Рейтинг всех фактов
О песне Fixing a Hole — The Beatles
Факт №422

Номер записан с использованием психоделических эффектов (вокал записан с сильным эхом). С точки зрения другой теории песня посвящена ремонту крыши дома на ферме Пола в Шотландии. Но, по словам Маккартни, починкой крыши он занимался гораздо позже.
О песне Have a cigar — Pink Floyd
Факт №486
В тексте Уотерс собрал все возможные клише, с какими звукозаписывающие компании разговаривают с новыми группами: "Вы далеко пойдёте", "Вы это сделаете", "Мы скажем вам, как называется эта игра".
О песне Have a cigar — Pink Floyd
Факт №487
Поёт на записи Рой Харпер, который работал в той же студии, что и Пинк Флойд. В результате трений внутри группы Гилмор не хотел петь эту песню, а Уотерс не вытягивал партию. Он и предложил отдать песню Харперу, ожидая, что его уговорят спеть самого.
О песне Lovely Rita — The Beatles
Факт №546
Запись песни была начата 23 февраля 1967 на четырехканальном магнитофоне во второй студии. Автор, Пол Маккартни, аккомпанировал себе на фортепьяно. В окончательном варианте на альбоме песня звучит с сильным эхом и дополнительной тембральной обработкой. Эффект впервые использованный Битлз во время записи песни "Nowhere Man", а затем повторенный в "A Day In The Life". Лид-вокал Маккартни сильно ускорен, Джоном и Джорджем наложены звуки, имитирующие перкуссионные инструменты (битбоксинг).
В том числе на песню сделаны наложения искаженного электромеханическим путем "дрожащего" фортепьянного соло (Джордж Мартин) в манере хонки-тонк.
О песне Real Love — The Beatles
Факт №568

Было несколько вариантов песни под названиями: "Real Life" и "Real Love". Леннон записал несколько демо версий обеих песен на фортепьяно и акустической гитаре, каждый раз изменяя слова. В 1979 году Леннон записал как минимум шесть вариантов "Real Love", и один из них в конечном итоге был использован как основа для сингла Битлз.
О песне Doctor Robert — The Beatles
Факт №873
Хотя многие в Лондоне полагали, что песня ссылалась на торговца произведениями искусства Роберту Фрейзеру, на самом деле в ней говорилось о Роберте Фрейманне, управлявшим клиникой на востоке Манхэттена, 78й улице. Известный как Доктор Роберт или как Великий Белый Отец, Фрейманн славился тем, что давал пациентам, в основном богатым ньюйоркцам, инъекции витамина B-12, содержащие большие дозы амфетамина. Молва о его готовности "прописать лекарство" дошла и до Леннона с Маккартни во время их поездок в Америку.
"Джону и мне это показалось весьма интересным: воображаемый доктор, который лечит пациентов наркотиками. Песня была пародией на эту идею. Это просто насмешка. Насколько мне известно, никто из нас никогда не обращался к доктору за подобными вещами. Была такая мода, и до сих пор есть. Тебе вколют витамин, и ты почувствуешь себя лучше.
О песне With a Little Help From My Friends — The Beatles
Факт №634

Кавер-версия "With A Little Help From My Friends", записанная Джо Коккером вместе с барабанщиком группы "Procol Harum" – Барри Джеймсом Уилсоном и гитаристом Джимми Пэйджем в 1968, стала его самой известной песней. Коккер радикально переаранжировал номер, замедлив, изменив размер на 6/8, изменив тональность и аккорды в средней части (бридже). Через год Коккер с успехом исполнил ее на фестивали в Вудстоке.
В 1988 году песня была использована в качестве основной музыкальной темы в американском сериале – "Удивительные годы" (The Wonder Years).
О песне Baby's in Black — The Beatles
Факт №653

Предполагается, что героиня песни – это фотограф Астрид Киршер, которая носит траур по Сатклиффу Стюарту, скоропостижно умершему от кровоизлияния в мозг.
О песне Baby's in Black — The Beatles
Факт №656

