Рейтинг всех фактов
О песне Erotica — Madonna
Факт №5572
Клип на песню "Erotica" стал одним из самых известных у Мадонны, но при этом сама песня не стала хитом ее творчества. Такой парадокс может объясняться только фотомоделью Наоми Кемпбелл и актрисой Изабеллой Росселини, которые принимали участие в съемках видео. Оно получилось настолько горячим, что первое время было разрешено к просмотру только ночью. Даже "обрезанный" вариант видео был запрещен к показу на многих телеканалах почти во всех странах мира в дневное время из-за откровенных сексуальных сцен и сцен, связанных с насилием. Главная тема видео - невыпущенный фильм "Cекс" по мотивам одноименной не менее скандальной книги Мадонны.
О песне Erotica — Madonna
Факт №5573
Вступительная часть песни начинается со слов: «Моё имя — Дита» (англ. My name — Dita). Дита — персонаж, придуманный Мадонной под впечатлением от образа киноактрисы 30-х годов Диты Парло и представляющий собой одно из её альтер эго.
О песне Personal Jesus — Depeche Mode
Факт №5575
Среди разных каверов этой песни есть версия Мэрилина Мэнсона, записанная в 2004 году, и Джонни Кэша - в 2002-м. Акустический кавер Кэша аранжирован гитаристом Red Hot Chili Peppers Джоном Фрушанте, который и играет на записи.
О песне Master And Servant — Depeche Mode
Факт №5577
Тема стихов песни, откровенно сексуальная и БДСМ-ориентированная, вкупе со звуковыми эффектами плётки и цепей, стала причиной запрета песни на многих радиостанциях в США. Хотя песня и проникла в Billboard Hot 100, она заняла там лишь 87-ю строчку, и пребывала в чарте всего три недели. Также песня была едва не запрещена на BBC. Этого не случилось отчасти потому, что когда проходило голосование по этому поводу, один из сторонников запрета песни отсутствовал на нём, находясь в отпуске.
О песне Время луны — Аквариум
Факт №5578
На РАДИО АФРИКА с АКВАРИУМОМ начал плотно сотрудничать Тит(до этого бассистами были Фан, Гаккель, Грищенко и пр.). при записи песни штатный бассист никак не мог "раскачать" мелодию. дали попробовать Титову. и тот с пeрвых тактов придумал тот самый басовый ход, который мы слышим на пластинке.
О песне Smoke on The Water — Deep Purple
Факт №5582

Дым над водой занесена в книгу Гиннеса.23 июля 2007 год близ г. Штутгар её исполняло самое большое количество гитаристов, около 2х тысяч одновременно.
О песне Black Night — Deep Purple
Факт №5583
Музыканты иногда шутят на концертах, что они забывают о чем поется в этой песне. Ведь слово NIGHT(ночь) и KNIGHT(рыцарь) произносятся абсолютно одинаково.
О песне Предчувствие гражданской войны — ДДТ
Факт №5584
Многие усматривают схожесть музыки "Предчувствия гражданской войны" со знаменитой песней Игги Попа "The passenger" 1977 года.
О песне Предчувствие гражданской войны — ДДТ
Факт №5585
В 1989 году режиссер Евгений Аксенов снял на эту песню довольно смелый для того времени клип. Кроме нарезки кадров, буквально иллюстрирующих текст песни, клип отличался оригинальной анимацией, где образы известных картин приходили в движение и преображались. Так мальчик на "Красном Коне" авторства Петрова-Водкина превращался в скачущего по небу "рыжего" всадника Апокалипсиса, имя которому Война. А в конце песни бесформенная груда мяса вытягивается в знаменитую картину испанского сюрреалиста Сальвадора Дали "Мягкая конструкция с вареными бобами", которая уже после победы фашистской диктатуры Франко была переименована в "Предчувствие гражданской войны". Сам клип крайне редко показывали по телевидению, и, по мнению, многих поклонников "ДДТ", причина этого кроется в его запрете.
О песне The Dark Side of the Moon (альбом) — Pink Floyd
Факт №5587
Альбом до сих пор продаётся тиражом минимум 10000 копий в неделю. Можно предположить, что группа может до сих пор жить на эти деньги, но оказывается, Пинк Флойд выторговали у звукозаписывающей компании год работы в студии в обмен на довольно низкий процент от продажи. Без этого им бы выделили только месяц работы в студии, но группа прекрасно понимала, что за месяц такой шедевр не записать.
