Факты о песнях. Рейтинг.

Рейтинг всех фактов

О песне Друзьям

Факт №4418

Основная тема песни вчистую снята с композиции "Rolling Stones" "Rocks Off" с альбома "Exile on the Main Street" 1972 года.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Кто виноват

Факт №4383

Любопытно, что в 1982 году в статье "Рагу из синей птицы" в газете "Комсомольская правда", где гнобили группу "Машина Времени", автором песни "Кто виноват" был назван не Алексей Романов, а лидер "машинистов" Андрей Макаревич.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Ночная птица

Факт №5118

Первым исполнителем песни в 1979 году был старый друг Константина Никольского Андрей Сапунов, участник только что образованной группы "Воскресение". Константин был категорически недоволен результатом и не хотел, чтобы запись была выпущена, но она попала в руки пиратов, как и другие пять песен Никольского с вокалом Сапунова. В итоге получилось так, что одним из вариантов распространения первого альбома "Воскресения" стали десять основных песен альбома плюс шесть тех самых песен Никольского.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Дети минут

Факт №4286

Текст песни был сознательно изменён Бутусовым. В версии музыкантов нет последнего припева и строчек "Улицы ждут ваших слёз, улицы ждут ваших слёз…" после него. Также в припеве слово «чаши» Бутусов заменил на «чашки». Объясняется это тем, что музыкант утверждает: «Мне очень тяжело петь КИНОшные песни».


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Без меня

Факт №3917

"Без меня" стала первым треком "Гражданской обороны", который пустили в эфир на главную радиостанцию русского рока "Наше Радио".


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Всё идёт по плану

Факт №3015

Изначально для песни было написано больше 20 куплетов, которые так никогда не были спеты и записаны. Черновики Летов уничтожил во время генеральной уборки. Куплеты представляли собой сюжеты программы новостей центрального телевидения. Как рассказывал в интервью Летов, "которые были позанятнее — я оставил, а что поскучнее -- выкинул, вот и всё".

Все куплеты, которые отсутствуют в канонической записи песни, не принадлежат перу Летова. Это народное творчество. Рассказывает Летов: "Однажды на Невском в те годы некий исполнитель использовал около 20 куплетов помимо оригинальных, к моему изумлению. Сейчас появился новый термин, называется "пост-фольклор", вот это как раз классический пример."

Метки:  история написания, перепевки и ремиксы

 

О песне Мы уйдём из зоопарка

Факт №2017

Песня очень похожа на The Dovells - The Bristol Stomp аж от 1961 года

Скачать MP3: Dovells — Bristol Stomp

Все факты с MP3


Добавил: Mike Di

Метки:  плагиат и заимствования

 

О песне Приказ номер 227

Факт №3017

Егор Летов написал эту песню в пять часов утра, проснувшись от "страшного творческого ошеломления". Он побежал напевать на диктофон партии гитар, а в это время по телевизору шёл документальный фильм о солдатах-штрафниках в Великую Отечественную, который состоял из интервью выживших в Сталинградской битве. Летов лихорадочно записывал обрывки их фраз, а потом выстроил из них текст песни, как из кубиков "математически правильно". Последняя фраза песни -- это фраза из телепередачи Александра Гордона.

Метки:  история написания, смысл текста

 

О песне Про дурачка

Факт №3550

Фраза "Не бывает атеистов в окопах под огнем" из текста песни не принадлежит Летову, как многие считают. Это старый афоризм с богатой историей. Точное происхождение выражения неизвестно. В разное время его критиковали и опровергали личными примерами разные люди, в частности американский писатель-фантаст Джеймс Морроу говорил: "В окопах нет атеистов" -- это не аргумент против атеистов, это аргумент против окопов".


Добавил: Андрей

Метки:  отсылки

 

О песне Реанимация

Факт №3546

Песня дала название альбому, состоящем из песен, которые объединены одним общи элементом - пограничное состояние человека между жизнью и смертью.

