Рейтинг всех фактов
О песне Ashes to ashes
Факт №4917
"Ashes to ashes", вышедшая в 1980 году, многими рассматривается как продолжение хита Боуи 1969 года "Space Oditty". Если в «Space Oddity» основной идеей Майора Тома было вырваться наружу, в просторы космоса, то здесь Майор Том замыкается в себе и становится наркоманом.
Строчка из этой песни «junkie, strung out in heaven’s high, hitting an all-time low« ("наркоман, пристрастившегося к райскому наркотику, достигнув самого дна") многими интерпретируется как как игра на названии альбома «Low», вышедшего тремя годами ранее, который наметил уход Боуи в себя, после его эксцессов с наркотиками в США, случившимися незадолго до выхода альбома.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Boys Keep Swinging
Факт №5598
Во время записи альбома Боуи хотел записать трек в гаражном стиле и решил, что лучший способ для создания такого звука – это поменять инструменты у музыкантов. Так, Карлос Аломар играл на ударных, а барабанщик Денис Дэвис – на бас-гитаре.
О песне Cat People (Putting Out The Fire)
Факт №1247
Песня была записана для фильма "Люди-Kошки" (1982) и вошла в саундтрек фильма "Бесславные Ублюдки" (2009).
Сам Тарантино заявлял в интервью журналу "Rolling Stone":
«Дэвид Боуи написал для "Людей-кошек" гениальную песню, а Пол Шредер пустил её на титрах! Я ещё в годы работы в кинопрокате понял, что вокруг неё надо строить эпизод как минимум минут на 20»
Добавил: Дара
О песне Changes (Перемены)
Факт №516
В эпизоде сериала "Симпсоны" ("It's A Mad, Mad, Mad, Mad Marge" 2000г.) Гомер, ремонтируя машину, распевает свой собственный текст на эту песню: "Ch-ch-ch-changes! Time to change the oil! Changes! Don't want to be an oily man..." (П-п-перемены! Время менять масло!..).
О песне China Girl
Факт №3859
Эта песня не Дэвида Боуи. Автором этой песни выступил его друг и коллега, знаменитый панк-музыкант Игги Поп. Он включил ее в свой альбом "Idiot" в 1977 году. Игги был очень влиятельным в мировой культуре музыкантом, но его альбомы никогда не продавались в большом количестве нежели альбомы Боуи, к тому же в конце 70-х Игги пристрастился к наркотикам и оказался на грани банкротства. В результате Дэвид Боуи решил записать кавер-версию песни "Сhina girl" и включить ее в свой альбом "Let's dance". В результате версия песни Игги Попа в исполнении Дэвида Боуи возымела оглушительный коммерческий успех. Поп, забрав половину гонорара (как cоавтор трека), смог в итоге встать на ноги в финансовом отношении.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Drive-In Saturday
Факт №5606
Боуи написал эту песню для группы Moot the Hoople. Группа не взяла её, поэтому Боуи позже записал её сам.
Боуи был так возмущён отказом, что напился и сбрил себе брови.
О песне Five Years
Факт №4108
По воспоминаниям Кена Скотта, который работал сопродюссером на сессиях альбома "Зигги Стардаст", Боуи всегда записывал песни с первого дубля, и никогда не перепевал песни, если считал, что с первого раза всё получилось. За это скотт и его помощник Маккей прозвали певца "Один-дубль-Боуи" (One-Take-Bowie). Так и получилось с этой песней: Боуи позвал гитариста Мика Ронсона, чтобы тот ему подпел, а инженеры поспешно включили всю аппаратуру, чтобы не запороть единственный дубль.
Когда Ронсон шагнул к микрофону, чтобы запеть припев "Five years…", то его перекосило от изумления. Инженеры вытянули головы, чтобы понять, что его так удивило. Оказалось, что по лицу Боуи текут слёзы, и сам он вне себя от горя: по тексту песни Земле осталось всего пять лет до полного исчезновения.
Маккей рассказывал, что Боуи потом поднялся в контрольную комнату, вытирал лицо салфетками, а инженер думал: "Как это у него, чёрт дери, получилось?". Боуи, несмотря на рыдания, попал в каждую ноту. Маккей работал Полом Маккартни, Джорджем Харрисоном, Элтоном Джоном, Смоки Робинсоном и другими великими вокалистами, но ни разу не видел, чтобы песня записывалась с первого дубля и на таких сильных эмоциях.
