Народные рецепты для роста ресниц

• Репейное масло

За ресницами очень эффективно ухаживает репейное масло. Оно способствует их активному росту и «пушистости», а также предотвращает выпадение ресниц. Первые результаты вы заметите уже после двухнедельных ежедневных процедур. Возьмите пустой флакончик из-под туши, тщательно его вымойте и наполните маслом, которое следует каждый вечер наносить на ресницы. Через 10-15 минут ресницы надо протереть сухим ватным диском, чтобы избежать отеков век. Следует также избегать попадания масла на слизистую оболочку глаз.

Очень хорошие результаты появляются и после использования облепихового, касторового или оливкового масла. Эти масла можно чередовать, периодически заменяя одно другим.

• Василек поможет отрастить длинные ресницы

Компрессы на основе цветков василька или ромашки являются отличным средством и для улучшения роста ресниц, и для устранения симптомов уставших глаз. Чтобы приготовить отвар надо взять столовку ложку цветков василька или ромашки, залить стаканом воды, настоять 24 часа и процедить. Ватные диски, обильно смоченные в этом отваре, прикладываем к векам на 15- 20 минут.

Можно использовать еще и многокомпонентный отвар для улучшения роста ресниц. Для его приготовления надо смешать в равных пропорциях отвар из цветков календулы, василька и зеленый свежезаваренный чай.

• Массаж для стимуляции роста ресниц

Массаж способен улучшить циркуляцию крови и улучшить дыхание клеток. В результате активизируются заложенные природой функции. Во время массажа можно использовать специальную смесь, приготовленную из столовой ложки растительного масла, половины чайной ложки сока алое и сока петрушки. При помощи этой смеси массируют веки, аккуратно втирая вдоль линии роста ресниц.

• Маска для улучшения роста ресниц

Чтобы приготовить питательную маску надо взять столовую ложку касторового масла, чайную ложку сока алое, пару капель витамина А (его масляный раствор). Маска наносится на ресницы ватным диском или тонкой кисточкой. Эту процедуру следует выполнять вечером, за два-три часа перед сном. Остатки маски непосредственно перед сном надо удалить сухим ватным диском.

Карепрост

Надеемся, что наши советы помогут восстановить ваши ресницы и придадут им красоты. Результаты появятся, конечно, не на следующий день, но через две-три недели ежедневного ухода обязательно наступит улучшение состояния ресниц.

Свежие каменты

Группа крови

Тимур (15 апреля 2017, 18:04) 

Вот так и создаются фанатики теорий, сектанты.

 

"Послушать" Вас, так всё пропало!

Противно Вас читать мне стало.

Не буду больше Вашу муть,

Себе я в знания тянуть.

Don't Pass Me By

Илья (12 апреля 2017, 01:04) 

В программе Top Gear в 1964 году Пол напел припев этой песни, как бы дразня Ринго. Это говорит о том, что песня тогда уже была написана.

Кого ты хотел удивить

zayakolya@mail.ru (29 марта 2017, 22:03) 

ПОнял.Спасибо

Кого ты хотел удивить

Дмитрий (29 марта 2017, 19:03) 

Ну я просто тезиса ясного не понял. То что фогерти хорошо а кустиков так себе, я уже написал.И с вами согласен.

 

Кого ты хотел удивить

zayakolya@mail.ru (29 марта 2017, 18:03) 

Извиняюсь....а что если бы ТИПА не было...не согласились бы?

Кого ты хотел удивить

Дмитрий (29 марта 2017, 17:03) 

Да я согласен типа.

Кого ты хотел удивить

zayakolya@mail.ru (29 марта 2017, 15:03) 

