В 1983-м году Жан-Мишель Жарр записал пластинку, которую продал в одном-единственном экземпляре. Музыка была записана для выставки авангардной живописи в Париже, которая называлась "Супермаркеты" (Supermarche). На выставке картины продавались с аукциона. Поэтому и появилась задумка записать такую пластинку, которая бы, как картина, существовала в одном экземпляре. Пластинка была продана 69 000 франков, которые были отданы молодым французским художникам. Пресс и мастер-запись были публично уничтожены, чтобы убедить публику в том, что пластика останется единственной.
Обложка пластинки была украшена 11-ю полароидными фотографиями процесса записи музыки и 12-м пустым кармашком для фотографии владельца. Его фотографию сделал сам Жарр своим полароидом и добавил к обложке.
Владелец тоже оказался интересным человеком: незадолго до описанных событий он побывал в автомобильной катастрофе, в которой чуть не погиб. Фактически он две минуты пребывал в клинической смерти, и когда его оживили, первое, что он услышал, была композиция Жарра "Китайский сувенир". Когда он услышал, что Жарр проводит подобный аукцион, то он решил заполучить эту запись, потому что музыка Жарра "вернула его с того света".
Стоит упомянуть, что Жарр дважды слукавил:
Во-первых, после публичного уничтожения оригинальной записи Жарр прокрутил альбом по средневолновому "Радио Люксембург", чем позволил сделать множество пиратских записей, к тому же он подбодрил поклонников слоганом "Крадите у меня!".
Во-вторых, альбом практически полностью был использован для последующих, местами вообще без изменений: фрагменты этой музыки "в единственном экземпляре" можно услышать на пластинках Жарра "Рандеву" и "Zoolok".