О песне I Have Not Been to Oxford Town
Факт №2979
Два года спустя выхода альбома Outside (1995) на экраны вышел известный фантастический фильм "Звёздный десант" (Starship Troopers). В сцене выпускного бала звучит эта песня с изменённым текстом: I Have Never Been to Paradise". В тексте также 20-й век заменён на 23-й.
О песне Lady Stardust
Факт №4190
Песня посвящена давнему соратнику Боуи - Марку Болану из группы "T. Rex". В августе 1972 года во время концертов в "Rainbow Theatre" на специальном экране появлялось изображение Болана.
Добавил: Тань
О песне Let's Dance
Факт №5175
Композиция «Let's Dance», судя по всему, вдохновила группу "Duran Duran" на написание песни «Union of the Snake», у которой была позаимствована схожая ритм-секция. Песня британцев вышла как сингл в октябре того-же года и также стала хитом по обе стороны Атлантики.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Little Wonder
Факт №5220
Написание текста к песне было очередным экспериментом Боуи с потоком собственного сознания. Он взял имена гномов из сказки "Белоснежка и семь гномов" и написал по строчке, начинающейся с каждого имени. Когда гномы из сказки кончились, он стал придумывать новых.
О песне Moonage Daydream
Факт №4186
Одним из ключевых моментов песни "Moonage Daydream" является феерическое соло на гитаре Мика Ронсона. Оно появилось как импровизация, когда Боуи попытался объяснить то, что ему было нужно, весьма нетрадиционным способом: нарисовал на бумаге контур будущего соло.
Добавил: Тань
О песне She'll Drive the Big Car
Факт №5625
В этой песне аккордовая последовательность отражает смысл текста. В песне рассказывается о благополучной замужней женщине, которая скучает, мечтает вырваться на свободу и подумывает о самоубийстве. Есть мнение, что отчасти это отражение внутреннего мира самого Боуи, который оставил разгул и сидел с ребёнком.
Основной аккорд в песне (тоника) это Фа-мажор. Песня начинается с доминанты (до мажор), отражая несмелую надежду первых строк, затем съезжает в субдоминанту, а потом "уходит в плен" тоники. Такая же логика и у развития аккордов припева.
Эта структура была продумана: в отличие от большинства песен Боуи She'll Drive the Big Car была написана специально.
О песне Suffragette City
Факт №4204
В зависимости от того, насколько вопросы сексуальной ориентации волнуют слушающего, текст песни можно воспринять по-разному: с одной стороны, её можно толковать как просьбу парня оставить его наедине с девушкой ("don't crash here, there's only room for one and here she comes!"), с другой - может показаться, что главный герой отказывается от бойфренда в пользу подружки ("I gotta straighten my face... I can't take you this time").
Адресуясь к своему "приятелю", Боуи говорит "droogie", что является прямой отсылкой к фильму Кубрика "Заводной апельсин", который оказал большое влияние как на общую концепцию Зигги, так и на костюмы Боуи и его музыкантов.
Добавил: Тань
О песне Telling Lies
Факт №5221
Песня впервые была представлена публике на веб-сайте Боуи. Считается, что это первый случай в истории музыки, когда песня известного музыканта была доступна для скачивания раньше выхода на физическом носителе.
О песне TVC 15
Факт №2487
Песня появилась после того, как Игги Поп, принимая наркотики в доме Дэвида Боуи, во время галлюцинаций увидел, как телевизор проглотил его девушку.
Боуи развил эту историю: персонаж песни приводит домой девушку, она теряется в виртуальном мире TVC 15 -- "голографическом и квадрофоническом", персонаж собирается отправиться следом за ней.
О песне Warszawa
Факт №3862
Песня "Warszawa" была написана Боуи в 1977 году по мотивам поездок в столицу Польши в качестве туриста. Первый раз это случилось в 1973 году во время поездки из Москвы в Западный Берлин. Если верить Дэвиду, он тогда сказал своей жене Энджи, что "он никогда не был так чертовски напуган в своей жизни". Второй раз он приезжал в Польшу в 1976 году, когда ехал из Цюриха в Москву, на этот раз вместе со своим другом, Игги Попом
Добавил: Андрей Домненко
О песне A200
Факт №4428
Альбом "Burn" завершается инструменталом "A200". Так называется мазь, средство от паразитов. "Если у вас вдруг завелись паразиты (лобковые вши), которые бродят по вашим причинным местам, следует использовать эту мазь, - сказал Иен Пейс. - Так что в случае заражения настоятельно рекомендуем".
