Oh! Darling - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке.

 

« The Beatles

Oh! Darling — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1364

Джордж Харрисон охарактеризовал "Oh! Darling" из-за ее аккордной структуры как типичную песню периода 50-60х.


 

Факт №1361

Джон Леннон высоко оценил песню, хотя сделал одно замечание:

"Oh! Darling" – одна из великолепных песен Пола, которые он пел не лучшим образом. Я всегда думал, что я спел бы гораздо лучше – она больше в моем стиле, чем в его. Но он написал ее, поэтому должен был и спеть ее сам.


Источник: John Lennon. Playboy, 1980.

 

Факт №1360

В 1969 году Маккартни думал, что его голос был слишком чистым для этой песни и хотел, "чтобы он звучал так, будто он целую неделю пел на сцене".

Пол: "Я отлично помню, как старался добиться хорошего вокала, хотел, чтобы он звучал как надо, и это кончилось тем, что каждое утро, приходя в студию, я пытался записать его заново. Я все перепробовал: пел и с микрофоном в руке, и с микрофонной стойкой, и, в конце концов, добился такого звучания, которым я был вполне доволен. Для меня это было немного странно, потому что обычно я записывал все дубли с вокалом за один день.

Маккартни жил на Кавендиш-авеню, недалеко от Эбби-роуд, и приезжал в студию раньше остальных битлов, чтобы записать вокал к этой песни.

Алан Парсонс: "Пол в течение нескольких дней приезжал в студию и работал над вокалом к "Oh! Darling". Он приходил, пел и говорил: "Нет, не то. Завтра еще попробую". Он принимался за нее только один раз в день. Думаю, Пол пытался уловить определенную необработанность, которой можно добиться только пока голос не изменился. Помню, как он сказал: "Пять лет назад я мог сделать это сходу". Должно быть, он имел в виду композиции "Long Tall Sally" и "Kansas City".


Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.

Метки:  история записи

 

Факт №1358

Эта рок-композиция в стиле ретро была написана Полом Маккартни. Изначально "Битлз" пытались записать ее во время сессий для "Get Back", но, в конечном счете, выпустили ее на альбоме "Abbey Road".


 

Факт №1362

"The Beatles" впервые репетировали "Oh! Darling" 27 января 1969 года, во время сессий для "Get Back" на студии "Эппл". Немного неслаженная запись перерастала в импровизацию, закончившуюся объявлением Леннона: "Я только что слышал, что Йоко развелась с Тони Коксом. Наконец-то, свободна!"

Тогда Леннон напел на мелодию "Oh! Darling":

I'm free
This morning
Baby told the lawyer it's OK
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm


Метки:  история записи

 

Факт №1363

"The Beatles" начали основную запись 20 апреля на Эбби-роуд, сделав 26 дублей ритм-трека. Маккартни играл на бас-гитраре и пел, Леннон - на пианино, Старр - на барабанах, а Харрисон - на гитаре. Была также добавлена партия органа Хаммонда, которую затем стерли. Финальная версия была записана 23 июля. 11 августа наложили бэк-вокальные гармонии, и "Oh! Darling" была готова.


Метки:  история записи

 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

victor  (30 ноября 2010, 12:11)

victor:1955.01.11.Архангельск Лучшая "вещь" из моей юности.В 1972г. с другом заказывали ее исполнение через канал Радио Швеции.От припева дрожь идет по телу.Песня будет жить всегда, и сейчас,и в будущем...

Ответить

Александра  (31 марта 2012, 23:03)

Слушайте, а это нормально, что мне 15 лет и яобожаю Битлз???? Их еще мой папа любил и любит, а ему 59!!

Ответить

вова  (31 марта 2012, 23:03)

Ненормально в 15 лет НЕ обожать Битлз

Павел  (31 марта 2012, 23:03)

Это совершенно нормально. Я обожал Битлз в 15 лет, мне сейчас 30 -- я обожаю их не меньше. Как и мой отец. Это ничуть не странно: Битлз -- лучшая музыка, которая была создана за последние сто лет. Ну или одна из лучших. Любить её также почётно, как любить какого-нибудь Моцарта или Бетховена. Что собственно такого в том, что мы позже родились?

RINGO070740  (31 марта 2012, 23:03)

Cашенька я их с 13 лет обожаю сейчас мне 39,

Ivan Ivanov  (31 марта 2012, 23:03)

Я первый раз услышал музыку Битлз в далеком 70-м году,когда учился в 6-м классе и буквально влюбился в эту музыку.Сейчас мне 60 и я продолжаю любить Битлз.

