.
В этом смысле название кажется абсурдным: к чему вернулся Пол? Вроде как именно что на этот раз забыл вложить в музыку самое главное, добросовестно отработав должную атрибутику.
Ответить
Из позднего (ну, более или менее) Маккартни мне ещё очень нравятся две спокойные песни из Off the Ground, которые обычно никто никогда не вспоминает: это Golden Earth Girl и Winedark Open Sea. Они вроде как обыкновенные, и в то же время стоят немного особняком: такие медитативные, но не занудные. Мелодичные, но мелодии не яркие: им требуется время, чтобы уложиться в голове. И вроде как пол таких треков больше не делал. Есть ещё Heaven on a Sunday из последующего альбома, она очень хорошая, но уже немного не такая.
В общем, рекомендую присмотреться.
Ответить
А вы могли бы назвать "типичный маккартниевский хит" из каждого его альбома? (Кроме обсуждаемого естественно). Мне жутко интересно.
Ответить
Попробую:
Another Day
Band on the Run
Listen to What the Man Said
Silly Love Songs
With a Little Luck или London Town
Waterfalls
This One
Hope of Deliverance
Beautiful Night или Young Boy
Driving Rain
Fine Line
Dance Tonight
On My Way To Work
Once Upon a Long Ago и Mull of Kintyre были не в альбомах, ну и не все альбомы дали "типичный маккартнивский хит", как мне видится.
Ответить
Another day, кстати, по-моему, тоже не альбомный. Еще мне интересно: почему band on the run всегда обходит поразительнейшую Mrs. Vandebilt?
Ответить
Хорошо, Павел, что напомнили про The Fireman и Twin Freaks. :-) И такой Пол в стиле эмбиент, техно! :-) Ну вот тянет их (и Джорджа в своё время) на электронику! :-)) Первых два Fireman почти не помню, а вот на третьем Electric Arguments,2008 есть место что мне нравится...после а-ля Харрисон "Is This Love" (поём нудно,почти засыпаем :-))) идёт "Lovers in a Dream". И такой дуэт Пола и Мартина Гловара открывает Пола с неожиданной стороны (Гловар разобрал раннюю музыку Пола на отдельные семплы, а потом сделал микс, Пол вроде немного тоже поучаствовал :-)) Twin Freaks,2005 мне больше нравится. Ди-джей Рой Керр с Полом записал электронные ремиксы на McCartneyII. Хорошо получилась "Oh Woman,Oh Why"-такой прямо сон :-)), "Temporary Secretary"-что-то из бразильского карнавала :-), забойно свистяще-пищаще-квакающе та же "Rinse the Raindrops" :-))
Ответить
Вроде бы не в тему пишу... :-)) О Поле Маккартни и его творчестве здесь, на этом сайте, почему-то очень мало, дорогая редакция! :-)) Это не справедливо по отношению к такому гениальному человеку! Побольше печатайте фактов о песнях Маккартни, он заслужил это!
Ответить
leo, у нас сайт пополняется в том числе самими пользователями. На странице каждой песни и каждого исполнителя есть кнопочка "Добавить факт". Так что у вас есть шанс восстановить справедливость самостоятельно! :)
Ответить
Не знал. Интересный факт :) Спасибо, Уважаемая редакция!
:)
Ответить
Дорогая Уважаемая редакция!
Я имела ввиду что мало опубликовано ПЕСЕН Маккартни, к которым факты можно самим добавлять!
Спасибо, что подсказали как возможно добавлять факты к песне. :-)
Вот, например, к Get Back — The Beatles можно добавить забавный факт - то, что Ринго сидит за барабанами в красном женском плаще своей жены Морин! :-))))
Ответить
Можно пойти на страницу исполнителя http://music-facts.ru/artist/Paul_McCartney/ и нажать на кнопку "Добавить факт к другой песне". Ввести название песни и факт :)
Ответить
Оставить новый комментарий