"Битлз" исполняли "Baby's in Black" на концертах, начиная с конца 1964 и заканчивая последними гастролями в 1966, играя обычно ее третьей по счету после "Rock and Roll Music" и "Long Tall Sally." Маккартни сказал, что они представляли ее словами: "А сейчас немного в другом стиле".
О песне Baby You're a Rich Man — The Beatles
Факт №668
"Битлз" сочинили "Baby, You're a Rich Man", склеив две разные песни. Куплет был взят из песни Леннона "One of the Beautiful People", а припев из песни без аккомпанемента "Baby, you're a rich man...", автором которой был Маккартни.
О песне Back in the USSR — The Beatles
Факт №675
В 1968 г. Рамси Льюис записал кавер-версию "Back in the USSR", которая вместе с другими песнями "Битлз" вошла в альбом "Mother Nature's Son". В 1969 г. кавер Чаби Чекера попал в "Горячую сотню Биллборда". В том же году "John Fred & His Playboy Band" выпустили "Back in the U.S.S.R." в качестве сингла на альбоме 1970 года "Love My Soul".
О песне You Won't See Me — The Beatles
Факт №700
"You Won't See Me" написана Полом Маккартни под влиянием "мотаунского звучания" (характерным для звукозаписывающей компании "Motown Records").
О песне You Can't Do That — The Beatles
Факт №749
Гарри Нильсон записал необычную версию композиции «You Can't Do That» для своего дебютного альбома Pandemonium Shadow Show 1967 года. В исполнении Нильсона композиция звучит гораздо медленнее оригинала. Эта кавер-версия стала первым хитом Нильсона, а также закрепила за ним звание лучшего исполнителя песен «Битлз». Композиция достигла позиции № 122 в американских хит-парадах и вошла в «десятку лучших хитов» в Канаде.
Гарри Нильсон также записал кавер-версии множества других песен «Битлз».
Известно, что Джон Леннон слушал Pandemonium Shadow Show в течение 36 часов после того, как Дерек Тейлор вручил ему копию альбома. Затем Джон позвонил Нильсону и поздравил его с успехом пластинки. Этот случай положил начало долгой дружбе между Ленноном и Нильсоном.
В 1968 году на пресс-конференции, посвященной созданию Apple Corps, Леннона спросили: «Ваш любимый американский исполнитель?» «Нильсон», - заявил Леннон. «Ваша любимая американская группа?», - вопрос был задан Полу. «Нильсон», - ответил Маккартни.
О песне You've Got to Hide Your Love Away — The Beatles
Факт №833
"You've Got To Hide Your Love Away" – первая акустическая песня "Битлз" и вторая композиция после "Love Me Do", в записи которой принимал участие сессионный музыкант.
О песне Tell Me What You See — The Beatles
Факт №850
Маккартни охарактеризовал песню как наполнительный трек, который он написал вместе с Джоном в качестве "рабочей песни".
"Я точно не помню, но думаю, процентов на 60 это моя песня, хотя, может, и полностью моя. Не самая лучшая из наших композиций, но без таких никак не обойтись. Они всегда нужны для альбомов или обратной стороны сингла."
О песне Rock and Roll Music — The Beatles
Факт №889

Песня "Rock And Roll Music" была неотъемлемой частью всех концертов "Битлз" с 1959 по 1966 год.
О песне Paperback Writer — The Beatles
Факт №896

«Paperback Writer» стала последней «новой» песней «Битлз», исполняемой во время их концертного турне 1966 года.
О песне I'll Follow the Sun — The Beatles
Факт №901
На одном из бутлегов был выпущен домашний черновой вариант песни, записанный, предположительно, весной 1960 года. Версия длится 1'49 и исполняется Маккартни, Ленноном и Харрисоном на акустических гитарах и Стюартом Сатклиффом на басе.
О песне Paperback Writer — The Beatles
Факт №905

Режиссер Майкл Линдсей-Хогг снял четыре музыкальных видео для песни «Paperback Writer». Съемки прошли 19 и 20 мая 1966 года.
В первый день на Эбби Роуд был записан цветной клип, который был показан по телевидению на шоу Эда Салливана 5 июня 1966 года. В тот же день было записано два черно-белых клипа для британского телевидения. Ролики были показаны в передачах Ready Steady Go! и Thank Your Lucky Stars 3 и 25 июня.
20 мая в особняке Чизик Хауз на западе Лондона была сделана еще одна цветная видеозапись. Клип был показан в передаче Top of the Pops на канале Би Би СИ 2 июня 1966 года.
О песне I Feel Fine — The Beatles
Факт №908

