« The Beatles   « К альбому Abbey Road

The End — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1592

В этой песне присутствует длиннейшее барабанное соло(13 тактов) в истории Битлз. Когда Битлз делали эту песню, изначально они не предполагали никакого соло на барабанах. Леннон, Маккартни и Харрисон должны были солировать на гитарах. И тут Леннону пришла в голову мысль: "А не сделать ли нам соло и на барабанах?" Ринго сначала сопротивлялся - не буду,мол, я играть никакое соло! - но потом согласился.


Добавил: Stas

Метки: история записи, использованные инструменты,

 

Факт №3268

Сэмпл можно услышать в песне The Sounds Of Science группы Beastie Boys на альбоме Paul's Boutique (1989).

 

 

Записи этой песни

  1. На альбоме: Abbey Road

    Recorded: July 23, 1969 at Abbey Road, London, England with overdubs added August 5, 7, 8, 15 and 18, 1969

    Длительность: 2:20

    John Lennonlead guitar, lead guitar solo, background vocal
    Paul McCartneylead vocal, bass guitar, piano, lead guitar solo, background vocal
    George Harrisonrhythm guitar, lead guitar solo, background vocal
    Ringo Starrdrums
    Session musiciansstrings

  2. На альбоме: Anthology 3

    Recorded: July 23 and August 5, 7, 8, 15 and 18, 1969; final chord February 22, 1967 at Abbey Road, London, England

    Длительность: 2:51

The Beatles - The End


MIDI

Скачать MIDI-файл песни The End

Скачать Караоке-файл песни The End


Автор MIDI-файлов — Юрий Варыпаев

Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

Читайте ещё

Комментарии

василий петров (9 февраля 2011, 21:02)

гитарное соло -это не просто соло , а гитарная дуэль леннон - маккартни - гдето читал как-будьто,,?

Ответить

Анонимно (9 февраля 2011, 22:02)

Леннон, Маккартни и Харрисон. Не дуэль, просто соло на троих.

Ответить

Юрий (3 октября 2011, 14:10)

Играли поочередно, по два такта в фразе - сначала Пол, потом Джордж, конечный отрезок - Джон, отрезки Леннона самые грубые и жёсткие, это видно на записи

Ответить

Jump (3 сентября 2011, 03:09)

о, а кто на басу-то играет?.. Джордж Мартин-Пушкин? :) :-p

Ответить

TPAKTOPUCT (19 декабря 2011, 00:12)

Пол, написано же!

Ответить

Jump (19 декабря 2011, 15:12)

да прикалываюсь я... :) ну, типа, если если все, кроме Ринго играют на гитарах, то кто - на басу? :) 14.12.2011 в Олимпийском Пол с ребятами отжег под The End - я чуть не кончил от удовольствия! :)

Ответить

хухаряшка (21 декабря 2011, 16:12)

А помоему очень грустная песня.Все таки,последняя песня(не считая лэт ит бы)

Ответить

Jump (25 декабря 2011, 13:12)

с фига ли она последняя? она даже на альбоме не последняя - после неё Her Majesty ещё записана. Let It Be, кстати, вообще был записан до Abbey Road.

Ответить

хухаряшка (21 декабря 2011, 16:12)

let it be все таки более коммерческий альбом

Ответить

John MaLeHaSt (24 декабря 2011, 17:12)

Она их последняя песня???

Ну это глупость. После Abbey Road столько еще альбомов вышло...

А Let It Be - подноценный альбом битлов, и один из самых лучших, как я считаю. Назвать его коммерческим - жалкая глупость!!! Хотя что вы подразумеваете под словом "коммерческий"

Так что ничего в этой песне грусного нет. Очень крутая песня. А Ринго, красавчик, соло своё отлично сыграл...

Ответить

Павел (24 декабря 2011, 18:12)

А сколько альбомов вышло после? :) Только один: Let It Be, в котором большая часть песен была сделана до записи Abbey Road. Хотя формально последний трек, над которым Битлы (без Джона) работали в студии -- это I Me Mine.

Ответить

John MaLeHaSt (26 марта 2012, 20:03)

Ну если смотреть по датам - записан Let it be раньше, бесспорно.

Но вышел позже, как звуковая дорожка к одноименному фильму. Хотя я думаю всем это известно.

А Антология - все 3 альбома? Это тоже битловские альбомы.

И насчет Her Majesty - записана она раньше The Еnd, и многих песен Abbey Road.

Пол был против ее включения в альбом, но инженеры вставили ее в конце с паузой.

Вроде так - а может не так...

Ответить

Александр (26 марта 2012, 17:03)

Да,Ринго здесь хорош.

Ответить

Sun (2 июня 2012, 10:06)

Мне одной грустно, когда я слушаю эту песню?

Ответить

нам (2 июня 2012, 13:06)

Конечно это последняя песня битлов. В антологии есть вариант, где последний аккорд медленно "улетает". Но и без него некоторые говорят, что в этой песне видят "НЕБО".

Ответить

Шёлзашёл (13 октября 2015, 20:10)

"Конечно это последняя песня битлов. В антологии есть вариант, где последний аккорд медленно "улетает".

 

Переслушал. Напомнило:

"Слыш ится отдаленный звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву.

Занавес" . (Некто А. П. Чехов)

Ответить

avow (11 июля 2012, 13:07)

Конечно последняя. Альбом совместный - последний (и битлы с самого начала знали, что он будет последний), песня в альбоме (а в то время уже как попало альбомы не собирали, а делали из них что единое и органическое) - последняя, название - The End, а еще я ни где не нашел авторства слов и мелодии. Битлы так всегда когда хотели сказать нечто важное как команда. А главное смысл песни, как итог их главной темы творчества: любить - это значит брать и отдавать...

Да всем грустно, если у кого есть сердце.

Ответить

Алекс Юстасу (11 июля 2012, 15:07)

Во сейчас подумал, что такой некий финал начинается с аккордов "You never give me your money". Такая проникновенная мелодия. Она ещё в немного изменённом виде встречается в Carry that Weight (в этом же альбоме, чуть позже). И потом уже сразу происходит переход на The End. И постоянно повторяющиеся слова "love you, love you..." Такие точные и лаконичные. Больше как бы ничего и не надо.

А вот насчёт Her Majesty могу сказать, что этот как своеобразный бонус, тем, кто дослушал альбом до конца и не стал "снимать иголку с пластинки" сразу же после последнего аккорда The End. Мне вот так вот кажется. Подобное чувство я испытал, когда досмотрел фильм "Достучаться до небес" до самых последних титров... и после них. Не знаю, может кто-то меня поймёт, но там тоже было что посмотреть, а ведь как знал, что титры - это ещё не конец

Ответить

Олег (12 июля 2012, 01:07)

Так этот финал и начинается с грустных аккордов " You never give me your money" и заканчивается "The End" - ряд из 8 песен, плавно перетекающих из одной в другую, известный как "Abbey Road Medley", продолжительностью около 16 минут )

Кстати, неплохо было бы, если и "Here Comes The Sun" присутствовала в этом ряду. Не в том месте она звучит на альбоме (

Ответить

Алекс Юстасу (12 июля 2012, 10:07)

Да, согласен. Было бы очень приятно услышать после Here Comes The Sun сразу же You Never Give Me Your Money и понеслась. Но может Because не случайно поставлена между этими песнями. Here Comes The Sun расслабляет после длительной I Want You, а Because помогает немного встрепенуться от приятного расслабления...

