Ольга Бузова стала самым популярным в России Instagram-блогером. Аудитория ее микроблога превысила 16 миллионов подписчиков. Исполнительница еще в июне текущего года похвасталась, что ее имя в поисковой системе Google набирают чаще, чем имя российского президента. По данным Forbs доход от рекламного поста на странице поющей телеведущей и бывшей участницы популярного реалити «Дом-2» может достигать миллиона рублей.
Впервые появившись на телеэкране в 2004 году в качестве участницы реалити-шоу, сегодня Бузова стала одной из самых известных медиа-персон. С 2011 года она начала музыкальную деятельность, а в 2017-м вышел ее дебютный альбом под названием «Под звуки поцелуев».
Бузова – один из самых активных участников современной блогосферы. Она призналась, что очень любит Instagram и с удовольствием делится с подписчиками подробностями своей жизни: выступлениями, путешествиями, а иногда и личными переживаниями. Искренность и непосредственность поп-артистки привлекают к ней все большее количество поклонников. Ну а популярность в наше время, как оказалось, может неплохо монетизироваться в интернете и приносить ощутимый доход.
На сегодняшний день в тройку топ-блогеров России, кроме Бузовой, входят борец Хабиб Нурмагомедов и рэпер Тимати. Четвертая строчка досталась коллеге Бузовой по «Дому-2», ведущей Ксении Бородиной. Замкнул пятерку наиболее востребованных Instagram-персон стендап-комик и актер Павел Воля.
Самым финансово успешным блогером при этом стал тестирующий технические новинки Валентин Петухов. Его доход составляет порядка 2,7 миллиона долларов. Это почти в два раза больше дохода популярного ютуб-ведущего Юрия Дудя. Его показатель - 1,4 миллиона долларов. Немного отстает Ксения Собчак, ее доход достигает 1 миллиона долларов.
Инстаблогерам чаще всего предлагают рекламировать какие-либо определенные товары, магазины или услуги. В процентном соотношении на долю таких рекламных постов приходится 43, 29 и 14 процентов соответственно. Еще в 3-4 процентах постов рекламируются объекты недвижимости и автомобили, а также лекарственные средства, банки и букмекерские конторы.
Согласно данным Double Data, только за прошлый год рекламный рынок в Instagram вырос на 85 процентов. Сейчас, без учета рекламы в Stories, он доходит до 2,3 миллиарда рублей. Точнее оценить его непросто из-за относительной непрозрачности. Примерно с трети контрактов налоги не платятся. Наиболее крупными рекламодателями в соцсетях являются те же лидеры офлайна: производители напитков (в основном, пепси и кока-колы), косметики и бьюти-продукции, а также банки и компании сотовой связи. Чаще всего они сотрудничают с блогерами, количество подписчиков которых превышает миллион человек.
Довольно востребованы на этом рынке вайнеры – блогеры, представляющие небольшие смешные видео. Здесь пальму первенства держит известная ведущая, а теперь еще и актриса Анастасия Ивлеева. Реклама с видео, размещенная в ее микроблоге, может также стоить порядка миллиона рублей.
Среди тех, кто может позволить себе заказать рекламные публикации у именитой блогерши Бузовой, завоевавшей в российском секторе Instagram наиболее обширную аудиторию, - компании самых разных направленностей. В частности, среди рекламодателей, чьи товары и услуги были упомянуты в блоге артистки, замечены производитель техники Beko, компания по очистке воды «Барьер», одна из краснодарских стоматологических клиник.