О песне Сиреневый туман — Малоизвестные
Факт №5611
в 1957г служа в армии в нижнем тагиле я впервые услышал по
по радио песню сиреневый туман.песня все понравилась.
О песне Get Back — The Beatles
Факт №5592

В 1980-м году Джон Леннон утверждал, что когда Битлз репетировали песню в студии, Маккартни оглядывался на Йоко каждый раз, когда пел строчку "Get back to where you once belonged" (Возвращайся туда, где ты раньше жил).
О песне Парамарибо — Квартал
Факт №5593
А вот, оказывается, и оригинал. Музыка Людмилы Лядовой, слова Аркадия Венцеля. Вот здесь МР3 - http://lalyad.narod.ru/song.htm
ПАРАМАРИБО
Большой советский теплоход
У берегов Гвианы.
В Парамарибо он идет,
Где пальмы и бананы.
И видят наши моряки
Оранжевые горы,
Вдали белеют маяки –
Парамарибо скоро.
Припев:
Парамарибо, Парамарибо,
Парамарибо – город утренней зари,
Парамарибо, Парамарибо –
Он о любви нам и о дружбе говорит.
В порту к советским морякам
Гвианка шла навстречу,
Но как, не зная языка,
Сказать ей: "Добрый вечер"?
С глазами встретились глаза
И вместо разговора
Матрос на берег показал,
И все запели хором:
Припев.
Она на русском языке ответила: "Спасибо.
Вы передать должны Москве привет Парамарибо.
Пускай далеко мы живем,
Но в дружбу верить надо…"
И пели моряки потом
Весь путь до Ленинграда:
Припев.
О песне Батька - атаман — Чиж
Факт №5595
В 1983-м году я пересекся со Свином в Зеленограде (он был тогда Меккой непризнанных питерских групп, поскольку там жили одни из тогдашних организаторов подпольных концертов - два Володи, Литовка и Манаев). Был мини-фестиваль под кодовым названием "День рождения Ильи Смирнова" (вот здесь воспоминания самого Ильи про это событие: http://sovr.narod.ru/books/smirnov_vremkol/00040.html).
После концерта я с другом пошел к этим Володям на ночлег, в общежитие МИЭТа. Оказалось, что туда же определили на постой и Андрея Панова, Свина. (К слову, он оказался на удивление интересным собеседником.) Тогда я и услышал от него впервые эту и несколько других песен из "комиссарского цикла", как их обозначил Свин. Он сказал, что авторство этих песен - гитариста АУ "Осла" (все они имели такие "животные" клички, имени, соответственно, не знаю - в воспоминаниях И.Смирнова он также упоминается только по прозвищу).
Так что авторство НЕ Андрея Панова, но корни растут именно из "АУ", это точно.
О песне Savoy Truffle — The Beatles
Факт №5596
Звукоинженер Кен Скотт рассказывал, что он добавил партии саксофонов на запись, добился хорошего звучания, но потом пришёл Джордж, послушал и сказал: "А теперь испорти это". "Чего?!" -- спросил Скотт. "Испорти, они звучат слишком чисто". Кену Скотту пришлось внести искажения в партию. Потом пришёл Джордж Мартин и сказал: "А не слишком ли много высоких? Как-то ярко звучит". Харрисон повернулся к нему и сказал: "Да. И мне нравится". И продолжил работу. Мартину ничего не оставалось как встать и уйти.
О песне Here Comes the Sun — The Beatles
Факт №5597

В песне присутствуют необычные, нечётные ритмы, характерные для индийской музыки, но не характерные для музыки Битлз в целом. Это поначалу вызвало смущение у Ринго: "Джордж мне сказал, что у него есть песня в размере семь с половиной. С таким же успехом он мог говорить со мной по-арабски".
О песне Boys Keep Swinging — David Bowie
Факт №5598
Во время записи альбома Боуи хотел записать трек в гаражном стиле и решил, что лучший способ для создания такого звука – это поменять инструменты у музыкантов. Так, Карлос Аломар играл на ударных, а барабанщик Денис Дэвис – на бас-гитаре.