Ответить

Jump (12 июля 2012, 23:07)

ооо!!! впервые такое наблюдаю! Уважаемые Олег и Алекс ЮстасОВИЧ замахнулись на Джорджа, нашего, Мартина! :) да и на самих Битлз! по-моему, это просто святотатство! :) нет в этом мире ничего более монолитного и продуманского, чем альбом Abbey Road! как можно в нем что-то менять?!.. я даже не говорю о том, что весь альбом есть великое культурное наследие, один только переход - даже не переход, а просто вот эта фишка - начало Here Comes The Sun по окончании I Want You - одно только это бесценный артефакт и классика мировой звукозаписи! и весьма заметная частица гения Битлз и Мартина! уж они-то, думаю, не от балды композиции на альбоме расставляли! и не один день потратили только на это. и если они решили так, то иначе быть просто не могло! и многие поколения впитали в себя этот порядок так же, как порядок утра, дня, вечера и ночи! как порядок времен года! месяцев в году! дней недели! это просто естественный, природный порядок. иное невозможно. Не реально. протвоестественно. :)

нееет, друзья, ваши иезуитские разговоры оскорбляют религиозные чувства верующих! :)

ну, а коли спуститься с небес и рассуждать по-земному, то тут все, опять же, очевидно до такой степени, что даже подчеркнуто Алексом: Here Comes The Sun действительно противоядие, живая вода, после I Want You. невозможно представить на ее месте что-то другое. если, скажем, допустить, что это будет Because, то количество самоубийств возрастет в геометрической прогрессии. :))) к тому же, как ни крути, а Here Comes The Sun чрезвычайно необходимо было оторвать и отодвинуть подальше от Sun King. Так что и система уравнений была решена, и звезды сошлись, и сошлись не просто так, и все так, как теперь есть. аминь. :)

а для любителей бросить вызов природе и пощекотать себе нервы научно-технический прогресс имел неосторожность предложить цифровую звукозапись, mp3 и волю переставлять для себя треки за считанные секунды в любом, даже самом кощунственном, порядке без монтажа магнитной ленты, использования двух магнитофонов или магнитофона и проигрывателя. :) да хоть ту же Because перевернуть и проверить, получится ли из нее Лунная соната! :) в желающие - дерзайте! :) творите! выдумывайте! пробуйте! © :) (да не при Павле будет вспомянут этот старый добрый советский лозунг) :))) гы. :)

 

Ответить

Павел (12 июля 2012, 23:07)

Правильно, не надо советских лозунгов :) А в остальном согласен :))

 

С другой стороны, не могу не заметить, что освежающий эффект Here Comes the Sun особенно хорош именно при прослушивании с бобины или цифровых копий. В самом аутентичном варианте, на виниле, чтобы услышать эту песню, надо перевернуть пластинку. Уже заминка. Полагаю, авторы это дело учитывали.

 

, полагаю, сами битлы наверняка не слишком-то запаривались с порядком песен. Этот альбом вообще писался в не очень плотном графике. Могли бы и по-другому слепить. Тоже бы было хорошо :)

Ответить

Олег (13 июля 2012, 01:07)

Уважаемый Jump, так в том-то и дело, что у большинства критиков и специалистов всегда более в почете был не Abbey Road, а Сержант Пеппер, и я, кстати, согласен с тем, что с точки зрения коцептуальности пластинка Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - лучшая у Битлов, чего уж говорить - она практически идеальная, вершина их (и не только) студийной записи и т.д. и одна из лучших вообще мною слышанных именно с точки зрения концептуальности, и все наезды в отношении Сержанта Пеппера я просто не понимаю и не принимаю, полно замечательного, во истину битловского материала, не менее замечательно и логично выстроенного, что ещё нужно?....Чуть ли не единственный пример, когда рациональная и эмоциальная составляющая сошлись... НО это запросто мог быть и Abbey Road и даже в большей степени Белый Альбом (при таком его богатстве и разнообразии), который уж совсем был состряпан неуклюже...

Я не покушаюсь на заслуги Джорджа Мартина, но концепты и размещение мелодий на альбомах - это не самая сильная сторона творчества Битлз, давайте признаем... Всё бы хорошо, да не всё... В истории рока/рок-н-рола полно было исполнителей, которые лучше умели материал компоновать, не так сумбурно (те же Pink Floyd) , но правда, были и хуже (те же Rolling Stones), а по поводу Лунной сонаты - у меня пару лет назад, когда я баловался научно-техническим прогрессом, не получилась :D

 

Ещё...

П о поводу последняя/ не последняя The End давайте не забывать про Free As A Bird, Real Love (уже после распада, но тем не менее)... Хоть записи песен проходили и без непосредственного участия Леннона в 1995, он был автором этих песен...

 

А насчет бонуса Her Majesty после The End нечто подобное наблюдается, кстати, и в Сержанте Пеппера, кто дослушал...(там правда затухание длинное было, но всё равно небольшая пауза есть, особенно если послушать эту пластинку не на всю громкость)

Ответить

Павел (13 июля 2012, 02:07)

Мне кажется, концептуальность "Сержанта" сильно преувеличена. Собственно, на концепцию вымышленного оркестра там работают две (с половиной) песни.

 

Альб м этот велик тем, что позволил состояться целому рынку арт- прог-рока. Если бы не коммерческий успех "Сержанта", контракты всяческих Пинк Флойд и Йес были бы под большим вопросом. А так -- пошла мода на смелые пластинки с необычной музыкой. И все 70-е держалась.

 

о это не делает, увы, песни этого альбома уж очень хорошими. По мне это так самый слабый альбом позднего периода. И "Револвер" получше, и "Белый" альбом. Не говоря уж про Abbey Road, который шедевр от первого до последнего звука. Про "Сержант" с его проходными "Ритами" или какими-нибудь Good Morning такого не скажешь.

 

Ответить

Олег (13 июля 2012, 03:07)

Не вдаваясь пока в глубокий анализ в ветке The End альбома Sgt. Pepper, скажу пока, что

мне как раз очень нравится Рита (чуть побольше, пооргаичнее сама мелодия была бы ещё развита примерно на 110-й минуте - и цены не было бы) и особенно нравится динамичная Good Morning, все эти выпрыгивающие, скрипящие и разговаривающие звуки, бэк-вокалы всевозможные и т.д., а дерзкий переход в вальс в Being For The Benefit Of Mr. Kite! так вообще сносит крышу - это же настоящая кульминация (первая) альбома,как техническая, так и эмоциональная (Вот оно!), а проходные у Сержанта только Getting Better (но там юмор и битловский эпатаж) и Fixing A Hole, однако и эти песни работают на альбом и многие элементы этих треков можно услышать и дальше (в том же Мистере Кайте). НО почему никто не говорит о том какая драйвовая заглавная тема у альбома (она только мне нравится?) , дальше With A Little Help From My Friends и сюрреалистичная Lucy In The Sky With Diamonds. А "She's Leaving Home" ? Неужели у Битлов так уж много песен уровня "She's Leaving Home", только если "When I'm Sixty-Four"... да и Харрисон, несмотря на свое в общем-то занудство, вот здесь "в антракте" не подкачал "Within You Without You" с каждым разом мне всё больше и больше нравится, что-то есть в ней...(ну про A Day In The Life - это непревзойденный Шедевр же и объективно главная бомба позднего периода)

 

Я понимаю, что во многом очень субъективен и эгоистичен, но скажу, что Abbey Road очень размазанный и неоднородный альбом в целом, в нем меньше какого-то драйва, можно даже сказать, что он даже проще всех остальных альбомов, начиная с Револвера, и уж если мы ругаем допустим Revolution 9, то почему бы не поругать Леннона за неоправданную затяжку времени в "I want you". То есть в альбоме 1969 года меньше какой-то молодости, красок, резкости, задора, а весь драйв там только последние 16 минут - это действительно сильно...

 

Ре олвер опять же - это прежде всего хороший материал, но вот скажем материал Раббера мне нравится больше... А ведь еще есть Волшебное таинственное путешествие мало в чем устпающее по материалу, как Пепперу, так и Abbey Road... Так что Abbey Road лучший у Битлов? - Это Вы погодите :D

Ответить

Павел (13 июля 2012, 23:07)

Ну, мне кажется, мы упираемся во вкусовщину.

 

В "Сержанте" больше драйва? Ну может быть. В "Эбби роуд" вроде как не меньше. А если и меньше, то только на пользу: музыка на последнем альбоме более взрослая и смелая. Куда как более мастерская и смелая.

