« The Beatles
Hey Jude — The Beatles
Интересные факты о песне
Факт №1091
Где-то на 2:58 можно расслышать, как Маккартни произнес: "Oh, fucking hell!". По словам звукоинженеров Кена Скотта и Джефа Эмерика, оставить ляп Пола было идеей Леннона. "Пол сыграл не ту ноту и сказал нехорошее слово", - радостно заликовал Джон, – "но я настоял на том, чтобы эту фразу не вырезали, а только сильно заглушили, чтобы ее едва было слышно. Большинство людей ее даже не заметят, но мы будем знать, что она там есть".
Источник: Emerick, Geoffrey (2006). Here, There & Everywhere.
Факт №1080
"Hey Jude" – это баллада, которую сочинил Пол Маккартни, чтобы утешить Джулиана, сына Джона Леннона, во время развода его родителей. Пол написал ее в июне 1968 г., когда ехал на своем Астон-Мартине в Уейбридж, чтобы повидаться с Синтией Леннон и ее сыном. По пути он начал думать о перемене в их жизни и о давних временах, когда они с Джоном сочиняли у него дома песни.
Пол: "Как друг семьи, я считал своим долгом поехать в Уэйбридж и подбодрить их, сказать, что все образуется, ну, и просто навестить. От моего дома до них было около часа езды. Я всегда выключал радио и, пока ехал, пытался сочинять песни. И как-то я начал петь: "Эй, Джул, не переживай, возьми грустную песню и сделай ее лучше..." Это были оптимистичные, полные надежды слова ободрения для Джулиана: "Да, дружище, твои родители развелись. Понимаю, что ты чувствуешь, но со временем тебе станет легче".
В конце концов, я поменял "Джул" на "Джуд". Одного из персонажей "Оклахомы" звали Джудом, и мне нравилось это имя.
Когда я закончил песню, я спел ее Джону, хотя считал, что над ней еще нужно поработать. Там была строчка "the movement you need is on your shoulder". Я бросил взгляд на Джона и сказал: "Этот отрывок я собираюсь исправить". - "Зачем?" - "Слово "shoulders" уже было в тексте. И потом, это глупое выражение, а я повторяю его, как попугай. Я изменю его". Но Джон сказал: "Не вздумай! Это же лучшая строчка в песне! Я понимаю, что ты хочешь ей сказать, и это здорово". Вот чем мне нравился Джон: всякий раз, когда я хотел выбросить какую-ту строчку, он говорил, что именно она самая хорошая. Я посмотрел на нее глазами Джона. И теперь, когда я исполняю эту песню, в этом месте я всегда вспоминаю о Джоне, и мне становится грустно".
Источник: Paul McCartney. Anthology.
Факт №1087
"The Beatles" начали работу над "Hey Jude" 29 июля 1968 г. Первая сессия походила больше на репетицию: группа знала, что эта песня будет их следующим синглом, и посвятила все время на совершенствование аранжировки. Пол Маккартни пел и играл на пианино, Джон Леннон – на акустической гитаре, Джордж харрисон – на электро-гитаре, Ринго Старр – на барабанах. Они записали шесть дублей, и все заметно короче финальной версии. Один из них можно прослушать на альбоме "Anthology 3".
31 июля "The Beatles" перебрались в студию "Тридент", где было подходящие оборудование для записи. Они сделали четыре дубля, и на следующий день завершили запись. Маккартни добавил бас и вокал, остальные битлы пели бэк-вокал. Затем оркестр из 36 инструментов сыграл длинную коду. Классическим музыкантам предложили двойную плату, если они будут хлопать в ладоши и петь "на-на-на-на". Большинство были счастливы принять участие, особенно за двойную плату, но нашелся один недовольный, который демонстративно покинул студию со словами: "Я не собираюсь хлопать в ладоши и петь эту чертову битловскую песню!"
Добавил: Павел
Источник: Ringo Starr. Anthology.
Факт №1089
Джордж Мартин: "Мы записали "Hey Jude" в студии "Trident". Это была длинная песня. Отсчитав время ее длительности, я сказал: "Нельзя записывать такой длинный сингл". Но тут ребята меня атаковали, как всегда, и Джон спросил: "Почему?" Я не смог найти достойный ответ и сказал первое, что пришло в голову: "Диск-жокеи не смогут играть эту пластинку". А Джон заявил: "Будут, если она наша". И он, конечно, был абсолютно прав".
Источник: George Martin. Anthology.