О песне Искусство быть смирным — Аквариум
Факт №5599
На одном из ранних "Музыкальных рингов" (музыкальная программа-диалог, где музыканты исполняли свои произведения, а потом отвечали на разные вопросы - о прозвучавших песнях, творчестве в целом и т.д.), еще в советские времена, выступал "Аквариум". Публика, очевидно, специально отобранная, крайне агрессивно реагировала на происходящее, стараясь по возможности "потопить" музыкантов. Но Гребенщиков сотоварищи достойно парировали все инсинуации.
И после исполнения песни "Возьми меня к реке", одна девушка задала забавный, хотя и вполне каверзный вопрос: "Борис, а как бы вы отнеслись к тому, чтобы бы вас отнесли к реке, положили бы в воду, и стали бы учить искусству быть смирным?"
Но БГ моментально выдал ответ: "Если это ТА река, ТА вода и ТО искусство - то я только за!", чем заслужил бурные аплодисменты.
О песне Come Together — The Beatles
Факт №5600

По заверению Ринго Старра необычный рисунок ударных во вступлении песни, как и некоторые другие элементы его почерка игры объясняются тем, что он левша, но играет на установке для праворуких. Поэтому ему просто трудно или невозможно играть некоторые типичные для других барабанщиков ходы.
О песне And I Love Her — The Beatles
Факт №5601

По словам Маккартни, рифф песни был придуман Джорджем Харрисоном уже в студии Abbey Road в процессе записи. До начала записи Джордж и Ринго не слышали этой песни.
О песне Pretty Little Ditty — Red Hot Chili Peppers
Факт №5604
Соло с 1:03 было использовано группой Crazytown как основная тема песни Butterfly
О песне Drive-In Saturday — David Bowie
Факт №5606
Боуи написал эту песню для группы Moot the Hoople. Группа не взяла её, поэтому Боуи позже записал её сам.
Боуи был так возмущён отказом, что напился и сбрил себе брови.
О песне What Can I Do — Smokie
Факт №5607
Существует еще один русский "кавер" на мотив этой песни, который повествует о знаменитой Тургеневской Му-Му и ее печальной судьбе.
О песне Прекрасное далёко — Песни из кино и ТВ
Факт №5608

В 3 года моя дочь уже пела песню "Прекрасное далёко", а спустя 16 лет мы познакомились и подружили с Татьяной Дасковской уже в Нюрнберге. Это действительно очень талантливая певица с необыкновенно красивым голосом. Очень скромный человек, она никогда не хвалилась своими прошлыми заслугами и всегда помогала своими советами раскрывать характер песни. Работа с ней на репетициях помогала нам лучше освоить технику вокала и проникнуть в суть содержания стихов и мелодии.Такого голоса на современной эстраде , к сожалению, нет. Странно, но сама Татьяна , по-моему, не считает эту песню своим лучшим достижением. Может быть, она и права...
О песне Трава у дома — Земляне
Факт №5609
Первым исполнителем песни была не группа "Земляне", а автор музыки: Владимир Мигуля. Сохранилась видеозапись, где он исполняет её на "Голубом огоньке" 12 апреля (День космонавтики) 1982-го года: в студии небольшой оркестр, стоят рояли, сам композитор сидит за роялем и исполняет песню в совершенно непривычной эстрадной манере под диско-бит. Песня звучит совершенно непохоже на хард-роковый хит, который стал известен на всю страну.
Руководитель группы признавался в интервью, что песня была сделана за полтора дня в гримёрке стадиона «Олимпийский». В соседней комнате кто-то смотрел по видео концерт Клиффа Ричарда, и «вот его ритмику мы и взяли за основу». По тем временам аранжировка была весьма смелой, авторы боялись, что советская цензура не пропустит песню на ТВ. Цензура, однако, пропустила и песня в этом исполнении обошла по популярности все предыдущие песни о космонавтах, которых в то время было много. Другим смелым шагом было выпустить в эфир запись музыкантов с длинными волосами и наполнить сцену дымом.
О песне Безобразная Эльза — Крематорий
Факт №5610
"Безобразная Эльза" (Die Hassliche Elsa) - немецкая народная сказка, впоследствии обработанная братьями Гримм.
Кроме того «Безобразная Эльза» — пьеса финского драматурга Энсио Рислакки.
