Come Together - Факты о песне. The Beatles (Битлз), текст песни, использованные инструменты, даты записи. MIDI и караоке. Также можно скачать mp3 песни в оригинальном исполнении.

 

« The Beatles

Come Together — The Beatles

Интересные факты о песне

Факт №1073

Шепот, похожий на "shoot" – не что иное, как фраза "shoot me" (пристрели меня), которую произносил Джон Леннон, хлопая в ладоши.

Джефф Эмерик рассказывает: "На финальной версии записи можно расслышать лишь слово shoot. Линия бас-гитары заглушает me."


Источник: Geoff Emerick. The Complete Beatles Recording Sessions, Mark Lewisohn.

Метки:  шумы и голоса

 

Факт №1074

Джон Леннон: "Эта запись в стиле фанк. Я бы сказал, одна из моих любимых песен "Битлз". Это и фанк, и блюз, и я отлично пою ее. Мне нравится ее звучание, под нее можно танцевать".


Источник: John Lennon. Playboy, 1980.

 

Факт №1071

"Come Together", первая песня на альбоме "Abbey Road album", была задумана Джоном Ленноном в качестве политического объединяющего лозунга для психолога и ЛСД-гуру, активиста Тимоти Лири и его кампании против губернатора Калифорнии Рональда Рейгана. Лири и его жена Розмари приехали в Монреаль на акцию Джона и Йоко "В постели за мир", которая проходила 1 июня 1969 г. Они участвовали в записи песни "Give Peace A Chance" и оба были упомянуты в тексте:

Everybody's talking about:
John and Yoko, Timmy Leary, Rosemary,
Tommy Smothers, Bobby Dylan, Tommy Cooper,
Derek Taylor, Norman Mailer, Alan Ginsberg, Hare Krishna
Hare Hare Krishna

Give Peace A Chance

На следующий день Леннон предложил помочь Лири с его предвыборной кампанией. Его слоганом было "Come together, join the party". Леннон прислал Лири демо с некоторым идеями для песни. Однако Лири посадили в тюрьму за хранение марихуаны, и его кампания на этом закончилась. В итоге Леннон получил возможность завершить песню вместе с "Битлз":

"Эта песня была создана в студии. "Come together" – профессиональный жаргон, выражение, которое использовал Тим Лири, баллотируясь в президенты. Он попросил меня написать ему песню для кампании. Я очень старался, но у меня ничего не вышло. Зато получилась песня "Come Together", которая ему бы не подошла - нельзя проводить кампанию с такой песней, правильно? Но потом Лири долго обвинял меня в том, что я украл у него лозунг".


Добавил: Павел

Источник: John Lennon . Playboy, 1980.

Метки:  авторские права, выступления, использованные инструменты, история записи, история написания, малоизвестные версии, наркотики и алкоголь, необычные инструменты, перепевки и ремиксы, плагиат и заимствования, политика, смысл текста, хит-парады

 

Факт №1822

Очень интересный по мнению многих слушателей кавер на эту песню записала российская группа "Буготак", работающая в стиле этно-рока. Кавер под названием "Конь Тугезы" сделан с использованием техники горлового пения, алтайского инструмента хомуса и многих прочих этнических инструментов.

Послушать можно на last.fm (полностью и бесплатно).


Добавил: Павел

Метки:  необычные инструменты, перепевки и ремиксы

 

Факт №1079

Многие музыканты исполняли кавер-версии этой песни. Среди них Майкл Джексон, Тина Тернер, Мит Лоуф, Мэрлин Мэнсон, группы "Guns N' Roses", "Soundgarden", "Nazareth" и "Oasis".


Метки:  перепевки и ремиксы

 

Факт №1879

Леннон спел эту песню на своем концерте в Нью-Йорке в 1972 году. Там он то ли специально, то ли из шутки напутал слова в куплетах. Некоторые части на исполнении были слегка изменены или пропущены. Это была единственная песня с того концерта, которая была из The Beatles. Он решил перейти на нее такими словами "Так... Давайте вернёмся назад. Но только один раз".


Метки:  выступления

 

Факт №1078

Американская хард-рок группа "Aerosmith" исполнила одну из первых и самых успешных кавер-версий "Come Together". Она была записана в 1978 году и появилась на саундтреке к фильму "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Сингл "Аэросмита" имел незамедлительный успех и занял 23 позицию в горячей сотне Билборда.


Метки:  перепевки и ремиксы, хит-парады

 

Факт №1072

"The Beatles" начали работу над "Come Together" 21 июля 1969 г., записав восемь дублей на третьей студии "Эбби-роуд".

Джон: ""Come Together" изменилась во время записи. Мы говорили: "Давайте замедлим темп. Сделаем то, сделаем это". В итоге получилось, как получилось. Я просто сказал: "Знаете, аранжировки у меня нет, но вы же понимаете, что мне нужно". Думаю, так получилось отчасти потому, что мы играли вместе довольно долго. Я попросил: "Сыграйте что-нибудь в стиле фанк", - и,кажется, задал темп, а они просто подхватили мелодию".


Источник: John Lennon, 1969 Anthology.

Метки:  история записи

 

Факт №1075

"Come Together" напоминает песню Чака Берри "You Can't Catch Me". В обеих песнях есть строчка "Here comes old flat-top", и Моррис Леви, издатель Чака Бери, подал из-за этого на Леннона в суд.

Джон Леннон рассказывает: "Эту песню я писал, частично опираясь на одну старую вещь Чака Бери, но "Come Together" не имеет никакого отношения к песне Берри. Меня привлекли за нее к суду, потому что когда-то я признался, что использовал одну его строчку. Я мог бы изменить слова на: "Here comes old iron-face", и песня с тем же успехом не имела бы никакого отношения к Чаку Берри, или еще к кому-то"

По договорённости с Леви он записал три песни из каталога издателя, и Леви отозвал иск. Эти песни, в том числе You Can't Catch Me, вышли на сольном альбоме Джона Rock'n'Roll (1975), который целиком состоял из старых рок-н-рольных хитов.

Скачать MP3: Chuck Berry — You Can't Catch Me

Все факты с MP3


Источник: John Lennon . Playboy, 1980.

Метки:  авторские права, плагиат и заимствования

 

Факт №1076

В первой версий песни Леннон поет, играет на бубне, Маккартни играет на бас-гитаре, Джордж Харрисон – на гитаре и Ринго Старр - на барабанах. Этот дубль с несколько другими словами можно слышать на альбоме "Anthology 3".


Метки:  использованные инструменты, малоизвестные версии

 

Факт №1077

"Come Together" вышла в качестве сингла 6 октября 1969 г. и достигла первого номера а американских чартах. 18 октября она вошла с список "top 40", оставаясь в чарте еще 16 недель.


Метки:  хит-парады

 

Факт №2896

Есть версия, что каждый куплет этой песни написан об одном из участников группы: о Джордже Харрисоне — "He one holy roller", Поле Маккартни — "he wear no shoe-shine", Джоне Ленноне — "He got Ono sideboard" и Ринго Старре — "Got to be good looking".


Метки:  смысл текста

 

Факт №5600

По заверению Ринго Старра необычный рисунок ударных во вступлении песни, как и некоторые другие элементы его почерка игры объясняются тем, что он левша, но играет на установке для праворуких. Поэтому ему просто трудно или невозможно играть некоторые типичные для других барабанщиков ходы.


 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

Павел  (11 сентября 2009, 02:09)

По-моему, единственный достойный кавер этой вещи вовсе не аэросмитовский, а Майкла Джексона. Только у него получилось сохранить то растущее напряжение в куплете, которое взрывается в припеве. У остальных вместо этого получилась какая-то каша.

Ответить

Jump  (14 декабря 2011, 02:12)

да, Джексоновский кавер хорош...

Ответить

Санчес  (14 декабря 2011, 02:12)

А кто здесь играет соло , Джон и Джордж ?

Лиза  (11 сентября 2009, 02:09)

Неплохая живая версия Аэросмита, более насыщенная и эмоциональная.

