Child In Time - Факты о песне. Deep Purple (Дип Пёпл), текст песни. Также можно скачать mp3 песни в оригинальном исполнении.

 

« Deep Purple

Child In Time (Современный ребёнок) — Deep Purple

Интересные факты о песне

Факт №994

Клавишная партия этой песни заимствована из инструментальной композиции "Bombay Calling" группы It's a Beautiful Day (Сан-Франциско). Композиция вышла на их дебютном альбоме в 1969-м году. Они же в свою очередь позаимствовали рифф у джазового музыканта Vince Wallace.

Также название Bombay Calling носит название концертного альбома Deep Purple.

It’s a Beautiful Day в свою очередь позаимствовали рифф у песни Wring That Neck для своей композиции Don and Dewey.

Скачать MP3: It's a Beautiful Day — Bombay Calling

Все факты с MP3


Метки:  плагиат и заимствования

 

Факт №996

Песня была "гвоздём программы" в концертах с 1970 по 1973-й год. В поздних концертах, после возвращения Гиллана в группу, песня исполнялась, но изредка. Гиллан называет много причин, по которым песня больше не звучит со сцены, но основной является то, что спустя годы Гиллан её просто не вытягивает. На концерте 2002-го года в некоторых местах вокальную партию заменяла гитара. Такой же приём им приходится использовать в нынешних концертах для песни Space Truckin'.


Метки:  выступления

 

Факт №998

По словам Гиллана текст песни отражает "...состояние человека, отравленного атмосферой холодной войны и ужасом перед казавшейся в те годы неминуемой ядерной катастрофой".


Источник: Интервью Гиллана, 2002-й год

Метки:  кино, концерты и концертные записи, оформление, перепевки и ремиксы, смысл текста

 

Факт №999

Песня использовалась для документального фильма "Один день сентября" (1999) о захвате заложников на олимпиаде 1972-го года в Мюнхене. Музыку сопровождает быстрая смена кадров последствий перестрелки.


Метки:  кино

 

Факт №997

На обложке пластинки к песне стоит комментарий: "The story of a loser -- it could be you (Это история лузера -- им мог быть ты)".

Фрагмент обложки альбома Deep Purple "In Rock"


Метки:  оформление

 

Факт №1001

Есть кавер этой песни знаменитого гитариста Ингви Малмстина. Его можно найти на диске 1996-го года "Inspiration".


Метки:  перепевки и ремиксы

 

Факт №1000

Гиллан выпустил живую запись джазовой версии этой песни на одном из дисков Ian Gillan Band.

Блэкмор же исполнил эту вещь на студийном альбоме 2006-го года The Village Lanterne группы Blackmore's Night.


Метки:  концерты и концертные записи

 



Подписаться на новые факты

Добавить факт об этой песне

 

 

Читайте ещё

Комментарии

MB  (28 сентября 2009, 15:09)

It's a beautiful day использовали совсем не Living Wreck, a Wring That Neck, в композиции Don and Dewey.

Ответить

Wiljam  (2 октября 2010, 12:10)

Рубята, мне 46, 1964 г.р. от рождества Христова, по сотворению же мира я года 7472.

Сейчас по делу:

Был у меня в Киеве дружбан. Валера. Его я звал Камчдалом (по месту рождения его на камчатском полуострове), И Я там пробыл юность свою ( моряк я по специальности). Так вот, его звали Валера крестоносец в своем районе, А вобще его в кругах прибдиженных, за глаза, называли Папа Рокн Рола.

Помер он уже на 52 году жизни.

Ребята, он завещал на похоранах включить Child In Time.

Я плакал. Простите за сентименты.

 

Подробности в личку. [email protected]

 

Ответить

kinematikus  (2 октября 2010, 12:10)

мне 26, я впервые услышал это композицию в 24 - и тоже плакал.

Игорь  (2 октября 2010, 12:10)

Не знаю, как молодые ребята могли создать такое, до чего доходишь в 40... Говорят же - " Божье Благословение..."

Maverick_zen  (2 октября 2010, 12:10)

Тогда сознание расшириряли к 19 годам, а то и раньше. Сейчас все это под запретом

Павел  (2 октября 2010, 12:10)

Дип Пёпл не расширяли, они выпивали. Расширяли Йес, Пинк Флойд ранние, про всяких Джефферсон Эйрплейн я уж не упоминаю. А у Пёпл был суровый мужской имидж.

Ну и вообще: почему бы ребятам по молодости не писать хорошую музыку? Это для нас, дилетантов, процесс создания музыки -- волшебство. А для профессионалов в этом нет ничего такого уж сложного.