Юрий  (31 марта 2012, 23:03)

Моему внуку 5 лет и он уже с радостью напевает эту песню. Растёт новый битломан!

Ну,а мне 65 и я еще в юности играл и пел в ансамбле песни битлов, и до сих пор это делаю.

Александра  (1 апреля 2012, 18:04)

А как она меня стала музыкально развивать! Да и вообще, начав их слушать, я поняла что мир намного лучше чем он мне казался до этого. Битлз пролили свет на могие вещи и в том числе на себя саму! I LOVE THEY VERY VERY MUCH!!!

Ответить

вова  (1 апреля 2012, 18:04)

Как радостно слышать!!! Значит, в мире не все так безнадежно...

Liza M.  (4 апреля 2012, 18:04)

люблю это песню. очень сильно. и вокал маккартни мне очень понравился.

ох, битлы. вы самые лучшие<3

Ответить

тру  (5 апреля 2012, 19:04)

Супервещь битлов. Они здесь все - от бэквокала тоже дрожь по телу.

Ответить

Александр  (18 апреля 2012, 18:04)

Ещё та зажигалка.

Ответить

александр  (24 сентября 2012, 21:09)

я тоже очень люблю битлз и мне 14 но мои друзья говорят:что ты это стрье слушаешь?

ну не РЕПЧИК же слушать))

Ответить

нам  (24 сентября 2012, 21:09)

Ха! Мне 14 было в 76 году, и одноклассники так же говорили, слушаешь старьё. Конкретно: " Битлз давно покрылись пылью". И я даже в чём-то с ними соглашался, ведь, подумать только, прошло уже 6 лет как они распались. Шесть лет! Песня Дарлинг была написана очень давно, когда я учился в первом классе!

Но в глубине души был уверен, что и через 30-40 лет Битлз будут слушать - это классика жанра, непревзойдённая никем. Хотя тогда, в 70-е, многие ждали появления чего-нибудь подобного. И иногда казалось, вот оно... Но новых звёзд хватало ненадолго. Ещё ждали "русских битлов". В 80-м году казалось, что ими может стать "Машина времени". Теперь понятно, что ожидания эти были наивными.

А рэп - это натуральный кал. Хуже только русский шансон. Пошлятина неимоверная.

Павел  (24 сентября 2012, 21:09)

Мне такое говорили всё моё детство и юность. Сейчас я просто не общаюсь с такими недоумками, к счастью :). Не обращай внимания, Битлз можно любить и слушать всю жизнь. Когда тебе будет столько, сколько сейчас Битлам, они будут всё такой же классикой. А то, что сейчас модно, действительно станет унылым, никому не нужным старьём.

Jump  (24 сентября 2012, 21:09)

замечу, однако, ваши двойные стандарты, друзья, и старческую ворчливость. :) безусловно очевидно, что Битлз стали классикой. однако же, когда они появились, отношение к ним было не всегда восторженным - они были всего лишь "одними из". это сейчас, по прошествии многих лет, всё стало так рельефоно и понятно. а тогда слышались и мнения вроде: "группы гитаристов выходят из моды". и вообще, что"рок-н-ролл - это несерьёзно. не серьёзная музыка. и, строго говоря, вообще не музыка. молодёжь деградирует. куда мы катимся?! что сказали бы Бетховен, Моцарт, Шопен, послушав эти визги и увидев эти кривляния!"

не поспоришь, вроде бы, да?.. :) а сейчас мы со всей своей авторитетностью заявляем: "рэп - кал!" смешно. среди рэперов есть очень талантливые ребята. может, кто-то из них когда-нибудь станет великим...

Андрей  (24 сентября 2012, 21:09)

Jump, прошло больше года, как ты оставил свой камент ))

И вот что характерно, рэп (как и многое-многое-многое другое гавно) слушают всё меньше и меньше. Не с каждым месяцем, а с каждым днём.

Много ли ты, Jumbo, сможешь назвать великих произведений Шопена или Моцарта не заглядывая в Гугл? Вот я это сделать могу, но, тем не менее, ни хрена не понимаю - за каким ты их-то сюда подтянул? )))

Ну нравится тебе слушать две ноты в течении дня - торчи там, где ты торчишь с такими же как ты и не рви свой пукан на людях. )))))

Jump  (24 сентября 2012, 21:09)

Андрей, читайте внимательней, дышите при этом ровно, постарайтесть мыслить глубже и всё-таки осмыслить суть написанного мной. чтобы уж не зря я "пукан на людях рвал".