Ответить

Лис  (12 марта 2010, 16:03)

А по-моему, никто и никогда его не перепоет, как бы хороши не были каверы.

Ответить

Настасья  (15 марта 2010, 03:03)

У группы Musica Nuda тоже кавер отличный.

Ответить

Анонимно  (14 мая 2010, 00:05)

Вот уж кто зажег с кавером, так саундгарден. это, конечно дело вкуса, но песенка написана как под них

Ответить

Анонимно  (14 мая 2010, 00:05)

Послушал. Ничё так. Скучновато, хотя, имхо.

Анонимно  (14 мая 2010, 16:05)

Уважаемый "Создатель сайта"!

По той ссылке, что Вы поместили внизу, до Вас положительно невозможно достучаться, поэтому пишу открытым письмом...

Пару месяцев назад я разместил у Вас несколько своих переводов (HELP, ACT NARUTALLY, COMЕ TOGETHERE и DON'T LET ME DOWN). В связи с изменившейся ситуацией убедительно прошу Вас удалить (!) их с Вашего сайта как можно быстрее.

 

С уважением, Михаил Стр.-Барковский.

Ответить

Павел  (14 мая 2010, 16:05)

Удалил. Странно, что я не получал Ваших писем: почта работает.

Дмитрий  (25 августа 2010, 07:08)

Мне кажется, что песня не для кавер-версий. Да и битлы на 02:02 в песне начали ЖЕЧЬ!!! но всё это смахивало даже на панк-рок, не кажется? А в конце появился хороший рок-н-ролл

Ответить

эрик  (9 октября 2010, 22:10)

Перевести её может или битломан или психопат.

Ответить

Саша.  (9 октября 2010, 22:10)

Ответ пророку: битломан. No plant! No, no, no... Эх, Джон, if you living? Леннон жил, Леннон жив, Леннон будет жить! Ватикан простил его.

Переводить жутко сложно,- бермудит. "We go another way!" (Ленин). Чтобы снова не попасть под суд: это не мой перевод, а моя переделка. No smoking.

„Shoot me- пристрели”,- это факт, или приватное мнение? Американец говорит: сфотографируй меня.

Менсон. Стихи.ру.

Илья  (9 октября 2010, 22:10)

Там нету ME ! это домысел, специально на большой громкости прослушал отдельно левый и правй канал, НЕТУ ТАМ ВООБЩЕ ТАКОГО АБСОЛЮТНО! все чисто , никакая бас-гитара ничего не может глушить так как она не посередине это раз а уведена по горомкости в один канал, ме по частоте звучало бы выше и прослушивалось бы по любому это два тем более что само слово стеляй лезет по громкости прямо в уши , три это то что в этом кусочке нет заглушающих высокочастотных тарелок и гитар, все прозрачно и ясно прослушивается, короче если б ыоно было то оно бы и было слышно а если оно было но потом уведено по громкости полностью так что в основном миксе не прослушивается ни как то это уже не считается! может и правда на дэмках и несведенке было но тут нет!

Shoot me  (9 октября 2010, 22:10)

Послушайте версию из Anthology 3.

Там все слышно.

Дмитрий  (30 октября 2010, 13:10)

Психопат?! Не скажи... Попробуй хоть почитать перевод "I am the Walrus"

Ответить

Александр  (18 декабря 2010, 23:12)

Вот отличный кавер: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tOkYMw5-ZMg

Ответить

Анонимно  (27 января 2011, 00:01)

а Б.Г. -то с америкрнской чистюлей чего ж забыли? тоже орденоносец!

Ответить

Анонимно  (27 января 2011, 00:01)

Согласна с вами!!!

люблю  (14 августа 2011, 15:08)

Мое мнение,лучше всех ее исполнил Майкл Джексон!!!!даже лучше оригинала..............прошу прощение у Битлов и их поклонников,но после того как услышала исполнение Майкла,исполнение Джона показалось до ужаса скучным и вялом.....

Ответить

Гость  (14 августа 2011, 15:08)

поддерживаю! Это и ритм Майкла, и под его манеру идеально подходит!

miss Malmsteen  (16 августа 2011, 16:08)

а мне в исполнении Варшавского она очень нравится (Черный кофе)

Ответить

Natasha  (13 декабря 2011, 18:12)

"люблю " я хочу сказать что исполнение битлов мне нравится и я их поклонницаи поклонница майкла!

 

сейчас я послушала майкла, но мне очень нравяться обе версии очень, *и кстати майкл и пол были друзьями*

Ответить

stuopeak  (25 декабря 2011, 22:12)

Все переводы - ТУХЛЫЙ ФУФЛЯК!!! Прошу прощения за прямоту. Ваш Труд - восхищает! Но, НИКОГДА не перевести Леннона! Не всякий англичанин - ПОНИМАЕТ СМЫСЛ, заложенный в ТЕКСТЕ. Не ругайтесь, ЭТО - ПРАВДА! stuopeak

Ответить

stuopeak  (25 декабря 2011, 23:12)

Ещё - ВОТ :http://www.youtube.com/watch?v=oo35bB3yq4k&feature=email В google (поисковик) выдаёт чётко. Come Together Beatles 1969...

Ответить

Виктор Кириллов  (28 декабря 2011, 08:12)

Прошу удалить мой предыдущий перевод, оставив тот, что датирован 28.12.2011г.

Ответить

stuopeak  (28 декабря 2011, 08:12)

Не могу найти перевод, датированный 28.12.2011г.

stuopeak  (28 декабря 2011, 13:12)

Игде перевод "Don't Let Me Down"

Ответить

Kiss you  (29 декабря 2011, 12:12)

Майкл Джексон исполнил эту песню гораздо лучше всех и лучше чем Beatles.

Ответить

Битломан  (29 декабря 2011, 18:12)

А мне исполнение Битлз больше нравится.

Ответить

Алекс Юстасу  (30 декабря 2011, 09:12)

На мой взгляд The Beatles исполнили песню как-то глубже. Всё таки текст написал Леннон, и, следовательно, он понимал эту песню как никто другой. Остальные "битлы" его полностью поддержали.

Джексон, конечно, есть Джексон. Супер звезда. Но всё таки, Битлз. Одно это слово и всё становится на свои места :). Cover всегда остаётся cover'ом. А оригинал - оригиналом.

Ответить

Павел  (30 декабря 2011, 09:12)

Плюс один. При всём уважении к работам Джексона, при всей высокой оценке этого замечательного кавера -- никто лучше Битлз эту вещь пока не сделал. Не факт, что это вообще возможно.

stuopeak  (30 декабря 2011, 10:12)

А Вы будете ХОРОШО себя вести? Попробуйте "прикоснуться" к уличной, уголовной "фене" Англии и, конкретно - Ливерпуля. Всё станет на место. А Мне - насто...елозило читать подъе...лозистые комменты в свою сторону. А на "beatles.ru", я - ЗАБАНЕН навечно.

Ответить

Гошка  (25 марта 2012, 11:03)

лучше всех эту песню исполнил Joe Cocket, в фильме "across the universe". Мне даже в его исполнении больше нравится чем у битлз.

Ответить

Сергс Донбаст  (24 мая 2012, 00:05)

Прочел отзывы о Джексоновском исполнении комту геза.Джексона люблю.Скачал его кавер.Прослушал половину и тут же стер.Ребята,вы о чем?Какой Джексон на камту гезу?Вообще никак.

 

Сергс Донбасский

Ответить

Андрей  (28 мая 2012, 14:05)

Послушал в Джексоне - очень круто! Круче только оригинал, потому что он эталон! Так что спасибо комментаторам, открыли мне крутой кавер)

Ответить

Александр  (20 июня 2012, 07:06)

Никакие Джексоны,Кокеры не идут в сравнение с оригиналом.

Ответить

Роман Жоген  (20 июня 2012, 07:06)

Абсолютно согласен.

g40  (10 июля 2012, 23:07)

Леннон и в африке Леннон. Майкл джексон - исплнил как надо.

Ответить

вова  (11 июля 2012, 01:07)

То ли веселый чукча скачет на олене, то ли веселый узбек - на верблюде.

