Рэпер Тимати слывет успешным и продуктивным
бизнесменом. В каких только сферах он не запускал своих проектов. Это и музыка,
и линия одежды, и сеть ресторанов быстрого питания, а вот недавно он представил
беспроводные наушники от собственного бренда Black Star.
Рэпер с помпой представил их на своей странице в социальной сети ВКонтакте. Тимати сообщил, что долго искал идеальную формулу беспроводных наушников, ему хотелось совместить в одном продукте - качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, ресурс работы, крутой дизайн и доступную цену. По словам Тимати эту формулу он наконец-то нашел и соединил все вышеуказанные качества в собственном продукте. Тимати особенно подчеркнул то, что наушники являются собственным продуктом, а не коллаборацией с каким-то известным брендом.
Стоимость беспроводных наушников от Тимати - семь тысяч рублей. Однако в комментариях к
этой рекламной публикации пользователи написали, что на AliExpress можно купить такие же
наушники, только за две тысячи рублей. Тимати не стал вступать в полемику с подписчиками
и не потрудился объяснить, чем товар от бренда Black Star лучше
китайского аналога. Он просто закрыл возможность комментирования записи.
К слову, это не первый случай, когда Тимати уличают в подделках и плагиате. В адрес рэпера и артистов лейбла Black Star c завидной регулярностью поступают обвинения в музыкальном плагиате. То же касается и линии одежды от Тимати. Одна из коллекций Black Star Wear почти полностью копировала коллекцию одежды от известного рэпера и мужа Ким Кардашьян – Канье Уэста. А еще одна была скопирована у малоизвестной американской фирмы «424».
В общем, слава плагиатора неотступно следует за рэпером, во всех сферах его деятельности.