Дмитрий...я думаю что наши рассуждения верны.Как с Вашей стороны так и с моей строны...Но есть одна фишка которая говорит сама за себя ,когда знаменитость писала-МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА,кто?Вы знаете.Если провести в нашем слушае аналогию то мы и ,,выйдем,на фишку о которой я говорю.ЭТО ПЕРВИЧНОСТЬ!Первичность есть точкой отсчета во всем и в рок музыке тем более.Мне думается если Д.Фогерти был первичный во своими альбомами 1970,так они и оказали большое влияние как на рок музыку в мире в общем на и на музыку рок музыки в СССртем более был ,,железный зановес,,вот это и есть тот ответ,что Криденс завоевал сердца поклонников в мире намного раньше выработав на уровне подсознание в поклонников формат на подобную музыку.....А с этого выплывает что рвение Кутикова утвердить себя на сцене как сольного исполнителя умноженного на его талант и харизму очень похвально в среде своего ,,местного,,слушателя ,а вот за океан......Это и промоушен другой,контрактные обьязательства свои итд....это наверное не формат-за океаном.....хотя я могу ошибаться

Фантом

harmmaker (26 марта 2017, 20:03) 

Соррь - пишу с планшета и, наверняка' будут опечатки. Спасибо уважаемому Константину за великолепную песню. Я из Норильска. Пели мы Фантом с 70_го года. Мне тогда 12было. Да что там - пели. Орали:-) Слава были теже' что приводит Константин, а мелодия как у Чижа. Песня была "заводная" и именно этим нравилась. Да она вообще из общего ряда выбивалась. И мелодия сама, и слова. Я никогда не думала, что песня была запрещенной. Мы почти все были детьми врагов народа и учителя к нам относились с осторожнлстью,чтоли:-) Ну что с нас взять, если у Антона папа-мама - зеленые братья, а у Гельки папа ОУНовец.Вот и пели все' что пелось. На школьных вечер

ах, конечное, официоз. А во дворе наши мальчики с гитарами и одна из любимыз - "Фантом". Удивительно то, что песня так быстро по всей огоромной странище разлетелась.

Кого ты хотел удивить

zayakolya@mail.ru (26 марта 2017, 17:03) 

...То что все песни или почти все песни Джона Фогерти шлягеры-это факт,причем Факт неоспоримый,с творчеством этого гитариста,композитора и отменного певца я рос...Сравнивать эти две величины я думаю не стоит...Сравнивать подачу,энергетику тоже не стоит,как бы Вам не хотелось ,но придется признать что Джон первичный.Это целая школа в которой много новаторских идей....как воспользовались этой непревзойденной школой наши исполнители-это уже другой вопрос.Так наша жизнь построена что изобретать вело мало кому хочется,все обычно спешат к конечному результату.К всеобщему эквиваленту,который был есть и будет точкой отсчета деятельности в которой находится человек,а музыка -это прямое подтверждение того о чем я размышляю сейчас....

Дмитрий (26 марта 2017, 18:03) 

Про криденс написал не я, но все же.)

С кутиковым и так все понятно.

С фогерти еще проще,чем кажется: прослушивать фогерти на протяжении нескольких десятков лет меня тянет, а слушать кутикова -нет. Возможно это вкусовщина, но причин слишком много, чтобы их все перечислять.

Вторичность нашей популярной культурки -это ее единственная фишка, востребованная исключительно тут. И она во всем: музыка, кухня, мода.. какой-то постоянный комплекс неполноценности, странно все это, не знаю почему так.

Кого ты хотел удивить

Дмитрий (26 марта 2017, 13:03) 

Послушайте Creedence, и с Кутиковым сразу станет всё понятно =)

Whole Lotta Love

жикло (20 марта 2017, 14:03) 

Эта песня -квинтэссенция соития. Половой акт в музыкальной интерпретации.

Dazed And Confused

жикло (20 марта 2017, 14:03) 

В 2010 подал в суд. А до этого в анабиозе что-ли прибывал?

Кого ты хотел удивить

Дмитрий (16 марта 2017, 20:03) 

Ну вероятно, что поверхность моего знакомства с репертуаром МВ изрядно потерлась... Решил обновить впечатления, нашел на тубе Троянского коня Кутикова. Вроде как 90 год, даже вспомнил эту песню.. Но чуда не произошло: секвенсор, арпеджиатор зашкаливает, аранжировка -ну как бы ничего такого что заставило бы еще раз проиграть это.. набор клише, паттернов.. повторять еще раз что вторичность тут является самым смыслом самого существования, даже не буду.. "спускаясь к великой реке", еще послушал.. я плохой, удовольствия не испытал. Насчет мощного голоса - да, высоковато, и громко.. но у него отсутствует интонирование, как мне показалось, несоотвествие стиля, формы -содержанию самой песни.. вот, еще песня наливай - никак не могу уложить как в музыканте может существовать такая тяга к подражательству..