"Одын палка - два струна, я хазяин вся страна! КОМ НЫГЕДА! ААА-У ААА-У Ууу-оуу!!!!

(Тут,видать, его неядовитый шакал в форме змеи за жопу хватанул).

Спасибо, Майкл, повеселил от души, а-ий молодцааа!!!! Бурановские бабульки отдыхают с бурановскими дедульками!!!

Пойду-ка, принесу кого-нибудь в жертву Великому КОМ НЫГЕДЕ, а то вдруг осерчает!!!

Ответить

вова  (11 июля 2012, 02:07)

А Б.Г.-молодец и клип классный.

Ответить

Олег  (11 июля 2012, 12:07)

Да, с "shoot me" интересно, конечно, получилось...

А песня все-таки переоценная, по-моему мнению

Ответить

Andrey  (13 июля 2012, 11:07)

Подскажите, где найти концертный вариант песни (в Японии).

Ответить

Cемен  (3 августа 2012, 21:08)

Факт №1075

"Come Together" напоминает песню Чака Берри "You Can't Catch Me".

Источник: http://music-facts.ru/song/The_Beatles/Come_Together/(C)

 

Послушал несколько раз Чака Берри ...

Что там напоминает ? Строчка в тексте ?

Совсем не похожа.

Ответить

909  (8 августа 2012, 14:08)

Срочно! Создателям, администраторам, модераторам и редакторам сайта!

 

В очередной раз при ознакомлении с творчеством прекрасной группы Битлз наткнулись на факт об альбоме Abbey Road! Во-первых: почему нельзя оставлять комментарии на альбомы, а только на песни? Приходиться писать под первой композицией альбома!

 

Особенно не радует факт отсутствия у создателей сайта кругозора и элементарных знаний о Великобритании. Речь идет о факте №2482. Ведь всем известно, что в Англии левостороннее движение, при котором машина никак не может ехать в направлении Пола Маккартни, а тем более сбить его!!! Она же едет совершенно в другую сторону!!! Также обратите внимание на то, как припаркованы автомобили и в какую сторону они повернуты!!!

 

Настоящие Битломаны никогда не позволили бы себе так ошибиться! Позор!

 

 

Ответить

Павел  (27 августа 2012, 00:08)

Совершенно образцовый акустический кавер на эту вещь сделал кантри-дуэт Sugarland в проекте Live at Abbey Road Special. Вообще весь выпуск стоит посмотреть, есть там хороших каверов на этот альбом от разных хороших музыкантов.

Ответить

Jump  (27 августа 2012, 00:08)

ты бы ссылочкой что ли заделился...

Павел  (27 августа 2012, 00:08)

Как дети, честное слово :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3147070

Павел  (27 августа 2012, 00:08)

Вот сама песня для тех, кому лень качать весь концерт: http://www.youtube.com/watch?v=jYlUyi1hmqI -- но сам концерт очень рекомендую.

Jump  (27 августа 2012, 00:08)

не выпендривайтесь, Павел. :)

Олег А.  (31 августа 2012, 18:08)

В тему каверов: 50 лучших каверов на песни "Битлз" по версии журнала Paste Magazine

 

http://www.pastemagazine.com/blogs/lists/2010/11/the-50-best-beatles-covers-of-all-time.html

Ответить

Алекс Юстасу  (31 августа 2012, 18:08)

О! Отличная информация. Спасибо большущее. Обязательно заценим.

Саша  (26 декабря 2012, 11:12)

Эта песня одна из самых крутых! Музыка очень интерессная!

Ответить

kat  (7 мая 2013, 04:05)

Я конечно Джексона уважаю хотя и не слушаю но лично я считаю что битловские оригиналы круче каверов много их слушала и ни один особо не понравился...

Ответить

Гассан  (31 октября 2013, 11:10)

На концерте Леннона в Мэддисон Сквере песня звучит в тональности Ми... Однако на Пластинке "Эбби Роуд" в Рэ. Обычно Джон не менял тональности песен относительно записей, поэтому можно сделать вывод, что при микшировании для "Эбби Роуд" темп трека Come Together замедлили тем самым понизив её на тон.

Ответить

Dan  (31 октября 2013, 12:10)

вы шутите!? замедлить запись на целый тон. там такие искажения вылезут...и потом про это давно было бы известно как в случае со "Стробери Филдс".

 

Взял да изменил тональность в последсвии. что такого. там всего три аккорда.

Ответить

Илья  (19 июня 2014, 12:06)

Там нету ME ! это домысел, специально на большой громкости прослушал отдельно левый и правй канал, НЕТУ ТАМ ВООБЩЕ ТАКОГО АБСОЛЮТНО! все чисто , никакая бас-гитара ничего не может глушить так как она не посередине это раз а уведена по горомкости в один канал, ме по частоте звучало бы выше и прослушивалось бы по любому это два тем более что само слово стеляй лезет по громкости прямо в уши , три это то что в этом кусочке нет заглушающих высокочастотных тарелок и гитар, все прозрачно и ясно прослушивается, короче если б ыоно было то оно бы и было слышно а если оно было но потом уведено по громкости полностью так что в основном миксе не прослушивается ни как то это уже не считается! может и правда на дэмках и несведенке было но тут нет!

 

Ответить

leo  (23 июня 2014, 21:06)

Обожаю Майкла Джексона, а вот сейчас, послушав его кавер на "Come Together", убеждаюсь, что нет равных Джону Леннону! Это офигительная песня и она никогда не выйдет из моды! Джексон сейчас уже слушается как что-то старомодное, а исполнение Джона - ну нет слов! Вот он так как-бы небрежно, некоторые слова на растяжку-завывно и окончание фразы вдруг чётко проговаривает и закручено (повеселил, кстати, перевод), как это здорово ложится на музыку, потом это его завывание как-будто в нос: "...one and one and one is three .." - ну это так подходит под стиль, ритм песни! Гениально! Вся песня в каком-то приглушённом звучании, поэтому отдельно стоит сказать о партии бас-гитары которая здесь впереди остальных! Ну кто - если не Пол? Маккартни внёс в авторство песни свой бесценный вклад. Очень красивая песня Джона и великолепно сыгранная битлами, счастье, что она все-таки попала в их руки. Прослушав её сейчас после многолетнего перерыва, скажу, что нравится она мне стала даже ещё больше чем прежде!

Ответить

leo  (23 июня 2014, 22:06)

Ещё, после прослушивания "Come Together", хочется сказать о Ринго, он здесь удивительно хорош! В первой части песни подсечки и красивая череда переходов как раз в стиле песни, всё точно! Ну это как же так надо умудриться играть на барабанах тихо и так корректно? Ринго, всеобщий любимец и скромница, всегда готовый на подвиг ради друзей, он и в группе всегда в тени своих выдающихся коллег, - старший из всех, единственный из четвёрки голубоглазый, ростом самый маленький, и кажется самым добрым, самый талантливый из них актёр, а в музыке Битлз как бы специально создающий почву для успешного расцвета Джона-Пола-Джорджа, он никогда не выпячивался, не превышал свои возможности (а ведь мог!), он всегда гармонично дополнял, а не лидировал. В "Come Together" Ринго задаёт рисунок песни, это надо отметить.

Ответить

Алекс Юстасу  (23 июня 2014, 22:06)

Точно, всё очень точно Вы подметили. Про игру Маккартни на басу, про ударные Ринго Старра. И вообще про игру Старра в группе в целом. "специально создающий почву для успешного расцвета Джона-Пола-Джорджа" - во прямо в самую точку. Ведь ударник задаёт ритм, создаёт основной рисунок песни. Те самые зажигательные фирменные движения Битлз на сцене они (битлы) выделывали именно под ритмы Ринго Старра. Вообще на альбоме Abbey Road намного сильнее выделяются низкие частоты, относительно прошлых альбомов группы. Наверное, Битлз ещё в 1969 году задали моду на "басы", которые так сейчас все любят :).

 

Павел  (23 июня 2014, 22:06)

Дело в том, что к концу существования группы подтянулись технологии записи. В начале 60-х низкие попросту никто не мог записать толком. Хотя на сцене, они, конечно были. И у ранних Битлз и задолго до Битлз. "Мода на басы" пошла ещё с шаманских бубнов.