Андрей  (24 сентября 2012, 21:09)

Ладно, не переживай так сильно )))

Просто есть вещи, которые изначально ОБЪЕКТИВНО - дерьмо.

Заметь, ты писал про субъективизм, а я про объективные критерии.

В музыке объективными критериями являются мелодизм, реализация гармонии, аранжировка, исполнительское мастерство, новизна решений и (!) глубина эмоциональной-смсловой насыщенности.

Если "творчество" ЗАДУМАНО как монотонные сублимации инфантильных подростков (рэп), или как попытка получить альфа-самцовый статус через девиантное поведение и "музыку" не демонстрирующую ничего, кроме "смотрите как я могу! я пиздат и волосат!" (металл), то странно удивляться тому, что ЭТО ныне слушают только особо упоротые ))))

Если же музыканту/композитору/художнику/поэту есть сказать то, что будет важным для многих, и если он таки научился это делать, вероятно его (музыканта/композитора/художника/поэта) будут помнить и любить долго...

Где-то так, аднака ))

Стас  (28 сентября 2012, 16:09)

Встаю на защиту настоящей музыки. Все, кто говорят - "старьё"- это дилетанты, и у них попросту отсутствует вкус! Ну что поделаешь..... Так называемые "современные" , шаблонные люди. Бог с ними. Наслаждаемся прекрасной Музыкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

newchek(почитатель со стажем)  (29 сентября 2012, 21:09)

Вот сижу и прослушиваю "СТАРЫЕ " записи битлов....а факт!Они звучат каждый раз по-новому!Всё исходит от того в каком ТЫ состоянии....Музыка будет вечна!

Ответить

Dan  (1 октября 2012, 12:10)

"А рэп - это натуральный кал". ---- а вот Маккартни так не думает))

(кстати на битловских бутлегах есть смый натуральный репак - там все четверо по-очереди читают)

Ответить

Павел  (1 октября 2012, 12:10)

А что это за бутлег такой?

Mara  (1 октября 2012, 15:10)

@Dan

 

"Репак" в исполнении Битлз существует, да только не Битлз это. Зовется эта банда The Qwory Men, и это, по сути, пародия/ трибьют.

Ответить

нам  (2 октября 2012, 10:10)

Маккартни русский репак не слышал...

Ответить

Дарья  (30 января 2013, 03:01)

Послушала The Beatles...и влюбилась! Эта музыка умеет исцелять сердце. От Oh! Darling, мурашки по телу!

Ответить

Стас  (30 января 2013, 03:01)

Дарья, у Вас потрясающий музыкальный вкус !!!!!!!!!!!!!!

Дарья  (30 января 2013, 03:01)

Стас, спасибо! Среди моих знакомых никто The Beatles не слушает. Даже не с кем поделиться своим восторгом!!!

Стас  (31 января 2013, 16:01)

!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти!!!! Приятно всякий раз встретить любителя хорошей музыки!!!!!!!!!!!! Вы со всеми их работами знакомы ??

 

Ответить

Дарья  (31 января 2013, 16:01)

Взаимно!!!! Нет, далеко не со всеми. Я только недавно их для себя открыла!! Пребываю в очень приятном предвкушении, сколько еще предстоит послушать нового!!!!!!

Стас  (31 января 2013, 16:01)

Каждая их работа, каждый альбом хороши по своему!!!

Дарья  (31 января 2013, 16:01)

Согласна, их творчество очень разнообразно. Каждая песня, как отдельный мир. Но все же, есть работы, которым Вы отдаете особое предпочтение?!

Алекс Юстасу  (31 января 2013, 16:01)

Дарья, я начинал своё знакомство с The Beatles с их 8го студийного альбома - Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band. Теперь мне кажется, что я знал их всю жизнь )), и искал именно такую музыку для себя. Вообще, не могу сказать, когда именно понял, что The Beatles - это лучшее от популярной музыки (потому что они подняли такую музыку до уровня классики, и сами уже стали классикой, только в другом музыкальном направлении). Понемногу начал втягиваться, прочитал про них несколько статей, узнал, что "битлам" не было и 30 лет, когда всё гениальное было уже написано. Чуть позже узнал, что после '70го было написано не меньше (но всё таки склоняюсь больше к их совместному творчеству). Благодаря Битлз я открыл для себя музыку как таковую. Оказывается, есть музыка, которую можно просто слушать, и получать удовольствие на 100%. Вот так вот просто: сидеть, лежать и слушать. Не танцевать, не петь, а просто слушать. Потому что Битлз подтолкнули меня на такой подвиг, как симфонии Гайдна, Моцарта. В этом плане я пока только юный младенец, но что-то у меня уже получается.