О песне Старик Козлодоев — Аквариум
Факт №5612
Чтобы понять откуда растут ноги "Старика Козлодоева", достаточно послушать песенку американской группы "County Joe and the Fish" под названием "Porpoise Mouth" (альбом Electric Music For The Mind And Body, 1967 год)
О песне Venus — The Shocking Blue
Факт №5614

Мальвина - Мальвина (Самара)
Когда я маленькой была
я в книжке и в кино жила
меня тогда Пьеро любил
стихи мне и цветы дарил
Мальвина вот моё имя
не Мадонна не Сабрина
а Мальвина
я выросла давным давно
и в сказке больше не живу
люблю сниматься я в кино
и все меня вокруг зовут
Мальвина вот моё имя
не Мадонна не Сабрина
а Мальвина
я в сказке больше не живу
а песни про любовь пою
на сцене я теперь стою
и вам привет огромный шлю
Мальвина вот моё имя
не Мадонна не Сабрина
а Мальвина
О песне Careless Whisper — George Michael
Факт №5617
Джордж как-то признался, что получил куда больше похвальных отзывов за прописанное саксофонное соло в песне, чем за что-либо другое, чего еще не было в его песнях того времени. Крис Портер, который был звукорежиссером при записи песни, вспоминал что было испробовано около десяти разных саксофонистов, до тех пор, пока Майкл не остановил свой выбор на студийном музыканте Стиве Грегори. Как только Стив появился, Майкл понял, что нашел такого саксофониста, какого искал. Главной задачей было сыграть все на одном дыхании. Этот эффект был достигнут, когда звукорежиссер замедлил скорость пленки. Результат - одна из самых известных саксофонных партий в поп-музыке.
О песне Careless Whisper — George Michael
Факт №5618
На момент выхода песни в 1984 году Джордж Майкл был солистом американского поп-дуэта "Wham!" и ему принадлежало авторство абсолютного большинства репертуара. В соавторы же "Careless whisper" был зачислен другой участник коллектива, Эндрю Риджли, что в истории дуэта было довольно редким явлением. Естественно, авторские отчисления за эту песню получили оба артиста. Песня завершала самый коммерчески успешный альбом "Wham!", который назывался "Make it big". Однако в Америке "Careless whisper" раскручивали как исключительное сольное творение Джорджа Майкла, потому в хит-парадах США 1984 года песню обозначали как "Wham! featuring George Michael" (при участии Джорджа Майкла). Сразу же пошли слухи, что "Wham!" распадается, однако Майкл опроверг это заявив, что он начинает сольную карьеру параллельно с работой в дуэте.
О песне Careless Whisper — George Michael
Факт №5619
Существует несколько версий этой песни. Первая версия - со вступительным проигрышем Энн Дадли из авангардного проекта 80-х "Art Of Noise" на электрическом фортепиано - это версия песни, записанной для альбома дуэта "Wham!" Make it big", длительностью около шести минут. Вторая версия была записана незадолго до тура "Wham!" в поддержку альбома, когда Джордж Майкл с продюсером Джерри Векслером полетели в Алабаму писаться на студии Muscle Shoals, на которой Векслер работал в 60-70-е годы со многими исполнителями, принадлежавшей выпускающей студии "Atlantic Records". Затем Майкл еще раз записал песню, но уже в более знакомом месте, студии Sarm в Западном Лондоне. Вторая версия длилась пять минут, она и была выпущена в качестве сингла. В примечаниях сингл указан как посвящение этой песни родителям 5 минут за 21 год". 21 год - столько было Джорджу Майклу, когда вышла песня.
О песне Беспечный ангел — Ария
Факт №5621
Идею записать песню подсказал старинный знакомый музыкантов, бизнесмен Сергей Шуняев, который по молодости лет любил различную металлическую музыку, а с середины 90-х исходя из своих увлечений спонсировал фактически на благотворительных условиях группу "Ария". Музыканты решили сделать ему что-то вроде подарка, переведя на русский язык песни "Going to the run" группы "Golden Earring" ("Беспечный ангел"), "Return of the Warlord" группы "Manowar" (она известна в русском переводе как "Пробил час") и песню группы "White Lion" "Cry for Freedom" (в версии группы "Ария" песня называется "Свобода" ) Через три месяца без ведома Шуняева и самих музыкантов , альбом "Арии" "Tribute to Harley-Davidson" был отнесен на не так давно образованную всероссийскую рок-радиостанцию "Наше Радио", первый адрес которой находился в районе станции метро Бауманская, недалеко от Спартаковской площади. Музыкальных редакторов особенно зацепила песня "Беспечный ангел", что они не могли не поставить эту песню в эфир. Таким образом, эта песня стала первой у "Арии", которая прозвучала в эфире "Нашего радио" и впервые широкий слушатель услышал ее там же. До того "Ария" не звучала там ни разу, потому что изначально руководители радиостанции считали ее слишком жесткой группой, отметались даже лирические баллады.