Песня «I Feel Fine» построена на гитарном рифе, который придумал Джон Леннон в студии во время работы над композицией «Eight Days a Week».
«Я придумал песню «I Feel Fine», основываясь на рифе, который звучит на заднем плане на протяжении всей композиции», вспоминал Леннон. «Я сказал остальным, что напишу песню на этот риф, а они ответили: «Хорошо, иди и напиши», зная, что работа над альбомом «Beatles for Sale» уже завершена. Позже я сказал Ринго: «Песня у меня получилась, но она провальная». Затем мы попытались сыграть ее, дополнив рифом, и оказалось, что она тянет на хит, поэтому мы решили поместить ее на первую сторону сингла».
Джордж Харрисон считал, что Леннон позаимствовал рифф у Бобби Паркера, в частности, из его песни «Watch Your Step» 1961 г., которую «Битлз» часто исполняли на своих концертах в 1961 и 1962 гг. Пол Маккартни утверждал, что партия ударных позаимствована из песни Рея Чарльза «What'd I Say».
Леннон признавал заимствование из песни Паркера: иногда, когда Джон не мог написать песню сам, он писал новые слова к чужим песням, а потом переделывал мелодию этой песни, чтобы не быть обвиненным в плагиате. Сам Джон называл песню «Watch Your Step» дочкой «What'd I Say», то есть развитием темы. А Бобби Паркер посчитал заимствование очень лестным для себя.
Еще более откровенно этот гитарный рифф был позаимствован группой Лед Зеппелин для песни Моби Дик.
После выхода «I Feel Fine» яркие гитарные рифы стали часто использоваться в творчестве «Битлз». Хорошими примерами того являются песни «Day Tripper», «Ticket to Ride», «And Your Bird Can Sing» и «Paperback Writer».
О песне Dream On — Aerosmith
Факт №952
Песня вышла на первом диске группы в 1973-м году, который не раскручивался звукозаписывающей компанией, а потому прошёл практически незамеченным. Песня стала популярной только в родном городе группы -- Бостоне.
До шестого места в хит-параде Биллбоард она поднялась только будучи переизданной три года спустя, когда группа была весьма знаменитой. Тогда песня была издана на сорокопятке в урезанном варианте.
О песне Mr. Moonlight — The Beatles
Факт №955

"The Beatles" приступали к записи песни дважды. В первый раз 14 августа они записали четыре дубля, и временно остановили свой выбор на последнем. В "Anthology 1" входит первый и четвертый дубль. Первый заканчивается, не успев начаться, а четвертый сыгран полностью и содежит соло Харрисона на слайд-гитаре. 18 октября "The Beatles" переделали песню, снова записав четыре дубля. В последних двух появилось несколько неуместное соло Маккартни на оргране Хамонда.
О песне Blue Jay Way — The Beatles
Факт №959
Ритм-основа композиции, включая партию органа, была записана 6 сентября 1967 г.
Решающим для записи песни стало использование метода «искусственного наложения» голоса (англ. ADT - artificial double tracking), который изобрел звукоинженер студии Эбби Роуд, Кен Таунсенд, во время работы над альбомом «Битлз» «Revolver» в 1966 г. Суть приема в том, чтобы накладывать две дорожки с одной и той же вокальной партией, не записывая ее дважды. Иногда этот прием также называют флэнджингом.
Дорожка с вокальной партией Харрисона, которая по большей части прокручивается в обратном направлении, была записана 7 сентября. Окончательные дополнения – партия виолончели и партия тамбурина - были добавлены 6 октября.
Для записи партии виолончели был нанят сессионный музыкант.
О песне Blue Jay Way — The Beatles
Факт №961
«Blue Jay Way» была использована в альбоме «Битлз» «Love» в качестве перехода от песни «Something» к «Being for the Benefit of Mr. Kite».
О песне Every Little Thing — The Beatles
Факт №982

Маккартни сочинил "Every Little Thing" в доме Джейн Эшер на Уимпол-стрит в Лондоне. Сперва он надеялся, что песня станет следующим синглом после "A Hard Day's Night", однако "до сингла она не дотягивала" и вместо этого была выпущена на альбоме "Beatles for Sale".
О песне Every Little Thing — The Beatles
Факт №985