 

Within You Without You хорошая песня? Да, конечно. Но Something таки куда круче. Being For The Benefit Of Mr. Kite! сносит крышу? Ещё как сносит! Но не так как You never give me your money с ещё более дерзкими переходами и срывающимся на отчаянье голосом Пола.

 

Ну и так далее. Трудно отличать хорошее от ещё более хорошего :) Но по мне так Abbey Road всё же круче :) "Сержанта" я очень любил в детстве, а сейчас подостыл. Больше стал любить Revolver почему-то. Скажем, всё же на "Сержанте" нет ни одной песни уровня Here, There, And Everywhere -- даже She's leaving home не так хороша.

 

Пос едующий альбом Magical Mystery Tour хоть и не считается за номерной, но как сборник песен тоже "в общем зачёте" выигрывает у Сержанта. И не только за счёт Penny Lane/Strawberry fields.

 

> Fixing A Hole, однако и эти песни работают на альбом

Люблю эту песню, как и всё битловское, но не могу не признать, что песня весьма слабая. Для битлов.

Ответить

вова (13 июля 2012, 14:07)

Считаю неуместным слишком уж "глубокое копание" в творчестве "Битлз".

- Во- первых они ГЕНИИ, но все ж -таки без фундаментального музыкального образования(мягко говоря) - поэтому они многого просто НЕ УМЕЛИ

- Во-вторых, не надо думать, что на "Битлз" не распространялись законы шоу-бизнеса - СРОКИ, конъюнктура и т.д.

- В- третьих - не думаю, что они сами ,или кто-либо рядом с ними ставили прям такие уж задачи эпохального масштаба.

Глубоко анализировать, к примеру, можно 5-ю симфонию Бетховена , это уместно,так как

- он был гений

- он был глубочайший профессионал

- он СТАВИЛ перед собой глобальные задачи

- писал симфонию ЧЕТЫРЕ ГОДА - немыслимый срок по современным меркам!

Никого никому не противопоставляю, просто каждую вещь правильно рассматривать с адекватных для этой вещи позиций.Тогда и ответы будут простыми и правильными.

Ответить

Алекс Юстасу (13 июля 2012, 16:07)

Извините, но мы почти в каждой ветке слышим от Вас про 5ю симфонию. И ещё про Venus от Shocking Blue. Кстати, благодаря Вашим комментариям я ознакомился детальнее с 5й симфонией. Да, она гениальна и это шедевр. Но я, к примеру, смело могу сравнивать творчество Битлз с творчеством классических композиторов. Не будем вдаваться в моменты сложности музыкальных композиций, ведь в конце концов музыка должна приносить духовное и душевное удовлетворения человечеству. Музыка Битлз делает это сполна. А значит она гениальна, too. И в вопросе детального изучения творчества группы - это ещё можно поспорить. Как это не стоит так вдаваться в детали?! Как раз таки стоит. Хотя бы немного проникнуть в суть того, как четырём молодым парням, которым не было и 30 лет на момент распада группы, удаётся на протяжении вот уже 50 лет держать в таком восторге весь мир!!

Ответить

Алекс Юстасу (13 июля 2012, 16:07)

Jump, ну Вы и злостный критик... Не было никакого покушения, можете расслабиться :). Лично я поддержал мнение Олега, так как насчёт Here Comes The Sun у меня похожие чувства. Насчёт структуры альбома я с Вами полностью согласен: никакие изменения просто неприемлемы. Где бы я ни слушал Битлз (на CD, на компьютере или в плеере) я всегда сохраняю тот порядок, который установлен задолго до меня :). Для меня это этакая дань, выражение почёта и уважения группе. Как будто я слушаю винил, который купил в каком-нибудь лондонском музыкальном магазине в, скажем, 1969м году...

Наверное, неудивительно, что именно в этой ветке возник спор между сторонниками Abbey Road и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Лично я не могу слушать отдельно какую-либо композицию с того и с другого альбома. Для меня оба - это два монолита, неразделимые, цельные музыкальные произведения. Особенно для Abbey Road, сторона B. А Сержант Пеппер - для меня это не просто альбом, а Альбом, именно с большой буквы. Потому что, по общепринятому мнению, хитовых песен на нём как бы и нет (ну мы-то знаем, что их там целых 13 штук :))). А альбом по-настоящему Великий. Альбом номер 1. И с этим не поспоришь. По крайней мере уже потому, что за это место для него голосовали многие музыкальные эксперты.

Я никогда не пытался выделить у Битлз лучший или худший их альбом. Думаю, каждый альбом по-своему у них лучший. Каждый в своё время для них был значимым, над каждым они работали. Можно оценивать какие-то технические примочки в студийной работе. Где-то их было больше, где-то - меньше. Но лично я оцениваю творчество Битлз по тем прекрасным чувствам, которые я получаю при прослушивании их музыки. И в определённые моменты я хочу слушать тот или иной их альбом. Когда-то №1 для меня альбом With The Beatles, когда-то - Let It Be, когда-то - Beatles For Sale и так далее.

А если брать песни в отдельности, то хочу ещё раз вспомнить о Hey Jude. Для меня это просто космос! )) Она идеальна.

Ответить

нам (13 июля 2012, 20:07)

hey Jude - супервещь с его суперской длинной концовкой. Тоже и с I want you, там длинная концовка очень даже оправдана и имеет вполне определенный смысл.

Ответить

Олег (14 июля 2012, 02:07)

[Цитата] В "Эбби роуд" вроде как не меньше. А если и меньше, то только на пользу: музыка на последнем альбоме более взрослая и смелая. Куда как более мастерская и смелая.[/Цитата]

 

У меня тоже "Abbey Road" после первого прослушивания был выше Пеппера, но после десятков переслушиваний почти всё уже встало на свои места... "Abbey Road" откровенно поднадоел, а временами даже раздражает... Пеппер - по, прежнему, виртуозно... (как в первый раз, а " A Day in the life" я могу слушать бесконечно, при любом настроении)...

 

Но больше всего именно с точки зрения песен мне нравится "Белый альбом" (и дело даже не в их большом общем количестве , так уж получилось, что у меня там целых 7 песен (Cry Baby Cry, I'm So Tired, Happiness Is A Warm Gun, Revolution 1, Rocky Raccoon, While My Guitar Gently Weeps, Yer Blues) входят в 20 любимых, 12 песен в 50, 20 песен в 100 лучших - думаю, что очень это серьезные показатели, там даже какой-нибудь...не знаю "Bungalow Bill" уделывает почти все песни альбома "For the sale", и самая любимая песня вроде как тоже там, но назвать мешанину Белого Альбома лучшей именно с альбомных позиций язык не повернется...только "Пеппер" годится....

 

[ итата]Within You Without You хорошая песня? Да, конечно. Но Something таки куда круче.[/Цитата]

 < /p>

Здесь дела вкуса... Я никогда не любил "Something", и до сих пор не понимаю ее величия, также не люблю "Oh! Darling" (но здесь я могу понять тех, кому она нравится), все остальные песни мне нравятся/нравились, но поднадоели (за исключением последних кульминационных 16 минут, видимо вечных) ... У Сержанта мне даже некоторые (проходные) песни стали нравиться больше

 

[Цит та]Ну и так далее. Трудно отличать хорошее от ещё более хорошего :) Но по мне так Abbey Road всё же круче :) "Сержанта" я очень любил в детстве, а сейчас подостыл. [/Цитата]

 

У меня наоборот (выше ответил). Видимо, в обратном направлении начал развиваться :D

 

[Цитата]Ск ажем, всё же на "Сержанте" нет ни одной песни уровня Here, There, And Everywhere -- даже She's leaving home не так хороша. [/Цитата]

 

А что значит уровень? Вы и тексты песен одновременно учитываете? В "Сержанте" есть основательно проработанная главная тема в течение всего альбома, With A Little Help From My Friends, "Люси" и последний трек....Этого за глаза уже... А что есть в Револьвере кроме Элеоноры и названной Вами сейчас песни? Ну есть "Taxman", и всё... всё остальное в общем-то также очень на любителя...