Добавил: Тань
О песне Concerto for Group and Orchestra (концертный альбом)
Факт №4261
Рассказывает Иэн Гиллан: "Это больше, чем просто оркестр плюс группа. Джон Лорд написал "Concerto for Group and Orchestra" о противоборстве двух сильнейших созданий: классического симфонического оркестра и молодой, агрессивной рок-группы. Одно бросало вызов другому, поэтому начало концерта такое воинственное. Во второй части стороны берут передышку и начинают понимать друг друга. А в кульминации - уважение и гармония".
Добавил: Тань
О песне Coronarias Redig
Факт №4426
Изначально предполагалось, что в "Coronarias Redig" будет звучать вокал Дэвида Ковердейла. Но после бурной вечеринки Ковердейл уснул прямо в студии, поэтому музыкантам пришлось записать чисто инструментал. "В отместку они взяли мой фотоаппарат и укрыли меня с головы до ног скандинавскими порножурналами с очень жёстким порно, - вспоминает Ковердейл. - Когда я вернулся к себе в Редкар, я отнёс плёнку на проявку в местное фотоателье - и, конечно же, репутация моя пошла прахом". (Ковердейл тогда работал продавцом одежды в городе Редкар.)
Добавил: Тань
О песне Fireball
Факт №4663
Песня "Fireball" 1971 года является плагиатом песни "Rock Star" канадской группы "Warpig", вышедшей годом ранее. Что неудивительно, ведь эти две группы выступали на одних и тех же площадках, и у них даже был один звукорежиссёр, так что подобный плагиат - просто дружеское признание музыкальных успехов своих коллег. А вот песня "Rock Star", в свою очередь, скопирована с песни "Hard Rain Falling" бруклинской группы "Sir Lord Baltimore", вышедшей в 1969 году.
Скачать MP3: Sir Lord Baltimore Hard Rain Falling VS Warpig Rock Star VS Deep Purple Fireball
Добавил: Тань
О песне Smooth Dancer
Факт №4425
В тексте песни "Smooth Dancer" Иэн Гиллан очень узнаваемо описал Ричи Блэкмора, не назвав лишь имени:
Black suede, don't waste your time on me.
Black suede, I sense your mockery.
I tried to go along with you,
But you're black and I know just what to do.
(Человек в чёрной замше, не трать на меня времени. Человек в чёрной замше, я чувствую твои насмешки. Я пытался поладить с тобой, но ты - злодей, и теперь я знаю, что делать.) Блэкмор в то время предпочитал одеваться в чёрную замшу.
Добавил: Тань
О песне It Don't Matter
Факт №5412
Когда «Def Leppard» записывали песню «It Don't Matter» , они сломали чайник, который использовали как колокольчик.
Счёт за покупку нового чайника вместе с другими документами хранится в «самом рок-н-ролльном сарае в мире», принадлежащем вокалисту Джо Эллиоту. Джо называет себя архивариусом группы: он сохранил всё – от первого контракта, подписанного коллективом, до маршрутных листов, бейджиков и плакатов. В его сарае можно найти дневник, который Эллиот вёл в 1978 году, старые ударные установки и усилители, синтезаторы и, возможно, даже тот самый сломанный чайник.
Добавил: Надежда
О песне Love bites
Факт №5635
Это единственная песня из альбома "Hysteria", где группа использовала клавишные.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Black Celebration
Факт №4753
В этой песне группа решила использовать сэмплы фейерверка.
Когда музыканты вышли на улицу, звукоинженер Гарет Джонс установил на автостоянке около тридцати-сорока ярдов длиной четыре-пять микрофонов. Потом группа нашла пару ракет, ракеты были спрятаны в бутылки и запущены так, чтобы пролететь прямо под микрофонами.
В итоге получилась запись фейерверков в разные моменты полета над микрофонами, из которых были нарезаны кусочки. Участники "Depeche Mode" до сих пор вспоминают это как самый опасным способом сэмплирования в их жизни.
Добавил: Андрей
О песне Blasphemous Rumours
Факт №4747
Песня была выпущена в 1984 году. У Энди Флетчера данная песня сразу вызвала сомнения, так как перемежалась с реальными фактами из его церковного прошлого, которому он уделял большую часть свободного времени.
