Alice Cooper. Элис Купер. Факты о песнях
Факты о Alice Cooper
Факт №5471
Сьёмки промоклипа к альбому Элиса Купера «Alone Came A Spider», проходившие в Лос-Анджелесе, сопровождались землетрясением силой 5,4 балла. Во время первого толчка «король ужасов» занимался тем, что душил медсестру. «Это ещё мощнее, чем я думал. Лучшего спецэффекта и придумать невозможно!» - радовался Купер.
Добавил: Надежда
Источник: журнал «In rock», № 4 2008 г.
Факт №5378
Во время концерта Элиса Купера в Торонто в 1969 году на сцену вдруг выбежала курица. Артист не растерялся, схватил её и швырнул в толпу, которая разорвала бедную птицу на кусочки. Через день Куперу позвонил Фрэнк Заппа и спросил - правда ли, что тот прямо на сцене откусил курице голову и выпил её кровь. Музыкант ответил: «Нет, как я мог?!». Тогда Заппа посоветовал ему не разубеждать в этом журналистов.
Добавил: Надежда
Источник: журнал «In rock», апрель 2008 г.
Факт №5279
В 2015-м году Элис Купер поехал в совместный тур с группой Мотли Крю, для которой этот тур прощальный. Через время Элис вызвался завершить последний концерт группы отрезанием голов всем участникам коллектива. Надо лишь, -- сообщает музыкант, -- изготовить ещё три гильотины (обычно концерт Элиса Купера заканчивается инсценировкой казни музыканта через отрезание головы), и устроить эффектный финал для известной группы.
"А головы можно продать на аукционе" -- добавляет Элис Купер.
Факт №5223
Элис рассказывает о самой странной ситуации, в которой ему приходилось давать автограф: "Гитарист Кейн Робертс и я сидели в круглосуточной пончиковой в Лос-Анджелесе. Было 11 вечера, полно народу. Вдруг раздались пистолетные выстрелы. Какие-то ребята грабили заведение. Мы бросились на кухню, и как только мы это сделали, в стену позади нас врезались пули. Кейн высадил дверь, и мы выскочили на аллею, но там стояла машина, поджидавшая этих чёртовых грабителей. И они несколько раз выстрелили в нашу сторону. Спасаясь от бандитов, мы стали перелезать через стену, и я заметил, что вместе с нами лезет ещё какой-то парень. На другой стороне у меня сердце из груди выпрыгивало. Он посмотрел на меня и сказал: "Вы что, Элис Купер? Автограф можно?". Я клянусь, всё это правда. Мы перелезли обратно, я описал полицейским ситуацию и модель машины, а парень получил свой автограф. Я потом вздрагивал от каждого шороха три дня".
Добавил: Тань
Источник: журнал "Classic Rock", декабрь 2014
Факт №4536
Элис Купер об элементе опасности на своём шоу: "Я непременно говорю каждому новичку в группе и в туровой команде: "Друзья, вам хорошо заплатят, вы повидаете мир, и у вас появятся кое-какие шрамы". Такова жизнь. В гильотине есть настоящий нож, который может всерьёз ударить. Это лезвие над головой весит 40 фунтов, и с ним так не пошутишь. Оно не долетает до моей шеи лишь считанные дюймы. Все мечи - не бутафорские, стальные, все ножи - остро заточены, и даже монстр из песни про Франкенштейна может быть травмоопасен! Там внутри сидит парень, на голове у которого прикреплена шляпа из металла и резины весом в 70 фунтов. Если он оступится и упадёт, это будет его последний концерт. А если он упадёт на кого-нибудь ещё... лучше об этом не думать. Словом, на сцене всё возможно. Никогда нельзя расслабляться!"