 

[ Цитата]Последующий альбом Magical Mystery Tour хоть и не считается за номерной, но как сборник песен тоже "в общем зачёте" выигрывает у Сержанта. И не только за счёт Penny Lane/Strawberry fields.[/Цитата]

 

< p>Как сборник я лично не спорю, но только с учетом того, что я там пару песен откровенно переоцениваю (к примеру, у меня сразу после "Strawberry fields" в списке любимых песен того альбома идет Hello, Goodbye", а "Your Mother Should Know" выше "Penny Lane")

 

Ответить

Павел (14 июля 2012, 15:07)

> Я никогда не любил "Something"

Ну я ж говорю, вопрос вкуса. Я (вроде как и большинство битломанов) страстно люблю Something. Божественная песня, я считаю. И не надоедает.

 

& gt; А что есть в Револьвере кроме Элеоноры и названной Вами сейчас песни

Ну как минимум For No One, которая также шедевр из шедевров. Хорошие (замечательные) Таxman, I'm only sleeping, Love you to, She said she said, And your bird can sing (больше люблю в варианте из Антологии, если честно), Tomorrow never knows (тоже шедевр, ничего не знаю). I want to tell you тоже нравится, но по мне так сыровата. Остальное можно не слушать :)

Ответить

Олег (23 июля 2012, 19:07)

>Ну я ж говорю, вопрос вкуса. Я (вроде как и большинство битломанов) страстно люблю Something. Божественная песня, я считаю. И не надоедает.

 

вы, увы, увы...Я - не битломан, я скорее себя отношу к Леннономанам и вкус у меня соотвествующий :D...Творчество Харрисона и Маккартни (в том числе и их сольное) люблю гораааздо меньше творчества Джона, и всё самое божественное и вечное именно у Джона и только у Джона... Причем даже, если мне что-то у него лично не нравится (из того, что нравится многим), то я признаю, что объективно песня хорошая (ну начиная с "Help!" )... С Полом и Джорджом всё сложнее...С Маккартини только хорошо по началу идут его песни, но вот так чтобы до дыр особо не заслушаешься как-то Полом особенно (опять же есть у меня исключения, но это вовсе не "Yesterday" и "Let it be", как по мне очень переоцененные песни)...У Харрисона вот так чтоб прям очень нравилось - только его две песни с "Rubbel Soul" и "While my guitar...", ещё на Трюфель почему-то именно в последнее время западаю

 

>Н у как минимум For No One, которая также шедевр из шедевров.

Я очень любил (в прошедшем времени) эту песню, когда только начал увлекаться "Битлз", но объективно она уступает той же его Элеаноре, которую я не очень люблю, по правде сказать, с первого знакомства...

>Таxm an, I'm only sleeping, Love you to, She said she said, And your bird can sing (больше люблю в варианте из Антологии, если честно), Tomorrow never knows (тоже шедевр, ничего не знаю). I want to tell you тоже нравится, но по мне так сыровата.

Это действительно, хорошие песни и лучшие на альбоме...Но для меня они всего лишь входят в лучшую половину песен "Битлз", даже не в четверть( за исключением потрясающе апатичной "I'm only sleeping" Джона)...

 

Пав ел, а какой альбом сами Битлы называли лучшим, не знаете случайно?

Ответить

Павел (23 июля 2012, 22:07)

А. Ну я ярый поклонник Маккартни в первую очередь, очень люблю его сольники. Джона тоже очень люблю, но меньше. Самое моё любимое у него это How? и Oh, My Love.

 

Никогда не слышал, чтобы кто-то из Битлз когда-либо выделял какой-нибудь из альбомов. Возможно, кто-то из знатоков припомнит.

Ответить

Олег (24 июля 2012, 02:07)

Ну я имел ввиду больше именно песни "Битлз", которые принадлежат Джону...

Самая любимая моя песня Битлз -" Happiness Is A Warm Gun" она Ленноновская

даль е, если не рассматривать непонятно кому больше принадлежащий ряд песен, завершающих альбом Abbey Road,

в списке любимых "Strawberry Fields Forever", A Day in the Life, "Revolution 1"," I'm So Tired", "Ticket To Ride"...

Чуть уступят им: "Yer Blues", "Don't Let Me Down", "In My Life" и "Cry Baby Cry"

Вот нет у Пола ничего такого, хотя есть близко...

 

Ну и дальше, если расширять и добавлять сольники, то, можно сказать, что для меня представляет наибольший интерес именно в основном поздний Леннон (с 1968 г)

 

За что я снимаю шляпу перед Маккартни, так это за то, что его великолепные песни и заглавные темы открывали альбомы: Sgt. Pepper with a little help or friends, Magical Mystery Tour - The Fool On The Hill, Back In The U.S.S.R. Маккартни - лучший открывальщик альбомов эвер, пожалуй

Сюда же из сольного вспоминается его первый трек - Band on the Run из одноименного альбома

 

Из раннего Маккартни мне больше всего нравится "I'm Looking Through You"... Я считаю, что это вообще его лучшая песня, которая является главным украшением "Rubber Soul" сразу после "In My Life"...

На втором месте у меня его ироничная "Rocky Raccoon"... Удивительная песня для меня. Одна из немногих, которая нравится мне с каждым днем всё больше...(хотя когда слушал первый раз не особо как-то и проникся)

Ну и "Helter Skelter"... Всё...Есть конечно, ещё "Hello, Goodbye" (особенно люблю ее в привязке со Strawberry и кучи другого на комиплиляции "Love"), "Here, There & Everywhere" и "When I'm Sixty-Four", но всё равно эти песни всегда вторым эшелоном шли у меня... Про остальные творения Пола умолчу пока здесь...

 

 < /p>

Из сольного Леннона мне никогда не нравилась "Imagine" преимущественно с точки зрения мелодии... Никогда не понимал ее величия и хвальбу критиков... У Джона есть намного более интересная вещь как с точки зрения текста, так и мелодии, под названием "Working Class Hero", про которую как-то забывают или она в тени находится...

 

 

Я почему ещё такой вопрос задал... Может потому и принято (отчасти) считать Сержант Пеппер вершиной творчества "Битлз" (помимо революционного звучания альбома, хотя скорее относительного), что они сами называли его лучшим?

Ответить

Павел (24 июля 2012, 02:07)

> что они сами называли его лучшим

Вот этого тоже не припомню :) Помню, что Леннон очень критически относился к разговорам о "революционности&quo t; Битлз.

 

Working Class Hero хорошая вещь, но не по музыке: по мне это такое бардовское звучание, практически Высоцкий. Тем более, что один и тот же напев там повторяется раз 20. Даже близко не стояло с волшебной и сложной мелодией Imagine :)

 

Странно, что в вашем списке ничего не сказано о Dig a Pony (очень люблю эту вещь, кстати, чистый Леннон) и таких ярких Маккартнивских вещах как Penny Lane, You never give me your money (считаю лучшей песней Битлз, хотя Happiness... тоже отличный выбор!). А так же Oh! Darling или The long and winding road.

 

> I'm Looking Through You

Довольно примитивная вещь.

 

>Yer Blues

Никогда не понимал, что в ней хорошего.

Ответить

Наталья (23 июля 2012, 18:07)

//And your bird can sing (больше люблю в варианте из Антологии, если честно), //

100500!! )))

Ответить

avow (24 июля 2012, 09:07)

В этом обсуждении мне прежде всего нравится, что каждый имеет свое мнение и не наезжает на оппонента. Хотелось бы сохранить этот стиль. Спасибо за это!

Я люблю все творчество The Beatles. Мне нравится практически все. Единственно, что я не слушаю так это Белый альбом. Я даже не сразу понял почему. Потом со временем до меня дошло, что то, что есть в Белом альбоме, то это можно послушать в более лучшем исполнении. Я вдруг понял, что в студии битлы создали практически все, что потом игралось в 80-90 г.г. Все новомодные течения созвучны с музыкальными моментами Белого и других альбомов. Битлы в 67-69 г.г. наметили некие вехи по которым стала развивать музыка. И конечно многие их идеи из Белого альбома потом улучшили и развили. Из Белого альбома выросли целые направления рока. Белый альбом это как маленький простенький эмбрион, который дал жизнь целому народу. Вот поэтому и не очень хочется слушать то, что в последующие годы сыграли уже лучше. Но битлы все равно очень много сыграли первыми.