Илья  (23 июня 2014, 22:06)

Дело не в том что не умели а попросту не особо стремились во первых потому что индустрия производства по техническим причинам всегда урезала низы для записей на виниле и для радио , вторая причина потому-что слух и вкусы еще не были готовы к тяжелому саунду а стадионные стандарты аппаратуры и концертов еще были только в зачатке и первые ''гиг-группы'' типа тех же Битлз и новаторы тяжелого рока с басами и перегрузом гитар попали в неприятную ситуацию когда понадобилось играть максимально громко , мощно и ясно но сделать это невозможно , ударные подзвучивали на отцепись или вообще ни как, как на пластинках , даже 100ваттные усилители были редкость а об специальных колонках и мониторах что бы слышать себя и речи не было. на счет низких частот думаю все таки именно мерси-битовцы и какие нибудь продвинутые лондонские группы были все таки новаторами в тяжелом саунде а не просто в энергичном , поэтому стиль и обрел название ''Биг-Бит '' сначала добавили больше тяжелых ударов на бочке и напольном томе ( например есть мнение что в Ливерпуле одним из первых так стал играть Пит Бэст а Ринго подхватил манеру) потом Маккартни и может быть еще кто-то начали сильно выделять бас-гитару на общем плане , в принципе это легко заметить по их концертным ранним демо-записям , большинство более мейнстримовых команд и эстрадных исполнителей басистов за музыкантов не считало , кроме американских черных исполнителей с их новомодными крутыми ''Пресижнами'' и ''Джаз-Басами'' :) но они то не Англия и вообще были расовой музыкой со своим индивидуальным подходом к исполнительству и белому ''мэйнстриму'' не указ :) раннее во времена Элвиса и рок-н-ролла так вообще контрабасы в ходу были и полуакустические бас и гитары которые пукали на заднем плане пока Макка со своим ''Хоффнером'' не сломал традицию :) так что традиция шаманских бубнов с басами оставалась долго традицией как раз шаманов и дикарей (и негров которые и принесли всю эту концепцию белому, степенному обществу, сначала в виде джаза в котором начали выделять соло-ударника а потом ''ритм-энд-блюза'' который распиарили по всему миру и развили британцы) )

Павел  (23 июня 2014, 22:06)

Илья, не очень ясно, на что Вы именно мне возражаете. Я говорил о том, что "мода на басы" началась не в 1969-м году. Вы, если вкратце, говорите о том, что феномен Битлз состоял в том, что они смешали чёрную ритмику с белой мелодикой, и это тоже верно.

 

> всегда урезала низы для записей на виниле и для радио

Не думаю. Тогда низы бы к нам вернулись при первом же ремастеринге -- в 1987-м году. Увы, их там нет. Контрабас тоже не самый тихий инструмент: если его добротно записать, то мало не покажется. Как и, например, литавры в симфоническом оркестре. По большому счёту -- и сейчас любая запись уступает живому звуку не в последнюю очередь за счёт того, что весь спектр и динамику ритм-секции невозможно в полной мере упихнуть в запись (а потом воспроизвести).

 

Ну и я бы не сказал, что на Heatbreak Hotel контрабас на заднем плане.

leo  (24 июня 2014, 13:06)

"Шепот, похожий на "shoot" – не что иное, как фраза "shoot me" (ПРИСТРЕЛИ МЕНЯ!!!), которую произносил Джон Леннон" - ну и кто после такого скажет что Леннон не пророк?! у меня больше нет слов, я плачу...

 

Ответить

Илья  (24 июня 2014, 14:06)

Нету там '' стреляй в ''МЕНЯ'' , еще раз повторяю!

Ответить

нам  (24 июня 2014, 14:06)

Нету-нету... Есть запись несведенки или демо вокала Джона, да там МЕ есть. Но в песне нет - никакого пророчества. Больше подходит по смыслу наркоманская версия - типа впрыск шприцем. В тексте даже "впрыскивают кока-колу"

leo  (((

Вот ещё интересная инфа о записи:

В песне также можно услышать имя известного блюзмена Мадди Уотерса (это о блюзовых "завываниях"Джона в песне, битлы все его любили)

Слова(дословно): "На финальной версии записи можно расслышать лишь слово "shoot". Линия бас-гитары заглушает "me", - принадлежат британскому звукорежиссеру Джеффу Эмерику, записавшему с Битлз такие альбомы как "Revolver","Sgt.Pepper's Lonely..","Белый альбом","Abbey Road", а потом и "Band on the Run", - один из лучших инженеров звукозаписи мира (за это, кажется, 5 (!) Грэмми получил). Эмерик стал звукоинженером на сессиях звукозаписи Битлз с весны 1966 по просьбе продюсера группы Джорджа Мартина (а вообще пришёл в EMI мальчишкой в сентябре 1962), в дальнейшем, будучи другом Пола Маккартни (и как всегда у последнего "из своих") продолжил, после распада Битлз, совместную работу с Полом. В 2006 году Джеф Эмерик выпустил книгу воспоминаний (совместно с муз.критиком Говардом Мэсси) "Здесь, там и везде: Моя жизнь во время записи музыки Битлз". Вы меня простите, Илья, я уважаю Ваши исследования по поводу окончания "МЕ", но не поверить Эмерику никак не могу! ))) Но это и не важно, моя мысль была такова: многократно произнесённое Ленноном на записи в студии шёпотом "SHOOT" (СТРЕЛЯЙ!) через 11 лет отозвалось ему смертельным эхом! И это были, увы, его пророческие слова... (((

Вот ещё интересная инфа о записи:

В песне также можно услышать имя известного блюзмена Мадди Уотерса (это о блюзовых "завываниях"Джона в песне, битлы все его любили). «The Beatles» начали работу над «Come Together» 21 июля 1969 года на третьей студии «Эбби - роуд». Было записано восемь дублей дорожки сопровождения, первый из которых позже вышел на альбоме «Anthology 3». Ринго Старр, Пол Маккартни и Джордж Харрисон исполнили соответственно партии ударных, бас-гитары и ритм-гитары, а Леннон записал черновую партию голоса и тамбурин.

Позднее был переписан основной вокал и были записаны подпевки, две партии соло-гитары и электропианино «Rhodes». Музыкальный критик Иан Макдоналд полагает, что Пол Маккартни исполнил партию бэк-вокала, но звукооператор Джефф Эмерик опровергает это, утверждая, что Леннон сделал это сам. Детальный анализ 8-дорожечной мастер-ленты, проведенный в специальной программе «Би-би-си» осенью 2009 года, показывает, что Маккартни записал подпевки в куплетах, а Леннон - в припевах.

P.S. Алекс Юстасу, спасибо за оценку, я и правда плакала, как только представила как этот Дэвид Чепмен заслушивался "Come Together" расклеивая портреты Джона по стенам своего дома словно будущая его мишень.

Ответить

Илья  (((

Вот ещё интересная инфа о записи:

В песне также можно услышать имя известного блюзмена Мадди Уотерса (это о блюзовых "завываниях"Джона в песне, битлы все его любили)

Я доверяю своим ушам а не каким то мифотворцам которые за прошедшие годы могут понапридумывать что угодно! тоже думаю что это эти мистические выкладки о стреляй и несуществующее ми в финале записи есть не что иное как красивые символические выражения и никакой мистики, ''Шут-Ми'' на сленге наркош того времени просто вкачивание в себя наркоты что и описано в образе и поведении героя песни.

leo  (((

Вот ещё интересная инфа о записи:

В песне также можно услышать имя известного блюзмена Мадди Уотерса (это о блюзовых "завываниях"Джона в песне, битлы все его любили)

Полагаю, что Джеффу Эмерику "понапридумывать" не удалось бы никак в своих воспоминаниях, изданных с согласия и при жизни Маккартни-Стара, и особенно, вдовы Джона Леннона. Да и не того масштаба личность.