 

 


Добавил: Андрей

 

О песне Время (альбом)

Факт №5538

Этот альбом писался Шевчуком в Москве в условиях глубокого подполья во время гонений на "ДДТ", организованных КГБ и комсомолом в родной Уфе. Человека, который организовал сам процесс записи, звали Валентин Щербина. Накануне процесса сведения Валентин был арестован, провел несколько лет за решеткой и позже эмигрировал в США, так что сведение пришлось делать при участии другого звукорежиссера. Оригинал альбома долгое время считался утерянным, был найден в 1991 году в архивах Валентина Щербины и выпущен небольшим, коллекционным тиражом на пластинке.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Любовь (альбом)

Факт №5542

Альбом записывался в штате Массачусетс, бывшей ферме, превращенной в студию "Long View Farm", принадлежащей менеджеру "Aerosmith" Тиму Коллинзу. С деньгами Шевчуку помогли друзья из Башкирии. После долгих споров, которые происходили вместо репетиций, музыканты все же поехали в Америку. Альбом планировался стилистически, как гитарный, но Шевчук распорядился по-другому: минимум инструментов, но хороший западный звук. В итоге половину аранжировок, придуманных в Петербурге, пришлось переделывать . Из-за отсутствия времени на продумывание аранжировок, очередные изменения в составе и творческие разногласия альбом записывался в нервной обстановке, в результате чего Шевчук считает "Любовь" не самой лучшей записью в истории группы.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Не стреляй

Факт №4429

Эта песня была написана Шевчуком в 1980 году, когда из Афганистана в Уфу прибыла первая партия «груза 200».


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Предчувствие гражданской войны

Факт №5584

Многие усматривают схожесть музыки "Предчувствия гражданской войны" со знаменитой песней Игги Попа "The passenger" 1977 года.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Родина

Факт №4544

Песня была написана в 1989 году, когда Шевчук жил в маленькой деревне, где его мать ухаживала за доживавшей последние дни бабушкой. Юрий как раз прочитал роман «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Произведение настолько потрясло музыканта, что он по его мотивам «буквально на коленке» написал слова будущей композиции.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Что нам ветер

Факт №4367

Песня «Attraverso me» из альбома Адриано Челентано "Quel punto" некоторыми вменяется Шевчуку как исходный материал построения трека «Ветер», с обвинениями в плагиате.

 

Вадим Курылев, бывший бас-гитарист "ДДТ": "Это не плагиат, а просто совпадение. Мелодия там совсем другая, гитарный рифф действительно очень похож. Но его придумал я, а не Шевчук, и вообще ещё за несколько лет до написания им «Что нам ветер», в 1990 году. Так что Челентано тут вообще ни при чём.

Мой рифф игрался на трех аккордах: Em C D. В песне же Юрия Юлиановича повторялись между куплетами четыре аккорда: Em C Am D, и я уложил рифф в эту гармонию, слегка его изменив. Я придумал этот рифф для гитары с фуззом, но во время записи решено было сыграть песню на 12-струнной гитаре, включая и рифф.

Написана песня была еще в 1993 году. Первую версию «Ветра» (уже с этим риффом) мы играли на концертах и записали для какого-то фильма еще в начале 1994 года, но песня туда не вошла, а потом для альбома мы записали её заново уже осенью. То, что это похоже на Челентано, мы вообще узнали года три спустя".


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Я получил эту роль (альбом)

Факт №4431

«Я получил эту роль» стала дебютной студийной работой ленинградского состава группы. К сегодняшнему дню из участников записи в составе «ДДТ» остался только Юрий Шевчук.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Да, это мои слова

Факт №4022

Эта песня является плодом случайного пересечения Дельфина с политикой в 1999 году. Как выяснилось позже, песня была заказана музыканту для предвыборной агитации блока "Отечество". Заказчики обещали вознаграждение за оказанную услугу плюс возможность поехать в тур и заработать еще денег.

 

В результате в конце года на 31-м московском канале в жесткой ротации появился клип Дельфина на новую песню "Да!" Видео, однако, было сделано без ведома Дельфина, и о его существовании музыкант узнал только из телеэфира. Клип действительно странный и для предвыборной компании, мягко говоря, не очень подходящий. На строчке песни "ну что, вам все еще хочется?" показывали человека, садящегося на иглу. После этого шло обращение Дельфина к толпе "Я не слышу". И толпа дружно отвечала "Да!"

 

Дельфин после просмотра был в недоумении, но сделать уже было ничего нельзя. Как говорится, уплочено.