Факт №1088
Пол: "Когда мы впервые сели сочинять "Hey Jude", я запел "Hey Jude", а Джордж вставил проигрыш на гитаре. Я продолжил: "Don't make it bad..." - и Джордж снова сыграл проигрыш. Он отзывался на каждую строчку, и я сказал: "Стоп! Подождите минутку. Так не пойдет. Может нам лучше повременить с гитарными вставками и сперва начать просто петь? Он закивал: "Да, да, ладно!". Но он явно был недоволен. Ему не понравилась моя идея.
Я не хотел слишком усердно настаивать на своем, но и не хотел, чтобы в "Hey Jude" появились гитарные проигрыши - для меня это было важно - но, конечно, если сказать такое гитаристу, который видит песню совсем по-другому, все будет выглядеть так, словно ты пытаешься сделать все сам, без его участия. По-моему, Джордж почувствовал это и будто бы говорил: "С каких это пор ты решаешь за меня, как мне играть? Я тоже один из "Битлз". И я его понимаю."
Источник: Paul McCartney. Anthology.
Факт №1085
Джон Леннон признался, что чувствовал, будто песня была адресована ему:
"Hey Jude" - один из шедевров Пола. Он говорил, что это песня о Джулиане. Пол знал, что я развожусь с Син и расстаюсь с Джулианом. Он приехал, чтобы навестить его, ведь он был ему как дядя. И вот он сочинил песню "Hey Jude". Но мне всегда казалось, что эта песня обо мне. Если подумать, в то время в моей жизни только что появилась Йоко. И он пел: "Эй, Джуд" - "Эй, Джон". Да, я знаю, что похож на тех поклонников, которые ищут в песнях скрытый смысл, но ее на самом деле можно считать песней для меня. В словах "go out and get her" (иди и возьми ее) подсознательно слышится "Go ahead, leave me" (ступай, оставь меня). На уровне сознания Пол не хотел меня отпускать. Ангел в нем говорил: "Благословляю тебя". А дьяволу в нем это совсем не нравилось, так как он не желал терять партнера".
Источник: John Lennon. Playboy, 1980.
Факт №1090
Ринго: "Hey Jude" стала классикой. Записывать ее было одно удовольствие. Мы сделали пару дублей, стараясь найти нужное звучание, и нам это удалось, как и во всех остальных наших песнях.
Источник: Ringo Starr. Anthology.
Факт №1094
Ноты "Hey Jude" были куплены на аукционе Джулианом Ленноном в 1996 г. за 25,000 фунтов стерлингов. В 2002 г. продажа рукописи стихов была объявлена "Кристис", всемирно известным аукционным домом. Начальная цена была объявлена в 80,000 фунтов стерлингов. В судебном порядке Пол Маккартни запретил аукцион, объяснив это тем, что стихи исчезли из его дома в Лондоне.
Факт №1092
В альбом "Anthology 2" входит второй дубль "Hey Jude", записанный 29 июля 1968 г. Альбом "Beatles Love" содержит немного переделанную версию последней записи.
Факт №4884
Помимо того, что радиостанции не привыкли ставить в эфир такие длинные песни, существовала ещё одна проблема с Hey Jude: она была слишком длинной, чтобы поместиться на одну сторону типичной для того времени недорогой виниловой пластинки-сингла, воспроизводимой на скорости 45 оборотов в минуту. Такие пластинки были рассчитаны на песни длиной 4 минуты или менее. Выход был найден инженерами звукозаписывающей компании: громкость песни была уменьшена, поэтому дорожки стали менее широкими, и песню удалось поместить на одну сторону. На вторую сторону пошла песня Revolution.
Парой лет позже вышла песня Дона Маклина American Pie, которая при длине в 8 минут была порезана на две части, и слушателям приходилось переворачивать пластинку, чтобы прослушать песню целиком.
Также производителям пластинок того времени приходилось идти на многие ухищрения, чтобы обойти ограничения технологий: например, музыкантам не дозволялось записывать слишком громкие низкие звуки в одном из каналов, потому что игла от такой вибрации могла вылететь из дорожки и перескочить на соседнюю.
Добавил: Павел
Обложка сингла Hey Hude / Revolution
Комментарии
Обожаю эту песню. Hey Jude! Она просто идеальна. Нет ничего того, что казалось бы другим, инородным. Прекрасно, прекрасно. Чем больше её слушаю, тем больше вникаю в Hey Jude и тем больше понимаю, что это то лучшее, что может быть в роке.