О песне Беспечный ангел — Ария
Факт №5622
Валерий Кипелов во время не понимал, как правильно надо петь эту слишком лирическую для его голоса песню. Понадобилось около 20 дублей, прежде чем он наконец более-менее попал в фонограмму. В конце песни особенно заметно, как ему это трудно было делать.
О песне Беспечный ангел — Ария
Факт №5623
Русский текст Маргариты Пушкиной почти близок к тексту оригинальной английской версии, за исключением строчки "Один бродяга нам сказал, что он отправился в рай" - это поэтесса придумала сама.
О песне Беспечный ангел — Ария
Факт №5624
Клип на песню "Беспечный ангел" стал первым клипом "Арии", который попал в эфир российского телеканала "MTV". Съемки его проходили на Кипре, а актеры, которые задействованы в нем, являются непрофессионалами. Общий формат MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х, в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация клипа на телеканале позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей.
О песне She'll Drive the Big Car — David Bowie
Факт №5625
В этой песне аккордовая последовательность отражает смысл текста. В песне рассказывается о благополучной замужней женщине, которая скучает, мечтает вырваться на свободу и подумывает о самоубийстве. Есть мнение, что отчасти это отражение внутреннего мира самого Боуи, который оставил разгул и сидел с ребёнком.
Основной аккорд в песне (тоника) это Фа-мажор. Песня начинается с доминанты (до мажор), отражая несмелую надежду первых строк, затем съезжает в субдоминанту, а потом "уходит в плен" тоники. Такая же логика и у развития аккордов припева.
Эта структура была продумана: в отличие от большинства песен Боуи She'll Drive the Big Car была написана специально.
О песне Like a prayer — Madonna
Факт №5627
Эта песня стала первой в мировой музыке композицией, прозвучавшей в рекламе до официального релиза. Компания Pepsi, убедила Мадонну предоставить им трек прежде, чем он прозвучит по радио или появится в музыкальных магазинах или магазинах классических гитар. Певице пообещали за все про все пять миллионов долларов и финансовую поддержку турне в поддержку альбома «Like A Prayer». Двухминутный ролик вышел под названием “Make a Wish”. Многие поклонники Мадонны были недовольны решением певицы сотрудничать с Pepsi, на что она в одном из своих тогдашних интервью сказала, что создание видеоклипов и реклам - это в принципе одно и то же.
О песне Like a prayer — Madonna
Факт №5628
Видеоклип на песню был удостоен приза зрительских симпатий на премии MTV Video Music Awards. История его такова. Изначально была придумана история девушки, влюбленной в чернокожего мужчину на Юге, где, к слову сказать, любые любовные отношения между людьми разных цветов запрещены. Когда к делу привлекли режиссера, все поменялось. Получилась больше растянутая история о религиозной нетерпимости, из-за чего госпел-хор Андре Крауча, участовавший в записи песни, отказался сниматься, а в адрес певицы со стороны всевозможных религиозных групп и общественных организаций посыпались обвинения. Чтобы видео пустили на MTV, пришлось положить на полку одну сюжетную линию и таким образом немного клип переделать: изначально предполагалось, что Мадонну и темнокожего святого убьют выстрелами в спину.
О песне Like a prayer — Madonna
Факт №5629
Обложку сингла «Like A Prayer» оформил брат Мадонны Кристофер. Отваливающаяся буква P на обложке - это как бы намек на Шона Пенна, с которым певица незадолго до выхода альбома развелась.
О песне Like a prayer — Madonna
Факт №5630
К 1989 году Мадонна заработала себе настолько скандальную репутацию, что сама почувствовала себя виноватой и грешной, и это чувство насквозь пропитало ее повседневную жизнь. Потому и песня, и одноименный альбом «Like A Prayer», скорее, навеяны этим чувством.