 

 

 

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Дилер

Факт №3256

В 1997 году была очень популярна так называемая "героиновая мода", которая достаточно быстро закончилась. Даже, если тебя она не касалась, ты напрямую сталкивался с людьми, которых это касалось, причем очень серьезно. Поскольку для Дельфина это повальное увлечение наркотиками было актуально на тот момент, то появилась песня "Дилер".


Добавил: Андрей

Метки:  наркотики и алкоголь, смысл текста

 

О песне Игрушки для Анны

Факт №4603

Песня традиционно считается творением проекта "Мишины Дельфины" (по имени гитариста Михаила Воинова и самого Дельфина), который записал ее в 1995 году и тогда же снял на нее клип. Однако официального видео увидело свет в 1997 году под именем только Дельфина. Дело в том, что на момент выхода ролика тандем уже год как распался, и Дельфин официально начал сольную карьеру.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Молоко

Факт №3302

"Молоко" - самая короткая по тексту песня Дельфина. Когда он ее писал, он намеренно не хотел, чтобы там было много слов, так как чем меньше слов в песне, тем больше ощущений.


Добавил: Андрей

 

О песне Не в фокусе (альбом)

Факт №4497

«Не в фокусе» — первый сольный альбом Дельфина, как участника рэп-группы «Мальчишник». Этот альбом также включён в дискографию «Мальчишника» как последний альбом. Больше Дельфин в «Мальчишнике» не участвовал.


Добавил: Андрей

 

О песне Собачий бой

Факт №4621

В песне использована тема из песни Айзека Хейза «Theme from Shaft» — из кинофильма «Шафт» 1971 года выпуска.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Тишина

Факт №4032

Пластинка "Глубина резкости" содержала несколько бонус-треков. Три из них были записаны по просьбе издающей компании специально для радиоэфиров: альбомные треки, по их мнению, были очень жесткие. Это были версии песен "Любовь", "Дверь" и "Тишина". Причем бонус-версия "Тишина" как раз и была оригинальной.

 

Дельфин: "Она была с электронными барабанами, то есть изначально оригинальная версия - это та, которая сейчас "radio edit". Вот мы ее сводили - пока там сводишь, что-то выключаешь, что-то включаешь - просто выключили барабаны, был такой момент. И она так заиграла прям вот как-то очень хорошо. Ну действительно тишина такая получилась и решили ее сделать, наоборот, оригинальной.

 

В результате альбомная версия "Тишины" получилась фактически чистым голосовым треком. Это дало возможность самодеятельным ремиксерам буквально завалить Интернет ремиксами на эту песню. Все они, однако, были довольно однообразными. Голос Дельфина накладывался на библиотечные барабаны или на какое-нибудь известное произведение. Например, Dido - "White Flag".

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Я буду жить

Факт №3246

Клип "Я буду жить" снимался в московском клубе "Ю-Ту" в страшную летнюю жару 2000 года. В тот момент в клубе абсолютно не было вентиляции, и очень сложно было позвать кого-то на съемочную площадку. Чтобы спасти съемки, были приглашены случайные люди, неплохо танцующие брейк-данс и вообще любители оторваться на полную катушку. К началу съемочного дня их было 150, а к концу съемочного дня - осталось 10.


Добавил: Андрей

Метки:  видеоклипы

 

О песне Ариведерчи

Факт №3429

На песню был снят видеоклип, который первым в видеографии Земфиры пошел по экранам страны. По замыслу режиссёра, акцент в клипе был перенесён на ассоциативный ряд, отражавший сложный мир песенного героя: урбанистические пейзажи, перемежающиеся строчками из песни, словно кусочки давно увиденных снов. Земфиру поставили на шпильки, с которых она всё боялась упасть, потому что привыкла к кроссовкам. Ролик снимали всего два дня. Он был выполнен в стиле independent (независимое альтернативное видео) и получился невероятно стильным, полным странноватых ассоциаций и красивой графики. Лицо певицы в ролике тщательно скрывалось, и поклонникам тогда только оставалось гадать, как выглядит их кумир - эта девушка с гитарой в подвернутых джинсах и в халате. Над таким мощным и своеобразным пиар-ходом работал коллектив, в который помимо Земфиры и ее продюсера Леонида Бурлакова входили режиссер Александр Солоха и гендиректор первого канала Константин Эрнст, в кабинете у которого и был придуман сюжет для видео.


