
Артистка Лариса Долина имеет многогранный талант и не только прекрасно поет, но еще и замечательно играет на сцене и в кино. Одним из своих любимейших проектов она называет роль в фильме "Мы из джаза", где она сыграла темнокожую заграничную звезду.

Режиссер картины Карен Шахназаров был впечатлен трудолюбием, талантом и вокальными данными исполнительницы, поэтому никого кроме нее не видел в роли кубинки Клементины. К его счастью, уговаривать певицу долго не пришлось, она сама была рада попробовать нечто новое, невзирая на тот факт, что была беременна. Роль не предполагала серьезных акробатических трюков и Лариса Александровна была уверена, что все будет отлично.
Однако к моменту старта съемок шел уже шестой месяц ее беременности, которая протекала не так легко, как ожидала артистка. Певица периодически находилась на сохранении в больнице, но отказываться от роли она была не намерена.

Под честное слово и расписку режиссера звездную пациентку врачи все же отпускали на съемочную площадку. Долиной по шесть часов только накладывали грим, а после она выходила под прицел камер и начиналось кино. Иногда приходилось снимать по несколько дублей и процесс затягивался до глубокого вечера. Благо для нее выделили персональный автобус от киностудии и проблем с возвращением в больницу не было.
Съемки шли быстро и Карен Георгиевич не мог нарадоваться на самоотдачу и невероятный актерский талант звезды. Однако в один момент работа застопорилась. По сюжету Клементина во время выступления должна была спуститься по крутой лестнице без перил. Плюсом к этому на артистку надели высоченные каблуки и режиссер слезно попросил смотреть строго в камеру.
Лариса Александровна вспоминает, что ей было жутко страшно — идешь, не видя куда ступаешь, в душе все трепещет, ожидая, что вот сейчас подвернется каблук и ты полетишь вниз. Она то замирала не верхних ступенях, не в силах сделать шаг, то взгляд невольно опускался на злополучную лестницу и режиссер мгновенно кричал: "Стоп!". Дубль шел за дублем, а конца и края этому издевательству не было. В какой-то момент артистка решила — хватит бояться! Быстрее сделает, быстрее уедет отсюда. И вообще, она сильная, ей все по плечу! Неужели она струсит перед какой-то лестницей? И собравшись с духом, она легким шагом пошла по ступенькам...

Режиссер до сих пор вспоминает, как это было великолепно - будто небожительница спускалась к ним с небес, столько грации, столько величественности было в Долиной в этот момент. Вся команда затаив дыхание наблюдала за движениями певицы, стараясь заметить малейшее изменение в походке, и если понадобится, моментально броситься ей на помощь, но все закончилось замечательно. Лестница была преодолена, артистка не пострадала, а сцена стала одной из самых ярких в фильме.