Совершенн о невозможно сравнивать песни начала и конца их творчества. Мне нравятся и те и другие. А вот в средине было разное. Но нужно понимать, что средина 60-х это эпоха научно-технической революции. Радикально изменился механизм извлечения звука и способ подачи звука слушателю. Битлы были первопроходцами в этом. И понятно, что некоторые первые блины были комом. Вот простой пример. Харрисон увлекся ситаром, куда его только не заносило с этим ситаром (кстати, остальные битлы нужно отдать им должно спокойно относились к этому). А какая получилась замечательная композиция у Джоржа Here Comes the Sun! Лично для меня музыкальная среда этой песни созвучна с музыкальной культурой ситара.

Поэтому Альбом Abbey Road это для меня подтверждение того, что битлы это не просто талантливые музыканты, но очень творческие, умные и смелые люди которые как первооткрыватели шли вперед и очень здорово делали то, что до них никто не делал. Композиции Golden Slumbers - Carry That Weight - The End показали, что они вышли на новый оперативный простор. Они сделали то, что можно было развивать еще много лет. Очень жаль, что он расстались. Музыкальный потенциал у них был огромный. Если есть мнение, что нужно уходить красиво, то Golden Slumbers - Carry That Weight - The End – это ОЧЕНЬ красиво!

 

Ответить

нам (24 июля 2012, 13:07)

>Yer Blues

Никогда не понимал, что в ней хорошего.

Это ж тяжрок 68 года. Понимаю, что классная вещь, но не нравится, как и весь тяжрок.

Ответить

Павел (24 июля 2012, 15:07)

Да вроде как это махровый блюз :) Я очень люблю классический тяжёлый рок, но Yer Blues считаю очень нудной песней.

Ответить

нам (24 июля 2012, 13:07)

Музыкальный потенциал у них был огромный.

 

Вряд ли. Концовка Abbey Road - это же заготовки и недописки 68 года и ранее. То есть выдали всё, что было и красиво ушли. Первые сольные альбомы, кажется, это подтверждают. (Ну, полный отстой или совсем не то)

Одно только неоспоримо - это был уникальный образец коллективной гениальности. Ведь закончилось всё, когда им не было ещё и 30. Фантастика. Или промысел Божий.

Ответить

Павел (24 июля 2012, 15:07)

Да ладно! Я убеждён, что из материала Imagine, Plastic Ono Band, McCartney I, Ram и All Things Must Pass как раз бы получилось 1-2 великолепных битловских диска. Дальше -- вопрос.

Но от взаимообогащения этот материал бы значительно выиграл. Особенно песни Джорджа. Beware of Darkness в должной переработке стала бы второй Something или хотя бы I me mine. А так -- звучит неярко.

Ответить

avow (26 июля 2012, 18:07)

Хочу уточнить по поводу музыкального потенциала.

Не важно, когда были написаны сами мелодии к Golden Slumbers - Carry That Weight - The End. Важно для меня то, что они звучат на уровне полифонии Баха. Битлы достигли вершин музыки: за 5 с небольшим минут они выдали огромное количество совершенно разных по звучанию музыкальных моментов в абсолютной гармонии как в себе, так и между собой. Уж простите, но я в восторге! Да, у них было много, очень много хорошего, но то, что они сделали в Abbey Road... хватило бы не одному десятку композитору из Союза композиторов СССР на всю их жизнь. С этим альбомом они поднялись на новую ступень своей музыки. (Я специально говорю о музыкальном потенциале, а не о творческом или еще каком-либо). Они стали величайшими музыкантами. И что особенно удивительно они были величайшими, когда были вместе! Порознь... без комментариев. Я такого примера в истории не знаю. (Приму к рассмотрению любое мнение исправляющее меня)

Я не случайно упомянул Баха. Во-первых, такую полифонию я слышал действительно только у Баха и в Golden Slumbers - Carry That Weight - The End. А во-вторых, Бах был церковным музыкантом и перед тем как сесть за инструмент каждый раз молился. Бах говорил, что не он сочиняет музыку... Хотелось бы действительно думать, что в и битлах был промысел Божий. Ведь как они пели, а иногда просто орали (и не только в The End) о ЛЮБВИ! А Бог есть любовь.

Как вы поняли, на вершину музыки я ставлю Баха и The Beatles. Но мне было бы очень интересно, чтобы кто-нибудь назвал музыку на уровне Golden Slumbers - Carry That Weight - The End. Может быть я просто, чего-то не слышал и прошу подсказать, что может сравниться на Ваш взгляд с концовкой Abbey Road. Спрашиваю совершенно искренне. Было бы обидно прожить жизнь, и не узнать, кто кроме битлов стал рядом с Бахом. :-)

И еще один момент. Хотелось бы узнать мнение о том, какое место занимает в творчестве The Beatles Джордж Мартин? Я лично думаю, что и без Мартина битлы были бы битлами, но хорошо, что он был с ними.

Спасибо Всем!

 

Ответить

нам (24 июля 2012, 16:07)

McCartney I, не мог себя заставить слушать. Совсем не битлз.

Ответить

Павел (24 июля 2012, 18:07)

> McCartney I, не мог себя заставить слушать. Совсем не битлз.

Альбом как альбом. Junk (написана ещё где-то в 1967-м) и Maybe I'm Amazed очень хорошие вещи. Мне вообще весь альбом по душе.

Ответить

John MaLeHaSt (3 августа 2012, 17:08)

teddy boy была сочинена ленноном и маккартни. Junk написана в битловский период. Maybe i'm amazed вообще без комментариев.

Ответить

нам (24 июля 2012, 16:07)

"In My Life" и "Cry Baby Cry"

Вот нет у Пола ничего такого, хотя есть близко...

 

In my life - мелодия и аранжировка как раз Пола.

Ответить

Алекс Юстасу (24 июля 2012, 18:07)

Наверное, потрясающая работа в команде и сделали своё дело. Ведь The Beatles не иначе как единое целое и не воспринимаются. Не четыре парня, играющих музыку, а именно что-то одно, неделимое. Ведь вокруг группы было немало людей, которые принимали активное участие в творчестве. Но именно "битлы", те четыре человека, делали что-то такое, что до сих пор потрясает миллионы людей на всей планете.

В сольном творчестве они стали просто талантливыми музыкантами с громкими именами. Но таких по сути не так мало. Музыкантов, исполнителей много. А Битлз - одни. Потому что они были чем-то бОльшим, чем просто группа или rock-band.

Ведь и сейчас Ринго Старр или Пол МакКартни в первую очередь воспринимаются как "битлы". Особенно непосвящёнными слушателями, которые никогда об их сольных карьерах и не слышали. И вот именно в том, что их помнят как единое целое - и есть их огромная заслуга. Потому что Битлз - это идеальнейший пример работы в команде.

Ответить

Олег А. (25 июля 2012, 23:07)

>

Вот этого тоже не припомню :) Помню, что Леннон очень критически относился к разговорам о "революционности&quo t; Битлз.

 

Помн тся у Леннона в "How Do You Sleep?" в самом начале была отсылка к Пепперу и ещё где-то, у Харрисона последний инструментальный трек в "All Things Must Pass" - "Thanks For The Pepperoni"... Это ничего не значит... Просто вспомнилось...