CV3591  (17 мая 2012, 00:05)

 

Это музыкальное произведение, в исполнении вокальной партии - Яном Гилланом, показала не только его уникальные вокальные способности и исполнительское мастерство, не только виртуозно-фирменное исполнение «Child In Time» музыкантами Дип Пёпла (MkII) – Лордом, Блэкмором, Гловером и Пейсом, но и подняла планку исполнительского и вокального мастерства музыкантов рок музыки до уровня классики и классических произведений.

Ни до, и, уже, ни после, ни одна вещь в исполнении вокалистов мировой рок музыки не достигла такого уровня, как, песня «Child In Time», в исполнении Яна Гиллана и музыкантов виртуозов Дип Пёпла, такие вещи (песни) рождаются один раз в тысячелетие.

 

Ответить

анатолий  (17 мая 2012, 00:05)

просто великая вещь

Оле  (17 мая 2012, 00:05)

Юрай Хир - Июльское утро

Алексей Ус  (17 мая 2012, 00:05)

Я, почему то, думаю, что песни для Deep Purple писал(и) некто, а не сами музыканты.

Потому, что после их распада, НИКТО не написал таких шедевров, какие были в раннем Deep Puple, в том числе и у них самих, когда они снова собрались вместе. Слушать стало нечего...

вова  (21 мая 2012, 09:05)

Уточню - ДВА раза в тысячелетие. Первая - 5-я Симфония Бетховена, вторая «Child In Time».

Ответить

ДК  (8 июня 2012, 08:06)

А лестница в небо лед зеппелин???

Ответить

Павел  (8 июня 2012, 08:06)

Да, Лед Зеппелин.

вова  (8 июня 2012, 08:06)

Нет-нет... Все-таки "не дотягивает"... Она "ЛЕСТНИЦА в небо" , а эти вещи - САМО НЕБО...

Константин  (1 июля 2012, 07:07)

Это на любителя. «Child In Time» безусловно вещь отличная, но говорить что это небо, я бы не стал. Например что вытворяет Фредди Меркури?

Ответить

вова  (1 июля 2012, 07:07)

В том-то и дело ,что "вытворяет". А тут - ДРУГОЕ...

Артем  (1 июля 2012, 07:07)

Нет Фреди не мужчина

БУЧ  (13 августа 2012, 21:08)

Песня супер.Если смотреть с точки зрения музыковеда то она может быть и одна.Но и лестница есть и Эпитафия КИНГ КРИМСОНА есть.Тут как говариться на цвет и свет-но я на первое место поставлю все таки Гиллана.Фреди то же хорош но в то время был слабоват еще

Ответить

Константин  (13 августа 2012, 21:08)

Мы можем долго и упорно спорить кто лучше, но к единому мнению все равно не придем. Послушайте концертные записа Quееn. Там Меркури ни сколько не уступает Гиллану.

 

"Дитя во времени" - самая лучшая? Возможно. Но так же и "Лестница в небо" и "Богемская рапсодия"

АЛЕКСАНДР  (13 августа 2012, 21:08)

ПРИЧЁМ ТУТ МЕРКУРИ-ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН!"ЦЕППЕЛИНЫ" НЕ ИМЕЮТ СТОЛЬКО ШЕДЕВРОВ!DEEP PURPLE-ЭТО СИЛЬНЕЙШИЙ КОЛЛЕКТИВ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МУЗЫКАНТОВ И РАВНЫХ ИМ В ХАРД-РОКЕ НЕБЫЛО И НЕТ!БУДЬ ТАМ ГИЛЛАН ВОКАЛИСТОМ,КАВЕРДЕЙЛ И ДРУГИЕ!

ВИКТОР  (21 января 2013, 16:01)

КОМУ КАК А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО - САМАЯ СИЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ В ХОРД РОКЕ!!!!!! НУ А БЛИЖЕ К НЕЙ СТАВЛЮ - SALISBURY - ХИПОВ и BLOOD RED SKIES ПРИСТОВ !!!!!

Ответить

Сергий  (11 июля 2013, 04:07)

И Дитя, и Лестница, и .... их много на самом деле. То было самое продуктивное время на рок-шедевры. Споры же на тему какая лучше просто неуместны. Тут уже вступает в силу понятие вкуса. По мне так их с сотню было - неповторимых шедевров нашей молодости. Таких рок-откровений уже нет и быть не может .... к сожалению. Всё это теперь ни что иное, как КЛАССИКА.