The Beatles - это истина в первой инстанции. Это чистый рок. Квинтэссенция рок-направления как такового. И феномен, без которого современный мир был бы не таким, какой он теперь. Но все эти мои слова лишь повторение того, что было сказано уже давно до меня :)

От себя лично хотел бы посоветовать серьёзно начать слушать Битлз с альбома Rubber Soul. Затем Revolver. После - "ранние" альбомы: от "Please Please Me" до "Help". Под словами "серьёзно слушать" я подразумеваю прослушивание целого альбома, в том порядке композиций, в котом они находятся на пластинке. Не слушайте отдельные песни и уж тем более никогда не слушайте Битлз в режиме "случайный порядок треков". Есть какая-то магия в том, когда заканчивается одна песня и в этот маленький промежуточек тишины ты в своей голове уже слышишь начало следующей; и.... она начинает звучать...

 

Дарья  (31 января 2013, 16:01)

Алекс Юстасу, огромное Вам, спасибо, за то, что уделили мне столько внимания!!! Особенно за совет "серьезно слушать", ведь действительно, не зря же композиции на пластинке расположены именно в том порядке, в котором расположены:)) Я думаю, что после этого изменится мое восприятие песен и я пойму, что такое ИХ альбом, то есть прочувствую эту целостность. Интересно, почему именно с Rubber Soul? На сколько я знаю с этого альбома начались изменения в их творчестве, по сравнению с ранними работами.

А еще, мне очень приятно думать, что, чтобы не происходило в моей жизни и в мире вообще, песни The Beatles всегда будут с нами. Не знаю, достаточно ли я понятно выразила свою мысль, но меня переполняет столько чувств!!!!! Спасибо Вам!!!

Стас  (31 января 2013, 16:01)

!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично написано !!!!!!

Алекс Юстасу  (4 февраля 2013, 17:02)

Почему Rubber Soul? Просто лично мне кажется, что именно с этого альбома можно сказать, что Битлз начали играть рок. То есть полностью свой стиль, свою музыку.

Как кто-то сказал, что настоящий поэт начинается тогда, когда он начинает писать свои стихи, в своём стиле, не похожем на стили предшественников.

Вот так и в музыке. Битлз начали играть свою музыку. Волна битломании к этому времени (конец '65го) пошла уже на убыль и Битлз с этого момента могли в мире музыки позволить себе всё! Даже ВСЁ! Километры магнитных плёнок и сотни часов студийного времени. Всё это вылилось в Sgt Pepper's. Затем в The Beatles (album). потом сессии будущего Let It Be и, как вершина - Abbey Road. Я не говорю про гениальные синглы (среди них, конечно же, Hey Jude).

Потому что начиная с Rubber Soul музыка Группы не имеет времени. Это первоисточник рок-музыки.

Их ранние (имею в виду с '62го года) композиции обожаю за ту неудержимую энергию. И отражение времени, стиля, уверенности в себе. Эти композиции носят некоторый временной оттенок. Но тем и прекрасны. Можно прочувствовать время и настроения, в котором варились музыканты. И всё таки рок'н'ролл остался в '50х, а любая музыка Битлз она слышится и сейчас. Love Me Do недавно отметила своё 50летие, а звучит сегодня так свежо, так стильно и так воодушевляюще (вот как-то так лично для меня :)! So please, love me do!!)

Ответить

Павел  (4 февраля 2013, 17:02)

Как вы правильно всё расписали, лучше не скажешь. Я бы, правда, поднял планку повыше и начал бы с Revolver, но это дело вкуса.

Алекс Юстасу  (4 февраля 2013, 17:02)

Да, согласен, Revolver - это, пожалуй, действительно, настоящее начало восхождения Битлз на свою собственную вершину. Я как-то упустил этот альбом в прошлом посте. Но я просто конкретно для себя в голове не могу его классифицировать каким-то образом. Возможно, если вот таким образом: (Rubber Soul Sgt Pepper) / 2. То есть что-то среднее. Хотя, Revolver на мой взгляд более роковый, чем Pepper. Вот только что я понимаю под этим словом. Он, наверное, более жёсткий. Хотя, For No One...