Добавил: Тань
Источник: интервью Владимира Импалера и Елены Савицкой с Элисом Купером, журнал "Classic Rock", сентябрь-октябрь 2013
Факт №4535
Винсент Дэймон Фурнье (настоящее имя музыканта) чётко разграничивает себя и своего сценического персонажа по имени Элис Купер: "Просыпаясь утром, я - обычный парень. Гуляю по городу, смотрю красоты тех мест, куда нас занёс гастрольный график... На сцене я - Элис. А чтобы превратиться в него, мне нужно примерно два часа. Это время я провожу, созерцая фильмы с дрянным кунг-фу и метая ножи в мишени. Когда чувствую, что готов, наношу грим Элиса... Но и тогда я - всё ещё не Элис. Я становлюсь им, когда переступаю порог сцены. И возвращаюсь к себе, сойдя с неё. Элис остаётся там, целиком и полностью".
Добавил: Надежда
Источник: журнал «In rock», № 4 2008 г.
Факт №4253
Элис Купер совершенно не считает рок-н-ролл музыкой дьявола: "Я не знаю, откуда это взялось - в Библии такого не сказано. Думаю, вся хорошая музыка идёт от Бога. Это не значит, что в текстах должно говориться только о небесах. Мне доводилось слышать хорошую музыку со скабрезными словами, но это была вовсе не музыка дьявола!". Элис Купер регулярно посещает церковь и называет себя "повзрослевшим христианином": "Я был блудным сыном, из тех, что вырастают, уходят, а потом возвращаются". И недоумевает, почему некоторые считают его сатанистом: "Люди видели грим, шоу на сцене, и они могли увязать это только с каким-то ужасным злом. Пожалуй, им стоит относиться с юмором к тому, что я делаю. Рок-н-ролл, ужасы и комедия взаимосвязаны".
Добавил: Тань
Источник: статья Питера Маковски, журнал "Classic Rock", апрель 2011
Факт №4137
В октябре-ноябре 1977 года Элис Купер находился в клинике для душевнобольных, где лечился от алкоголизма. Реальные истории его сокамерников легли в основу альбома "From The Inside". Наркоманы, маразматики, преступники, эксцентрики, самоубийцы - видя такой обширный материал, Купер не терял времени даром и начал подготовку к написанию альбома ещё до выписки из больницы: "Я видел, как некоторым психам заламывали руки, а затем запихивали их обратно в палаты. Если кто-то не на шутку сходил с ума - ему делали укол торазина и запирали в "тихой комнате", представлявшей собой обитую мягкой кожей камеру. Я сидел в этой комнате пару раз. Но не потому, что меня там запирали, а потому что это отличное тихое место для написания текстов!". Тем не менее, Купер признаётся, что ему до сих пор тяжело переслушивать этот альбом из-за обилия негативных воспоминаний.
Добавил: Тань
Источник: журнал "Classic Rock", январь-февраль 2012
Факты о песнях Alice Cooper. Десятка популярных
О песне Poison
Факт №1563
Это была первая композиция, поднявшая Купера на вершины хит-парадов с 1977 года.
После бурной славы 60-х и 70-х в творчестве коллектива наступили нелучшие времена.
В 1986 году, после трехлетней паузы в дискографии, Элис Купер подписывает контракт с MCA Records, но надежды изменить ситуацию с переходом на другой лейбл не оправдались. Два альбома, записанные под эгидой MCA ("Constrictor" 1986 года и "Raise Your Fist and Yell", изданный в 1987-м), вообще не попали в американский рейтинг.
Только в 1989 году, после перехода на Epic Records, имя Элиса Купера возвращается в американский Тор 20. Удачу приносит музыканту новый лонг-плей "Trash" и представленный на нем трансатлантический хит "Poison".
Сами музыканты считали "Poison" особенно родной и близкой, открывающей всю душу группы, показывающей весь бунтарский, дикий характер коллектива - смесь классического рока со сладким вкусом популярного в 80-х попа: "Poison была одной из наших самых классических песен. Возможно, потому что Дезмонд (соавтор и продюсер "Trash") скрупулезно работал над этой песней и сделал её по-настоящему утонченной. В этой вещи всё ещё чувствовалось элисовское презрение, элисовская сексуальность, я так думаю, понимаете?" - рассказывал "король ужасов".