Добавил: Андрей

 

О песне 45 (альбом)

Факт №5371

Альбом «45» считается первым альбомом в дискографии группы "Кино" и стало быть первым опытом студийной работы для Виктора Цоя. Весь материал, вошедший в этот альбом, был написан давно, когда группа еще называлась "Гарин и гиперболоиды". На момент записи группа была дуэтом - в нее входили сам Цой и гитарист Алексей Рыбин. Вскоре после выхода "45" Рыбин поссорился с Цоем и покинул группу. В дальнейшем бывшие коллеги старались не общаться.

 

Из-за острой нехватки музыкантов к записи альбома было решено привлечь музыкантов "Аквариума" , причем Борис Гребенщиков кроме того, что подыгрывал на гитаре и металлофоне, отвечал за звук - по сути, был вторым звукорежиссером наравне с легендарным Андреем Тропилло.

 

 

 

 

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Алюминиевые огурцы

Факт №3480

Песня была написана в студенческие годы Виктора, когда он вместе с сокурсниками поехал в колхоз в дождливую погоду. Огурцы, которые они собирали, были сероватого цвета, отчего казались металлическими. Так появилась строчка "я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле".


Добавил: Андрей

 

О песне Бошетунмай

Факт №3677

Композиция "Бошетунмай" написана по следам гастролей в СССР знаменитой британской реггей-группы "UB 40". Вот как об этом вспоминал бывший барабанщик "Кино" Георгий Гурьянов:

 

"Они приехали к нам в Ленинград, мы ходили на их концерт, слушали

их песню, даже исполняли ее сами. А у них же всё вокруг марихуаны и косяков. Виктор под впечатлением всего этого написал реггей-песню. А "бошетунмай" — это одно из наших названий этого продукта. Скорее это всё один наш друг придумал, у него был круг друзей,

которые говорили между собой, что человек, который бросил это курить, продался. Соответственно, когда предлагалось курнуть, говорили: "Давай, не продадимся". Так не продавались, не продавались, а потом для конспирации перевели слово на китайский

язык. Он был очень модным. Слово взяли из разговорника. „Не продаваться“ — это глагол… Никто значения этого слова до сих пор и не знает, может быть, лучше и не знать".

 

Таким образом, по поводу перевода слова "бошетунмай" связывается воедино версии "не предавай", "не продавайся", "конопля", которые ходят среди поклонников.

 

 


Добавил: Андрей Домненко

Метки:  наркотики и алкоголь

 

О песне Восьмиклассница

Факт №3510

В ПТУ, где Цой учился, как и во всяком учебном заведении 80-х, существовала своя группа, куда Цой был приглашен в качестве гитариста и певца, и под его руководством этот ансамбль сделал несколько его песен. Это привело к тому, что Цой немедленно стал рок- звездой местного масштаба и получил свою законную долю почитания со стороны молоденьких девочек. Одна из них стала его подружкой - Цой проводил с ней много времени и возвращался домой одухотворенный. В один из таких вечеров, вернувшись с очередной романтической прогулки, он, буквально за двадцать минут, сочинил песню "Восьмиклассница", вернее, не сочинил, а зарифмовал все то, что с ним происходило на самом деле - от "конфеты ешь" до "по географии трояк".


Добавил: Андрей

Метки:  история написания

 

О песне Кино (альбом)

Факт №5063

Изначально последний альбом в дискографии "Кино" назывался также, как и группа. Название "Черный" ему дали уже позже, после гибели Виктора Цоя, из-за цвета обложки.

Любопытно, что в истории мировой рок-музыки могли быть альбомы с цветами "красный", "черный" и "белый". После "Белого альбома" "Битлз" "Красным альбомом" за десять лет до Цоя должен был стать альбом "Аквариума", но в последний момент музыканты испугались в последний момент известно чего, и назвали свой альбом "Синим".