 

 

> хорошая вещь, но не по музыке: по мне это такое бардовское звучание, практически Высоцкий. Тем более, что один и тот же напев там повторяется раз 20. Даже близко не стояло с волшебной и сложной мелодией Imagine :)

 

А что такого архисложного в "Imagine"?...Можете объяснить? Я не говорю, что "Imagine" - плохая песня, но меня правда несколько умиляет, когда некотрые критики/ слушатели и всякие журналы ставят ее выше всех песен "Битлз"... Это что такое вообще? :D

Кстати, последней каплей моего прохладного отношения к "Imagine" стало знакомство с альбомом "John Lennon / Plastic Ono Band" и треком "Isolation", сама мелодия вроде как по настроению начала почему-то (?) напоминать "Imagine" (более позднюю, но ранее слышанную мною), но затем "Isolation" неожиданно трансформируетеся в середине и столько мощи там, потрясающий по мне вокал Леннона и откровенность, несколько неожиданно и пугающе даже...Вообще весь первый альбом его получился таким...Очень сильным, стильным, нервным, но в то же время очень красивым...Это редко случается...

 

По поводу бардовского звучания "Working Class Hero"... Я бы не сравнивал ее с Высоцким, потому что Высоцкий - действительно, бард и великий поэт (не больше, не меньше)... А вот данная песня мне лично больше напоминает творчество/подтворче тво Дилана, которого я просто обожаю и которого я могу слушать бесконечно (но видимо для Вас и песни Дилана - это практически Высоцкий по своей мелодичности) и как раз напев там повторяется раз 20 как у Боба, и протестная интонация очень Дилановская, которая ближе к концу очень красиво усиливается как вокально, так и инструментально...

 

 

 

& gt; Странно, что в вашем списке ничего не сказано о Dig a Pony (очень люблю эту вещь, кстати, чистый Леннон) и таких ярких Маккартнивских вещах как Penny Lane, You never give me your money (считаю лучшей песней Битлз, хотя Happiness... тоже отличный выбор!). А так же Oh! Darling или The long and winding road.

 

Dig a Pony не люблю, но надеюсь, что в ветке данной песни есть Ваше профессиональное объяснение...

И это точно чистый Леннон? :D Серьезно. Стиль песни мне не совсем понятный, но такое про весь их последний альбом можно сказать...

 

&qu ot;Penny Lane" - хорошая песня (но только в рамках Битлов, если выходить за эти рамки, то значит просто отличная)... Я почему-то всегда считал, что она Джону принадлежит больше, ну или им обоим в равных долях...

 

"Y ou never give me your money" - я уже сказал, что обожаю всё Abbey Road Medley (full) - для меня это одна большая песня продолжительностью 16 минут, я преклоняюсь за это перед Битлами, мне сложно выбрать одну какую-то из восьми из этого ряда. Второе место всем после "Happiness" (которая, кстати, немного надоедать начала со временем)...

 

Ну и мне хочется на 3-е место сейчас поставить "Ticket To Ride"... Всё-таки драйвовая песня, хотя ее сложно назвать веселой как с точки зрения музыки, так и текста, но и депрессивной тоже нельзя... В общем очень интересная для меня вещь и видимо вечная... Никогда не надоедает...

 

Про "Oh! Darling" я уже говорил, что никогда ее не любил (хотя вокал признаю и всегда признавал отличный) и в первый раз с трудом осилил даже...(Это точно "Битлз"? - подумал я :D) Но вот знаете, я настойчиво кручу эту песни в последние дни, и даже можно сказать проникся :)

 

"The long and winding road" - это всегда пытка для меня, она настолько безнадежно грустная почему-то... У Леннона тоже много грустного, но у него хотя бы неравнодушный крик прорывается, а здесь действительно безнадега... Вообще Маккартни порою слишком музыкально идеален и чист до тошноты... Я если честно не очень это люблю... Я люблю, когда чистота и грязь/кровь музыкальная одновременно идут, и вот творчество Леннона и Дилана почти всё идеально сотносится с моим эмоциональным фоном, как ни старался более вечной (!) музыки для себя не могу найти (но может быть Спрингстин, он с музыкальной точки зрения преже всего неплох)...Но, наверное, возвращаясь, если подходить с рац. стороны, то "The long and winding road" - это, действительно, великая вещь, достойная входить как минуим в десятку, но полюбить я ее никогда не смогу, потому что соврешенно не мое...Ну и версия в "Anthology 3" мне больше по душе...

 

Ещё три песни, о которых я совершенно умолчал, но которые мне очень нравятся у "четверки":

&quo t;The Word" (я ее называю таким авторским и улучшенным ответом Битлов на их раннюю перепевку "Money", я ошущаю некую связь, противопоставление между этими двумя песнями, как музыкальную, так и смысловую) ,а также "Day Tripper" и " Rain"... Если не гениальные, то около- точно... Все три вроде как больше относят к Леннону, если мне память не изменяет

 

А ещё "Real Love" (1996) доставила мне немало эмоций, когда вроде бы я думал, что знакомство с Битлами позади...Я был поражен немного этой песней в один прекрасный вечер, хотя она мне кажется немного попсовой ( но в данном случае в хорошем смысле больше)... Тоже Леннон вроде как...

 

 

< p>> I'm Looking Through You

Довольно примитивная вещь

 

Я не буду с этим спорить, потому что Вы почти правы, но что-то есть в ней всё равно... Не знаю у меня сразу эта песня отправилась раз 30 на "Replay"

 

&n bsp;

> In my life - мелодия и аранжировка как раз Пола

Если это действительно так (а повода сомневаться у меня пока что нет), то это несомненно ещё одно очко в пользу Маккартни

 

&n bsp;

>Да ладно! Я убеждён, что из материала Imagine, Plastic Ono Band, McCartney I, Ram и All Things Must Pass как раз бы получилось 1-2 великолепных битловских диска

 

Ага, и закончить их совместное студийное творчество не " The End" и даже не "Get Back", а "God" с известной строчкой...Очень концептуально получилось бы :DD

Вообще, если серьезно, то "God" - очень интересный трек...Для меня он как бы закрывает, окончательно закрывает эпоху Битлз... Вот была группа, остался один Джон, и он как бы сразу хоронит "Битлз" (не в плане памяти) в своем этом первом альбоме, и как бы говорит, что возврата нет...А ещё в опредленном смысле это песня - некий мост между 60-ми и 70-ми (перечисления знаковых людей, политиков, музыкантов, "The dreаm is over" и т.д.) ...хотя были ещё песни из этой серии и у других музыкантов...но эта песня действительно звучит очень проникновенно, глобально и лично (в плане Джона)...

___________________ _____________________________

&nbs p;

Теперь про "Yer Blues" и все культурные наезды на "Белый альбом" отвечаю всем.

Честно,я не горю желанием оспаривать то, что Вы написали, потому что это очень сложно, я не обладаю настолько большими музыкальными знаниями и самое главное подходящей для этого случая терминологией, и думаю, что большинство продвинутых в рок-музыкальном плане и не только всё равно согласятся с Вами, но тем не менее...

 

Мах овый нудный блюз? Ну отнюдь нет, для меня это как минимум один из самых искренних треков "Битлз", давайте мыслить в рамках "Вселеннной Битлз" , битломаны (что это было? а "Helter Skelter"?) и опять же в контексте группы...

 

Ве ь "Белый альбом" - это своего рода символ распада, разложения как Битлз, так и всего общественного сознания, воплощенный в таких депрессивных и буйных треках второй стороны (добвляем все непонятные Революции сюда же), да и первая сторона получается не менее "уставшей" , а порою и вовсе странной... Это очень искренний, сильный, злободневный, глубокий альбом, зрелый на самом деле не с точки его внутренней концепции или виртуозности (как "Пеппер" тот же), а именно с точки общего творчества (ну про влияние понятно)...одновременн о он явился и некой квинтэссенцией их всего творчества, и одновременно развитием (в чем часто сомневаются почему-то)...Впрочем, как и "Abbey Road", но здесь больше именно в плане музыкальном...И там, и там, каждый трек уникален и красив по-своему (ну за исключением 2-3)... Как по мне "Револьвер" отдыхает...

 

ожно более подробно об этом поговорить, но не сейчас...И так весь вечер потратил на это... (раньше никогда не приходилось говорить о музыке так серьезно и много)

 

P.S. Да, спасибо за это тоже! * Улыбка*

Ответить

Павел (30 июля 2012, 23:07)

> творчество/подтворче тво Дилана, которого я просто обожаю

Видимо, вы любите песни, а я люблю музыку :) По мне так пение -- это нечто необязательно. Хотя и приятный бонус. Битловские мелодии можно слушать без слов, это показатель того, что они высокого качества.

