Филипп Киркоров вновь разочаровал своих преданных поклонников — Интересные факты о песнях (блог)
 

Филипп Киркоров вновь разочаровал своих преданных поклонников

Похоже, что Филиппу
Киркорову уже мало звания поп-короля. В последнее время он отчаянно пытается
обрести славу российского короля-хайпа. Видеоклипы, которые он выпускает, один
хайповее другого и набирают колоссальное количество просмотров в Сети.

И если эксцентричные
выходки Киркорова в клипах очень радуют молодежь, которая пишет восторженные
отзывы о его новых работах, то его основную аудиторию, благодаря которой он
стал знаменитым и любимым - расстраивают. Поклонники из старшего поколения из
раза в раз все больше разочаровываются в Филиппе Бедросовиче и обвиняют его в
дурновкусии и деградации. Все чаще звучат слова, что Киркоров демонстрирует
поведение недостойное Народного артиста. А Филипп Киркоров не обращает внимания
на критику и продолжает хайповать и заигрывать с молодежью.

24 июня вышел новый клип на песню «Стеснение пропало». За несколько часов с момента выхода он успел наделать много шума. Ну, еще бы, в этом клипе произошло такое, чего Киркоров еще не делал. На этот раз он разделся донага, действительно, стеснение пропало. Правда, все «прелести» Киркорова закрыли квадратиками.

По сюжету клипа парни из будущего (креативная группа «Заячий стон») являются в наше время, чтобы отыскать короля и отправить его на 100 лет вперед в свое время. Искусственный интеллект Маруся, который они прихватили из будущего, снимает Киркорову новый клип, опираясь на слова песни «Стеснение пропало» и на просканированное пространство вокруг. Походу клипа Киркоров примеряет на себя роль акушера, охотника, учителя и сумасшедшего старичка. В конце ролика искусственный интеллект забирает Филиппа Бедросовича в 2119 год, где он становится королем вечеринки планетарного масштаба.

Клип вызвал критику не
только из-за основной сюжетной линии и наготы Киркорова. Еще одной причиной для
недовольства поклонников певца стала реклама, присутствующая в видеоряде в
огромном количестве. Пользователи Сети открыто смеются над тем, что король
отечественной эстрады рекламирует «Бульмени» и «Чебупели» от «Горячей штучки».

Справедливости ради надо сказать, что сам видеоклип снят на высоком уровне, что неудивительно, ведь его снимала команда Павла Худякова, который работает с рэпером Тимати и большинством артистов Black Star. Бюджет нового видеоклипа Киркорова составил более 20 млн. рублей.

https://youtu.be/GTq7LdlyHzs

А как считаете вы? Киркоров перешел все грани или он молодец, что пытается быть современным?

Читайте ещё!


* Таисия Повалий в погоне за молодостью теряет собственное лицо
* Валерия построила карьеру на обмане
* С любовью от отчима песня «Молодая» (История)
* Оксана Самойлова вышла на связь и прояснила ситуацию с Джиганом
* Собчак сделает из Рудковской русскую Ким Кардашьян


Не могу уснуть. Что делать?




Подпишитесь на наш канал!
(иначе пропустите всё самое интересное)

« Все записи блога



 
 


 

Читайте ещё