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Когда твоя девушка больна

Факт №3269

Мало кто знает, но композиция "Когда твоя девушка больна" предназначалась не для "Кино". Когда Цой стал вполне успешным в коммерческом плане артистом, у него возникла идея: те песни, которые принадлежат ему, но не вписываются в общие рамки творчества его группы, отдавать другим артистам. Были даже идеи создать бойз-бэнд, который должен был выступать вторым отделением после "Кино" и исполнять эти самые песни. Если бы эту идею удалось воплотить в жизнь, то тогда бы не показался странным много лет спустя, например, эксперимент музыканта "Агаты Кристи" Александра Козлова, написавшим песню "Люби меня, люби" для "Отпетых мошенников". Отечественная эстрада могла пополниться свежими и абсолютно нестыдными поп-хитами. Однако все пошло по-другому, и композиция "Когда твоя девушка" больна все-таки была записана группой "Кино"


Добавил: Андрей

Метки:  история записи

 

О песне Начальник Камчатки (альбом)

Факт №4921

Изображенный на обложке альбома будущий барабанщик «Кино» Георгий «Густав» Гурьянов на записи фактически отсутствовал, появившись лишь на финальной «Прогулке романтика», в которой он выполнил роль перкуссиониста, обозначая ритмический рисунок игрой на каких-то баночках.

 

Неудивительно, что впоследствии Гурьянов в течение многих лет упорно уходил от разговоров на тему своего участия в этом альбоме.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Ночь (альбом)

Факт №5375

Альбом писался на студии Андрея Тропилло летом 1985 - зимой 1986 года.

В 1988 году назначенный директором ленинградского отделения фирмы "Мелодия" Андрей Тропилло выпустил этот альбом в серии "Записи Ленинградского Рок-клуба" на виниловой пластинке. Это событие привело к тому, что отношения между "Кино" и их бывшим звукорежиссером испортились. Во-первых, дело было в оформлении конверта пластинки, так как ко всем своим альбомам Цой делал оформление сам (исключение составляют "Группа крови" и "Звезда по имени Солнце", где Цою помогал барабанщик "Кино" Георгий Гурьянов). Во-вторых, пластинка выпущена была без всякого ведома группы и ей не заплатили ни копейки.

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Прохожий

Факт №3177

В конце песни можно услышать всевозможные шумы и сэмплы. Они были взяты из фонотеки старого знакомого "Кино" Игоря Величера. У того был проект "Новые композиторы", исполнявший соответствующую музыку в духе группы "Art Of Noise" (Искусство шума) - одного из столпов эмбиента в Англии 80-х годов.


Добавил: Андрей

Метки:  шумы и голоса

 

О песне Ситар играл

Факт №508

Ситар играл

Ситар - многострунный индийский музыкальный инструмент с богатейшим, оркестровым звуком.

Рави Шанкар — индийский композитор, широко известен как виртуоз игры на ситаре, друг Джорджа Харрисона (The Beatles), который также играл на ситаре.


Добавил: Mephius

Метки:  смысл текста

 

О песне Африка

Факт №4733

Строчка про негров в этой песне впоследствии осложнила Армену Григоряну и компании въезд в Америку.


Добавил: Андрей

 

О песне Гимн мертвым

Факт №4745

"Гимн мертвым" - дань уважения творчеству раннего Майка Науменко.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Гончие псы

Факт №4736

Композиция написана под влиянием песни "Love Street" группы "The Doors", которую Григорян очень любил


Добавил: Андрей

 

О песне Катманду

Факт №3613

В этой песне Григорян поёт не о столице государства Непал. "Катманду" он называет место, где прошла его юность. Будущий музыкант вырос в Москве в доме у Речного вокзала. Если на закате летом подойти к самому шпилю этого вокзала и посмотреть на него, то он очень сильно напомнит буддийский храм, в лучах солнца, в зелени. С тех пор так уж повелось: Катманду так Катманду.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Кома (альбом)

Факт №4739

"Кома" стал первым альбомом группы "Крематорий", записанным профессионально. Запись велась на студии имени Горького параллельно с озвучиванием актерами фильма "Маленькая Вера".


Добавил: Андрей

 

О песне Кондратий

Факт №4741

На песню был снят самый первый клип "Крематория", который, к сожалению, до массового зрителя так и не дошел. По воспоминаниям Григоряна, причина крылась в том, что видео было с политическим уклоном, а сам Кондратий напоминал Ленина.