Вот сейчас подумал, что, наверное, был немного критичен, говоря, что Битлз начались с 6го альбома. Да и не имел я в виду ничего такого. Битлз начались с первого их сингла. А Please Please Me - это великолепный альбом с мировым именем. Ведь с первым своим альбомом "битлы" завоевали огромную популярность, а ещё год-полтора - и они стали мировыми суперзвёздами. Просто, на мой взгляд, работа группы шла в таком ключе, что на протяжении '60х годов Битлз постоянно эволюционировали. И каждый новый альбом являлся своеобразным трамплином для следующего.

Вероятно, для неискушённого слушателя, могут оказаться немного непонятыми ранние альбомы группы. Работа же, которую "битлы" делали начиная с '65-'66 гг не оставит равнодушной никого. А уже потом пойдёт и всё остальное, вплоть до Антологии и даже бутлегов.

Павел  (4 февраля 2013, 17:02)

Кстати, Харрисон в Антологии говорил, что Rubber Soul и Revolver для него как один двойной альбом. Я однако с ним не соглашусь :-), потому что на "Соуле" есть много песен хотя бы по звучанию очень сильно отдающие именно ранними, шумными и весёлыми битлами. Веши не плохие, но это всё тот же Йе-Йе-Йе: Wait, Run for your life, The word... Не то, чтобы плохие песни, но Револвэ -- это уже ух! Самостоятельная, серьёзная музыка. На предыдущем альбоме ТАК звучат ровно три песни. Думаю, все понимают какие :)

Алекс Юстасу  (4 февраля 2013, 17:02)

Сразу стало интересно угадать... Тогда я могу назвать вот следующие: Drive My Car, Norwegian Wood, Nowhere Man, In My Life, I'm Looking Through You. То есть именно они имеют что-то совершенно новое. А Michelle? Ну ведь просто чудо, а не песня!

Вообще, мне всегда было интересно определить песню, с которой началась рок-музыка (ну так, чисто символично). Определил, что искать нужно у Битлз. Примерно середина '65 года. Вот только могу ошибаться. Были у Битлз и раньше совершенно не рок'н'ролльные композиции. Но совершенное новаторство. Возможно что-то из Rubber Soul. Или среди их синглов того времени.

Павел  (4 февраля 2013, 17:02)

На мой взгляд по-настоящему новаторские песни это In my life, Norwegian Wood и If I Needed someone. Drive my car и в особенности i'm looking through you довольно обыкновенные. Мишель, конечно, очень хороша, но это довольно откровенная стилизация.

Джордж  (4 февраля 2013, 17:02)

Павлу- и Герл и Мишель стилизации музыки Евросоюза, но какие шедевры получились. Drive my car - стилизация Мотаун-саунда. If I needed somone - стилизация а-ля Byrds. А Норвежская евровогонка знакова больше ситаром. Я не спорю. Просто это точно такой резиновый переход от Ливерпульских лимитчиков к ребятам, "задавшим корм своей голове". И в студии раньше они слушались саунд продюсеров, а теперь те их:)

Алекс Юстасу  (6 февраля 2013, 17:02)

Стилизация, согласен. И In My Life тоже своего рода стилизация. Под классическую музыку. Такой барокко-рок.

На мой взгляд, в данном случае любая стилизация - это рождение нового жанра. Ведь что такое рок-музыка. Рок - это популярная музыка, с оттенком серьёзности, с применением нетрадиционных музыкальных инструментов, да и традиционных, но в таком случае музыка имеет большое значение. Не просто ритм, а сама мелодия, слова, текст. Но мелодия, на мой взгляд всё таки играет бОльшее значение.

Вот рок'н'ролл - это, моё мнение, отдельное музыкальное направление. Рок - это плод рок'н'ролла. Но такой всеобъемлющий плод, что зачастую рок'н'ролл называют одним из направлений рока.

Это я веду к тому, что возможно стилизация - это и есть показатель неординарности композиции.

В то время наверняка ведь многие считали, как это, мол, такие молодые ребята, да ещё и без музыкального образования, могут считать свои ритмы музыкой? А ведь как поставили своё творчество. Несомненно доказали свои права на право называться музыкой и открыть новые просторы.