Илья, если бы Вы хоть немножечко написали хоть что-то доброе, например, в память о Битлз, как делал для них Эмерик, а не опускали до осуждений толпы текст песни, объясняя её смысл "просто вкачиванием в себя наркоты " да ещё и кока-колой ))), - зная наверняка, как сам Джон не принимал и всегда отмахивался от подобных расшифровок его мудрёных текстов; зная наверняка, какое значение придаёт Пол снам, мистическим знакам, словам и цифрам-датам. Понимаю, что каждый вправе выражать своё мнение, но не приемлю таких небрежных рассуждений о любимом мною авторе, потерю для музыки которого не удаётся заглушить уже не один десяток лет. Не трогайте святое! )))

 

Илья  (((

Вот ещё интересная инфа о записи:

В песне также можно услышать имя известного блюзмена Мадди Уотерса (это о блюзовых "завываниях"Джона в песне, битлы все его любили)

Половина самого главного всего уже давно расшифровано, нет никакого секрета что кока-колой называли кокаин на слэнге и что песня эта изрядный стеб над ''воскресными хиппи'' и самим Джоном над собой, мало ли что там Джон туман наводил и кстати ОСОБЕННО Йоко Оно которой вообще на слово верить нельзя это 100% ! (откровенно лицемерная баба :( ) а Эмерику просто потому что за давностью лет , после нескольких переводов одних и тех же интервью и потому что этот человек все таки не был настолько близок к Джону его слова это тоже ''тень на плетень'' и ему доверять особо не стоит, как скажем например Питу Шоттону который в своих воспоминаниях возможно с излишне утрированной рабоче крестьянской прямотой но открыто валил как они с Джоном ''зажигали'' по жизни c школьных лет и как он видел отношения всех Битлз со своей стороны.

leo  (25 июня 2014, 21:06)

Коротенький отрывок музыканта-пророка:

http://www.youtube.com/watch?v=FUwz0BOtS7A

Ответить

Павел  (25 июня 2014, 21:06)

Лео, соглашусь с Вами в том, что нет никаких оснований не верить г-ну Эмерику. Но давайте подойдём к фактам рационально:

 

1. Леннон за жизнь написал очень много текстов песен, стихов, рассказов, дал массу интервью. То есть у нас есть масса различных слов Леннона. Фраза "shoot me" лишь одна из многих десятков тысяч фраз спетых или сказанных Джоном.

 

2. То, что Леннон погиб от пули маньяка -- это случайность. Крайне печально, но такое бывает. Он мог закончить жизнь по-разному, одних только трагических исходов можно придумать массу. Нам ещё крупно повезло, что никто из Битлз не умер от передозировки тяжёлых наркотиков в разгар карьеры (как это сделали Моррисон, Бон Скотт и многие, многие прочие)

 

3. Любой из этих трагических исходов мог быть "напропрочен" одним из многих высказываний Леннона. И любой из нетрагических. Например, вот слова Леннона, сказанные в интервью журналу Роллинг Стоун в 1970-м году: "I hope we’re a nice old couple living off the coast of Ireland or something like that —looking at our scrapbook of madness." в ответ на вопрос, что он будет делать, когда ему стукнет 64. Выходит, это пророчество не сбылось? Выходит, он плохой пророк или вовсе не пророк?

 

Это я к чему? К тому, что любая мистика, эзотерика, религия -- от нумерологии, хиромантии, гомеопатии, астрологии и до чудес-откровений-пророчеств-явлений-видений, легших в основу мировых религий -- все они рассыпаются, если посмотреть на них трезво.

 

В качестве забавного упражнения предлагаю взять какое-нибудь случайное событие (ну не знаю, исход чемпионата Европы по футболу за любой год) и найти пророчество этим событиям в песне I'm the walrus.

 

Зачем? Затем, чтобы не стать жертвой мошенников и глупцов. В какой-то момент это перестаёт быть смешным. Например, когда кто-то заболевает раком и его облепляют "народные целители" различных мастей, высасывая деньги.

 

Serve yourself.

Павел  (25 июня 2014, 21:06)

И ну отрывок. Хороший отрывок. Где пророчество-то? То, что в политику попадают люди в результате отрицательной селекции -- это не бином Ньютона. Да, они там через одного маньяки и просто подлецы. А иначе на правящий пост не попадёшь, кроме как через манипулирование людьми, шагание через головы, убийства и шантаж.

Увы.

Jump  (26 июня 2014, 02:06)

беседа знатоков оживилась последнее время... :)

есть там "me" - или нет, "стреляй" или "ширяй", откуда взялись басы и как с ними бороться... всё это весьма занимательно...

но главное для меня открытие: leo - ДЕВОЧКА!

:)

Ответить

Алекс Юстасу  (26 июня 2014, 02:06)

"leo - ДЕВОЧКА!"

Я тоже обратил внимание на окончания в словах "плакала" и "представила". Как много в мире неожиданностей :).

Павел  (26 июня 2014, 14:06)

Ну и я не поленился наконец взять хорошие наушники студийного уровня и послушать непожатый диск ремастеринга 2009-го года.

Так вот "me" слышно очень хорошо в начале песни, когда Леннон произносит эту фразу в третий раз. Произносит он её эдаким шёпотом, словно выдыхая в микрофон. Ещё очень хорошо услышал, как перед повторением вступления кто-то коротенько елозит пальцем по струне.

На "Антологии 3" есть Take One этой песни -- там он "shoot me" произносит ну прям совсем явно. Причём тоже в третий раз.

 

Заодно получил большое удовольствие от песни :)

 

Не рекомендую, однако, слушать хорошую музыку прошлых лет на слишком хорошей акустике. Например, я изрядно подпортил себе удовольствие от Echoes Пинк Флойд. В наушниках слышно, как кто-то из вокалистов (Гилмор или Райт, надо полагать) чмокает, открывая рот перед микрофоном, начиная петь.

Теперь я это слышу всякий раз, и уже не могу не обращать внимания. Раньше никогда не замечал.

Ответить

Павел  (26 июня 2014, 14:06)

А вот умельцы вытащили голос: http://www.youtube.com/watch?v=0K1P9hAX4JY

Ответить

Илья  (26 июня 2014, 14:06)

И что они тут вытащили?... ''шут'' есть а ''ми'' нету, есть только остатки звуков тарелки от ударных и остальные инструментальные отзвуки от задавленных звуков...

Илья  (26 июня 2014, 15:06)

Люди у вас слуховые галлюцинацции уже видать!...еще раз громко много раз прослушал раздельно каналы, есть бас который звучит очень похоже на баритональный голос, можно в нем при желании услышать что-то смутное чего нету на деле, есть гитарка очень тихая кстати на его фоне но это точно гитарка а не голос, есть кучка перкуссии, тарелочка с паузами , щелчки каких-то кастаньет, молотьба по приглушенному том-тому (Ринго в те годы взял моду приглушать всячески томы-бонги-конги и шейр (на концерте на Крыше это видно) то чего вы говорите НЕТУ!

Ответить

Павел  (26 июня 2014, 15:06)

> Люди у вас слуховые галлюцинацции уже видать!

Повежливее, пожалуйста. И, как говорили в моём детствве, надо вытаскивать косточки из ушей, когда моете их компотом :)

Обзаведитесь хорошими наушниками и звуковой картой. Я слушал на Ultrasone Pro 900, звуковуха M-Audio Profire. Голос в звуковой сцене расположен по центру.

Илья  (26 июня 2014, 15:06)

Я знаю что голос почти посередине но остальные то инструменты нет! и в одном канале голос чуть громче и меньше заглушается другими инструментами поэтому все прекрасно можно расслышать что есть там а чего нет поэтому мозг мне парить не надо! (сам ремастеры слушаю у Битлз в основном во Flacе на 24 битах ! :( )

Павел  (26 июня 2014, 15:06)

Да ради бога, кому он нужен ваш мозг. Можете продолжать считать, что все кругом вас обманывают. Вы же начали с раздражённых и возмутительных реплик про то, что Эмерик лжец. Вот вас и ткнули носом: во-первых, в take one на Антологии, во-вторых в вычищенный трек голоса, где уже всё прекрасно слышно.