Мадонна: "Когда я делаю что-то неправильное, я всегда боюсь, что меня за это накажут. И в это вас заставляют верить, когда воспитывают в католическом духе".
О песне Like a prayer — Madonna
Факт №5631
Надо сказать, что рекламный ролик, где Мадонна исполняет«Like A Prayer» куда более безобидный, чем видеоклип на нее. Реклама показывает, как Мадонна встречает себя в детстве, все танцуют и поют . Уже после выхода видеоклипа и последующих споров вокруг него, рекламу сняли со всех каналов.
О песне Material Girl — Madonna
Факт №5632
Бас, который можно услышать в песне, напоминает исполнение американской соул-группы The Jackson 5 в песне знаменитой «пятёрки Джексонов» — «Can You Feel It», вошедшей в альбом 1980 года — «Triumph» , а строки песни напоминают припев в песне «You Should Hear How She Talks About You» в исполнении Мелиссы Манчестер (1982).
О песне Like a Virgin — Madonna
Факт №5633
Первое исполнение песни произошло на первой ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 14 сентября 1984 года. Во время выступления Мадонна появилась из огромного свадебного торта, затем она каталась по полу в белоснежном свадебном платье, демонстрируя нижнее бельё и подвязки платья. Выступление отмечено как одно из знаковых в истории канала MTV. Мадонна в свою очередь в шутку говорила: «На MTV засветили мои ляжки!»
О песне Like a Virgin — Madonna
Факт №5634
3 декабря 1984 года, Мадонна исполнила «Like a Virgin» на BBC One в мегапопулярной программе Top of The Pops. Она была одета в панковые рваные колготки, яркий розовый парик, религиозные аксессуары и сетчатый топ. Выступление признано вторым лучшим в истории всех времен и народов на этом телешоу. Песня, правда, как и почти все в Top of The Pops исполнялось под фонограмму. При этом за 42 года существования программы Мадонна не особо жаловала ее своим появлением перед публикой.
О песне Love bites — Def Leppard
Факт №5635
Это единственная песня из альбома "Hysteria", где группа использовала клавишные.
О песне Love bites — Def Leppard
Факт №5636
На момент выхода альбома "Hysteria" группа сотрудничала с продюсером Робертом Джоном Лангом. Первую версию "Love bites" Ланг сыграл на акустической гитаре, первыми слушателями были гитарист Фил Коллен и барабанщик Стив Кларк. По воспоминаниям Каллена, акустически песня напоминала звучание "Eagles", да и сам продюсер пел подобно Дону Хенли. Это решено было сохранить, и в итоге при окончательном сведении песни голос Ланга был оставлен, он теперь звучал как бэк-вокал.
О песне Воскресение 1 — Воскресение
Факт №5637
На момент записи альбома аппаратуры и базы у группы не было, поэтому пришлось репетировать с помощью акустической гитары на троих. На листе бумаги Романов расчерчивал табличку, в квадратах которой напротив каждой из песен были прописаны припев, куплет, соло, ритмические сбивки, количество тактов.
О песне Воскресение 1 — Воскресение
Факт №5638
Пластинка записана в 1979 году по ночам на студии ГИТИСа. Звукорежиссёром альбома выступил Александр Кутиков. Во время записи использовался двухдорожечный магнитофон, использовалось наложение.
О песне Воскресение 1 — Воскресение
Факт №5639
Запись проходила во время июльских вступительных экзаменов. Перед основной записью к троице Романов-Маргулис-Кавагоэ присоединились ритм-гитарист Андрей Сапунов и соло-гитарист Алексей Макаревич.. Александр Кутиков на время позаимствовал у музыкантов некоторые звуковые эффекты (ленточный ревербератор, флэнжер и Big Muff). В последний день записи, Андрей Сапунов при помощи Маргулиса и Кавагоэ добавил к 10 основным песням ещё 6 песен своего друга Константина Никольского. Прослушав эту запись, Никольский сказал, что эту запись выпускать не следует. Тем не менее, альбом тиражировался и в «смешанном» варианте из 16 песен.
О песне Воскресение 1 — Воскресение
Факт №5640
Несовершенство оборудования компенсировали выдумкой — в отсутствии ревербератора запись велась в лестничном пролете.
Показаны только первые 33 страницы (1650 фактов).