Добавил: Алиса Пушкарская
О песне Poison
Факт №1564
Песня была распространена как загружаемый контент (в качестве части пакета Элис Купер) для использования в музыкальную видеоигру Rock Band от 19 мая, 2009.
Добавил: Алиса Пушкарская
О песне Poison
Факт №1565
"Poison" обрела вторую жизнь в совершенно ином виде: она вышла завершающим треком сольного альбома Тарьи Турунен (ex-NIGHTWISH), который вышел 19 ноября 2007 года, стала кавер-версия песни "Poison".
Свой выбор этой песни Тарья объяснила тем, что в оригинале у Элиса Купера звучит много бэк-вокала. Кроме того, это классика жанра.
Новость о кавере стала известна после публикации трек-лист альбома "My Winter Storm".
Добавил: Алиса Пушкарская
О песне Poison
Факт №1567
Интересна также история с нашумевшим роликом на композицию.
Дело в том, что в первоначальной версии клипа Элис Купер прикован цепями к необычному железному механизму, символизируя тем самым распятие. В то время как король ужасов поёт, над ним кружит призрак полуобнажённой девушки.
В течение дня видео было подвержено цензуре и закрыто для просмотров всвязи с тем, что на знаменитой модели Ране Кеннеди не было ничего, кроме чёрного нижнего белья.
Впоследствии ролик изменили, а девушку одели в корсет, прикрывающий некогда обнажённую грудь.
Несмотря на все запреты, VH1 Classic 'S Metal Mania продолжал транслировать видеo без цензуры.
Добавил: Алиса Пушкарская
О песне How You Gonna See Me Now
Факт №4136
Баллада "How You Gonna See Me Now" посвящена главному страху Элиса Купера перед выпиской из клиники для душевнобольных, где он лечился от алкоголизма. "Пока я был в лечебнице, меня осенило, что я женился на Шерил, когда постоянно пил, - рассказывает Купер. - Я испугался, что могу не понравиться ей трезвым. Что, если трезвая версия меня - это не то, что ей нужно? Это была сильнейшая паранойя". К счастью, страхи оказались напрасными.
Добавил: Тань
Источник: журнал "Classic Rock", январь-февраль 2012
О песне School's Out
Факт №4147
Во время тура "No More Mr. Nice Guy" (2011) Элис Купер добавил в свой антишкольный боевик "School's Out" рефрен из также известной своей антишкольностью песни Pink Floyd "Another Brick In The Wall, Part II", который вписался туда самым замечательным образом.
Скачать MP3: Фрагмент выступления Элиса Купера с песней "School's Out", 2011 год"
Добавил: Тань
Источник: статья Павла Потапова, журнал "Classic Rock", январь-февраль 2012
О песне Poison
Факт №1566
В конце 90-х Sony представила в Великобритании новую услугу Trade-In по обмену старых телевизоров на новые Bravia. Лицом кампании стал Элис Купер.
Эта услуга позволила покупателям получить в магазинах за старые телевизоры до 150 фунтов, тем самым сэкономить, а также избавиться от головной боли по поводу того, куда деть старый телевизор. Именно из-за последнего преимущества trade-in-программы для участия в рекламной кампании был приглашен 60-летний Alice Cooper, знаменитый не только своей музыкой, но и хулиганскими выходками. Стоит вспомнить его нашумевшие отельные скандалы и происшествия с выбрасыванием телевизоров из окон.
Минутный ролик показывает зрителям уже состарившегося Элиса Купера, его бывшего менеджера и гастрольного технического сотрудника. Все трое рассказывают о привычке Элиса бросаться телевизорами, о том, что когда-то это было очень модно, и вообще традиция пошла еще с той поры, когда сам Моцарт начал бросаться скрипками с балконов. А также о том, что в современном мире это стало неактуальным.
"Poison" стала саундтреком к этому ролику.
А девиз кампании гласил: "Не выбрасывайте свой телевизор".
Добавил: Алиса Пушкарская
Реклама:
Остальные факты читайте на страницах песен
Читайте ещё
ФактПереводТекст
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.