"The Beatles" начали работу над песней "Every Little Thing" 29 сентября 1964 года. Они записали четыре дубля, посчитав последний лучшим. На следующий день группа продолжила сессию, сделав еще пять попыток. Как вспоминает историк Марк Льюисон, работа в студии проходила очень весело: "Шестой дубль был прерван, потому что Пол отрыгнул, вместо того, чтобы спеть; седьмой был сыгран до конца, но закончился бурным смехом. Ринго забавлялся с новым для "Битлз" ударным инструментом, литаврами. Они появились в девятом дубле вместе с гитарным интро и партией для пианино.
О песне The Fool on the Hill — The Beatles
Факт №1006
Маккартни в одиночку записал демо-версию песни 6 сентября 1967 г. Эта версия вышла на второй части «Антологии». Группа начала работу над песней в студии 25 сентября, а на следующий день в запись были внесены значительные изменения. Марк Льюисон назвал версию 26 сентября «почти ри-мейком». Один из дублей, сделанный 25 сентября также вошел во вторую часть «Антологии». 27 сентября прошла еще одна сессия записи, во время которой Маккартни перезаписал вокальную партию. Почти месяц песня пролежала в студии, а 20 октября трек был дополнен партией флейты.
О песне Hello Goodbye — The Beatles
Факт №1020

Композиция «Hello Goodbye» поднялась на вершины британского и американского хит-парадов, где продержалась семь недель. Таким образом, композиция стала второй песней после «She Loves You», которая продержалась в течение такого длительного периода на первых местах хит-парадов. Песня также стала «номером один» в рождественском хит-параде 1967 г.
О песне Hello Goodbye — The Beatles
Факт №1021

Кода песни звучит в заключительных титрах кинофильма «Волшебное таинственное путешествие».
О песне Баллада о древнерусском воине — Ария
Факт №1127

"Баллада О Древнерусском Воине" вынашивалась почти полтора года. Первые риффы родились у Холстинина еще во время работы над предыдущим альбомом "С Кем Ты?".
Когда в группу пришёл Виталий Дубинин, то его спросили, пишет ли он сам (вопрос о новых песнях в связи с потерей большей части состава стоял очень остро). "Да так, -- скромно ответил Виталий, -- сижу на кухне, играю…". "Ну, покажи!". Дубинин сел и сыграл под гитару куплет и припев "Баллады О Древнерусском Воине", ещё без слов.
Это очень органично сплелось с вступлением ("вдаль мчались стаи зимних птиц") и гитарным проходом, придуманными Холстининым.
О песне Layla — Eric Clapton
Факт №1158

Пластинка группы Derek and the Dominos под названием "Лэйла и прочие песни о любви" вышел без имени Клэптона на обложке. Публика не бросилась покупать двойную пластинку неизвестной группы, поэтому диск вообще не попал в чарты, а длительность песни закрыла ей путь на радио. Укороченную до 2 минут и 43 секунд версию выпустили синглом в марте 1971-го, но она добралась лишь до 51-го места в Биллбоарде.
Однако ещё через год к выходу диска "История Эрика Клэптона" песню снова переиздали, и тогда по обе стороны океана песня забралась в десятку хит-парада.
Ещё более высокое место в британском хит-параде (четвёртое) она заняла, когда её перевыпустили ещё через десять лет -- в 1982-м.
И ещё спустя десять лет, в 1992-м, Клэптон записал свой необычайно успешный MTV Unplugged, где среди других блюзовых вещей исполнил и "Лэйлу", замедлив её и переделав рифф. Эта версия вышла в виде сингла. Британский хит-парад она не покорила, но добралась до 12-го места в американском. И эта же версия в 1992-м принесла Клэптону "Грэмми".
О песне Pull Me Under — Dream Theater
Факт №1183

Стихи основаны на "Гамлете" Шекспира. Завершается песня прямой цитатой из пьесы: "Oh that this too, too sullied flesh would melt".
О песне The Sounds of Silence — Simon and Garfunkel
О песне Revolution 9 — The Beatles
Факт №1206
И хотя Пол Маккартни не внес вклад в "Revolution 9", так как находился в это время в Нью-Йорке, 18 месяцев ранее он создал подобный 14 минутный звуковой коллаж "Carnival Of Light".
Пол: "Revolution 9" была похожа на некоторые из моих песен, которые я писал ради шутки. Я не считал, что их следует выпускать, но Джон всегда советовал мне это сделать".
О песне Revolution 1 — The Beatles
Факт №1330
4 июня в попытке изменить звучание голоса Леннон перезаписал вокал, лежа на полу в третей студии Эбби-роуд.
"Джон решил, что на полу ему будет удобнее, поэтому мне пришлось снарядить микрофон, подвешенный над его ртом. Меня слегка удивила эта странная, эксцентричная выдумка. Они всегда стремились найти новый оригинальный звук".
О песне Revolution 1 — The Beatles
Факт №1331
4 июня было сделано еще несколько дублей. Маккартни и Харрисон довавили бэк-вокал, спев периодически повторяющееся в конце "Mama, Dada, Mama, Dada". Ринго Старр добавил также больше ударных инструментов. Леннон записал гитарную партию, используя педаль экспрессии, Маккартни – партию органа.
Под финальным названием Revolution 1, песня была закончена 21 июня 1968. Музыканты записали две трубы и четыре тромбона, Харрисон наложил партию соло-гитары.
О песне Octopus's Garden — The Beatles
Факт №1371