Ответить

euijh  (17 декабря 2013, 00:12)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

петр  (12 января 2014, 23:01)

Согласен с большинством. Композиции ПЕПЛов, особенно 70-х, слушались душой.Заставляли беситься и плакать вместе с ними.Несколько лет назад мне мои дети подарили билет на концерт у нас в Ростове. Никогда не забуду ощущения

Ответить

Артем  (16 февраля 2014, 02:02)

Меня город по имел как лучшего гитариста города в 1986г. Слышал все что звучит Эта самая самая.

 

Ответить

Андрей  (31 марта 2014, 14:03)

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ КТО ЛУЧШЕ, А КТО ХУЖЕ. В 70-80 было много достойных групп и композиций. Child in Time одна из лучших. А разве можно оспаривать мастерство Гери Мура или Джимми Хендрикса? А Doors?

Ответить

АТЕИСТ-ИСТЕРИК  (31 марта 2014, 14:03)

НЕТ ДАВАЙТЕ СПОРИТЬ!!! ДАВАЙТЕ СПОРИТЬ!!!!

 

ПРИЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ МАСТЕРСТВО! МАСТЕРСТВО ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЁМ!!! ВООБЩЕ БЫЛ ОДИН ГЕНИЙ ДЭВИД БОУИ, ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ЕГО КОПИРОВАЛИ.

Атеист-истерик  (31 марта 2014, 14:03)

ДОРЗ вообще унылое мычание. Ни мелодии ни текстов один пафос да понты. Понты да пафос, пафос да понты да мычание.

Стрееейндж дэээээй хэв фааааунд аааааз. Щаз усну.

Dan  (1 апреля 2014, 15:04)

нет практически ни одной гениальной группы про которую

кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь подобное не изрыгнул

 

вы конечно считаете себе ценителем особым...понимаю.

Ответить

Атеист-истерик  (1 апреля 2014, 15:04)

Нет, вы не понимаете: всё с точностью наоборот. Я считаю себя неценителем Дорз. Вам следует внимательнее читать слова собеседника.

Dan  (2 апреля 2014, 12:04)

особый ценитель - особый неценитель...я всё правильно понял.

 

перефразируя Раневскую:

эта музыка столько времени восхищала человечество, что теперь сама

выбирает кому нравиться а кому нет.

Ответить

Атеист-истерик  (2 апреля 2014, 12:04)

Ну, к Раневской-то претензий нет. Она же не пыталась петь.

Val  (9 апреля 2014, 15:04)

Мне всегда было интересно, почему в коментах сплошной чёс обо всём, кроме самой темы? Кроме инфы в Фактах везде одни эмоции и стычки "по понятиям"... У кого есть что сказать дельное о песне Child in Time? Я, например, хотел добавить к Фактам следующее: Child In Time была исполнена во время всем известного выступления пёрплов в Royal Albert Hall со своим Concerto For Group And Orchestra 24 сентября 1969 года. Сам Кончерто, записанный с ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA под управлением MALCOLM ARNOLD вышел на виниле и произвел на всех противоречивые впечатления, а несколько песен (в т.ч. Child In Time), сыгранных без оркестра, есть в бонусах на CD (из-за этого он длинный, аж под 80 минут). Так вот, первым делом непривычно, что когда Лорд объявил Child In Time, в зале была тишина, так как никто тогда о ней и понятия не имел, но зато в конце был просто шквал аплодисментов, народ новую песню заценил и даже очень, потенциал у неё для исполнения в залах был огромный - поэтому они её потом частенько исполняли вживую... И ещё: Лордовское вступление на хаммонде в том варианте исполнения было очень далеко от того, к которому все привыкли после In Rock... Зацените, кто не слышал - гармония та же, а мелодические обыгрывания знакомых аккордов совсем другие... Прикольно... Уже не помню, надо переслушать, но в текстах были какие-то расхождения, короче этот шедевр был тогда как раз "в работе", что и интересно любителям творчества DP...

Ответить

Павел  (9 апреля 2014, 15:04)

О, спасибо, послушаю. Вроде я даже когда-то давно слышал это дело, но оставил без внимания.

Val  (9 апреля 2014, 15:04)

И исчё :) Я заметил, что многие неправильно понимают первую строчку, а из-за этого и название, просто в стихах (особенно в песенных текстах) все "забивают" на знаки препинания: короче, in time - имеется ввиду "со временем, по прошествии времени"... т.е. "Милое дитя, ты со временем будешь видеть черту / Ту черту, что пролегает между добром и злом..." ... как-то так...

Ответить

Valeriy  (9 апреля 2014, 15:04)

Ну вот, наконец-то один человек правильно переводит начальные строки этой песни! Солидарен!

