Во время работы над первым альбомом "Led Zeppelin" Джимми Пейдж открыл, как он сам выражался, "науку расстановки микрофонов". Согласно общепринятым нормам того времени, техники выставляли перед музыкальной группой шеренгу микрофонов, и звукорежиссёр врубал кнопку "пуск". Пейдж же развешивал микрофоны не только перед группой, но и позади неё, чтобы уловить эхо; подвешивал их в нескольких футах над ударной установкой, что позволяло звуку "дышать". Порой это приводило к тому, что звучание одного трека сливалось с другим, особенно во время записи вокала, - однако Пейдж частенько оставлял записанные дубли, расценивая их как очередной эффект, придающий записи "великолепную атмосферу, которая для меня куда интереснее, чем стерильное звучание".
Читайте ещё!
* Как «ветер с моря» принес популярность певице Натали
* За покатушки Пугачевой по перрону наказали дежурную
* "Сплин" выпустили новый альбом "Тайком"
* Отец Жанны Фриске продает имя дочери
* Сын Рудковской и Плющенко не будет учиться в школе
Не могу уснуть. Что делать?
Подпишитесь на наш канал!
(иначе пропустите всё самое интересное)