Ответить
В песне Save The Last Dance For Me группы The Drifters, есть такой же мелодический ход.
Ответить
ну вообщем да. гармония куплета практически идентична.
но это только лишний раз доказывает гениальность Пола, когда
он в простейшие и избитейшие три аккорда вложил такую
прозрачную и чистую мелодию.
О плагиате речи естественно тут не идёт.
Есть у Маккартни вещь не меньшего (если не большего) "калибра" - "Let me roll it" ( Wings, alb. "Band on the run"). Потрясающая вещь, квинтэссенция рока! Только почему-то она как-то " в сторонке..." А очень зря. Вот и на этом сайте ее тоже нет.
Ответить
Спасибо за совет. Послушаю прямо сейчас.... Послушал! Да, великолепная вещь. Раскачивает )) "Let me roll it.....!!"
Мне нравится Let Me Roll It, но, простите, эта песня двумя классами ниже. Она даже на выдающуюся не тянет, не то, что на гениальную Хей Джуд. Она просто хорошая. В общем-то типичный блюз, типичные аккорды (в количестве ровно трёх штук), звучание "под Леннона". Ни разу не многоэтажные, при этом невероятно цепляющие построения в Хей Джуд. То есть вообще ни разу.
Есть у Маккартни достойнейшие вещи в таком же духе. Ну я не знаю, Maybe I'm Amazed, Waterfalls даже Golden Earth Girl какая-нибудь, но никак не эта :)
Вот меня лично "многоэтажность" как раз не очень цепляет, а скорее - простота и ясность, "архитектоничность"(я архитектор). В "Let me Roll it" вижу ,как в готическом соборе,- ясную и четкую конструкцию, возносящуюся к Небу... Это же вижу в "Шизгаре", в 5-й симфонии Бетховена, в"Sweet child in time". В этих вещах есть ПОЛЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРАТОСФЕРЫ..., они мистические. "Хей,Джуд" - более душевная, земная и лично меня меньше трогает. А уж чего я СОВСЕМ не понимаю - так это популярности "Yesterday". Трогательная она,что ли? Или ее можно успешно исполнять хором после пары стаканОв( типа Ой мороз-мороз,не морозь меня)...К тому же очень подозрительно сходство с "Подмосковными вечерами" (всемирно известная после Фестиваля Молодежи 1959г. песня, и Мс не мог ее не знать)...Но, как говорится, на вкус и цвет...
Ответить
Сходство с Подмосковными вечерами?
Что-то вообще ничего общего?
О вкусах не спорят - они меняются с возрастом. У меня - вот как...
14 лет -- "Back in USSR"
16------- " Come together" "Jesus Christ- superstar"
18------ "Girl" "Jesus Christ- superstar"
20------ "Hotel California" "Jesus Christ- superstar"
22------ " Child in time"
25-----"Hey,Jude"
27-----"Let me roll it"
31-----"Eleanor Rigby"
33----- "Because", "She so heavy"
50---- "Because" " Child in time" "Eleanor Rigby"
А вот"Yesterday" всегда казалась мне заунывной и заурядной, не "зацепила" ни разу в жизни.
И две вещи для меня всегда были и остаются "отдельными", вне любых обсуждений, вне даже музыки - а как некие ЯВЛЕНИЯ
- это "Шизгара" и
- 5-я симфония Бетховена (кстати,именно в такой последовательности)
Ответить
Что примечательно, самому Маккартни было 24 года, когда он сочинил Eleanor Rigby. Остальным Битлз, естественно, примерно столько же, когда они записывали эту композиции.
Наверное, таллант не поддаётся никаким меркам, ни возрастным, ни каким-то другим...
Я кстати тоже люблю Иисус Хрестос Супер Звезда!
"Yesterday"она для всех полов нежная и чуствительная,мне 57 лет я от нее до сих пор балдею
Jesus Christ- superstar у меня с 9 лет и навеки...Великая вещь!Папа мне музыкальный вкус привил,и я ему ужасно благодарна за это!12 лет,а мне интереснее со взрослыми...они умнее и ними есть,о чем поговорить.
Какой-то странный набор песен.
С годами вкусы у Вас почти не меняются.
Понимание "Бикоз" пришло только в 33? хм, я уже в 12 от нее балдел.
А что такого в "Шизгаре"? Просто хорошая песня, хит, но не более того. Нет в ней красоты и глубины. Как например в Strawberry Fields Forever или A Day In The Life.