Val  (9 апреля 2014, 15:04)

не прошло и 4 лет :) спасибо, Валерий за поддержку темы :)

Dan  (10 апреля 2014, 15:04)

в этой строчке пропущено "not"

And youve been hit by flying lead

Ответить

Val  (11 апреля 2014, 12:04)

Точно, и апострофы не проставлены, you'll see ... you've not been hit .... а это неграмотно... Носители языка так никогда не напишут... кроме двоечников.... мне один америкос в своих мылах постоянно писал he's вместо his, будучи уверенным, что это притяжательный падеж :) да что уж тут поделаешь, у нас с русским та же шняга наступает... народ в общей массе уже пишет и считает хуже, чем после трех классов церковно-приходской школы 150 лет назад...

Ответить

Владимир  (6 июня 2014, 21:06)

Возвращаюсь (после прочтения всех мнений) к изначальной теме о значении этой вещи (назвать её просто "песней" язык не поворачивается, а шедевром...ну, как-то пафосно) Действительно, для кого-то "Лестница..." чуть интересней, для кого-то "Богемская..." Отдаю должное и им (люблю их и, наверное, ещё "Июльское утро" от Юрай, "Энжи" от Роллингов, "Ты и твой друг" от Дайр Стрейт. да разве этим ограничивается?). Но "Дитя..." для меня стала неким лейтмотивом всей жизни - я живу в стиле её звучания.... Нет, не так: я ощущаю мир в стиле её звучания Это какое-то шестое (седьмое? восьмое?) чувство, позволяющее понимать новые грани мира и новые глубины миро- и душепознания. Да, простите мне шовинизм, но понимая (как думаю) Child in Time, позволяю себе относиться снисходительно к незнающим её, к неслушающим её .... Надеюсь, буду понят в этой аудитории.

Ответить

Владимир  (6 июня 2014, 21:06)

Забавен мой приход к Child in Time. Живя в провинции, не имел доступных каналов знакомства с такой музыкой. Ну, ловил сквозь "глушилки" все "Голоса", Би-Би-Си, Немецкая волна и пд. Знал расписание музыкальных программ Сидел с блокнотиком и записывал имена исполнителей, названия групп и песен В армию в 1974 уходил мало-мальски "наслышанным" А незадолго до этого прочитал в "Ровеснике" (если кто помнит такой журнал) статью о Дип перпл Хорошую статью (Ровеснику было поручено чуть-чуть прикасаться к теме рок-музыки и так вот появлялись небольшие, но добрые статьи про Лед зепеллин и Дип перпл, разбавленные дежурными статьями о музыкантах соц.лагеря и пд.) В той статье был очень лестный отзыв и даже описание исполнения Гилланом Child in Time. В армии дружил с двумя бакинцами, которым посчастливилось знать и слышать "на гражданке" немного больше моего. На мои вопросы "А Child in Time что это?" были рассказы о "классности" этой вещи. Но саму песню я долго ещё не слышал. Однажды, уже после армии, в каком-то фильме была сцена, где компания устраивает домашние "посиделки" и включается виниловый (а какой же ещё-то в то время?) диск И я узнал Child in Time!!! хотя не слышал до этого ни ноты, ни пассажа из неё, не знал голос Гиллана ;-) Я любил эту вещь ещё до того, как услышал её

Ответить

Val  (6 июня 2014, 21:06)

"Ровесник" - до сих пор один из лучших муз. журналов России. Стараюсь его постоянно покупать - ни разу не пожалел... В армии у сержантов в московской учебке, куда я попал, был даже типа тест на тему ДП: когда выдавали форму после прохождения сан обработки в первый день, сержант-каптерщик спрашивал: "Кто такой Джон Лорд знаешь? А Ричи Блэкмор?" и т.п. Если в ответ слышал "нет" - выдавал тряпьё похуже... т.е процентов 99% уходили в свои казармы в форме, как минимум не по-размеру, а то и вообще в чьей-то уже ношенной... Я сказал, что знаю не только их, но и перечислил всех остальных, а затем разговор перешел на другие рок-группы... короче, я получил идеально подобранное обмундирование, что было заметно сразу, даже офицерьё удивлялось, как это мне удалось... Удивительно, что вопросы "теста" были на тему Deep Purple, а не Led Zep или UH, что тоже о немалом говорит... Любит у нас народ Пёрплов, все эти годы просто обожает...

Павел  (6 июня 2014, 21:06)

> И я узнал Child in Time!!! хотя не слышал до этого ни ноты

Крутая история.

Сергей Титов  (6 июня 2014, 21:06)

лед зеппелин будетпосложнее чем дип перпл и собственно крлме лестницы другие веши уже на любителя из творчествп Ддимми Пейдж играет по иному и рифоф как у Ричи у него нет

Sierra-Leone  (28 июня 2015, 16:06)

Да ну вы что, самое лучшее исполнение этой песни было в 1990-м году. Bombay was really calling.