 

А лучшее и эталонное в музыке для меня -- вступление Shine on you crazy diamond. Вокал из этой песни тоже можно вырезать, я не слишком расстроюсь :) Хотя можно и оставить :)

Ответить

Jump (31 июля 2012, 20:07)

если вырезать вокал из Shine On You Crazy Diamond, то это и заметят не сразу. :) впрочем, да, он всё-таки тоже, сам по себе, является неплохим включением. :) ещё там есть весьма приятная фишка: тихая, но неожиданная усмешка на 08:46 - особенно приятные ощущения вызывает, када о ней забываешь, слушая на громком звуке, в хороших наушниках, в одиночестве, ночью, в темноте. :)

боюсь, что эталон в музыке - понятие бессмысленное. :)

Ответить

avow (26 июля 2012, 19:07)

Мне не совсем понятно, почему сравниваются разные альбомы битлов? Уверяю Вас, что в разные периоды жизни нравятся разные альбомы. Но я всегда "тащился" от двух вещей:

1). от последний песни на школьных вечерах, которую подавали как "сатиру на современную западную музыку". И нам по видом сатиры выдавали такою классную и совершенно неизвестную нам тогда музыку, от которой мы приходили в дикий восторг. Это потом через 20 лет я узнал, что это называется битломания. Так я впервые услышал "молодых" битлов, которых люблю и сейчас слушать больше всего на свете, потому что они орали о счастье, о любви и о том, что у нас не было ни тогда ни сейчас. Но в определенный момент директор школы Борис Степанович (царство небесное ему, был хороший человек) понимал что это уже не просто сатира и продирался к сцены, а мы танцевали и путались у него под ногами всячески мешая, чтобы он как можно позднее мог отобрать гитары у ребят.

2). от миньёна (наверное некоторые не знают, что так назывались самые маленькие студии грамзаписи "Мелодия") без названия, который купил в конце 70-х году и где не было надписи The Beatles, а было Вокально-инструмента ьный ансамбль и авторы Джон Леннон и Пол Маккартни (некоторые тогда во дворе спорили битлы это или не битлы). Там было попурри без названия, но это было Golden Slumbers - Carry That Weight - The End без пауз!!!

Ответить

нам (27 июля 2012, 10:07)

"...что в и битлах был промысел Божий."

Был, безусловно.

"Мож ет быть я просто, чего-то не слышал..."

Всю жизнь ищу что-нибудь подобное, интересного и замечательного много, но близкого ничего нет.

 

В школьные годы попадалась классная музыка, узнавал исполнителя и оказывалось, что это... Битлз.

Так было с Hey, Bulldog и I wont you. Да и вообще ранее не слышанные песни битлз не разочаровывали никогда, только восторг и восхищение.

В 70-е сверстники упрекали в увлечении "старьём". Прошло 40 лет, и где модные песни диско и итальянцы 70-80, и где Битлы. Промысел Божий - безусловно.

Ответить

Олег А. (11 августа 2012, 19:08)

Павлу...

>Видимо, вы любите песни, а я люблю музыку :) По мне так пение -- это нечто необязательно. Хотя и приятный бонус. Битловские мелодии можно слушать без слов, это показатель того, что они высокого качества.

 

Н думаю, что рассуждения на тему насколько успешно можно слушать битловские мелодии без слов являются перспективными в том плане, что слушать и любить их начинают именно со словами, с вокалом и всем остальным, и в большинстве случаев (в целом, по планете) с пониманием того о чем поют музыканты (хотя бы в общих чертах), что они пытаются донести до слушателей, какую палитру образов воссоздают в своих песнях и т д....Не понимаю такого абстрактного подхода... Художников, музыкантов, кинорежиссеров оценивают по их же законам...Есть чисто бардовский вариант, есть чисто инструментальный вариант, и есть заметно приближенное к нечто среднему (по мне так поледний вариант наиболее интересный)...

 

И давайте все-таки не обобщать..Я не говорил, что битловские мелодии низкого качества....а о том, что Working Class Hero - тоже по-своему великолепная, отличная мелодия, но не с точки зрения количества и разнообразия инструментального звучания, а именно с точки зрения мелодичности ( также, как, к примеру, дилановский "Mr. Tambourine Man"... Плохая мелодия, по-Вашему?)...Уровень "Working Class Hero", безусловно, ниже объективно, к примеру, двух песен Харрисона с альбома 1969 г., но проникновенное пение Леннона и замечательный текст позволяет эту песню оценить мне выше...

 

 

Дальше...Если вокал раздражающе звучит для Вас, то это по-прежнему лишь дополнение?

Думаю, что Вы, по меньшей мере, лукавите... В музыке каждая деталь на вес золото, а уж вокал (если он есть, разумеется) - 30 % min... И, кстати, я убежден, что если бы хиты Пола пел Джон в своей, возможно немного подправленной манере, то реакция у простых слушателей в целом (подчеркиваю) былы бы заметно тише (да он думаю бы и не смог также их спеть, потому что диапазон вокальных возможностей у Джона не такой большой был, как у Пола)...В обратном же случае, думаю, что перепевки Пола знатных вещей Леннона вызвали бы не меньший интерес... Означает ли то, что Пол лучше Джона в плане вокала? (технически лучше) - Безусловно... но этого мало (мне, к примеру)...

Ответить

Павел (11 августа 2012, 20:08)

> также, как, к примеру, дилановский "Mr. Tambourine Man"... Плохая мелодия, по-Вашему?)

Практич ески никакая. Дилан, по моему скромному мнению, весьма посредственный мелодист. Не Маккартни ни разу.

 

> но проникновенное пение Леннона и замечательный текст позволяет эту песню оценить мне выше

Это другой вопрос. Конечно, "в музыке", точнее в записях как в художественном объекте все детали важны. И голос, и инструменты. Некоторые прекрасные работы, скажем, классических немецких электронщиков (Шульце, Фрёзе) это вообще прежде всего работа с тембрами. Тем не менее, любим и слушаем.

 

Я просто говорю о том, что я именно ценю (больше всего) в Битлз :) А это мелодии (Маккартнивские по большей части, хотя далеко не только их). Это можно выкристаллизовать, выделить.

 

Е ли бы Битлз родились до изобретения и широкого распространения недорогой бытовой звуковоспроизводящей аппаратуры, то у них бы по-прежнему был шанс стать хорошими композиторами-песенн ками. Но распространялись бы они в нотах. Это довольно трудный умственный эксперимент, поскольку Битлз и все предшествующие и последовавшие явления и сами были рождены техническим прогрессом не в последнюю очередь, но тем не менее. Многие прекрасные мелодии (навскидку, грубо -- Моцарт, Чайковский... да даже Прокофьев, совсем немного не доживший до Битлз!) знакомы нам именно как ноты, а не как записи. Может быть, свой Джордж Мартин очень бы пошёл Прокофьеву на пользу, но зато если музыка Битлз уже "звучит" местами несовременно,то Прокофьеву это как-то не вредит :)

 

Ну или я, скажем, очень люблю "Картинки с выставки" именно в аранжировке Эмерсона, Лейка и Палмера. Но мы-то понимаем, откуда что взялось, и какая запись останется каноничной :)

 

Допускаю, что лет через 150-200 вокальные манеры Битлз будут восприниматься как сейчас оперные кастраты, а гитарный рок -- как средневековая лютневая музыка. Но останется "ядро", "костяк" -- это хорошие мелодии. Они переживут что угодно.