Кого ты хотел удивить

zayakolya@mail.ru (11 марта 2017, 23:03) 

...стоит ли искать место в мировой полке?Надо просто отдать должное,да и все...Бас гитара как таковая является фундаментом гармонии,в каком бы стиле не была сыграна ее партия-это первое.Второе как на мой взгляд-это быть свободным вокалистом ,а партию бас гитары отдать сессионному музыканту-а самому показать в своих текстах накал и глубину вокала подчеркивая свою обдарованность как музыканта.Этого разумеется не произошло,наверное и не надо было.Так как в своей стилистике Машина времени была увы не рок группой,скорей группой которая в своих текстах слушателя ,,выводила,,на диалог в философских мыслях индивидуума.Рок просто был не нужен,вот Кутиков и принял это за должное....вот ответ-на вторичность таланта.....

Илья (15 марта 2017, 23:03) 

Cразу видно поверхностное знакомство с репертуаром гр. Машины Времени . Вы видать из тех кто считает что МШ это в основном нудный Макаревич с акустикой и нравоучениями ... Хотя стоит пролистать любой альбом чтобы узреть что там всегда было много жестких и даже злых или дурашливых песен в самых энергичных стилях рок-музыки . Группа изначально росла как бит и хард энд блюз-рок команда а Кутиков после 80 один из главных двигателей и пусть чисто сольных песен в составе не много но он это восполнял тем что чуть не каждой третьей песне подпевал Макаревичу или тянул за него припевы которые только мощным Кутиковским голосом и можно было спеть. Во второй половине 80тых на Кутикове уже лежала студийная работа как на МШ так и на других исполнителей . В это время он вознамерился преуспеть в сольной карьере но к сожалению попал на то время когда страна рушилась и эстраду захлестнула синтезаторно-фанерная попса а Кутиков же хотел исполнять даже не поп-рок в стиле песни ''Поворот'' и не разгильдяйский шансон-рок в стиле Гарика Сукачева где можно было бы поорать которые бы еще могли быть коммерчески успешными а очень серьезный сплав электроники и рока с откровенно депрессивными и психоделично-философскими текстами до которых большинству бытовых зарисовок Макаревича как до Китая пешком . Ясное дело проект провалился ... Я слушал весь альбом '' Танцы на Крыше'' и могу сказать что такую музыку в нашей стране всегда было коллосально трудно вытаскивать на большую сцену из-за сотен неразрешимых противоречивых вопросов и да от этих песен можно реально убиться об стену как у нас выражаются ... Такая глубокая , возвышенная и скорбная поп-музыка что не передашь словами...При всей своей мелодической доступности это отнюдь не то что можно орать на стадионах и клубах с плохой аппаратурой и пьяной публикой в нашей стране.

Дмитрий (12 марта 2017, 00:03) 

Стоит ли искать место?

Ну наверное, хотя бы для упорядочивания вещей. Я вот обнаружил, что года с 83-85го, не имел никого желания послушать эту песню.. как впрочем и остальные машины времени..

 

Бас гитара, смею возразить в данном примере жанра -это больше ритм -секция, но не фундамент гармонии. хотя, непонятно что вы полагаете гармонией: интервалы и звукоряд? или общее благоприятное звукообразование? равноправный инструмент, среди себе подобных в узких рамках музыкального жанра рок\.

 

не понятно, кому не нуджен был рок, и о чем вы написали про философские мысли индивидуума.. но судя по тексту песни, философского мышления там -на тарелку каши..

 

Jump They Say

Дмитрий (11 марта 2017, 12:03) 

Одна из самых моих любимых песен.

аранжировка, звук, этот саксофон на припеве.. отлично сделано развитие от запева, к припеву как к кульминации.. никогда не уставал ее слшуать.

Павел (11 марта 2017, 18:03) 

Да, саксофон на припеве сразу придаёт песне другое измерение. Очень хорошо.