Что касаемо Yesterday - мою жизнь можно разделить на 2 части - когда мне музыка была безразлична, и когда я стал меломаном. Угадайте благодаря какой песне я перешел на "светлую сторону"? :)
шизгара - это плагиат(в плане музыки) хотя аранжировка на высоте, слова-мусор. но что это 1000% хит - это объективный факт. "Вчера" - тоже когда-то вставлял публику, а потом приелся.
да ну классная Yesterday песня,зря вы так.Но конечно дело вкуса
Ответить
Да, Йестердей не цепляла ни разу с детства и сейчас. Особенно в детстве, с наложенными отвратительными виолончелями. Воспринималась, как контраст перед последней забойной песней диска Хелп. Йестердей - это не рок. Битлы это понимали и не гордились ею никогда.
Ответить
Вам ли судить о том, кто что понимал или напротив - не понимал. Тем более в вопросе рок-музыки. И тем более - в вопросе многогранного творчества Битлз.
С каких пор виолончели стали "отвратительными"? Если они просто не нравятся Вам, так и говорите: "В данной песне мне не нравится то-то и то-то. Вот, например, виолончели, я считаю, не идут здесь как-то...". Это всего лишь корректное обращение и уважение к чужим чувствам.
Песне Yesterday скоро будет 50 лет. И всё это время люди с восторгом воспринимали её. Разные поколения, разные народы, просто разные люди. Неужели они все такие невежды, только потому, что их, видите ли, чем-то таки да "зацепил" этот "не рок".
Yesterday - настоящий рок. Просто рок бывает разным. И люди, которые слушают его - тоже далеко неодинаковые.
Неуместные или отвратительные - небольшая разница. "Просто рок бывает разным. И люди, которые слушают его - тоже далеко неодинаковые." Вот именно. Чего загонять-то всех в группу любителей Йестердея. Что это не рок говорил сам Маккартни, что не записывали её долго из-за того, что считали себя рок-группой.
Отвратительные виолончели?!А Растропович?Для вас музыка-это жвачка.Стыдно!
Yesterday - это рок-баллада. В 1965 рок как направление еще только формировался, и Битлы непосредственно принимали участие в этом процессе. Естэдэй стала одной из первых рок-баллад вообще, и как-бы задала стандарт жанра. Вот до неё подобных песен я не припомню, а после неё они стали появляться как гроибы после дождя :) а вы говорите не рок.
Ну и появление струнных в рок-мейнстриме тоже значимое событие:)
К одной из первых рок-баллад ещё можно отнести As Tears Go By от The Rolling Stones. Они тоже с этой песней как первооткрыватели качественных рок-баллад.
У Yesterday заметил для себя такую особенность: чем больше слушаю эту песню, тем она больше проникает в меня. Обожаю её, готов слушать и слышать по несколько раз. При том в других песнях каких-то других исполнителей бывает так, что некоторые моменты в песне слушаешь с напрягом, хотел бы даже прокрутить, ждёшь какого-то апогея, кульминации... В Yesterday мне нравится всё! Абсолютно. От первых аккордов, до заключительной ноты. Когда песня заканчивается, чувствуется полная гармония в организме, и в тоже время как будто что-то обрывается, чего-то не хватает. И тогда запускаешь песню ещё раз. Главное - это иголкой попасть в самое начало песни :).
Кстати, насчёт рок-баллад, с того же альбома Help! песню You've Got to Hide Your Love Away я бы тоже отнёс к этому жанру.
Полностью поддерживаю вас!!!
Интересно, чем это она рок-баллада? Ну чем, скажем, Yesterday более рок, чем написанная задолго до неё Till There Was You?
Наверное, в Till There Was You больше рок'н'ролльного. Такая композиция как Yesterday в 1965 году звучала совершенно по-новаторски. Ну, я, конечно, не могу с полной уверенностью говорить вот так, я в 65м ещё и в помине не был, но всё таки, есть у меня такие подозрения, что Yesterday от того и стала такой популярной песней, что во время своего появления произвела настоящий фурор, как нечто новое, необычное. А это и было начало рок-музыки. Музыка не просто как танцевальные мотивы, а нечто более серьёзное, глубокомысленное. И пускай в Yesterday тоже вроде бы поётся о любви. Но уже не так просто, как ранее, в песне есть какая-то недосказанность, какой-то секрет, какая-то философия. Вот это и есть тот самый настоящий рок, который исполняли The Beatles.