 

Эмерик, конечно, говорил правду. У вас, Илья, проблемы либо с ушами, либо с аппаратурой.

Либо с психикой: бывает так, что очень хочется не оказаться правым, и настолько хочется навязать окружающим свою точку зрения, что факты, если они неприятны, игнорируются.

 

Во всех трёх случаях могу только посочувствовать.

Илья  (26 июня 2014, 15:06)

Я из-вините сам музыкант и все слышу что надо, я вижу что как раз вы тут ативно мылите мне и другим мозг а Эмерику я не обязан тоже верить! :( короче тьфу на вас! не могу из-за виртуальной стены ТКНУТЬ ВАС НОСОМ в этот ваш трек вычищеный чтоб показать что там ничего нет сверх того что есть :(

Павел  (26 июня 2014, 15:06)

> а Эмерику я не обязан тоже верить

Ну а Джону Леннону вы верите? Ну так послушайте внимательно, что он поёт :)

leo  (26 июня 2014, 18:06)

"Илья:Я доверяю своим ушам" - Илья, доверьтесь своим глазам! Далеко ходить не будем, посмотрите приведённое здесь видео "Come Together — The Beatles". Это, естесственно, смонтированный ролик (Пол с концерта Wings и т.д.), но Джон поёт "Come Together", понятно и по губам. Присмотритесь к 0.43-0.45, он после "shoot" сразу же произносит "me", несколько раз, без пауз...

Павел, спасибо за ссылку, и предположить не могла, что кто-то кроме нас может искать доказательства этим словам, там явно "shoot me" (ПРИСТРЕЛИ МЕНЯ).

Хочу также сказать, что чем больше я слушаю эту песню, тем сильнее влюбляюсь в неё. Джон, несомненно, гениален (как и Пол!), и за одно это его можно назвать пророком, одарённым от Бога, могущим творить и мыслить так, как никто из нас.

Ещё о Чепмене... Павел, он не был маньяком. По всем проведённым психообследованиям он оказался совершенно вменяемым, он просто был фанатом Битлз, особенно Джона Леннона, ну почти как мы с Вами, только намного одержимее. ))) И о чём бы мы тут не говорили, Чепмен, слушая в сотый раз песню "Come Together", слышал "shoot me" (пристрели меня!), и ужас в том, что Джона больше нет!!! (((

Ответить

Dan  (27 июня 2014, 13:06)

там определённо произносится что-то после 3-го shoot

только вот мне хоть убей слышится не "me" а "be"

а вся 3-я фраза "should be"

Ответить

Павел  (28 июня 2014, 22:06)

https://www.goldenears.philips.com

 

Тренируем слух, господа :)

Ответить

Евгений  (4 июля 2014, 21:07)

Слушаю The Beatles с моментов их появления в СССР и не надоело. Приятно что такие жаркие дебаты сохраняются до сей поры. На то и битломаны. Хотелось бы оставить и свои мысли. По поводу низов (басов) как угодно. В годы процветания Битлов не было достойной техники ни записи, ни воспроизведения. Проигрыватели винила не могли реально подавлять низкочастотные помехи, создаваемые как самой пластинкой, так и аппаратурой воспроизведения. Различного рода рокот-фильтры не очень корректно отрабатывали свои задачи. Поэтому частоты ниже 50 герц подрезались. За высокочастотные составляющие тоже была длительная борьба, но это другая тема. Низы - это сок, насыщеность всей картины. Поэтому вновь сведённые произведения обретают порой более сильную окраску звучания, и ты , в сотый раз, слушая старое произведение, ласкаешь ухо и душу и узнаёшь что то новое и вечное.

Ответить

нам  (5 августа 2014, 13:08)

версия о четырех куплетах-портретах битлов очень правдоподобна. Всё совпадает...

Ответить

илья  (сегодня отписка о последнем комментарии с этой страницы пришла в количестве аж десяти одинаковых сообщений, админы делайте что-нибудь а то это уже тупость какая-то ! :(

Ответить

Уважаемая редакция  (сегодня отписка о последнем комментарии с этой страницы пришла в количестве аж десяти одинаковых сообщений, админы делайте что-нибудь а то это уже тупость какая-то ! :(

Илья  (5 августа 2014, 17:08)

Эмм...я жумал каждый раз свой новый комментарий нужно подтверждать уведомлением чтоб на почту ответ приходил о чужом комментарии на мой пост ... и как же я теперь буду на почте получать ответы?...

Ответить

Уважаемая редакция  (5 августа 2014, 17:08)

> и как же я теперь буду на почте получать ответы?

Так же, как и прежде, только один раз. Мы удалили только лишние подписки.

Jump  (5 августа 2014, 17:08)

Илья, Уважаемая редакция, занятный диалог, от души посмеялся, спасибо! :)))

Алекс Юстасу  (8 августа 2014, 12:08)

Выскажу и своё мнение по поводу "выстрела". Лично я отчётливо слышу и "shoot" и "me" в самом начале. Но не считаю это каким-то пророчеством. Действительно, Леннон столько всего напел, наговорил за свою карьеру. Так что, если бы с ним произошло бы что-то другое, то нашлись бы люди, которые выискали бы что-нибудь в тему в битловских песнях.

И какой всё таки крутой альбом! В очередной раз убеждаюсь в этом и радуюсь, что всё таки собрались Они, чтобы в последний раз поиграть "как в старые времена". И как жалко что после Они всё таки разбежались... Что же Битлз могли создать ещё, если они остались Битлами? Такой вот избитый вопрос. Столько лет прошло с тех пор, а он (вопрос) всё возникает и возникает. Ведь насколько крут Abbey Road! Кажется нет в нём ничего лишнего, каждая нотка на своём месте. Нет напыщенности, нет излишней сложности, нет завышенной громкости и крикливости. Есть лучшее от рок-музыки, которая в этом альбоме практически перестаёт быть просто роком и становится чем-то бОльшим! Кем бы были Битлз сегодня, останься они битлами и по сей день? Были бы они музыкантами, или стали бы чем-то (кем-то) бОльшим. Зная их стремление никогда не повторять пройденный путь, Битлз сегодня были бы огромной империей. Музыкальной, медийной, философской.... и, наверное, снова бы очень сильно повлияли бы на умы человечества. Будучи вчетвером Они бы точно не удовлетворились бы ролью рок-идолов (проходили, знакомо). Они стали бы чем-то другим, в стремлении всё время подстёгивать себя и других, добиваться новых высот, вдохновлять и вдохновляться...

Ответить

Павел  (8 августа 2014, 12:08)

> Кем бы были Битлз сегодня, останься они битлами и по сей день?

О да!

 

Я бы руку отдал, чтобы услышать ещё пару альбомов Битлз. Вот, кстати, отличная статья (увы, только по-английски) https://medium.com/pop-of-culture/a-tribute-to-a-boyhood-with-music-7f6f17be4f72

 

Мужчина дарит дочери на день рождения сборник "Чёрный альбом", составленный из треков сольных Битлз. Так что получается некая имитация "нового Битлз". Хорошая идея, я считаю, надо будет собрать его и послушать.

leo  (28 июня 2014, 22:06)