Space Oddity

Дмитрий (11 марта 2017, 01:03) 

Меня больше всего удивляет то, что подобной песни -песни истории, приключения, написаной таким простым языком, от себя.. А не от: "и снится НАМ не рокот космодром".. нет у народа, который чуть раньше успел в космос..

 

видимо тут вопрос в мышлении.. в способности излагать...

 

Это большое событие, такая песня.

 

Burn

Дмитрий (11 марта 2017, 00:03) 

Мы все выросли на этой музыке. при всей схожести фразы - не могу согласиться с плагиатом блэкмора. ну, мелко както...

 

Кого ты хотел удивить

zayakolya@mail.ru (7 марта 2017, 21:03) 

...,,Кого ты хотел удивить,,-безусловно отменная вещь спетая А.Кутиковым...но почему то мало кто задумывался что Кутиков своим вокалом дал новую энергетическую струну Машине времени...все мы знаем что песни с подачей вокального адреналина всегда выигрывали у зрителя перед мягкими ,литическими балладами.А по сему-Александру Кутикову следовало бы занятся сольниками и он с 1979 имел бы большой успел как востребованный исполнитель...этого не произошло,а почему?

Дмитрий (11 марта 2017, 00:03) 

полагаю, что тут сработало правило: вторичность в творчестве -это приговор.

адреналин, стыренный в отсутствии надлежащего надзора -слабое утешение в творческой импотенции..

отсутствие успеха -в железобетоне вторичности. в арматуре забора от свободы в умении создавать вне того, что уже готово и востребовано.. Кутиков зауряден, местечков... не могу найти ему место в мировой полке музыки...

 

Павел (8 марта 2017, 09:03) 

Так у него выходил сольник "Танцы на крыше".

Как на войне

МистерX (6 марта 2017, 10:03) 

Второй куплет...ощущение, что поёт про тему БДСМ... Про боль...страх...любовь...и рот закрой...)))

All the Young Dudes

click (4 марта 2017, 22:03) 

Оззи сделал это лучше всех на Undercover

Got My Mind Set on You

Яна (25 февраля 2017, 00:02) 

люди,что известно о Джеймсе Рэе?авторе этой песни?гугл молчит или выдаёт ненужности((((

 

Беспечный ангел

Меломан (17 февраля 2017, 13:02) 

Факт №5696

 

Ария рядом не стояла с оригиналом!

 

Добавил: Елена

 

 

Пха ха ха :D ))))))

Беспечный ангел

Меломан (17 февраля 2017, 13:02) 

Факт №5696

 

Ария рядом не стояла с оригиналом!

 

Добавил: Елена

 

 

Пха ха ха ????????

The Road To Hell

вова (15 февраля 2017, 20:02) 

это шедевр дай бог ему здоровья

Шар цвета хаки

андр (14 февраля 2017, 16:02) 

Что-то есть от medecine jar маккартни.

Солнечный остров (Ты или я)

papasha (13 февраля 2017, 16:02) 

Извините, сколько помню, всегда прочитывался Heartbreaker GFR, Wild Life и Nights конечно тоже рядом лежали, но сравнение с Since I've Been Loving You мне кажется излишне натянутым и нескромным.

16 tons

Ухряб Итрч (12 февраля 2017, 03:02) 

Вопреки расхожему мнению, Пол Робсон никогда не записывал «Sixteen Tons». Кому первому пришло в голову приписать ему исполнение «Sixteen Tons» голосом Херба Рида из «Платтерс», — трудно сказать. Возможно, все началось с гуляющего по сети с 2003 года самопального Mp3-сборника «44 Tunes Of Sixteen Tons» неведомого компилятора, надергавшего в YouTube все, до чего на тот момент руки дотянулись, — не особо вникая, где Робсон, а где — Рид. На этом сборнике «классическая» версия The Platters дублируется, — уже под авторством, якобы, Пола Робсона (там, впрочем, и помимо этого — куча ошибок). Этот же трек иногда приписывают Луису нашему, Армстронгу, особо продвинутые — Элвису Пресли. Вообщем, все по Хармсу: «Однажды Пол Робсон переоделся Гербертом Ридом...»