По-вашему получается, что до 1965-го не было серьёзной и глубокомысленной музыки :)
Мне кажется, что Yesterday произвела фурор только потому, что была очень и очень красивой песней. Всё в общем-то.
А так в целом это песня как песня. По форме она ничем не отличается от множества баллад, которые пел, скажем, Пресли. А по глубокомысленности и "философичности" уж подавно уступает песням Дилана.
Вот именно.Если говорить о жанре Yesterday,то эта рок-баллада.
Ответить
Я эту песню всегда любил,так что не надо на нее грязь лить.
Ответить
Но мы отошли от темшы)Хей Джуд классная вещь
Ответить
От темы)Извиняюсь за орфографию)
Ответить
Если уж вести речь о грамотности, то правильно говорить не "извиняюсь" (это значит "я извиняю себя"), а "прошу прощения" :)
Положа руку еа мочевой пузырь можно сказать, что Битлз больше поп-группа ,чем рок.Каноническогоо рока в их репертуаре от силы 30%.А то там понапридумали критики всякие приставки типа альтерн-рок,фолк и т.п.То есть ,в приннципе не рок, но хотелось бы.Хотя это никак не умаляет самих битлов.
Ответить
А что же тогда подпадает под определение "Рок-музыка"? Бесконечные гитарные риффы и громогласные отбивки на ударной установке. В фильме "Назад в будущее", когда группа главного героя проходила прослушивание главный человек в комиссии сказал ребятам, мол, простите, но вы слишком громки. Прости слишком громки и ничего более.
Рок, в моём понимании, - это не есть максимальный уровень звука по dB соперничающий со звуком реактивного самолёта. Рок-музыка - это по сути ведь тоже популярная музыка, только со смыслом, с хорошей аранжировкой, с какой-то определённой культурой. Не просто глянцевая картинка, а глубокие звуки и тексты. То, что берёт за душу.
Да и вообще, стоит ли говорить о том кто такие The Beatles и какую музыку они играют (играли, конечно, но для меня, когда я каждый раз включаю их записи - только в настоящем времени). Битлз - это Битлз. И так здорово, что есть они и такие их замечательные композиции. Hey Jude и ещё много-много других. :)
А ещё можно вспомнить, что искусствоведы могут определять стиль не только через характеристики самих работ, но и через пространственно-временные рамки. В этом смысле, конечно, Битлз неотъемлемая часть рок-н-ролла и рока (и многих, многих его подразделений: и фолк-, и прог-, и симфо-, и психоделии и, конечно, харда), а также важная веха в развитии многих из этих направлений. Просто потому что они работали в Англии (и США) в шестидесятых годах, варились, оказывали влияние, были популярны.
А если говорить о характеристиках "здесь попсово" или "здесь непопсово", то однозначно прийти к чему-то трудно, это да. Потому что это ярлыки. Как, например, классифицировать Eleanor Rigby? Симфо-рок? Ну-ну.
переместив руку на печень,полностью соглашусь с вашей оценкой!
Вообще-то, изначально БИТлз - БИТ-группа. А далее - они не остались в стороне от многочисленных исканий различных форм и стилей музыкантами того времени. Согласен, что трудно назвать Битлз рок-группой, однако, с определением "поп" согласен еще меньше.
"Поп" - это не стиль - это УРОВЕНЬ - от желудка и ниже.А у Битлз даже в самых легких вещах не происходит "падения" на этот уровень! Хотя подчас они прям-таки "касаются" этого уровня, но все-таки не "сваливаются" туда. Это - та грань, которая принципиально отличает низколетящий САМОЛЕТ от АВТОМОБИЛЯ. Наверное, ощущение этой грани - врожденное, не поддающееся определению, какой - то РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС,не позволяющий "скушать" дрянь.
На самом деле, этот вопрос (попса-не попса) очень даже принципиален!!!
По - моему - ПОП - это ВОПЛОЩЕННАЯ В МУЗЫКЕ ПРОГРАММА ДЕГРАДАЦИИ !!! Причем, что опаснее всего - деградации "приятненькой", "веселенькой","сладенькой"...
"Будь ДЕБИЛОМ - это так приятно" - вот главное содержание ПОПа...
Так что, вероятно, в таких случаях о вкусах НАДО СПОРИТЬ.
Ответить
60-е - уникальные годы. Менялось время, менялись люди (битлз в том числе, просто взрослели), менялась музыка. Есть другое мнение, что не музыка менялась у битлз из-за перемены времён, а битлз меняли время своей музыкой. Рок-музыка безусловно отдельный жанр искусства и отдельная культура.