Добавил: Андрей

 

О песне Мусорный ветер

Факт №4351

Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома "Кома", а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль "Барабаны в ночи" по Бертольду Брехту. Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был.

 

 

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Павлик Морозов

Факт №4601

Песня писалась в период популярности так называемого "социального рока", когда почти все советские рок-группы исполняли песню на "злобу дня" - то есть открыто воспевали все недостатки общественной и политической жизни в СССР. Для "Крематория" "Павлик Морозов" оказался первым и единственным творением в данной области.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Пир белых мумий

Факт №5112

Песня "Пир белых мумий" записана в двух вариантах: один на русском, а другой - на английском. На момент написания песни у группы был знакомый, который учился на курсах синхронных переводчиков, а преподавательницей у него была женщина, которая до того преподавала в Америке. И когда он написал перевод этой песни, он ей показал, и она сказала: "Вы знаете, так в Америке говорят только негры". Естественно, текст был переделан полностью этой женщиной, и группа его исполнила.

 

Армен Григорян: "Для чего это было сделано, сложно сказать, но тогда, видимо, были амбиции, а почему бы не попробовать, тогда не было никаких ограничений, и мы просто записали. Я потом слышал переведенный вариант этой песни на некоторых радиостанциях, но на этом эксперимент закончился. Потом стало понятно, что переводить, конечно, очень сложно. И если, скажем, в песне заложен какой-то смысл, то перевести ее на английский язык очень сложно".

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Римский блюз

Факт №4971

Рассказывает Армен Григорян: "Однажды меня чуть не убило. Это было в Новосибирске, мы репетировали, пели песню, в которой были слова «с неба рухнул кирпич». И именно на этих словах сверху отломилась тяжеленная бетонная балка и с грохотом упала прямо передо мной, сантиметрах в пятнадцати, чуть-чуть не задев меня. Поднялась пыль, а я стоял как Дед Мороз, белый не только от штукатурки, но и от страха. Если бы балка свалилась на меня, это то же самое, как если бы каток проехал по человеку. С тех пор, когда я приезжаю на концерты, большое внимание обращаю на потолок".


Добавил: Тань

 

О песне Себастия

Факт №3742

Себастия - это бывшее название древний турецкого город Сивас, центра одноименной провинции, основанный в первом веке до нашей эры. Прежде населяли его преимущественно армяне. В конце девятнадцатого века многие из них были убиты турками, но большинству все же удалось выжить. Однако в 1915 году началась настоящая резня, ныне известная как большой геноцид армян. В результате, из четырехсот тысяч людей, населявших Себастию, уцелела лишь горстка тех, кто успел уехать. В числе беженцев оказалась бабушка Армена Григоряна, тогда еще маленькая девочка. Она поведала внуку об ужасе, который ей довелось пережить. Под впечатлением от услышанной истории музыкант написал песню "Себастия"


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Сексуальная кошка

Факт №4737

Когда "Крематорий" в 1987 году показывал свою программу худсовету Московской рок-лаборатории, Армену Григоряну посоветовали сменить название песни с "Сексуальной кошки" на просто "Кошка", ведь секса в СССР на тот момент, как известно, не было. Историческая справедливость восторжествовала в 1994 году, когда наследие "Крематория" переиздавалось на компакт-дисках.


Добавил: Андрей

Метки:  винил против CD

 

О песне Хабибулин

Факт №3679

В припеве песни кроме голоса Григоряна можно слышать и еще один голос, который выкрикивает "Эй, Хабибулин!" Он принадлежит Дмитрию Бродкину, первому директору "Крематория".


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне 007

Факт №3298

К созданию данной вещи Шнура подтолкнул его друг с чеченской фамилией Шамаев. Он постоянно таскал Сергею всякие интересные записи, так как очень увлекался музыкой, при этом пять лет прожил в Валаамском монастыре, куда убежал от наркотиков. Как раз после Валаама Шамаев притащил вариации родоначальников ска-музыки "Skatalites" на тему Джеймса Бонда. Шнуру она очень понравилась, и он написал какие-то стишки. Собственно говоря, он украл у них эту тему, чуть-чуть переработал, и вот так получилась эта песня.


Добавил: Андрей

Метки:  плагиат и заимствования