В своё время ведь и (ставшую теперь) классическую музыку не особо жаловали. Так, баловство, несерьёзное занятие. А талантливые и гениальные композиторы доказали обратное.

Ответить

Dan  (18 февраля 2013, 16:02)

Немного непонятны мучения Пола с вокалом к этой песне. На Helter Skelter его

голос звучит не менее "грязно" или "хрипло". На припеве I got a feelig тоже.

Но с ними он так не носился.

 

Гораздо позже уже сольно им была записана "mongomery moon delight" которую

он от и до поёт каким-то вообще не своим страшным голосом. Я помню очень

долго не мог проассоциировать это пение с образом Маккартни.

Ответить

Павел  (18 февраля 2013, 16:02)

Прекрасный стиль, хорошо, что пел пока мог. Полагаю, это его соул-певцы вдохновляли. Ещё на I'm down такой вокал.

Dan  (18 февраля 2013, 17:02)

на I'm down - да, такой, но это ведь было раньше. Я как раз и высказался по поводу факта 1360, мол что 5 лет назад он пел так в лёгкую, а теперь ему расспеваться типа надо))

Ответить

Николай  (28 апреля 2013, 13:04)

Всем огромное спасибо за такие комментарии, согласен совсеми на 150 %. Если бы смог, я бы добавил больше. Я думаю, эту группу можно возвышать до бесконечности, а вышеназванная песня - моя самая любимая(самый минимум, что могу сказать). Еще раз всем огромное преогромное спасибо. Мне сейчас почти 59, а первый раз услышал "Oh! Darling" в 16.

Ответить

Алекс Юстасу  (28 апреля 2013, 13:04)

Поразительно, 43 года с песней по жизни. А, слушая, Oh! Darling, никогда бы не сказал, что эта песня не оставляет равнодушными уже целых 3 поколения слушателей... Ну, получается, это уже настоящая классика.

Интересно, можно ли считать классикой песни Битлз вообще, в любом исполнении (я имею в виду разнообразные кавер-версии)? Или классика жанра - это только записи самих участников The Beatles?

Павел  (28 апреля 2013, 13:04)

Я так думаю: кому хочется что-то считать классикой -- пусть считает :) Это всего лишь ярлык. Сами записи от навешивания ярлыка не меняются.

kalambur78  (20 января 2014, 17:01)

Одна из любимых песен у "битлов"!

Ответить

А.Ф.  (17 июня 2017, 12:06)

Паша как всегда шедеврален

Ответить

юра Кухаренко.  (16 февраля 2018, 23:02)

Всем своим близким заказал чтобы для меня на кладбище звучала дорогая! В момент похорон_уйти только с этим шедевром! Юрийкухаренко Крым.

Ответить

Стас.  (26 августа 2018, 15:08)

Супер вещь !!!

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

Oh! Darling, please believe me
I'll never do you no harm
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm

Oh! Darling, if you leave me
I'll never make it alone
Believe me when I beg you, ooo
Don't ever leave me alone

When you told me
You didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me
you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died

Oh! Darling if you leave me
I'll never make it alone
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm
(Believe me darling)

When you told me
You didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me
you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died

Oh! Darling, please believe me
I'll never let you down
Oh, believe me darling
Believe me when I tell you, ooo
I'll never do you no harmOh! Darling, please believe me
I'll never do you no harm A-a-ah
Believe me when I tell you A-a-ah
I'll never do you no harm A-a-ah

Oh! Darling, if you leave me O-o-oh
I'll never O-o-oh make it alone A-a-ah
Believe me when I beg you A-a-ah, oh!
Don't ever leave me alone A-a-ah

When you told me you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died-i-iead

Oh! Darling, if you leave me
I'll never O-o-oh make it alone A-a-ah
Believe me when I tell you A-a-ah
I'll never do you no harm A-a-ah

Believe me, darling

When you told me (O-oh!) you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and cried
When you told me you didn't need me anymore
Well you know I nearly broke down and died-i-ied

Oh! Darling O-o-oh, please believe me O-o-oh
I'll never O-o-oh let you down A-a-ah

(Oh, believe me, darling)
Believe me when I tell you A-a-ah, oh!
I'll never A-a-ah do you no harm

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Виктор Кириллов (эквиритмичный перевод)

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

ДОРОГАЯ

Дорогая, ты поверь мне,
Я не заставлю страдать,
Поверь, когда говорю,
Что не заставлю страдать.