Среди отличительных чёрт можно отметить такое уникальное явление рок-музыки, как "художественный крик" (типа как художественный свист) В Hey. Jude Маккартни в длинной концовке это прекрасно демонстрирует. Ещё такое же есть в I.m down и много где ещё.
Ни в каком другом жанре такое невозможно.
Ответить
А, скажем, Литл Ричард тоже не слабо художественно "посвистывал" и, однако же, это был рок-н-ролл (т.е. не совсем еще как бы рок).
"Это - та грань, которая принципиально отличает низколетящий САМОЛЕТ от АВТОМОБИЛЯ."
Это очень хорошее сравнение. Обязательно его запомню, спасибо.
Давно уже заметил такую закономерность: есть линия, черта, за которую переступать нельзя. Переступил - и ты уже на уровне пошлости (что называется, ниже пояса). Многие люди, конечно, просто никогда не смогут переступить эту черту - воспитание хорошее, чувство такта. Всё это отражается и на плодах творчества. Если человек правильный, хороший, то и творить он будет вещи правильные, талантливые и, если уж так получится, - гениальные.
Это как с русским шансоном: есть блатняк - нискосортный кич, трэш; а есть хорошая, приятная музыка со смыслом.
Тот, кто умеет касаться этой черты, но не переступать её - создаёт то самое приятное и интересное.
Концовка Hey Jude - это, конечно, как ещё одна песня. Гениально и, казалось бы, так просто... ))
Ответить
Гениальная песня.Макки-супер!
Ответить
На открытии Олимпиады 27 июля МакКартни просто задвинул всех и показал, что такое настоящая рок-музыка, которая живёт и покоряет сердца миллионов вот уже на протяжении 44 лет!
Было очень круто! Я просто счастлив от того, что именно эта песня была исполнена на 70тысячном стадионе 60 тысячами человек в присутствии 4 миллиардов телезрителей!!!
Hey Jude, don't make it bad.
Take the Great song and make it Greater!! :))
Ответить
Честно, я бы предпочел что-нибудь другое услышать в исполнении Пола, возможно, что -нибудь новое или доселе не открытое из репертура "Битлз"(а вдруг?) или специальное написанное для Олимпиады, а так "Hey Jude" - с одной стороны, красиво и круто, но, с другой стороны, ничего удивительного...
==========================
Люблю переход "Hey Jude" в "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (reprise)" в альбоме "Love"( "Cirque Du Soleil")
Факт №1093
И хотя к 1968 г. "The Beatles" перестали играть "Hey Jude" на концертах, ее торжественный финал был идеален для публичного исполнения, и Пол Маккартни позднее сделал эту песню коронным номером своих шоу.
Ответить
Теперь каждый может задаться вопросом: какая песня Битлз / Пола возможно будет звучать на закрытии Олимпиады? :D
Коронный номер Пола теперь всяк отпадает...
Ответить
Да, Ринго я искал... Поди на закрытии и сбацает "С помощью моих друзей".
Мак ведь и the End на открытии сыграл, вроде даже нелогично, но это указывает на его отсутствие на закрытии.
Ответить
Да, да! Концовка The End там звучала. Так сказать, выплыла из оваций после зажённого огня.
Браво,Пол!Его любит Бог!В какой великолепной форме!Поёт в той-же тональности,что и 40 лет назад,а это не каждому дано.
Ответить
Ммммм,скоро выйдет спектакль "Девушки Битлз" в московском театре киноактера,о!о!Джуд)))
Ответить
Эту пьесу написал мой дедушка - Сергей Волынец. Правда! Пьеса хорошая , а спектакль там поставили ужасный. Мама и дедушка там были и им очень не понравилось, поэтому не советую туда ходить!
Да,спектакль и правда не получился! И я туда бодьше не пойду! И спектакль закрыли! Правда, он все равно идет!А дедушке передайте,что пьеса его гениальна!Я ее почти всю наизусть знаю)))
Спасибо. Он просто как и я битломан. А также он переводчик и очень хороший.
А что такая концовка песни - изобретение Пола или это был уже известный ход?
Ответить
В каком смысле? Саму мелодию, я полагаю, придумал МакКартни. И вот эту самую концовку "На-на-на-нананана!" тоже он, естественно.
Хотя на то они и группа. У них, думаю, большинство песен рождались уже при совместной работе, в студии. Каждый привносил что-то своё. Ну, а саму идею и мелодию песни приносил кто-то один. Он в какой-то степени и считался автором. А работали все вместе.