Скомбинированная версия "Octopus's Garden", начинающаяся с вокала Ринго, наложенного на аккомпанемент оркестра из "Good Night", была включена в альбом "Love" 2006 года.
О песне Octopus's Garden — The Beatles
Факт №1373

Ноэль Галлахер из группы "Oasis" во время некоторых выступлений добавляет переделанные стихи "Octopus's Garden" в конец песни "Whatever". Фраза "I'd like to be under the sea" – припев одной из самых популярных песен "Take Me Away." Также припев, взятый из куплета "Octopus's Garden" можно услышать где-то за 40 секунд до конца песни группы "Oasis" "The Masterplan".
О песне Golden Slumbers — The Beatles
Факт №1378
Маккартни написал "Golden Slumbers" совместно с "Carry That Weight". Она открывает попурри, которое ведет к окончанию альбома.
О песне The Long and Winding Road — The Beatles
Факт №1391
Песня была написана с мыслями о Рее Чарльзе, хотя Пол Маккартни признался, что все сходства хорошо замаскированы:
"Она вовсе не похожа на его песни, потому что пою ее я, а я совсем не похож на него. Просто иногда, когда думаешь о чем-то, просто ради того, чтобы думать, это отражается в песне. А как бы поступил Рей Чарльз? И так, мои мысли о Рее Чарлзе, возможно, отразились на аккордной структуре, она похожа на джазовую"
О песне One of These Days — Pink Floyd
Факт №1408
По мнению Гилмора, это самая совместная работа всех членов группы.
О песне Lady Madonna — The Beatles
Факт №1415
"The Beatles" начали запись "Lady Madonna" 3 февраля 1968 г., записав 3 дубля ритм-трека. Маккартни играл на пианино, Старр использовал вместо барабанных палочек щеточки. Вечером Пол добавил партию баса, Леннон и Харрисон играли на гитарах, пропущенных через эффект "Фузз". Во время той же сессии Маккартни записал вокал в две дорожки, а Леннон с Харрисоном – бэк-вокал. Три дня спустя Пол добавил второй голос и еще одну партию пианино, остальные битлы записали хлопки в ладоши. Леннон и Харрисон пропели строчку "See how they run" и вокализированную имитацию духовых в бридже.
В тот вечер четверо саксофонистов подписали контракт на дополнение к песне. Их решили позвать в самый последний момент, поэтому все их партии были в основном сымпровизированы. Пол наиграл песню на пианино, раздал музыкантам ноты и карандаши.
Билл Джекмэн: "Если бы у нас была готовая музыка, мы бы управились за 10 минут. Но мы потратили целый вечер на запись партии саксофонов, слушая в наушниках основной ритм-трек".
О песне I Hung My Head — Sting
Факт №1420
Песня сыграна в необычном размере девять восьмых (2+3+2+2). В переработке Джонни Кэша она сыграна в обычном 4/4.
О песне In the Flesh, pt. 1 — Pink Floyd
Факт №1442
В самом начале композиции (и, соответственно, альбома The Wall) звучит обрывок фразы "...we came in?" и мелодия финальной композиции альбома, "Outside the Wall".
В самом конце альбома звучит начало оборванной фразы: "Isn't it where..." таким образом альбом замыкается в кольцо, что даёт фанатам широкое поле для рассуждений о его глубоком смысле.
Также по личному опыту могу заметить, что тихий обрывок мелодии в самом начале пластинки вынуждает слушателя попытаться сделать воспроизведение погромче и тем самым в полной мере ощутить эффект первых нот In the Flesh.
О песне Bicycle Race — Queen
Факт №1452

На эту песню есть любопытная пародия российской группы "Ном" под названием "Пасека" (часть одноимённого фильма).
Припев звучит как: "А у меня есть пасека / Двенадцать новых ульев / По трое в ряд стоят они / Ряда четыре будет".
О песне Angie — Rolling Stones
Факт №1468

