Art Of Noise. Факты о песнях

добавить факт о другой песне

факт об этом исполнителе


О песне A Time for Fear

Факт №4378

Голос в начале композиции - это фрагмент выступления кубинского лидера Фиделя Кастро в 1962 году, когда разразился карибский кризис, чуть было не приведший к ядерной войне между СССР и США.

 

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Moments in Love

Факт №4379

Под эту музыкальную тему проходила свадьба Мадонны и Шона Пенна.

 

 


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Moments in Love

Факт №4380

В 1989 году шедевр "Art Of Noise" "Moments in love" использовался в качестве главной темы к популярному мексиканскому телесериалу "Моя вторая мама".


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Moments in Love

Факт №5313

История визитной карточки "Art Of Noise" началась с того, что продюсеры проекта Тревор Хорн и Гэри Лэнгэн купили сэмплер "Fairlight", который уже был с конкретным набором звуков. Один из них, который они ещё не использовали, назывался “А1”. Это был сэмпл «пачки» женских вокалов, певших звук “а”. Лэнгэн сделал очень простую музыкальную фразу - от ноты до с соль, вниз к фа, снова к соль и снова к до. Потом пришла Энн Дадли (лидер и движущая сила "Art Of Noise") и записала струнные. У Тревора Хорна появилась отличная идея сэплировать пение Энн фразы “Moments of love”. До этого момента были только риффы и мелодии, без вокала. Так появился основной вокал. Это был первый случай, когда группа записала вокал, хоть изначально каких-то вокалистов не планировалось и "Moments in Love" задумывался как чистый инструментал.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне A Time for Fear

Факт №5314

Когда группа подписала контракт с продюсером Тревором Хорном, один из пунктов гласил, что музыканты сами несут ответственность за всё, что они производят. После этого пункта музыканты начали беспокоиться. "A Time for Fear" за всю историю "Art Of Noise" оказалась единственной политической песней, хотя никаких политических целей музыканты не преследовали, им всего-навсего понравилось эмоциональное выступление Фиделя Кастро. Но опасаться было чего: в начале 1980-х отношения между СССР и Западом были хуже некуда, и реакция британских властей на речь лидера коммунистической Кубы, вставленной в музыкальную композицию могла быть очень жёсткой. К счастью, всё обошлось безболезненно.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Snapshot

Факт №5315

В этой песне приняли участие только два члена "Art Of Noise" - звукорежиссер и один из продюсеров "Art Of Noise Гэри Лэнгэн и клавишник-программист Джей Джезалик.

В свое время Лэнгэн продюсировал второй альбом ныне почти забытой английской группы "ABC", “Beauty Stab”. И в качестве небольшого подарка их гитарист и автор Марк Уайт отдал ему маленькую клавиатуру "Casio", в которой были заложены ритмы. Как-то вечером Джезалик и Лэнгэн сидели в студии в лондонском ист-энде, Лэнгэн взял эти клавиши, начал с ними возиться и одним пальцем настучал мелодию как будто кто-то только-только учится играть на фортепиано. Клавиши были монофонические, можно было играть лишь одну ноту на фоне ритм-машины. Этот фон был зафиксирован в сэмплер "Fairlight", после чего Гэри наложением наиграл мелодию.


Добавил: Андрей Домненко

 

О песне Memento

Факт №5319

У лидера "Art Of Noise" Энн Дадли всегда была страсть исполнять реквиемы на церковном оргáне. Музыканты поехали в студию "Angel" в Айслингтоне, где был огромный, с трубами церковный орган (он до сих пор там). Этот орган и воспроизвел церковные колокола. А звуки шагов в композиции "Memento" – это Энн ходит по деревянному полу студии на своих высоких каблуках. Так получилось, что микрофоны были включены.

 

На той же студии записали несколько фраз, сказанных Энн – они вошли в композицию "How To Kill", которая плавно перетекала в композицию "Realization"


Добавил: Андрей Домненко

Метки: история записи

 

 





Читайте ещё