Эту песню написал Джон Ленон. Он посветил ее своему сыну Джулиану. Этой песней он словно говорил ему что все будет хорошо ведь Джулианну прешлось пережить развод родителей. Ему тогда было только 4 года. Мои родители тоже расстались, но мне 11 лет и я понимаю что вот такая случилась проблема, а Джулиан был маленьким. Вскоре он превыкнет к Йоко Оно, ну а эта песня станет очень знаменитой. Песня красивая, музыка тоже красивая, песня просто класс
Ответить
Опять мимо, Саша. Песня Hey Jude - автор Пол МакКартни. Леннон, конечно, тоже принимал участие в сочинительстве этой песни, но всё таки автор основной идеи - Пол.
Саша, а вы не тролль, случайно?
Я думаю, Саша просто очень молода :)
А, ну вот же сама пишет -- 11 лет. Всё нормально. Не называйте девочку троллем :)
Простите но я просто в книге читала. Мне ведь только 11 лет!
Да я просто спросила. Если 11 лет - пусть читает побольше и не спорит со взрослыми. Я в 11 лет тоже сказки и стихи про битлов сочиняла, так тогда никакой информации, кроме журнала "Ровесник" и "Голоса Америки", не было. А сейчас весь интернет перед тобой, читай сколько влезет, можно и по местам съездить.
Ответить
Скажу вам честно, я не сижу в интернете. Времени нету это раз , а два я люблю больше читать книги чем рыться в интернете. Я не сижу в контакте, одноклассниках и т.д. Нелюблю весь этот бред. А тут друг посоветовал этот сайт и я теперь читаю его. И еще про то что это написал Джон Ленон я читала в книге которую мне мама подарила. Поэтому прошу не злитесь на меня. Будем вместе комментировать. Уж я то люблю взрослую компанию. В отличие от детей с вами интереснее.
интересно, кто автор книги и где её взяла мама... :)
автора непомню а магазин называется "ХИТ ЗОНА" в метрополисе.
Саша, честно, я сильно удивлён. Не могу поверить, что тебе 11 лет. Ты так по-взрослому рассуждаешь. Очень приятно.
По поводу песни Hey Jude, то в будущем поймёшь, что Леннон написать такого рода песню не мог. Он спец совсем по другим текстам и мелодиям. На мой взгляд, ярким-ярким примером классического "ленноновского" творчества является песня "Across the Universe". Или "All You Need Is Love". Этакая рок-философия. Лично мне всё таки, наверное, больше нравятся песни Пола МакКартни (его мелодии. Всё таки песни сочиняли они все вместе, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но вместе). Они, на мой взгляд, добрее. "Dont cary the World up on your shoulders". Не взваливай весь мир себе на плечи. Потрясающие слова. Такие простые и в то же время столько смысла в них заложено.
И то, что Пол сочинил песню для сына лучшего друга... Это просто поразительно. Так тонко и так красиво.
Ответить
Кстати, именно благодаря Джону эта строчка осталась в тексте :)
спасибо! Мне приятно слышать такое от человека старше меня!
Как я поняла вы любите Маккартни. На летних каникулах мне попался журнал " биография". Там было про Маккартни. Вскоре я полюбила Маккартни и думала что половину песен поет он! Смешно, правда! Вскоре я стала смотреть видео с Битлз, потом посмотрела два фильма с ними и узнав о том что " twist and shout" ( посмотрите мои комментарии по этой песне) поет Ленон и еще куча песен которые как я думала пел Маккартни поет Ленон я полюбила его! Он как и я очень веселый ( смешно играет роли в фильмах) и у него классный голос!
наверное не нужно расстраивать девочку новостью о том, что последние три десятка лет Джон уже не очень смешно играет роли в фильмах... :-\
:)
Ответить
я знаю что Джон Ленон умер! Его убил Марк Чепмен пятью выстрелами из пестолета. Что касается фильмов- это не те фильмы которые мы видим, а именно " help" и "a hard day's night". Ведь это фильмы о них. Фильмы сняли давным давно. Поэтому вы не думайте что я маленькая! Про Битлз я всегда могу поговорить!
Саша, вы молодец. Только у него есть сдвоенная Н в фамилии: ЛеННон.
и это не он устроил революцию в 1917 году и привёл к власти большевиков.