Энди Флетчер: "Когда Мартин впервые сыграл мне „Blasphemous Rumours“, меня она сильно задела. Отлично понимаю, почему некоторым она не нравится — текст там действительно на грани. Он основан на реальном жизненном опыте. Когда мы состояли в Бригаде мальчиков, у нас был список разных больных людей, и нам полагалось молиться за того, кто идет первым по списку, пока он не умрет".
Как бы то ни было, песня избежала запрета «Би-би-си» и добралась до шестнадцатого места в американском чарте.
Добавил: Андрей
О песне Everything Counts
Факт №4809
В клипе Клайва Ричардсона участники группы играли на весьма любопытных инструментах. Флетчер исполнял прилипчивый мотив из трех нот на шоме, средневековом предшественнике современного гобоя, практически исчезнувшем из европейской музыки в XVII веке. Уайлдер выдавал мелодию посложнее на ксилофоне, а Мартин Гор играл шестнадцатитактовый инструментальный брейк на полуклавишном, полудуховом игрушечном инструменте-мутанте «Melodica», который часто можно услышать в ямайском регги. Все эти инструменты действительно присутствовали в песне в виде сэмплов, но на видео, на фоне кадров Берлина, они выглядели весьма интригующе.
Добавил: Тань
О песне Home
Факт №3829
Гитарист "Depeche Mode" Мартин Гор написал и исполнил эту песню на альбоме "Ultra". Ее он называет исповедью о своей алкогольной зависимости.
Добавил: Андрей Домненко
О песне In Your Memory
Факт №4822
Автор песни - клавишник Алан Уайлдер. Песня вышла би-сайдом к синглу «People Are People», где её название было написано так: «In Your Memory (Slick)». Причиной тому стало, скорее всего, прозвище Уайлдера «Slick» (скользкий, блестящий), данное ему товарищами по группе за его причёску, блестящую от геля и лака.
Добавил: Тань
О песне It's Called A Heart
Факт №4857
Алан Уайлдер признаётся: ««It's Called A Heart» — мой самый ненавистный сингл «DM». Я и записывать-то его не хотел, не то что выпускать! Я отчаянно бился за то, чтобы эту песню заменили ее же би-сайдом, «Fly On The Windscreen», — она была куда лучше. Мне это казалось самым настоящим шагом назад. Мы так усердно трудились над тем, чтобы с нами ассоциировался более жесткий звук, чтобы мы выглядели более зрелыми и серьезными, а тут эта ультра-попсовая песенка, способная разве что навредить нашей новой репутации. Мне до сих пор тяжело слушать «It's Called A Heart», а уж для того, чтобы вынести замедленную в два раза (и, соответственно, в два раза более мучительную!) версию с двенадцатидюймовки, так называемую «Slow Mix», нужно быть совсем уж безумным фанатом».
Добавил: Тань
О песне Jezebel
Факт №3834
Иезавель - это жена израильского царя Ахава, дочь сидонского царя Ефваала. Она унаследовала от него деспотическое высокомерие, непреклонную настойчивость и кровожадную жестокость. Сделавшись царицей израильского народа, она презирала его религию и порешила водворить в израильском народе своё идолопоклонство. При дворе Иезавели заведен был целый штат служителей нового культа; еврейской религии грозила полная гибель, если бы на защиту её не выступил пророк Илия, борьба которого с Иезавелью составляет одну из поразительнейших страниц библейской истории.В конце концов она переполнила чашу терпения: выброшенная из окна, она была растоптана всадниками и растерзана собаками.
Имя Иезавель сделалось впоследствии синонимом всякого нечестия.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Leave In Silence
Факт №4805
Каталожным номером композиции «Leave In Silence» было «BONG1» — до этого лейбл «Mute Records» пользовался самоочевидной каталожной приставкой «MUTE».
Комментирует клавишник Алан Уайлдер: "Единственное известное мне значение слова «Bong» — это кальян для курения гашиша, а это мало ассоциируется с «Depeche Mode»".
Добавил: Тань
О песне Master And Servant
Факт №4751
Строчки из этой песни «You treat me like a dog, get me down on my knees» («Ты обращаешься со мной, как с собакой, и ставишь на колени») породили споры о возможных садомазохистских наклонностях Мартина Гора.
Добавил: Андрей
О песне Never Let Me Down Again
Факт №4538
Первая песня британского коллектива, который до того играл чистый синт-поп, обладающая настоящим рок-звучанием и способная на концерте завести огромную аудиторию. Вскоре группа завершала все выступления этой песней, исполняя его вместе со слушателями.