Посмотрите на утубе. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=98d5h9ucOJc

На случай, если ссылки режутся, вот просто код, который вставить в ссылку после вопросительного знака: v=98d5h9ucOJc

Песня также может быть известна и под русским названием "А я х**рю".

Ответить

Павел  (28 июня 2015, 16:06)

ААААА! Порвало!!!!!!!!!!!!!

Dan  (30 июня 2015, 13:06)

со 2-минуты - крутняк начинается))))

Ответить

Osch  (4 июля 2015, 20:07)

А ещё над этой песней почему-то любят издеваться сибирские панки. Навскидку припоминается две стёб-версии, ставшие классикой этого чудесного жанра - "Зелёный человечек" группы "СПиД" и "Чебурашки" группы "Дети Обруба".

Ответить

Владимир  (14 февраля 2018, 13:02)

Высказывал здесь свои эмоции в июне 2014. Сегодня подтверждаю, что за прошедшие 4 года (почти 4 года) пока ничего лучше. чем Child in Time не встретил (не повезло? или, так и не родилось ничего подобного?) ;-) За эти годы немного постарел, стал менее эмоционален (наверное, как и все мы), стало чуть меньше эйфории в т.ч. от любимых мелодий... Но, когда приходится показывать кому-либо более молодому подборку своей любимой музыки (чаще попутчикам в машине - много езжу в дальние дороги и часто с кем-либо), так, вот, когда включаю свою подборку музыки, то на Child in Time делаю акцент и с гордостью произношу: "Вот ЧТО слушали мы! Вот ЧТО понимаем мы!!!"

Ответить

Сергей Титов  (4 июля 2018, 03:07)

Ходил на Радугу в апреле в Питере Гиллана нет конечно но и Понни Ромеро исполнил эту вещь отлично Удивило то что две девки рядом пели вместе с Ронни. Левкам лет по 20 Блэкмору 73 но это Бог Создатель стиля Мне самому 57 и рос на такой музыке. Это вечно.

Ответить

Оставить новый комментарий

Текст песни

Sweet child in time youll see the line
The line thats drawn between the good and the bad
See the blind man shooting at the world
Bullets flying taking toll
If youve been bad, lord I bet you have
And youve been hit by flying lead
Youd better close your eyes and bow your head
And wait for the ricochet

Реклама:

Перевод песни

Автор: Автор: Дмитрий Попов (перевод смысла)

Автор: Дмитрий Попов (Перевод смысла)

Милое дитя во времени,
Ты увидишь линию,
Линию прочерченную между хорошим и плохим,
Увидишь слепца стреляющего в мир,
Пули летят собирая жатву.
Если ты был плохим,
Господи! Ну конечно же ты был им,
И тебя не достал летящий свинец,
Лучше закрой глаза, пригни голову
И жди пока в тебя не попадет рикошетом.

Автор: Усышал единственный раз 30 лет назад, автора не помню (Вольный перевод)

Ну что ж, малыш! Настанет срок
И ты узнаешь где порок соединился с добротой
И ты увидишь как слепой стреляет в мир, где зло - кумир
И ты услышишь пуль смешок, вздымающих живую плоть.
Приказ, я знаю, был уж дан, а ты еще живой, дружок.
Не радуйся, что ты живой, и что неточен был свинец,
Склони главу, глаза закрой, жди рикошета.
Все. Конец.

Автор: Александр Булынко (Эквиритмичный перевод)

Милый мальчуган,
ты увидишь грань,
Грань, что развела
Доброту и Зло,
Где слепец-стрелок
мир в тир превратил
И изрешетил
пулями былье.

Если ты грешил…
Бог видит – ты грешил!
Но остался жив,
лихо миновав летящего свинца,
То закрой глаза
и, голову склонив,
Жди от рикошета,
своего конца.

Милый парень мой,
грань перед тобой,
Грань, что развела
Доброту и Зло,
Где слепец-стрелок
мир в тир превратил
И изрешетил
пулями былье...

Автор: Роман Фаталист Юдин (Эквиритмичный перевод)

Невинное дитя,
Наступит срок – когда
Поймешь, что в мире значат
Слова «Добро» и «Зло».
И увидишь ты,
Что рукой слепца
Пули сеют смерть,
Жатва началась.

Если же ты грешил,
Но, видит Бог, грешил,
И все же уцелел,
Свинец тот мимо пролетел…
Пора глаза тебе закрыть,
Покорно голову склонить –
Ведь рикошет
Не отменить…

Добавить перевод этой песни