которых Павел так не любит. :-Р
:)))
Да, Леннон не Ленин, и Маккартни не Макаревич. И слава богу :)
джон ленон навсегда в наших сердцах!!!!!!
:)))) В таком случае, наверное, будет правильнее сказать Макаревич не МакКартни.
Но вообще нужно ли сравнивать людей. при том, Макаревич - очень значимая фигура в рок-музыке. Просто так уж повелось, что рок - это больше английская музыка (или скорее англоязычная).
Ответить
Я обожаю рок. А еще я люблю фолк- рок . Это рок который поет народные песни. Например: мельница, пелагея. У них фолк рок.
Мельница мне тоже нравится,только я одну песню у них люблю-Дороги.Впервые встречаю умного и здравомыслящего ровесника!Очень-очень рада встрече.
И я люблю фолк-рок)
Только не русскоязычный.Английский) Вернее только Боба Дилана. Честно говоря, я порой запутываюсь, к какому именно стилю отнести его музыку. Тут и фолк, и кантри, и рок, и рок-н-ролл, и немного блюза, наверное. А главное - свобода! Та святая свобода, которой проникнуты все его песни, которые я слышала. ( Я совсем ещё начинающий робертоцимммерманоман))
А какая чудесная Like A Rolling Stone! Живая и летящая!
Я наверное не совсем к месту со своим Диланом, но мне тоже очень приятно встретить своих "здравомыслящих ровесниц")
Ну и не только их)
Я думаю это к теме . Посмотрите фильм " Как стаь Джоном Ленноном " ( кто не смотрел)
Ответить
Я дико хохотал,когда понял,что Маккартни реально матернулся на 2:58=)))
Ответить
Саша,мне 12...Выросла на Битлз.Тоже впринципе захожу в Интернет,если нужна информация.Про Битлз могу поговорить всегда,не смотря на то,что я еще фактически малышка...
Ответить
Привет! Мне вчера исполнилось 12 лет! Можем с вами общаться
Ответить
И кстати Алина ты кого любишь? Я Леннона!
Ответить
У меня Пол МакКартни????
Ответить
Вымысле ? Вы кого любите?
Ответить
Не пойму, в клипе кто играет на басу и на какой гитаре играет Джордж?
Ответить
Крутая песня, что говорить... но мне грустно, когда ее слушаю. Интересные ребята, просто взяли и завоевали весь мир. Не будет больше волны битломании, не будет других невероятно талантливых и охренительных последователей. Хотя... И всё же, ценности у человечества меняются. И страшно представить, что мир останется без легенд. Здоровья всем и долголетия. Я люблю свою планету и людей. Всем счастья!!! :-)
Ответить
После таких слов только и остаётся что добавить "All you need is Love" и "Give peace a chance" :)
Ещё пару лет и песне стукнет полтинник... Это, конечно, невероятно. Настоящая классика. Будет жить ещё очень и очень долго.
Изумительно!!!
Ответить
У битлз с первой по последней песни рок !!!!!! В хей Джуд клип Джордж на 6 струнней бас гитаре !
Ответить
Let it be клип Джон играете на етой 6 струнней бас гитаре !
Ответить
У битлз 6 струнная гитара с 1966 хода !
Ответить
Я впервые услышал её в рок версии и не битлз, а какой-то другой группы(хотя в википедии не упоминается кто ещё мог её петь). Ещё на этом диске были sealed with a kiss, тоже рок версия и опять не оригинального певца, так же great pretender в рок версии, не такой как у nazareth, но мне нравится больше.ИТД Все песни на этом диске спеты гораздо лучше оригиналов, а кем не понятно. Мне подарили этот диск где-то в 1993-1994 году. На нём небыло названий групп, а только названия самих песен. Пытался найти кто это поёт, но так и не нашёл. Какая-то хрень. Мож в китае записали, но голоса вроде американские.
Вот все песни:
all kinds of my everything
are you lonesome tonight
changing partner
i've never been to me
endles love
great pretender
hey juda
holiday
kiss me honey
love story
moon river
never on sunday
oh! carol
right here waiting
run away
saving all my love for you
sealed with a kiss
stay a while
yesterday once more
you needed me
Ответить
Если диск ещё есть, то можно попробовать программой Shazam определить исполнителя.
Волшебная музыка, изумительные песни и неповторимое исполнение... очарованные поклонники, революция в музыкальном мире... целая эпоха новизны и выдающиеся шедевры...восхищён этой четверкой!!!От песни Хей Джуд аш мурашки по коже..
Ответить
Оставить новый комментарий