![](/uploads/2019/06/regnum_picture_156138879459179_big.jpg)
Похоже, что Филиппу
Киркорову уже мало звания поп-короля. В последнее время он отчаянно пытается
обрести славу российского короля-хайпа. Видеоклипы, которые он выпускает, один
хайповее другого и набирают колоссальное количество просмотров в Сети.
И если эксцентричные
выходки Киркорова в клипах очень радуют молодежь, которая пишет восторженные
отзывы о его новых работах, то его основную аудиторию, благодаря которой он
стал знаменитым и любимым - расстраивают. Поклонники из старшего поколения из
раза в раз все больше разочаровываются в Филиппе Бедросовиче и обвиняют его в
дурновкусии и деградации. Все чаще звучат слова, что Киркоров демонстрирует
поведение недостойное Народного артиста. А Филипп Киркоров не обращает внимания
на критику и продолжает хайповать и заигрывать с молодежью.
24 июня вышел новый клип на песню «Стеснение пропало». За несколько часов с момента выхода он успел наделать много шума. Ну, еще бы, в этом клипе произошло такое, чего Киркоров еще не делал. На этот раз он разделся донага, действительно, стеснение пропало. Правда, все «прелести» Киркорова закрыли квадратиками.
![](/uploads/2019/06/upload-03-pic905-895x505-29725.jpg)
По сюжету клипа парни из будущего (креативная группа «Заячий стон») являются в наше время, чтобы отыскать короля и отправить его на 100 лет вперед в свое время. Искусственный интеллект Маруся, который они прихватили из будущего, снимает Киркорову новый клип, опираясь на слова песни «Стеснение пропало» и на просканированное пространство вокруг. Походу клипа Киркоров примеряет на себя роль акушера, охотника, учителя и сумасшедшего старичка. В конце ролика искусственный интеллект забирает Филиппа Бедросовича в 2119 год, где он становится королем вечеринки планетарного масштаба.
![](/uploads/2019/06/316316_w625_h351_f.jpg)
Клип вызвал критику не
только из-за основной сюжетной линии и наготы Киркорова. Еще одной причиной для
недовольства поклонников певца стала реклама, присутствующая в видеоряде в
огромном количестве. Пользователи Сети открыто смеются над тем, что король
отечественной эстрады рекламирует «Бульмени» и «Чебупели» от «Горячей штучки».
Справедливости ради надо сказать, что сам видеоклип снят на высоком уровне, что неудивительно, ведь его снимала команда Павла Худякова, который работает с рэпером Тимати и большинством артистов Black Star. Бюджет нового видеоклипа Киркорова составил более 20 млн. рублей.
А как считаете вы? Киркоров перешел все грани или он молодец, что пытается быть современным?