В 2005-м песня использовалась Демократическим Союзом Германии в избирательной кампании Ангелы Меркель. Что интересно, без разрешения со стороны Роллинг Стоунз или их агентов. Впрочем, правовые вопросы партии удалось уладить с немецким агентством по управлению авторскими правами.
Журналистам осталось только удивляться, как настолько неподходящая по смыслу песня могла поспособствовать успеху политика. Представитель партии отказался комментировать такие строчки в песне как "Анжела, ты такая красивая, но не пора ли нам прощаться?" или "Все мечты, которые были так близко, похоже, все растаяли, как дым".
О песне Getting Better — The Beatles
Факт №1480
Запись началась 9 марта. Было сделано семь дублей ритм-трека, который включал гитары, бас, барабаны и пианино. На следующий день Джордж Харрисон добавил гудящую тамбуру. Маккартни наложил партию бас-гитары, а Ринго добавил еще барабаны.
21 марта были записаны вокальные партии. На сессии присутствовал Хантер Дэвис и заметил, что бэк-вокал звучал «монотонно, скрипуче и ужасно непонятно. Помню, как я подумал: "И почему я так люблю их, с чего я думал, что они хорошо поют? Они совершенно не попадают!"
Неизвестно, были ли нескладные вокальные партии оставлены в финальном сведении, но некоторые гармонии действительно звучат фальшиво, возможно это было сделано намерено, при помощи Varispeeded. Или же у музыкантов были более серьезные дела: нужно было скорее закрыть сессию.
У Джона Леннона была небольшая коробочка со стимуляторами и успокоительными, он хотел принять стимулятор, но случайно принял ЛСД. Он сказал об этом Маккартни, а от Джорджа Мартина они такое скрывали, потому что держали его за строгого взрослого.
Леннон сообщил, что он плохо себя чувствует и Джордж Мартин повел его на крышу Эбби-роуд.
Джордж Мартин: "Я знал, что они курили марихуану, но не думал, что онипринимали сильные наркотики. Я даже был настолько наивен, что отвел Джона накрышу, когда был под кайфом от ЛСД. Я не знал, почему он был в таком состоянии. Но если б знал, ни за что не повел бы его на крышу.
Он был в студии, а я в операторской. Ему стало плохо, и я предложил: "Пойдем наверх" - и попросил Джорджа и Пола продолжить наложение вокала. "Мы с Джоном пойдем подышим свежим воздухом".
Стоял чудесный звездный вечер. Джон подошел к парапету, высотой около 18 дюймовпосмотрел вверх, на звезды, и сказал: "Здорово, правда?" Я согласился с ним, но, похоже, он видел в них нечто большее, чем звезды.
В 1970 году Леннон так прокомментировал этот инцидент:
"Я никогда не принимал ЛСД в студии. Хотя, было один разок. Я думал, что выпил какие-то стимулянты и был не в состоянии понять, в чем дело. При виде микрофона мне вдруг стало очень страшно, и я сказал: "Что это? Мне плохо. Мне нужно подышать воздухом". Меня отвели на крышу, Джордж Мартин странно посмотрел на меня, и тут до меня дошло, что я принял какую-то кислоту. Я сказал, что не могу продолжать и что останусь здесь. Я очень занервничал и постоянно спрашивал, не возражают ли они, но они оказались очень добры и продолжили запись без меня."
О песне Don't Worry, Be Happy — Bobby McFerrin
Факт №1551

В год выхода песни, в 1988-м, в Америке были президентские выборы. Песню стали использовать в ходе избирательной кампании Буша-старшего, но Макферрин, будучи демократом это быстро запретил.
О песне Шестой лесничий — Алиса
Факт №1573
Вместо клавишника Павла Кондратенко в записи принимал участие Владимир Осинский. Для записи бэк-вокала участники пригласили знаменитую блюз-фолк-певицу Инну Желанную.
О песне The Continuing Story of Bungalow Bill — The Beatles
Факт №1596
Так же как и песня "Like Lucy In The Sky With Diamonds" "Bungalow Bill" состоит из двух музыкально несовместимых частей, соединенных тремя ударами в барабан. Запись сделана намеренно грязновато, и все, кто оказались незанятыми на студии, были задействованы в бэк-вокале.
Показаны только первые 33 страницы (1650 фактов).