Совершенно с Вами согласна, Алекс Юстасу. Особенно в той части что битлы влияли в лучшем муз.смысле друг на друга, и потом после того как разбежались, каждый понял это и осознал - что вдохновение для творчества они находили друг у друга. Слушаю сейчас Пола и вижу как он скучает по Джону, как всю жизнь ищет партнёра-напарника в творчестве, ищет своего друга из детства Джона и понимает что такого не найдёт; про Ринго вообще молчу, тот как вспоминает о временах Битлз глаза всегда на мокром месте... Посмотрела последний фильм "Продюсер Джордж Мартин", там немножко Пол с Дж.Мартином вспоминают о временах Битлз как соавторы, а потом ещё раз пересмотрела "Антологию Битлз" и снова меня поразило как Дж.Мартин говорит о Джоне. С такой любовью к его таланту творца, так сыграть невозможно! Как они, трое битлов, схватили заканчивать "Free As A Bird ", у Пола прямо руки от счастья тряслись! :-) как хотелось ему вновь "посочинять" с Джоном! И как каждый - и Пол, и Джордж, и Ринго вложился в эту песню, какая там сильная энергетика и тоска по Джону! Потрясающе. А после спора здесь о "Come Together" с Ильёй, который так замечательно написал о технологиях записи - "Илья (25 июня 2014, 00:06)" и тренировки слуха по ссылке Павла - "Павел (28 июня 2014, 22:06)" (оказалось,кстати,что со слухом у меня беда по тем тестам :-), хотя у меня всегда был абсолютный слух и выросла я в муз.семье, кстати, битломанка в третьем (!) поколении, и так бывает :-) ), стала уже прислушиваться и скажу что на всех записях Джон произносит "shoot me" всегда (!), но только со второй фразы. То есть: "Shoot...Shoot me...Shoot me..."и т.д. Про мудрёные тексты Джона можно говорить бесконечно. Всё это перекрывает то огромное музыкальное наследие что оставили после себя Битлз как группа которая могла возникнуть один раз в истории, как соавторы-партнёры-друзья-единомышленники которые сошлись один раз в истории чтобы оставить нам ВСЁ ЭТО на века!

Ответить

Илья  (28 июня 2014, 22:06)

Вы не отличаете голос от компрессированной бас гитары которая на слабую долю может восприниматься предвзятым слухом как невнятное человеческое мычание в котором можно что угодно услышать хоть ми хоть му хоть ыыыы-ку-ыыыыку ыыыыыыы , неужели трудно послушать сначала один канал стереозаписи а потом другой и не сочинять больше легенд?...:( кст про ''Антолоджи'' , абсолютно уверен что Джорджа Харрисона убеждали заняться этим проэктом, сам бы он по доброй воле не взялся бы, слишком уж он был против Битлз после распада, это была его осознанная позиция что Битлз ему уже не нужны ни в коем разе уже в отличие от трех остальных у которых по этому вопросу довольно сильна каша была в головах .

ВОСЬМОЙ (по счёту) "Пятый Битл"...  (8 августа 2014, 17:08)

Еду в Лондон - сообщить Полу о Реальности воплощения его Мечты. Не откажусь от "маленькой ПОМОЩИ друзей". В чём эта ПОМОЩЬ заключается, напишу. Мой адрес: [email protected]

Ответить

илья  (8 августа 2014, 17:08)

Еще в первой части от одной тарелки слышно тихое послезвучие, такое легке шипение которое тоже можно за ми принять но таки это явно слышно что все таки тарелка а не голос , ну нет там ничего и не было и успокойтесь на этом!

Ответить

leo  (9 августа 2014, 05:08)

Илья, я всегда была спокойна, есть и буду, я уважаю Вашу позицию, но по поводу слов "shoot me" в песне "Come Together" Джона Леннона остаюсь при своём и распространённом Джеффом Эмериком общепризнанном мнении! Не буду начинать по новому витку этот бесконечный спор с Вами, спасибо. :-)

С Джорджем Харрисоном понятно что ему было не просто, его фраза:"Я не виноват, что встал у вас на дороге" в песне "Not Guilty" - слова "задвинутого"талантливого автора в Битлз. Он рос рядом с двумя гениями, которые фантанировали так, что их невозможно было заткнуть и вставить своё муз.слово! Для Джорджа это было (с его слов): "Всё равно что страдать поносом и не иметь возможности сходить в туалет" :-) После распада группы он, наконец, выпустил аж тройной "All Things Must Pass" с песнями, которые Джон-Пол в своё время не пропустили. В 70е Джордж действительно был рад что освободился от Битлз именно из-за этого, то, что он отказывался на концерте по требованию публики исполнять песни Битлз, не говорит о том что "слишком уж он был против Битлз", от стиля и почерка группы он так и не отошел, пометался-помотался и вернулся к тому с чего начал. Но потом, после смерти Джона (в 81году сам первым пошёл на примирение с Полом, позвав его с Линдой и Ринго на запись "All Those Years Ago", посвящённой Джону) и неск.неудачных проектов и финансовых потерь, в 94-95гг активно взялся за "Антологию" и записал с остальными битлами песни Леннона "Free As A Bird' и "Real Life", при этом не дав тогда выпустить в записи песню "Now And Then", - т.к. эта песня не устраивала Харрисона, он посчитал что она не соответствует уровню группы Битлз! Здесь Джордж будто ответил Полу за свои задвинутые прежде в Битлз песни, Маккартни был более мягок в отношении "Now And Then", но уступил. Джордж Харрисон провёл последние дни и принял свою смерть в Лос-Анжелесе не в доме своего охранника, а в доме Пола Маккартни. Сейчас, когда я вижу как Пол ревностно охраняет "Something", как он включил ее в свой последний тур и с какой нежностью говорит и исполняет её, на фоне красивого фоторяда Джорджа с ним, называя Джорджа своим младшим братом. Взаимоотношения битлов, да ещё связанные общим любимым делом, идут из детства, как известно, это самые прочные связи в жизни, почти родственные, их невозможно оборвать никакими ссорами и обидами. И Джон, и Пол, и Джордж были замечены в расхождении в своих словах со своими чувствами и тем, что по-настоящему у них было на душе... Вообщем, Илья, согласиться с Вами что Харрисон "забил на Битлз" не могу, так что Если Вам известно об этом факте что-то, что неизвестно другим, с удовольствием Вас послушаю.

Ответить

Николаи  (9 августа 2014, 05:08)

Как хорошо прочитать с утра такой текст, и жить дальше, зная, что есть на свете такие девочки.

Алекс Юстасу  (9 августа 2014, 18:08)

Только что посмотрел видео с концерта Пола Маккартни, запись 2014 года. Пол исполняет песню Something. И это просто потрясающе! Начал он с укулеле, потом на первом припеве шикарно вступила бас-гитара, ну а дальше и все остальные! Но не это самое главное. И даже не то, какой потрясающий видео-ряд из фотографий был представлен на заднем плане (эти фотографии нам всем хорошо знакомы, и мы знаем, что Битлз - это прежде всего большая дружба битлов). Самое крутое это то, с какой душой спел Маккартни (и весь зал) эту песню. С какой душой песни Битлз всегда исполняются бывшими битлами (Полом и Ринго) сейчас со сцены. Ни с чем несравнимое исполнение. Они могут миллион раз потрясающе исполнить свои собственные песни, песни Битлз имеют какую-то магию. Люди в зале плачут, когда Маккартни начинает петь что-нибудь этакое из Битловского периода: "Close your eyes, and I kiss You!"

Значит ли это, что период жизни 60'х для всех битлов был самым замечательным? Ведь самыми крутыми остаются песни, которые были написаны и сыграны именно тогда, когда им (битлам) не было и 30.

Джордж, конечно, ещё тот сноб. А может он просто немного более спокойный и замкнутый, чем Пол или Джон. Более усидчивый. Но я думаю, если Они и говорили что-то против Битлз, уже будучи отдельными исполнителями, то всё это говорилось только для того, чтобы как-то себя отделить от того, от чего отделиться на самом деле им было уже не суждено. Какими бы мегакрутыми Битлз не были, я думаю, что тот же Джордж хотел, чтобы его в первую очередь воспринимали как Джорджа Харрисона, а не как бывшего соло-гитариста группы Битлз. Хочется добиться чего-то равноценного самостоятельно. А на самом деле Битлз для всех четверых это самая светлая пора. То, от чего им уже никогда не уйти :)

Ответить

анонимно  (9 августа 2014, 18:08)

Макка говорит в начале песни что эту укулеле ему подарил младший брат Джордж:

www.youtube.com/watch?v=bwY8uQJjDN8

В концерте Concert for George (Something) ударная секция это что-то! Спасибо ребята, плачу от удовольствия! ))

leo  (9 августа 2014, 20:08)

Вы будете смеяться, но расскажу как спрашиваю свою бабулю, которая была влюблена в тайне от дедушки(его уже нет с нами) в Пола Маккартни и осталась верна этой тайной любви :-), когда она садится перед экраном - "Ба, что тебе включить?", она, одевая наушники, всегда говорит:"Concert For George!..Something!...и погромче!!!" :-)))

Я тоже с огромным удовольствием смотрю этот концерт, на хорошей аппаратуре послушать и посмотреть его - это что-то космическое! Гитара Эрика Клэптона так плачет на " While my guitar gently weeps", что вы заплачете тоже... от счастья... :-) Но "Something" в исполнении Маккартни - это бриллиант всего концерта, там и Ринго на барабанах, и все, кто работал с Джорджем. И теперь Пол включил эту песню в свой гастрольный тур, это действительно потрясающе!

www.youtube.com/watch?v=U16IU7HwhDY

 

Ответить

Николаи  (9 августа 2014, 20:08)

Вот буквально два часа назад пили с папой пиво и смотрели Concert For George и именно эту песню с укулеле.

