Во время работы над первым альбомом "Led Zeppelin" Джимми Пейдж открыл, как он сам выражался, "науку расстановки микрофонов". Согласно общепринятым нормам того времени, техники выставляли перед музыкальной группой шеренгу микрофонов, и звукорежиссёр врубал кнопку "пуск". Пейдж же развешивал микрофоны не только перед группой, но и позади неё, чтобы уловить эхо; подвешивал их в нескольких футах над ударной установкой, что позволяло звуку "дышать". Порой это приводило к тому, что звучание одного трека сливалось с другим, особенно во время записи вокала, - однако Пейдж частенько оставлял записанные дубли, расценивая их как очередной эффект, придающий записи "великолепную атмосферу, которая для меня куда интереснее, чем стерильное звучание".
Читайте ещё!
* "Где эта улица, где этот дом" или как с помощью песен объяснить таксисту адрес (История)
* Как я попал в "Город золотой" (История)
* Убили негра в песне, а "прикончили" меня (история)
* Певицу МакSим подозревают в алкоголизме
* О чем жалеет Лариса Рубальская?
Не могу уснуть. Что делать?
Подпишитесь на наш канал!
(иначе пропустите всё самое интересное)