16 tons

Ухряб Итрч (12 февраля 2017, 03:02) 

На амеровских форумах до сих пор спорят, — кто же автор: Джордж Дэвис или Мерл Трэвис? Дэвис, в Кентукки больше известный, как «Поющий шахтер», был младшим из девяти детей, отец умер, когда ему было всего два года. Работатал на угольных шахтах с 13-ти лет, но после того, как серьезно повредил руку в аварии на шахте, и понял, что уже никогда не станет хорошим гитаристом, — сосредоточился на написании песен на «шахтерскую» тематику («Coal Miner's Boogie», «Little Lump Of Coal», «Miner's Dream Come True», etc). Долгое время работал в Хазарде ведущим музыкальных программ, на местной радиостанции WKIC (94,1 FM), — пел в прямом эфире, в том числе и свои песни. Был одним из самых популярных исполнителей в Кентукки, иной раз давал по пять концертов в день, — можно сказать, являлся местной «знаменитостью». О возможности каких-либо «коммерческих» записей Дэвис отзывался весьма скептически, исходя из своего предыдущего неудачного опыта. В 1949 году он записал для Rich-R-Tone Records две песни — «Coal Miner's Boogie» и «When Kentucky Had No Union Men», но обещанного гонорара так и не получил.

 

Трэвис шахтером никогда не был, а был хит-мэйкером на Capitol Records, по субботам играл на танцах в Фуллертоне, и «шахтерскую тему» знал лишь со слов своего отца, работавшего на угольных шахтах Мюленберга. И вот однажды, согласно «канонической» версии, вызвал его босс, Клиффи Стоун, и предложил неплохую «халтурку» — написать несколько новых песен на «шахтерскую» тематику, и сделать это быстро, поскольку записи «народных» песен Берла Айвза на Decca Records разлетались, как горячие пирожки, и надо было поскорее замутить что-то похожее, пока устойчивый спрос не угас. Цена вопроса, $50 долларов за песню, — весьма неплохие по тем временам деньги, поэтому Трэвиса долго уламывать не пришлось, — записывать новые песни он предложил не откладывая, на следующий же день, — надо было спешить, чтобы кто-нибудь не перехватил выгодный заказ.

 

На резонный вопрос Клиффи: «А у тебя уже есть что-нибудь?» он, немного поразмыслив, ответил: «Нет, но к 10-ти утра у меня будет восемь песен». И Мерл не подвел своего продюсера, управился к сроку, — по его словам, за одну ночь, в результате «мозгового штурма», сочинил четыре новых песни, ага. Одной из них была «Dark As A Dungeon», другая — «Sixteen Tons». Добавил еще четыре «канонических», слегка изменив слова — как раз на альбом из 4-х синглов набралось. Так что вполне мог и «сплагиатить»: поменять местами строки, немного изменить аккорды, — время поджимало. (Множество косвенных признаков указывает на то, что Трэвис был компилятором, а не автором.)

 

Старина Джордж потом сильно обижался на Трэвиса, — когда тот уже рассекал на огромном красном «Кадиллаке» с номерным знаком «16 Tons», но поезд уже ушел. Кто первый встал, — того и тапки. Впрочем, если бы песня не «выстрелила» в 1955-м, — никто бы сейчас и не заморачивался вопросом, кто автор «Sixteen Tons».

Venus

Алексей (12 февраля 2017, 01:02) 

alex

06.02.2017 Комментс по Шизгаре по отзывам в music-facts.ru

Шизгара - конечно, легендарная песня, особо в 70-е. В те времена, не имея доступа к оригинальным текстам и пытаясь чёт-там на слух воспринять и по-русски передать, мы порой фантазировали каждый в силу своих фантазий и креативных способностей. Одни мыслили в романтическом, другие - в юмористическом ключе , с разной степенью проявления своих потенций на выходе. Конечно, в основном стремясь к тому, чтобы можно было всё это дело исполнить там на танцах или где в компании, во дворе.

Спасибо авторам сайта и участникам обсуждения. Конечно, не все вирши хороши, но писали от души. Да, собственно, тут и задачи не было, у кого лучше, - что слышали, пели, вспомнили, тем и делились, читал и с удовольствием, и с улыбкой. Пару своих "лыков в строку", если позволите.