Волшебно. Хорошо. Пол -- молодец. Так трогательно. И так цельно. Уже потом я видел это живьём в Киеве. Но даже в записи Концерт для Джорджа пробирает больше. Молодец.

 

leo, спасибо за connection

Jump  (10 августа 2014, 18:08)

Abbey Road. альбом, впитанный с молоком матери под шуршание плёнки катушечного магнитофона "Весна-3". родной, как родители и отчий дом. для меня - величайший альбом в творчестве Битлз.

Ответить

Даник  (16 августа 2015, 20:08)

shoot me))

https://youtu.be/9D15sudsNXk

Ответить

Dan  (18 августа 2015, 15:08)

не работает ссылка

 

Ответить

Уважаемая редакция  (18 августа 2015, 15:08)

Поправили. Движок комментариев глючит.

Стас  (4 мая 2016, 21:05)

Kin Ping Meh реально кавер сделали, все остальные отдыхают.

Ответить

Павел  (4 мая 2016, 21:05)

Не знал такой группы. Спасибо, понравилось. Как раз хотел такого честного харда именно сегодня.

Оставить новый комментарий

Текст песни

Here come old flat top
He come groovin' up slowly
He got jew jew eyeball
He one holy roller
He got hair down to his knee
Got to be a joker
He just do what he please

He wear no shoeshine
He got toe jam football
He got monkey finger
He shoot Coca Cola
He say I know you, you know me
One thing I can tell you is
You got to be free
Come together, right now
Over me

He bag production
He got walrus gumboot
He got Ono sideboard
He one spinal cracker
He got feet down below his knee
Hold you in his armchair
You can feel his disease
Come together, right now
Over me

He roller coaster
He got early warning
He got muddy water
He one Mojo filter
He say one and one and one is three
Got to be good looking
'cause he's so hard to see
Come together right now
Over me

Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah
Come together, yeah (Shoot, shoot, shoot, shoot)
Here come old flattop he come grooving up slowly
He got joo-joo eyeball he one holy roller
He got hair down to his knee
Got to be a joker he just do what he please

(Shoot, shoot, shoot, shoot)

He wear no shoeshine he got toe-jam football
He got monkey finger he shoot coca-cola
He say «I know you, you know me»
One thing I can tell you is you got to be free
Come together right now over me

(Shoot, shoot, shoot)

He bag production he got walrus gumboot
He got Ono sideboard he one spinal cracker
He got feet down below his knee
Hold you in his armchair you can feel his disease
Come together right now over me

(Shoot)

Right!

Come-ome, come, come, come

He roller-coaster he got early warning
He got Muddy Water he one Mojo filter
He say «One and one and one is three»
Got to be good-looking 'cause he's so hard to see
Come together right now over me

(Shoot, shoot, shoot)

Oh!

Come together, yeah

Come together, yeah

Come together, yeah

Come together, yeah

Come together, yeah!

Come together, ye-e-aah!

Come together, ye-e-aah!

(A-a-ah!)

Come together, yeah!

Come together, ye-e-ahh!

Come together…

У нас на сайте самые точные тексты песен Битлз в интернете. За подборку текстов спасибо Юрию Варыпаеву и Владимиру Машанову.

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Евгений Гальцов (эквиритмичный перевод)

Автор: Евгений Гальцов (Эквиритмичный перевод)

Вот он бывалый чувак,
Плавно так идет на нас,
Пучит свой глаз, а сам
Настоящий хипарь.
C волосами до колен.
Стал шутом и делает все, что захотел.

Обувка, что в ней гонять
Только в футбол, достал
Травки дивной, вколол
Кока-колу... сказал:
"Вот он я, а вот он ты.
Должен ты свободу, наконец, обрести".

Только вместе со мной ты иди

В пакет продукт он кладет,
Ворс моржовых сапог,
Оно на борт не брать,
Спину сам будет мять.
Ноги он сложил как краб.
В его кресле чувствуешь ты, как он ослаб.

Только вместе со мной ты иди
Кайф!

То кайф, то ломка, но он
Знает дозу всегда,
Снег из мутной воды
Сам фильтрует, сказал:
"Раз три раза будет три".
Вот какой красавчик, на него посмотри!

Только вместе со мной ты иди.

Автор: misha me (Эквиритмичный перевод)

Вот старый хиппи кроссит
Вяло шатаясь о земь
Пучит глаз свой на все
Заводной псих нон-стоп
Хаер спал до колен
Должен шутником быть - для него нет проблем!

Ярких шузов не носит
Пох их марка вовсе
Под чудилу косит
Кола крышу сносит
Знаю я, знаешь ты
Все, что я хотел сказать - свобода, цветы!

Ну-ка вместе, прям щас! все за мной

Товар пакует после
Моржо-боты носит
Помощь Оно просит
Спинолом он просто
Пятки позади колен
Сидя в его кресле чувствуй мук его плен!

Лихач он - ветер носит
Неосторожный? Бросьте
Вода мутна как в осень
В фильтр жизни бросит
Раз, и раз, еще, оп - три
Должен быть красавцем так как вечно в тени!

Автор: Андрей Пустогаров (Вольный перевод)

Трухает хипарь бухой.
Ритм он отбил рукой.
Патлы до пят висят,
а он тому и рад.
Ну-ка, фраер, не дури -
что он крут втемяшил и что хочет творит.

Не блещет прикид его,
грязь между пальцев ног,
косяк засунул в рот,
кока-колу он пьет.
"Друганы - я и ты, -
сказанул. - Свобода! Остальное понты.
Валим вместе скорей я и ты".

Свое на себе несет,
сапог из моржа трет,
оно ему помнет
спину, плечи, живот,
ноги знают ходы,
сядь-ка в его кресло - просечешь все без балды.
Валим вместе скорей я и ты.

И он на стреме всегда,
чует - валить пора,
грязный лабал звучок,
когти рвал и молчок,
раз и раз и раз - уж три,
у него все ништяк, только явки пусты.
Валим вместе скорей я и ты.

Автор: Виктор Кириллов (Эквиритмичный перевод)

(Пшик)
Взял курс как встарь к вершинам,
Сжался он как пружина,
Жалить взглядом стал он,
В блажь святую впал он,
Оброс он до ног,
Вздумал, что как джокер делать что хочет смог..
(Пшик)

Махнул на туфли с блеском,
Стёр их в футбол в треск он,
Цепким пальцем пшикнул
Кока-Колой, крикнул:
"Я - ваш мозг, вы - мозг мой,
Штуки, что важней свободы, нет ни одной...

Двинем вместе, пора, кто со мной."

С мешком походным стал он
Как морж в ботах, взял он
Оно рядом, сжал он
Спину с хрустом, стал он
Колено мять ступнёй,
А загонишь его кресло, станет больной.

Двинем вместе, пора, кто со мной.

Как отрешённый стал он,
На рожон лезть стал он,
Муть воды гнать стал он
В мощный фильтр, сказал он:
"Трижды раз есть три - в отстой."
Красоту ведь разглядеть так трудно порой...

Двинем вместе, пора, кто со мной.

Двинем вместе! Да... Двинем вместе! Да...

28.12.2011г.

Добавить перевод этой песни