Шум поющей толпы, который слышно в нескольких местах песни и в её финале -- это песня "You'll never walk alone" в исполнении болельщиков футбольного клуба "Ливерпуль".
"You'll never walk alone" - песня из мюзикла "Карусель" (1945) Роджерса-Хаммерстайна, стала, возможно, самой популярной "стадионной песней" в Британии, её очень часто поют во время футбольных матчей.
В футбольный мир она попала после того как задержалась в чартах в 1963-м году, когда её исполнила мерси-бит группа Gerry & The Pacemakers. В том же году она стала гимном футбольного клуба "Ливерпуль", и с тех пор её поют перед каждым домашним матчем. Постепенно эту песню подхватили и многие другие футбольные клубы, включая московский "Локомотив". Песню можно увидеть на воротах футбольного стадиона в Ливерпуле.
Ворота (Shankly Gate) Ливерпульского футбольного стадиона
Подписаться на новые факты
Добавить факт об этой песне
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
You say the hill's too steep to climb Climb it. You say you'd like to see me try Climbing.
You pick the place and I'll choose the time And I'll climb That hill in my own way. Just wait a while for the right day. And as I rise above the tree lines and the clouds I look down, hearing the sound of the things you've said today.
Fearlessly the idiot faced the crowd Smiling. Merciless the magistrate turns 'round Frowning.
And who's the fool who wears the crown? No Doubt, in your own way And every day is the right day And as you rise above the fear-lines in his brow You look down, hearing the sound of the faces in the crowd.
Говоришь – холм для подъема слишком крут – зачем же стараться. Говоришь – хочешь видеть, как я буду на него забираться. Место выбери ты, а я укажу тебе время – Я один поднимусь на тот холм по настоящему, Лишь чуть-чуть подожди – пусть наступит день подходящий. А когда я взлечу над лесом и облаками, а может и выше, То я вниз погляжу и все звуки в округе услышу, Те, что ты сегодня твердил, нижестоящий.
И глядел идиот бесстрашно в толпу, улыбался, А недобрый судья хмурил брови, над ним измывался. – Кто дурак сей, что на себя нацепил эту корону? Ты спускайся к нам вниз по настоящему, Каждый день твой станет теперь подходящим. Ведь как только взлетишь ты выше уровня страха в своей голове, Глянешь вниз, то услышишь лишь ропот, Увидишь недобрые лица в толпе.
Никогда не ступай в никуда в одиночку, не ступай в одиночку. Ты шагай, но шагай, если сердце надежду пророчит. Никогда не ступай в никуда в одиночку, не ступай в одиночку.
Я еще слышал эту песню в исполнении группы "Erasure", где клавишником трудится бывший участник "Depeche Mode" Винс Кларк. Клип даже есть, где Кларк и солист "Erasure" переоделись в женщин.
Альбом не лучший ! просто принципиально другой чем предыдущие (ну не считая пары песен) Тем и хороши ''АББА'' что у них полистилистика но начинка все равно ''аббовская'', это мысли, чувства, характерные голоса и гармонии-мелодии и четыре человека неотемлемые субъекты явления под названием ''АББА'', люблю такие группы где каждый личность но каждый это часть магии группы, ''Абба'', ''Битлз'', ''Лед-Зеппелин'',''Квин'', ''Юрайя-Хип'', ''Дорз'', ранние ''Блак-Саббат'', ''Кино'' ''Секрет'' пусть в некоторых из них менялись личности но все равно лучшая музыка ка кправило была создана золотым составом а если кто-то уходил то илигруппа совсем распадалась или уходила магия из музыки
Вообще там куда более интересная работа ударника, нежели у Аббы: у него три разных рисунка для трёх разных частей песни. Да и вокалист очень достойный.
Если бы Rough Silk записали бы эту вещь первыми, мы бы считали версию Аббы плоским диско-ремиксом.
В трибьюте Abbametal есть совершенно шикарная обработка этой песни. Группа Rough Silk сделала из неё ещё более убойную, драйвовую вещь. Очень рекомедную!
и вещь мощная и альбом на мой взгляд лучший у них. в нём из 9-и трэков 6 - полновестные хиты. то есть могли бы существовать как синглы, а по факту являются наполнением.
пара медляков в типичном аббовском стиле и последняя песня в стиле "для моей мамы" которую можно и не слушать))
Это какая ''для мамы'' я не понял?... у меня в трек-листе последняя это про город, крутейшая-чисто ново-волновая электронная вещь с аллегорическим текстом!
Оставить новый комментарий