Весь апрель россияне переживали за царицу русской песни Надежду Георгиевну Бабкину. Едва отпраздновав свой 70-й день рождения, артистка попала в больницу с тяжелым воспалением легких. Тесты подтвердили, что пневмония звезды коронавирусной этиологии. У Бабкиной было поражено около 60 процентов легких и врачи не решались давать никаких прогнозов.
Усилиями медиков Бабкину удалось спасти. Буквально на второй день после выписки Надежда Георгиевна вышла на связь с поклонниками, однако радость и поздравления с выздоровлением сменились резкой критикой артистки. Дело в том, что Бабкина, после якобы перенесенной тяжелой болезни, выглядела сильно помолодевшей и посвежевшей. Люди моментально заподозрили, что певица обманывает их, и на самом деле не болела, а делала очередную пластическую операцию.
Надежда Георгиевна на выпады в свой адрес не обращает внимание. Кто бы что ни говорил, а болезнь сыграла ей на руку. К ее персоне резко поднялся интерес публики, а когда такое происходит, тут же появляются рекламщики с выгодными контрактами. Вот и к Бабкиной обратилось сразу несколько крупных компаний с предложением прорекламировать их товары и услуги.
На одно такое предложение Надежда Георгиевна уже ответила согласием. Артистка вступила в коллаборацию с известным рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и прорекламировала «Народный эксклюзив» из сети супермаркетов «Пятерочка» - чипсы Lays «Сметана в русских традициях» и газированный напиток Pepsi «Манго».
Стоит отметить, что если Бабкина будет активно соглашаться на предложения о рекламе, то к концу года она станет богаче на 15-20 млн. рублей. Именно столько в среднем зарабатывают российские звезды, рекламируя товары и услуги известных брендов. К слову, молодой супруг Бабкиной уже разбогател. Хотите узнать как? Переходите по ссылке.