Добавил: Андрей
О песне New Life
Факт №4785
Музыкальный журналист Иэн Крэнна, какое-то время присутствовавший на сессии, в номере «The Face» за июнь 1981-го описал происходящее так: «„Depeche Mode“ любят посмеяться. Этим вечером в маленькой студии звукозаписи на юге Лондона смех слышен часто — в основном благодаря участнику группы Эндрю Флетчеру. Обычно Эндрю не исполняет вокальных партий и теперь мучительно пытается взять и удержать свою ноту в четырехголосной гармонии, которую группа записывает для своего нового сингла „New Life“. „Ищи ее сердцем, Энди“, — подсказывает продюсер Дэниел Миллер через студийную систему связи. „Я пытаюсь сделать это легкими!“ — отвечает бедняга Флетчер».
Добавил: Тань
О песне Oberkorn (It's A Small Town)
Факт №4788
Этот незатейливый инструментальный трек с загадочным получил своё название в честь одной бельгийской деревни.
Рассказывает Мартин Гор: "Мы редко заглядывали в концертный график, так что, услышав о концерте в Бельгии, мы решили, что играть будем в Брюсселе. Вместо этого нас привезли в забавную деревушку под названием Оберкорн. Всего ее населения едва ли хватило бы на то, чтобы заполнить первые ряды обычного концертного зала, и нам не терпелось узнать, что же из этого выйдет.
Мы думали, что будем играть перед крохотной аудиторией, но помещение было забито до отказа — приехали люди со всей округи и даже из-за границы. С этим концертом связана любопытная история. Когда мы вернулись в гостиницу, нам позвонили с нашего лейбла и сказали, что с основной песней на сингле все уже улажено, но им срочно нужно название для би-сайда. Мы никогда не были большими мастерами по части названий, и первым, что пришло нам в голову, было название этой деревни, Оберкорн. Ну, мы его и использовали".
Добавил: Тань
О песне Only when I Loose Myself
Факт №3196
Информация о клипе "Only when I Loose Myself" (режиссер Брайан Гриффин).
Концепция клипа - воскрешение людей, когда-то погибших в авиакатастрофе. Сьемки велись на авиационной полосе авиационного завода Локхид, где в 1975 году была разработана модель бомбардировщика-неведимки "Стеллс", и на котором стоят радары, идентичные советским ( на самом деле радары могут засечь "Стеллс"). Режиссер пытался создать эффект загадочного лунного света, потому съемки велись в яркий солнечный день.На самом деле лунный свет - это отраженный от поверхности луны солнечный свет. Кроме этого лунного света, в клипе было отображена (оживлена) картина "Поклонение дьяволу", которую режиссер увидел в одной калифорнийской галерее.Психиатр, который сопровождает "Depeche Mode" во время гастролей заметил, что ощущения здесь важнее, чем сюжет.
Добавил: Андрей
О песне People are people
Факт №3895
Успеху песни в Западной Германии способствовал тот факт, что она широко использовалась на телевидении во время трансляции Олимпийских игр 1984 года, которые бойкотировали почти все страны социалистического лагеря (за исключением Румынии), включая ГДР.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Photographic
Факт №4784
В интервью с «The Face» Винс Кларк признался, что в тексте его интересовала скорее фонетика, чем семантика: «Мне нравится, как слова сочетаются и рифмуются. Когда я сочиняю фразу, я думаю о том, насколько легко будет ее спеть, как она будет сочетаться с мелодией. Я думаю, в том стиле, в котором мы работаем, полезно использовать определенные слова. Слова ведь могут быть очень модными. Можно я приведу пример? Подходящие слова для хорошей электронной песни — „fade“, „switch“, „light“, „room“, „door“ и все в такой духе. „Fade“ вообще отличное слово. Идеальное слово для восемьдесят первого». (Сравните с текстом песни "Photographic".)
Добавил: Тань
О песне Pimpf
Факт №4132
Pimpf - член организации "Deutsches Jungvolk" ("Дойчес Юнгфольк") — младшей возрастной группы (мальчики от 10 до 14 лет) военизированной молодёжной организации "Гитлерюгенд"в составе НСДАП, существовавшей в фашистской Германии с 1933 по 1945 гг.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Pipeline
Факт №4814
Вокалист Дэйв Гэан рассказывает: "«Pipeline» — чистой воды эксперимент. Каждый звук в этом треке — сэмпл: мы били все, что встречалось на пути, записывали звук, а потом воспроизводили его всевозможными способами".