 

А пение меня ни капли не раздражает, это вы мне уже что-то приписать пытаетесь :)

 

Ответить

Джордж (1 июня 2013, 12:06)

Ко всем вкусовым спорам - в какую степень БИТЛЗ были музыкальным феноменом, в такую были и социально-культурным. Это нельзя сбрасывать со счетов.Они несли этот груз. Со всеми издержками, и конец был близок. Ее величество судьба столкнула некоторых из них с безумием этого мира. И они не ушли от сюда живыми... Мелодисты Холлиз. Мистики Дорз. Эстеты Кинкс. Крутые Роллинги. Профессионалы Цеппелины. Были в своем качестве на много лучше. Объективно лучше. Но БИТЛЗ отдельная Вселенная. Во многом виртуальная. Но живущая отдельно от создателей. В душах других людей. Это феномен. Еще пока не объясненный до конца учеными:)

Ответить

Jump (1 июня 2013, 13:06)

никто не уйдёт отсюда живым. (с)

:)

Ответить

Алекс Юстасу (1 июня 2013, 16:06)

У каждого свой путь. Кто-то преуспел в чём-то одном, кто-то - в другом. Не хочу говорить, что кто-то там был в чём-то лучше Битлз. Не верю в это. Те другие просто были другими. Обожаю Led Zeppelin, Nirvana, Foo Fighters, The Rolling Stones. Но всё таки только после The Beatles. И не потому что считаю кого-то хуже. Да это и не так. Рок-звёзды такой величины идут уже в одной когорте. Каждый по-своему хорош.

Но, на мой взгляд, Битлз самые искренние рокеры. Самая чистая рок-музыка, без надрывов, без излишних понтов, без надуманных фантазий. Рок в чистом виде, такой, каким его, казалось бы, задумала Природа. И влила в души команды The Beatles.

Ответить

Джордж (2 июня 2013, 08:06)

Объективно, рок в чистом виде всегда немножечко грязен (звук, образ жизни) - извините за каламбур. Рок в чистом виде закончился в Гамбурге. Все таки Битлз были коммерчески ориентированной группой. И стали моделью для будущих суперзвезд. В душе рок оставался еще у Джона. Прорываясь в Yer Blues, Cold Turkey. Согласен, что в их творчестве было все гармонично, даже и эксперименты. Имидж рокеров был у Роллингов, созданный Олдхэмом:) Даже панк-рок при помощи Маккларена стал брэндом. Проклятые продюсеры:) Поэтому тема рока в чистом виде - сложная. Тема рока - эта тема одного человека, без бэнда. Леннон. Болан. Холли. Мориссон. Хендрикс. Ино. Кёртис. Эта тема немного печальна...

Ответить

Алекс Юстасу (2 июня 2013, 15:06)

Ну, тогда можно сказать, что и The Beatles ушли молодыми, как уходят поэты, рокеры. На излёте, оставив пищу для размышлений на долгие годы.

Но, взять Пола МакКартни. Ведь он настоящая рок-легенда. И взлёты у него были колоссальные, и сейчас он тянет лямку так, что фору молодым даст на сто очков вперёд. А живёт, слава Богу, и творчеством занимается. Тут ведь ещё от человека зависит, от его образа жизни. Брайн Джонс, Джим Моррисон, Курт Кобейн. Все они закончили свой жизненный путь в 27. А вот Мику Джаггеру уже 70. Но они все рокеры. Настоящие, на все 100%. Тут уж каждый своей дорогой идёт.

Ответить

Джордж (2 июня 2013, 16:06)

Я и не спорю, у каждого свой Путь. Просто рок в чистом виде бескомпромиссен, свойственен молодым максималистам, или "донкихотам"(Его Летов). Все остальное - с разным качеством (уровень Элтона Джона против Укупника) немножечко шоу-бизнес. Не хуже другого бизнеса. Поэтому, я бы сказал, что Битлз - в чистом виде Творчество, Вдохновение, Труд. Без обмана. Это и пленяет нас, как слушателей, до сих пор.

Ответить

ishvara9 (1 сентября 2013, 16:09)

Спасибо,ребята.Проч л все,и такое чувство,словно песню прослушал.Незнакомую, но явно из Beatles.

Ответить

Алекс Юстасу (2 сентября 2013, 13:09)

Получил уведомление по почте о комментарии ishvara9 и проглядел ещё раз предыдущие посты. Очень занимательная беседа. На какие рассуждения людей вдохновляет творчество Битлз! Просто поразительно и очень приятно и интересно.

Я сейчас очень заинтересовался творчеством группы The Doors. И в частности самим Джиммом Моррисоном, его манерой исполнения, харизмой этого фронтмена. Ну, это отдельный разговор.

А вообще, что хотел сказать. Битлз для меня всегда останутся номером 1, потому что именно они научили меня слушать, слышать, понимать и любить рок-музыку. Я ведь и раньше пытался слушать и AC/DC, и Led Zeppelin, и Nirvana, и Kiss, и многих других исполнителей. Но всё у меня как-то не шла эта музыка. Не понимал я её. Теперь же мне кажется, что всё это было будто в тумане. Не умел я ещё просто слушать такую музыку. И вот однажды я послушал The Beatles, Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band (да, именно с него я начал). И как будто из ушей вытащили ватные шарики! Даже ту музыку, которую я раньше любил, я услышал и полюбил её совершенно по-новому. Мир зазвучал для меня новыми звуковыми гаммами :). Я просто не понимаю теперь, как можно не любить рок или предпочитать ему другую музыку!! Нет, понимаю: тот, кто не любит рок-музыку - тот просто не способен её понять в виду своих ограниченных способностей.

Благ одаря The Beatles я понял, что на свете есть так много всего интересного. Есть целый мир Рока! И благодаря Битлз я научился понимать язык этого мира и даже немного на нём разговаривать!

Ответить

alardyce (5 ноября 2013, 15:11)

Маленький штрих по поводу так называемого "соло" Ринго в данной песне. Леннон как-то сказал, что им бы не хотелось иметь своего Джона Бонэма за спиной. А Ринго играет (интересно, что интервью давалось уже в 70-х) не броско, но НАДЕЖНО! А это и есть первостепенная задача любого барабанщика - держать РИТМ! Что и было им прекрасно продемонстрировано в данной композиции.

Ответить

Алекс Юстасу (5 ноября 2013, 17:11)

"Своего Джона Бонэма", видимо имелось в виду такого ударника, который может повести самостоятельное барабанное соло. На мой взгляд, чаще всё таки работа в команде куда ценнее. Всё таки The Beatles - это именно группа, команда, как единое целое, а не отдельные участники-виртуозы.

В прочем, Led Zeppelin тоже ведь знамениты не солированием Пейджа или Бонэма. Их творчество в целом - вот что по-настоящему интересно.

Ответить

Илья (12 ноября 2014, 02:11)

Очень важный (по-моему) факт об этом треке: здесь Битлз играют джем - Джон, Пол и Джордж играют по очереди гитарные соло. Кажется, такого у них на других треках нет.

Ответить

нам (12 ноября 2014, 05:11)

да, только в последовательности - Пол, Джордж, Джон...

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни. Составитель: Юрий Варыпаев

Oh yeah, all right
Are you gonna be in my dreams tonight

Love you, love you
love you, love you...

And in the end, the love you take
is equal to the love you make
Ah

Текст песни. Составитель: Владимир Машанов

Oh yeah, all right
Are you gonna be in my dreams
Tonight?

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

Love you

And in the end
The love you take
Is equal to the love you make.
A-a-ah

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Переводы песни

Автор: Евгений Гальцов (Эквиритмичный перевод)

О, да! Я рад!
Явишься ли ты в моих снах ко мне?
В конце поймешь - любовь к тебе всегда равна любви твоей.

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

КОНЕЦ

О, да, всё так,
Вечером с тобой будем хоть в мечтах

Любить, любить...
.
.
.
.
И наконец любви вам взять
насколько лишь смогли отдать.

Автор: Ричи (Перевод смысла)

О да! Хорошо!
Придешь ко мне во сне?

Люблю тебя.......

И в итоге:любовь,которую ты берешь-
Эквивалентна любви,которую ты отдаешь

Автор: Александр (Вольный перевод)

уж так наш странный мир устроен
душа не терпит пустоты
любовь которой ты достоин
равна любви что даришь ты

Добавить перевод этой песни