За Филиппом Киркоровым уже давно и прочно закрепилось звание
короля отечественной эстрады. Своим образом жизни и ее атрибутами Филипп
Бедросович старается соответствовать этому высокому званию. Брендовые вещи,
дорогие аксессуары и конечно машины премиум класса. Киркоров уже давно не ездит
за рулем, предпочитая заднее сидение роскошного лимузина. Однако так было не
всегда.
На днях вместе со своими детьми артист посетил автомузей
«Моторы октября», в котором состоялось открытие экспозиции, посвященной
советскому и американскому автопрому. Там он дал журналистам интервью, и
рассказал о своем первом автомобиле.
Оказывается, первую машину Филипп Бедросович смог себе
позволить только в 1989 году. Это была отечественная «девятка» цвета мокрый
асфальт ручной сборки. В тот период «девятка» была мечтой каждого и стоила она
9000 рублей. Однако даже при наличии такой суммы автомобиль было купить не так
просто. Киркорову пришлось дать 20 шефских концертов на автомобильном заводе в
Тольятти. Певец, который в то время уже был популярным, выступал для рабочих
прямо в цехах.
- «Все в стране тогда было дефицитом, и за право приобрести машину нужно было отработать», - подчеркнул Киркоров.
К сожалению, эта машина прослужила Филиппу Бедросовичу всего
лишь год. На момент приобретения у него был очень маленький водительский стаж.
Он тогда только учился водить, поэтому, когда попал в сложную дорожную
обстановку, не сумел справиться с управлением.
После «девятки» Киркоров приобрел голубую «семерку», в которой по его просьбе ему вырезали люк. В начале 90-х артист купил себе первую иномарку Volvo. А к началу нулевых певец передвигался исключительно на лимузинах.
Однако, по признанию самого Филиппа Бедросовича, он всегда мечтал, да и продолжает мечтать о белой «Чайке». На таком авто передвигался сначала Л.И. Брежнев, а потом Алла Пугачева.
К слову, Киркоров не просто посетил автомузей, но и еще презентовал ему свой самый известный автомобиль - 13-метровый Hummer, собранный специально для него в США, и доставленный в Финляндию на пароме. Артист отметил, что машина больше 10 лет пылилась в его гараже, ведь в Москве на ней невозможно ни ездить, ни парковаться.