Клавишник Энди Флетчер добавляет: "Трек «Pipeline» появился из рифленых железок и старых машин. Вокал мы записали в железнодорожном тоннеле в Шордитче — ближе к концу песни слышно, как проезжает поезд и пролетает самолет. Очень интересно этим заниматься".
Добавил: Тань
О песне See You
Факт №4787
Мартин Гор рассказывал журналу «New Sounds, New Styles»: «В бридже „See You“ поется: „Well I know five years is a long time and that times change / But I think that you'll find people are basically the same“ („Я знаю, пять лет — долгий срок, а время все меняет / Но думаю, ты заметишь, что люди остаются такими же“). Это хорошие строчки — серьезные и в то же время смешные. Мне они нравятся потому, что подобные слова редко встречаются в песнях — обычно такое можно услышать только в разговорах. Я не могу рассказать, о чем эта песня. Я написал ее, когда мне было восемнадцать».
Добавил: Тань
О песне Shake The Disease
Факт №4828
Клавишник Алан Уайлдер считает, что в этой песне группа перестаралась: "Был один звук, который мы создали для этой песни. Требовалось всего ничего: рифф из двух нот, а в итоге у нас там было двадцать четыре звука, наложенных друг на друга, — целый оркестр! Разумеется, они друг друга перекрыли, и полученный результат звучал, как синусоидальная волна! Вот до чего доводит выпендреж".
Добавил: Тань
О песне Shouldn't Have Done That
Факт №4804
Говорят, что Джой Флетчер, мама Эндрю, высказалась так: «Песня хорошая, но похожа на египетский похоронный марш».
Добавил: Тань
О песне Somebody
Факт №3835
Это первая песня "Depeche Mode", в котором ведущий вокал исполнил гитарист группы Мартин Гор. Она посвящена тоске по кому-то, желанию быть с кем-то, и если любовь не взаимна, то люди должны быть далеко, чтобы понять друг друга.
Добавил: Андрей Домненко
О песне Speak & Spell (альбом)
Факт №4789
Дэвид Гэан об обложке альбома: "«Ее сделал Брайан Гриффин, он еще делает обложки для [рок-группы] „Echo And The Bunnymen“. Сначала он сказал: „Мне видится парящий лебедь“. Мы ответили: „Да, здорово!“ Затем он начал говорить о лебеде, плавающем в стеклянном море, и это звучало очень круто. А в итоге мы получили чучело лебедя в полиэтиленовом мешке! Мы ожидали чего-то романтичного и приятного, но итоговая картинка была просто смехотворной»".
Добавил: Тань
О песне Stripped
Факт №4754
В этой песне использованы следующие сэмплы:
1.Гитарный аккорд в начале песни, наложенный на тяжелый удар по клавишам фортепиано, сменяется загадочным перестукиванием - это замедленный мотор мотоцикла.
2.Гудение представляло собой сэмпл заведенного двигателя "Порше", тогдашнего автомобиля Дэйва Гэана.
Добавил: Андрей
О песне The Landscape Is Changing
Факт №4812
Алан Уайлдер рассказывал, что написал эту песню после того, как посмотрел телепередачу о кислотном дожде.
Добавил: Тань
О песне Two Minute Warning
Факт №4811
Это песня об угрозе ядерной войны, которая в Британии времён Тэтчер казалась очень близким будущим. «По-моему, это потрясающе, когда люди мурлычут себе под нос „Two Minute Warning“, не понимая, о чем она, — сказал Алан Уайлдер Джонни Уоллеру из „Sounds“. — Ощущение почти сюрреалистическое. Взять возможность ядерной катастрофы — а это страшно — и повернуть все так, чтобы она казалась прекрасной — а мелодия у песни очень легкая и живая — задача посложнее, чем создать ощущение безысходности».
Добавил: Тань
О песне What's Your Name?
Факт №4801
Рассказывает клавишник группы Энди Флетчер: "Это было задумано как стеб над слепым поклонением. Очень заводная песенка, одна из последних, написанных для группы Винсом Кларком. К тому времени он совершенно разочаровался в „звездной“ жизни, ему надоело быть достоянием общественности".
Добавил: Тань