Само русское "Шизгара" (варианты: Шизгарес или Шизгаренс) - от She's got it (что можно понимать, как "в ней есть это": магия, красота и прочее, ну богиня-же. Или можно и так "она - то, что надо", ну а кому надо? Тебе, конечно, ведь она же your baby. Тут можно из "Браво" "Я - то, что надо!" предложить перевести на англицкий как вариант: Yeah baby I've got it!).

"А зараз це гарны хлопци заспивають вам дывну писню Шиз Гарна, шо у пэрэкладу з англицкого е "О це гарна дывчина" (Sorry for bad Ukranian! В оригинале речь шла о Битлз и песне She's A Woman - О це баба!).

Всегда забавно звучат звукоподражательные варианты. Тут речь не идёт о соответствии перевода оригиналу, и конечно тут можно чувствовать себя вольготно, главное, чтобы стёбно было: Venus - на вынос, She's got it - шесть гадов, шикарна, ну и чинарик тоже где-то прикольно. Шизгара в русском скорее воспринимается как какое-то девичье имя. В свою очередь, слышал вариант: Венера! Жопа шире шифонера! Вот Венера, так Венера! И такой вариант наводит на мысль внести маленькие изменения в исходник, там же вместо She's got it было She's goddess и вроде как Маришка спевала She's godness (вообще такого слова вроде нет). Почему бы тогда не петь: She's got Ass! (Вот тогда точняк весело получается: Да! Вот это задница у твоей бабы!). В плане особо привередливых там блюстителей артиклей, если посмотреть, как сами носители языка с ним хотя бы в текстах песен обращаются, так можно претензии смело снять (ну вспомним хотя бы Slade: 'Coz I Luv You). А поскольку Venus - это вообще идет как народная частушка, то тут и лишних слогов можно подставить, лишь бы было весело. Вообще можно конкурсы затевать (ну например про Байконур хорошо весьма катит, про колхоз и амбар понравилось, про баню можно чуть по другому: А в бане потухает свет, Воды горячей нет и нет. Вся жопа в мыльных пузырях --- а дальше вместо "Я сижу на трёх гвоздях" можно "И тазик спи... стырили впотьмах! Мой тазик! Сссуки где мой тазик? Нету таза, вот зараза! Как же в бане без таза?!") Там есть еще некоторые предложения по приведенным участниками вариантам. Там упоминали про Мальвину (вроде как в Самаре спивали). Могу предложить посмешнее (ну тоже на тему народно-дворовых стихов, литобработка уже моя (в скобках добавки для менее приличных слушателей):

В каморке Папы Карло у камина валялся (в жопу/сиську) очень пьяный Буратина. К нему пришла (развратница) красавица Мальвина: Хочу (с тобой того я :-))) тебя я очень Буратина!

Мальвина! Хочет Буратину! С ... носом длинным Буратину хочет Мальвина! Well, А Буратина пьяный под камином, обломись, Мальвина! (проигрыш, а-а-а-а-а-а-а, а-а-а-а-а-а-а, - тут она его типа пинает! ми-соль-ля-си-си-ля-соль) Скатина!!! Визжит Мальвина! Обещался, а сам нажрался! Ты сссука, Буратина!!! Well, обещался, а сам нажрался, нажрался как скотина!!!

Там еще можно про пиво на вынос и про фанеру, если кому интересно. Спасибо за внимание.

 

 

 

Stairway to Heaven

Дух леса (10 февраля 2017, 14:02) 

Интересно,что никто не вспомнил в комментариях про Scorpions

Павел (10 февраля 2017, 15:02) 

А они тут при чём?

If I Fell

Шурик (9 февраля 2017, 06:02) 

я сегодня утром спросил моего друга англичанина, он сразу же ответил что от парня. Тогда я ему привел пример ( Back in the sixties, the Beatles sang, “I must be sure from the very start that you would love me more than her.” They meant, “I must be sure that you would love me more than she loves me.” But a close reading reveals that they said something spicier: “I must be sure that you would love me more than you love her.” ) и написал что возможно грамм ошибка рождает двусмысленность и поставил вопросительный знак. На что он ответил: Oh maybe, I never thought of it like that, I guess it could be understood like that.