Дорогая, отказав мне,
Знай, что не жить мне тогда.
Поверь, когда говорю,
Знай, что не жить мне тогда.

Если скажешь, что я тебе не нужен стал,
Знай, что я кричать от горя начну.
Если скажешь, что я тебе не нужен стал,
Знай, что я умру, навечно уснув.

Дорогая, отказав мне,
Знай, что не жить мне тогда,
Поверь, когда говорю,
Я не заставлю страдать.

Если скажешь, что я тебе не нужен стал,
Знай, что я кричать от горя начну.
Если скажешь, что я тебе не нужен стал,
Знай, что я умру, навечно уснув.

Дорогая, ты поверь мне,
Что не смогу я предать.
Поверь, когда говорю,
Что не заставлю страдать.

Автор: Марат Джумагазиев (Эквиритмичный перевод)

Дорогая, ты поверь мне,
Не причиню тебе я зла.
Поверь мне, говорю я,
Не причиню тебе я зла.

Ну, а если всё же бросишь,
Не проживу я ни дня.
Поверь мне и я прошу,
Не оставляй же меня.

Ты сказала, больше не нужен я тебе,
Ну, так знай, я уничтожен и рыдаю.
Ты сказала, больше не нужен я тебе,
Ну, так знай, я потрясён и умираю.

Ну, а если всё же бросишь,
Не проживу я ни дня.
Поверь мне, говорю я,
Не причиню тебе я зла (поверь мне, правда).

Ты сказала, больше не нужен я тебе,
Ну, так знай, я уничтожен и рыдаю.
Ты сказала, больше не нужен я тебе,
Ну, так знай, я потрясён и умираю.

Дорогая, ты поверь мне,
Не подведу я тебя (поверь мне, правда).
Поверь мне, умоляю,
Не причиню тебе я зла.

Автор: Юст Шатров (Эквиритмичный перевод)

Дорогая,
Ты поверь мне,
Я не обижу тебя,
Поверь мне, я повторю:
Я не обижу тебя.

Дорогая,
Будь со мною
Я без тебя пропаду.
Поверь, я очень прошу,
Мне не прожить одному,

Это слово,
Что равнодушна ты ко мне,
Режет слух и сердце ранит
Мое.
Это слово,
Что равнодушна ты ко мне,
Режет грудь, одно лишь слово
Твое.

Дорогая,
Ты поверь мне,
Не подведу я тебя,
Поверь мне, я повторю,
Я не обижу тебя.

Это слово,
Что равнодушна ты ко мне,
Режет слух и сердце ранит
Мое.
Это слово,
Что равнодушна ты ко мне,
Режет слух, одно лишь слово
Твое.

Дорогая,
Ты поверь мне,
Я не обижу тебя,
Поверь мне, я повторю:
Я не обижу тебя.

Автор: Вячеслав Казакевич (Вольный перевод)

Дорогая,
Сядем рядом –
Я хочу взглянуть
В глаза твои.
В них я вижу столько грусти,
Столько страсти,
Столько ласки и любви!

Дорогая,
Сядем рядом –
Загляни и ты
В глаза мои.
В них увидишь столько грусти,
Столько страсти,
Столько ласки и любви!

Дорогая!
Сядь же рядом!
Посмотри и ты
В глаза мои!
В них же – видишь?
В сколько грусти!
Сколько страсти!
Сколько ласки и любви!

Автор: Валерий Дмитриев 

О, родная, ты поверь мне,
Я не обижу тебя,
Поверь, когда говорю:
Я не обижу тебя.

О, родная, если бросишь,
Я не смогу быть один,
Поверь, молю я тебя,
Я не хочу быть один.

Ты дала знать,
Больше не нужен я тебе,
Знай и ты, я сразу сник и рыдал.
Ты дала знать,
Больше не нужен я тебе,
Знай и ты, я сник и будто умирал.

О, родная, если бросишь,
Я не смогу без тебя,
Поверь мне, я повторю,
Я не обижу тебя.

Поверь мне, дорогая...

Ты дала знать,
Больше не нужен я тебе,
Знай и ты, я сразу сник и рыдал.
Ты дала знать,
Больше не нужен я тебе,
Знай и ты, я сник и будто умирал.

О, подруга, только верь мне,
Я для тебя всё отдам,
Поверь, когда я скажу:
Я от тебя без ума.

Добавить перевод этой песни